решил написать еще немного о том какой это автомобиль
ВНЕШНИЙ ВИД: хотя модель и старая...более 14 лет, до сих пор многие оборачиваются...особенно когда в хорошем состоянии, чистая...я не конкретно про свою..хотя и на мою заглядываются...))) думаю удачней например более новых корол...не в обиду тойтоводам..)) это личное мнение.
САЛОН: приятный велюр, с серым цветом машины сочетается хорошо, не маркий, отделка панелей...мягкий пластик, таких уже нигде нет в новых машинах...ну очень приятно то что нет сверчков, хотя при минус 40 иногда посверкивали...дак машинке то 14 лет...и дороги у нас "супер ровные, практически не корежит салон"...эргономика водительского места продумана,все в доступности, я привык буквально за пару дней...все кнопочки нажимаю не глядя...не ошибаюсь..)) перчаточный ящик не маленький...убедился когда начал наводить там порядок...оказалось столько влезает!!!!!!
простора хватает все...может потому что я не высокого роста, и сиденья далеко назад не отодвигаю. звукоизоляция, при первых впечатлениях после русской машины хорошего качества, но пообвыкшись...и проехав на дополненных доп изоляцией других машинах...подумываю улучшить ее...но вот буквально вчера в качестве пассажира ехал на свежей советской 7-ке...понял...моя хонда на 7 лет старше...и на 7 лет обогнала по звуковой характеристике...)))берите НЕ русские машины!!!! звук двигателя в салоне слышно не сильно...но оч приятно!!!!...))))
ДВИГАТЕЛЬ....ИМХО...двигатели Хонда...это просто совершенство....как старая...так и новые системы ВТЕК...ну просто чудо инноваций!!! без всяких там наддувов....с очень приемлемым расходом...небольшим количеством Л.С. и соответственно налогом...ПРЕТ!!!!!!!!!!!!! звук выхлопа при наличии прямотока...приятный..не знаменитый субаровский РЫК...но приятный!!! без прямотока сам звук двигателя внушает доверие...и дает понять...под капотом не каких то 100 лошадок...а в моем случае 150 ВТЕКовских лошадок!!! в сире 180!!! 2,0 и 150 л.с. вполне может соревноваться с более мощными машинками других японских и европейских и американских производителей...))) вращение коленвала в другую сторону чем у тойоты..)) ...особенность..может и приемущество..)))кто его знает пробовали на парковке надавить педаль газа до упора!??? ограничитель оборотов срабатывает на 5 тысячах...и сбрасывает...потом снова набирает и сбрасывает...впечатление незабываемое...может я еще из возроста юнца не вышел??????)))) помоему все любители авто такие...)))
КОРОБКА....многое слышал что слабая....на моей машинке чуть более 200000 км...и обгоны совершаю...и с места бывает стартую...да немного бывает подергивает...но не усугубляется!))) на одном уровне...масло с поэтапной заменой...и немного проходит симптом..))
что касается переключений...переключается четко, без задержек, все вовремя!!! сам лично хочу механику!!!..)))думаю она все же надежней..))) да и приеместей с красной головой под капотом...)))
на моей 4 передачи..как и у всех думаю...сейчас не вспомню когда какая включается...но вот когда болеем 140 едешь..такое ощущение что 5 включается...)))) может гидромуфта блокируется?...кто-то мне такую мысль высказывал...друг по-моему говорил об этом
ПОДВЕСКА: ОООО....это вобще отдельная песня...передняя двух рычажная, задняя многорычажная.
жесткая!!! за что я и люблю эту подвеску...на тойотах укачивает многих
Хонда...как я думаю многие согласятся...идет как по рельсам, при поворотах кренится совсем немного, скорость прохождения последних увеличивается за счет этого...при большой скорости по волнам нисколько не раскачивается....езжу в иркутск с друзьями...парень и девушка, так вот девушка говорит: на хёндай солярисе новой...по трассе на заднем сиденье спать не возможно, голова постоянно бьется о сиденье или о обшивку...а утебя на кочках качнуло и все...одна кочка на дороге соответствует одному качку подвеске...едва заметному...и спится нормально....))) короче управляемость на высоком уровне, но ремонт!!! на одно заднее колесо 6 (шесть) рычагов!!!!..))) стойки короткоходые тонкоштокие...прокачал свои, заправили азотом под давлением 12 очков...в отличие от субару друга ...у него тогда была импреза...так там 4 очка обычного воздуха...
расход топлива меня устраивает..))) от 7 литров потрассе...и то если едем 4...плюс в багажнике чего-нить на кг 50 лежит...))сейчас заметил что немного увеличился...и датчик температуры стал показывать ниже середины...думаю поэтому и расход увеличился...плюс форсунки и заслонку не чистил давно...корочесейчас расход от 8-9 литров на сотню в тех же условиях...лето придет..буду чистить...)))
отдельно о усилителе руля (EPS)..он электрический, плюс: зимой практично...масло не замерзает, регулируется в трех режимах...на трассе реально хорошо когда он тугой..))) он в смысле руль..))
VSA к сожалению нет...((( в общем пока все..))) но это не все...будет еще )))