Доброго времени суток, господа!
Прижала меня тут житуха кризисная, в общем, пришлось продать мне моего верного коня, что и было сделано около 2 недель назад... Ну что сказать... Несмотря на все свои недостатки, ix35 оставил у меня в целом хорошие впечатления. Кабы не нужда - не продавал бы его вовсе. Смотрю на его потомка Tuscon - интересный аппарат конечно, но в плане дизайна, ix35 все-таки мне больше нравится, особенно задок. Смотрю сейчас на него, когда встречаю на улице, с ностальгией: ходовые огни у него, конечно, просто отличные (говорю только за топовую версию).
Также мне нравилась его надежность - авто вписался в мою жизнь и не требовал никакого к себе внимания. Конечно, год с небольшим ему всего-то было - он и не должен был требовать, но все-таки... Ощущение надежности в нем было всегда.
По поводу продажи: поставил авто на авто.ру и дром за 1.1млн рублей - через час было 4 заявки. Первому же покупателю и продал без торга. Таким образом за год я "потерял" на нем около 350тыс. рублей (от нового!), что считаю очень даже неплохо, учитывая, что похоже немного продешевил.
Купил бы я его сейчас снова? Наварное нет, потому что вышел Tuscon, который многие косяки ix35 полечил: сделали автоматическое складывание зеркал, сервопривод багажной двери, улучшили подвеску, дали светлый салон - ну в общем, прочитали мой отзыв и почти все сделали ))
Правда, есть одно НО: как я понял, комплектация с панорамной крышей у него идет только на моделях с турбодвижком и роботизированной коробкой передач, а я не имел с ними дела никогда. Читаю отзывы про турбину: надо машину греть перед поездкой и сидеть ждать, пока остынет после поездки - блин, но это мне никак не подходит!!! Гонять мне не сильно надо, а вот режим использования у меня - постоянно приехал-уехал , по 10 поездок в день. Есть у кого опыт общения с современными турбинами от Хундая ? Нешто все так плохо ? Подчеркну, что, конечно, про гугл слышал и основные срачи на тему "турба против атмо" я, конечно, прочитал. Но там в основном старье, а прогресс не стоит на месте, поэтому интересует опыт именно (сравнительно) свежих решений от Хундай (турбо и робот).
Спасибо.