Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2012

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

, Волгоград
37830
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.2
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: Solaris
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: тёмный
Салон: 6 подушек безопасности, климат контроль, полный электропакет.
Кузов: поворотники в зеркалах
Ходовая часть: стандарная
Двигатель: 1,6л. / 123 л.с
Привет всем, купил Солярис в апреле 2012г. на  данный момент пробег 8 тыс. км. автомобилю пол. года. Проблем никаких пока нет, но  собственно их наверно и не должно быть ведь пол. года для нового авто не срок, хотя поживём посмотрим. У автомобиля хороший дизайн как внешний так и в салоне, двигатель до 3 тысяч оборотов не слышно, расход топлива по трассе от 6,2 до 7 л. по городу от 7,5 до 10 л.,  большой багажник просторный салон, хотя если сравнивать с предыдущим авто - фольксваген пассат, то там салон громадный и отделка панели в солярисе из грубого пластика, но хотелось новый авто, а за эти деньги альтернатива только киа рио и фольксваген поло седан. Все трое примерно одинаковы по характеристикам, но выигрывает солярис по дизайну. 123 лошадки разгоняют бодро (хотя для меня иногда этого мало после езды на машине брата - фольксваген 280 лошадей).
В целом автомобиль хороший: вместительный, красивый, удобный, бодрый.  Покупкой доволен, кто собирается покупать – берите за эти деньги из новых авто альтернативы мало и не слушайте отговорки.
Кто сравнивает солярис с б/у европейскими или японскими скажу так – может они и лучше но можно взять машину, а потом вложить в неё кучу денег поэтому не следует сравнивать новые и б/у авто(тем более если хочется новое). Также некоторые скажут, что надо брать подешевле, типа за 600 солярис дорого лучше за эти деньги взять фокус-3, отвечу - фокус-3 за 600 будет пустой, а в одинаковой комплектации дороже на 200 т.р. Как можно сравнивать пустую и укомплектованную машины?   Такие вещи как: автомат, климат контроль, стеклоподъёмники, подогрев сидений, противотуманки, курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий и прочие допы, отсюда и разбег цен на солярис от 450 до 650. Всё это не нужно – может сказать только тот, кто не понимает комфорта,  ну тогда можно взять новую ладу приору за 300. А вообще сколько людей столько и мнений поэтому спорить тут не о чем пусть каждый покупает, то что ему нравиться.  
Вот собственно и всё, поезжу посмотрю на поведение соляриса, пока всё окей. Всем удачи на дорогах (и поменьше этих видеокамер бл..ть на дорогах.)  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

111

, пробег 8 000 км   

Доброе всем время суток. Многие спорят про ходовую соляриса, что могу сказать: при езде по кочкам ходовая показала себя хорошо, по трасе тоже ехал 160 недостатков не обнаружил. Так что если сверять солярис с одноклассниками то они примерно одинаковы по параматрам. Кстати кого можно считать одноклассниками? Чисто на мой взгляд это: Киа рио (схожа с солярисом у них даже мотор один) и Фольксваген поло седан. Выбирая среди них нельзя сказать, что кто-то лучше кто-то хуже тут – «на вкус и цвет товарища нет». Тоесть это машины которые стоят от 450 до 650 т.р (от базовой до укомплектованной) Остальные такие как Форд Фокус 3, Шевроле Круз, Тойота Королла, и пр....

, пробег 8 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15054
"(и поменьше этих видеокамер бл..ть на дорогах.)"

Не фотогеничный, бгг? А машинка красивая
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131684
Убивают бумерангообразные туманки.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
60
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2101
[quote=]Такие вещи как: автомат, климат контроль, стеклоподъёмники, подогрев сидений, противотуманки, курсовая устойчивость, распределение тормозных усилий и прочие допы, отсюда и разбег цен на солярис от 450 до 650.

Такие вещи на многих машинах в базе
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
41
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
злой какойто у тебя отзыв...нет позитива.. типа купил солярис.не нравится не читайте....
15
7
Ответить
 
Сообщений: 4331
Отзыв не злой, просто автор знает, что ему будут сейчас давать советы такого типа: "я бы за эти деньги...";))))
toy otist:
злой какойто у тебя отзыв...нет позитива.. типа купил солярис.не нравится не читайте....
49
2
Ответить
   
город
Сообщений: 608
согласен альтрнативы для городского автомобиля из новых за эти деньги нет
43
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Слабоват отзыв то, автор давай рассказывай, как ходовка, как свет, на скорости как ведет себя и т.д.
17
3
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Ариец Хондовод:
Слабоват отзыв то, автор давай рассказывай, как ходовка, как свет, на скорости как ведет себя и т.д.
+1!!!
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
За 490 взял праворукого Приуса 2009г.,в комплектации которая Солярисам и не снилась. Так-что у кого б/у хлам еще вопрос.
ИННА
12
81
Ответить
  
Сообщений: 426
user_at_drom:
Такие вещи на многих машинах в базе
Стоимостью больше лимона...
30
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Евген 5791:
За 490 взял праворукого Приуса 2009г.,в комплектации которая Солярисам и не снилась. Так-что у кого б/у хлам еще вопрос.
Евген 5791:
За 490 взял праворукого Приуса 2009г.,в комплектации которая Солярисам и не снилась. Так-что у кого б/у хлам еще вопрос.
Комплектации одинаковые,а вариатор,эл.мотор и аккумуляторы-это не комплектация,а конструкция автомобиля.Новый Приус стоит под 1,5 лимона.Если бы комплектация за такую цену была беднее-то позор...
24
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
atljhjdbx:
Комплектации одинаковые,а вариатор,эл.мотор и аккумуляторы-это не комплектация,а конструкция автомобиля.Новый Приус стоит под 1,5 лимона.Если бы комплектация за такую цену была беднее-то позор...
Еще раз для тех кто на бронепоезде - я купил за 490т.р. А если Вы не компетентны в КОНСТРУКЦИИ и КОМПЛЕКТАЦИИ данного автомобиля, то для начала почитайте форумы ТОЙОТА ПРИУС 20.
ИННА
7
34
Ответить
  
Сообщений: 426
У сына леворукий Приус и комплектации одинаковые.А то ,что Вы взяли недорого 3-х летку-честь и хвала!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 848
laca:
согласен альтрнативы для городского автомобиля из новых за эти деньги нет
Альтернатива есть всегда, иначе все бы ездили на солярисах.
А кто-то просто не приемлет деревянные салоны и тесный диван с низкой крышой за 600-650 т.р..
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
8
12
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Евген 5791:
За 490 взял праворукого Приуса 2009г.,в комплектации которая Солярисам и не снилась. Так-что у кого б/у хлам еще вопрос.
Не забывай, что очень многим людям авто с рулём в бардачке не нужно в принципе.
35
3
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
меган 3, флюинс за 618 т.р. можно взять хорошо напичканный: раздельный климат, датчик дождя, света, кнопка старт-стоп и т.д. зато отделка салона, шумка намного лучше
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
2
15
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Евгений232:
меган 3, флюинс за 618 т.р. можно взять хорошо напичканный: раздельный климат, датчик дождя, света, кнопка старт-стоп и т.д. зато отделка салона, шумка намного лучше
...а также Пыжа 308, за 650 тыр, почти максимальная комплектуха,да еще и с панорамной крышей...
3
9
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
а какая другая машина в таких каличествах продаётся у нас?
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131684
Евген 5791:
За 490 взял праворукого Приуса 2009г.,в комплектации которая Солярисам и не снилась. Так-что у кого б/у хлам еще вопрос.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
19
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131684
Евген 5791:
Еще раз для тех кто на бронепоезде - я купил за 490т.р. А если Вы не компетентны в КОНСТРУКЦИИ и КОМПЛЕКТАЦИИ данного автомобиля, то для начала почитайте форумы ТОЙОТА ПРИУС 20.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
21
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Евген 5791:
За 490 взял праворукого Приуса 2009г.,в комплектации которая Солярисам и не снилась. Так-что у кого б/у хлам еще вопрос.
ха ха - жги исчё
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
17
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
васик:
ха ха - жги исчё
Сомнения, что комплектация приуса лучше чем у соляриса?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
15
Ответить
  
Сообщений: 426
программист-сва рщик:
Сомнения, что комплектация приуса лучше чем у соляриса?
Одинаковые комплектации.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
atljhjdbx:
Одинаковые комплектации.
Т.е. у соляриса есть автопарковка, вариатор, проекция скорости на лобовое окно?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а отзыва то нет
3
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
программист-сва рщик:
Т.е. у соляриса есть автопарковка, вариатор, проекция скорости на лобовое окно?
Ну и зачем эти комплектации нужны, мне кажется что они лишние в машине!
13
4
Ответить
  
Сообщений: 426
программист-сва рщик:
Т.е. у соляриса есть автопарковка, вариатор, проекция скорости на лобовое окно?
У приуса этого тоже нет.А вариатор-это конструкция.В отличие от Соляриса в Приусе еще есть :врегулировка руля по вылету,эл.привод передних сидений(который мне 100лет не нужен,т.к. езжу один).
10
3
Ответить
   
Сообщений: 848
atljhjdbx:
У приуса этого тоже нет.А вариатор-это конструкция.В отличие от Соляриса в Приусе еще есть :врегулировка руля по вылету,эл.привод передних сидений(который мне 100лет не нужен,т.к. езжу один).
Зачем сравнивать хрен с редькой. Себя не уважать. Про соляру и так все ясно.
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
NIK 007:
Не забывай, что очень многим людям авто с рулём в бардачке не нужно в принципе.
Это он у вас из "бардачка", а уменя он из кожи,....причем оба !!
ИННА
2
18
Ответить
 
Сообщений: 4316
Евген 5791:
За 490 взял праворукого Приуса 2009г.,в комплектации которая Солярисам и не снилась. Так-что у кого б/у хлам еще вопрос.
мало поставить мину - охота таких умников послать куда подальше ))))))))))))))))))
...
20
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
atljhjdbx:
У приуса этого тоже нет.А вариатор-это конструкция.В отличие от Соляриса в Приусе еще есть :врегулировка руля по вылету,эл.привод передних сидений(который мне 100лет не нужен,т.к. езжу один).
как это нет, почитай комплектации приусов. про вариатор согласен, погорячился
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
Сообщений: 426
программист-сва рщик:
как это нет, почитай комплектации приусов. про вариатор согласен, погорячился
Спроси у владельца-Евген 5791...
1
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 68
да че вы за спор развели, товарищи??? купил автор машину, нравится она ему, ездит. да и пускай радуется! каждый выбирает по возможности. я вот тоже солярис присматриваю после црв, т.к. финансов не хватает!
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
16
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
Средненький автомобильчик ТАК-ТО. Но мне нравится. Кому нравятся, так в чем проблема пусть ездят. Давайте ругать друг друга за мебель, технику, телефоны, квартиры. Выбор у каждого свой. Кто-то выбирает из того, что может. У меня вот единственная претензия к машине - пластик дешеват и руль ведет влево после второй передачи. Записалась на диагностику. Посмотрим в чем дело. Кстати проверка у ОД сейчас бесплатная пока.
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131684
kachai:
т.к. финансов не хватает!
+1000.
Вот оно- самое главное!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Я лично ездил на солярисе год (1.6AT), накатал 23тыс.км. ни одной поломки за этот год не было. даже ни одного скрипа. заводил в мороз без прогревов. давал на обкатке 6 тыс об. летел по 180 на объездных и трассах. долбил об ямы. потом продал (машин и так много было да и всегда так продаю быстро)

Что могу сказать коротко о ней? Машина для своего класса быстра. даже очень. жрет мало даже на автомате. автомат не тупит хоть и древненький собою. двигатель вообще не слышно. с приорой даже рядом не стоит лучше в 500 раз. дизайн приятный. что внутри что снаружи. жрет 92аи.

из минусов. машина то безопасная сама по себе. при краш тесте показала очень хороший результат. человека спасет. но само железо и пластик очень охотно гнется при мелком дтп. то есть бывает чувство что владеешь не машиной а какой то игрушкой. и пачкается очень быстро. но я вам скажу солярис это не какое то российское де*мо как некоторые ему приписали. продают его по всему миру. мне есть с чем сравнивать. ездил на япах немцах амерах. у них есть машины и похуже при том что дороже. короче буквально только положительные эмоции от этого авто были. хорошая жучка
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
15
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
где номерок взял?
4
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
laughs:
где номерок взял?
полиционер чтоли?
Lingua russian non penis canina
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Shakaloff:
Я лично ездил на солярисе год (1.6AT), накатал 23тыс.км. ни одной поломки за этот год не было. даже ни одного скрипа. заводил в мороз без прогревов. давал на обкатке 6 тыс об. летел по 180 на объездных и трассах. долбил об ямы. потом продал (машин и так много было да и всегда так продаю быстро)
Что могу сказать коротко о ней? Машина для своего класса быстра. даже очень. жрет мало даже на автомате. автомат не тупит хоть и древненький собою. двигатель вообще не слышно. с приорой даже рядом не стоит лучше в 500 раз. дизайн приятный. что внутри что снаружи. жрет 92аи.
из минусов. машина то безопасная сама по себе. при краш тесте показала очень хороший результат. человека спасет. но само железо и пластик очень охотно гнется при мелком дтп. то есть бывает чувство что владеешь не машиной а какой то игрушкой. и пачкается очень быстро. но я вам скажу солярис это не какое то российское де*мо как некоторые ему приписали. продают его по всему миру. мне есть с чем сравнивать. ездил на япах немцах амерах. у них есть машины и похуже при том что дороже. короче буквально только положительные эмоции от этого авто были. хорошая жучка
Все твои слова правда относительно города и хороших дорог. На рыбалку на нем не поездишь. И не перехваливай, ничего в нем особого нету, обычный жповоз как и акцент, такой же низкий.
Lingua russian non penis canina
2
10
Ответить
  
Сообщений: 426
Cancer79:
На рыбалку на нем не поездишь. И не перехваливай, ничего в нем особого нету, обычный жповоз как и акцент, такой же низкий.
Совершенно верно!На ФФ3,Крузе,Приусе,Поло седан самое то ездить на рыбалку!!!
11
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
atljhjdbx:
Совершенно верно!На ФФ3,Крузе,Приусе,Поло седан самое то ездить на рыбалку!!!
К чему ты мне это написал? Не пойму.
Lingua russian non penis canina
 
9
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
На рыбалку спокойно ездил на солярисе. кончилась дорога дальше по полям, по лесам.
А если по песку да по грязи так это на ленд крузере надо, в другом разделе читайте.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Cancer79:
К чему ты мне это написал? Не пойму.
Я тоже не пойму при чем отзыв о Солярисе и рыбалка.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
посмотрим что с ним будет дальше!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Subarochka:
Отзыв не злой, просто автор знает, что ему будут сейчас давать советы такого типа: "я бы за эти деньги...";))))
во -во ! хают Солярис на Дроме и хают, а на него как была очередь, так и есть и что -то не уменьшается.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
dmitriy69:
во -во ! хают Солярис на Дроме и хают, а на него как была очередь, так и есть и что -то не уменьшается.
завидуют))))
...
4
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 147
[quote=Espander]завидуют))))[/ quote]
нет они просто в очереди на него стоят а пока ждут завидуют счастливым обладателям
2
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
Вот хаят многие солярисы и правильно делают! А то иш, развелось их много! Не покупайте эти вёдра мать их ети!
А я вот ездию на солярисе и доволен, а вы не покупайте, нечего, ненужно оно вам вовсе.
12
3
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
А мне нравится эта машинка... Очень подходящая модель для женщины. Я довольна! Тем более, что на рыбалке и охоте дамам не место... ))
2
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
laughs:
где номерок взял?
номерок случайно попался, можно сказать впарили.
4
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Волгоград G1V2F3:
номерок случайно попался, можно сказать впарили.
Да ладно тебе! Небойсь фотошоп сделал.
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 68
Андрейvs:
нет они просто в очереди на него стоят а пока ждут завидуют счастливым обладателям
Они просто смотрят как отвечать на комментарии, когда отзыв напишут =)
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
Риовод:
Да ладно тебе! Небойсь фотошоп сделал.
Какой такой фотошоп ещё, не знаем таких. Да и фотошоп видно сразу вот нкак на фото
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
Евгений232:
меган 3, флюинс за 618 т.р. можно взять хорошо напичканный: раздельный климат, датчик дождя, света, кнопка старт-стоп и т.д. зато отделка салона, шумка намного лучше
Новый флюенс хорошо напичканный с движком 2л. стоит 850т.р, а за 618 он будет полупустой и с движком 1,6л., а для такой машины 1,6л. это мало.
4
1
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
Волгоград G1V2F3:
Новый флюенс хорошо напичканный с движком 2л. стоит 850т.р, а за 618 он будет полупустой и с движком 1,6л., а для такой машины 1,6л. это мало.
за 618 там будет :
раздельный климат, круиз, датчик света, дождя 6 подушек безопасности, завод с кнопки, мульти руль, руль и кпп в коже и другое(не меньше чем у тебя в максималке) да двигатель 1,6, а у тебя разве двигатель 2 л.? а то машины одного класса у тебя наверное движка не хватает 1,6

заезжал в салон рено пару месяцев назад за 618 меган(флюинс) будет напичканный!
1
2
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
если тебе нравиться, катайся! тебе же не чего такого не говорю, просто катался у знакомого на соляресе и на тест драйве на рено за 618 т.р., лично мне рено понравилось больше опции может и одни и те же практически за ту же цену, но внутри приятней в реношке. Каждому свое. Я лучше бы тойотку б/у взял (левый руль) проверенно на себе!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 426
А я бы лучше еще немного добавил и купил за 780 дизелек Ниссан NP 300.Куда хочешь проедешь,что хочешь привезешь и на дороге уважают!
 
11
Ответить
 
Сообщений: 4316
atljhjdbx:
А я бы лучше еще немного добавил и купил за 780 дизелек Ниссан NP 300.Куда хочешь проедешь,что хочешь привезешь и на дороге уважают!
)))) копец я валяюсь
...
6
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
atljhjdbx:
А я бы лучше еще немного добавил и купил за 780 дизелек Ниссан NP 300.Куда хочешь проедешь,что хочешь привезешь и на дороге уважают!
ну и в чем проблема ? продавай хонду и бери Ниссан NP 300
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
    
Екат
Сообщений: 33
5 за отзыв, информативненько) Сам все никак не соберусь написать, но машиной доволен как слон . Недавно, кстати, заезжал к официалам, у них сейчас какая-то акция — бесплатная диагностика автомобиля. Так ведь мне и жаловаться то не на что, чтобы воспользоваться услугой)) Абсолютно не капризная машина
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
introver:
5 за отзыв, информативненько) Сам все никак не соберусь написать, но машиной доволен как слон . Недавно, кстати, заезжал к официалам, у них сейчас какая-то акция — бесплатная диагностика автомобиля. Так ведь мне и жаловаться то не на что, чтобы воспользоваться услугой)) Абсолютно не капризная машина
Ага. У ОД до конца декабря проверяют. Надеемся, что это первый шаг к улучшению сервиса.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
васик:
ну и в чем проблема ? продавай хонду и бери Ниссан NP 300
В том то и дело,что ездить некуда и возить нечего.А все считают что за такие деньги чем больше машина тем лучше!
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
atljhjdbx:
В том то и дело,что ездить некуда и возить нечего.А все считают что за такие деньги чем больше машина тем лучше!
совковый стереотип! машина должна отвечать вашим, на данным момент, требованиям. недаром, кабриолеты стоят дороже обычных седанов. а Солярис, как раз и отвечает требованиям большинства - красивый, надежный, большой багажник, дешевое обслуживание и содержание.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
dmitriy69:
совковый стереотип! машина должна отвечать вашим, на данным момент, требованиям. недаром, кабриолеты стоят дороже обычных седанов. а Солярис, как раз и отвечает требованиям большинства - красивый, надежный, большой багажник, дешевое обслуживание и содержание.
100 процентов в точку ))
...
1
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
По моим потребностям нужен был паркетник или минивен : живу в деревне и приторговывать езжу на рынок, но по деньгам удалось купить нового только соляриса. За 500 оптима на механике. Что касаетса проходимости не хуже наших жигулей да и всех остальных седанов по тихоньку ползаем ну а про вместимость , в принципе в багажник много влазит, за то не такая прожорливая и идёт куда хлеще чем минивен :)
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
Евгений232:
за 618 там будет :
раздельный климат, круиз, датчик света, дождя 6 подушек безопасности, завод с кнопки, мульти руль, руль и кпп в коже и другое(не меньше чем у тебя в максималке) да двигатель 1,6, а у тебя разве двигатель 2 л.? а то машины одного класса у тебя наверное движка не хватает 1,6
заезжал в салон рено пару месяцев назад за 618 меган(флюинс) будет напичканный!
Братцы мне тоже нравится рено флюенс, а ещё шевроле круз, и тойота корола, но почему я взял солярис?
При стаже вождения 14 лет всегда ездил на механике, но тут захотелось попробовать купить автомат при буджете покупке не более 600т.р. прошёл все авто-салоны и про каждый могу расказать отдельно, но сейчас про рено:
Во первых флюенс тяжелей соляриса на 220 кг! и движок у него 1,6 литра - 106 лошадок, а 2 литра - 138 лошадок, поэтому 1,6 мало. (у соляриса 1,6 литра - 123 лошадки)
Во вторых хотел автомат, а флюенс на автомате дороже, вернее он на вариаторе (автоматов у флюенса нет там вариатор, но не велика разница)
Итог: двух литровый вариатор рено флюенс 138 л.с. стоит от 750 т.р. ,
солярис автомат 123 л.с стоит от 550 т.р.
Разница 200т.р., а в сравнении с шевроле и тойотой эта разница ещё больше именно поэтому я не смог взять эти машины.
Кстати солярис 106 л.с на механике стоит от 450 т.р.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Волгоград G1V2F3:
Братцы мне тоже нравится рено флюенс, а ещё шевроле круз, и тойота корола, но почему я взял солярис?
При стаже вождения 14 лет всегда ездил на механике, но тут захотелось попробовать купить автомат при буджете покупке не более 600т.р. прошёл все авто-салоны и про каждый могу расказать отдельно, но сейчас про рено:
Во первых флюенс тяжелей соляриса на 220 кг! и движок у него 1,6 литра - 106 лошадок, а 2 литра - 138 лошадок, поэтому 1,6 мало. (у соляриса 1,6 литра - 123 лошадки)
Во вторых хотел автомат, а флюенс на автомате дороже, вернее он на вариаторе (автоматов у флюенса нет там вариатор, но не велика разница)
Итог: двух литровый вариатор рено флюенс 138 л.с. стоит от 750 т.р. , солярис автомат 123 л.с стоит от 550 т.р.
Разница 200т.р., а в сравнении с шевроле и тойотой эта разница ещё больше именно поэтому я не смог взять эти машины.
Кстати солярис 106 л.с на механике стоит от 450 т.р.
Все почемуто считают лошадиные силы и думают чем больше тем лучше. при небольшой разнице ЛС нужно учитывать тип трансмиссии и максимальный крутящий момент. Не замечал что солярис так хорошо подхватывает на обгонах в городе.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
tahkist:
Не замечал что солярис так хорошо подхватывает на обгонах в городе.
Ну и не замечай, дальше что? Не замечал он.
Когда покатаешься и сравнишь с той же импрезой 1.5, или крузом 1.6, пиши.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Shakaloff:
Ну и не замечай, дальше что? Не замечал он.
Когда покатаешься и сравнишь с той же импрезой 1.5, или крузом 1.6, пиши.
При чём тут импреза мы про солярис и его лошадинные силы.А вот есть ещё Мицубиши Кольт так он вообще очень неплохо разгоняет.
 
2
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
tahkist:
Все почемуто считают лошадиные силы и думают чем больше тем лучше. при небольшой разнице ЛС нужно учитывать тип трансмиссии и максимальный крутящий момент. Не замечал что солярис так хорошо подхватывает на обгонах в городе.
Не замечал потомучто не ездил сам. Я вот давил на газулю (автомат сразу срывает) а если до 6 надавить то уходит очень бодро шевроле не догоняет. Кстати у соляриса движок крутящий допустимый момент почти до 6700 оборотов на том же флюенсе до 6000 оборотов.
Раз уж вы о крутящем моменте заговорили вот вам сравнение:

Флюенс при 6000 оборотах 78 киловатт
Солярис при 6300 оборотах 90,4 киловатт
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Лошадиные силы нужны за городом при обгоне на мах.оборотах.В городе и при 500л/с будешь стоять рядом с запорожцем на следующем сфетофоре.
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Волгоград G1V2F3:
Не замечал потомучто не ездил сам. Я вот давил на газулю (автомат сразу срывает) а если до 6 надавить то уходит очень бодро шевроле не догоняет. Кстати у соляриса движок крутящий допустимый момент почти до 6700 оборотов на том же флюенсе до 6000 оборотов.
Раз уж вы о крутящем моменте заговорили вот вам сравнение:
Флюенс при 6000 оборотах 78 киловатт
Солярис при 6300 оборотах 90,4 киловатт
в киловаттах измеряется мощность. Вы сначала узнайте в чем измеряется крутящий момент, а потом уже пишите
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
atljhjdbx:
Лошадиные силы нужны за городом при обгоне на мах.оборотах.В городе и при 500л/с будешь стоять рядом с запорожцем на следующем сфетофоре.
школота
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
васик:
в киловаттах измеряется мощность. Вы сначала узнайте в чем измеряется крутящий момент, а потом уже пишите
ну пусть мощность, а что касается момента то у соляриса 1,6 он 155нм а у флюенса 1,6 145 нм... на целых 10 н.м. меньше, кто то скажет мало а я скажу прибавьте еще разницу в массе 200 кг и я думаю даже дураку понятно что Солярис гораздо динамичнее будет!
Теперь тому кто говорит что лучше бы Флюенса взял - я скажу что а я бы лучше фокуса3 взял, фокус 3 2л 150 л.с. (там в реали 160 это новый американский движок с непостредственным впрыском) 2л флюенса КУРЯТ в сторонке это РАЗ! АКПП там Пауэршифт думаю все знают что это ДСГ преимущества думаю тупо объяснять это ДВА! и цена такой машины стартует не от 750 как у флюенса а от 680 это ТРИ! и чисто субъективная сторона вопроса - дизайн, флюенс убогий, а фф3 мне нравицца это ЧЕТЫРЕ! а теперь скажите - за что я должен выбрать Флюенс? дорогой, никчемный, некрасивый аппарат ))))))))))
...
4
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
tahkist:
При чём тут импреза мы про солярис и его лошадинные силы.А вот есть ещё Мицубиши Кольт так он вообще очень неплохо разгоняет.
во первых коль весит поменьше соляриса на 200кг... во вторых солярис все равно быстрее, в третьих солярис гораздо быстрее импрезы 1.5, потому что едет как 2.0 ну и круза тем более, хотя дешевле их гораздо, а кольт по моему в той же ценовой категории, зато солярис больше и побыстрее.
2
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
васик:
в киловаттах измеряется мощность. Вы сначала узнайте в чем измеряется крутящий момент, а потом уже пишите
Я и не говорил, что в киловаттах измеряется крутящий момент (читать надо внимательней). Крутящий момент, обороты вала и мощность двигателя связаны между собой (и у всех авто эта связь разная)
Мощность определяется произведением силы на скорость (с коэффициентами) или же мощность определяется произведением крутящего момента на частоту вращения, а крутящий момент равен произведению силы на плечо ее действия.
У всех двигателей есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого своя, но после точки перегиба мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот – падает. Не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающими силами инерции.
Так, что если мыслить умеете, то главное это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. (Кстати это соотношение лучше всего у немецких автомобилей именно поэтому движки Ауди, БМВ и Мерседес считаются одними из лучших в мире)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Волгоград G1V2F3:
Я и не говорил, что в киловаттах измеряется крутящий момент (читать надо внимательней). Крутящий момент, обороты вала и мощность двигателя связаны между собой (и у всех авто эта связь разная)
Мощность определяется произведением силы на скорость (с коэффициентами) или же мощность определяется произведением крутящего момента на частоту вращения, а крутящий момент равен произведению силы на плечо ее действия.
У всех двигателей есть точка перегиба на кривой мощности по частоте вращения вала. У каждого своя, но после точки перегиба мощность по оборотам уже не повышается, а наоборот – падает. Не говоря уже об опасности перекрутить мотор и разрушить его стремительно нарастающими силами инерции.
Так, что если мыслить умеете, то главное это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. (Кстати это соотношение лучше всего у немецких автомобилей именно поэтому движки Ауди, БМВ и Мерседес считаются одними из лучших в мире)
зачем так заумно прямо как из энциклопедии.Скажи проще чем больше крутящий момент при меньших оборотах коленвала там лучше разгоняет авто. а то все сравнивают при 6 тысячах. много вы гоняете авто на 6 тысячах?Я своё авто более 3 тыс вообще не разгоняю. но это не Солярис.
 
1
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
tahkist:
зачем так заумно прямо как из энциклопедии.Скажи проще чем больше крутящий момент при меньших оборотах коленвала там лучше разгоняет авто. а то все сравнивают при 6 тысячах. много вы гоняете авто на 6 тысячах?Я своё авто более 3 тыс вообще не разгоняю. но это не Солярис.
Все сравнивают показания при 6000 тысячах (и прочих оборотах). потомучто автопроизводители испытывают так движди на стенд-установках и сравнивают макс. значения. Не выщитывать же из графиков и показаний при 3000 тысячах и других оборотах так и ёб....тся можно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
с турбинкой надо авто брать.... она максимальный момент обеспечивает уже с низов..
...
 
3
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
Espander:
с турбинкой надо авто брать.... она максимальный момент обеспечивает уже с низов..
Да с турбиной разгон лучше, у знакомого опель 1,4 литра 140 лошадок, прёт хорошо, но бензина жрёт слишком много, особенно если погарцевать так все 15 литров на 100 км.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Espander:
с турбинкой надо авто брать.... она максимальный момент обеспечивает уже с низов..
и с полным приводом !!!!!!!!!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
1
Ответить
   
Сообщений: 848
tahkist:
зачем так заумно прямо как из энциклопедии.Скажи проще чем больше крутящий момент при меньших оборотах коленвала там лучше разгоняет авто. а то все сравнивают при 6 тысячах. много вы гоняете авто на 6 тысячах?Я своё авто более 3 тыс вообще не разгоняю. но это не Солярис.
Развели детсад.
1. Вращающий момент важен на колесах. ДВС с меньшим моментом при правильно подобранном передаточном соотношении на коробке может быстрее разогнять авто (Солярис будет позади многих машин).
2. Мощность ДВС - скорее важна для реализации максимальной скорости (при сопотавимых моментах). Здесь Солярис может обойти ряд авто той же массы с меньшей мощностью.
p.s.
1. разгонные хар-ки авто рассматриваются по совместной работе двс-каробка (при прочих равных условиях: масса, момент и т.п.).
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Eugentr:
Развели детсад.
1. Вращающий момент важен на колесах. ДВС с меньшим моментом при правильно подобранном передаточном соотношении на коробке может быстрее разогнять авто (Солярис будет позади многих машин).
Это я могу сказать про любую машину, ты говори уж конкретно раз начал - что неправильного в подборе передаточных отношений у коробки Соляриса? и хотелось бы услышать у каких машин оно подобрано лучше позади которых будет Солярис?
Eugentr:
2. Мощность ДВС - скорее важна для реализации максимальной скорости (при сопотавимых моментах). Здесь Солярис может обойти ряд авто той же массы с меньшей мощностью.
p.s.
не понял, тут имеется в виду меньше мощность у соляриса или у авто которого он может обойти?))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))0
Eugentr:
1. разгонные хар-ки авто рассматриваются по совместной работе двс-каробка (при прочих равных условиях: масса, момент и т.п.).
Деский сад)))) а ты знаешь что совместная работа ДВС-коробка и побор передаточных чисел это одно и то же? ))))))) десткий сад говорит))))))) профессор тоже мне)))))0
...
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Espander:
Это я могу сказать про любую машину, ты говори уж конкретно раз начал - что неправильного в подборе передаточных отношений у коробки Соляриса? и хотелось бы услышать у каких машин оно подобрано лучше позади которых будет Солярис?)0
1,4 движек явно слабоват для такого авто, с 1,6 характеристики чуть похуже приоровских
Espander:
не понял, тут имеется в виду меньше мощность у соляриса или у авто которого он может обойти?))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))
лошадиные силы влияют на максимальную скорость, чем больше л.с. приходиться на одинаковый вес, тем больше максимальная скорость. Крутящий момент влияет на время разгона, чем больше крутящий момент, тем быстрее авто разгоняеться
Espander:
Деский сад)))) а ты знаешь что совместная работа ДВС-коробка и побор передаточных чисел это одно и то же? ))))))) десткий сад говорит))))))) профессор тоже мне)))))0
это немного разные вещи

p.s.
советую изучить мат.часть, а то выглядите как из детского сада
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
васик:
1,4 движек явно слабоват для такого авто, с 1,6 характеристики чуть похуже приоровских
вы ездили на солярисе 1,4?
васик:
лошадиные силы влияют на максимальную скорость, чем больше л.с. приходиться на одинаковый вес, тем больше максимальная скорость. Крутящий момент влияет на время разгона, чем больше крутящий момент, тем быстрее авто разгоняеться
спасибо за старания, не совсем правы но да примерно так и есть не будем лезть в дебри не хочу ликбеза проводить я же не профессор как тут некоторые)), единственное непонятно зачем вы это написали?
васик:
это немного разные вещи
p.s.
советую изучить мат.часть, а то выглядите как из детского сада
исходя из чего подбираются передаточные числа?
...
2
 
Ответить
     
Сарапул
Сообщений: 112
Такое ощущения, что все машины берут для гонок (со светофора, по трассе) езжу на своей по трассе в среднем 120-140( мне больше и не надо) короче стараюсь не гонять, обгоняют но и пусть едут с богом, я к этому равно душно отношусь! со светофора гонять? у меня машина не спортивная да и еще и автомат, такие машины как фф3, королла, меган, солярис предназначены не для этого - эти машины берут что бы возить свою попу с более менее нормальным комфортом
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Волгоград G1V2F3:
Все сравнивают показания при 6000 тысячах (и прочих оборотах). потомучто автопроизводители испытывают так движди на стенд-установках и сравнивают макс. значения. Не выщитывать же из графиков и показаний при 3000 тысячах и других оборотах так и ёб....тся можно.
почему все и при 4000 пишут и до 6000 тыс.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
А тон комментариев, я смотрю, наконец-то меняется. В комментах к первым отзывам о Солярисе прямо ядом брызгали большинство товарищей, притом, что в лучшем случае, мимо Соляриса проезжали в 10 метрах. Зато всё знали об этой машине, какое это якобы г-о. А сейчас уже как-то предметнее стали замечания, хоть в салоне сидели :)) Автору: поздравляю с покупкой, машин хороший, небольшие минусы есть, но это скорее из разряда придирок. Я с апреля 2012 откатал 17000, замечаний ноль, все работает как и должно работать. И не нужно говорить, что пробег смешной. До этого пригонял Ноута 2008 г. с пробегом 19000 только из Японии, так у него уже стучала рулевая колонка и в ходовке подозрительные бряки присутствовали. Не говоря уже о зануде вариаторе, ну это на любителя :) Так что Солику 5 баллов, автору удачной эксплуатации!
9
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
khoba:
А тон комментариев, я смотрю, наконец-то меняется. В комментах к первым отзывам о Солярисе прямо ядом брызгали большинство товарищей, притом, что в лучшем случае, мимо Соляриса проезжали в 10 метрах. Зато всё знали об этой машине, какое это якобы г-о. А сейчас уже как-то предметнее стали замечания, хоть в салоне сидели :)) Автору: поздравляю с покупкой, машин хороший, небольшие минусы есть, но это скорее из разряда придирок. Я с апреля 2012 откатал 17000, замечаний ноль, все работает как и должно работать. И не нужно говорить, что пробег смешной. До этого пригонял Ноута 2008 г. с пробегом 19000 только из Японии, так у него уже стучала рулевая колонка и в ходовке подозрительные бряки присутствовали. Не говоря уже о зануде вариаторе, ну это на любителя :) Так что Солику 5 баллов, автору удачной эксплуатации!
у ноута пробег скручен был
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
1
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
Espander:
вы ездили на солярисе 1,4?спасибо за старания, не совсем правы но да примерно так и есть не будем лезть в дебри не хочу ликбеза проводить я же не профессор как тут некоторые)), единственное непонятно зачем вы это написали?исходя из чего подбираются передаточные числа?
у меня акцент2011 гв (тот же солярис, только сделанный в корее для корейцев) 1,4 объём, коробка автомат типтроник. - пример удачного подбора передаточных чисел. В городе с места при разгоне передние колеса проворачиваются. До 80 кмч полный паритет с движкой 1,6. После - сложнее, а на подъем однозначно хуже. 95% пробега езжу в городе и по равнине. Мне достаточно - бонус смешной расход 92-го(!) бензина.
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 54
зря советуешь брать солярис, я конечно понимаю что каждая лягушка свое болото хвалит и все же. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ сам езжу на солярисе и всем не доволен
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
 
6
Ответить
   
город
Сообщений: 608
atljhjdbx:
А я бы лучше еще немного добавил и купил за 780 дизелек Ниссан NP 300.Куда хочешь проедешь,что хочешь привезешь и на дороге уважают!
я на дороге таким кто борзеет колеса простреливают.. а то едут думают их уважают!! аха щас!!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
[quote=khoba] Я с апреля 2012 откатал 17000, замечаний ноль, все работает как и должно работать. И не нужно говорить, что пробег смешной.

А пробег не то что смешной, а прямо грудничковый. И смешно слышать после этого, что все работает.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
васик:
у ноута пробег скручен был
Не-а, номер ваш не пройдет. Залез я на форум енотоводов, в том числе и праворульных. И в изумлении прочитал, что это де родовая болезнь, чуть ли не с 5 тысяч пробега. Каждая кочка в руле отдается и гремят шлицы рулевой колонки. Сказать, что это неприятно, это ничего не сказать, это просто .опа. И лечить грят бесполезно, опять также будет. Вот тут я разочаровался в императорском качестве, и понял, что япония не панацея, косяки есть у всех производителей. А кореяки все-таки молодцы, прогресс у них огромный, и спорить с этим просто ГЛУПО, все равно, что орать что черное это белое.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
[quote=программист-сва рщик][quote=khoba] Я с апреля 2012 откатал 17000, замечаний ноль, все работает как и должно работать. И не нужно говорить, что пробег смешной.

А пробег не то что смешной, а прямо грудничковый. И смешно слышать после этого, что все работает.[/quote]
Специально написал про косяки у ноута с 19000 пробегом, причем по Японии! И мне было не смешно.
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
L.E.K.S.:
зря советуешь брать солярис, я конечно понимаю что каждая лягушка свое болото хвалит и все же. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ сам езжу на солярисе и всем не доволен
Вот прямо всем-всем? Или что-то конкретное беспокоит? Или сравниваешь с S-Klasse :) ?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
khoba:
Специально написал про косяки у ноута с 19000 пробегом, причем по Японии! И мне было не смешно.
Не спорю с этим. Я про пробег в 17000 у НОВОЙ машины. За этот пробег даже капот еще ни разу не должен открыться. А ноут 2008г и пробег, РЕАЛЬНЫЙ , неизвестен.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
программист-сва рщик:
Не спорю с этим. Я про пробег в 17000 у НОВОЙ машины. За этот пробег даже капот еще ни разу не должен открыться. А ноут 2008г и пробег, РЕАЛЬНЫЙ , неизвестен.
Я чуть выше написал, почитайте про енота и его болезни :)
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
L.E.K.S.:
зря советуешь брать солярис, я конечно понимаю что каждая лягушка свое болото хвалит и все же. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ сам езжу на солярисе и всем не доволен
Да не советую я вовсе, просто хотелось новое авто, а новые буджетные авто все примерно одинаковые. У меня вот был б/у немец пассат, так там и шумка и устойчивость и мягкая отделка панели, обьём салона и богажника большие, но захотелось новое авто, а денег только на бюджетное хватало, вот купил и впринципе соляря меня пока устраивает проблем пока нет.
1
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Волгоград G1V2F3:
Да не советую я вовсе, просто хотелось новое авто, а новые буджетные авто все примерно одинаковые. У меня вот был б/у немец пассат, так там и шумка и устойчивость и мягкая отделка панели, обьём салона и богажника большие, но захотелось новое авто, а денег только на бюджетное хватало, вот купил и впринципе соляря меня пока устраивает проблем пока нет.
Думаю и ближайшие пару лет не будет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Espander:
с турбинкой надо авто брать.... она максимальный момент обеспечивает уже с низов..
Турбинка бывает живет недолго, а стоит весело (при замене). Тут уж по средствам.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
васик:
у ноута пробег скручен был
Про Ноут чисая правда. Подвеска слабое место.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Котдорожный:
Турбинка бывает живет недолго, а стоит весело (при замене). Тут уж по средствам.
например:

1,6 турбо выдает 150 л.с. и 250 н.м. такие показатели идут на 2,5 литровых атмосферниках выдающих 170-180 л.с. да и момент у них до 250 не дотягивает все равно, а теперь вывод - во что обойдется налог, расход, да и все равно такой динамики с низов, подхвата, как на турбине на атмосфернике нет, а ломается все в нашей жизни и человек не вечен.... так что теперь давай будем все ездить на ваз 2107 всю жизнь - простая, неприхотливая (кстати когда инжекто появился такие как ты говорили что карбюратор лучше, типа надежнее и т.п.) - это твой путь эволюции?
...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Espander:
например:
1,6 турбо выдает 150 л.с. и 250 н.м. такие показатели идут на 2,5 литровых атмосферниках выдающих 170-180 л.с. да и момент у них до 250 не дотягивает все равно, а теперь вывод - во что обойдется налог, расход, да и все равно такой динамики с низов, подхвата, как на турбине на атмосфернике нет, а ломается все в нашей жизни и человек не вечен.... так что теперь давай будем все ездить на ваз 2107 всю жизнь - простая, неприхотливая (кстати когда инжекто появился такие как ты говорили что карбюратор лучше, типа надежнее и т.п.) - это твой путь эволюции?
а теперь ещё и вариатор хаят
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
tahkist:
а теперь ещё и вариатор хаят
я думаю каждая автоматическая трансмиссия имеет свои плюсы будь то дсг, гидротрансформатор или вариатор ровно как и минусы... про вариатор ничего не могу сказать - единственное ездил пассажиром на ЛансереХ с вариатором, вроде нормально разгоняется рывков переключений нет, комфортно вроде....
...
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
Espander:
я думаю каждая автоматическая трансмиссия имеет свои плюсы будь то дсг, гидротрансформатор или вариатор ровно как и минусы... про вариатор ничего не могу сказать - единственное ездил пассажиром на ЛансереХ с вариатором, вроде нормально разгоняется рывков переключений нет, комфортно вроде....
На вариаторе рывков переключения быть не может так как там нет редуктора и переключать нечего. Вариатор это либо два конуса направленных друг против друга и соеденены ремнём, ремень плавает тем самым меняя передаточное число либо это клемоременной вариатор, тоесть шкивы сближаются и расходятся меняя радиус ремня на ведомом и ведущем валу - схема ниже.
Для двигателя это лучше всего и расход меньше чем на механике но тут как и везде есть и свои минусы.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Волгоград G1V2F3:
На вариаторе рывков переключения быть не может так как там нет редуктора и переключать нечего. Вариатор это либо два конуса направленных друг против друга и соеденены ремнём, ремень плавает тем самым меняя передаточное число либо это клемоременной вариатор, тоесть шкивы сближаются и расходятся меняя радиус ремня на ведомом и ведущем валу - схема ниже.
Для двигателя это лучше всего и расход меньше чем на механике но тут как и везде есть и свои минусы.
я кстати тоже про это думал, если все так хорошо - переключение бесступенчатое, расход меньше, казалось бы жесткая связь с двигателем? то в чем его минус? почему всетаки вариатор реже используют?
...
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Espander:
я кстати тоже про это думал, если все так хорошо - переключение бесступенчатое, расход меньше, казалось бы жесткая связь с двигателем? то в чем его минус? почему всетаки вариатор реже используют?
потому что он неремонтопригоден, одноразовый. и момент он переваривает только до 250 н/м.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Espander:
я кстати тоже про это думал, если все так хорошо - переключение бесступенчатое, расход меньше, казалось бы жесткая связь с двигателем? то в чем его минус? почему всетаки вариатор реже используют?
Четыре года ездил на Хонде с вариатором,только положительные эмоции,только масло нужно менять чаще.Возможно блок управления сложнее и более требователен к качеству масла.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
в США вариаторы не любят и на премиум сегмент их не ставят. только автоматы.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
dmitriy69:
в США вариаторы не любят и на премиум сегмент их не ставят. только автоматы.
да не только американцы, их (можете меня поправить) помоему только японцы и ставят (не будем брать евро клонов мицубиши АСХ и Аутлендера), у фольца ДСГ, мерен идет по пути усовершенствования гидротрансформатора до 10ти передач и бмв туда же - почему они вариаторы не используют?
...
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
Espander:
я кстати тоже про это думал, если все так хорошо - переключение бесступенчатое, расход меньше, казалось бы жесткая связь с двигателем? то в чем его минус? почему всетаки вариатор реже используют?
Если тот же автомат пришел к нам из короблестроения и его ещё в 40 годы прошлого века янки стали применять в автомобилистроении, то вариатор это инновации в автомобилистроении хотя его придумали тоже очень давно. Вот говорят он адноразовый, но это не так его просто ещё не умееют ремонтировать в автосервисах и поэтому ставят диагноз - замена, за ремонт берутся только некоторые офицалы диллеры но они как мы знаем хапуги (обчистят кошелёк не хуже циганей). Это первый минус вариатора, второй - более частая замена жидкости, а она ещё и дорогая. Третий минус это ремень который хоть и не скоро но все равно придет к замене, а это опять дорого. Вот собственно и все минусы, в остальном вариатор лучше коробок для двигателя да и плавность разгона и хода приятны. Если брать новое авто с вариатором то всё ок, в крайнем случае все сделают по гарантии да и кранего случая не будет. Сейчас вариатор ставят всё больше, например те же рено и прочие европейские да и японские марки.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Волгоград G1V2F3:
Если тот же автомат пришел к нам из короблестроения и его ещё в 40 годы прошлого века янки стали применять в автомобилистроении, то вариатор это инновации в автомобилистроении хотя его придумали тоже очень давно. Вот говорят он адноразовый, но это не так его просто ещё не умееют ремонтировать в автосервисах и поэтому ставят диагноз - замена, за ремонт берутся только некоторые офицалы диллеры но они как мы знаем хапуги (обчистят кошелёк не хуже циганей). Это первый минус вариатора, второй - более частая замена жидкости, а она ещё и дорогая. Третий минус это ремень который хоть и не скоро но все равно придет к замене, а это опять дорого. Вот собственно и все минусы, в остальном вариатор лучше коробок для двигателя да и плавность разгона и хода приятны. Если брать новое авто с вариатором то всё ок, в крайнем случае все сделают по гарантии да и кранего случая не будет. Сейчас вариатор ставят всё больше, например те же рено и прочие европейские да и японские марки.
ясно, ну может и так, кстати рено, это вообще концерн рено-ниссан там все японские разработки а Пежо 4008 или ситроен С кроссер там еще какие то машины клоны АСХ и аутлендера, так что опять - японцы! вариатор это все же их тема
...
 
 
Ответить
   
автор
Волгоград
Сообщений: 22
Espander:
ясно, ну может и так, кстати рено, это вообще концерн рено-ниссан там все японские разработки а Пежо 4008 или ситроен С кроссер там еще какие то машины клоны АСХ и аутлендера, так что опять - японцы! вариатор это все же их тема
Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии появился в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.
А вообще прикольно при наборе скорости мотор остаётся на одних и тех же оборотах, но при этом плавно меняется передаточное отношение. Это создаёт необычные ощущения: жмём педаль "газ" в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Волгоград G1V2F3:
А вообще прикольно при наборе скорости мотор остаётся на одних и тех же оборотах, но при этом плавно меняется передаточное отношение. Это создаёт необычные ощущения: жмём педаль "газ" в пол, мотор выходит на большие обороты, да так и остаётся на них в течение всего разгона.
ааа вот в чем фишка, я просто никогда не ездил на вариаторе, ясно потеря потока мощности наверно все же есть и наверно больше чем у автомата, в этот момент когда двигатель набирает обороты и происходит запаздывание может не столь ощутимое как на классичесокм акпп но думаю оно есть и одно, это сказывается на разгоне, но компенсируется бесступенчатым переключением, т.н. комфортом. вот вам и минус и плюс
...
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
мне лично, вариатор не понравился. газ уже сбросил, а мотор продолжает жужать. нет единства с авто и впечатление, что он работает сам по себе.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 426
dmitriy69:
мне лично, вариатор не понравился. газ уже сбросил, а мотор продолжает жужать. нет единства с авто и впечатление, что он работает сам по себе.
Четыре года отьездил с вариатором.Очень жалею ,что нет возможности снова купить машину с вариатором.Расход топлива гораздо меньше,обороты двигателя не скачут,ни каких рывков при движении...
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
atljhjdbx:
Четыре года отьездил с вариатором.Очень жалею ,что нет возможности снова купить машину с вариатором.Расход топлива гораздо меньше,обороты двигателя не скачут,ни каких рывков при движении...
точно. и накатом идет как на нейтралке на мехе
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
atljhjdbx:
Четыре года отьездил с вариатором.Очень жалею ,что нет возможности снова купить машину с вариатором.Расход топлива гораздо меньше,обороты двигателя не скачут,ни каких рывков при движении...
да ничего он не меньше. на современных 6 -ступенчатых автоматах он такой же. и рывков нет никаких вы наверное, не ездили на новых автоматах...проедьтесь на 6 - ступке от Хюндай/ Киа - уверен, будете поражены.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
dmitriy69:
да ничего он не меньше. на современных 6 -ступенчатых автоматах он такой же. и рывков нет никаких вы наверное, не ездили на новых автоматах...проедьтесь на 6 - ступке от Хюндай/ Киа - уверен, будете поражены.
я не ездил. но по сравнению с 4-ступыми автоматами расход на варике меньше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
dmitriy69:
да ничего он не меньше. на современных 6 -ступенчатых автоматах он такой же. и рывков нет никаких вы наверное, не ездили на новых автоматах...проедьтесь на 6 - ступке от Хюндай/ Киа - уверен, будете поражены.
У меня был вариатор с СЕМИСТУПЕНЧАТЫМ типтроником.Сравнивать было с чем на одной машине в разных вариантах:вариатор или семиступенчатый псевдо автомат.А вот Вам посоветую после 6-ст.автомата проехать на вариаторе за рулем в разных режимах движения и иногда еще поглядывать на тахометр.Есть небольшие рывки только при кикдауне,но это у всех машин,когда резко газ в пол.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
вариатор - это тупиковый путь. он не переваривает большой крутящий момент. будущее - за роботизированными коробками. типа DSG. у корейцев уже есть аналог - DCT называется. ставят на Хюндай Велостер и Киа Сиид. а на вариаторе я ездил - не понравилось.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 426
dmitriy69:
вариатор - это тупиковый путь. он не переваривает большой крутящий момент. будущее - за роботизированными коробками. типа DSG. у корейцев уже есть аналог - DCT называется. ставят на Хюндай Велостер и Киа Сиид. а на вариаторе я ездил - не понравилось.
Глупые немцы ставят на ДИЗЕЛЬНУЮ Ауди А6 с крутящим моментом 380 нм вариатор!!!Не знают за какой трансмиссией будущее!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
atljhjdbx:
Глупые немцы ставят на ДИЗЕЛЬНУЮ Ауди А6 с крутящим моментом 380 нм вариатор!!!Не знают за какой трансмиссией будущее!
действительно вопрос спроный что лучше и очень спорный! за чем будущее сказать трудно! ауди та ставит и пусть себе ставит, но почему то премиальные Мерседес Sклассен, Ягуар, Мазератти - именно седаны премиум сегметна где центся не столь экономия, спортивность, а именно КОМФОРТ!!! идут по пути увеличения числа передачь классического автомата? в чем проблема поставить вариатор? всетаки что то в нем не так! что на это скажете?
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
dmitriy69:
вариатор - это тупиковый путь. он не переваривает большой крутящий момент. будущее - за роботизированными коробками. типа DSG. у корейцев уже есть аналог - DCT называется. ставят на Хюндай Велостер и Киа Сиид. а на вариаторе я ездил - не понравилось.
удалили мой коммент! но я продублирую в кратце еще раз
у крейцев есть и турбо двигатели и 8-ми ступки акпп, и ихняя дсг, но к нам они не торопятся инновационные машины поставлять ибо считают нас дикарями и правильно делают. ведь до тех пор пока не переведутся не хорошие люди! редиски! изры(ло)габщие лозунги солярис = биологический продукт жизнедеятельности человека!
так вот пока могз этих хомосапеносов не переодится так мы и будем не получать Экобусты на фф3, турбовых двигателей на корейских авто, и хороших дорог! шутка...
так нормально, не удалите коммент? или как надо?
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
шутка про дороги - остальное все по делу!
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Espander:
действительно вопрос спроный что лучше и очень спорный! за чем будущее сказать трудно! ауди та ставит и пусть себе ставит, но почему то премиальные Мерседес Sклассен, Ягуар, Мазератти - именно седаны премиум сегметна где центся не столь экономия, спортивность, а именно КОМФОРТ!!! идут по пути увеличения числа передачь классического автомата? в чем проблема поставить вариатор? всетаки что то в нем не так! что на это скажете?
ДСГ тоже не ставят на премиум классы.Что на это скажете?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
А в Тойота Приус вообще нет коробки!! Есть планетарная передача которая работает как вариатор , а по надежности и легкости обслуживания как МКПП. Вы получаетее тролейбусный разгон ,без болячек свойственных обычным вариаторам.
ИННА
 
 
Ответить
 
Ирбит
Сообщений: 7
ДАаааа вот это перепалка...
 
 
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Буквально вчера пришла машина друга. У нас в Казахстане они идут как Хундай Акцент. сборка российская. Просто в России он Солярис, а у нас Акцент. цена в районе 21000 у.е. До этого сравнивали с Короллой. Акцент больше понравился. В маленькой машинке все навороты, перечислю что вспомню навскидку: полный электропакет, бортовой компьютер, со всей информацией, датчики дождя, света, камера заднего вида, с выводом на зеркало салонное (картинка на левой стороне зеркала появляется, парктроники, мультируль, музыка с юсб, блютуз. Короче полный фарш. честно скажу не ожидал, что такая маленькая машина все это имеет. У самого у меня Прадик 2012 года. Думаю жене взять этот акцент/солярис. Да и я при своем росте 180 см и весе 120 кг, спокойно сел сам за собой, конечно не на дальняк, но в городе можно спокойно сзади посидеть. В общем машин отличный.
 
 
Ответить
    
Актау
Сообщений: 52
Машина заводится с кнопки, пуш старт, климат-контроль и т.д.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Чувак ! машина супер у самого такая ! Удачи , реально супер!
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
СОПЛЯРИС! Я про отзыв.
2 балла.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
4
Ответить
  
Сообщений: 426
romak:
СОПЛЯРИС! Я про отзыв.
2 балла.
+5 баллов Я про Лессусь (RX 350)
 
1
Ответить
 
алаково
Сообщений: 5
Евген 5791:
За 490 взял праворукого Приуса 2009г.,в комплектации которая Солярисам и не снилась. Так-что у кого б/у хлам еще вопрос.
через пару лет плакать будшь и вспоминать эту историю.
1
 
Ответить
 
алаково
Сообщений: 5
Евгений232:
меган 3, флюинс за 618 т.р. можно взять хорошо напичканный: раздельный климат, датчик дождя, света, кнопка старт-стоп и т.д. зато отделка салона, шумка намного лучше
сколько людей-столь и мнений.некоторые ***у рвут и успоряют, ччто приора это чут ли не предел машиностроения.поэтому кому что нравится тот то и покупает. я считаю, что рено как фирма-*****, особенно меган., а форд-особенно фокус 3 зачет, кому то форд-*****. на каждого не угодишь.
это к тому что не надо говорить, что солярис- хлам, я бы...., так ты и бери что хочешь, а парень поделился впечатлениями об авто.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
мародер86:
через пару лет плакать будшь и вспоминать эту историю.
Если только от радости!!
ИННА
 
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Евген 5791:
Если только от радости!!
Что наконец то продал...
4
2
Ответить
  
Сообщений: 426
мародер86:
сколько людей-столь и мнений.некоторые ***у рвут и успоряют, ччто приора это чут ли не предел машиностроения.поэтому кому что нравится тот то и покупает. я считаю, что рено как фирма-*****, особенно меган., а форд-особенно фокус 3 зачет, кому то форд-*****. на каждого не угодишь.
это к тому что не надо говорить, что солярис- хлам, я бы...., так ты и бери что хочешь, а парень поделился впечатлениями об авто.
+ 1000
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
atljhjdbx:
Что наконец то продал...
Если надоест и продам, то следующая будет Приус 30.
ИННА
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
С перекрёстка стартует неплохо сегодня с таким встречался дальше вроде ехали в ровень.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Евген 5791:
Если надоест и продам, то следующая будет Приус 30.
Однолюб,хвалю!Можно сказать патриот.
 
1
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Приобрел автомобиль в январе 2013! Пробега 800км! Остаюсь пока доволен!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Хороший отзыв! Без выдвижения на пъедистал и без "срача" других авто!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 134
Почему НИКТО НИКОГДА не написал с Плюсы машины то, что горловина бензобака находится слева? У нас в Беларуси на всех заправках можно подъезжать к колонкам с двух сторон. Как правило, с левой стороны колонки (т.е. где горловина справа) всегда есть 1-2 машины в очереди. А с правой стороны почти всегда свободно.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
_SERGEYX_:
Почему НИКТО НИКОГДА не написал с Плюсы машины то, что горловина бензобака находится слева? У нас в Беларуси на всех заправках можно подъезжать к колонкам с двух сторон. Как правило, с левой стороны колонки (т.е. где горловина справа) всегда есть 1-2 машины в очереди. А с правой стороны почти всегда свободно.
существенный плюс =)

у меня на Лансере9 тоже с левой была, оценил это
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Я себе такого же цвета взял. За отзыв - 5! Ждём продолжения.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Солярис: Модельный ряд Хендай Солярис, продажа Хендай Солярис

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Солярис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром