Здрвствуйте дромовцы,отзыв я пишу впервые так что не обессудьте.Немного о себе:стаж с 18 лет,почти 5 лет работы таксистом по веселым дорогам города-героя Волгограда,за 5 лет убито 6 машин, девятки шестерки,три волги,логаны-так и не ушатали(работали на машинах фирмы) .....))) неубиваемый он это т логан!!!!! не считаем за рекламу. после этого веселья пришлось мне поработать на межгороде на МЕГАСУПЕРТАЗИКЕ BAW FENIX 1065 евро 3 Сцуко это проклятая тачка, ребят есликто работает на таком обращайтесь МЕГА опыт по эксплуатации и ремонту ,и че когда ломается как сука по расписанию на этом г а в н е,10 месяцев на нем 110000 км, я уволился после меня на первом же рейсе у нового водилы она сгорела как спичка,слава богу сам цел!!!
Теперь по машине.
1. Муки выбора.
После того как ушел с межгорода, начали с женой развивать ее небольшой бизнес,типографию, у нее был акцент 2005 года,(она сама его покупала,без моего участия,акцент был укатанным как жучка,видать в такси отпахал по полной- движка масло ела литрами: за поездку из волгограда в белгород и обратно схавал 2.5 литра полусинтетики, и это по трассе, все крашенное не раз(ребят ни чего не покупайте в агате таже б.у барыги конченные вообще)
Перед зимой уговорил все таки жену менять машину,т.к у акцента эта зима была последней!!!
Заехали в салон Рено посмотреть Логана-слишком бюджетно за эти деньги,посмотрели на Флюенса- понравилось, прокатились на тест драйве(был меган- хетчбек) понравилось решили брать. Оставили заявки в банки,и пошли продавать акцента. Продали акцента на 3 день перекупам за 210 тыров, с хрустящей 3ей передачей,требующим покраски 6ти позициям, жрущим масло движком,приче сцуко не дымил вообще.Продали акцента ждем флюенс(гдето 2 недели должен был идти).Тут мне дружок говорит пойди соляриса посмотри вроде норм тачка.
2.Пришли в салон хюндай(агат на самарском) посмотрели после акцента бомба,записались на тест-драйв,все нравится кроме работы автомата-в пол прелесть, при накате при 30-40 км.ч давиш на гашетку он думает 2-3 секунды,врубает 4ю потом понимает что высоко врубает 3ю и начинает разгон.После грузовика мне это показалось диким(передачи включаешь всегда влепую чувствуя автомобиль.Пришли в салон оказалось есть две отказных машины одна на мехе вторая на автомате обе в одинаковой комплектации COMFORT+SAFETY.Решили брать на механике т.к дешевле на 30 т.р и допов надо взять на 5 т.р меньше чем на автомате.
3.Эксплуатация.
На то 0 забил благо оно не обязательное, сам загнал в гараж проверил на наличие течей и состояние пыльников- все гуд. На то-1 поехал к диллеру по записи(очередь ах....неть) встало почти в 5т.р,и это замена масла в двигле и пару фильтров(масляный и воздухан).То 2 решил не делать у диллера по причине занятости и его ценовой политике.Купил расходники:фильтр оригинальный-118р.+фильтр воздушный-300р.+фильтр топливный-300р.+масло SHELL XELIX 5W40 4л-1560р. синтетику как написано в книжке.Итого 2320р.
На данный момент пробег 41000 км.Поломок никаких,даже лампочки ни одной не поменял.
4.ИТОГ.
Идеальная машина в качестве жоповозки,очень комфортная(после акцента как в мерик сел),вполне экономичная,очень нафаршированная,багажник огромный+складывающиеся сидения,по городу ни от кого не отстает,надежная.
Слухи про заднюю подвеску- лажа, у меня машина выпущена после августской доработки 160км.ч по ровной дороге стоит как влитая,анти занос бомба,по гололеду жену не страшно выпускать. Вобщем машина полностью устраивает.