Последующие три месяца в моей жизни и жизни Бига ничего особенного не происходило. По мимо замены масла и фильтров.
Работа. Отдых.
И вот очередной раз мы двинулись на рыбалку в район п.Челны. Если в предыдущие разы дорога была более или менее сухая (если это еще можно назвать дорогой, сплошная колея) , но по которой еще двигались Хайсы, Караваны и Френди, то после ливневых дождей которые в этом году радовали нас можно было смело бросать руль. Куда она из колеи денется.
Товарищи свободно преодолевали колею, а мне в некоторых местах приходилось ползти на брюхе. Вот тогда я всерьез задумался о поднятие автомобиля.
В следующие выходные было все приобретено.
- Пружины от ВАЗ 2102
- Задние и передние усиленные амортизаторы Монро ( причем передние чуть подлиннее, т.к. родные вырывает ).
Задомкратив заднюю часть автомобиля вынули родные пружины. Они отличались от пружин Лотоса тем, что имели одинаковый диаметр прутка и равное расстояние между ними. Родные пружины оказались короче на 2 витка чем ВАЗовские. Поэтому было принято решение поставить просто ВАЗовские, но это ничего не дало т.к. они были слабее родных. Отрезав болгаркой 3 витка, вкрутили одну пружину в другую и поставили на место. Поменяв аморты на новые стали накручивать торсионы, но на одну высоту перед и зад выводить не стали из тех соображений, что пружины немного, но просядут.
В итоге задняя часть поднялась где-то см. на 7-8. Раньше антистатик волочился по земле, а после поднятия между землей и статиком вставал спичечный коробок.
Автомобиль приобрел вовсе иной вид.
После этого знакомый товарища предложил б/у генератор всего за 6 рублей, отчего я не отказался. И следующим этапом был заменен китайский генератор и антифриз, а заодно и продут радиатор. Кстати многие не могут найти сливную пробку охлаждающей жидкости на блоке. Находится она справа если стоять лицом к двигателю. В районе ТНВД на уровне стартера болт по моему на 13. Но она практически ничего не дает т.к. вся жидкость выбегает через нижний патрубок.
Продолжение следует.
Еще немного фото.