всем привет! пишу свой первый отзыв, поэтому строго не судите.
В 2009 году я неожиданно решил приобрести снова новый автомобиль;) Катался я на туксане, и решил что надо уже что новое! Если честно машину не долго выбирал, подумал о санта-фе, о лексусе б/у, либерти понравился внешним видом-после не долгих раздумий решил что все таки нужен новый автомобиль и взял либерти.
Машина была 2008 года, но за не имением другой пришлось взять ее. Сразу впечатления были противоречивы. Машина стоила за миллион плюс гидроник, парктроник, зимняя резина, всякие накладки, сигналка, тонировка и т.д. в итоге сумма оказалась 1200 и ктому же в кредит. В первый день даже пожалел что взял, но потом успокоился и все нормально.
Теперь о самой машине. Кузов считается внедорожник-об этом хотелось бы поподробней! Клиренс автомобиля официально 205 мм. Хотя визуально кажется меньше. Но плюс то что дно все ровное, и хоть на первый глаз не сильно он высокий, просвета хватает. Очень не понравились свесы, слишком они большие. Если нырять куда-то с последующим высоким подъемом то есть высокая вероятность зацепиться. Зимой на морозе и за брызгавиков при съезжании с бордюра повредил бампер. Он треснул от того что брызговики ударились об бордюр. После чего я их снял, но все таки понял что бампер не отличается высокой прочностью. А позже мне на парковке ударили в него, я не видел но ремонтировать пришлось. Выяснилось что он сделан из не очень хорошего пластика и его можно спаять только карбоном(так мне сказали)
Передний бампер из-за своей формы зимой сгребает перед собой сугроб и машина встает. И к тому же еще греется вариатор, так что по снегу сильно не полазиешь. Зато по грязи он как дома, зад не несет идет ровно и вообще я остался очень доволен им на этом виде бездорожья. На мой взгляд внедорожник должен отличаться ресурсоемкой подвеской. Я на своем джипе к 80000 поменял все рычаги, шаровые и втулки (что странно яйца были рабочие).Запчасти продаются только агрегатоми, но есть дублекаты-они спасают. На мой взгляд внедорожником его назвать сложно, это обычный паркетниг. Это подтверждает его жесткая подвеска, которая идеальна на трассе. И если честно на скорости ему мешает только аэродинамика, а в дороге стоит как вкопанный. Зимой при буксировке на холодную(не завелся в мороз) выдавило сальники на рейке, что сильно меня огорчило. Сальники не продаются, оригинал рейка стоит 25000(в общем не дорого) Но я нашел кулибина он подобрал и поставил сальники сам. Правда через 9 месяцев при продаже осматривая автомобиль на сто обнаружили что они снова сочатся:(
Двигатель у Либерти 2,4 170 л.с. Вполне достаточно, разгоняется очень даже не плохо(по сравнению с RAV4 например с аналогичным движком(приходилось ездить)) Вообще двигатель не привередливый, и не дорогой в обслуживании. Обычные свечи, не привередлив к бензину. Расход по трассе при скорости до 100 км/ч 8,5-10(взависимости от встречного ветра и стиля обгонов) при 140 км/ч расход уже около или даже за 12 л на 100 км. По городу летом 11-13 л зимой с гидроником почти так же, без него около 14 л на 100 км. На мой взгляд для внедорожника как его назвали, или даже для паркетника-кем он собственно и является-расход замечательный! Первую зиму, пока работал гидроник проблем с заводом никаких не было. Только сразу вначале зимы заменил аккумулятор, заводской оказался никудышным.На вторую зиму я гидроник не отдал на "чистку" и пришлось заводить автомобиль без него. До 30 я бы сказал заводиться нормально, а дальше как повезет. но если сразу не завелся лучше не мучать, несколько раз в этом убеждался! Чек загорался пару раз, заехал-компьютер показал пропуски зажигания. Поменя свечи и все.
Теперь про салон. Дизайн на мой взгляд очень интересный. На картинках не то, надо в живую посидеть. У меня либерти был максимальной комплектации -лимитед(круиз, все системы, кож. салон и много разной ерунды). Плюс аудиосистема "премиум класса"(это так пакет называется)-8 серьезных колонок, сабвуфер встроенный, управление на руле, CD-чейнджер на 6 дисков. На задней двери колонка откидывалась (прикольная штука). Ладно, вернемся. Салон приятный, сиденья обалденные, не устаешь даже при очень длительных поездках. Шумоизоляция тоже ничего, грех жаловаться. Руль кожанный, удобный. Панель приборов информативна, подсветка приятная (даже электронный компас на панели есть;)) В общем все под рукой, задние сиденья регулируются по наклону. Места для ног хватае. Тарпеда кстати огромная, люблю такие. Музыка шикарная, реально играет очень зачетно (прошу не сравнивать с премиум сегментом и пркаченными машинами) Теперь минусы, сзади удобно только двум пассажирам. Третий лишний, из-за центрального возвышенияи очень широких дверей. В ширину места будет мало. В багажнике нет разетки, тоже считаю нужная вещь.
О скрипах, их почему то было очень не мало. Правое окно через пол года начило закрываться со скрипом в конце. После того как разобрали дверь для тонировки стекла скрип пропал. На той же двери скрипела иногода от музыки кнопка стеклоподъемника. И задняя дверь поначалу мозги выносила постоянныи скрипом, через год куда-то исчез, и навсегда(странно как то;)) Первой зимой заехал на автомойку в мороз, и мне сразу начили обливать лобовое стело водой. После этого когда заезжал в тепло из лампочки в салоне вода капала. на вторую зиму нечего не было. Кстати, вы спросите почему я не обращался по гарантии-да потому что после покупки авто, салон почти сразу закрылся. А ездить за 800 км в Омск или Красноярск я не готов был. Вот и слетел с гарантии. Лобовое стекло оказалось крепким, прилетали камни ое-ей, какие и ничего кроме сколов. Еще по салону на моем сиденье, лопнула кожа на левом ухе на нижней части. Потом мне сказали, когда ремонтировали, что в центре натуральная кожа, а по краям искуственная. А больше всего меня удивила печка. Во вторую зиму она неожиданно начала на правого пассажира дуть холодным, а на меня горячим. Никто не мог сделать. Заедишь в теплое помещение, после это дня два нормально-даже когда на улице ночь стоит, а потом снова! Я уже не знал что делать, и оно само прошло. Ближе к весне снова появилось, но только холодом теперь на меня дуло;) Потерпел месяц и настало лето;) А летом я его и продал при пробеге 90000. И что больше всего не понравилось в этой машине, так это то как она потеряла цену. За 770000 всего, чуть ли не в двап раза дешевле за два года!!!!
В общем машина нормальная, очень приятно в ней ехать, смотриться нормально. Еще б подвеску ей поживучей, и сюрпризов поменьше;)