Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
69585
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
448
голосов
4.7
5 — 355 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-лето до 12. зима до 16 трасса при 130 км/ч до 11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кож.салон, ксенон
Двигатель: QR 20, 150 лошадок
Всем привет!

Прошел год эксплуатации моего тролля и думаю пора высказать свое видение об этой машине. За девять лет у меня было много разных машин, но все они были седаны и марки тойота.  Последняя, Карина 2000 года, которая в принципе полностью удовлетворяла моим потребностям перемещения по городу. Но хабаровская зима 2006-го года (я думаю хабаровчане ее помнят) вынудила меня выезжать на дорогу с лопатой в багажнике. Был случай, когда я попросту не доехал до работы конкретно засев в снегу. С тех пор я стал задумываться о покупке чего-нибудь высокого и вэдового. Взгляд мой упал на эскудик. Понравилось, что он рамный и что у него крепкая подвеска. Закинул денежку в фирму и начал делать ставки. И как это всегда бывает, машина, которая тебе понравилась, начинает резко расти в цене.  Когда я смотрел статистику продаж, ценник на эскудики был 14-15 тысяч. Но когда дошло дело до торгов,  последнюю ставку я сделал 18 тысяч и не смог выиграть. И вот в очередной раз, когда я делал ставки, обратил внимания на черный икс 2002-го года с пробегом 55 тысяч, ну и с дуру сделал ставочку и на него, цену поставил заведомо ниже (все равно не выиграет…).  Кроме него поставил еще на пару эскудиков. На следующий день, смотрю статистику по эскудикам и вижу, что один продан ниже той цены, которую поставил я, а с фирмы не звонят. Звоню сам,  начинаю выяснять, мне отвечают поздравляем Вас, вы купили Икс-трейл.  Я в легком шоке, не фига не знаю об этой машине, залезаю в отзывы, начинаю читать и мне становиться не по себе. Один купил, до дому не доехал – малиновый коллектор (забитые катализаторы). А они в последствии клинят двигун. Другой сигу поставил, обороты ХХ бешеные и сделать ничего не может. Третий щуп масляный потерял, оказывается его выбивает. У четвертого глохнет на горячую. У каждого второго после -25 не заводится (во так купил машину для зимы). Домой шел как пьяный. Но как говориться делать нечего. Ждем машину, тем временем продал свою каринку и превратился в пешехода (страшное дело). Машина из покемонии пришла за две недели, казалось бы еще неделю на оформление и вот тебе колеса, но не фига, не в нашей стране… Кончились бланки ПТС.  Время идет, у нас путевки на море под Находку (бухта Анна), а машины нет. Так, и не дождавшись машины поехали в отпуск. Через неделю на сотовый звонок, можете забирать машину. Хорошо родители жены были на машине, поехали. Приехали во Владик, на оформление бумажек и транзитов ушло часов пять, проваландали почти до вечера, фирме большой «респект», ребята сильно не напрягаются. Пошли на СВХ, осмотрели машину, вроде без косяков. Сел за руль в первый момент габариты показались большими, но постепенно привык. Заправился и двинули обратно в Находку (не прерывать же отпуск…). Торопились, на Фокино поймали за сплошную, обошлось недорого.  Приехали поздно и завалился спать. Машину рассматривал уже на следующий день. Комплектация у меня Х, но салон из кожзама и стоит ксенон. Так же подогрев зеркал и дворников. Машина пришла с Хоккайдо и как я понял, зимний вариант, антифриз был залит до -40.  
  Отпуск закончился. Семью посадил на поезд, на машине не рискнул, ребенок был еще совсем маленький. В порту прикупил зимнюю резину по символической цене, 4500 за комплект.  И двинул в Хабаровск. На трассе машина мне понравилась. Подвеска жестковата, но соответственно и управляемость совсем неплохая. Динамика тоже меня вполне устраивала.  Родители жены ехали на камри, постоянно отставали.  Все дорогу ехал и ждал какого-нибудь подвоха, так напугали в отзывах :). Но нет, нормальная японская машина, доехали без проблем. Единственный момент, хотел уточнить у владельцев иксов. Что-то с посадкой за рулем не то. Через некоторое время в пути сильно начинают болеть шейные позвонки. Замечено не раз. На других машинах у меня таких болей не было. По приезду загнал на замену жидкостей, как это водится. Декстрон и антифриз менять не стали, был заменен на 45 тысячах, а пробег на тот момент был 54. Поставил вебасту (надо же было как то решать проблему с холодным пуском). И начались будни. Машина вела себя хорошо, ничего не ломалось. Правда сперли заглушку из заднего бампера какие-то уроды и треснула левая туманка (я ее до сих пор так и не поменял, горит себе и горит). Зима как назло оказалась малонеснежной, испытать внедорожные качества не пришлось. Но маленько проблемы иксов меня все таки коснулись. Весной начали проседать обороты при запуске на горячую.  К тому времени я уже изучил форум икстрейловодов и проблема для меня была очевидна, засралась ДЗ. Поехал чистить в три пятака.  Почистили быстро, но вот с оборотами ХХ пришлось повозиться, никак не хотели приходить в норму, минут 40 возились. Это, пожалуй, единственная проблема за год, хотя проблемой это по большому счету назвать нельзя. Катализаторы я пока убирать не стал, так проблем с динамикой и расходом пока не наблюдается.
   Подбили меня тут на рыбалку съездить на Манному, езжай говорят, дорога хорошая, легковые проезжают а ты легко пройдешь. Я поперся на летней резине, пошел дождь. Вот тут я и испытал внедорожные качества Икса. Но выбрался он достойно. Самое обидное, это то, что приходилось продираться сквозь тайгу. Машина черная, исцарапал ее всю :(. Когда добрались до зимовья джиперы, которые там были, показывали пальцем на моего икса и спрашивали какого хрена я сюда на нем приперся.
  Теперь для тех, кто сомневается покупать или не покупать Икса. Я так скажу, прежде чем купить стоит обязательно прокатиться на нем. Так как машина на самом деле противоречивая и не каждому может понравиться. Я год отъездил, и до сих пор не могу ее понять. Из хорошего, фактически это легковой автомобиль со всеми удобствами его управления, но при этом с дорожным просветов, который в городе через некоторое время отучит вас беспокоиться о ямах, бордюрах и т.д. и т.п.. Отключаемый полный привод, тоже решает проблему заснеженных и скользких дорог. Важно то, что он легко отключается и машина превращается в переднеприводный автомобиль. Для примера за год я пользовался полным приводом минут 15 всего времени эксплуатации (исключая поездку на рыбалку). Из плохого, ужасный дизайн салона из дешевого скрипучего пластика может со временем вырабатать у вас комплекс, что вы ездите не дешевке. Плохой запуск при низких температурах. Неудачно расположенные катализаторы, которые могут вывести из строя двигатель. Из противоречивого, огромный багажник, но мало места на заднем сидении. Опять же пластиковый салон выглядит дешево, но моется на ура и не собирает пыль. Сиденья, у меня они из кожзама (некотрые владельцы иксов наивно полагают что это кожа) зимой сидеть на них не возможно, попа стынет. Летом ты просто стекаешь на них, вся одежда становится мокрой. За то у меня маленький ребенок, и разлитый сок или мороженное вообще не проблема. Пластиковые крылья… до сих пор не могу понять хорошо это или плохо.
  В заключении хочу сказать, что это неплохая машина, но не среднестатистическая и подойдет не каждому. Спасибо тем, кто дочитал до конца, с моим занудным повествованием это - практически подвиг.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел еще один год владения Иксом. Есть что добавить по эксплуатации. Заметил что в последний год на дорогах их появилось все больше и больше, значит выбор сделан верный . Что было за год…После зимы заметил что началось «похлопывание» в ходовке. По звуку очень похоже, что из стоек вышел газ. Решил на всякий случай удостовериться и заехал на диагностику в сервис на Воронежской. После осмотра был в шоке. Вердикт: замена передних рычагов, ремонт рулевой рейки, втулки и линки стабилизаторов. Короче с запчастями тыщ на 50....

   

Прошел еще один год (третий) эксплуатации моего икса. И чем дольше я на нем езжу, тем больше в сознании формируется общая характеристика автомобиля – машина простая и надежная. Идиотский стереотип страшно гемморойной и ломучей машины, который создали в инете, не давал мне наслаждаться ездой в течении 3-х лет. Все ждал кого нибудь подвоха.

Теперь по подробнее. Зима 2010 в Хабаровске выдалась лютая. Почти весь январь с утра стабильно 40. днем 30 со знаком минус. Что вылезло. Печка слабая при таких температурах реально....

, пробег 105 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 58179
По-моему, приборы посреди панели - это уродство. А отзыв хороший, можно сказать отличный, но коротковатый. Кстати, не знаю, как этот, но новые "тролли" по грязи, песку, снегу вообще не едут - супер-пупер интеллектуальный привод отказывается крутить колеса. Знакомые принимали участие в спасательной операции, когда X-Trail на лесной дорожке в снегу застрял. На помощь ему пришла (и вытащила его) Тойота... bB!
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
18
76
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
+5
вроде все по елу и без соплей...
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
23
2
Ответить
     
Сообщений: 91
+ в новых трейлах зимою дубу дашь, вообще не греет :[[
5
6
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
сиденья плоские, и достаточно жесткие. вот поэтому и полит позвонки, сиденье не обволачивает спину. найди что нибудь на сиденье. проблема должна исчезнуть.
ММС RVR 1998г N61W 4G93
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14522
как хабаритянину только 5 :) А так честно икса не перевариваю:( По мне лучше эскудика
JZS
3
21
Ответить
  
Чернобыльский лес
Сообщений: 12632
Понравилось про покупку машины... Ну чисто по русски :))
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)
20
 
Ответить
Поздравляю с приобретением отличного аапарата. У самого серебристый Икс, только 01 года. Пока без проблем. Надеюсь надолго.
11
1
Ответить
Привет.
Пол года как на Икс-трейле передвигаюсь по Москве.
Ощущения все точно такие же как описаны в отзыве.
На сто процентов солидарен с автором.
Даже удивлен точностью отзыва с действительностью управления этим авто.
17
 
Ответить
А кстати, что за дуга под задним бампером? Она стояла или сам мудрил? Только сзади дуга, а почему нет порогов, подковы или кенгурина?
 
1
Ответить
автор
по поводу проходимости старого икса. Мне кажется она по лучше будет чем у нового. Во всяком случае, тогда на рыбалке я выбрался сам, без посторонней помощи. И на счет дуба в новом иксе :), старый тоже не отличается особо жаркой печкой. По дуге, сам поставил, у нас тут много всякой фигни такой продается для икса.
3
1
Ответить
iv_e
Чётко,коротко,ясно,по делу.За отзыв 5.По грязи на летней резине-подвиг.
4
1
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
3
ММС RVR 1998г N61W 4G93
 
11
Ответить
Maximov
автор
Дугу сам намудрил. Китаезы к иксу много всяких приблуд делают. А кингурин ставить не стал осознано, если пешеход или мотоциклист на нее напорется, то шансов на выживание у него почти не будет.
6
1
Ответить
Виталий Е.
Нельзя ли подробнее - как катализатор может заклинить двигатель?
 
 
Ответить
Твой хитрила хорошо смотрится, не то что красные и серые уродцы этого модельного ряда, за то что правдиво ставлю 5, заколебали слюнявые отзывы...идёт как по рельсам..эргономика салона..высоко сижу далеко...расход 10ка..:) и прочая х.ня
4
7
Ответить
Санкт-Петербург
даа вообще Nissan машина противоречивая.......тут одни до зелёных соплей кричали что круче GTR нет спорт-кара, не буду тут дуть на угли, может и нет, но они 100% не в курсе какое это г....но дорогое и непотребное в ремонте, впрочем как любой Nissan......мы тут у себя Porshe 966 turbo в мастерской на ремонт получили, нормальный кстати авто и в ремонте вполне подъемный по деньгам зато не замороченный......а X-Trail это вообще загадка.....этот салон....эти крылья.....?????????
1
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Как всегда коменты, от людей которые понятия не имеют об иксе никакого, только отрицательные.Это понятно, скудность ихнего мировозрения все ставит на места :))). Отзыв для человека ,который в принципе несобирался Икса брать очень хорош! Катализатор сам по себе неможет заклинить двиг,пыль от его разрушения попадает в двиг и стирает его быстенько(утрированно).Среди знакомых Иксоводов(японце-владельцев) - пока случаев не было,у европецев было.Проблема решена с 03 года и забыта :).Вот крылья кого то напрягают, у тех же порше у некоторых моделей они тоже пластиковые, у Лекксусов некоторых и т.д. Про панель по середине - вспомните сколько таёт у которых панель по середине(ардео,витц и т.д.) и чета никого не напрягает :) По расходу - действительно летом в городе(с пробками) расход 12 литров, по трассе до 110км/ч 8-9 литров, зимой до 16 бывает.В выходные дни при незагруженных дорогах в 10 литров по городу влазишь спокойно :)).А проходимость зависит не только от ВД,но и от умения водить автомобиль. Всем удачи!!!
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
32
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Tomson.....не надо про скудность мировозрения тут......а то рыбы засмеют......я сам катался на X-trail МКПП европеец с квартал и могу всем заинтересованным лицам сказать что НИКАКОГО впечатления он у меня не оставил, нет характера, в ремонте полная ж.....а, да расход небольшой и что?.....
4
37
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Как и все остальные тоеты , субару,порше и т.д. :)))) Кататься и владеть разные весчи!
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
17
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6188
Отзыв ничего, нормальный! Вот только вот этот фрагмент не понял "...Из противоречивого, огромный багажник, но мало места на заднем сидении..." Как это мало?! :) Куда больше? У меня рост 185 см, кресла стоят соотв отодвинутыми, сзади я сажусь и в ногах очень даже удобно! В ширину тоже вроде проблем нет. В общем автора не понял я. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6188
Есчо на счет посадки: совершал 10 часовые переезды. Проблем со спиной, позвоночником не испытывал. На других авто, которыми ранее владел помню, приходилось спину, шею мять в пути, движения всякие производить. А тут, на ХТРале, все ОК. Общая усталось только нападает, но это неизбежно в дальней поездке.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Честный, объективный отзыв! Без мусова и словоблудия! Молоток.
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 768
Согласен с владельцами (а не теми, кто поездил и забыл) - отзыв на 5!
От себя добавлю что с 2003 года были решены не только проблемы с катализаторами, но и так же с пластиком в салоне - стал менее царапучий и шумливый.
2Автор - у меня кстати стоит штатный подогрев сидений, так что проблема кожзама зимой меня не беспокоит :) Зато не было подогрева зеркал и щеток.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Езжу на X-Trail(е) два года. В целом, положительные впечатления. Машина хорошая, надежная. Огорчает только низкое качество салона, очень уж гремит и скрепит все: то там проклей, то тут поролон вставь. Вообщем, X-Trail надежная, хорошая погремушка, впрочем как и многие Nissan(ы).
5
 
Ответить
Владельцы Х-сов.Вопросик у меня по движкам.Как на счет жора масла?Знаю что ниссановские двигла этим грешат?
 
5
Ответить
Миша
Нормальный отзыв!
А машина и правда универсальная. Чем дольше езжу,тем больше нравится. Я грохнул катализатор, про особенности извлечения писал в своем отзыве. Правда лучше машина не стала. Тем, кто собирается испытывать внедорожные способности даю жизненный совет, не лезте в песок...
Недавно на обском море решил добраться в спокойнное место...
И что думаете? Конечно добрался. Но как! Песок резину скрывал, брюхо как утюг песок ровняло.А вот газ в пол... Гудит и еле плетется. Какой там закопаться, колеса еле ворочил. Ехал, пока просто не остановился(метров 300 не больше).Просто песок стал чуть глубже и колеса перестали вращаться. Самое интересное, что выбрался сам задним ходом и даже удалось развернуться. Но при всех тяжких условиях задний мост ни разу не отключился как на HONDA C-RV и других кроссоверах. Когда выбрался машина пахла раскаленым железом...
Убедительно, но по дружески советую, не издевайтесь так над хитрилой, он этого не заслуживает. Лично я понял, такие покатушки просто гробят коробку и электромуфту заднего привода.
P.S. Клюгер этот маневр совершил вообще не напрягаясь, швыряя песок на пару метров от себя?!
Для меня это пока загадка... Мож кто подскажет от чего такие преимущества?
5
1
Ответить
Нормально написал. Только сколько людей, столько и мнений. По моему темы о панели посередине, пластиковых крыльях, дешевом пластиковом скрипучем салоне и др недостатках, а может наоборот достоинствах уже пора закрывать. Сколько уже можно эти вопросу мусолить. Если бы вам Икса да в люксовом салоне, то как вы думаете, за эту цену можно было бы его взять? Тогда покупайте Хорька. На это Япы и расчитывали. Да и русские не дураки.
1
1
Ответить
Миша: про Клюгер
есть много причин, почему Клюгер мог легче пройти препятствие: может у него колеса лушче подходят, а у тебя шоссейные стоят; может кто то 4ВД забыл включить; может Клюгер ходом, на скокрости прошел, а ты тормозил и старался потихоньку акуратно пройти, не швыряя этот самый песок в стороны, может ты прошел, ему колею нарубил, а Клюгер на готовенькое проехал :), может ...; может.... ; а может все вместе взятое. ;)
7
3
Ответить
Добрый вечер... У меня проблема... В коробке после 900 и 1800 оборотов происходит провал, в следствии резкий толчок... На более высоких оборотах коробка работает нормально... Что может быть... Nissan X-Ttail 2005, автомат, 4х4, QR20DE, UA-NT30...
 
 
Ответить
Всем привет.Отзыв честный без соплей. У самого икс 2008г.в. в самой последней комплектации.Юзаю всего два месяца пробег 3900км. Впечатления:салон вполне приличный, только стойки передние тряпошные, при протирке панели можно ухрястать(особенно на мойках)Сиденья кожа(наверное) скрипит падла. Сразу появился сверчок впереди за лобовиком,нашел-пластик под щетками, задрало-под рукой ничего не было пшикнул полиролью для пластика помогло, потом что-нибудь придумаю. Шумоиз-ия слабовата. Проверял на разном бездорожье- никаких проблем, и песок,и глиняная каша, и в брод с илистым дном(вода по край колеса)...б е з проблем , а специально на танкодром ...да на х..нужно.Еще поюзаю выложу фотки и подробные впечатления.Машине и авиору респект:)
2
 
Ответить
Братск
У меня S-ка, но с каким-то тюнниг пакетом (Тряпочные спортивные сиденья и очень развитой боковой поддержкой, прямоток, и литье на 18 (резина 235/50) - машина досталась именно в таком комплекте, кстати тоже есть подогрев щеток и зеркал. Выкатывался на песок - едет немного натужно, но без каких либо проблем. Пару раз залез в суровую грязюку - не смотря на шоссейную резину выгреб без вопросов, правда грязь была потом даже на крыше. Шумов в салоне практически нет (опять же кроме шума от прямотока). Из гемора - сдох ДМРВ. После замены сбросили ошибку, после этого расход по городу с 12 упал до 10,5.
2
1
Ответить
Ноябрьск
подскажите у меня в бардачке провод-говорят это на телефон.существуют ли переходники и как подключать?
4
 
Ответить
Насчет вместимости: я ростом 198 см, садясь за руль удобно, затем пересаживался на заднее сиденье за водителем - чувствовал себя отлично. Пластик не скрипит совершенно, может ты купил убитую машину, шумоизоляция идеальна для авто на вездеходовской резине. Если кто-то хочет тише, пусть не покупает подобные авто. Выгребает ото всюду, на блокировке вытаскивал RAV-4 , и другие хонды-цивик 4WD. Дорогу держит хорошо, обороты в порядке, расход до 10 литров в городе. Кстати, расход топлива напрямую зависит от манеры езды, если кто-то педаль в пол давит, пусть не расчитывает на экономичность. И вообще, плохие отзывы здесь возникают от тех, кто ездит на плохих автомобилях!
9
3
Ответить
Новосибирск
Всем привет .Хороший отзыв, все правильно подмечено.У самаго Хитрила с апреля этого года. Хотел бы узнать, у всех ли машина вибрирует,когда стоишь в режиме D на тормозах? При этом в режиме N все нормально, и еще неприятно порадовал откат назад при старте в гору.
1
 
Ответить
рск
Посмотри подушку двигателя такая же фигня Харек вэдовый лучше так как полный привод постоянный нет вязко муфты
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
То:рск. Харек вэдовый, спору нет, только у Х трейла он тоже полный, но еще и есть возможность кроме постоянного привода только передний оставлять, в обоих случаях без ограничений по скорости. А еще есть блокировка межосевая. Харек в тяжких условиях теряет свой полный привод и немощно крутит одним колесом, другая ось при этом делает невнятные попытки провернуть хоть одно колесо.
Nissan X-Trail, 02, ХТ, NT30, QR20, 4WD
Volvo XC 90, 05, 2,5, AWD
Сузуки Джимни, 98, 1,3, 4WD
1
 
Ответить
Андрей
А если на механике? Че также будет еле крутить?
 
 
Ответить
Прохожий
Кому как, а мне X-Trail пришёлся по душе. Брал было 50 тысяч, сейчас 100, гоняю 8 месяцев. За всё время поменял рулевой наконечник, тяги на заду, пружину и втулки на стабилизаторах. Дороги грунт и щебень, редко асфальт. Расход когда как, то на 200 км. сжирает до 40л, то 20л. 2002 год, автомат, 2 куба, резина зимняя, по трассе крузаков натягиваю не напрягаюсь. Ему бы пониженную и цены нет. Висит по диагонали, но ползёт, - 30 заводка без проблем, короче чудо. Крылья правда дорогие-17 тысяч новое, а бампер(голый пластик)-38 тысяч с покемонии. К панели привык, лучше видно приборы, в другую япошку сажусь-косяк, глаза на центр лезут. Машина оправдала мои ожидания, регион север Сахалина, кто знает тот поймёт
5
3
Ответить
    
Сообщений: 33754
классный аппарат
8
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
да уж, криворукие механики могут что угодно испоганить
за отзыв и машинку 5!
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ездил я как-то в таком. ИМХО, помойка. Не стоит он своих денег.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
34
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
полезный отзыв
Avanсier TA 1 2000 г.
5
2
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
подай, возми эскудо!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
1
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 366
Да тема сервисов актуальна, лучше когда при тебе делают диагностику. Была ситуация, приехал в фирменный сервис, сделали диагностику насчитали на 120000!!! только запчастей, туда вошёл реставрированный кардан (40000руб), только потому что компания Honda не продаёт креставин, граната (10000 руб)потому что пыльник немного протёрся и т.д. Приехал в другой сервис, получилось 16000 работа+запчасти.
P.S. машина Honda CR-V RD-1
...... Тысяча Чертей
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1992
1
2
Ответить
   
Сообщений: 522
Интересно было почитать.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
1
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Постоянный полный привод значительно лучше, чем то что подключается при пробуксовке переднего поэтоиу Клюгер и прошел.Отзыв пять .А машина не айс.Согласен с мнением которое бытует плюс один у Икса дешевый в своем сегменте.А когда кто столкнется с ремонтом ходовой и заплачит когда узнает цену ,а о том что они не ломаются владельцы лукавят.Мое мнение ИМХО.
1
20
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Хороший отзыв
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
5
1
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Да уж мастера что сказать, и у меня такое было ехал ночью и всю дорогу (1100км) грохот с зади а на улице ливень так и доехал домой. На следущий день в сто, вердикт перед поездкой делал развал схождение и гайку на рычаге не затянули. Я был пипец зол, а если на трассе вырвало рычаг???????? Теперь всегда перепроверяю.
Семей Казахстан Прадо 150
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Отзыв 5. Согласен почти со всем. Если скрипит салон, то просто не повезло. Очень хорошо знаю 5 хитроводов (у самого Хитрила 2002 г.в.)скрип только у одного. По поводу плохого холодного пуска сказать сам ничего не могу, гараж тёплый. Правда дважду ночевал при -25, завёлся без проблем. Ребятки коллеги ездят на работу ежедневно до -30 и не жалуются.
Для Игорёши68. Хитрила подключает задок мнгновенно и пробуксовки, как таковой нет значит и толчок при включении отсутствует (это не хонда СРВ). Если нужен постоянный полный привод то муфта блокируется принудительно и все ). Запчасти дорогие, но и ходят ого-го. Передние рычаги служат до 200 тыскм.
12
2
Ответить
Игорь 68 и другим аналогам/ Изучай матчасть.Что такое постоянный полный привод? Он реализуется у машин с так называемым "постоянным полным приводом" через межосевой симметричный или несимметричный мех. дифференциал (в вариантах - блокируемый вискомуфтой - не путать с гидравлической или электромагнитной). У Икса постоянный полный привод подключаемый через электромагнитную муфту. У новых Иксов в режиме Ауто он работает постоянно и пробуксовка тут не при чем (можно засечь по расходу). При этом, в зависимости от покрытия дороги и появляющейся при этом разницы угловых скоростей между передними колесами и задними крутящий момент распределяется ПОСТОЯННО между задней и передней осями до 50%, а также - в зависимости от динамичности езды. В тяжелых условиях эл. маг. муфта автоматически или принудительно блокируется жестко с нерегулируемым распределением момента 50% на 50%. Но постоянный полный привод у Икса можно октлючить, превратив его в переднеприводной. И правильно. На хрена при спокойной езде повышенный расход тплива. Вот так. Это вам не CR-V, не какой-то допотопный Хорек или, прости господи, Субару.А любителям потрепаться о якобы сомнительной проходимости Икса скажу так: представьте реальные материалы, а не вводите в блуд по типу "одна баба сказала"...
20
2
Ответить
Необходимо добавить ещё, что при реализации регулируемого полного привода через многодисковую э.м. муфту перераспределение момента между задней и предней осью происходит постоянно и не более 0,1 сек на регулирование. При динамичной езде в режиме Ауто и при отключенном полном приводе разница очень чувствительна!
2
1
Ответить
А я круглый год езжу в режиме "Auto"
1
3
Ответить
Я практически тоже, в городе. За городом, в дальних поездках перехожу на "2WD". У меня Т31 2007 г, V2,5 c МКПП - мой выбор. Не знаю как с вариатором, но с МКПП я разницу в расходе между "2WD" и "Auto" почувствовал.
1
1
Ответить
Я кстати вопрос иХоводам хочу задать - почему все пишут 150 л.с., хотя у машин 2001 года их 140?
 
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Alexxy55. У X-Trail с двигателем QR20DE именно 150 л.с., а не 140.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
3
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 426
А 150 лошадок хватает для более-менее сносной в плане динамики езды?
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Я вообще прооблем не испытываю. Движок лихо раскручивается и машина очень бодро едет. В городском потоке не выбиваешься, а если еще гололед или снег...
2
1
Ответить
мой ниссан икс 2004г.в. у него габариты голубые...почему??? ДПС сейчас после всего этого*****а, по поводу спец сигналов,ксенона(который пришлось снять(поставили его на станции за 18т.р.))
 
4
Ответить
Добрый день. подскажите у все икстрелов габариты голубые.... Пошел бум по ксенону, пришлось снять (хотя у меня поставили в сервисе)и омыватель есть. так теперь фары горят желтым а габариты синие....Могут д..ться.
nissan x-trail 2004г.в.(каламбия)
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Стекла в габаритах действительно синие, но когда лампы горят, они светят обычным желтым цветом. Я дважды тех.осмотр проходил. У гаеров вопросов не возникало. Я сейчас в габариты поставил оранжевые лампы от поворотников, они поконтрастнее будут. ТОж ни разу не докапывались.
Everybody Lies
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
На моём Хитриле стёкла габаритов жёлтые.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
 
1
Ответить
Aleksandr Anderson
Классный аппарат! По проведённым работам ставлю 5. машине с её псевдо джипостью тоже 5. Читаю только отзывы о хитрилах так как сам хочу такую...но пока коплю деньги.
4
2
Ответить
Москва
RAV в сравнение не идет, CRV - "паркетник", Trubute - тяжеловат. Больше сравнить не с чем. Может корейцы? Я думаю не стоит. X-Trail - народный любимец. Для тех кто не может себе позволить Land-Cruiser или Patrol лучшего предложить нечего. Спорный момент на мой взгляд - это панель приборов посреди тарпеды. Если руль правый, то для России это очень удобно. А если руль слева, то наоборот. Вот и всё. За отчет пятёрочка.
8
3
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
John Se:
Спорный момент на мой взгляд - это панель приборов посреди тарпеды. Если руль правый, то для России это очень удобно. А если руль слева, то наоборот.
+1
Мне приборы удобно очень. Руль у меня справа.
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Автор, а у тебя точно автомат? Не варик?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
2
Ответить
Викинг54:
Владельцы Х-сов.Вопросик у меня по движкам.Как на счет жора масла?Знаю что ниссановские двигла этим грешат?
ДВС 2,5 за 15000 пробега в основном по трассе (110-130км/час) долив 1литр,пробег 42000км.
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Костя_78:
Автор, а у тебя точно автомат? Не варик?
Сто пудов. четырехступенчатый автомат
Everybody Lies
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5127
John Se:
RAV в сравнение не идет, CRV - "паркетник", Trubute - тяжеловат...
каталог говорит, что Trubute сходной комплектации (4WD, 2 литра мотор) тяжелее всего на 50 кг.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Сергей.Н.:
ДВС 2,5 за 15000 пробега в основном по трассе (110-130км/час) долив 1литр,пробег 42000км.
пробег 105 тыс. масло вообще не доливаю. От замены до замены
Everybody Lies
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Alexander_Ch , больше слушай бред всякий. "CR-V паркет, RAV просто рядом не стоит, а Tribute слон в посудной лавке"- это не более, чем попытка оправдаться перед самим собой за нехватку денег на вышеперечисленные авто.
Камень в огород только людей, которые говорят глупости. К автору и адекватно оценивающим себя и свой авто гражданам данный пост отношения не имеет (хотя данные граждане и так это понимают).
Автор, может конечно чего-то не понял, но получается, что у тебя коробас пробуксовывать стал? Иначе более высокие обороты, чем раньше, объяснить не могу... Жижу в автомате менял?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
4
Ответить
Барнаул
Отзыв супер!!! владельцу респект!!! только 5ть!
4
1
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
m752:
пробег 105 тыс. масло вообще не доливаю. От замены до замены
Аналогично.
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
3
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Костя_78:
Alexander_Ch , больше слушай бред всякий. "CR-V паркет, RAV просто рядом не стоит, а Tribute слон в посудной лавке"- это не более, чем попытка оправдаться перед самим собой за нехватку денег на вышеперечисленные авто. Камень в огород только людей, которые говорят глупости. К автору и адекватно оценивающим себя и свой авто гражданам данный пост отношения не имеет (хотя данные граждане и так это понимают).Автор, может конечно чего-то не понял, но получается, что у тебя коробас пробуксовывать стал? Иначе более высокие обороты, чем раньше, объяснить не могу... Жижу в автомате менял?
Жижу менял менял. На счет пробуксовки автомата сомнительно. У меня на камрике были проблемы с автоматом. Это другие ощущения. Когда автомат тупит, чувствуется отсутствие свзи между педалью газа и ускорением. Тут другое, как будто до 3-х тысяч машина тупит, а потом выстреливает.
Everybody Lies
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
m752 , тады наверное все-таки мотор... Хотя, может это просто твои фантазии )))))). Бывает такое, вроде и хорошо- а может и не хорошо... Удачи! Пиши еще! 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6188
Автору респект и "пятак" за отзыв!

По поводу слабой печки абсолютно согласен. Помогает как-то решить проблему установка более горячего термостата. У меня стоит на 88 градусов, вместно штатых 84. Были опасения, что летом двигатель будет кипеть, но все нормально. Температура даже в жару под +30 выше 96 градусов не поднималась.

А тема хренового пуска в морозы на форуме активно обсуждается. Я как-то весной тоже попал в такую ситуацию. Но шибко насиловать машину не стал, сразу отбуксировал в теплый гараж. Там отогрели за ночь, почистили свечки и с утра завелась с полпинка.

Для нагруженой машины 2 литрового двигателя на трассе конечно маловато, вот и приходится обороты выкручивать. Тут ИМХО ничего странного.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Aisen:
Автору респект и "пятак" за отзыв! По поводу слабой печки абсолютно согласен. Помогает как-то решить проблему установка более горячего термостата. У меня стоит на 88 градусов, вместно штатых 84. Были опасения, что летом двигатель будет кипеть, но все нормально. Температура даже в жару под +30 выше 96 градусов не поднималась. А тема хренового пуска в морозы на форуме активно обсуждается. Я как-то весной тоже попал в такую ситуацию. Но шибко насиловать машину не стал, сразу отбуксировал в теплый гараж. Там отогрели за ночь, почистили свечки и с утра завелась с полпинка. Для нагруженой машины 2 литрового двигателя на трассе конечно маловато, вот и приходится обороты выкручивать. Тут ИМХО ничего странного.
Спасибо! Я думал о замене термостата. Но у нас климат дурацкий. +30 это средняя температура летом. А в этом июне +40 периодически проскакивало. Есть опасение по перегреву.
Everybody Lies
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Да не делай ничего, Вебастиком темпер догоняй и всё. Закипеть тот же Вебастик не даст- при перегреве отключится.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
2
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
По поводу динамики.
В это лето, на вхлам гружёной машине(семья = весь скарб путешествующей семьи), проехали чуть менее 6000км. Нехватки динамики, и кручения двигателя НЕ БЫЛО!
100%!!!
Наблюдаю такое если лью 92, ну или 95 попадается плохой, то тогда да, приходится сразу двиг раскручивать, что бы в динамике не терять.
Меня это бесит, от того и катаюсь ТОЛЬКО НА 95, он у нас очень ХОРОШЕГО качества.
На одометре 85 тыс, брал было 25.
Попробуй поменять заправку, ну или марку бенза(если льёшь 92), то машину не узнаешь.
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
1
1
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Вместо=, надо было+ поставить, в моём предыдущем посте.
Сори.
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
1
1
Ответить
Как достало это всем писать!!!!!!
НЕ НЕДО СТАВИТЬ НЕШТАТНЫЙ ТЕРМОСТАТ!!
ПОМЕНЯТЕ ИХ О Б А !!!!ИХ ТАМ ДВА!!!!
И будет вам счастье-печка зверь, Африка!!!
Проверено на себе.И,кстати,расход литра на 3 зимой падает.
Догадайтесь почему)))???
4
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Нормальный отчёт. Пятак!
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Хорошо изложил. Я тоже сначала Ниссанов как огня боялся, а щас ничего :) Двиг QR20, завтра пойду чистить инжектор и дроссель, а то за год под*******сь нехило) Лью только 92 лукойл на провереных заправках.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
AIBO7:
По поводу динамики.В это лето, на вхлам гружёной машине(семья = весь скарб путешествующей семьи), проехали чуть менее 6000км. Нехватки динамики, и кручения двигателя НЕ БЫЛО!100%!!!Наблюдаю такое если лью 92, ну или 95 попадается плохой, то тогда да, приходится сразу двиг раскручивать, что бы в динамике не терять.Меня это бесит, от того и катаюсь ТОЛЬКО НА 95, он у нас очень ХОРОШЕГО качества.На одометре 85 тыс, брал было 25.Попробуй поменять заправку, ну или марку бенза(если льёшь 92), то машину не узнаешь.
ну вообще 95-й лил. всегда. на 92-м да, реально машина тупее. А на счет качества. Так кто его знает. У нас тут две заправки НК альянс и РОснефть. Выбор не велик
Everybody Lies
2
1
Ответить
  
Los Alamos
Сообщений: 14564
Нуу, как бы бензин всегда то не может быть плохим.
Видимо чёт с Хитрилой тогда.
Ну не требует он у меня всё время крутить движку.
Будет время, ролик отсниму, и выложу на Ютьюб.
Потом дам ссыклю.
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк." ©
Memento mori.
1
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6188
От манеры езды зависит.
AIBO7:
Нуу, как бы бензин всегда то не может быть плохим. Видимо чёт с Хитрилой тогда. Ну не требует он у меня всё время крутить движку. Будет время, ролик отсниму, и выложу на Ютьюб. Потом дам ссыклю.
Да не, тут я думаю, просто от манеры езды зависит. Также как и расход бензина.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6188
m752:
Спасибо! Я думал о замене термостата. Но у нас климат дурацкий. +30 это средняя температура летом. А в этом июне +40 периодически проскакивало. Есть опасение по перегреву.
Чисто теоретически ничего страшного не будет. Термостат регулирует температуру открывания большого круга, а на большом круге стоит достаточно эффективный радиатор, который одинаково гасит температуру что +84, что +88. Практика, по крайней мере моя, показывает то же самое. Что раньше летом по Мультитрониксу фиксировал температуру +95, что сейчас, с более горячим термостатом, то же самое.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
ирк
Сообщений: 386
про обороты у меня икс по трассе при ровном движении 110-120км/ч крутит 3000 , при 130 уже подчти 4000 об/м ,QR20 двиг, помоему это нормально! даже как то не задумывался! просто ему всеже маловато 150 кобыл.... вот оборотами и компенсирует! езжу на 92 бензе пробег чуть больше 90тыс
Знающих много, умеющих мало. (c)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33290
Отличный отзыв! Про "90% проблем из-за кривых ручек сервисников" ваще зачот! В наше время ИМХО хороший сервисник - большая редкость.
Езжу на Хитриле 2005 г.в., подкатываю к 90 т.км. пробега. В России 2 года. На данный момент из подвески только ремонт рулевой рейки (без замены запчастей) и замена втулок передних стабилизаторов. Пока доволен.
Бросать Дром так же легко, как бросать курить. Я много раз так делал:)
 
 
Ответить
Всем привет. Купил икса два года назад . И началось , за не имением опыта многое бы мог избежать это сразу скажу ну теперь по порядку 1 . Купил икса в августе 2008 в барнауле приехал в Сиб расход бенза по трассе порадовал л9 вышло конечно же и скорость была макс 110 км-ч . Габариты конечно обалденные особенно после езды на фунтике . Так вот оказалось что кондер не работает из-за утечки а утечка эта на входе в испаритель исправить можно но сложно и дорого так изжу без кондера . 2 ближе к зиме стал включать печку оказалось что она греет только на оборотах мучился долго на сто толком ни кто не мог сказатть что такое с печкой но почитав форумы решил начать с самого простого замены крышки радиатора ((((( ВОТ снял крышку и просто о**ел резинка на крышке срезанна поэтому давление в системе небыло и ан трифриз гонял только под оборотами я думал что все ок печка стала работать как часы . НО не тут-то было в двиг стал попадать антвфриз . разобрали двиг оказалось тчо пробита проклатка гбц заменили и вот ценна земена то есть работа 6500 руб прокладка гбц 600 руб Да и пришлось менять крышку клапанов у нее 2 колодца резинки порванны и пружыны торчат крышка обошлась в 6500 тыр от этой цены я оболдел . Но что делать все сделали все работает . Больше по двиглу ни чего не было . По ходовке поменял стоики задние перед ещё жывой . На передних рычагах поменял сайленты поставил полиуритан к стати им очень доволен . вот все что я сделал с ходовкой за два года . Зимой совершил большую ошыбку поставил икса чуть под наклон мордой м низ два дня не ездил на прогреве стоял . решил поехать на коньках покататься икс не завелся окзалось что залило конденцатом выхлопную трубу отвез отогрел и больше так ни делал . Залес весной в глину не доехал 5 метров Кручу двигатель до 3,5 тыс оборотов нет колеса не крутятся . Вытащели эвакуатором при чем тяги троса не хватило тянули платформой туда сюда так 70 меторв позже глину выковыривал и даже до сих пор нахожу глину . Итог икса продали заведомо с пробитой прокладкой гбц предварительно срезав резинку убил-бы этого продавца сук*у . А так классная машина стоит не дорого едет прекрасно пагонять можно проходимасть хорошая поставил фаркоп 7500 руб правда чтоб добраться до проводов пришлось всю обшивку богажника снять .
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
Миха11111:
Всем привет. Купил икса два года назад . И началось , за не имением опыта многое бы мог избежать это сразу скажу ну теперь по порядку 1 . Купил икса в августе 2008 в барнауле приехал в Сиб расход бенза по трассе порадовал л9 вышло конечно же и скорость была макс 110 км-ч . Габариты конечно обалденные особенно после езды на фунтике . Так вот оказалось что кондер не работает из-за утечки а утечка эта на входе в испаритель исправить можно но сложно и дорого так изжу без кондера . 2 ближе к зиме стал включать печку оказалось что она греет только на оборотах мучился долго на сто толком ни кто не мог сказатть что такое с печкой но почитав форумы решил начать с самого простого замены крышки радиатора ((((( ВОТ снял крышку и просто о**ел резинка на крышке срезанна поэтому давление в системе небыло и ан трифриз гонял только под оборотами я думал что все ок печка стала работать как часы . НО не тут-то было в двиг стал попадать антвфриз . разобрали двиг оказалось тчо пробита проклатка гбц заменили и вот ценна земена то есть работа 6500 руб прокладка гбц 600 руб Да и пришлось менять крышку клапанов у нее 2 колодца резинки порванны и пружыны торчат крышка обошлась в 6500 тыр от этой цены я оболдел . Но что делать все сделали все работает . Больше по двиглу ни чего не было . По ходовке поменял стоики задние перед ещё жывой . На передних рычагах поменял сайленты поставил полиуритан к стати им очень доволен . вот все что я сделал с ходовкой за два года . Зимой совершил большую ошыбку поставил икса чуть под наклон мордой м низ два дня не ездил на прогреве стоял . решил поехать на коньках покататься икс не завелся окзалось что залило конденцатом выхлопную трубу отвез отогрел и больше так ни делал . Залес весной в глину не доехал 5 метров Кручу двигатель до 3,5 тыс оборотов нет колеса не крутятся . Вытащели эвакуатором при чем тяги троса не хватило тянули платформой туда сюда так 70 меторв позже глину выковыривал и даже до сих пор нахожу глину . Итог икса продали заведомо с пробитой прокладкой гбц предварительно срезав резинку убил-бы этого продавца сук*у . А так классная машина стоит не дорого едет прекрасно пагонять можно проходимасть хорошая поставил фаркоп 7500 руб правда чтоб добраться до проводов пришлось всю обшивку богажника снять .
Если бы довелось покупать икса еще раз. то без проблем бы взял, но только не беганого по России. Описанные траблы очень характерны для тех. кто покупают беганую машину.
Everybody Lies
 
 
Ответить
отзыв хороший, заставил отложить покупку!
 
 
Ответить
Купил хитриллу 2001 года, правый руль. При наборе скорости в горку чувствуется вибрация спереди, отпуская пидаль газа - вибрация пропадает. Сделав балансировку колес (которой небыло вообще) вибрация так и осталась. Подскажите что далеть.
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2819
с апреля этого года используя хитрилу масло кушает где то до 1 на 6 тыс км пробег 160тыс км , по мне универсал с хорошим дорожным просветом . Было сделано замена масла в двиг и коробке , заменена передняя подушка двиг. Нормальное авто- как и все другие авто требует своевременного ТО.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2819
ХИТРИЛА 2002 2 WD.добавлю раз начал писать : есть особеннось летят датчики каленвала и распредвала без разницы европеец или яп. По трассе тупой до 3-3.5 тыс.по трассе идет относительно уверенно, проглатывает мелкие неровности , предел скорости был на 175 км/ч - далее срабатывает отсечка и автомат дальше не дает, присутствую в задней части салона пару сверчков лечится прибавлением музыки :) в меру жестковата ходовка. Чем нравится по городу можно ездить так как не позволяют себе автолюбители легкогово транспорта особенно в час пик (если есть место на обочине для маневра или не высокий бордюр ).ВОПРОС - У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С АКПП И КАКИЕ ?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
Отзыв понравлся 5+.всё толково расписал и машина Х -трудяга и достойнный аппарат. Сам владею 2-года полёт нормальный.Автору удачи.
2
 
Ответить
аоол
Добрый день всем. у меня проблема не могу найти причину стука , снимал передние стойки и задние -целые, линки всю ходовую поменял все равно бренчит что делать? стоит ли прокачивать стойки?
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 394
аоол:
Добрый день всем. у меня проблема не могу найти причину стука , снимал передние стойки и задние -целые, линки всю ходовую поменял все равно бренчит что делать? стоит ли прокачивать стойки?
точно не стоит. мне не помогло. было жаль потраченных денег. проблема решилась после заменя стоек на новые.
Everybody Lies
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6188
если стойка шумит, то это же легко определить. Здоровый дядька качает машину, можно попрыгать встав на порог. Второй чел слушает подвеску. Рукой, на ощупь, можно можно более точно "послушать", откуда скрип или удары распространяются.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Спасибо за отзывинтересно было почитать 5 ! )
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хорош!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
5
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
юрсон:
Всем привет .Хороший отзыв, все правильно подмечено.У самаго Хитрила с апреля этого года. Хотел бы узнать, у всех ли машина вибрирует,когда стоишь в режиме D на тормозах? При этом в режиме N все нормально, и еще неприятно порадовал откат назад при старте в гору.
Я на горке всегда ручник ставлю, потому как откат плохо влияет на автомат, нужно приложить, силу чтобы скорость включить.
То, что имеет начало, имеет и конец. Nissan X-Trail NT30
Мои отзывы: Nissan X-Trail 2000, Honda HR-V 2000
 
 
Ответить
Сел на x-trail 2002 года с nissan cefiro 2.0. Первые впечатления двояки. С одной стороны посадка и вместимость,с другой динамика. Как будто с коня да на осла. Как оказалось динамикой он не блещет,но не до такой степени как у меня. В общем максимум набирал с горочки 130. В штатном режиме выше 100 скоростя бывают редко. Происходит так,набирает до 80 хорошо,ну до ста иногда,после этого он переключается,теряет динамику и снова на высокие обороты. В общем больше 110 по прямой не едет. Примечательно что стоит обманка,двигатель масло не ест и в бодром состоянии. Может коробка?Но она не пинает и не дергается. Работает ровно. Бензин что 92 что 95,разницы не чувствует
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6188
Что то не то у тебя. Двигатель qr20, что на Иксе стоит, не самый мощный, но вполне себе бодрый. До 140 легко крутится. Правда автомат на Иксе туповатый. На обгон хочешь идти, выходишь на встречку, педаль в пол, а акпп нифига не понижает. Нужно еще раз пнуть или два, что бы переключила. Это бесило.
Сейчас у жены Кашкай с тем же двигателем и вариатором. Таких проблем уже нет. И разгоняется довольно бодро (без рекордов конечно, но все же) и в обгон лучше идет.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России