Всем привет!
Сегодня прокатился на новой КИА "Церато".
Так же двухлитровой, в полном фарше, что поставляется на наш рынок. Цена этого удовольствия 920 кусков (без копеек).
Авто понравилось, в живую намного интереснее, чем на картинках, очень самобытный дизайн.
Внутри стало просторнее, ни сколько в ширину, сколько в длину, длина реально заметно увеличилась, в салоне сам за собой сел с большим запасом, чем на той модели, которую эксплуатирую сейчас.
Шумка... в общем-то осталась такая же. Двигатель стал чуть потише, чем был (уточню, я сравниваю 2-х литровую с 2-х литровой, что на более дешевых версиях - не знаю). Шумка колес, наверно тише, но если вы поставите другую резину, родная шумит не меньше, чем в предыдущей версии.
Подвеска! Вот это я вам скажу ДА!
Она стала на ПОРЯДОК мягче, колодцы, ямы, проглатывает на 17 катках, если ни как мерседес, то около того точно, очень мягкая подвеска стала по сравнению с предыдущей, ну прям небо и земля. Опять же я сравниваю оба авто на 17 катках. В общем, я не знаю, что там рассказывают автообзорщики по тв про подвеску, но она точно стала лучше.
Как будет вести себя на скорости - это другой вопрос, тут я объективно не могу сказать. Но ямы теперь глотает на ура.
Салон.
Материалы салона улучшились, пластик в дверях и передней панели стал мягче, удобство сидушек, вроде бы, тоже стало по-лучше, но тут опять же, надо больше покататься.
А вот потолок стал значительно ниже... Повыше, чем на "Элантре", в "элке" я волосами сзади потолок чиркал, тут чуть повыше, но всё равно низковат.
Появилась камера заднего вида, парктроник по кругу, ну и ещё куча всяких приятностей, о которых и так можно прочитать.
В целом автомобиль мне понравился. Ожидал чего-то более худшего, а оказалось лучше.
Что касаемо динамики, вроде бы такая же, как-то я особо не распробовал.