Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2013

Киа Мохав 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
75763
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.8
5 — 406 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 и до бесконечности л/100км
Руль: Левый
Название: максимальная
Цвет кузова: светлое серебро
Цвет салона: черный
Салон: обычная в макс комплектации
Добрый вечер!
Решил коротко написать свое мнение о Мохави. История покупки обычная - вроде как продалась старая машина (Toyota Hilux Surf) и надо было брать что-то взамен. При этом обязательны были 3 условия: - до 250 лс (налоги), - чтоб можно в салоне спать (мин длина 175 см), ну и ценой до 1800. Мощность желательно побольше, ибо надо будет летом изредка таскать прицепы нелегкие. По всем "сибирским" понятиям подходил бы Прадик 150, но: движок 2,7 для моих целей как-то не совсем нравится и подходит, а 4-х литровый - уже налоги. Да и - Прадик вроде как есть, соответственно - на фига второй? в общем - список был не сильно большой и .. странный. Мицубиси оутлендер 3,0 л, мицу паджеро спорт. И все! Чероки - новый дороже, б/у - пробеги большие и .. для сибисри это экзотическая машина. Паджеро - спать не ляжешь. 200-ый - тоже не ляжешь, да и год будет 2008 однако только, с охриненным пробегом. Оутлендер в принципе понравился, хотя и маловат (шмуток летом много возим). А вот падж спорт разочаровал на тест-драйве - едет и рулится неплохо, проходимость прекрасная, салон в принципе терпеть можно, но тормоза были просто никакие и сиденье при 5000 пробега почему-то .. болталось. Длина салона тоже .. не совсем устраивала, да и сиденья задние от ... военного бобика :) Супруга даже поворот проехала из-за непонятных тормозов. В общем - тормоза убили. Да и слишком машина уж.. для деревни, что ли. Такое ощущение возникало, что ты сидишь на бетонной плите и едешь.. Потом друг предложил посмотреть киа соренто. На след день поехали в салон - а там стоит в продаже мохави 2013 года в пробегом 24000, тест драйвовская. В общем - прокатились сначала на новом соренто. Внутри все прекрасно, приятно, но нам по мощности только дизель подходил (бензин момент совсем маленький дает), дизель же существенно скромней по комплектации был. Ну и подвеска на соренто - по асфальту неплохо, а вот на первой же маленькой ямке на гравии - ее пробило почти до упора.. Тут же прокатились на мохави и ... после дня "дерганий" решили купить. Понравился салон, динамика, звукоизоляция, рама, мощность.. В общем - за 1700 взяли машину 2013 года, с сохранением 5-летней гарантии (какой-никакой). Сложно за такие деньги найти что-то более новее и приличнее (??).  Проехали пока мало, всего 2000 км. Дизель тем более для меня - сплошная загадка, особенно с учетом наших морозов. Но - машину в основном планируем использовать летом. Тем более на подстраховке всегда есть Прадик :)
Минусы: 1. как все и пишут - отсутствие автоматического поднятиеопусания окон - только водительское. Непонятная экономия. 2. нет регулировки подсветки панели (на других версиях эта кнопка есть, а вот на моей - увы!). Кстати, на машине 2014 года камера заднего вида разрисована под движение, а на 2013 году - нет! Из спорных минусов - подвеска. Но я точно не планирую пока что-то в ней менять. Если только после летних катаний по трассе.. Пока же - да, специфическая. Да, есть "содрогания" кузова, но не настолько они мерзкие и противные. Причем обнаружил такую интересную деталь - гребенку на асфальте подвеска мухи отрабатывает почему-то лучше, чем подвеска Прадо, а стыки  - хуже.. В целом подвеска на Прадо мне больше нравится. Зато салон - салон однозначно приятнее на Мухе. И последнее про подвеску Мухи - в повороты она намного лучше заходит чем Прадо в 120 кузове - нет и в помине таких кренов. Так что - не надо так уж сильно "поливать" грязью подвеску на мухе - вполне себе нормальная, слегка специфическая, видимо под америкосов :)
Еще из минусов (но тут уж кому как!): не слишком большое расстояние между вторым и первым рядом. Зеркала заднего вида - во-первых, маленькие достаточно, а во вторых - вдруг понял, что и "плюс" может стать минусом - при движении задним ходом они опускаются (как на лексусах и тп), только вот... мне от этого очень плохо. Когда сдаешь задом с прицепом - его просто не видно! Третий ряд сидений мне тоже не к чему, но без него спального места не получается.. В остальном - пока доволен, и даже как ни странно езжу на ней с большим удовольствием. Супруге тоже нравиться - руль легкий, подрывает машина почти сразу (прадо надо еще раскрутить). Про тормоза писали плохо - но пока ничего плохого не скажу. Колодки пылят сильно, но у меня и на Тойота Сурф они также пылили.
Отсутствуют датчики парковки спереди. Да и для задних могли бы графику небольшую нарисовать, чтоб понятно было, какой пищит. Не слишком нравиться ярко красный цвет датчика температуры. Какой-то непривычный. Но это в общем-то небольшие мелочи, на которые особо можно не обращать внимания. Народу в мире много, а машина одна.. Зато! Качество кожи мне очень нравиться, по сравнению с тойотой - просто кайф! Не кирзовый сапог, а приятный на ощупь и вид материал. Сиденья тоже больше в Мухе нравятся, причем намного - какие-то они.. под меня как раз, комфортные. Цвет салона "достался" очень приятный - светлый, как оказалось, не совсем хорошо смотрится. А вот черный, да еще со вставками под черное дерево - само то! Не слишком понятен смысл огромного тоннеля между передними сиденьями. Вроде и кнопок не много там, а "пустого" места как-то .. многовато -? Бокс двойной, но тоже маловат. Все сравнение идет с семейством Прадо, но уж извините. Еще подножки не нравятся. Какие-то они дешманские пластиковые... Может потом поменяю.
Для меня в общем-то главное - надежность авто, ну и некоторые удобства, типа шумоизоляции, отсутствия посторонних звуков, размеры багажника.. Проходимость (4 WD) важна, но не настолько - в грязь я на таких машинах не лажу, а вытащить прицеп из воды и проехать после дождя по несложной дороге - вполне сойдет. Так что - пока доволен. а дальше - жизнь и пробег покажет. Тем более, что машина бралась для конкретных целей - летних поездок на озера с кучей шмуток и техникой сзади.
Да, машина скорее всего сильно потеряет в цене, тяжело будет продать, но я и ездить собираюсь на ней долго, лет 7-8 минимум (если не разочарует надежностью)..
Буду признателен за маленький ликбез по дизелю - что и как часто менятьпромыватьзаливать..


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За период 2,5 года проехал 45 тыс км (общий пробег 70 т км). Из поломок: заменили обе задние противотуманные фары - вода в них была (??), по гарантии. Это, похоже, ещё до меня косяк был. Сломался центральный замок только водительской двери (тоде гарантия). Все. Использую её существенно больше, чем Прадо 150 (так и остался в семье), в основном на дальние расстояния - летом все выходные на озёрах, зимой- горные лыжи. Все ок пока. Машиной доволен. Купил бы ещё? - обязательно!:) Ездили по весне в байкальск (1250 км в один конец) с другом (у него 150 Прадо, 4л,люкс), у меня расход был 10,1 - 10,6, у него 14,2 - 15,5....

, пробег 70 000 км   

Решил дополнить свой отзыв - Красноярск, машина 2013, куплена в 2014 как тест-драйвовская, пробег сейчас уже 90000. Прошел плановое ТО, поменены многие жидкости и масла. Ремонтов пока нет. Т.е. за 4 года эксплуатации весь перечень ремонтов: центральный замок на водительской двери (гарантия, пробег 50 т.км), задние противотуманки (гарантия, от рождения кривые видимо), передние тормозные диски (45 тыс) вместе с тормозными передними, ну и задние тормозные (только вот заменил, и то зря). Вторые передние колодки еще более 60 % остаток, хотя проехали уже 45 тыс....

   

Добрый день! Решил чуть продолжить. Пробег 117.000, ремонтов не прибавилось. Все на том же уровне. Во второй раз сменил передние колодки, первые менял с дисками. Диски передние живее всех живых (после смены на 45.000). Ну масла как обычно, через 7.500. Собственно и писать сильно нечего. Все ок, все пока замечательно. Машина выходного дня - с 1 мая по 1 октября на природе: в пятницу на природу (от 200 до 370 км в одну сторону), в воскресенье обратно. Сплю в машине. Среди недели на маленькой машине по городу теперь езжу....

, пробег 117 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33827
что что,а мотор тут очень хороший....у тестя такая машина,он ее жестко эксплуатирует-по мотору нет проблем,а как он едет ммммм...очень был удивлен!По подвеске согласен
45
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
масло менять ...да и солярку лить хорошую! походит долго
34
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Большой зверюга.
Бу-га-га-гатти
25
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 213734
на любителя(
У меня всё хорошо, мне нечем вас порадовать.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
20
11
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Машина не плоха, но скучон!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
12
25
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4242
Нормальный такой жып . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
24
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191462
норм аппарат...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
22
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
в америке зовётся киа барэга )))) 5
17
2
Ответить
  
Сообщений: 459
Мохав реальный тачан! Проходимый мощный и экономичный!
35
3
Ответить
   
Сообщений: 731
лучше 200 ку взял бы..))
15
113
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4780
За машину 5.
Нравиться пишется без мягкого знака))
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37574
современный дизель не требует никаких особых танцев, ну разве что в демисезонье антигель и топливо только на сетевых заправках. И само собой разумеется пару перчаток и салфеток с собой, чтобы не вымазаться непосредственно при заправке :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
19
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 87
что-то я автора не пойму,у паджеро спорт длина салона не очень,а у соренто Внутри все прекрасно, приятно...как и что сравнивал ?
14
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 87
про большие налоги за прадо, дык при продаже мохаве больше потеряешь.
19
22
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 183
Катал такой на тест-драйве. Очень понравилась динамика и работа подвески.

Удачи в эксплуатации!
12
3
Ответить
   
Сообщений: 584
Про коробку обязательно напиши. Люди на профильном форуме каждый третий жалуется.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
15
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
BlackDJek:
про большие налоги за прадо, дык при продаже мохаве больше потеряешь.
согласен, лучше прадик или хая взять
6
35
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Мне то же нравится салон мухи, на П4 в максималке он какойто дешманский. В Мухе при поднятом вод. Сидении почему то уперся лбом а верхную часть рамка лобового стекла и крыши.(рост 183) -лобовое чуть положе расположено чем на П4 должно не так колоться от прилетающих камней.
Мне одно не понятно:
Вроде как корейцы у япов все копируют, но как обьяснить факт по поводу мощи:
-Муха 3л дизель (250л.с.)
-П4 3,2л. дизель (200л.с.)
???
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
10
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 427
На сколько я знаю, первоисточник туту не япы, а немцы, конкретно фольц (Турег 3л - 240л.с.)
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
11
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9092
Поздравляю с покупкой. Мохаводы тусуются на http://Mohavod.ru
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
13
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 34
Поздравляю, отличный тачан!!!
сам на таком месяц катаюсь (брал нового у ОД), пока одни слюни от удовольствия.
Удачи тебе и всех благ ну а мохавик чтоб тебя рабовал
15
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Хорошая машина. Повнимательнее только к дизелю надо, современная топливная аппаратура капризна и дорога в ремонте, топливо все таки плохое у нас и зимой подогрев его желателен, например фильтр с подогревом, а так же некоторые топливную магистраль змеевиком оборачивают специальным, который утепляет и греет его. У отца Киа Опирус (бензин 3.8) подвеска тоже мягкая и комфортная, хотя ругают ее за якобы валкость.
4
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
200-ый не подходит - там спать невозможно :) Да и .. я так-то дизель боюсь, а с пробегом больше 100 .. как-то совсем не хочется :) Прадо и хай - прадик у меня есть (бензин), а хай - новый слишком по цене зашкаливал - 2300 против 1700. Не имело смысла.. Паджеро спорт - сиденье задние у него книжкой складываются, а на соренто - верх ложится на низ, за счет этого салон "длиннее". Кстати, в аутлендере салон тоже длиннее за счет того же... Ну это чисто "моя тема" - все выходные летом проводим на природе, потому спальное место в машине - обязательно. По коробке - да, постараюсь озвучивать все проблемы. Муху еще год назад хотел купить, но ... теперь вот купил :) Буду "пробовать"! И на "муховод" обязательно отмечусь. Ну вот как-то так.. Да, смотрел дискавери. Но 4-ки все убитые были, и ценник зашкаливал..
Движок точно от немцев, коробка от туда же, это не японское произведение точно.
Всем спасибо, всем удачи!
Мои отзывы: Kia Mohave 2013, Hyundai i30 2012
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5541
Про дизель, тут как и бензин заправляться на нормальных заправках и ноль проблем, слушать про ремонты дорогие дизеля не стоит, брехня и пишут брехню и только те у кого их никогда небыло, а влететь можно и с бензом.
19
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Про дизель, тут как и бензин заправляться на нормальных заправках и ноль проблем, слушать про ремонты дорогие дизеля не стоит, брехня и пишут брехню и только те у кого их никогда небыло, а влететь можно и с бензом.
Частенько и на нормальных г..но полное с водой, особенно зимой, проверенно не раз. На счет ремонта, посмотрите стоимость одной комонрейловской форсунки) Хотя возможно для вас это копейки. Был у меня грузовичок Тойота Дюна 3.6л. топливная аппаратура простая, никакой электроники, всеже не однократно зимой приходилось отогревать в боксе. Сервисмены после слива саляры смеялись и говорили, что бы было с комонрэйлом после этого. Так что бережонного как говорится...
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5541
Bassbaritone:
Частенько и на нормальных г..но полное с водой, особенно зимой, проверенно не раз. На счет ремонта, посмотрите стоимость одной комонрейловской форсунки) Хотя возможно для вас это копейки. Был у меня грузовичок Тойота Дюна 3.6л. топливная аппаратура простая, никакой электроники, всеже не однократно зимой приходилось отогревать в боксе. Сервисмены после слива саляры смеялись и говорили, что бы было с комонрэйлом после этого. Так что бережонного как говорится...
Возможно были такие времена, сейчас все изменилось, и дизельных авто продается как минимум не меньше, а возможно уже и больше бензиновых, в средине прошлого года, если память не изменяет, было 50 на 50.
3
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Возможно были такие времена, сейчас все изменилось, и дизельных авто продается как минимум не меньше, а возможно уже и больше бензиновых, в средине прошлого года, если память не изменяет, было 50 на 50.
В теплом климате да, но у нас дизеля встречаются намного реже бензиновых. Зимой -25 смотрю в окно двора, 1-2 машины с включенными дизелями всю ночь молотят если хотят утром уехать нормально. Да и холодные они зимой.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5541
Bassbaritone:
В теплом климате да, но у нас дизеля встречаются намного реже бензиновых. Зимой -25 смотрю в окно двора, 1-2 машины с включенными дизелями всю ночь молотят если хотят утром уехать нормально. Да и холодные они зимой.
Ну не знаю, такая температура для дизеля уже совсем не проблема, парни в Сибире и пониже катают, про холодно Вебаста и теплее чем в бензе, тем более сейчас подогрев на многие с завода идет, у меня еще и кнопочка заветная имеется, нажал и не включая эбера прогрев как у бензинки, ну и зимой никогда не мерз, впрочем как и семья, в Мурманске -25 это впринципе не холодно, там мой дизелек проблем не прочувствовал, заправляюсь на Луке, проблем не имею, присадки не пользую, ибо считаю злом, переходные периоды не ощущаю, ибо просто заправляюсь как и на бензинках, ну и очень радует, что на баке до Хельсинки и назад без проблем, на бензине полюбасу заправлялся, ну и для большой машины дизелек по мне интереснее хотя каждый выбирает себе машину и поэтому любой выбор считаю правильным.
19
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Ну не знаю, такая температура для дизеля уже совсем не проблема, парни в Сибире и пониже катают, про холодно Вебаста и теплее чем в бензе, тем более сейчас подогрев на многие с завода идет, у меня еще и кнопочка заветная имеется, нажал и не включая эбера прогрев как у бензинки, ну и зимой никогда не мерз, впрочем как и семья, в Мурманске -25 это впринципе не холодно, там мой дизелек проблем не прочувствовал, заправляюсь на Луке, проблем не имею, присадки не пользую, ибо считаю злом, переходные периоды не ощущаю, ибо просто заправляюсь как и на бензинках, ну и очень радует, что на баке до Хельсинки и назад без проблем, на бензине полюбасу заправлялся, ну и для большой машины дизелек по мне интереснее хотя каждый выбирает себе машину и поэтому любой выбор считаю правильным.
Единственный плюс дизеля это его тяга на низах, а экономичность вопрос спорный весьма. Взять хотя бы более частую замену масла и фильтров на дизеле и стоимость саляры, особенно хорошей уже выше 95-го. Вот и вся экономия... А так вы правы, каждый выбирает то что ему по душе.
11
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9092
Bassbaritone:
Единственн ый плюс дизеля это его тяга на низах, а экономичность вопрос спорный весьма. Взять хотя бы более частую замену масла и фильтров на дизеле и стоимость саляры, особенно хорошей уже выше 95-го. Вот и вся экономия... А так вы правы, каждый выбирает то что ему по душе.
Ну как частая замена фильтров на дизелях и масел? Как у всех раз в год или каждые 15 тыс. км. в зависимости от того, что наступит раньше. У меня уже второй турбодизель. Коли интересно можете почитать мои отзывы и про современный ДТ и про зимнюю эксплуатацию в условиях забайкальского климата. Мохав, кстати, оснащённый Webasto, отлично запускается в морозные утра за -37, после суточной-двух стоянки на открытом воздухе. И с ДТ попандоса не было. Я заправляюсь на сетевых заправках Роснефти. Да, а стоимость ДТ в Забайкалье 37,20, а 95-й и 98-й сейчас дороже солярки и значительно.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5541
Bassbaritone:
Единственн ый плюс дизеля это его тяга на низах, а экономичность вопрос спорный весьма. Взять хотя бы более частую замену масла и фильтров на дизеле и стоимость саляры, особенно хорошей уже выше 95-го. Вот и вся экономия... А так вы правы, каждый выбирает то что ему по душе.
Вы либо сознательно вводите людей в заблуждение, либо живете десяткой лет назад. ТО на дизеле проводят так же и с такими же промежутками как и на бензиновых, есть и раз в 10-15-20 тыс пробега, лично я предпочитаю делать как рекомендует мануал, на теперешней машине это раз в 10000, цена лично на моем авто не сильно отличается от бенза, в районе 2000 рублей, а некоторые большие то, как не странно, дешевле, причем я пишу именно о дилере, ничего не имею против дядек в гаражах, но я лично обслуживаюсь на дилере. Теперь про экономию, от нечего делать просчитал, имея дизель, разница в цене и расходе с 95, получаю, что каждое то я прохожу бесплатно, вернее по сравнению с бензом экономлю столько, что хватает на то и остается подкопить на страховку. Саляру дороже 95 не видел уже года два, ни у нас ни за границей, у нас на луке разница с 92 всего в рубль (92 дешевле), при несложных подсчетах дизель и тут выгоднее. Разговоро о том, что накроется топливка и вся экономия сойдет на нет, честно говоря в пользу бедных, накрыться может все что угодно не взирая какой ДВС, а то, что на сегодня дизельных внедорожников продается 70% о чем то говорит, люди покупают и спокойно пользуют, ну плюс дизеля, придет время продажи, дизелек пользуется спросом больше на вторичке, ну а вообще спор или разговоры по этому поводу вечны, просто при высказываниях хотелось бы больше объективности. Ну и еще одно, если бы с дизелем в России было так все туго, то дилеры бы не продавали бы их, на икса им лишний гемор.
15
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Bassbaritone:
Единственн ый плюс дизеля это его тяга на низах, а экономичность вопрос спорный весьма. Взять хотя бы более частую замену масла и фильтров на дизеле и стоимость саляры, особенно хорошей уже выше 95-го. Вот и вся экономия... А так вы правы, каждый выбирает то что ему по душе.
Bassbaritone:
В теплом климате да, но у нас дизеля встречаются намного реже бензиновых. Зимой -25 смотрю в окно двора, 1-2 машины с включенными дизелями всю ночь молотят если хотят утром уехать нормально. Да и холодные они зимой.
Всё правильно пишешь! Стояла такая тарахтелка в соседнем дворе,все зимние ночи напролёт молотил,пока добрый человек с кирпичём не нашёлся...Вот как дойдёт дело до ремонта топливной,тогда и наступит понимание адекватности использования дизеля в сибирях и северах...У нас,кстати,бенз 29р. ,а соляра 33р.
Бу-га-га-гатти
6
18
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Вы либо сознательно вводите людей в заблуждение, либо живете десяткой лет назад. ТО на дизеле проводят так же и с такими же промежутками как и на бензиновых, есть и раз в 10-15-20 тыс пробега, лично я предпочитаю делать как рекомендует мануал, на теперешней машине это раз в 10000, цена лично на моем авто не сильно отличается от бенза, в районе 2000 рублей, а некоторые большие то, как не странно, дешевле, причем я пишу именно о дилере, ничего не имею против дядек в гаражах, но я лично обслуживаюсь на дилере. Теперь про экономию, от нечего делать просчитал, имея дизель, разница в цене и расходе с 95, получаю, что каждое то я прохожу бесплатно, вернее по сравнению с бензом экономлю столько, что хватает на то и остается подкопить на страховку. Саляру дороже 95 не видел уже года два, ни у нас ни за границей, у нас на луке разница с 92 всего в рубль (92 дешевле), при несложных подсчетах дизель и тут выгоднее. Разговоро о том, что накроется топливка и вся экономия сойдет на нет, честно говоря в пользу бедных, накрыться может все что угодно не взирая какой ДВС, а то, что на сегодня дизельных внедорожников продается 70% о чем то говорит, люди покупают и спокойно пользуют, ну плюс дизеля, придет время продажи, дизелек пользуется спросом больше на вторичке, ну а вообще спор или разговоры по этому поводу вечны, просто при высказываниях хотелось бы больше объективности. Ну и еще одно, если бы с дизелем в России было так все туго, то дилеры бы не продавали бы их, на икса им лишний гемор.
У нас салярка дороже на 50копеек чем 95 и никого я не пытаюсь ввести в заблуждение, просто живу в ХМАО и вижу что с дизелями свременными, повторюсь еще раз СОВРЕМЕННЫМИ происходит. У соседа была Киа Соренто дизельная и мне честно было его жалко, мучился мужик реально. Мужичек в гаражах купил себе Санкьенга дизельного 2-литрового, покатался зиму и выставил на продажу, ДВС стал жестковато работать. Я привожу реальные примеры и никого не отговариваю, это дело каждого. Современные ДВС чувствительны к топливу это вам не Ниссановский ТД42 или Тойотовские крузаковские дизеля, вот те многие нормально ходят до сих пор. Ну возможно это конечно только у нас так, ввиду нашего климата.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5541
Bassbaritone:
У нас салярка дороже на 50копеек чем 95 и никого я не пытаюсь ввести в заблуждение, просто живу в ХМАО и вижу что с дизелями свременными, повторюсь еще раз СОВРЕМЕННЫМИ происходит. У соседа была Киа Соренто дизельная и мне честно было его жалко, мучился мужик реально. Мужичек в гаражах купил себе Санкьенга дизельного 2-литрового, покатался зиму и выставил на продажу, ДВС стал жестковато работать. Я привожу реальные примеры и никого не отговариваю, это дело каждого. Современные ДВС чувствительны к топливу это вам не Ниссановский ТД42 или Тойотовские крузаковские дизеля, вот те многие нормально ходят до сих пор. Ну возможно это конечно только у нас так, ввиду нашего климата.
Имелись ввиду более частые то, подозреваю, что это у Вас Арктика дороже, так у Вас и морозы не -25, на профильном Тойоты ваших земляков много, и основная масса передвигается на дизелях, понятно, что люди доделывают свои машины. Но при -40, а тем более -50 и бензин не камельфо, при таких морозах много других агрегатов могут отказаться работать, при использовании нормального топлива и живых акумов машина с любым ДВС должна хорошо заводиться. Поэтому не все зависит от машины, есть еще хозяин, года три назад у нас морозец даванул -38, я только из Мурманска с командировки прибыл, машина, тогда Форд Мондео, три дня без движухи на стоянке стоял, еле завел, но потом еле переключил коробку, сразу пол стоянки страждущих прибежали прикуривать, и у всех были бензинки, вечером у знакомого спросил, как он своего Икстрейла дизельного запустил, сказал, что ноль проблем, поэтому от машины мало что зависит, больше от хозяина.
8
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Имелись ввиду более частые то, подозреваю, что это у Вас Арктика дороже, так у Вас и морозы не -25, на профильном Тойоты ваших земляков много, и основная масса передвигается на дизелях, понятно, что люди доделывают свои машины. Но при -40, а тем более -50 и бензин не камельфо, при таких морозах много других агрегатов могут отказаться работать, при использовании нормального топлива и живых акумов машина с любым ДВС должна хорошо заводиться. Поэтому не все зависит от машины, есть еще хозяин, года три назад у нас морозец даванул -38, я только из Мурманска с командировки прибыл, машина, тогда Форд Мондео, три дня без движухи на стоянке стоял, еле завел, но потом еле переключил коробку, сразу пол стоянки страждущих прибежали прикуривать, и у всех были бензинки, вечером у знакомого спросил, как он своего Икстрейла дизельного запустил, сказал, что ноль проблем, поэтому от машины мало что зависит, больше от хозяина.
Я об этом и пытался сказать, что внимание дополнителное к машине не помешает. И если должно машину готовить к зиме, то она и дизельная будет отлично служить без поломок долгие года.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5541
Bassbaritone:
Я об этом и пытался сказать, что внимание дополнителное к машине не помешает. И если должно машину готовить к зиме, то она и дизельная будет отлично служить без поломок долгие года.
Поддержал!!!!
2
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
[quote=Фляга]Поддержал!!!![/qu ote]

Все равно Уаз Патриот круче всех!)))
3
9
Ответить
 
Сообщений: 5541
Bassbaritone:
Все равно Уаз Патриот круче всех!)))
Кстати по какахам зачетный авто и мягенький.
2
4
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Кстати по какахам зачетный авто и мягенький.
Да и по городу неплохо тоже, единственное автомат бы ему, было бы тогда вообще супер.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Хорошая машинка.
Автору удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
Алексей
Кемерово
При включении задней передачи зеркала заднего вида опускаются вниз,что бы были видны края
бордюр.Эту функцию можно отключить,если поставить переключатель зеркал в среднее положение (переключатель расположен на ручке дверей водителя).При нажатии данной кнопки
в крайние левое-правое положения зеркала будут автоматически опускаться.
Комплектация моего авто КV300,чистый кореец. 2013 г.в.
8
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 34
[quote=Алексей]При включении задней передачи зеркала заднего вида опускаются вниз,что бы были видны краябордюр.Эту функцию можно отключить,если поставить переключатель зеркал в среднее положение (переключатель расположен на ручке дверей водителя).При нажатии данной кнопкив крайние левое-правое положения зеркала будут автоматически опускаться.Комплектация моего авто КV300,чистый кореец. 2013 г.в.[/quot
У меня такая же функция есть, очень удобно. Мохаве 2014г. комплектация Premium
4
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Те кто не любит дизель- отстали лет на пять-десять от реальной действительности. Если так рассуждать, то все коммерческие автомобили и грузовики должны ездить на бензине. А их нет не одного. Наверное они дураки, специально выбирают дизельные двигатели, чтоб повысить стоимость эксплуатации? Я свой последний авто специально взял дизель Хундай санто Фе -3. За два года проехал 55 тыс км. Ни одного отказа, заводится всегда с пол тыка (быстрее чем бензин). До этого было более 10 машин на бензине. Впредь, если джип-кроссовер (тяжелая машина) буду брать только на дизеле. Если седан, то машина легкая, предпочтительней бензин. Если много ездить, то на соляре экономия очевидна. Уменя бак 64 литра. Летом проезжаю в среднем 800 км (8 л на 100), зимой 650 (около 10 л). Естественно это зависит от стиля и мастерства езды.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
11
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9092
Ну с моей манерой езды на Мохаве расход летом позволяет на одной заправке проехать от Читы до Иркутска, а этот 1150 км, при баке емкостью 84 литра. А вот зимой больше 550 км, к сожалению, ну ни как...
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
13
 
Ответить
Добрый день! с лета на мухе проехал всего 6000. Недавно ездил относительно далеко - 400 км в одну сторону. Как ни странно - реальности намного превзошли ожидания в сторону плюс. Было -34 там... Ехать действительно комфортней, чем в Прадо. На обгоне тоже намного приятней - не надо топить в пол, машина сразу идет. Есть и минус - на заснеженной дороге задницу бросает при резком обгоне. Прадик - машина прекрасная и шикарная, но .. решил продать. Муха в дальние расстояния устраивает больше, а для города какой-нить маленький паркетник возьму. Вот такой вот итог :) Кстати, на Прадо заправляюсь раз в неделю (по 2000), на мухе - раз в 2 недели (по 2200). Пробег одинаков. Вот такие пироги интересные раскладки получились..
Так что за месяц экономия (относительная) порядка 3500. Сам удивился... По зеркалам - спасибо, сообразил :). еще вот надо ДВД отключить - чтоб в движении работал - кто подскажет, чтоб не искать? Ну и музыка.. Радио звучит мерзко, но флэшка и блютуз неплохо. Еще бы третий ряд сидений быстро убирался - ? А дизеля все равно боюсь! :):) Привыкну?
11
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9092
Все ваши не реализованные возможности по KIA Mohave давно описаны и реализованы в клубе мохаводов, вступайте, изучайте, делайте, получайте удовольствие. Кстати уже опробованы варианты оптимизаций настроек подвесок, как пневмы, так и пружинных.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1419387/
5
 
Ответить
Владимир
Тюмень
Я вот получил от Паши комплект подвески от прадо.. теперь буду ездить как на 200крузаке))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Вот тут пишут сравнивают с прадиком.... прадик меньше жрет больше подвеска ватная и укачивает мне лично на больших дистанциях в нем спать охота .... киа мощный экономичный огромный места навалом подвеска нн да есть косяк .... ну а плюсов то больше автор не бойся дизеля да и самый главный фактор цена запчастей и не такой ламучий .... прадик дорогой в обслуживании на голову да и морально старый
11
2
Ответить
Решил тут еще добавить чуток. Прошел год с момента покупки, пройдено 15000. Пока все окей. Разве только собственные "косяки" - то слегка об палку в лесу верхний слой лака "сниму", то через слишком большой камень переезжать начну (там просто царапина на рычаге осталась). А так - масло меняю раз в 7,5 тыс. Заправки на 90% на Роснефте или Газпроме. Зима была теплая, даже без прогревов обошлось, в -25 заводилась. -34 тоже выдержала (днем до -15 прогревалось, потому без проблем заводилась). На трассе вообще кайф - идешь в прицепчиком и в ус не дуешь! Багажник только маловат. Вроде и большой, но какой-то .. небольшой! :) Еще бы стекло заднее отдельно открывалось ,как в Тойота Сурф и Прадо! Кстати, про экономию. При одних и тех же пробегах, скорости и нагрузке на мохави расход идет 11,5 - 12,5, на прадо 17 - 18. Разница между 92 и ДТ 1 руб. Так что - 190 на каждую сотню. Но тут даже не экономия, а сам расход и удовольствие от нажатия на газ! :) Еще - бензиновый прадо 4л в салоне гораздо шумнее, чем дизельный мохави. Это совсем уже ПЦ...
18
 
Ответить
Добрый день всем. С момента покупки прошло чуть больше года, пройдено за 15 месяцев 21 ткм. Пока езжу без проблем. И мухой доволен. Практически полностью устраивает. Что ломалось? еще ничего. Коробка работает, двиг тоже. Хотя - на последнем ТО (45 ткм) выяснилось - надо менять тормозные передние диски (износ чуть больше допустимого). Все-таки мягкий материал у корейцев (как на дисках, так и на тормозных колодках). Правда стоит отметить, что первые 25 тыс км ездил на машине не я :) Подвеска может и не на 5 баллов, то на 4 точно. По расходу повторюсь - между 4-х литровым прадо и мохави разница +5 литров на сотню. Солярка сейчас стоит 34,4, бензин 92 - 33,8 - 34,5.. Так что - дело хоть и не в экономии, но на 10 тыс км остаются "лишними" 15 - 17 тыс.р в кармане. Что еще? Да, коробка от БМВ 7-ой серии, знаменитой фирмы ZF. Дизель на мохави похоже от мерса. Ну и - прадик не продался, и будет служить дальше: лучше прадо 4-х литровый и 4-летний, чем новый паркетник в той же цене.. "А вдруг война?" А самое интересное: все больше друзей пересаживаются на дизеля, и таких уже 5 чел: БМВ Х3, БМВ Х5, Мерс ML 350, 2 шт L-200, крузер -200.. Но дизеля современные япы еще не научились делать. Смешно слышать о "новом дизеле для прадо обьемом в 2,8 литра и мощностью 190 лс"...
22
1
Ответить
В автотонкостях совершенно не разбираюсь - чистой воды "рулевик", никуда под капот не суюсь - делаю ТО у дилера и всё. Сменил много машин, но как только сел в Мохав, сразу понял - моё! Мощная, хорошо управляемая, просторная, надёжная, достаточно проходимая и быстрая машина (катаюсь третий год). Езжу много и далеко. Из Сарова (Нижегородская область) в Крым (Коктебель) езжу без ночёвки - комфортно, никакой усталости. Приходится кататься по горкам и овражкам, зимой по глубокому снегу и колеям (летаю на параплане) - ни разу не подводила. Зимой заводится без проблем. Когда в дальних поездках лень искать мотель или ставить палатку - отлично ночую в машине - пол ровный, раскладывается всё просто. Топливо ест умеренно. Все опции, которые необходимы для нормальной езды есть.
В общем - классная машинка!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5541
Александр Ломтев:
В автотонкостях совершенно не разбираюсь - чистой воды "рулевик", никуда под капот не суюсь - делаю ТО у дилера и всё. Сменил много машин, но как только сел в Мохав, сразу понял - моё! Мощная, хорошо управляемая, просторная, надёжная, достаточно проходимая и быстрая машина (катаюсь третий год). Езжу много и далеко. Из Сарова (Нижегородская область) в Крым (Коктебель) езжу без ночёвки - комфортно, никакой усталости. Приходится кататься по горкам и овражкам, зимой по глубокому снегу и колеям (летаю на параплане) - ни разу не подводила. Зимой заводится без проблем. Когда в дальних поездках лень искать мотель или ставить палатку - отлично ночую в машине - пол ровный, раскладывается всё просто. Топливо ест умеренно. Все опции, которые необходимы для нормальной езды есть.
В общем - классная машинка!
Бензин или дизель?
1
 
Ответить
Владивосток
Владею такой машиной почти три года . Доволен до поросячьего визга. Подвеску, конечно, пришлось сразу переделать, но не на прадовскую, а на ЛС100. Выточил специальные стаканы для передних амортизаторов, чтобы превратить их в стойки, укоротил пружины на треть витка, поставил проставки под верхние чашки, машину в итоге стало не узнать. Задние амортизаторы поставил от какого то автобуса , толстые и масляные. В сочетании с пневмой получилось само то. Все переделки почерпнул с клуба мохаводов. Машина полностью устраивает, за исключением может быть , дешевого царапучего пластика в нижней части салона и в багажнике. Менять в обозримой перспективе не собираюсь. Из поломок -замена обоих ступичных подшипников спереди и втулок стабилизатора . Еще датчики положения высоты пневмоподушек ремонтировал сам ( банально отгнили контакты, очень уж ламельки тоненькие, корейцы видимо, решили с экономить на на них. ) И всё. Машина недорога в обслуживании, очень мощная, разгонная динамика впечатляет, расход топлива очень умеренный, дизель классный, достоинства можно перечислять долго. И купил я её всего за полторашку в 15 году с пробегом 39 тыс. И сидишь в ней как человек, салон и багажник очень большие, обзор хороший. всем рекомендую.
6
 
Ответить
86
Мегион
Купил неделю назад (машина 2014г), вся неделя рот до ушей. Доволен , динамика ураганная, теплая, тихая, просторная. Выбирал между Хайлендером, Прадо 4л, выбрал Махав.
5
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
итого 6 лет эксплуатации, пробег 107 т.км. Ну а писать-то нечего :) Машина радует, ездит, пока ничего не ломалось и не менялось! Хотя вру - масло меняю, в коробке и раздатке тоже. Вот шланг тормозной буду менят задний на днях - но то не поломка, а ... "активная" езда где попало - чуть подрезал где-то. Хотя с таким уже 2 года езжу :(. И все! Больше ничего пока не ремонтировалось (не считая выше описанных замен). Ездить стал меньше, в основном по трассам и в теплое время (вторую машину для города купил наконец-то). " раза зимой замерз возле дома - но один раз по собственной дурости, второй раз Газпром "подсобил" - вместо зимней солярке в декабре в Сибири залил мне летнею, а тут как раз ночью -30 стукнуло... Первый раз сам виноват - в октябре залил еще летнею, поставил на зиму в гараж, в феврале выехал на ней и забыл о летней солярке :). Хорошо через 3 дня было +1 :):). Машина использется для поездок на природу ВСЕ выходные, начиная с 1 мая и по 1 ноября - загружена всегда много, с прицепами (гидро или квадро). Ну и все. В общем - мой транспорт. Будет возможность - менять буду только на Мохави.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2013 в России