Добрый вечер!
Решил коротко написать свое мнение о Мохави. История покупки обычная - вроде как продалась старая машина (Toyota Hilux Surf) и надо было брать что-то взамен. При этом обязательны были 3 условия: - до 250 лс (налоги), - чтоб можно в салоне спать (мин длина 175 см), ну и ценой до 1800. Мощность желательно побольше, ибо надо будет летом изредка таскать прицепы нелегкие. По всем "сибирским" понятиям подходил бы Прадик 150, но: движок 2,7 для моих целей как-то не совсем нравится и подходит, а 4-х литровый - уже налоги. Да и - Прадик вроде как есть, соответственно - на фига второй? в общем - список был не сильно большой и .. странный. Мицубиси оутлендер 3,0 л, мицу паджеро спорт. И все! Чероки - новый дороже, б/у - пробеги большие и .. для сибисри это экзотическая машина. Паджеро - спать не ляжешь. 200-ый - тоже не ляжешь, да и год будет 2008 однако только, с охриненным пробегом. Оутлендер в принципе понравился, хотя и маловат (шмуток летом много возим). А вот падж спорт разочаровал на тест-драйве - едет и рулится неплохо, проходимость прекрасная, салон в принципе терпеть можно, но тормоза были просто никакие и сиденье при 5000 пробега почему-то .. болталось. Длина салона тоже .. не совсем устраивала, да и сиденья задние от ... военного бобика :) Супруга даже поворот проехала из-за непонятных тормозов. В общем - тормоза убили. Да и слишком машина уж.. для деревни, что ли. Такое ощущение возникало, что ты сидишь на бетонной плите и едешь.. Потом друг предложил посмотреть киа соренто. На след день поехали в салон - а там стоит в продаже мохави 2013 года в пробегом 24000, тест драйвовская. В общем - прокатились сначала на новом соренто. Внутри все прекрасно, приятно, но нам по мощности только дизель подходил (бензин момент совсем маленький дает), дизель же существенно скромней по комплектации был. Ну и подвеска на соренто - по асфальту неплохо, а вот на первой же маленькой ямке на гравии - ее пробило почти до упора.. Тут же прокатились на мохави и ... после дня "дерганий" решили купить. Понравился салон, динамика, звукоизоляция, рама, мощность.. В общем - за 1700 взяли машину 2013 года, с сохранением 5-летней гарантии (какой-никакой). Сложно за такие деньги найти что-то более новее и приличнее (??). Проехали пока мало, всего 2000 км. Дизель тем более для меня - сплошная загадка, особенно с учетом наших морозов. Но - машину в основном планируем использовать летом. Тем более на подстраховке всегда есть Прадик :)
Минусы: 1. как все и пишут - отсутствие автоматического поднятиеопусания окон - только водительское. Непонятная экономия. 2. нет регулировки подсветки панели (на других версиях эта кнопка есть, а вот на моей - увы!). Кстати, на машине 2014 года камера заднего вида разрисована под движение, а на 2013 году - нет! Из спорных минусов - подвеска. Но я точно не планирую пока что-то в ней менять. Если только после летних катаний по трассе.. Пока же - да, специфическая. Да, есть "содрогания" кузова, но не настолько они мерзкие и противные. Причем обнаружил такую интересную деталь - гребенку на асфальте подвеска мухи отрабатывает почему-то лучше, чем подвеска Прадо, а стыки - хуже.. В целом подвеска на Прадо мне больше нравится. Зато салон - салон однозначно приятнее на Мухе. И последнее про подвеску Мухи - в повороты она намного лучше заходит чем Прадо в 120 кузове - нет и в помине таких кренов. Так что - не надо так уж сильно "поливать" грязью подвеску на мухе - вполне себе нормальная, слегка специфическая, видимо под америкосов :)
Еще из минусов (но тут уж кому как!): не слишком большое расстояние между вторым и первым рядом. Зеркала заднего вида - во-первых, маленькие достаточно, а во вторых - вдруг понял, что и "плюс" может стать минусом - при движении задним ходом они опускаются (как на лексусах и тп), только вот... мне от этого очень плохо. Когда сдаешь задом с прицепом - его просто не видно! Третий ряд сидений мне тоже не к чему, но без него спального места не получается.. В остальном - пока доволен, и даже как ни странно езжу на ней с большим удовольствием. Супруге тоже нравиться - руль легкий, подрывает машина почти сразу (прадо надо еще раскрутить). Про тормоза писали плохо - но пока ничего плохого не скажу. Колодки пылят сильно, но у меня и на Тойота Сурф они также пылили.
Отсутствуют датчики парковки спереди. Да и для задних могли бы графику небольшую нарисовать, чтоб понятно было, какой пищит. Не слишком нравиться ярко красный цвет датчика температуры. Какой-то непривычный. Но это в общем-то небольшие мелочи, на которые особо можно не обращать внимания. Народу в мире много, а машина одна.. Зато! Качество кожи мне очень нравиться, по сравнению с тойотой - просто кайф! Не кирзовый сапог, а приятный на ощупь и вид материал. Сиденья тоже больше в Мухе нравятся, причем намного - какие-то они.. под меня как раз, комфортные. Цвет салона "достался" очень приятный - светлый, как оказалось, не совсем хорошо смотрится. А вот черный, да еще со вставками под черное дерево - само то! Не слишком понятен смысл огромного тоннеля между передними сиденьями. Вроде и кнопок не много там, а "пустого" места как-то .. многовато -? Бокс двойной, но тоже маловат. Все сравнение идет с семейством Прадо, но уж извините. Еще подножки не нравятся. Какие-то они дешманские пластиковые... Может потом поменяю.
Для меня в общем-то главное - надежность авто, ну и некоторые удобства, типа шумоизоляции, отсутствия посторонних звуков, размеры багажника.. Проходимость (4 WD) важна, но не настолько - в грязь я на таких машинах не лажу, а вытащить прицеп из воды и проехать после дождя по несложной дороге - вполне сойдет. Так что - пока доволен. а дальше - жизнь и пробег покажет. Тем более, что машина бралась для конкретных целей - летних поездок на озера с кучей шмуток и техникой сзади.
Да, машина скорее всего сильно потеряет в цене, тяжело будет продать, но я и ездить собираюсь на ней долго, лет 7-8 минимум (если не разочарует надежностью)..
Буду признателен за маленький ликбез по дизелю - что и как часто менятьпромыватьзаливать..