Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Mohave 2013

Киа Мохав 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
82038
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
515
голосов
4.8
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: от 9 и до бесконечности л/100км
Руль: Левый
Название: максимальная
Цвет кузова: светлое серебро
Цвет салона: черный
Салон: обычная в макс комплектации
Добрый вечер!
Решил коротко написать свое мнение о Мохави. История покупки обычная - вроде как продалась старая машина (Toyota Hilux Surf) и надо было брать что-то взамен. При этом обязательны были 3 условия: - до 250 лс (налоги), - чтоб можно в салоне спать (мин длина 175 см), ну и ценой до 1800. Мощность желательно побольше, ибо надо будет летом изредка таскать прицепы нелегкие. По всем "сибирским" понятиям подходил бы Прадик 150, но: движок 2,7 для моих целей как-то не совсем нравится и подходит, а 4-х литровый - уже налоги. Да и - Прадик вроде как есть, соответственно - на фига второй? в общем - список был не сильно большой и .. странный. Мицубиси оутлендер 3,0 л, мицу паджеро спорт. И все! Чероки - новый дороже, б/у - пробеги большие и .. для сибисри это экзотическая машина. Паджеро - спать не ляжешь. 200-ый - тоже не ляжешь, да и год будет 2008 однако только, с охриненным пробегом. Оутлендер в принципе понравился, хотя и маловат (шмуток летом много возим). А вот падж спорт разочаровал на тест-драйве - едет и рулится неплохо, проходимость прекрасная, салон в принципе терпеть можно, но тормоза были просто никакие и сиденье при 5000 пробега почему-то .. болталось. Длина салона тоже .. не совсем устраивала, да и сиденья задние от ... военного бобика :) Супруга даже поворот проехала из-за непонятных тормозов. В общем - тормоза убили. Да и слишком машина уж.. для деревни, что ли. Такое ощущение возникало, что ты сидишь на бетонной плите и едешь.. Потом друг предложил посмотреть киа соренто. На след день поехали в салон - а там стоит в продаже мохави 2013 года в пробегом 24000, тест драйвовская. В общем - прокатились сначала на новом соренто. Внутри все прекрасно, приятно, но нам по мощности только дизель подходил (бензин момент совсем маленький дает), дизель же существенно скромней по комплектации был. Ну и подвеска на соренто - по асфальту неплохо, а вот на первой же маленькой ямке на гравии - ее пробило почти до упора.. Тут же прокатились на мохави и ... после дня "дерганий" решили купить. Понравился салон, динамика, звукоизоляция, рама, мощность.. В общем - за 1700 взяли машину 2013 года, с сохранением 5-летней гарантии (какой-никакой). Сложно за такие деньги найти что-то более новее и приличнее (??).  Проехали пока мало, всего 2000 км. Дизель тем более для меня - сплошная загадка, особенно с учетом наших морозов. Но - машину в основном планируем использовать летом. Тем более на подстраховке всегда есть Прадик :)
Минусы: 1. как все и пишут - отсутствие автоматического поднятиеопусания окон - только водительское. Непонятная экономия. 2. нет регулировки подсветки панели (на других версиях эта кнопка есть, а вот на моей - увы!). Кстати, на машине 2014 года камера заднего вида разрисована под движение, а на 2013 году - нет! Из спорных минусов - подвеска. Но я точно не планирую пока что-то в ней менять. Если только после летних катаний по трассе.. Пока же - да, специфическая. Да, есть "содрогания" кузова, но не настолько они мерзкие и противные. Причем обнаружил такую интересную деталь - гребенку на асфальте подвеска мухи отрабатывает почему-то лучше, чем подвеска Прадо, а стыки  - хуже.. В целом подвеска на Прадо мне больше нравится. Зато салон - салон однозначно приятнее на Мухе. И последнее про подвеску Мухи - в повороты она намного лучше заходит чем Прадо в 120 кузове - нет и в помине таких кренов. Так что - не надо так уж сильно "поливать" грязью подвеску на мухе - вполне себе нормальная, слегка специфическая, видимо под америкосов :)
Еще из минусов (но тут уж кому как!): не слишком большое расстояние между вторым и первым рядом. Зеркала заднего вида - во-первых, маленькие достаточно, а во вторых - вдруг понял, что и "плюс" может стать минусом - при движении задним ходом они опускаются (как на лексусах и тп), только вот... мне от этого очень плохо. Когда сдаешь задом с прицепом - его просто не видно! Третий ряд сидений мне тоже не к чему, но без него спального места не получается.. В остальном - пока доволен, и даже как ни странно езжу на ней с большим удовольствием. Супруге тоже нравиться - руль легкий, подрывает машина почти сразу (прадо надо еще раскрутить). Про тормоза писали плохо - но пока ничего плохого не скажу. Колодки пылят сильно, но у меня и на Тойота Сурф они также пылили.
Отсутствуют датчики парковки спереди. Да и для задних могли бы графику небольшую нарисовать, чтоб понятно было, какой пищит. Не слишком нравиться ярко красный цвет датчика температуры. Какой-то непривычный. Но это в общем-то небольшие мелочи, на которые особо можно не обращать внимания. Народу в мире много, а машина одна.. Зато! Качество кожи мне очень нравиться, по сравнению с тойотой - просто кайф! Не кирзовый сапог, а приятный на ощупь и вид материал. Сиденья тоже больше в Мухе нравятся, причем намного - какие-то они.. под меня как раз, комфортные. Цвет салона "достался" очень приятный - светлый, как оказалось, не совсем хорошо смотрится. А вот черный, да еще со вставками под черное дерево - само то! Не слишком понятен смысл огромного тоннеля между передними сиденьями. Вроде и кнопок не много там, а "пустого" места как-то .. многовато -? Бокс двойной, но тоже маловат. Все сравнение идет с семейством Прадо, но уж извините. Еще подножки не нравятся. Какие-то они дешманские пластиковые... Может потом поменяю.
Для меня в общем-то главное - надежность авто, ну и некоторые удобства, типа шумоизоляции, отсутствия посторонних звуков, размеры багажника.. Проходимость (4 WD) важна, но не настолько - в грязь я на таких машинах не лажу, а вытащить прицеп из воды и проехать после дождя по несложной дороге - вполне сойдет. Так что - пока доволен. а дальше - жизнь и пробег покажет. Тем более, что машина бралась для конкретных целей - летних поездок на озера с кучей шмуток и техникой сзади.
Да, машина скорее всего сильно потеряет в цене, тяжело будет продать, но я и ездить собираюсь на ней долго, лет 7-8 минимум (если не разочарует надежностью)..
Буду признателен за маленький ликбез по дизелю - что и как часто менятьпромыватьзаливать..


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За период 2,5 года проехал 45 тыс км (общий пробег 70 т км). Из поломок: заменили обе задние противотуманные фары - вода в них была (??), по гарантии. Это, похоже, ещё до меня косяк был. Сломался центральный замок только водительской двери (тоде гарантия). Все. Использую её существенно больше, чем Прадо 150 (так и остался в семье), в основном на дальние расстояния - летом все выходные на озёрах, зимой- горные лыжи. Все ок пока. Машиной доволен. Купил бы ещё? - обязательно!:) Ездили по весне в байкальск (1250 км в один конец) с другом (у него 150 Прадо, 4л,люкс), у меня расход был 10,1 - 10,6, у него 14,2 - 15,5....

, пробег 70 000 км   

Решил дополнить свой отзыв - Красноярск, машина 2013, куплена в 2014 как тест-драйвовская, пробег сейчас уже 90000. Прошел плановое ТО, поменены многие жидкости и масла. Ремонтов пока нет. Т.е. за 4 года эксплуатации весь перечень ремонтов: центральный замок на водительской двери (гарантия, пробег 50 т.км), задние противотуманки (гарантия, от рождения кривые видимо), передние тормозные диски (45 тыс) вместе с тормозными передними, ну и задние тормозные (только вот заменил, и то зря). Вторые передние колодки еще более 60 % остаток, хотя проехали уже 45 тыс....

   

Добрый день! Решил чуть продолжить. Пробег 117.000, ремонтов не прибавилось. Все на том же уровне. Во второй раз сменил передние колодки, первые менял с дисками. Диски передние живее всех живых (после смены на 45.000). Ну масла как обычно, через 7.500. Собственно и писать сильно нечего. Все ок, все пока замечательно. Машина выходного дня - с 1 мая по 1 октября на природе: в пятницу на природу (от 200 до 370 км в одну сторону), в воскресенье обратно. Сплю в машине. Среди недели на маленькой машине по городу теперь езжу....

, пробег 117 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2012
4.6
82022
Kia Mohave, 2012
misha150, Наро-Фоминск
Kia Mohave, 2014
4.9
30245
Kia Mohave, 2014
Vrpr, Санкт-Петербург
Kia Mohave, 2012
4.9
28715
Kia Mohave, 2012
16012868, Санкт-Петербург
Kia Mohave, 2012
4.9
28002
Kia Mohave, 2012
Кононенко Александр Иванович, Уфа
Kia Mohave, 2017
4.8
37380
Kia Mohave, 2017
Антон, Москва
3084
Kia Mohave, 2011
26565807, Алматы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
что что,а мотор тут очень хороший....у тестя такая машина,он ее жестко эксплуатирует-по мотору нет проблем,а как он едет ммммм...очень был удивлен!По подвеске согласен
49
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
масло менять ...да и солярку лить хорошую! походит долго
38
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Большой зверюга.
Бу-га-га-гатти
28
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219802
на любителя(
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
20
11
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
Машина не плоха, но скучон!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
12
27
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный такой жып . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
26
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
норм аппарат...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
24
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
в америке зовётся киа барэга )))) 5
17
2
Ответить
  
Сообщений: 459
Мохав реальный тачан! Проходимый мощный и экономичный!
38
3
Ответить
   
Сообщений: 753
лучше 200 ку взял бы..))
15
118
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
За машину 5.
Нравиться пишется без мягкого знака))
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
12
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37757
современный дизель не требует никаких особых танцев, ну разве что в демисезонье антигель и топливо только на сетевых заправках. И само собой разумеется пару перчаток и салфеток с собой, чтобы не вымазаться непосредственно при заправке :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
19
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 87
что-то я автора не пойму,у паджеро спорт длина салона не очень,а у соренто Внутри все прекрасно, приятно...как и что сравнивал ?
14
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 87
про большие налоги за прадо, дык при продаже мохаве больше потеряешь.
20
23
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 183
Катал такой на тест-драйве. Очень понравилась динамика и работа подвески.

Удачи в эксплуатации!
13
3
Ответить
   
Сообщений: 583
Про коробку обязательно напиши. Люди на профильном форуме каждый третий жалуется.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
15
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
BlackDJek:
про большие налоги за прадо, дык при продаже мохаве больше потеряешь.
согласен, лучше прадик или хая взять
6
36
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Мне то же нравится салон мухи, на П4 в максималке он какойто дешманский. В Мухе при поднятом вод. Сидении почему то уперся лбом а верхную часть рамка лобового стекла и крыши.(рост 183) -лобовое чуть положе расположено чем на П4 должно не так колоться от прилетающих камней.
Мне одно не понятно:
Вроде как корейцы у япов все копируют, но как обьяснить факт по поводу мощи:
-Муха 3л дизель (250л.с.)
-П4 3,2л. дизель (200л.с.)
???
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
10
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 760
На сколько я знаю, первоисточник туту не япы, а немцы, конкретно фольц (Турег 3л - 240л.с.)
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
11
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Поздравляю с покупкой. Мохаводы тусуются на http://Mohavod.ru
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
13
1
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 34
Поздравляю, отличный тачан!!!
сам на таком месяц катаюсь (брал нового у ОД), пока одни слюни от удовольствия.
Удачи тебе и всех благ ну а мохавик чтоб тебя рабовал
16
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Хорошая машина. Повнимательнее только к дизелю надо, современная топливная аппаратура капризна и дорога в ремонте, топливо все таки плохое у нас и зимой подогрев его желателен, например фильтр с подогревом, а так же некоторые топливную магистраль змеевиком оборачивают специальным, который утепляет и греет его. У отца Киа Опирус (бензин 3.8) подвеска тоже мягкая и комфортная, хотя ругают ее за якобы валкость.
4
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 8
200-ый не подходит - там спать невозможно :) Да и .. я так-то дизель боюсь, а с пробегом больше 100 .. как-то совсем не хочется :) Прадо и хай - прадик у меня есть (бензин), а хай - новый слишком по цене зашкаливал - 2300 против 1700. Не имело смысла.. Паджеро спорт - сиденье задние у него книжкой складываются, а на соренто - верх ложится на низ, за счет этого салон "длиннее". Кстати, в аутлендере салон тоже длиннее за счет того же... Ну это чисто "моя тема" - все выходные летом проводим на природе, потому спальное место в машине - обязательно. По коробке - да, постараюсь озвучивать все проблемы. Муху еще год назад хотел купить, но ... теперь вот купил :) Буду "пробовать"! И на "муховод" обязательно отмечусь. Ну вот как-то так.. Да, смотрел дискавери. Но 4-ки все убитые были, и ценник зашкаливал..
Движок точно от немцев, коробка от туда же, это не японское произведение точно.
Всем спасибо, всем удачи!
Мои отзывы: Kia Mohave 2013, Hyundai i30 2012
14
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Про дизель, тут как и бензин заправляться на нормальных заправках и ноль проблем, слушать про ремонты дорогие дизеля не стоит, брехня и пишут брехню и только те у кого их никогда небыло, а влететь можно и с бензом.
19
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Про дизель, тут как и бензин заправляться на нормальных заправках и ноль проблем, слушать про ремонты дорогие дизеля не стоит, брехня и пишут брехню и только те у кого их никогда небыло, а влететь можно и с бензом.
Частенько и на нормальных г..но полное с водой, особенно зимой, проверенно не раз. На счет ремонта, посмотрите стоимость одной комонрейловской форсунки) Хотя возможно для вас это копейки. Был у меня грузовичок Тойота Дюна 3.6л. топливная аппаратура простая, никакой электроники, всеже не однократно зимой приходилось отогревать в боксе. Сервисмены после слива саляры смеялись и говорили, что бы было с комонрэйлом после этого. Так что бережонного как говорится...
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
Bassbaritone:
Частенько и на нормальных г..но полное с водой, особенно зимой, проверенно не раз. На счет ремонта, посмотрите стоимость одной комонрейловской форсунки) Хотя возможно для вас это копейки. Был у меня грузовичок Тойота Дюна 3.6л. топливная аппаратура простая, никакой электроники, всеже не однократно зимой приходилось отогревать в боксе. Сервисмены после слива саляры смеялись и говорили, что бы было с комонрэйлом после этого. Так что бережонного как говорится...
Возможно были такие времена, сейчас все изменилось, и дизельных авто продается как минимум не меньше, а возможно уже и больше бензиновых, в средине прошлого года, если память не изменяет, было 50 на 50.
3
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Возможно были такие времена, сейчас все изменилось, и дизельных авто продается как минимум не меньше, а возможно уже и больше бензиновых, в средине прошлого года, если память не изменяет, было 50 на 50.
В теплом климате да, но у нас дизеля встречаются намного реже бензиновых. Зимой -25 смотрю в окно двора, 1-2 машины с включенными дизелями всю ночь молотят если хотят утром уехать нормально. Да и холодные они зимой.
4
7
Ответить
 
Сообщений: 5605
Bassbaritone:
В теплом климате да, но у нас дизеля встречаются намного реже бензиновых. Зимой -25 смотрю в окно двора, 1-2 машины с включенными дизелями всю ночь молотят если хотят утром уехать нормально. Да и холодные они зимой.
Ну не знаю, такая температура для дизеля уже совсем не проблема, парни в Сибире и пониже катают, про холодно Вебаста и теплее чем в бензе, тем более сейчас подогрев на многие с завода идет, у меня еще и кнопочка заветная имеется, нажал и не включая эбера прогрев как у бензинки, ну и зимой никогда не мерз, впрочем как и семья, в Мурманске -25 это впринципе не холодно, там мой дизелек проблем не прочувствовал, заправляюсь на Луке, проблем не имею, присадки не пользую, ибо считаю злом, переходные периоды не ощущаю, ибо просто заправляюсь как и на бензинках, ну и очень радует, что на баке до Хельсинки и назад без проблем, на бензине полюбасу заправлялся, ну и для большой машины дизелек по мне интереснее хотя каждый выбирает себе машину и поэтому любой выбор считаю правильным.
20
1
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Ну не знаю, такая температура для дизеля уже совсем не проблема, парни в Сибире и пониже катают, про холодно Вебаста и теплее чем в бензе, тем более сейчас подогрев на многие с завода идет, у меня еще и кнопочка заветная имеется, нажал и не включая эбера прогрев как у бензинки, ну и зимой никогда не мерз, впрочем как и семья, в Мурманске -25 это впринципе не холодно, там мой дизелек проблем не прочувствовал, заправляюсь на Луке, проблем не имею, присадки не пользую, ибо считаю злом, переходные периоды не ощущаю, ибо просто заправляюсь как и на бензинках, ну и очень радует, что на баке до Хельсинки и назад без проблем, на бензине полюбасу заправлялся, ну и для большой машины дизелек по мне интереснее хотя каждый выбирает себе машину и поэтому любой выбор считаю правильным.
Единственный плюс дизеля это его тяга на низах, а экономичность вопрос спорный весьма. Взять хотя бы более частую замену масла и фильтров на дизеле и стоимость саляры, особенно хорошей уже выше 95-го. Вот и вся экономия... А так вы правы, каждый выбирает то что ему по душе.
11
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Bassbaritone:
Единственн ый плюс дизеля это его тяга на низах, а экономичность вопрос спорный весьма. Взять хотя бы более частую замену масла и фильтров на дизеле и стоимость саляры, особенно хорошей уже выше 95-го. Вот и вся экономия... А так вы правы, каждый выбирает то что ему по душе.
Ну как частая замена фильтров на дизелях и масел? Как у всех раз в год или каждые 15 тыс. км. в зависимости от того, что наступит раньше. У меня уже второй турбодизель. Коли интересно можете почитать мои отзывы и про современный ДТ и про зимнюю эксплуатацию в условиях забайкальского климата. Мохав, кстати, оснащённый Webasto, отлично запускается в морозные утра за -37, после суточной-двух стоянки на открытом воздухе. И с ДТ попандоса не было. Я заправляюсь на сетевых заправках Роснефти. Да, а стоимость ДТ в Забайкалье 37,20, а 95-й и 98-й сейчас дороже солярки и значительно.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Bassbaritone:
Единственн ый плюс дизеля это его тяга на низах, а экономичность вопрос спорный весьма. Взять хотя бы более частую замену масла и фильтров на дизеле и стоимость саляры, особенно хорошей уже выше 95-го. Вот и вся экономия... А так вы правы, каждый выбирает то что ему по душе.
Вы либо сознательно вводите людей в заблуждение, либо живете десяткой лет назад. ТО на дизеле проводят так же и с такими же промежутками как и на бензиновых, есть и раз в 10-15-20 тыс пробега, лично я предпочитаю делать как рекомендует мануал, на теперешней машине это раз в 10000, цена лично на моем авто не сильно отличается от бенза, в районе 2000 рублей, а некоторые большие то, как не странно, дешевле, причем я пишу именно о дилере, ничего не имею против дядек в гаражах, но я лично обслуживаюсь на дилере. Теперь про экономию, от нечего делать просчитал, имея дизель, разница в цене и расходе с 95, получаю, что каждое то я прохожу бесплатно, вернее по сравнению с бензом экономлю столько, что хватает на то и остается подкопить на страховку. Саляру дороже 95 не видел уже года два, ни у нас ни за границей, у нас на луке разница с 92 всего в рубль (92 дешевле), при несложных подсчетах дизель и тут выгоднее. Разговоро о том, что накроется топливка и вся экономия сойдет на нет, честно говоря в пользу бедных, накрыться может все что угодно не взирая какой ДВС, а то, что на сегодня дизельных внедорожников продается 70% о чем то говорит, люди покупают и спокойно пользуют, ну плюс дизеля, придет время продажи, дизелек пользуется спросом больше на вторичке, ну а вообще спор или разговоры по этому поводу вечны, просто при высказываниях хотелось бы больше объективности. Ну и еще одно, если бы с дизелем в России было так все туго, то дилеры бы не продавали бы их, на икса им лишний гемор.
15
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Bassbaritone:
Единственн ый плюс дизеля это его тяга на низах, а экономичность вопрос спорный весьма. Взять хотя бы более частую замену масла и фильтров на дизеле и стоимость саляры, особенно хорошей уже выше 95-го. Вот и вся экономия... А так вы правы, каждый выбирает то что ему по душе.
Bassbaritone:
В теплом климате да, но у нас дизеля встречаются намного реже бензиновых. Зимой -25 смотрю в окно двора, 1-2 машины с включенными дизелями всю ночь молотят если хотят утром уехать нормально. Да и холодные они зимой.
Всё правильно пишешь! Стояла такая тарахтелка в соседнем дворе,все зимние ночи напролёт молотил,пока добрый человек с кирпичём не нашёлся...Вот как дойдёт дело до ремонта топливной,тогда и наступит понимание адекватности использования дизеля в сибирях и северах...У нас,кстати,бенз 29р. ,а соляра 33р.
Бу-га-га-гатти
6
18
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Вы либо сознательно вводите людей в заблуждение, либо живете десяткой лет назад. ТО на дизеле проводят так же и с такими же промежутками как и на бензиновых, есть и раз в 10-15-20 тыс пробега, лично я предпочитаю делать как рекомендует мануал, на теперешней машине это раз в 10000, цена лично на моем авто не сильно отличается от бенза, в районе 2000 рублей, а некоторые большие то, как не странно, дешевле, причем я пишу именно о дилере, ничего не имею против дядек в гаражах, но я лично обслуживаюсь на дилере. Теперь про экономию, от нечего делать просчитал, имея дизель, разница в цене и расходе с 95, получаю, что каждое то я прохожу бесплатно, вернее по сравнению с бензом экономлю столько, что хватает на то и остается подкопить на страховку. Саляру дороже 95 не видел уже года два, ни у нас ни за границей, у нас на луке разница с 92 всего в рубль (92 дешевле), при несложных подсчетах дизель и тут выгоднее. Разговоро о том, что накроется топливка и вся экономия сойдет на нет, честно говоря в пользу бедных, накрыться может все что угодно не взирая какой ДВС, а то, что на сегодня дизельных внедорожников продается 70% о чем то говорит, люди покупают и спокойно пользуют, ну плюс дизеля, придет время продажи, дизелек пользуется спросом больше на вторичке, ну а вообще спор или разговоры по этому поводу вечны, просто при высказываниях хотелось бы больше объективности. Ну и еще одно, если бы с дизелем в России было так все туго, то дилеры бы не продавали бы их, на икса им лишний гемор.
У нас салярка дороже на 50копеек чем 95 и никого я не пытаюсь ввести в заблуждение, просто живу в ХМАО и вижу что с дизелями свременными, повторюсь еще раз СОВРЕМЕННЫМИ происходит. У соседа была Киа Соренто дизельная и мне честно было его жалко, мучился мужик реально. Мужичек в гаражах купил себе Санкьенга дизельного 2-литрового, покатался зиму и выставил на продажу, ДВС стал жестковато работать. Я привожу реальные примеры и никого не отговариваю, это дело каждого. Современные ДВС чувствительны к топливу это вам не Ниссановский ТД42 или Тойотовские крузаковские дизеля, вот те многие нормально ходят до сих пор. Ну возможно это конечно только у нас так, ввиду нашего климата.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Bassbaritone:
У нас салярка дороже на 50копеек чем 95 и никого я не пытаюсь ввести в заблуждение, просто живу в ХМАО и вижу что с дизелями свременными, повторюсь еще раз СОВРЕМЕННЫМИ происходит. У соседа была Киа Соренто дизельная и мне честно было его жалко, мучился мужик реально. Мужичек в гаражах купил себе Санкьенга дизельного 2-литрового, покатался зиму и выставил на продажу, ДВС стал жестковато работать. Я привожу реальные примеры и никого не отговариваю, это дело каждого. Современные ДВС чувствительны к топливу это вам не Ниссановский ТД42 или Тойотовские крузаковские дизеля, вот те многие нормально ходят до сих пор. Ну возможно это конечно только у нас так, ввиду нашего климата.
Имелись ввиду более частые то, подозреваю, что это у Вас Арктика дороже, так у Вас и морозы не -25, на профильном Тойоты ваших земляков много, и основная масса передвигается на дизелях, понятно, что люди доделывают свои машины. Но при -40, а тем более -50 и бензин не камельфо, при таких морозах много других агрегатов могут отказаться работать, при использовании нормального топлива и живых акумов машина с любым ДВС должна хорошо заводиться. Поэтому не все зависит от машины, есть еще хозяин, года три назад у нас морозец даванул -38, я только из Мурманска с командировки прибыл, машина, тогда Форд Мондео, три дня без движухи на стоянке стоял, еле завел, но потом еле переключил коробку, сразу пол стоянки страждущих прибежали прикуривать, и у всех были бензинки, вечером у знакомого спросил, как он своего Икстрейла дизельного запустил, сказал, что ноль проблем, поэтому от машины мало что зависит, больше от хозяина.
8
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Имелись ввиду более частые то, подозреваю, что это у Вас Арктика дороже, так у Вас и морозы не -25, на профильном Тойоты ваших земляков много, и основная масса передвигается на дизелях, понятно, что люди доделывают свои машины. Но при -40, а тем более -50 и бензин не камельфо, при таких морозах много других агрегатов могут отказаться работать, при использовании нормального топлива и живых акумов машина с любым ДВС должна хорошо заводиться. Поэтому не все зависит от машины, есть еще хозяин, года три назад у нас морозец даванул -38, я только из Мурманска с командировки прибыл, машина, тогда Форд Мондео, три дня без движухи на стоянке стоял, еле завел, но потом еле переключил коробку, сразу пол стоянки страждущих прибежали прикуривать, и у всех были бензинки, вечером у знакомого спросил, как он своего Икстрейла дизельного запустил, сказал, что ноль проблем, поэтому от машины мало что зависит, больше от хозяина.
Я об этом и пытался сказать, что внимание дополнителное к машине не помешает. И если должно машину готовить к зиме, то она и дизельная будет отлично служить без поломок долгие года.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Bassbaritone:
Я об этом и пытался сказать, что внимание дополнителное к машине не помешает. И если должно машину готовить к зиме, то она и дизельная будет отлично служить без поломок долгие года.
Поддержал!!!!
2
2
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
[quote=Фляга]Поддержал!!!![/qu ote]

Все равно Уаз Патриот круче всех!)))
3
11
Ответить
 
Сообщений: 5605
Bassbaritone:
Все равно Уаз Патриот круче всех!)))
Кстати по какахам зачетный авто и мягенький.
2
4
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Фляга:
Кстати по какахам зачетный авто и мягенький.
Да и по городу неплохо тоже, единственное автомат бы ему, было бы тогда вообще супер.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Хорошая машинка.
Автору удачи в эксплуатации.
2
 
Ответить
Алексей
Кемерово
При включении задней передачи зеркала заднего вида опускаются вниз,что бы были видны края
бордюр.Эту функцию можно отключить,если поставить переключатель зеркал в среднее положение (переключатель расположен на ручке дверей водителя).При нажатии данной кнопки
в крайние левое-правое положения зеркала будут автоматически опускаться.
Комплектация моего авто КV300,чистый кореец. 2013 г.в.
9
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 34
[quote=Алексей]При включении задней передачи зеркала заднего вида опускаются вниз,что бы были видны краябордюр.Эту функцию можно отключить,если поставить переключатель зеркал в среднее положение (переключатель расположен на ручке дверей водителя).При нажатии данной кнопкив крайние левое-правое положения зеркала будут автоматически опускаться.Комплектация моего авто КV300,чистый кореец. 2013 г.в.[/quot
У меня такая же функция есть, очень удобно. Мохаве 2014г. комплектация Premium
4
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Те кто не любит дизель- отстали лет на пять-десять от реальной действительности. Если так рассуждать, то все коммерческие автомобили и грузовики должны ездить на бензине. А их нет не одного. Наверное они дураки, специально выбирают дизельные двигатели, чтоб повысить стоимость эксплуатации? Я свой последний авто специально взял дизель Хундай санто Фе -3. За два года проехал 55 тыс км. Ни одного отказа, заводится всегда с пол тыка (быстрее чем бензин). До этого было более 10 машин на бензине. Впредь, если джип-кроссовер (тяжелая машина) буду брать только на дизеле. Если седан, то машина легкая, предпочтительней бензин. Если много ездить, то на соляре экономия очевидна. Уменя бак 64 литра. Летом проезжаю в среднем 800 км (8 л на 100), зимой 650 (около 10 л). Естественно это зависит от стиля и мастерства езды.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
11
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Ну с моей манерой езды на Мохаве расход летом позволяет на одной заправке проехать от Читы до Иркутска, а этот 1150 км, при баке емкостью 84 литра. А вот зимой больше 550 км, к сожалению, ну ни как...
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
13
 
Ответить
Добрый день! с лета на мухе проехал всего 6000. Недавно ездил относительно далеко - 400 км в одну сторону. Как ни странно - реальности намного превзошли ожидания в сторону плюс. Было -34 там... Ехать действительно комфортней, чем в Прадо. На обгоне тоже намного приятней - не надо топить в пол, машина сразу идет. Есть и минус - на заснеженной дороге задницу бросает при резком обгоне. Прадик - машина прекрасная и шикарная, но .. решил продать. Муха в дальние расстояния устраивает больше, а для города какой-нить маленький паркетник возьму. Вот такой вот итог :) Кстати, на Прадо заправляюсь раз в неделю (по 2000), на мухе - раз в 2 недели (по 2200). Пробег одинаков. Вот такие пироги интересные раскладки получились..
Так что за месяц экономия (относительная) порядка 3500. Сам удивился... По зеркалам - спасибо, сообразил :). еще вот надо ДВД отключить - чтоб в движении работал - кто подскажет, чтоб не искать? Ну и музыка.. Радио звучит мерзко, но флэшка и блютуз неплохо. Еще бы третий ряд сидений быстро убирался - ? А дизеля все равно боюсь! :):) Привыкну?
11
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Все ваши не реализованные возможности по KIA Mohave давно описаны и реализованы в клубе мохаводов, вступайте, изучайте, делайте, получайте удовольствие. Кстати уже опробованы варианты оптимизаций настроек подвесок, как пневмы, так и пружинных.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
Владимир
Тюмень
Я вот получил от Паши комплект подвески от прадо.. теперь буду ездить как на 200крузаке))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Вот тут пишут сравнивают с прадиком.... прадик меньше жрет больше подвеска ватная и укачивает мне лично на больших дистанциях в нем спать охота .... киа мощный экономичный огромный места навалом подвеска нн да есть косяк .... ну а плюсов то больше автор не бойся дизеля да и самый главный фактор цена запчастей и не такой ламучий .... прадик дорогой в обслуживании на голову да и морально старый
11
2
Ответить
Решил тут еще добавить чуток. Прошел год с момента покупки, пройдено 15000. Пока все окей. Разве только собственные "косяки" - то слегка об палку в лесу верхний слой лака "сниму", то через слишком большой камень переезжать начну (там просто царапина на рычаге осталась). А так - масло меняю раз в 7,5 тыс. Заправки на 90% на Роснефте или Газпроме. Зима была теплая, даже без прогревов обошлось, в -25 заводилась. -34 тоже выдержала (днем до -15 прогревалось, потому без проблем заводилась). На трассе вообще кайф - идешь в прицепчиком и в ус не дуешь! Багажник только маловат. Вроде и большой, но какой-то .. небольшой! :) Еще бы стекло заднее отдельно открывалось ,как в Тойота Сурф и Прадо! Кстати, про экономию. При одних и тех же пробегах, скорости и нагрузке на мохави расход идет 11,5 - 12,5, на прадо 17 - 18. Разница между 92 и ДТ 1 руб. Так что - 190 на каждую сотню. Но тут даже не экономия, а сам расход и удовольствие от нажатия на газ! :) Еще - бензиновый прадо 4л в салоне гораздо шумнее, чем дизельный мохави. Это совсем уже ПЦ...
18
 
Ответить
Добрый день всем. С момента покупки прошло чуть больше года, пройдено за 15 месяцев 21 ткм. Пока езжу без проблем. И мухой доволен. Практически полностью устраивает. Что ломалось? еще ничего. Коробка работает, двиг тоже. Хотя - на последнем ТО (45 ткм) выяснилось - надо менять тормозные передние диски (износ чуть больше допустимого). Все-таки мягкий материал у корейцев (как на дисках, так и на тормозных колодках). Правда стоит отметить, что первые 25 тыс км ездил на машине не я :) Подвеска может и не на 5 баллов, то на 4 точно. По расходу повторюсь - между 4-х литровым прадо и мохави разница +5 литров на сотню. Солярка сейчас стоит 34,4, бензин 92 - 33,8 - 34,5.. Так что - дело хоть и не в экономии, но на 10 тыс км остаются "лишними" 15 - 17 тыс.р в кармане. Что еще? Да, коробка от БМВ 7-ой серии, знаменитой фирмы ZF. Дизель на мохави похоже от мерса. Ну и - прадик не продался, и будет служить дальше: лучше прадо 4-х литровый и 4-летний, чем новый паркетник в той же цене.. "А вдруг война?" А самое интересное: все больше друзей пересаживаются на дизеля, и таких уже 5 чел: БМВ Х3, БМВ Х5, Мерс ML 350, 2 шт L-200, крузер -200.. Но дизеля современные япы еще не научились делать. Смешно слышать о "новом дизеле для прадо обьемом в 2,8 литра и мощностью 190 лс"...
22
1
Ответить
В автотонкостях совершенно не разбираюсь - чистой воды "рулевик", никуда под капот не суюсь - делаю ТО у дилера и всё. Сменил много машин, но как только сел в Мохав, сразу понял - моё! Мощная, хорошо управляемая, просторная, надёжная, достаточно проходимая и быстрая машина (катаюсь третий год). Езжу много и далеко. Из Сарова (Нижегородская область) в Крым (Коктебель) езжу без ночёвки - комфортно, никакой усталости. Приходится кататься по горкам и овражкам, зимой по глубокому снегу и колеям (летаю на параплане) - ни разу не подводила. Зимой заводится без проблем. Когда в дальних поездках лень искать мотель или ставить палатку - отлично ночую в машине - пол ровный, раскладывается всё просто. Топливо ест умеренно. Все опции, которые необходимы для нормальной езды есть.
В общем - классная машинка!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Александр Ломтев:
В автотонкостях совершенно не разбираюсь - чистой воды "рулевик", никуда под капот не суюсь - делаю ТО у дилера и всё. Сменил много машин, но как только сел в Мохав, сразу понял - моё! Мощная, хорошо управляемая, просторная, надёжная, достаточно проходимая и быстрая машина (катаюсь третий год). Езжу много и далеко. Из Сарова (Нижегородская область) в Крым (Коктебель) езжу без ночёвки - комфортно, никакой усталости. Приходится кататься по горкам и овражкам, зимой по глубокому снегу и колеям (летаю на параплане) - ни разу не подводила. Зимой заводится без проблем. Когда в дальних поездках лень искать мотель или ставить палатку - отлично ночую в машине - пол ровный, раскладывается всё просто. Топливо ест умеренно. Все опции, которые необходимы для нормальной езды есть.
В общем - классная машинка!
Бензин или дизель?
1
 
Ответить
Владивосток
Владею такой машиной почти три года . Доволен до поросячьего визга. Подвеску, конечно, пришлось сразу переделать, но не на прадовскую, а на ЛС100. Выточил специальные стаканы для передних амортизаторов, чтобы превратить их в стойки, укоротил пружины на треть витка, поставил проставки под верхние чашки, машину в итоге стало не узнать. Задние амортизаторы поставил от какого то автобуса , толстые и масляные. В сочетании с пневмой получилось само то. Все переделки почерпнул с клуба мохаводов. Машина полностью устраивает, за исключением может быть , дешевого царапучего пластика в нижней части салона и в багажнике. Менять в обозримой перспективе не собираюсь. Из поломок -замена обоих ступичных подшипников спереди и втулок стабилизатора . Еще датчики положения высоты пневмоподушек ремонтировал сам ( банально отгнили контакты, очень уж ламельки тоненькие, корейцы видимо, решили с экономить на на них. ) И всё. Машина недорога в обслуживании, очень мощная, разгонная динамика впечатляет, расход топлива очень умеренный, дизель классный, достоинства можно перечислять долго. И купил я её всего за полторашку в 15 году с пробегом 39 тыс. И сидишь в ней как человек, салон и багажник очень большие, обзор хороший. всем рекомендую.
7
 
Ответить
86
Мегион
Купил неделю назад (машина 2014г), вся неделя рот до ушей. Доволен , динамика ураганная, теплая, тихая, просторная. Выбирал между Хайлендером, Прадо 4л, выбрал Махав.
7
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 8
итого 6 лет эксплуатации, пробег 107 т.км. Ну а писать-то нечего :) Машина радует, ездит, пока ничего не ломалось и не менялось! Хотя вру - масло меняю, в коробке и раздатке тоже. Вот шланг тормозной буду менят задний на днях - но то не поломка, а ... "активная" езда где попало - чуть подрезал где-то. Хотя с таким уже 2 года езжу :(. И все! Больше ничего пока не ремонтировалось (не считая выше описанных замен). Ездить стал меньше, в основном по трассам и в теплое время (вторую машину для города купил наконец-то). " раза зимой замерз возле дома - но один раз по собственной дурости, второй раз Газпром "подсобил" - вместо зимней солярке в декабре в Сибири залил мне летнею, а тут как раз ночью -30 стукнуло... Первый раз сам виноват - в октябре залил еще летнею, поставил на зиму в гараж, в феврале выехал на ней и забыл о летней солярке :). Хорошо через 3 дня было +1 :):). Машина использется для поездок на природу ВСЕ выходные, начиная с 1 мая и по 1 ноября - загружена всегда много, с прицепами (гидро или квадро). Ну и все. В общем - мой транспорт. Будет возможность - менять буду только на Мохави.
4
1
Ответить
Мохав 2009 года, пробег чуть более 160 тыс.км., и то никаких проблем. А вы пишите про более свежих годов машинки и с гораздо меньшим пробегом (это по поводу комментариев тоже). Поверьте, Муха и дальше не разочарует.
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
Микки Он
Добрый день! с лета на мухе проехал всего 6000. Недавно ездил относительно далеко - 400 км в одну сторону. Как ни странно - реальности намного превзошли ожидания в сторону плюс. Было -34 там... Ехать...
Если у меня турбофорь с ГБО уже 200 000 км ходит, в всего уже 275 000км намотал, то на Прадик сам бог велел пристроить ГБО и будет он экономичней любого дизеля. НО!!! Вот только сиденья на Прадике не раскладываются в ровный пол....
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 8
20700397
Если у меня турбофорь с ГБО уже 200 000 км ходит, в всего уже 275 000км намотал, то на Прадик сам бог велел пристроить ГБО и будет он экономичней любого дизеля. НО!!! Вот только сиденья на Прадике не раскладываются в ровный пол....
Одна проблема - я на прадиках 10 лет проездил, не думаю, что вы хотя бы месяц. Все о них мечтают, пока на других машинах не поездят. И на газе (Тойоты разные) порядка 6 лет ездил. Цена установки сейчас не оправдывает затраты, кроме того - куда балон - в салон??? И зачем тогда прадик - задницу по городу возить? Это только понты, а я машины покупаю с конкретной целью: по городу на маленькой езжу, а в путешествия - на большой, мощной, удобной и комфортной. Вот с Алтая вернулся - 4100 пробег, расход общий реальный 430 литров. Чуть больше 10 л, причем груженный по макушку, и на скоростях 120-150 (до Алтая, на сколько дороги позволяют, и 150 только трассы под Кемерово разрешают).. Так что - газ это пройденный этап, не в колхозе его колхозить.. а вообще - удачи, рад, что с ним все в порядке..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Мохав.
Посмотреть всё о Киа Мохав

Подробные отзывы автовладельцев Киа Мохав с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром