Отзыв автовладельца Kia Mohave 2012

Киа Мохав 2012 — отзыв владельца

, Москва
74050
247
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1710
голосов
4.9
5 — 1645 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Итак, разрешите представить вам своего очередного Буцефала...
Ниже - трэш, триллер, хоррор, АДъ и Израиль.)))
Совсем не краткая предыстория. Кому не интересен раздел "Муки выбора" - можете смело "перематывать" до линии))).

"Муки выбора".

Был я "безлошадным" (с момента продажи турболегаси) ажно с мая месяца (самвшоке!))) и даже попривык за это время к общественному транспорту. Всё это время "зализывал раны" - приводил в порядок финансы, собирал деньги на покупку и поправлял пошатнувшееся ранее здоровье.))) Вроде получилось. Пока.
Так как шустрой пузотёркой уже пресытился, решено было брать внедорожник (никогда не владел - нива-баклажан не в счёт, да и годы опять же таки сподвигли меня к покупке "сурьёзно-солидной" машины)))...Ну или кроссовер - кому как удобней. Наличие рамы не было обязательным условием.
Сперва "хотелка" привела меня (ну конечно же - кто бы сомневался!) к Тойоте. Сначала искал 120 Прадо последних годов выпуска (08-09). Сделать это оказалось непросто. На Прадо-форуме.су ("Территория успешных людей", весьма специфичное сообщество надо сказать - всё что не Лексусо и Крузеро-Прадообразное там априори считается шлаком и выброшенными деньгами.))) ничего на тот момент из клубных на продаже не "зацепило". Стал смотреть всем известные сайты. Не скажу что попадались одни "дрова", но и не прямо "канфэтка" за те деньги, что за них хотели (ну а кули - последний год выпуска 2009). Много кидалова и фейковых объявлений. Некоторые продавцы-"космонавты" в расчёте на легендарность прадо просили за них 1.6-2.1 ляма))). Я всячески согласен - модель и вправду очень удачная. Но столько платить за минимум семилетнее авто морально оказался не готов. Несмотря на выросший курс и т.д...
Забил я на стодвадцатый, и стал смотреть в сторону 150 Прадо (хотя честно сказать - не совсем по душе внешний вид и интерьер). Но Тойота - это же ликвидность (медленная потеря стоимости), надёжность и какие-никакие солидность и престиж))). Бензин уже не рассматривался, так как 150 бенз загнали в сумрачную область налогообложения. Зачем Тойота сама себе "режет" продажи бензиновых 4.0 Прадо - загадка. Ведь с теми же Хайлэндером и Камри они поступили ровно наоборот. Японцы такие японцы...
Поехал на смотрины дизельного экземпляра. Шумно. Снаружи пофиг, а вот внутри понимаешь, что шумка могла бы быть и получше (новый дизель 2.8 пишут что потише). Проехались, и чёто приуныл я от его динамики...Хотя продавщик, стремясь произвести впечатление "вонзал шпоры в бока" Прадоса как мог. Подумалось - может экземляр такой?! Поехал, посмотрел ещё один и понял - ан нет, всё в порядке было с первым. В городе то, видитбох - нормально и местами даже относительно резво, а вот на трассе...
Мне конечно возразят - ну а куда и где сейчас гонять нафиг?! Соглашусь. Но отчасти, ибо для меня запас под педалью стал уже привычным для обгона на трассе, да и просто вливаться в поток куда как удобней. Нужна безопасность при манёвре, а не светофорные гонки. Это и было непременным условием при выборе. Это потом уже меня начало колбасить от разнообразия альтернатив. Ну да ладно, по порядку...
Так вот, 150 трактор едет как...Нет, не так - он просто едет. 2.7 бенз - ещё тупее (на трассе совсем печаль и уныние). А хотелось бы большего. Я ведь, шьёрт побьери, ещё не пенсионер!)))
С расстройства стал смотреть на дизельные 200-е. Увы - тоже фиаско...С динамикой (V8 всё таки) и налогом там всё в порядке, но реально жрёт соляру как не в себя. И тоже за более-менее живой экземпляр денег совсем уж нескромных просили. Также много "небит-некрашен" и мутными докам+"савсэм честный, мамай клянус, ну" пробег. Да и тырят их почём зря (впрочем, как и все относительно "свежие" тойоты) - купил и переживай потом.
"Вентиляция" рынка 100-х Крузаков была также неутешительной - на более-менее приличные экземпляры 2007 года ценник был запредельный, легенда же мля. Понимаю, но...
Дальше - больше. Начал рассматривать МП4 с 3.2 дизелем и ЛР Диско 4 3.0D (эва автора то куда понесло))). "Покурил" профильные форумы, всевозможные отзывы, тесты - да и нуёнах, эту затею. Та же история и с немцами (Туарег, Кузибэн и Х5 дизельные). Честно сказать - не больно то и хотелось...Ведь содержание немца - совсем иной уровень расходов. Нужно (несмотря на "хотелки") быть реалистом и не терять хладнокровия, ведь тратить пришлось бы кровно заработанные, а не добытые неправедным путём деньги (которые как пришли, так и ушли)...Долгосрочная перспектива тоже не последний фактор. Кто знает в этой стране, каким будет неиллюзорное "завтра"?! Жизнь может сложится так, что покупка б/у Весты уже не будет рассматриваться как нечто из области фантастики.

Патфайндер 3.0D разочаровал салоном, неудобными задними местами. Также народ жалуется на то, что холодный зимой. Дизель там неплохой но, как говорится - не мотором единым...
Хайлэндер прошлый тоже попросит неслабого налога (это не скулёж жлоба, у меня просто на этот счёт стойкое неприятие, пунктик такой. Хотя мог бы и платить не шибко сокращаясь), а в последней будке уже ценник мама не горюй на 3.5 литра...2,7 по причине "ниедит". Хотя хорошее авто, салон большой и элегантная передняя панель вся в нитках - дорохо-бохато))).Зубара Трибека тоже отпала благодаря "лишним" лошадкам свыше двухсотпятидесяти, да и размер не впечатлил (только салон "космос" конечно). По налоговой причине не рассматривалась и Мазда СХ 9...
Хуендай Гранд Санта Фе дизель - остановил только (на мой скромный взляд) дюже "перегретый" ценник из-за курса...Сама машина пондравилась.

Форд Эксплорер в последней своей ипостаси. Казалось бы - пуркуа бы и не па?! Друг и напарник по работе юзает экспа 4 поколения 4.0 - доволен...Сам с ним сколько раз ездил - кондовый аппарат. Но брать себе такой же...Не, лучше посвежее. Опять же - знакомый работает мастером-приёмщиком в Форд Кунцево (оф. дилер), он то всё знает. Звоню. На мой вопрос о приобретении в личное пользование Эксплорера ответил коротко, типа - забудь, не нужна тебе эта машина. Я конечно подивился такой категоричности и продолжил выяснять. Получил кучу мата от культурного в общем то человека в адрес Форда в целом (экобуст сцуко тварь, электрика бл...гамно зае...роботы) и Эксплорера в часности (далее следовал перечень болячек, слабых мест (видимо накипело у него))) и утверждение того, что после 4 поколения настоящий эксп закончился и покупка нового - чистая лотерея "повезёт-не повезёт"). То есть можно ездить только на ТО, а можно и не вылезать с гарантийных ремонтов. Прецеденты?! Их есть у него. Много. "Хочешь? Бери! Я даже подыщу тебе по сходной цене экземпляр 14-15 г.в...Только не говори потом, что я тебя не предупреждал!". Как то я после такого мнения столь авторитетного и компетентного человека охолонул и не решился дальше "копать" в этом направлении. Хотя ездят же люди - довольны...Но "осадочек" остался.

У читающего эти строки может (небезоснованно) возникнуть мнение, что автор слишком уж при...уел и чрезвычайно капризен, зажрался батенька и выёживается как вошь на гребешке - будто олигарх премиум-лакшери какой то себе выбирает. То ему не так, и это не этак... Соглашусь пожалуй. Смешались в кучу кони, люди...© Раньше я за собой такого не замечал, но вот интересная штука какая...Наличие нужной суммы на покупку авто - ещё совсем не гарантия того, что потом вот так запросто, с налёта и ударив шапкой о землю с криком "А поипать! Берунах!!!" прикупить себе желаемое.))) Из потаённых глубин подсознания и межушного ганглия вылезают всё новые тараканы и начинает проводить удушающий всем известное земноводное, хотя вот жлобом и скрягой я точно не был никогда. Может у кого то сей процесс и не занимает столько времени и душевных терзаний. Искренне завидую, честно. У меня самого такая чехарда в первый раз.))) Всё таки чертовски хорошо, когда абсолютно точно знаешь на что нацелен - у меня так не получилось и "Остапа понесло"©. Но зато знаю точно - теперь, по прошествии некоторого времени, я ни о чём не жалею.

Во! Чуть не забыл про Хонду Пилот! Однозначно - не моё, хоть и большая. Ни внешне (Квадратиш, Практиш, Гут), ни внутренне. На вкус и цвет...Только не надо про знаменитую хондовскую управляемость и динамику - нет там её. Это не Интегра и не S2000 с R-тайпами и тем более NSX-ами.

Вольво ХС 90 в прошлой будке даже не рассматривал. Наверное я всё таки жертва стереотипов.)))

Дизельный Большой Индеец (Гранд Чероки). Ну всё в масть - эффектная внешность, размер, удобный салон. Узнав через общего знакомого о моём интересе к Джипу, мне позвонил приятель ещё по 90-м, который держит отдел запчастей для иномарок на заказ. "Димон, я слышал ты черокеза хочешь брать, да?! Заезжай ко мне, разговор есть.". Ну почапал я к нему, мало ли - может у человека какой козырный вариант знакомые продают. "Здарова! Как жизнь, супруга-дети и бла-бла-бла" оверполчаса...."Ну садись, смотри ценник на самые популярные позиции!". Сажусь значит, смотрю на столбцы цифирек напротив детелюшек с артикулами в мониторе и тихонько начинаю оху...офигевать...Не как на немца породистого конечно, но ценник меня совсем не обрадовал, тудыть его в качель. Вышел я от него уже нехотящим Гранда.)))

И тут, уже на грани отчаяния, я увидел дело рук собакоедов из "страны утренней свежести". Обратил внимание опять же чисто случайно (да вообще вся история выбора и покупки - череда случайностей и закономерностей) - почитывая на досуге форум Сорентоводов, я увидел то, на что они пересаживаются после продажи Сориков. Чудес не ждал, но проверить был обязан (любопытство матьево!))).

Итак - Киа Мохаве.
Насчёт "Фуу...Это же кореец!". Я не так категоричен в суждениях и не имею фобии в вопросе страны-производителя (Китай не в счёт пока!))) - уже поюзал Сонату V6 (если бы не тоска по 4х4, катал бы гораздо дольше на ней. Приятное было авто всё таки). Да достаточно посмотреть, как играючи "нагнули" конкурентов во многих сферах электроники Гнусмас и Лыжа. На авторынке конечно "не всё так однозначно"©, но прогресс корейцев заметен даже далёкому от авто человеку. И если бы не события последних полутора лет...ИМХО.

Довольно редкая "тёмная лошадка". Зарегился и стал "курить" Мохаве-форум (тоже весьма "живой" кстати).
Что выяснил:
1. Офигенный дуэт турбодизеля V6 3.0 (250 л.с. и 540 Н*м момента) и 8 АКПП. Тээкс, такой дизель и коробас уже интересней (по сравнению с Прадовским четырёхцилинровым). На нашем рынке есть ещё и бенз 3.8 - тоже не подарок в смысле налога и расхода + 6 АКПП. Для рынка СШП его близнец Borrego (у нас "Барыга"))) оснащался и могучим V8 4.6 337 л.с.
2. Стоковая подвеска - конкретный отстой, шлак и бяка (хотя некоторые ездят и не жалуются). Её настройки корейцы сделали для американского рынка (валкая и несобранная). Так что большинство владельцев апгрейдят её. Вариантов масса - от полной пневмы, до нескольких вариантов стоек и пружин...Реально владельцами была проделана огромная работа по подбору комплектующих и кардинальному улучшению ходовых качеств Мохава.
3. Плюшки. Их есть много, включая подогревы всех сидений (кроме третьего ряда) и вентиляция водительского + подогрев руля + электрорегулировка передних сидушек, руля и педального узла (при моём росте ну очень актуальная фишка))). Отдельный климат для пассажиров 2 ряда. Про салон не берусь судить - это дело очень субъективное, как и дизайн в целом. Салон просто довольно вместительный, без особых претензий и изысков, но и не спартанский (местами даже уютный). Сиденья третьего ряда отнюдь не на самых гуттаперчивых - на дальнобой может и не совсем, но и от довольно длительной поездки дурно не станет. Запуск с кнопки. Система помощи при спуске. Селектор внедорожных режимов - крутилка. Доводчик задней калитки при закрывании (жлобьё, могли бы и электропривод полноценный сделать с кнопкой))). Единственно - необычная приборная панель в стиле "Вы случайно в мультфильмах не снимались?!", но при этом весьма иформативная...6 подушек и шторок безопасности. Да и сама машина хорошо прошла краш-тесты в Америке:



Поехал смотреть без особого энтузиазма, но после первого же старта а...уел натурально. Это, мля, оказались не цацки-пецки. Наверное вот эти самые ощущения называют "Вау!"-эффектом. Корейский чудо-дизель неукротимо и бодро разгоняется и на скоростях хорошо за сотню (а это именно то, чего не мог исполнить дизельный Прадо) и делает это совершенно без натуги. Пинцет, всё. Я ясно понял, всё - пропал и потерял покой...Стало как то абсолютно до лампочки и на вопрос ликвидности, и на престиж с солидностью...

Завершая раздел "Муки выбора": "-Тут в лазарет заходила медсестра. Я ее потрогал и лишился покоя. Такая сладенькая. Ушки красненькие, носик в угрях, ж..па толстая и шершавая, как ананас...Валькирия!" © ДМБ )))


=========================================================================================================================

Собственно Буцефал.

Конкретно на моём теперь))) экземпляре 12 года выпуска "залита" корейская прошивка ЭБУ, повышающий мощность дизеля до 290-300 сил и 600 с чем то Н*м момента без увеличения расхода соляры. А он неожиданно скромен для таких размеров и массы. Я был приятно удивилён. Своих фото расхода ещё не делал, но вот тут всё примерно похоже: https://www.drive2.ru/l/4062246863888413914/ Хотя бортовик конечно и гонит в минус от реала, но расход и правда не разорителен. Стрелка показометра падает довольно медленно, а я к такому раскладу не привык!))) По трассе, не отжигая и на круизе люди до 1000 км. отмахивают на баке (82 л.). Есть в прошивке и один минус. Упасибох что-то серьёзное с машиной - придётся сначала тащить и делать откат до стоковых "мозгов" (расчиповывать). Хотя у дилера мастера конечно же всё знают, но делают вид при ТО, что всё пучком.))) В нынешние непростые времена это называют мудрёным словом "клиентоориентированность").

Теперь о мощности. Такая отдача современного турбодизеля - абсолютно нормально и ни разу не передоз (вспомним много на чём используемые корейские дизели 2.0 - 2.2, развивающие в стоке (!) 184 - 197(200) сил. Нужно только масло и фильтры чаще менять, чем предписано картой ТО (7,5 вместо 15 т.км.). Я сразу забыл, что такое крутить движок до рэдлайна. Кстати и работает для дизеля весьма тихо - стоя рядом с работающей машиной можно и не определить тип мотора (по сравнению с тем же Прадо, рядом с которым стоишь, и сразу понимаешь - это трактор). При холодном пуске конечно слышно, но по мере прогрева дизельный шум уходит. Зимой не холодная, но сцуко при запуске греется не шибко быстро.
Тормоза даже с дорогими дисками и колодками - нууу...Они просто есть. Ничего выдающегося, и об этом надо всегда помнить. Мягко говоря - это совсем не то, что "осадить" немца...ESP отключаемая, но делать этого лучше не стОит (если только на бездорожье). Установлена трёхрежимная "шпора" (ныне Jetter) в разъём электронной педали газа. Призвана улучшить отзывчивость педали с минимизацией турбоямы и разгонную динамику. Не пользуюсь, ибо жалко шипы + начинает повиливать кормой (ускорение становится излишне резким и избыточным зимой, а педаль слишком чувствительной). Страшно (хоть есп и не даёт совсем уж "распрячся"). Подозреваю, что прежний владелец установил её ещё перед установкой прошивки.

Штатные стойки заменены на стойки авторитетной во внедорожном мире австралийской компании ARB, серии Old Man Emu и пружины от какого то Лексуса, с сохранением штатной пневмы сзади + усиленные поперечные стабилизаторы. В результате чего авто имеет весьма неплохую управляемость и энергоёмкость даже на 20" катках + неплохой лифт. Повторюсь - вариантов масса (Каяба, Кони, Бильштайн и куча других, разных по цене) и все "рабочие" - отличие в нюансах (плавность хода и энергоёмкость). Установлен корейский же дифференциал, повышающий внедорожные способности авто, но мне особо без надобности, так как покупать АТ и уж тем более МТ резину и отправляться на штурм говен я не собираюсь. А для всего остального возможностей хватает за глаза.
СтоИт медиацентр на Андроиде вместо штатного (нави с пробками, тырнет и другие полезности) + заменена вся акустика (кроме штатного саба) + 2 усилителя. Также в наличии сибишная рация Мегажуть 555 с антенной LEEM 2001. Весьма недурственная стоковая шумка здесь дополнена доп. шумоизоляцией дверей.
Атермальная плёнка на лобовом стекле.
Ходовые огни интегрированы в фары (они же - поворотники и аварийка, моргают оранжево-жёлтым).
20" колёсья лето-зима на дисках.
Светодиодные задние фонари (штатные с обычными лампочками и слегка другого дизайна).
Всё вышеперечисленное - спасибо предыдущему владельцу...
В общем - пока мне всё нравится (хотя кого я обманываю?! я в восторге!), но предстоят небольшие мелочи, как то: затянуть переднюю часть авто в защитную плёнку и "забронировать" головную оптику. Также хочу перенести картинку с камеры на ГУ (штатно она показывает в салонном зеркале).
Я конечно легко мог найти экземпляр с годом выпуска посвежее и пробегом поменее. Но, зная себя, взял авто уже со всеми доработками и ништяками. Иначе впоследствии сам бы повторил путь предыдущего владельца.
Итить я "портянку" накатал...Сам в шоке. Закругляюсь.

В итоге я получил именно то, что хотел - довольно большой рамный внедорожник с хорошей динамикой и неплохой управляемостью (для внедорожника разумеется - законы физики никто не отменял и чудес не бывает. Это не Кайен и не Х5(6)М))). Машина на гарантии до августа 17 года и застрахована по КАСКО (прилично дешевле чем на Прадо). ТО буду делать у дилера (в Москве есть один, где знают и хорошо обслуживают Мохав). Для межсервисной мелочи, послегарантийного ремонта и тюнинга есть очень компетентный клубный сервис. И хотя рубель, падла, обесценивается рекордными темпами до состояния туалетной бумаги, я думаю, что смогу достойно содержать это авто. Так что язвительные замечания типа "Вот наипнётся дизель (далее по списку))) - тогда посмотришь!" буду просто игнорировать, так как есть понимание того, что всякая машина требует определённых вложений для поддержания её в хорошем тонусе. Я знал и отдавал себе отчёт на что шёл.
Если в какой то момент пойму, что для семейного бюджета содержание будет в тягость (с некоторых пор я понял - всяко в жизни бывает, зарекатся не надо) - наубой ездить не буду и без проблем пересяду на авто попроще и классом ниже. А там как пойдёт...

**********************************************************************************************************************************************

Вместо эпилога:
Уверен - многие, читая эти строки, покрутят пальцем у виска (очень возможно - и я бы так раньше сделал))) и подумают "Вот еба...рыбанько! Как??? Как можно было выбрать ЭТО, которое ещё нужно допиливать, вместо Прадо и других ниипацо авторитетных внедорожников?!!!". Сразу скажу - ну не буду я спорить, начинать срач и любой ценой оправдывать свой выбор. Мой "путь самурая" к покупке описан выше. У всех он разный. Я лично доволен как слон и вроде по чесноку попытался описАть всё как есть, без прикрас (ну может совсем чуть-чуть "розовых соплей" - решать вам))). Вышло описалово всей эпопеи зело сумбурно, но как уж смог. Многовато конечно параллелей и сравнения с Прадо, но это и понятно - именно на его покупку я был нацелен изначально.
Опять же - писал здесь всё это отнюдь не заради "понтанутся"...Может быть кому то и поможет вдруг в выборе следующего авто (не применительно конкретно к Мохаву, а ход мыслей и доводы при выборе). Ведь в этом вопросе всё очень субъективно и сугубо индивидуально (Кому и кобыла - невеста))). Сосед вон взял новую Гранту - доволен и счастлив очень (минут двадцать мне "моск вынашивал" на эту тему при встрече))).
Всем дромовцам - добра!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех дромовцев, кому стало (кстати неожиданно для меня) интересно чтиво выше!

Теперь о хотелке - ей стали задние фонари от последней генерации Мохаве. Вот как увидел их на фото и понял - моя жизнь уже никогда не будет прежней без них!)))

На форуме мохаводов выяснил, что фонари скоро будут в Москве и их можно тут же установить в клубном сервисе.

Что и было реализовано намедни к превеликому моему удовольствию.

Теперь "такие только у меня и у Майкла Джексона..."©))) Шучу конечно, но всегда приятно заиметь на Буцефале реально красивую вещь....

, пробег 127 000 км   

...дополнить отзыв. А не для продажи.)))

Несмотря на имеющий место скепсис Дромовчан к этому необычному Киа, авто реально радует каждый день. Не преподносит сюрпризов и сейчас, при пробеге 180 000 км.

Из имевших место нештатных вложений -датчики пневмы, вернее их герметичность - увы, болезнь. Дизель не растерял своей тяги и радует расходом, а автомат расторопен и своевременно и плавно перебирает передачи. Кожа сидений и руля, вопреки прогнозам - живее всех живых.

Я ещё больше утвердился во мнении, что это один из самых недооценённых SUV......

, пробег 170 000 км   

К сожалению так бывает. Не всё в этой жизни зависит от нас.

Так случилось одним непогожим сентябрьским утром. Остановился я на Горьковке на красный и...Сзади ну очень сильный удар - я ещё оглянувшись немало удивился что стекло не осыпалось. Выхожу в расстроенных чувствах, а там...А там не всё так уж и плохо!)))

Девушка могла конечно уйти в ряд для поворота налево (там как раз было пусто), но поступила как учат в автошколах и гласят ПДД - только тормоз и никаких манёвров.

В результате "свадьба" двух Киа....

, пробег 180 000 км   

Всем дромовцам добра.)))

Вот решил ещё добавить своё видео для понимания динамики этого "неотёсанного кирпича".))) Так то езжу спокойно и без фанатизма, но порой на второстепенке всё же даю едрёна копоти. Больше 160 не стал - дорога кончилась. Но поезки по платке с соответствующим разгоном показывали, что до 200 км/ч (192 по gps) стрелка идёт с прежним темпом. Может кому полезно будет.)))

Сколько получилось в секундах от 0 до 100 не засекал, но по ощущениям не более 6,5 где то. Напомню что мой Мохаве не в стоке - залита корейская прошивка эбу...

https://youtu.be/Cp63-GTSeNw

, пробег 168 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2012
4.6
76409
Kia Mohave, 2012
misha150, Наро-Фоминск
Kia Mohave, 2012
4.6
40350
Kia Mohave, 2012
Kino79, Хабаровск
Kia Mohave, 2009
4.7
24323
Kia Mohave, 2009
Роман, Новосибирск
Kia Mohave, 2010
4.8
34782
Kia Mohave, 2010
Тимка, Пермь
Kia Mohave, 2012
4.8
14155
Kia Mohave, 2012
Андрей, Самара

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33685
С прадо эти машина разные,их не сравнить,5 за отзыв,не плохая машина ездил на такой,очень удивлён динамикой,едет конечно очень хорошо
92
52
Ответить
586017
автор
Москва
Алекс56 рус:
С прадо эти машина разные,их не сравнить,5 за отзыв,не плохая машина ездил на такой,очень удивлён динамикой,едет конечно очень хорошо
Прадо и Мохаве как раз очень одинаковы по предназначению и концепции....
Таки да - именно из-за динамики и взял. Хотя с такой ходовой и рулиться неплохо весьма для рамника.
В отзыве забыл указать - морда полностью обтянута плёнкой SunTek и отполирована Ceramic Pro.
83
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
586017:
Прадо и Мохаве как раз очень одинаковы по предназначению и концепции....
Таки да - именно из-за динамики и взял. Хотя с такой ходовой и рулиться неплохо весьма для рамника.
В отзыве забыл указать - морда полностью обтянута плёнкой SunTek и отполирована Ceramic Pro.
руль не облазит?
20
42
Ответить
     
Сообщений: 70
Хорошая машина. Смущает только необходимость "доработать напильником" как минимум ходовку.
32
10
Ответить
     
Сообщений: 70
Ну и ждём продолжения по эксплуатации :)
14
1
Ответить
Aleksey_Man
Сургут
Владельцу удачной эксплуатации, главное, чтобы автомобиль нравился хозяину и выполнял свои функции исправно.

Хотя сам катался на таком, впечатления крайне негативные, в общем то как и у всех моих родственников, друзей и знакомых, кто на нем ездил. Все отметили ужасно неудобные сиденья, жесткую, громкую подвеску, при этом в машине очень шумно, а зимой и очень и очень холодно. Там ещё было много плохих моментов, но я уже точно не помню всех. Хоть и не поклонник тойоты, но до прадика ему оооочень далеко. Единственный хороший момент это более динамичный дизель, чем у прадо, но этот плюс перекрывается огромным недостатком - на холостых машина просто холодильник. В условиях сибири использовать невозможно, в морозы в салоне будет очень холодно. При этом у крузаков и прадиков такой проблемы нет.
27
105
Ответить
 
Сообщений: 4452
Хороший авто, ну а с Прадо уже и Рио сравнивают, у всех на выходе Прадо хуже и внешне и по салону, и по движке, но как правило у тех у кого его нет, наверное тоска гложет. А так то Прадо поклал на всех, это доказано временем и спросом. Удачи с машиной, она как говорится любая хороша, главное чтобы хозяину в душу
46
78
Ответить
     
юг
Сообщений: 2112
Легко читается. Спасибо автору. Машина интересная, в нашей"понтово-внедорожной России" недооцененная.
91
9
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
Алекс56 рус:
руль не облазит?
ха-ха
это ж киа! Если не облазит, то скоро облезет! А гарантийщики скажут - естественный износ. Мне так сказали
21
66
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
дизель, 3000 куб.см, 250 л.с. - классный дизель, экономичный, мощи навалом еще и четко под налог, а 500-550 момента вообще сказка.
уверен, с надежностью тоже нет проблем у этого авто. А вот с ликвидностью в будущем конечно будет печалька... Прадо тут просто недосягаем у любви народа (РФ так точно)... 5 поставил
87
7
Ответить
Понял только одно-дешёвые понты.
15
163
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
Не понимаю почему людей так корчит от этого налога. У вас 250 л.с. * 75= 18 750. У бензина 270 л.с.*150=40 500. Разница 21 750. За эти деньги не купишь даже 1 стойку для этого авто ну или около того. Если хватает на такое авто, 21000 в год не великие деньги.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
30
139
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
В любом крупном городе перетяжка руля 3-3.5 тр. Забейте на дилера!
monobrovb:
ха-ха это ж киа! Если не облазит, то скоро облезет! А гарантийщики скажут - естественный износ. Мне так сказали
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
48
4
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Все у нее хорошо, но внутри же адский ад! Приборка из 80х, руль автобусный... Я не фанат прадиков, но тут готов был бы платить дополнительно за авто за 4.0 В конце концов, это проблема не авто, а лично ваша.

П.с. для меня туарег дизельный на пневме вне конкуренции за 2 млн.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
20
73
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
Автор, можно было поискать паджеро 4 рестайл 1 с мотором 3.8. Там и бензин и до 250 л.с. налог. Вроде подходил под твои критерии бы он. Но их реально мало.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
9
53
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
monobrovb:
ха-ха это ж киа! Если не облазит, то скоро облезет! А гарантийщики скажут - естественный износ. Мне так сказали
у тестя с новья облазить начал....у меня на хундае тоже облазил
11
29
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1668
500-550 момента о чем-то говорит. Автору удачи на дорогах!
33
3
Ответить
    
Сообщений: 1458
Отличный отзыв! 5+
Автор, спасибо за информативный, содержательный, окунающий в позитивные эмоции, текст.
Приятно читать, отличный слог...
Удачной эксплуатации! :)
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
62
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Ездил на Мохаве, понравилась машина, динамика хороша. С каким пробегом машина куплена? Сколько уже проехал автор?
38
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 813
Так мохав дешевле прадо? Намного?
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
18
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Что за клевета на дороговизну содержания немцев?
Для примера туарег в разы дешевле содержать чем любой крузак, сядь и цены на запчасти сравни по каталогам.
Берем самую популярную позицию и расходник на крузаках, лобовое стекло: крузак 100к стекло, туарег 20к стекло, и так по всем позициям.
Не говоря о том, что на немцев полно не оригинальных запчастей отличного качества произведенных в германии, в разы дешевле оригинала.
На японцев таких в принципе нет, или оригинал по космической цене или откровенный мусор из китая.
44
62
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
За отзыв 5, а вот авто чисто внешне не очень. Вообще у корейцев странный дизайн был всегда.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
8
21
Ответить
У товарища был такой, хвалил все время пока однажды не решил прокатиться на Байкал. На гравийном участке с гребенкой при скорости примерно 80-90 наблюдал картину как водительская и пассажирская двери скачут в проеме образуя щели в сантиметр примерно. Продал. Кстати на моем пафике 12г. тоже кузов не блещет жесткостью, видимо производители считая что "рама" экономят на усилении кузова?
19
27
Ответить
586017
автор
Москва
Ну не знаю насчёт недостаточной жёсткости кузова, никогда мой мух в этом не был замечен. Хотя ходовая ощутимо жёстче стока и бывало "прохватывал" по "разбомбленным" грейдерам.))) Да и диагональное вывешивание никакого криминала не выявило.
Что касается салона - мне больше по душе удобная, проверенная временем классика, нежели нагромождение надуманных, дутых форм и нагромождение кривых...
По рулю...Как ни странно, но он вполне бодрячком после 120 тыщ. С левой стороны правда начал уже затираться, но в целом вполне таки нормалды. Вы их (рули) грызёте штоле?!)))
58
5
Ответить
586017
автор
Москва
Ну не знаю насчёт недостаточной жёсткости кузова, никогда мой мух в этом не был замечен. Хотя ходовая ощутимо жёстче стока и бывало "прохватывал" по "разбомбленным" грейдерам.))) Да и диагональное вывешивание никакого криминала не выявило.
Что касается салона - мне больше по душе удобная, проверенная временем классика, нежели нагромождение надуманных, дутых форм и нагромождение кривых...
По рулю...Как ни странно, но он вполне бодрячком после 120 тыщ. С левой стороны правда начал уже затираться, но в целом вполне таки нормалды. Вы их (рули) грызёте штоле?!)))
Архи:
Не понимаю почему людей так корчит от этого налога. У вас 250 л.с. * 75= 18 750. У бензина 270 л.с.*150=40 500. Разница 21 750. За эти деньги не купишь даже 1 стойку для этого авто ну или около того. Если хватает на такое авто, 21000 в год не великие деньги.
Для тех кто в танке, про налог ещё раз.... Такая моя позиция вовсе не от нищебродства! Меня просто ломает сознание того, что эти деньги с какого то ...уя пойдут в карман вороватому госдяде...
66
8
Ответить
586017
автор
Москва
Поджог Сараев:
Автор, можно было поискать паджеро 4 рестайл 1 с мотором 3.8. Там и бензин и до 250 л.с. налог. Вроде подходил под твои критерии бы он. Но их реально мало.
Падж с таким мотором жрёт бенз как свинья помои, извините... Мой средний расход на фото выше. Конечно можно и до 14-16 легко довести, если постоянно "матку выкручивать", но зачем?! Тяги и так валом!)))
32
3
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=dbflTHNNrok косвенно подтверждается
 
7
Ответить
586017
автор
Москва
Роман Дацив:
https://www.youtube.com/watch?v=dbflTHNNrok косвенно подтверждается
Жёсткость кузова проверять пластиковой кредиткой - это сильно!))) Повтоюсь - ни намёка на таковую не замечал.
21
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13406
586017:
Падж с таким мотором жрёт бенз как свинья помои, извините... Мой средний расход на фото выше. Конечно можно и до 14-16 легко довести, если постоянно "матку выкручивать", но зачем?! Тяги и так валом!)))
Я так понял, что ты рассматривал прадо 120 бензиновй 4 литра, отпугнул только ценник на несвежие экземпляры, а 150 прадо бензин - налогом. У тебя же на этапе выбора не было предубеждения дизель онли. Паджеро 4 и мощный, и налогоудобный и не тек переоценен (я все о моторе 3.8).
В конце концов, такая тачка (твоя) нормальный выбор, поздравляю.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4452
kamikadze69:
Что за клевета на дороговизну содержания немцев?
Для примера туарег в разы дешевле содержать чем любой крузак, сядь и цены на запчасти сравни по каталогам.
Берем самую популярную позицию и расходник на крузаках, лобовое стекло: крузак 100к стекло, туарег 20к стекло, и так по всем позициям.
Не говоря о том, что на немцев полно не оригинальных запчастей отличного качества произведенных в германии, в разы дешевле оригинала.
На японцев таких в принципе нет, или оригинал по космической цене или откровенный мусор из китая.
Да ну что ты, нет клеветы, Туарег нужно сравнивать не с 200, а с Прадо, ТО2 на Прадо 13000 на Тур судя по отзывам на Дроме 40000, а так разницы нет, оба авто дизеля, да и стекла у них разные бывают с подогревом и нет.
23
4
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1336
Хороший выбор, в любом случае, цена нивелирует недостатки этого авто.
21
 
Ответить
Айрат
Нефтеюганск
Роман Дацив:
https://www.youtube.com/watch?v=dbflTHNNrok косвенно подтверждается
Ниже глянь жесткость лексус 570, тот же крузак. И увидишь что и у него багажник шоркает :)) авто на любителя конечно, хорош ценой. Для покупки с рук. А вот продавать я думаю 2 владельцу даром придется.
12
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
Отзыв классный, читал с улыбкой.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
17
2
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 378
monobrovb:
ха-ха это ж киа! Если не облазит, то скоро облезет! А гарантийщики скажут - естественный износ. Мне так сказали
Ну вот моей Соренте 5 лет и 115тык пробега, и представьте себе, руль не облез.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
26
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Странный выбор
3
38
Ответить
586017
автор
Москва
Елена Алексеева:
Понял только одно-дешёвые понты.
Ничегошеньки вы не поняли!))) Понты и пафос мне чужды...Возраст уже не тот - кому то что то доказывать.
49
1
Ответить
Игорь
Тюмень
Привет почетным Мохаводам и другим Водам от Большого Кия, у меня был этот авто на бензине 3.8 движок (с налогом госдяде)). Да подвеска га-но, но все остальное супер, внутри салон очень качественный, не брякает не скрипит, руль не грыз, потому целый, заводская шумка отличная, даже стационарная аудио система меня устраивала, снаружи красавец. Называл его трансгалактический крейсер, весьма удобное авто для путешествий. Сейчас каюсь конечно взял ЛК200, машины конечно разные сравнивать нет смысла, а вот с прадиком 150 можно сравнивать, прадик для говен неплох, о всем остальном Муха лучше.
50
7
Ответить
 
Климовск
Сообщений: 143
motoguy:
В любом крупном городе перетяжка руля 3-3.5 тр. Забейте на дилера!
Да - отличная позиция! Порвались сайлентблоки, купил, поменял. Оторвался пыльник аморта, купил поменял, запотела трубка ГУР - поменял, облез руль - перешил. Такая вот гарантия от КИА. Авто на гарантии, но ремонтируешь сам!
9
37
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Отличный машин!!
GERA7 на youtube
18
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1336
Игорь:
Привет почетным Мохаводам и другим Водам от Большого Кия, у меня был этот авто на бензине 3.8 движок (с налогом госдяде)). Да подвеска га-но, но все остальное супер, внутри салон очень качественный, не брякает не скрипит, руль не грыз, потому целый, заводская шумка отличная, даже стационарная аудио система меня устраивала, снаружи красавец. Называл его трансгалактический крейсер, весьма удобное авто для путешествий. Сейчас каюсь конечно взял ЛК200, машины конечно разные сравнивать нет смысла, а вот с прадиком 150 можно сравнивать, прадик для говен неплох, о всем остальном Муха лучше.
Помнится, ваш Мохав пал смертью храбрых в нехилом дтп?
2
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Классный отзыв, спасибо автору.
Полностью с ним согласен. Если бы себе сейчас выбирал кроссовер. то тоже смотрел бы в сторону корейца. 5 конечно.
18
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 813
Автор, так сколько стоит твой мохав??
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
 
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1336
Добрый Доктор:
Автор, так сколько стоит твой мохав??
1.5-1.7 млн примерно
5
 
Ответить
Игорь
Тюмень
Курлык:
Помнится, ваш Мохав пал смертью храбрых в нехилом дтп?
Да была такая история, но он не пал и ездиет теперь в Тобольской губернии.
11
 
Ответить
Комсомольск на Аму
Сообщений: 3
Братишка респект сам юзаю такой уже пятый год пробег около 400000 км брал в Корее в магазине живу на дальнем востоке проблем с топливом нет заправка только Роснефть других нет были крузаки все 80-100-105 дилерские и я скажу что киа мохав достойный авто фору даст любой тачке в своем классе . И совсем не проблематичный
19
9
Ответить
     
Сообщений: 2450
Хороший отзыв.
Хорошая и сильно недооцененная машина(так же как переоценен прадо).
5.
33
 
Ответить
 
Сообщений: 5147
Алекс56 рус:
С прадо эти машина разные,их не сравнить,5 за отзыв,не плохая машина ездил на такой,очень удивлён динамикой,едет конечно очень хорошо
а у вас всегда так-если не японец лучше японца
13
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отзыв интересный, с юмором, иронией и самоподъ..колами.
А мне одному диски не нравятся?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
10
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1336
Игорь:
Да была такая история, но он не пал и ездиет теперь в Тобольской губернии.
Хах прикольно))
 
 
Ответить
586017
автор
Москва
aka Пятый:
А мне одному диски не нравятся?
Что, и лето, и зима совсем "не в кассу"?! О_о
По мне - ничё так вроде...
Да и дизайн дисков - совсем уж субъективная хня.))) Не штамповка - и ладно.
11
1
Ответить
Aleksey_Man:
Владельцу удачной эксплуатации, главное, чтобы автомобиль нравился хозяину и выполнял свои функции исправно.
Хотя сам катался на таком, впечатления крайне негативные, в общем то как и у всех моих родственников, друзей и знакомых, кто на нем ездил. Все отметили ужасно неудобные сиденья, жесткую, громкую подвеску, при этом в машине очень шумно, а зимой и очень и очень холодно. Там ещё было много плохих моментов, но я уже точно не помню всех. Хоть и не поклонник тойоты, но до прадика ему оооочень далеко. Единственный хороший момент это более динамичный дизель, чем у прадо, но этот плюс перекрывается огромным недостатком - на холостых машина просто холодильник. В условиях сибири использовать невозможно, в морозы в салоне будет очень холодно. При этом у крузаков и прадиков такой проблемы нет.
Я уже себе дуршлаг надел. Че выдумываешь? Крузак дизельный на холостых не остывает????? Я пля пока Вебасто не поставил, мерз как эфиопец у пингвинов! Ездил я на прадо 3.0 дизель. Его пока вокруг не укутаешь, замерзнешь на КУЙ . А я на севере живу! Но не скажу по динамике, устраивал(не Вин Дизель) но ***** такой холодный! Машина от дилера
18
1
Ответить
  
Сообщений: 392
Удачи на дороге, все правильно сделал. Прадо не конкурент махову, его сравнивать нужно с 200, прадо даже старому сорику проигрывает во всем кроме проходимости, не говоря уже про салон, шумку, движок и стоимость зап частей...
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
25
9
Ответить
 
Сообщений: 4452
Rado:
Я уже себе дуршлаг надел. Че выдумываешь? Крузак дизельный на холостых не остывает????? Я пля пока Вебасто не поставил, мерз как эфиопец у пингвинов! Ездил я на прадо 3.0 дизель. Его пока вокруг не укутаешь, замерзнешь на КУЙ . А я на севере живу! Но не скажу по динамике, устраивал(не Вин Дизель) но ***** такой холодный! Машина от дилера
В Прадике, 150, есть кнопочка РН, на холостых при минус 35 в рубашке не мёрзну, на новом 2,8, ещё и эбер в базе, там совсем трудно замерзнуть, возможно ты не знал.
4
8
Ответить
586017
автор
Москва
Я мохава конечно не в Сибири эксплуатирую, но назвать это авто холодным как то язык не поворачивается. Серьезно - даже на холостых ничего не выстуживает.
А уж выше писали, что дескать шумный и тряский - это аще "шедевр". Может автору того поста приснилось вдруг, что он самолично юзал Мохаве?!)))
25
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
dayton701
автор
Москва
maks22:
добротное авто
Спасибо!
12
1
Ответить
In this house.
Ниипацо акуенное описалово :) 5!
27
1
Ответить
Санкт-Петербург
Отзыв вапче чёткий)) спасибо!
Китай, япошки, корейцы... Какая н*х разница?! Нравится - бери! Нет - не бери! О вкусах не спорят..
29
2
Ответить
dayton701
автор
Москва
Да я тоже так думаю..."не сотвори себе кумира"!))) Жизнь одна, и зацикливатся на чём то одном - просто глупо.
Спасибо всем за оценку моего отзыва. Я очень рад, что вам понравилось!)))
На очереди - дополнения и новые фото Буцефала!
23
1
Ответить
     
уфа
Сообщений: 72
Вам бы не отзывы- вам бы книги писать)))5 А рули на корейцах облазят , хрен знает что за кожу они используют. У меня на Сиде потерся за 30 к а по гарантии не меняют, ибо на руль 15000 или год. И есть Лагуна в семье 8 года и 130к пробега- так там руль как новый до сих пор.Смотрел на фото салон обновлённого Мохава- вот бомба будет.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4452
machrusha:
Вам бы не отзывы- вам бы книги писать)))5 А рули на корейцах облазят , хрен знает что за кожу они используют. У меня на Сиде потерся за 30 к а по гарантии не меняют, ибо на руль 15000 или год. И есть Лагуна в семье 8 года и 130к пробега- так там руль как новый до сих пор.Смотрел на фото салон обновлённого Мохава- вот бомба будет.
У друга Киа Рио, руль как новый, проблем нет, пробег 140000, все пишут на Прадах рули облазят, я езжу только на них начиная со 120, сейчас уже второй 150, рули на всех как новые, толи везёт, толи люди крутят с пристрастием, тогда нужен графитовый, с ним проблем ноль, а вообще и кожаные ремни вытираются, можно простоивспомнить армию.
8
 
Ответить
Мохавоводы, подскажите, а как насчет коррозии и малого ресурса дисков/колодок. Пару раз натыкался на отзывы, что в каких-то местах лезет ржавчина - то ли под краской, то ли под хромированными элементами. Ну и колодки вроде ходят по 15-20 т.к. максимум. Как по Вашему опыту, были подобные проблемы???
3
1
Ответить
dayton701
автор
Москва
Ars G:
Мохавоводы, подскажите, а как насчет коррозии и малого ресурса дисков/колодок. Пару раз натыкался на отзывы, что в каких-то местах лезет ржавчина - то ли под краской, то ли под хромированными элементами. Ну и колодки вроде ходят по 15-20 т.к. максимум. Как по Вашему опыту, были подобные проблемы???
Подобные проблемы не редкость на всех авто. И лечится одинаково - морду и заднюю калитку в хорошую плёнку (ни сколов, ни рыжиков). А тормоза...Всё зависит от их состояния и используемых колодок опять же. Ну а хром на мухе держится даже бодрячком по сравнениию с другими моделями авто у меня на виду...
Заходите на мохаве клуб - там уйма информации!)))
9
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5332
Автор,поправь меня если я не прав... Но...
Пневмоподвеска на этом авто крайне ненадежна,у некоторых людей выходит по несколько раз из строя,на гарантии... Есть выход,полная её замена и реконструкция, занимается этим в Москве специалист,делает всё серьезно и надолго, качественно и с гарантией... Но только в Москве,в провинции и официального дилера такого нет...
Второй серьёзный косяк. Всем Мохавоклубом мониторинг коробки и пытались выявить надежнее,там их несколько модификаций,но надежды не оправдались,ломаются все коробки,независимо от года выпуска... Хорошо если признают гарантийным случаем,но частенько отказывают,с формулировкой - Неправильная эксплуатация... И тогда официальный дилер запрашивает за её ремонт 800 000 рублей...
Я не прав или всё так и есть?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5332
Сам посмотрел клуб,так и есть... Только по 8-акпп 122 страницы поломок... Люди умудряются по два-три раза ремонтить коробки,некоторые по несколько раз наступают на те же грабли,типичный отзывОтветить
Сообщений: 1223 • Страница 116 из 123 • 1 ... 113114115116117118119 ... 123
» 11 июн 2016, 07:15

Послезавтра меняют коробку уже на втором Мохаве вообще без всяких споров. Привёз - посмотрели, вышли и говорят "Будем ставить новую".
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод

Откуда: Белгород
Имя: Александр
Комплектация: КИА MustHave дизель, пневма
Дата рождения: 28.08.1972
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5332
Чуть ошибся,не 800000 просит дилер, 900 000 рублей..
...
...
...
На замену коробки ой как не хотелось попадать,тем более за свой счёт (на сегодня ценник огласили в районе 900000,у дилеров). И для начала по совету форумчан решил заменить масло в раздатке ( залил Mobil ATF LT 71141 ,вошло 1,7-1,8 л.,это было примерно сентябрь 2015 г.)
Симптомы не корректной работы постепенно ушли, но через месяца - полтора опять дали о себе знать.
В ноябре начали опять проявляться толчки,
по совету форумчан опять решил сменить масло в раздатке,
симптомы постепенно опять ушли на 2-3 недели.
Ну а в январе 2016 решил сделать диагностику у официалов,
где мне вынесли вердикт:замена двух соленоидов,
номер детали 46313-4е601 меняем на 46313-4е602,
номер детали 46313-4е701 меняем на 46313-4е702.
И эту же информацию прочитал на 100 стр. про внутренний бюллетень дилеров от Паши Fonudo (за что большое спасибо).
Цена вопроса этих двух соленоидов около 18000 (заказывал 21.01.16),доллар скачет ценники меняются и в + и в -.
Сейчас жду когда придут запчасти,ну и на "лечение к доктору",
после замены соленоидов необходима перепрошивка АКПП.
Так же посоветовали заменить масло в АКПП.
Что у меня залито я могу только догадываться,
но думаю в Корее было залито 0450000116 (цена от 1100 и до 1600)
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ATF SP-IV RR (8 SPEED) для 8 ст.,
я сейчас планирую залить 04500-00117 (от 700 до 1200)
масло трансмиссионное ATF ULTRA SP-IV RR (8 SPEED) для 8 ст.
только путём частичной замены,
если их нельзя смешивать поправьте пожалуйста.
Фильтр пока решил не менять 45280-4Е111 (45280-4Е120) (ценник у него тяжёлый от 7000 до 12000 и выше).
На сегодня пробег 61500.
И хочу задать вопрос ,если есть возможность помогите уточнить
какой тип коробки на моём авто VIN: KNAKR814DDA103233
450004е150 или 450004е160.
В бюллетене пишут ,что к коробке 450004е150 соленоиды не подойдут.
Чем закончится моя эпопея по ремонту АКПП сообщу после.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
1
1
Ответить
dayton701
автор
Москва
[quote=Причина Безумств]
Ну по порядку...
В задней пневме обычно хандрят датчики (народ их просто герметизирует, а вот сами пневмобаллоны вполне себе надёжны. И ставят комплекты других амортизаторов и пружин как правило с сохранением штатной пневмы. И ставят их отнюдь не из-за ненадёжности пневмы, а для того, чтобы улучшить ходовые качества Мохава. Разные ведь вещи, правда?!)))
Теперь по АКПП...Ну если для вас овер 120 страниц темы за почти 6 (!!!) лет - ахтунг и показатель рассыпчатости мохавовского коробаса, тогда какое же неизгладимое впечатление на вас оставят ничуть не менее объёмные темы на форумах одноклассников мохаве?! Надёргать негативных постов при желании можно абсолютно с любого автосообщества запросто в несметных количествах.
Но самое главное - как КМР решала по гарантии проблемы с коробасами по гарантии! А достаточно у дилера было сказать "Дёргает..." или "Пинает..." и вуаля - коробку без разговоров меняли целиком!!! Вы много встречали таких прецедентов неслыханной щедрости?! А тот же Александр ака ZABAVA если не ошибаюсь таким образом менял коробки на всех своих 3-х мухах (!!!) без всяких к тому показаний и симптомов!
У меня сейчас пробег 128 361 км. - автомат незаметно и адекватно делает свою работу...
А полегарантийный ремонт или замена автомата на каких авто вообще дёшево (особенно сейчас)?! Коробка то (8 ступка) - это всего лишь одна из модификаций очень распространённой и много куда ставившейся ZF...
Короче я не могу сказать, что мохаве производит впечатление совсем уж "сырого" авто. Отнюдь...
Так что оно конечно можно "наковырять" негатива легко, а смысл?!)))
11
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5332
dayton701:
Ну по порядку...
В задней пневме обычно хандрят датчики (народ их просто герметизирует, а вот сами пневмобаллоны вполне себе надёжны. И ставят комплекты других амортизаторов и пружин как правило с сохранением штатной пневмы. И ставят их отнюдь не из-за ненадёжности пневмы, а для того, чтобы улучшить ходовые качества Мохава. Разные ведь вещи, правда?!)))
Теперь по АКПП...Ну если для вас овер 120 страниц темы за почти 6 (!!!) лет - ахтунг и показатель рассыпчатости мохавовского коробаса, тогда какое же неизгладимое впечатление на вас оставят ничуть не менее объёмные темы на форумах одноклассников мохаве?! Надёргать негативных постов при желании можно абсолютно с любого автосообщества запросто в несметных количествах.
Но самое главное - как КМР решала по гарантии проблемы с коробасами по гарантии! А достаточно у дилера было сказать "Дёргает..." или "Пинает..." и вуаля - коробку без разговоров меняли целиком!!! Вы много встречали таких прецедентов неслыханной щедрости?! А тот же Александр ака ZABAVA если не ошибаюсь таким образом менял коробки на всех своих 3-х мухах (!!!) без всяких к тому показаний и симптомов!
У меня сейчас пробег 128 361 км. - автомат незаметно и адекватно делает свою работу...
А полегарантийный ремонт или замена автомата на каких авто вообще дёшево (особенно сейчас)?! Коробка то (8 ступка) - это всего лишь одна из модификаций очень распространённой и много куда ставившейся ZF...
Короче я не могу сказать, что мохаве производит впечатление совсем уж "сырого" авто. Отнюдь...
Так что оно конечно можно "наковырять" негатива легко, а смысл?!)))
Согласен, нарыть негатив можно на любое авто,только тут нюанс,проблемы с коробкой на каждом втором клубном авто это очень много... На том же прадо клубе если вы найдёте пару проблем с коробкой, из за саморучно убийства и то хорошо))) Там теме есть,менять или нет масло в акпп, люди по 300-400 тысяч без замены масла катаются,на родном,заливом с завода и коробка работает в идеале...

И ещё, ни в коем случае не гнобила мохаву, считаю авто недооцененным, и реально очень хорошим автомобилем. Замечательное авто,сам хотел себе его купить,но вот проблемы с пневмой и акпп оттолкнул от покупки... На ходу не сравнится с прадиком,мохаву лучше,динамика,эластичность всё на высшем уровне кому мало,добро пожаловать на чип и вы получите просто дизельную бомбу... Но вот проблемы,проблемы с качеством и надежностью всего лишь пары узлов напрягают...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
5
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5332
И отзыв замечательный,пять,один из лучших на сайте...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
12
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
Причина Безумств:
И отзыв замечательный,пять,один из лучших на сайте...
Спасибо! Вообще никогда не думал, что эпистолярный жанр - это моё!))))
А тут вон оно как.
9
1
Ответить
Вкратце, Махов хороший машин, но требует допиливания до Очень хороший машин. Сосед взял пару месяцев назад новенького, посмотрю, понаблюдаю. Оценок не ставлю, я не оценщик.
1
1
Ответить
dayton701
автор
Москва
Всё так.)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1248
Мне интересно сравнить толщину металла на раме у Мохава и Прадика. На форуме Мохавод есть темы по поводу расползания рамы, да и на Ютубе есть видео как при вывешивании гнется рама.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1248
dayton701:
Ну по порядку...
В задней пневме обычно хандрят датчики (народ их просто герметизирует, а вот сами пневмобаллоны вполне себе надёжны. И ставят комплекты других амортизаторов и пружин как правило с сохранением штатной пневмы. И ставят их отнюдь не из-за ненадёжности пневмы, а для того, чтобы улучшить ходовые качества Мохава. Разные ведь вещи, правда?!)))
Теперь по АКПП...Ну если для вас овер 120 страниц темы за почти 6 (!!!) лет - ахтунг и показатель рассыпчатости мохавовского коробаса, тогда какое же неизгладимое впечатление на вас оставят ничуть не менее объёмные темы на форумах одноклассников мохаве?! Надёргать негативных постов при желании можно абсолютно с любого автосообщества запросто в несметных количествах.
Но самое главное - как КМР решала по гарантии проблемы с коробасами по гарантии! А достаточно у дилера было сказать "Дёргает..." или "Пинает..." и вуаля - коробку без разговоров меняли целиком!!! Вы много встречали таких прецедентов неслыханной щедрости?! А тот же Александр ака ZABAVA если не ошибаюсь таким образом менял коробки на всех своих 3-х мухах (!!!) без всяких к тому показаний и симптомов!
У меня сейчас пробег 128 361 км. - автомат незаметно и адекватно делает свою работу...
А полегарантийный ремонт или замена автомата на каких авто вообще дёшево (особенно сейчас)?! Коробка то (8 ступка) - это всего лишь одна из модификаций очень распространённой и много куда ставившейся ZF...
Короче я не могу сказать, что мохаве производит впечатление совсем уж "сырого" авто. Отнюдь...
Так что оно конечно можно "наковырять" негатива легко, а смысл?!)))
Это не достаточный пробег что бы судит о долговечности авто. Да и непопулярность авто о чем то говорит. Ведь мало распространен не только в России.
 
9
Ответить
dayton701
автор
Москва
mojahed:
Это не достаточный пробег что бы судит о долговечности авто. Да и непопулярность авто о чем то говорит. Ведь мало распространен не только в России.
Малораспространённость и непопулярность - это разные понятия. Причём далеко не всегда одно из них дополняет другое. Но вы конечно же вправе считать как вам удобней. Я не настаиваю.)))
Пробег уже почти 130 тысяч - авто всем радует и не ломается.
12
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6327
Отзыв замечательный. Как говорится на одном дыхании. Автор, скажите, ни разу не видел сей аппарат, хотя отзывов перелопатил кучу, по габаритам как он с Прадо? Вроде должен примерно одинаков. Подумывал одно время приобрести муху, но всё же здравый смысл сказал брать "легенду". Пока не пожалел. За отзыв пятак.
RZJ120
7
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
Сппсибо за оценку!)))
А по размерам да, всё очень похоже...
6
 
Ответить
Севастополь
Поджог Сараев:
Я так понял, что ты рассматривал прадо 120 бензиновй 4 литра, отпугнул только ценник на несвежие экземпляры, а 150 прадо бензин - налогом. У тебя же на этапе выбора не было предубеждения дизель онли. Паджеро 4 и мощный, и налогоудобный и не тек переоценен (я все о моторе 3.8).
В конце концов, такая тачка (твоя) нормальный выбор, поздравляю.
Хотел себе Паджерика, пересмотрел штук 5, но в результате у меня Муха. Паджеро сильно проигрывает Мухе по комфорту. В первую очередь по шумке, во вторую по динамике. Всем Паджеро что я видел нужно делать виброшумо, салон как погремушка, кроме одного Паджеро котому уже все это сделали) В Мухе же шумка на порядок лучше. Если за шумку в Туареге можно поставить 5, то в Мухе твердую 4+. Паджеро 3
8
 
Ответить
Олег Юрьевич
Братск
Архи
Не понимаю почему людей так корчит от этого налога. У вас 250 л.с. * 75= 18 750. У бензина 270 л.с.*150=40 500. Разница 21 750. За эти деньги не купишь даже 1 стойку для этого авто ну или около того. Если хватает на такое авто, 21000 в год не великие деньги.
Архи не поверишь, за 21750 я три года назад взял на Мохаву 4 стойки Kayaba AGX с регулируемой жесткостью. Вот как то так!!
5
1
Ответить
dayton701
автор
Москва
И да....Пробег сейчас без малого 140 тыщ.
Машин только радовает!)))
5
 
Ответить
Юлия
Нижневартовск
Автор, где ржавеет ? У меня Соренто , ржавеет *****.
1
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
Да собсно нигде пока (за исключением внутренней околоступичной части торм. дисков))). Вся морда (включая стойки и над лобовым) и оптика в хорошей плёнке и вся машина обработана Керамик Про. Для душевного спокойствия собираюсь убрать под плёнку и заднюю дверь. Это лучше чем регулярно перекрашивать от сколов. Как то так.
5
 
Ответить
Севастополь
8ми ступка на Мохаве не ZF, а AISIN.
Если автор не знает (ну вдруг), о***зят штатные рули KIA, у вас НЕ штатный, с подогревом и он уже не облазит.
Что за бред про то, что каждая вторая коробка ломается? В прошлом марте взял у Deddi (соседний отзыв, не менее популярный) Мохава. Вполне доволен. С коробасом вообще никаких проблем, но и пробег маленький, всего 69 тыс на сегодня. Буду судить вот хотя бы по нашему крымскому сообществу: нас клубных 6 владельцев, проблемы только у одного с 6ти ступкой от ZF, у стальных 8ми и проблем нет ни у кого.
За год понял, что машинка не для жесткого бездорожья, если денек на скорости погонять по крымским горным "дорогам" - попадешь на рулевые тяги и наконечники, ступичные и амортизаторы (ступичные в сборе и амортизатор левый поменяли по гарантии). Но ведь сам в этом виноват. Так больше не делаю.
Все хочу тоже отзыв написать. Вернее не так, продолжить. Но все руки не доходят, да и не напишу так интересно
8
 
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 378
Пиши, не ленись, интересно будет почитать.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
1
 
Ответить
Александр
Тарко-Сале
800000 тысяч и ничего не облазит. Тойота Гайя.
6
5
Ответить
dayton701
автор
Москва
Александр
800000 тысяч и ничего не облазит. Тойота Гайя.
Очень за вас рад. Без сарказма.
Ещё бы фото руля целиком (в местах хвата) - было бы вобще замечательно.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 552
Спасибо! Акуенный отзыв (даже поржал). И меня мой опыт и характер выводят именно на Мохав в случае замены нынешней повозки)
Вопросы:
Как происходил выбор среди Мохавов (делалась ли диагностика, на что обращать внимание и т.д.)?
Во сколько обошелся Мохав, если не секрет (много ли скинул от начального ценника прежний владелец)?
Москаль
5
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
lexxeyTA
Спасибо! Акуенный отзыв (даже поржал). И меня мой опыт и характер выводят именно на Мохав в случае замены нынешней повозки) Вопросы: Как происходил выбор среди Мохавов (делалась ли диагностика, на что...
Спасибо что оценили мою писанину.)
Покупка...Эта машина клубная, поэтому её история была мне хорошо известна.
Брал тогда за 1.5
За всё время владения не был ни разу разочарован Мохавом.
5
 
Ответить
473340
Пиши есче!
4
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
473340
Пиши есче!
Всенепременнейше!)))
5
 
Ответить
Василий
Таганрог
Описание дикое.Теперь по прошествии времени,что можете сказать про мохав.Капризная или дикий расход,или какие то мелочи вылазят постоянно.
1
 
Ответить
10618006
Прикольно (с цитатами), вразумительно и поучительно 5555555...!!! 5555...
4
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
Василий
Описание дикое.Теперь по прошествии времени,что можете сказать про мохав.Капризная или дикий расход,или какие то мелочи вылазят постоянно.
Ну дикое так дикое.)))
Ничего дикого за время эксплуатации не случилось. Только ТО и расходники (кроме датчиков пневмы, о чём я писал в дополнении).
Расход радует, дизель тоже (видео с разгоном приложил в дополнениях выше), всё работает штатно.
5
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
10618006
Прикольно (с цитатами), вразумительно и поучительно 5555555...!!! 5555...
Спасибо, буду дополнять по возможности.)
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
забавный отзыв
сочувствующий
 
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
egorlike
забавный отзыв
Ну после "дикого" (чуть выше) я уже никакому определению не удивлюсь.)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 134
Архи
Не понимаю почему людей так корчит от этого налога. У вас 250 л.с. * 75= 18 750. У бензина 270 л.с.*150=40 500. Разница 21 750. За эти деньги не купишь даже 1 стойку для этого авто ну или около того. Если хватает на такое авто, 21000 в год не великие деньги.
потому что все хотят халявы, совок все еще в голове!
1
6
Ответить
 
Сообщений: 134
kamikadze69
Что за клевета на дороговизну содержания немцев? Для примера туарег в разы дешевле содержать чем любой крузак, сядь и цены на запчасти сравни по каталогам. Берем самую популярную позицию и расходник...
на немцев неоригинал отличного качества и по низкой цене, а на японце неоригинал полное г..но, по высокой цене))))))))) по твоей логике тогда немецкие машины должны быть дешевле японских)))) давно так не смеялся!!!))))
1
 
Ответить
Архи
Не понимаю почему людей так корчит от этого налога. У вас 250 л.с. * 75= 18 750. У бензина 270 л.с.*150=40 500. Разница 21 750. За эти деньги не купишь даже 1 стойку для этого авто ну или около того. Если хватает на такое авто, 21000 в год не великие деньги.
Стоит поплатить лет 5 налог, и сумма ререплаты окажется достаточно солидной
6
 
Ответить
!!!
Тюмень
dayton701
mojahed:Это не достаточный пробег что бы судит о долговечности авто. Да и непопулярность авто о чем то говорит. Ведь мало распространен не только в России.Малораспространённость и непопулярность - это...
Поддерживаю, есть много недооценненных повозок
2
 
Ответить
Krasnodar
Сообщений: 2
Отличный отзыв. Сам иду вашим путем, никак не могу определиться. При выборе авто не рассматривали Соренто прайм?
3
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
Смп93
Отличный отзыв. Сам иду вашим путем, никак не могу определиться. При выборе авто не рассматривали Соренто прайм?
К сожалению Соренто Прайм в бюджет не влазил...А так люди с Мохава на Прайм пересаживаются - здесь, на Дроме отзыв видел.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
"Муки выбора" прям про меня! В той же ситуации..... Но после январских морозов на Алтае, как - то к дизелю с осторожностью... Кстати самый холод в который заводил?
1
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
Алексей
"Муки выбора" прям про меня! В той же ситуации..... Но после январских морозов на Алтае, как - то к дизелю с осторожностью... Кстати самый холод в который заводил?
В прошлом году официально у нас было -30-32°. "Неофициальные" термометры показывали 34-36.))) Завёлся нормально, правда автозапуском не решился. Вебасто или Эбер ставить в нашей климатической зоне не считаю нужным - машина реально тёплая и на холостых не остывает.
Как то так. Но у вас, считаю что подогреватель для дизеля просто необходим.
2
 
Ответить
Хороший отзыв. Выбор авто - все как про меня. Рассматривал те же модели до 1.8 млн. В результате взял Мохава 2009 года с пробегом 60 тысяч, подтвержденным. Полностью целый, только передний бампер красился и то от сколов. В общем можно найти такое состояние, только нужно искать несколько месяцев и каждый день смотреть свежие объявления. Машина стала любимицей семьи. Дети спорят, кто поедет на третьем ряду. Спокойно садятся 7 человек. Мощности хватает за глаза. Жене машина очень нравится, хотя до этого хотела туарег. Называет её умной. Да, это не полноценный внедорожников, а скорее suv. Очень большой семейный кроссовер. Из недостатков я вижу только один - подвеска у меня стоит не родная, достаточно жёсткая. Хочется помягче. Поэтому в этом сезоне поменяю её на адаптированную, которую ставят все на клубе. В остальном мне все нравится и все устраивает. Сейчас пробег 80 тысяч, никаких проблем.
4
 
Ответить
kompressor
Новосибирск
За отзыв - 5! Сам эксплуатирую данное авто. Дополню еще про сравнение с Прадо - аэродинамика. После 140-ка Прадо сдувает с трассы, чего не скажешь о Мухе. Вопрос к хозяину отзыва - как победили подвеску? Я сам издалека - обращаться в Москву несподручно... Лазил по форуму - нигде не прописывают артикулы стоек и пружин на перед и зад, только надо обращаться и заказывать. Если не затруднит - черканите номера стоек и пружин, а то уже замучался трястись на трассе, на "гребенке" Заранее благодарю.
2
 
Ответить
Роман Дацив
https://www.youtube.com/watch?v=dbflTHNNrok косвенно подтверждается
Да у них там всех перекашивает. Только почему то считается, что у того же лексуса это нормально и он на 2 звезды больше получил. Да и задняя дверь у лексуса из 2х частей - вот низ (откидной кстати) и не упёрся в бампер.
3
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4595
Интересный отзыв и машина достойная и недооцененная на нашем рынке. Сравнивать ее с 200-м крузаком бессмысленно, разные концепции. К тому же в 200-м реально маленький салон при огромных внешних габаритах - сказывается рамная конструкция. На задних сиденьях места мало, колени к ушам, голова под потолком, ладно что в ширину удался). Если сравнивать с дизельным Паджериком, как тут это было сделано выше то конечно шумки в нем не хватает (с другой стороны, а где ее хватает?) и жесткая подвеска со всеми вытекающими последствиями. Но как тут было верно подмечено, валкую стоковую мохавовскую подвеску стараются заменить на более жесткую. В остальном тоже Паджерик достойное авто, с большим салоном и огромным багажником, на задних сиденьях имхо места больше чем в 200-м. Конечно дизель в 200 л.с. не конкурент мохавовскому V6, но на трассе лично мне его хватает за глаза и налог меньше). Зато съезжая с трассы в грязь или снег, вообще не комплексуешь по поводу пройдет-не пройдет. Честная трансмиссия с пониженной и 2-мя блокировками дают водителю Паджерика надежду на благополучный исход задуманного мероприятия)). С капотом тоже проблем нет, поскольку он алюминиевый. Подвеска надежная и выносливая.
Конечно, Мохаве более продуманный в плане комфорта автомобиль по сравнению с Паджеро, в остальном же между ними пропасть.
Мохаве конструктивно можно сравнить со старым Ниссан Патфиндером, но по комфорту там еще хуже чем в Паджеро.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4595
Вот здесь разница показана очень хорошо: https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
7573951
Самара
Алекс56 рус
586017:
Прадо и Мохаве как раз очень одинаковы по предназначению и концепции....
Таки да - именно из-за динамики и взял. Хотя с такой ходовой и рулиться неплохо весьма для рамника.
В отзыве забыл указать - морда полностью обтянута плёнкой SunTek и отполирована Ceramic Pro.
руль не облазит?
Это к прадо . Там все облезет к 100 тысячам , руль дважды облезет при таком пробеге .
Я когда в Мохав сел - реально прибалдел . Кожа супер ( с подогревами и вентиляцией ) отделка на очень хорошем уровне . А как он разгоняется !
Сам на прадо езжу14-го года ( пробег 44 тысячи ) - даже сравнить нельзя с Мохавом этим... Единственное , что стыки и геровности Киа проходит хуже .
2
 
Ответить
Алексей
Краснодар
Про нитки на торпедо классно подметил!!!))))))))
1
 
Ответить
SerGT
Азов
Отличный отзыв! Очень хорошая машина. Успехов!
1
 
Ответить
Юра Иванов
Здравствуйте! Я занимаюсь страхованием авто по КАСКО и ОСАГО, делаю предстраховой осмотр и непосредственно общаюсь с клиентами. Так вот, когда мне попадаются клиенты Мохав, то они все до единого довольны данным авто. Некоторые из них искали по полгода нужный им поддержанный авто и очень радовались, когда нужная машина была найдена.

Вот что выделяют клиенты и владельцы данного авто, непосредственно в общении со мной:

1. Надежность двигателя.
2. Динамичный разгон.
3. Бесшумный дизель (даже тише Прадо).
4. Хороший расход - примерно 85, л. на 100 км. и это V8.
5. Приемлемая цена и оснащение.

Говорить там о клиренсе, багажнике, 7 местности и всему остальному не имеет смысла, так как очевидны и иные преимущества. По поводу минусов согласен на счет качества ЛКП. Сами клиенты говорят, что данный автомобиль сильно недооценен. Самому такая машина нравится, хотя, конечно, нужно изучать и другие варианты, но их не так много.

Это то, что мне хотелось написать под одним из отзывом на данный авто, чтобы было понимание, что авто очень интересное именно со слов их владельцев от первого лица. Машин таких по городу ездит достаточно мало, они редкость.
1
 
Ответить
Юра Иванов
Юра Иванов
Здравствуйте! Я занимаюсь страхованием авто по КАСКО и ОСАГО, делаю предстраховой осмотр и непосредственно общаюсь с клиентами. Так вот, когда мне попадаются клиенты Мохав, то они все до единого довольны...
Прощу прощения - 8,5 л. расход*
 
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
Юра Иванов
Здравствуйте! Я занимаюсь страхованием авто по КАСКО и ОСАГО, делаю предстраховой осмотр и непосредственно общаюсь с клиентами. Так вот, когда мне попадаются клиенты Мохав, то они все до единого довольны...
V6 так то.)))
 
 
Ответить
dayton701
автор
Москва
Юра Иванов
Прощу прощения - 8,5 л. расход*
На дальняк (400 и выше км.) и меньше выходит запросто. В городе с пробками ожидаемо выше расход.
 
 
Ответить
9921557
Москва
Как на .....этом KIA можно понты колотить и для кого???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Mohave 2012 в России


Добавить отзыв