С Сида на Соренто, что получил и что потерял

С Сида на Соренто, что получил и что потерял

Kia Sorento 2018

, Иркутск
Пробег: 900 км
Темы: Другое
7

В заголовке дополнения написано: "... что получил и что потерял". Так вот про "Что получил" даже особо и думать не надо, тут вроде все ясно: кроссовер вместо универсала, высокий клиренс, полный привод, простор и комфорт для пассажиров.

Достоинства кроссовера влекут за собой недостатки, вернее, некоторые особенности. Более мощный мотор, просторный салон и полный привод - больше расход топлива. В среднем я стал тратить на топливо в 1,5 раза больше при прежнем пробеге. Так что кошелек первый заныл - перерасход! А кроссоверные качества пока не понадобились! Но скоро зима, ледяные горки и снежные заносы во дворах Иркутска (часто) и на дорогах Иркутской области (все реже, молодцы дорожники).

Но есть один вопрос, по которому я однозначно проиграл, заранее этого не предполагая. Это штатное оснащение и удобства.

Сравнение оснащения и удобства Сида (комфорт+опции футбольной конфедерации) и Соренто (комфорт):

Магнитола, акустика, радио

Сид - 4,5" полноценный экран - тачскрин штатно, камера заднего вида штатная, антенна "Плавник".

+1 балл.

Соренто - доплата дилеру за установку "символа прогресса" - 8" магнитолы с камерой заднего вида (камера колхозная в рамке номера); антенна "Штырь"; Без доплаты не парковаться мне с камерой заднего вида; долго загружается магнитола на Андроиде, но быстро переключаются станции; не все функции с руля -1 балл.

Салон, комфорт

Сид - тряпка, подогрев перед, пассивные подголовники везде, спереди автоматические стеклоподъемики а сзади простые кнопки, подогрев руля с кнопки видной глазу и в штатном месте, в багажнике свет и гнездо 12в, +1 балл.

Соренто - тряпка; подогрев перед и зад; активные подголовники спереди (не смог установить вешалку для пиджака из-за проводов); ОДИН полуавтоматический стеклоподъемник (на опускание) у водителя, остальные - простые кнопки!!!!; подогрев руля с кнопки, наощупь под рулем (!!!), хотя в штатном кнопочнике несколько свободных гнезд; в багажнике гнездо 12в не нашел (может найду еще)))), хотя для задних пассажиров одно гнездо 12в имеется, задние сиденья с регулировкой наклона -1 балл!

Багажник больше у Соренто, но я в нем играть в футбол и не собирался.

Климат

Приблизительно ровно, с небольшим перевесом в сторону Соренто из-за повышенного комфорта заднего ряда сидений (обдув из стоек, подогрев задних сидений).

Все перечисленные нештячки и даже более имелись у Лексуса RX300 2005 года выпуска которым я владел до Сида, работали так же или лучше.

Общий вывод - От Соренто как автомобиля более высокого класса я ожидал бОльшего, кое-в-чем так и вышло. Но где-то пришлось смириться с тем, что я в Соренто в принципе не получу того, что было у Сида. Особенно обидно за стеклоподъемники. Сид при похожем с Соренто дизайне салона и очень достойном оснащении производит лучшее впечатление как более продуманный и гармоничный.

Но все достоинства Сида не перевесили преимуществ Соренто - Большого Вместительного Кроссовера. До встречи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sorento 2018 в Москве

Комментарии

12203937
По поводу расхода надо было брать дизель он бы вам перекрыл все недостатки в то числе и расход.
5
4
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
12203937
По поводу расхода надо было брать дизель он бы вам перекрыл все недостатки в то числе и расход.
И странную подвеску, и неавтоматические стеклоподъемники... А с дизелем свои заморочки, я целенаправленно брал бензиновую версию.
3
1
Ответить
Григорий П
Наверное имелся ввиду Sorento prime с дизелем. Там и подвеска лучше и стеклоподъемники авто и голова хорошая с круговым обзором. Но за все надо платить.
Но и Сид совсем не образец по подвеске и шумке, здесь коррейцы только сейчас приближаются к лидерам.
 
2
Ответить
7066570
Самое главное это плавник.
4
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
7066570
Самое главное это плавник.
Плавник наше все)))))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
Подъемник у водителя, возможно, "подвис" и не поднимает. Не пробовал его подержать долго, либо погуглить.
Может быть на Соренто специальные полуавтоматические стеклоподъемники, не знаю, но сомнение берет. Они же их на все модели ставят, одинаковые.
 
 
Ответить
Mihail
автор
Иркутск
serejik
Подъемник у водителя, возможно, "подвис" и не поднимает. Не пробовал его подержать долго, либо погуглить.
Может быть на Соренто специальные полуавтоматические стеклоподъемники, не знаю, но сомнение берет. Они же их на все модели ставят, одинаковые.
Уточню. Водительский стеклоподъемник сейчас работает с короткого нажатия только на опускание. Остальные обычно, чтобы поднять опустить нужно держать. Возможно, я еще не разобрался и есть перезагрузка/настройка стеклоподъемника, после которой все становится ОК, во всяком случае в Лексусе было именно так. Спасибо за совет, разберусь и напишу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром