Решил вот и я добавить свои 5 копеек по данному "авто".
Дак вот сразу оговорюсь, что в целом отзыв будет скорее отрицательный. Хочу, чтобы люди понимали, на что они могут напороться.
До этого был Пежо 408 (1.6л 150лс), сравнивать буду с ним.
Итак, купил месяц назад новый Киа Спортейдж, комплектации Престиж 4wd (2.0л 150лс). Тест драйв проходить не стал, (да, виноват сам) решив, что для паркетника это весьма неплохие параметры. И что же в итоге я получил - сомнительную кучу кнопок и отсутствие мотора как такового.
По электронике.
1. Камера заднего вида - паркуюсь и дальше по зеркалам, т к есть значительные несоответствия по представленным контурам габаритов, возможно вопрос сноровки, но нафига мучиться? Если уж за месяц не осилил, то и вовсе мне это не нужно. Очень плохо показывает вдаль, т е при выезде на шоссе не удается увидеть машину заранее, пиксели начинают приобретать форму машины лишь когда она подъедет метров за 50.
2. Электронный ручник - ну штука забавная вроде, но сказать, что вот это что-то очень важное не стану - мне без разницы - не в облом и аналоговый опустить. Да и потом, при отказе тормозов или еще в какой либо ситуации всегда можно дернуть обычный ручник а тут он тебя может послать куда подальше, по вполне "резонным", на его взгляд причинам, вне зависимости от РЕАЛЬНЫХ обстоятельств. (тут именно этот авто не причем - эл стояночный тормоз сейчас модно у всех)
3. Отвратное управление мультимедиа на руле. После джойстика под рулем на Пежо, это просто издевательство. В Пежо был колесик, который перещелкивал папки с музыкой на флешке, тут этого функционала просто нет. А уж если повернул руль, скажем на 180 градусов, то либо надо корячиться вместе с рулем, либо лезть в дублированный функионал на приборную панель (тут именно этот авто не причем - у многих управление такое)
4. Приборная панель - куча ненужных кнопок для кондиционера, занимающих 70% места, и кастрированный наборчик для "Встроенного Планшета". Нет физ кнопок для понравившихся радиостанций - надо лезть в меню через touch экран. Бред. Отсутствует т. н. Knob как в мазде - крутилка+джойстик в одном, хотя и не уверен, что стало бы прям от этого гораздо лучше.
5. Совершенно идиотская логика по блокированию-открыванию-закрыванию дверей и выключению фар. Кстати, оказывается, если я заглушу мотор при выставленной АКПП в Drive , то эта помойка не будет закрываться. Мило.
Мотор G4NA.
Можно сказать, что мотора в этой помойке просто НЕТ. Т е бензин что-то жрет конечно же (похлеще Пыжа), но что именно - мне неведомо.
Всегда ставлю режим спорт(кстати могли бы 2х позиционную кнопку сделать), с ним ОНО становится немного похоже на Пежо408 с режимом "Снежинка" на АКПП.
И это уже не говоря про какие-то возможные проблемы с блоком цилиндров, о которых пишут на формуах. За два года владения Пежо жал "тапку в пол" один раз! Тут я на каждом обгоне только так и делаю. Немного ужасает цинизм и меркантильность корейцев, сэкономив, по-сути, на безопасности живых людей.
"Полный привод"
Ну не знаю - в доках написано что при скорости, большей 40 км час он отключается. Т е в моем случае это игрушка для заснеженной парковки. Посмотрим, может понравится.
Ксенон
В целом, так себе - ожидал большего.
Что еще?
Подогрев всех сидений, руля, и эл обдув стекла и салона. Пока не оценил - зима впереди.
Помощь при спуске - просто смех, всё кряхтит, дёргается, нафиг оно вообще надо?
Круиз - кого сейчас этим удивишь?
В заключение.
Данная помойка - сплошное разочарование. Учитесь на чужих ошибках.