Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1984

ВАЗ 2106 1984 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
7644
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: НУ в общем не много. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Коричневый, серый
Салон: бырдачок
Кузов: Дополнительная ржавчина...
        И снова всех приветствую! Это продолжение отзыва  о  жуче Отзыв о Xin Kai Xin Kai  С добавлением его возникла проблема. А рассказать хотелось…Фото в том отзыве. Кто читал роняйте глаза ниже.

       Давно у меня уже руки чесались написать отзыв про этот  красный автомобиль с внешностью чуть-чуть бэхи из-за 4 фар и добротным таким красным цветом Феррари и почти кожаным дерьмонтиновым салоном!  К сожалению это жигули и сия повесть пойдет о нем.
       Произошло все около 4 лет назад с моим другом.
       Имея родительский микроб японского происхождения он захотел свою машину и пофигу, что это будит русиш машин, т.к. на другое средство передвижения кроме как велосипед пока денег не было. Ну это и понятно, институт и прочие забавы жизни не давали возможности развернуться.
       Ну вот, деньги заработаны и друг стал штудировать объявы в поисках русского ретро в пределах 25 русских денег. Был найден по газете дедушка (шоб ему старому с..рать болтами) который любезно предложил свою корчму красного цвета за 25 деревянных тысяч. После осмотра понят дело, что друг ее взял. Дет уси*рался, что бентли его не бит, не переворачивался и вообще как всегда только на дачу, да бабку на рынок за семенами и  удобрениями… (И су..а всегда мы в это верим!)
        Счастливый друг устроил нам смотрины.. Ну а что, ну там стучит, ну тут, ну двигатель все тот же от трактора. Ну так машина русская, вроде так и должно быть. Молодец, что взял, желаем много ездить, а не стоять!
        Немножко о себе. Тоже в то время был студент и мечтал о своем коне, но тогда не было возможности. Технику блин любил. И ковыряться в ней тоже. И поэтому обрадовался, что взял он именно русскую «машину»!
       Обмыв с друзьями покупку шестеры машину загнали до следующего дня. Начались ее не легкие будни, а сразу хочу сказать, что почему то она ездить не любила, всегда находила 10 причин, что бы не поехать. А перечислять что там у нее и когда менялось я не буду. Там блин ломалось от болтов до рулевой.
        Спустя какое-то время появилась эмульсия в радиаторе. Ну думаем уйня. Шлифанули башку-тоже самое. Купили другую за копейки. Тоже. И так еще разок. Потом какой-то завсегдатай гаражей сказал, что в блоке трещина. Так оно и было. Почесав репу я вспомнил, что у бати в гараже еще фиатовский двигатель лежит от копейки, сделанный еще при Иване Грозном. Ну думаю забегает итальянский жеребец с родным сердцем пуще прежнего! Поехали вымучивать..Поменяв за пару часов двигун завели. Зеп*ердел, почихал, вроде ниче, работает. Ну так и оставили. Не оформляли. Вы когда-нибудь видели гайца, который номера двиги на жучке сверяет? Я нет.  
        И так, расскажу пару историй о путешествиях на шахе в дальние края. Сам я очень люблю рыбалку и друг очень редко тоже! И вот мы собрались поехать на горную речку. Заранее накопав в центре города под окнами администрации червей отправились в дальнюю..В машину уселось 5 человек, полный багажник шмуток типа лотки, палатки спиннинги и дошираки с ролтонами. На пол пути что там разрегулировалось в зажигании..Спустя 2 часа поездки мы наконец-то приехали..Ну и вот они единственные плюсы русско-итальянского конструктора: к берегу проехать можно только на джипе или на нашей бехе.. Скрипя, пердя  всеми железными частями жучок пробрался через кочки с малыми потерями (оторвался глушитель). Привязав его там на что-то мы принялись есть мясо и глушить горькую. Поймав всего несколько чебаков и поняв, что хариуса нет мы пол ночи играли в пионеров у костра и рассказывали истории, которые еще не растворились в мозгах от паленого пойла. Проснувшись утром, умыв хари в реке и чуток покупавшись отправились обратно. Дорога была с*ка не автобан. Нас стало кидать на гравийке и мы прокололи колесо. Да заметили больно поздно, ведь всю ночь «рыбачили» и голова была по ощущениям слоновья. Пока поняли в чем дело почти новое колесо Мишилен превратилось в Кама Евро, а старый диск замяло.. И привет домкрат.
       После этой поездки мы потом еще неделю играли с шестерой в реанимацию приводя ее к жизни.. Мартёр оторвало, глушак висит на проволоке. Передние рычаги поползли на разрыв!!!! Короче нае*бывшись вдоволь и напившись пива (без него никак нельзя приступать к ремонту русской машины, т.к. и собирали в Тольятти ее явно не трезвые) привели это корыто в чувство и у нас в голове созрел план.
          -Вадик, как ты думаешь, а шестера доедет до Хабаровска?
          -Ну не знаю, может в церковь ее нужно свозить, чтоб перед дорогой батюшка осветил?
          -А мож иконками втаримся?
       Купив там каких-то богородиц мы были уверены, что доедем.
       Еще чуток ее подман*див жучу и выбрав солнечный день (дворники бырахлили) мы втроем отправились в путь. Колеса были все разные. От Мишилена и Камы Евро не осталось так что собрав в гаражах демесезонно-летне-зимний коплект резины (давно уже, лет так 10 не новой) мы отправились в путь. Живем мы на Дальнем Востоке и районные гаишники очень редко встречали отечественные «автомобили» и почему-то при каждом удобном случае нас тормозили. То ли мы на ваххабитов были похожи, то ли на циган-кочевников или гайцы думали, что просто ди*билы обкуренные едут? Не знаю. Все искали в багажнике среди кучи зап.частей и ключей разной размерности какую-то коробочку с красным крестиком и какую-то ф*гню с порошком внутрях, которые  обычно на тех.осмотр раз в год берут. (кстати, шестера прошла! Вот только с какого раза не помню).А еще им почему-то наша шоссейка не нравилась. Мол на одной оси должны быть одинаковые колеса и желательно с протектором, а не лысые, как на картингах. Потом любезно продавав нам проездной билет за 100 рублей желали счастливого пути. По трассе мы насобирали этих проездных целый бордачёк. За то есть с чем в лес по кусты ходить!  
На всей трассе мы тогда не встретили не одной русской машины. Наверное стихия Таза это город. Или эта марка боится далеко от гаража отъезжать? Не знаю.. По трассе едет просто сказка..Да что там едет? Плывет! Как черепаха в море..Кого-то обгонять даже стыдно..Только скотовоза дачного разок обогнали, когда он пассажиров на остановке выгружал. А так ехали в гордом одиночестве. Но фары на трассе четыре включили, чтоб думали из далека, что бэха едет.
       Фуф, бл*ять, доехали. В Хабаровске ей не было равных среди пешеходов! На светофоре все сигналят, думают, что мы тупим, а нет, мы просто на жигулях…Машину мы после рыбалки не мыли, пусть хабаровчане думают, что машина чисто рыбацкая, а в гараже японка стоит, хотя так оно и было.
       Нагулявшись пару дней по дивному городу мы отправились обратно. Дорога было без приключений. Простите, почти. Выезжая на трассу и набрав максимальную скорость (спидометр не работал, но где-то 100 км/ч) мы ощущали какое-то давление на уши.
«Ну а что ты хотел?»-сказал друг. «Мы ведь на помоечной резине едем, да и шумка чуть хуже, чем на лексусе!» Но с каждым десятком километров гул был все сильнее. Ваты к сожалению в коробочке с красным крестиком не было, там дед - му*дак снасти возил. И я с умным выражением лица отломал от последних двух сигарет фильтры и вставил их в уши.. Ну думаю, привет, тишина!  Но что-то мне потом не вкатил ржачь друзей и я забил на это дело. Едем. И тут что-то отвалилось от жучки и ударилось об крыло. «Эт фиг*ня»-сказал хозяин. Едем. Опять что то ударилось. « Да чё вы боитесь, трубка наверное какая-то отвалилась»! На пути фура. Обгоняя ее минут так пять (скорости были примерно одинаковые, но у нас в отличии от фуры максимальная) у нас что-то стало бойко отваливаться под железным конем. Перегнав его нас стало кидать в разные стороны! Даже проснулся чувак, который как-то умудрился заснуть в этой грохоталке.. Припарковавшись у обочины мы выходим и наблюдаем картину. Колесо заднее правое разорвано до самого диска! Видно куски резины все это время удобряли трассу…Заменив колесо на похожее из нашего помойного комплекта отправились в путь и доехали без происшествий.
Потом опять ремонт, немножко тюнинга: колонки от компа на заднюю полку и мафон бодрячий, китайский, какой-то чиньхуань с рынка за 500 руб. Скажите че за музон такой беспонтовый? Шумку там, компоненты в слепленные подиумы и буфер еще не плохо в багажник! Все это в наших с другом нынешних япах есть, но на жуче  это так, лиш бы было. Ведь в каждой машине должна быть хоть какая-то балалайка! Вспомните свои первые русские машины! Нормально слушать только с заглушенным двигателем можно. Хоть Нертц воткни! Поедешь, а там уже как будто рваные пролоджи хрипят. А от буфера машина нах*рен развалится…
        Как то раз друг решил поехать на бэхе на свой страх и риск по работе в соседний город. На трассе появился маленький стук. А потом машину приперло пос*рать и она резко остановилась пыхтя как паравоз. Оказалось, что кулак в движке блок пробил! Видно вкладыш завернуло (мы двигу капиталили) :)    
       Что там говорить, машина зверь! Зимой на озере в дрифт играешь, а летом на ней на рыбалку весело ездить. Ну сами подумайте! Сели вы в тойоту и поехали, и приехали. Всё!  А тут приключения, борьбы с моралью и железом…Ну а теперь о грустном. Машина умерла своей смертью. Тихо, скромно, в гараже, 3 года из него не выезжая…И продана теперь за сущие копейки. А нам уже некогда с ней «играться». Времена беззаботных студентов прошли….  
       Спрашиваете купил бы я себе такую? Да. Если бы было свободное время и не нужные деньги. Машина реально дарила позитив!!! Да и запах у жигулей знакомый, как газировка с автомата. Откладывается в мозгу с детства и навсегда.




Дополнение.

          Посидев с другом (хозяином жучи) в гараже вспомнили ещё несколько интересных моментов. Хотелось бы вам поведать как мы «ремонтировали» двигатель…В отзывы вроде чуток я рассказывал. Убалтав батю мы забрали у него старый фиатовский двигатель от копейки. На сколько он был живой хрен знает, но турбина вроде не текла. И нулевик был не забит. Значит поставили мы этот толчок с кубатурой мопеда и стали опять бороздить родные загородные просторы. И вот те напасть. Опять мощи не хватает. Ну думаем нужно скорость замерить до сотни.. Припарковались, достали модный телефон с секундомером и давай друг давить в пол что-то там пластмассовое. Ну думаем держись асфальт, ща юз дадим..Плавный кроунячий разгон…У меня глаза не отрываются от спидометра…Он пля полз как минутная стрелка на часах..Вот уже перекресток, а сотни нет, но машина рычит, тужится, значит потенциал есть..Тут видать включилась «турбина» и мы успели…Молча переводим глаза на секундомер…32 секунды. Ну думаем пипец. С такой динамикой только с мопедом гоняться (он хоть больше 60 не едет).
          И тут назрела мысль дать второе дыхание двигателю. Пошли в магазин к «хохлам» (дешевые беспонтовые запчасти) и втарились железячками. Дальше гараж, разбор сердца нашего болида…Сальники и прочие резинки не меняли. Подумали, что и поршневой группы хватит. Разобрали, вытащили поршня, ставим кольца. Не идет. Давай их отверткой подковыривать вовнутрь. Одно с горем пополам засунули. А их вон еще сколько. Сказали нам, что есть штука такая-оправка. С помощью ее и суют куда нужно. Ну и насували, вроде не плохо получилось. А заусенцы от отвертки подумали, что хе*рня.
          И вот что еще хочется отметить. Есть у нас друг. Между нами друзьями Лобик. У него фамилия похожая, что уж тут поделать. Ездит на хорошей машине, нормальный такой парень, но есть с ним одна беда. Когда он рядом, то масть не прет. Крокодил не ловится, не растет кокос. Видно в понедельник его…… А когда он в гараж заходит, то все прям с рук валится, ключи ломаются, и вообще ремонт не в масть. Думаю у многих такие друзья есть.
          Ну короче не успели мы закончить, пришел мистер понедельник. Заходит. Хи-хи-хи, опять вы с этой какашкой ковыряетесь….Хи-хи-хи, хоть бы подложили что, а то прям на полу в песке сибираете.. Ну мы конечно не в песке ковырялись, но и не промывали ничего. Нах надо, мол как присатка с керамикой будет. Кремний расплавится, да забьет все дыры.  Дошло дело до вкладышей. И тут мы замечаем, что дырочек в них нет для масла. А в фиатовских есть. Ну мы просверливаем, снимаем заусенцы и ставим. Но все бы было хорошо, вот только Мишка был в гараже и видать темные силы помешали нам нормально закрутить вкладыш.
          Отремонтировали, выезжаем и о чудо! Гонка! Она едет!  Чуток покатавшись, бэхе как я говорил ранее стало плохо. Кулак пробил блок……Вот такие пироги с катятами, как говорил препод по термеху.
Вот еще вспомнил…Вечер, гаражи, мы сидим пьем коньяк и закусываем. Тут нам захотелось чего-то эдакого и мы взяли баллон от автобуса дэу (ранее купленного на шиномонтажке за 240 руб) привязали его к нашей терпеливой и начали гонять по автокооперативу.. Тут пля понабежали деды-охранники. «Ули вы тут шумите? Это вам что, трасса блин бобслейная? А ну ка бросьте свои дурные занятие!»  Ну мы ему показали свою паляну в гараже и дед как-то подутих, спирта благородные почуил..Мы его пригласили. Но он куда-то убежал и уже пришел со своим коллегой по будке и ночным водочным возлияниям. Коньяк старым понят дело не дали, но водку паленую (после рыбалки осталась) налили…И пока они там рассказывали как их отцы воевали мы уй на все забили и пошли кататься. На одном из виражей наш баллон занесло и вместе с Михой он врезался об эстакаду. Пук. Дэу сдулся…А чё делать? Слушать пьяный бред старых пердунов под горькую? Меня не забавляет. И тут у Михи в гараже нашелся старый снегокат. Мы его привязали толстенной веревкой в бэхе и начали колесить…
Итог. Педалька тормоза на снегокате не помогла (думаю многие в детстве катались на таком и понимают, что это бесполезная была штука), и Димон влетел в капитальный гараж. Как потом выяснилось в травмпункте на следующий день, что у него трещина была в районе запястья….Но под коньячком терпелось..Снегокату хуже было. Когда Вадик сдавал назад (думая, что тот сбоку) наехал на него и оторвал себе новый глушак. А снегокат с его алюминиевой рамой загнуло так, что как бы мы его потом с дедами в гараже кувалдой не выпрямляли, он так прямо и не ехал. Погиб в неравном бою…

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот скидываю фото жигуленка после нескольких лет спячки в гараже....И последующей продажи.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Squard
Отличная история)))) Спасибо)))
17
 
Ответить
похоже,большинство людей на дроме с русских тазиков ездить начинали:))
20
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Смех и правда...
10
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Защитники русомобиля минусят))
21
6
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129585
diego veg:
похоже,большинство людей на дроме с русских тазиков ездить начинали:))
канеш :)

сам - 5 лет на "копейке" откатал :)
vox audita latet, littera scripta manet
9
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
И смех и грех.
5!
7
 
Ответить
Andrey_nsk_guest
Новосибирск
Под историю спринтера закосил? Отсечку обязательно надо проверять перед поездкой.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
бред сивой кобылы
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
34
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Лучший отзыв про Шаху. Смех и грех. :)))
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Andrey_nsk_guest:
Под историю спринтера закосил? Отсечку обязательно надо проверять перед поездкой.
Когда читаю любой отзыв более или менее с юмором, то обязательно найдется народ, который будет либо сравнивать с Поддубным или "пихать" отсечку. Мог бы серьезный отзыв написать. Вот только будет ли Вам интересно? Вы только представьте отзыв про жигулей, где купил, поменял масло, покатался, ремонт, ремонт, покатался, еще ремонт, продал или утиль. Хм, тоже весело получается..
9
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Нормальная история, жизненная, у самого такая же была девятка и семерка делать их с друзьми в гараже очень весело. А тут взяли с другом семерку 91 года хлам хламом но душа просит покопаться. Потихоньку востонавливаем но время, дом семья работа а для жизни его почти не остается :(
6
 
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
только 5! читал не отрываясь)))
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 75
Только за эту фразу "Да и запах у жигулей знакомый, как газировка с автомата. Откладывается в мозгу с детства и навсегда." ставлю 5!
У самого у мня уже 4 год шестера 93гв с копеечной двигой 1.3.
Накатал больще 20т.км. Пока особо крупных вложений не требовала. Недели 3 назад поменял все сцепление: корзину, диск, вилку, выжимной.
______________________________ ________________
T-Caldina 1993гв ST195, ВАЗ 21063 1993гв.
 
 
Ответить
Земляку 5!Поржал от души.Славненько историю рассказал.Дом на Севастопольской?
Народ.Парни своими руками машину перебрали от и до.Только уважение вызывает.
3
 
Ответить
Diman13
Чита
Это самое смешное, что я читал за последнее время. Особенно про мистера понедельника добило, у самого такой же друг. Только 5!
2
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Молодца! Душевно. И до Хабары, похоже, быстро доехали.
Мой батя в 1982 году на Москвиче-408 сутки ехал.
И не из-за дороги, в то время неасфальтированной.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
neking:
Земляку 5!Поржал от души.Славненько историю рассказал.Дом на Севастопольской? Народ.Парни своими руками машину перебрали от и до.Только уважение вызывает.
Здоров, земляк! Не, дом "сиротский" на калинина))
 
 
Ответить
" Ездит на хорошей машине, нормальный такой парень, но есть с ним одна беда. Когда он рядом, то масть не прет...А когда он в гараж заходит, то все прям с рук валится " - конечно валится, видимо он то вас конЪяком и снабжает=))))
1
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Супер)) Я просто ржал! Красавец.
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4425
Веселый такой отзыв,что могу сказать,только 5 за позитив!!!!
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
1
 
Ответить
 
Сити
Сообщений: 177
спасибо за такой отзыв, посмеялся от души)))
JZX100
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
А вам за позитивные коменты!)
1
 
Ответить
Dimas67
5+)))Красавчики!
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Ну от души 5+, ржал местами аж глаза шире стали...))))Тож вспомнил студенческие годы!
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Ваще +5)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
мне с такой тоже скучно не было:)
ленарон
1
 
Ответить
ЕАП1981
Автору 5 за отзыв! С юмором! Поржал.
У друга в студенчестве была такая, только белая. Вернее оранжевая - ржавая. Он вечно ковырялся в ней - так его и прозвали "Завгар"!
После отзыва вспоминается студенчество, прям ностальгия.
Самое лучшее время в жизни!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Раньше круто мы жили.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
ЕАП1981:
Автору 5 за отзыв! С юмором! Поржал. У друга в студенчестве была такая, только белая. Вернее оранжевая - ржавая. Он вечно ковырялся в ней - так его и прозвали "Завгар"! После отзыва вспоминается студенчество, прям ностальгия. Самое лучшее время в жизни!
"Завгар" Писец)))Студенческие годы:на все плевать, 100 рублей в кармане уже праздник. А есть 200, так можно уже девченок пригласить))
 
 
Ответить
hunted
"Запах Жигулей", друг-понедельник, полнейшее раздолбайство в гараже, да и остальное - всё это тоже было со мной и моими друзьями!)) Спасибо автору, напомнил счастливые беззаботные годы))
Кстати, мы в шестерке катались по даче в восьмером, брат ехал в багажнгике, а мне досталось самое комфортное мсето - на крыше!)) там был прицепной багажник. Я еще с крыши командовал пьяному водиле - куда ехать))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
попробуй сделать из неё такую.
Тоже старая была...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
.............
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Морген это такие тазы должны выпускать как минимум
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
Коряво как написано. 1
 
 
Ответить
Костанаец
У самого была такая 1976 г.в., ломалась КАЖДЫЙ ДЕНЬ!, но это потому, что была битая и восстановленная, да и з/части сейчас сырец. Даже как-то жаль Шахиню. Зачем так издеваться? Жигули были НЕДОСТИЖИМОЙ МЕЧТОЙ и честно возили миллионы граждан СССР, а сейчас их век прошел, и когда вижу такое глумление над ними, становится немного не по себе - словно ветеранов ВОВ обижают.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21
да на ДВ парни еще и не такое замутить могут, отзыв с душой написан.
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу..."
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Отзыв ни о чем. Прочитал половину, а дальше терпения не хватило... плюнул. Шутку юмора тоже не заценил, потерялась она среди криворукости автора и его таких же друзей....Пацаны, машину убить большого ума не надо, мозги надо иметь, чтобы ее восстановить....у вас по всей видимости, на это мозгов как раз и не хватило.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого жигуль - семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром