Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Приора 2008

ВАЗ Priora 2008 — отзыв владельца

, Зеленоград
24346
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
266
голосов
4.7
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 979 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5л/1--км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: светло-серебристый
Цвет салона: темно-серый
Кузов: ПТФ, задний дворник
Двигатель: 1.6 16клапанный
Всем Дромовцам салют!
Я Живу в замкадье, в 40 километрах от столицы и в 2009 году, в январе приобрел ладу приору в кузове хетчбэк, в комплектацию входит:
1,6 16кл ДВС 97,9л.с.
2 подушки безопасности
Кондиционер
Подогрев сидений,
4 электростеклоподъемника, электрозеркала, иммобирайзер, подогрев зеркал, ПТФ передние и задние.
Не так давно на сайте стали появляться отзывы про автомобиль LADA PRIORA, владельцем которого я являюсь.   Поскольку эти отзывы вызывают такое бурное обсуждение, я решил тоже потратить время и написать про свою машину.
Это моя первая личная машина, до этого катался только на машинах знакомых. Это были ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2115, ГАЗ 3110, Daewoo nexia, Toyota ist, Toyota MARK2  1992г.в., BMW e30, KIA rio.
Взял в кузове хетчбэк в люксовой комплектации, но без датчика дождя и света – сам включу, мне не лень. Когда первый раз знакомые увидели, что я купил – долго откровенно чмырили меня за такое приобретение. Что в прицепи и понятно, но удивляло другое – на мой вопрос: «А ты хотя бы в ней сидел?» они отвечали – «Нет», дальнейшая дискуссия становилась для меня неактуальной, ну зачем кому-то что-то доказывать? Мне нравится и всё, чужое мнение для меня вторично.
Итак по-порядку:
1. Внешний вид
Мне очень нравится как получилась внешность и данного автомобиля, не буду говорить что он писаный красавец – на вкус и цвет как говориться… обзор вперед  приятный, стойки мешают не сильно – головой иногда повертеть даже полезно. Зеркала большие – видно очень даже хорошо, зимой подогрев работает как надо, хотя после этой холодной зимы вылез небольшой косяк – появились на одном зеркале маленькие темные пятнышки  - как сказали знакомые «на многих машинах бывает из-за перепада температур горячее стекло и холодный воздух» для меня не критично  - с водительского места эти косяки не видно. Назад обзору ничего лишнего не мешает, отчасти потому что нету третьего подголовника для задних пассажиров. В комплектации также имеется в наличии парктроник - пищалка, я доволен как он работает, за 2 года ни разу не глючил. Еще одна вещь от которой я действительно благодарен инженерам, которые продували машину в аэродинамической трубе – заднее стекло в хетчбэке всегда остается чистым, не засирается грязью, как например на 9-ке.
2. Интерьер
Дизайн торпеды, как я понял разрабатывали итальянцы – спасибо им за это, все приятно, конечно не шик, но ничего не мешает и все под рукой. Знакомые даже смеялись что часы в приоре как на крайслере 300С. Единственное что немного меня выбивает из колеи – OPEN на крышечке….зачем его туда влепили? Про очешник на потолке говорить ничего не буду – он на самом деле предназначен для хранения пары презервативов или визиток. Очень нравится что в машине есть подлокотник, либо мне в машине очень удобно по своим размерам (рост 186), либо просто привык, но теперь мне в машине без подлокотника просто неудобно. Вообще подлокотник – отдельная тема: наверное мне в ним просто повезло, так как многие знакомые его разбирали и проклеивали, чтобы нормально выполнял свои функциональные обязанности. Подлокотник состоит из двух отделений – верхнее и нижнее, в верхнем обычно конфеты лежит, в нижнем шинный монометр . Подстаканник в машине явно делали с расчетом на посетителей макдональдса, поскольку лишь стаканы из этого заведения там стоят нормально всю дорогу. Про руль могу сказать, что для меня охват оптимален, но размер могли бы сделать немножко поменьше, хотя тут все зависит от физиологических особенностей.  
По салону – кто ездил в 10-м семействе, те в принцепи и не почувствуют особой разницы, разве что торпеда новая.
3. Вместимость
На передних сиденьях удобно – спина не затекает, хотя после долгой поездки порой жопа болит…Сзади сядут три человека без особого комфорта, усадить троить взрослых мужиков проблематично – тесновато будет, как говорится «ни вздохнуть ни перднуть». Багажник вместительный, если учесть складывающиеся сиденья – так вообще много чего можно напихать, главное вес впихиваемого учитывать. В багажнике полноразмерная запаска на штампованном диске, имеется также две ниши под мелочь различную. Да, подогрев сидений греет на ура, можно и запечься..=)
4. Трансмиссия
Практически не измененная с 10-го семейства, порой с трудом включается первая передача – приходится пережимать сцепление – меня не сильно напрягает, к включение задней привык, теперь всегда втыкается с первого раза – приработался манизм. Первая передача очень шустрая – с легкостью проворачивает колеса, для меня самыми приятными являются вторая и четвертая передачи, очень любит их машинка. Пятую практически никогда не включаю, ну не езжу я 120-140км/ч, не вижу смысла просто, дорого стало сейчас так ездить .
5. Подвеска
В меру жесткая, дорогу держит очень хорошо (не сравниваю конечно с более дорогими машинами). По подвеске ничего не менял, наверное дороги мне хорошие попадаются….. По трассе машина идет очень хорошо, но все равно чувствуешь все ровности наших направлений, но ни разу подвеску не пробил и не было моментов, чтобы на душе скреблись кошки из-за попадания в те или иные выбоины. Конечно пересей на теану (была рабочая необходимость) я ощутил, что такое тихая работа подвески, но ведь теана машина другого класса. Вообще подвеска мне нравится из-за приспособленности к нашим условиям: работает, в обслуживании не дорога, и не заставляет тебя задумываться что скоро надо ее всю собирать, надо просто следить за ней, хотя бы раз в 10-ть тыс. заглядывать к ней.
Тормоза в машине приемлемые для повседневной езды, да это не супер тормоза, но для перемещения по говору хватает.
6. ДВС
О двигателе этого автомобиля много споров:
- 1,6 16 клапанный движок для этой машины в самый раз, хотя 2,0 было бы шикарно, но что имеет то наше. После обкатки движка сильно его не крутил – почему то боялся, хотя и знал что ВАЗики любят обороты. Поскольку машина оснащено кондеем, то летом решил себя баловать прохладным воздухом. И тут вылезло следующее, при включении кондиционера проседали обороты – на 250-300 оборотов, что сильно ощущалось по трассе в момент включения – ощущался толчок, в процессе работы кондиционер очень много отбирал от двигателя, и ДВС тянул не очень сильно. Вся проблемы оказалось в прошивке мозгов – после прошивки мозгов у товарища Паулюса, за что ему отдельное спасибо, проблема была устранена и машинка поехала заметно шустрее. Тот кто говорит, что приора плохо едет – фокус 1.8 на механике остался позади, причем вставали с другом специально, на интерес, второй раз за рулем приоры был друг – тот же результат. В общем ДВС в приоре доставляет удовольствие – наверное самая лучшая вещь в машине.

7. ИТОГ.
Мне машина нравится и на данный момент мне ее хватает, она выполняет свои обязанности , перевозит из пункта A в пункт B, не доставляя хлопот.  Выйди она лет 5-7 назад была бы бестселлером.
Да у машины есть свои минусы, но нет идеальной машины. Конечно хотелось бы чтобы приора была не топовой моделью АвтоВАЗа, а рядовой, чтобы топовые модели конкурировали на равных с импортными машинами, чтобы не было таких бешенных пошлин на иномарки и вообще чтобы в Мире все было прекрасно, но суровые будни нам показывают обратную картину.
Машину я взял новую, потому что «Лучшая машина – новая машина» (Генри Форд), у меня было 330 000руб, и хотелось всего и сразу – под мои требования подходила только она, Логан с такой комплектации тоил ощутимо дороже, да и не нравился он мне внешне.
Спустя два года пользования машиной я остаюсь ей доволен, вложений пока не требует, только расходники (масло, колодки, свечи, бензин).
Я машиной доволен и никому навязывать ее я не собираюсь. В отзыве просто рассказал о своих ощущениях от использования автомобиля.
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСИЛИЛ!=)

Фото будут позже - надо машину помыть=)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Обещанные фототграфии

   

"Тоже проездил на этом и самый первый и БОЛЬШОЙ минус - руль стоит немножко в стороне по центру, т.е. сидишь и руль немного перемещен в сторону???!!!!!. Это очень смутило, как так, раньше на ниве тоже ездил и на классиках, по моему нигде этого не было. Что скажете по этому поводу?"

Ничего не могу сказать по этому поводу - поскольку не замечал такого греха...хотя теперь ради интереса посмотрю, но по мне так там все нормально....

"Как авто ведет себя зимой?

Заводится при низких температурах- ?

Как долго прогревается?...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Точно!!! 5 Мой отзыв тут - https://reviews.drom.ru/xin_kai...
Мой отзыв: Лада Приора 2009
14
16
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Ну отзыв не осилил, а фото где? +4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
26
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
я в ней сидел, общался с владельцами, и даже ездил, но за 330000,извините...никакая новизна ВАЗа,криворуко собранная непонятно из чего и как столько стоить не должна-нет должного качества за такие деньги, которое я получу от б/у пропуканной (как вы любите говорить)))иномарки. Так что не надо утруждать себя писать какая это хорошая машина.Плавали, знаем. Начав читать отзыв, подумал ,что это отзыв предыдущего автора Кости ГР т.к.похож очень. Владеть такой машиной, как и Калиной(тоже тестил)-простите, не хочу.Знаю отношение к ПР в западной части страны, такое же здесь к ВАЗам...И заметьте, владея японками,ни я, ни мои знакомые, ни разу ни с кем не вставали пытаясь доказать кто быстрее(со светофора или еще где))).
Удачи автору, с Фордом соглашусь...только если эта машина не отечественной сборки(ну не умеем мы еще и(-или) не хотим)
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
79
64
Ответить
ivan1988
"Знаю отношение к ПР в западной части страны, такое же здесь к ВАЗам..."
я же не говорю, что я против ПР, ездил на марке2 - очень доволен машиной, но хотелось нового, именно новой машины, а как правильно сказали 3-4 года откатал, продал и купил иномарку)
ПР мне нравится своим качеством, но повторюсь хотелось именно новой машины, чтобы с нуля - сам обкатал, сам косяки какие вылезли исправил, новой хотелось.
28
5
Ответить
ЦРВшник
Вопрос автору. Откуда информация что у ДВС 97,9 л.с. ?
3
14
Ответить
не простой))))
чувак я тебя на своей классике сделаю....без споров...но тачка конечно не плохая только до ума ее довести надо,хотя как и любой ВАз
9
85
Ответить
Лёха Кокс
Барнаул
ЦРВшник:
Вопрос автору. Откуда информация что у ДВС 97,9 л.с. ?
просто очень хотелось что бы на ней было 98 кобыл, но на ней всё таки 97)))
8
1
Ответить
ivan1988
По поводу лошадиный сил:
берем ПТС и смотрим:
Мощность двигателя, л.с. (кВт): 97,9л.с. (72,0кВт)
16
3
Ответить
vilkarev
у друга такая, тока не люкс, на второй день как забрал с салона генератор накрылся.Едет вроде нормально, на второй передачи до 110 раскручивали. Каробка ужасная очень часто передачи с "треском" включаются.
14
8
Ответить
vilkarev
за отзыв 5
10
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
МАШИНУ ДЕЛАЛ ДРОВОСЕК!
.............................. .топором.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
43
58
Ответить
    
Сообщений: 33978
по движку согласен
18
4
Ответить
Евген541
Новосибирск
не опознаный ездящий объект)))
17
16
Ответить
     
Сообщений: 2151
соглашусь стоит дорого) если бы не пошлины фольц гольф новую можно было взять в пределах 350-400 тыщ, если и того не дешевле)
ленарон
19
3
Ответить
1122233
Вполне адекватный отзыв адекватного человека. Поставил 5
47
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 206
не простой)))):
чувак я тебя на своей классике сделаю....без споров...но тачка конечно не плохая только до ума ее довести надо,хотя как и любой ВАз
Я его реально боюсь уже....
Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной...
32
2
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2745
Mr_ROST:
Я его реально боюсь уже....
ТОЧНО!!!НЕУГАМОНИТЬСЯ НИКАК ПАРЕНЬ.............
18
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 206
Мне конечно довелось поездить на ВАЗ 2104, три дня я на ней работал...
Да согласен, если кочегарить до 5тыс. оборотов на каждой передаче то едет она не плохо, Но есть несколько НО - От шума двигателя и завывания ветра во всех щелях уши закладывает))
Посему могу смело сделать вывод что как не ставь нулевики и прочую байду (не считая турбин) - приору его классика никак не "сделает"...
Когда государство от тебя что то хочет, оно называет себя Родиной...
11
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2745
Mr_ROST:
Мне конечно довелось поездить на ВАЗ 2104, три дня я на ней работал... Да согласен, если кочегарить до 5тыс. оборотов на каждой передаче то едет она не плохо, Но есть несколько НО - От шума двигателя и завывания ветра во всех щелях уши закладывает)) Посему могу смело сделать вывод что как не ставь нулевики и прочую байду (не считая турбин) - приору его классика никак не "сделает"...
да мне тоже так кажется,кобыл то у них почти поровну!!!
2
2
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Конкретно этот экземпляр выглядит очень и очень симпатично. Автору спасибо за интересное описание.

Судя по отзыву, отличный вариант для тех, кому нужен новый авто с нормальной комплектацией, не для понтов, а для прямого назначения - добираться из точки "а" в точку "б".

Хотя я бы, за эти деньги, не стал бы брать новый автомобиль, но людей не желающих связываться с "десятилетними ведрами" тоже понимаю.
21
4
Ответить
    
Сообщений: 38
Это Российская машина, и этим все сказано. Сам ездил на 2111. Перевозила из точки "А" в точку "Б". По крупному не подвела ни разу. Главное вовремя менять расходники. Русская машина как конструктор- чего не хватает, сделай сам, и без особых хлопот.
Отзыв 5, машина 3 (ни то, ни сё). Я себе больше Российскую ни когда не куплю...
11
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
Генри Форд производил машины, каждая проданная машина приносила ему бабло, поэтому он так и сказал....
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
9
5
Ответить
     
Сообщений: 111
у знакомого новая калина его научили закрывать багажник за дворни ооочень сильно хлопая крышкой и при этом он никак подругому больше не закрывается!!!
6
3
Ответить
Animator
Не знаю , как там в подмосковье, но у нас в Сибири, если она и не сломается, то сгниёт полюбому(года эдак через 2).
8
21
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
полностью согласен
Продам земельный участок в республике Алтай
1
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
ivan1988:
"Знаю отношение к ПР в западной части страны, такое же здесь к ВАЗам..." я же не говорю, что я против ПР, ездил на марке2 - очень доволен машиной, но хотелось нового, именно новой машины, а как правильно сказали 3-4 года откатал, продал и купил иномарку) ПР мне нравится своим качеством, но повторюсь хотелось именно новой машины, чтобы с нуля - сам обкатал, сам косяки какие вылезли исправил, новой хотелось.
Молодец рискнул- 4 вам!!!
2
1
Ответить
Тоже проездил на этом и самый первый и БОЛЬШОЙ минус - руль стоит немножко в стороне по центру, т.е. сидишь и руль немного перемещен в сторону???!!!!!. Это очень смутило, как так, раньше на ниве тоже ездил и на классиках, по моему нигде этого не было. Что скажете по этому поводу?
 
2
Ответить
Ардак
Как авто ведет себя зимой?
Заводится при низких температурах- ?
Как долго прогревается?
Прогревается ли на холодную при холостых оборотах до 90 градусов?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
ответ в отзыве=)
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
Ответить
митрий 11 , г. Томск
Ардак:
Как авто ведет себя зимой? Заводится при низких температурах- ? Как долго прогревается? Прогревается ли на холодную при холостых оборотах до 90 градусов?
У меня 2115 , но думаю , что Приора точно не хуже ...
1. Зимой ведёт нормально ( гаража нет , живёт во дворе )
2.Снимая АКБ на ночь и занося домой заводится в любую температуру ( покрайней мере - 40 заводится )
3. Вопрос риторический ( смотря сколько на улице минуса ) . Я в жуткий мороз грею пока обороты не упадут ( минут 5 ) , потом на ходу махом нагревается . Но всё зависит от исправности авто
4. Да может хоть до 100 нагреться , если на месте стоять и соответствующий термостат впендюрить ...
2
 
Ответить
митрий 11 , г. Томск
Animator:
но у нас в Сибири, если она и не сломается, то сгниёт полюбому(года эдак через 2).
Х.з. пятнашка 2006 года чёто не сгнила совсем ( думаю , что Приора точно не хуже )
13
1
Ответить
john_2407
Жесть!
1
6
Ответить
  
Сообщений: 15
митрий 11 , г. Томск:
У меня 2115 , но думаю , что Приора точно не хуже ...
1. Зимой ведёт нормально ( гаража нет , живёт во дворе )
2.Снимая АКБ на ночь и занося домой заводится в любую температуру ( покрайней мере - 40 заводится )
3. Вопрос риторический ( смотря сколько на улице минуса ) . Я в жуткий мороз грею пока обороты не упадут ( минут 5 ) , потом на ходу махом нагревается . Но всё зависит от исправности авто
4. Да может хоть до 100 нагреться , если на месте стоять и соответствующий термостат впендюрить ...
Полностью согласен!!
тоже машина без гаража живет и ничего)
Следить надо за любой машиной!
4
 
Ответить
После фразы

"Пятую практически никогда не включаю, ну не езжу я 120-140км/ч, не вижу смысла просто, дорого стало сейчас так ездить . "

Видно, человек слабо разбирается в авто в принципе.. тем более в соременном..
Хотя я на 10-летней фамильке - не сказать что современная - ездию на 5-ой передаче на при 60 км в час..

Понятно, что приора там не может, так как двигло глохнет..
1
20
Ответить
А если бы эта машина выпустилась бы в 19 веке тогда ваще был бы шок!!
4
1
Ответить
митрий 11 , г. Томск
132132:
Хотя я на 10-летней фамильке - не сказать что современная - ездию на 5-ой передаче на при 60 км в час.. Понятно, что приора там не может, так как двигло глохнет..
Не путайте вещи ! Можете и 40 кмч ехать хоть на пятой , хоть на шестой . Движок точно не заглохнет . Но при этом обороты движка ( на любой машине ) будут точно в районе холостых - соответственно и мощность с крутящим моментом наименьшие ( а может у вас просто дизель ? ) . У Тазиков девятогодесятого семейства движок " оборотистый " ( на Волге старой после 30 кмч уже четвёртую втыкали ) . Можете посмотреть рекомендованный производителем диапазон переключения передач для BMW - может это хоть авторитет ...
А езда на 5 передаче на более-менее современном пихле приведёт к прогаранию перегородок в поршневой группе . Да и ещё : при минимальных оборотах двигателя минимальное давление масла . Выводы сами делайте .
7
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 968
За отзыв пять, хотя и опечаток много с ошибками.
Машина не стоит тех денег, что за нее просят. А брать машину новую, чтобы "сам обкатал, сам косяки какие вылезли исправил" не надо. какой смысл брать новую с косяками?!
В целом к Приоре у меня лично равнодушное отношение. Друг откатал на одной 3,5 года, и с облегчением продал с пробегом в 78000. Больше говорит не возьму. Сейчас на Форде Фьюжн ездит и пока доволен.
Спокойствие, только спокойствие.
Пыж, 2,0л.
2
3
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
Брал аналог или прототип (кому как нравится) этой "приоры" - ВАЗ 21124 в 2006 г. за 250 тыс. руб. комплектация "люкс". Дааа литье господа в стандартной комплектации. Вот. Прехал за 15 месяцев 55 тыс. км. Вторую хрен воткнешь. В заде что-то брякает. Не громко так "тук-тук", а раздражаееет. С гореча стойку заднею поменял - не она. Нашел через полгода, вообщем то и догадывался и регулировал не сколько раз - крепление спинки заднего сидения. А стеклоподъемники - это сказка после "шохи"(ВАЗ 2106 для тех кто не знает) наверное. Правый сломался практический сразу как не поехал на гарантийное ТО. Разбирал вроде все цело, а поднимать не хочет. Вернее пока в руках все работает, как поставишь на место "неа" не хочет. Да достала она меня своими комфортными болтающимися на салазках сидениями. Да двигатель не плох: шестнадцать клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров, в остальном все тот же ВАЗ 2108. Работает достаточно тихо на холостых. Но в движении какая то вибрация по кузову и вообще вся машина это какофония всяких звуков которые меня и достали. Ну нет комфорта в наших машинах. Не говоря уж о невнятном руле (ставил эту желтую растяжку между передними стойками мало помогает) , ватных педалях. Прокатился на ниссан примьере 4WD 2002 года и я понял - все. Хорошая машина "ПРИОРА" когда слаще морковки ничего не ел. Но в принципе для начала автомобильной жизни пойдет.
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
7
9
Ответить
  
Сообщений: 15
по мне так слишком подержано, к тому же если живешь за Уралом - то можно брать, а тут ПР с непонятным количеством хозяев, к тому же спасибо государству за пошлины - не было бы их был бы Гольф или MARK 2 в 110-м кузове.
2
1
Ответить
 
Временно Астрахань
Сообщений: 234
Daymer:
Тоже проездил на этом и самый первый и БОЛЬШОЙ минус - руль стоит немножко в стороне по центру, т.е. сидишь и руль немного перемещен в сторону???!!!!!. Это очень смутило, как так, раньше на ниве тоже ездил и на классиках, по моему нигде этого не было. Что скажете по этому поводу?
это у нее от десятки такая фигня, причем когда лобовой удар, руль еще дальше идет )) в нем подушка для заднего пассажира ))))
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
нормальная машина. комплектация радует.
8
5
Ответить
СтасС
митрий 11 , г. Томск:
Х.з. пятнашка 2006 года чёто не сгнила совсем ( думаю , что Приора точно не хуже )
Дятел и мерседес за пару лет в металолом превратит. Дело в хозяине
9
 
Ответить
Animator
митрий 11 , г. Томск:
Х.з. пятнашка 2006 года чёто не сгнила совсем ( думаю , что Приора точно не хуже )
Не сгнила,значит сломалась.
2
9
Ответить
Animator
митрий 11 , г. Томск:
У меня 2115 , но думаю , что Приора точно не хуже ...1. Зимой ведёт нормально ( гаража нет , живёт во дворе )2.Снимая АКБ на ночь и занося домой заводится в любую температуру ( покрайней мере - 40 заводится )3. Вопрос риторический ( смотря сколько на улице минуса ) . Я в жуткий мороз грею пока обороты не упадут ( минут 5 ) , потом на ходу махом нагревается . Но всё зависит от исправности авто4. Да может хоть до 100 нагреться , если на месте стоять и соответствующий термостат впендюрить ...
Делать больше не х.., как в-40 АКБ снимать, потом домой тащить. а утром, когда уже ехать надо,его обратно ставить. 7 лет езжу на" япии" и ни разу такой лабудой не занимался.
1
14
Ответить
Bagart
часы в салоне как на Инфинити
5
 
Ответить
митрий 11 томск
[quote=Animator]7 лет езжу на" япии" и ни разу такой лабудой не занимался.[/quot]
Точно так , если тачка с прогревом. У нас в городе той зимой целый месяц такая температура была . Так кто без прогрева , так к машинам вообще не потходили ...Сосед по дому ( таксует ) вообще тачку не глушил почти как домой приежзал. Цефира у него 2000 года- пока нормально не прогреет - дым аж чёрный валит ( походу сильно много бенза льёт ) . У другой соседки - королла 2001 года . Утром с собакой пощёл гулять , а ночью - 43 было . У неё тачка с прогревом была , только видать чё-то не завилась сразу - стоит , втягивающим щёлкает , а крутнуть не может . Так и ******ась , пока батарея совсем не сдохла . Потом в гараж тёплый на галстуке увезли . У корефана ЦРВ - если -33 и менее , к тачке не потходит ( такое чуство , что стоит запрет на пуск двигателя по температуре ). Сам в январе немного " побомбил " . Мужики едут - удивляются : " как ты вообще её заводиш в такой мороз ? Другому соседу на королле приходится каждое утро чайник с кипятком на впускной коллектор выливать , благо под окном машина стоит . А уж если дизель у вас , господа , то тут без подогревов разных вообще делать нечего...
Природу здесь не обманеш . Кстати , спросил я у той соседки скока бензина на прогрев уходит . Говорит много - на сотку руб примерно , если холодно очень было ночью .
9
 
Ответить
Animator
[quote=митрий 11 томск][quote=Animator]7 лет езжу на" япии" и ни разу такой лабудой не занимался.[/quot]Точно так , если тачка с прогревом. У нас в городе той зимой целый месяц такая температура была . Так кто без прогрева , так к машинам вообще не потходили ...Сосед по дому ( таксует ) вообще тачку не глушил почти как домой приежзал. Цефира у него 2000 года- пока нормально не прогреет - дым аж чёрный валит ( походу сильно много бенза льёт ) . У другой соседки - королла 2001 года . Утром с собакой пощёл гулять , а ночью - 43 было . У неё тачка с прогревом была , только видать чё-то не завилась сразу - стоит , втягивающим щёлкает , а крутнуть не может . Так и ******ась , пока батарея совсем не сдохла . Потом в гараж тёплый на галстуке увезли . У корефана ЦРВ - если -33 и менее , к тачке не потходит ( такое чуство , что стоит запрет на пуск двигателя по температуре ). Сам в январе немного " побомбил " . Мужики едут - удивляются : " как ты вообще её заводиш в такой мороз ? Другому соседу на королле приходится каждое утро чайник с кипятком на впускной коллектор выливать , благо под окном машина стоит . А уж если дизель у вас , господа , то тут без подогревов разных вообще делать нечего...Природу здесь не обманеш . Кстати , спросил я у той соседки скока бензина на прогрев уходит . Говорит много - на сотку руб примерно , если холодно очень было ночью .[/quote]
Я в Новосибе живу,то же не Сочи. До -27 прогрев не включаю, так заводится. Если ниже ,то с прогревом. Ну, а если дело совсем швах, я думаю вебасто нужно ставить(на кройняк хотябы в кредит),но др......ся с АКБ нет уж увольте.
1
2
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Ну что, ездил на такой, кому то покажется верхом совершенства, а по мне обычный авто для перевозки себя и других. Ничего особенного вдобавок приправлено букетом недочётов и явно не прожарено( сыромятина), на это можно было бы закрыть глаза, но с учётом её стоимости сейчас, глаза то как раз расширяются и не закрываются :D
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
3
2
Ответить
митрий 11 томск
Animator:
До -27 прогрев не включаю, так заводится
Я тоже до такой температуры с тазика акб не снимаю . Недавно батарею новую купил , посмотрю , что нынче будет ...
1
 
Ответить
Animator
митрий 11 томск:
Я тоже до такой температуры с тазика акб не снимаю . Недавно батарею новую купил , посмотрю , что нынче будет ...
Удачи во всём, земляк!
 
 
Ответить
DRIFT/777
Салон порадовал!!!Лудше чем в калине!!!Но Хэчбэк Смотрица не очень!!!Но мне тоже нравица приора но только седан, поставлю+5)))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 15
на вкус и цвет как говорится;)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв хороший. Забыл про комп сказать,что тепературу за бортом показывает. Я на такой почти 2 года отездил. Всё верно написано особенно про мотор. Продал только из-за того, что полный привод захотелось. И ещё , у тебя не люкс ибо кроме датчиков, ещё ABS (Boch-8) стоять должна и много приятных мелочей. Ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
aleksio
Барнаул
Xin Kai Xin Kai - это самое лучшее название для этого раскошного седана, ВАЗы любят обороты- фраза убила, автору 5 за чувство юмора, пора уже для Xin Kai Xin Kai отдельный сайт сделать, Drom изначально не для этих шедевров задумывался. На иномарках с кандюками стоит специальный клапан, который при включении кандюка открывает дополнительную подачу воздуха в коллектор и обороты становятся даже выше холостых, а 250-300 - это жесткачь полный. Я бы такую за полтинник купил - просто поглумится, именно столько она стоит в переводе на сибирско-японскую валюту.
1
16
Ответить
никита2011
Машину я взял новую, потому что «Лучшая машина – новая машина» (Генри Форд).
.............................. .............................. .............................. .............................. .............................. ..
Здесь я не согласен с автором анкеты,а также с Генри Фордом.
ЛУЧШАЯ МАШИНА-ЭТО НОВАЯ ЯПОНСКАЯ МАШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
3
9
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 240
Генри Форд- форды делал, он имел право так говорить, меня лично добивает електроусилитель на этой машине ЧЕТЫРЕ оборота !!! , сразу вспоминаю отцовскую волгу, а еще куда он там приделан, когда руль крутишь, кузов в дугу сворачивается, серьёзно, приорофилы, сделайте такой эксперемент: вставьте сигарету между крылом и капотом и покрутите руль, вы думаете она пошевелится? нет она провалится в копот, а вы говорите достойная машина, не дай бог куда- нибудь на ней влететь, автор правильно делает, что не разгоняется до пятой
4
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Приора 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Priora.
Посмотреть всё о LADA Priora

Подробные отзывы автовладельцев LADA Priora с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром