Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Анна
146151
537
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3020
голосов
4.9
5 — 2807 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 024 км
Руль: Левый
ИНТЕРЛЮДИЯ (с философским уклоном)
Здравствуйте!
Новый 2018 год, новые водительские права, новый автомобиль, новый отзыв на drom’е….) Хочется верить, что мир в каждую последующую минуту становится лучше чем был до этого, даже если кому-то прямо сейчас приходится туго - это тоже часть общего улучшения. Тут многое зависит именно от самовосприятия и настроя. В конце-концов ты просто сгусток материи с разумом где-то в бесконечном  космосе и не может быть у тебя никаких проблем если учесть, что тебе вообще посчастливилось появится на свет. Не знаю как вам, а мне такая постановка вопроса помогает не забивать голову всякой ерундой и радоваться тому, что имеешь. Но хватит философии.
То, что мир становится лучше с каждым мгновением особенно наглядно видно по автомобилям. Они становятся совершеннее, экономичнее, быстрее и безопаснее. Мне нравится внешность классической Копейки или Волги, но я не хотел бы ездить на них постоянно. Что бы не говорили - что автомобили сейчас делают маркетологи а не инженеры, что в стародавние времена железо было толще а колеса круглее… Автомобили становятся лучше. Моя Калина Кросс верой и правдой служила мне два года, чем заслужила уважительное к себе отношение и любовь.
Отзыв о Лада Калина Кросс
Да конструктивно это автомобиль которому уже больше 15 лет, но это не мешает ей быть приличным автомобилем за разумные деньги. Порше вон больше 50 лет собирает свои 911 и это не мешает им гнуть за свои автомобили не хилый ценник.)
Я на Порше пока еще не заработал, взял автомобиль по-проще — LADA VESTA SW 1.8 MT (на который, по-правде сказать, я тоже еще не заработал).


ПОЧЕМУ? (необязательная часть)
Мук выбора по поводу Веста или неВеста особо не было.  Корейцы обновили свои модели (теперь Солярис симпатяга а Рио пучеглазый лягушонок) но я по-прежнему не вижу что они могут противопоставить Весте принципиально иное или более качественное. Предлагали б/у Форд Куга дизельный на полном приводе в неплохом состоянии. Теснеький, потертенький… может он еще и побегал бы, но чисто психологически отдавать практически новую Калину в замен б/у Форда… Тестил Нисcан Террано еще до того как всерьез задумался о смене авто. Даже в самой богатой комплектации он не сильно ушел от Нивы по ощущениям и восприятию в салоне. Проездил я без полного привода два года и ничего со мной не случилось значит и еще проезжу.
В общем решил брать Весту, но какую? Конечно Кросс! Это ж практически Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс в одном флаконе! ...так примерно я фантазировал, когда увидел её первые живые фото. Двигатель взрослый 1.8, дисковые тормоза… СтОит… Да… Немало. А что дешевле? Ну Калина проверенная машина… И тут пошел поток обзоров и рецензий на Весту Кросс смысл которых был один — машина хорошая но не едет. Как так то? Как гибрид Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс с ВАЗовским мотором 1.8 может не ехать? Десятка едет, Калина едет, Нива по грунтам едет, даже Пятерка зимой боком едет, а тут не едет. Записался на тест-драйв. Белый Кросс 1.8МТ действительно по субъективному ощущению не едет. Не то чтобы прям совершенно не едет, но без энтузиазма, как будто «из-под палки». Вспомнилось как я отъезжал от автосалона на своей Калине и чем дальше я от него отъезжал тем шире улыбался, а тут прямо все наоборот — чем дальше тем тоскливее. Вроде и руль сразу рулится как надо, и тормоза тормозят отлично, и всё нарядно и красиво, а на душе тоска. Это все-таки не гибрид  Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс, это просто Веста универсал на 17-ом литье с нарядным обвесом.  На обычную Весту поставь 17-е диски и она тоже сразу получит +100500 к пантовости и четкости. А раз так, то и нечего переплачивать за колеса, тем более, что низкопрофильная резина для сельской местности — ерись и извращение. Обычный универсал вполне соответствует тому, чем по сути является Веста СВ.
Позвонил к своему уважаемому ОД (в смысле официальный дилер) , говорю «Что там с универсалами? Хочу взять», «-Какую комплектацию? Цвет?», «-Цвет любой, лишь бы не черный, а комплектация Комфорт с 1.8 на механике»,а мне «Да, конечно! Месяца через 2 привезем какой хотите». Другие ОД отвечали мне примерно так же… А может черт с ним универсалом!? Ну что я фетишист что ли? Веста она и есть Веста. Седанов вон в каждом салоне по двадцать штук каких хочешь. Посидел ещё раз в седане — спереди все то же самое, только подлокотник какой-то убогий... сзади тоже примерно все то же самое, только потолок давит на макушку… и багажник теперь тоже с кнопкой и довольно вместительный , только в универсале… Твою ж...! (пардоньте) Два года назад я выбрал Калину и сейчас получается я снова выбрал бы Калину из того, что есть.
Через некоторое время желание поменять автомобиль снова обострилось и, о чудо, как раз в этот момент у ОД оказался один универсал, который можно было потрогать и при желании купить. Поехали смотреть. Действительно универсал с двигателем 1.8 МТ в комплектации Комфорт Имейдж цвета «Ангкор» - коричневая короче. И подлокотник нормальный, и потолок не давит, и Багажник с большой буквы «Б» - в душЕ я ликовал. Решено, берем! Пошли оформлять документы и… машина оказалась проданной. Как так! Пока мы ходили на улицу, смотрели и щупали авто уже успели продать. То ли это замануха такая, то ли правда продали, то ли авто с дефектом... Но есть и хорошие новости — готова к отгрузке одна машина в такой же комплектации только черная. Привезут через неделю где-то. Черная значит черная, уже не было никакого желания искать где-то что-то лучше. Внес 5 тыс.руб в кассу и стал ждать.
Пока ждал машину размышлял по поводу двигателя 1.8 — интернет кишит страшилками про жор масла, жор топлива, про то, что он не сильно лучше тянет чем 1.6, про то, что он сырой и вообще его прямо с конвейера специально делают хуже, чем могли бы… Ну да, 122 лошади с такого объема по нынешним временам не сильно впечатляют. Для себя я так решил — все-таки 1.8 тянет лучше, а намного или не на много это уже другой вопрос. Универсал тяжелее седана, а Кросс тяжелее универсала так, что уменьшение объема двигателя не даст такой уж ощутимой экономии топлива. Вообще мой Паджеро Пинин был примерно с таким же по характеристикам двигателем 1,8 120л.с. и 174 Нм и таким же примерно по массе как и Веста, только главная пара была чуть короче, и если учесть, что он имел аэродинамику кирпича ехать они должны +/- сопоставимо. Двигатель в Пинине нужно было крутить и в Весте его нужно крутить — покрутим когда придет время. И вообще это будет новая машина на гарантии, что сломается — будем чинить. Плюс модные дисковые тормоза сзади.)
С Калиной мне даром досталась целая куча допов, что не могло не радовать. Допы на Весту мне, ясное дело, никто дарить не собирался. Приобрел подкрылки, защиту картера, брызговики, зимнюю резину в сборе на стальных 15х дисках, обработал антикором все, что можно. От ковриков всячески отказывался, но мне их все-таки вручили даром — такие же резинопластмассовые какие были у меня и на Калине. Все допы по своей инициативе — никто мне ничего не навязывал. В назначенное время приехали на Калине — уехали на Весте СВ (или GFK330 – как по ПТС) с кредитом в банке.

ЧЕМ БОГАТЫ…
Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит если честно не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках - ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше. Черный цвет — самый непрактичный цвет для автомобиля — видно каждую каплю грязи, но именно для Весты СВ это, наверно, самый красивый цвет. Хромированные элементы на морде, фары, выштамповки на боковинах, покатая крыша с рейлингами в черном цвете выглядят наиболее органично и солидно. Так же черный цвет визуально делает машину чуть меньше. Проблема в том, что чтобы все это смотрелось, автомобиль всегда должен быть идеально чистым. Ну а пока зима — поставил колпаки, затянул их стяжами ( все по фен-шую) ) - стало чуть симпатичнее.
Колесная база по сравнению с Калиной больше на 16 см, колея увеличилась на 8 см. Размеры С класса десятилетней давности, нынешние Джетты и Фокусы на пару сантиметров больше. В целом внешний вид Весты оставляет приятное впечатление — спокойный но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.
Внутри все выглядит солидно и добротно на первый взгляд. Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать можно заметить и буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), рычаг кпп на зависть тем же владельцам Камри, но он из такого мягенького пластика, которого больше нигде в салоне не найдешь, крутилки кондиционера хлипенькие а усилие на них какое-то ватное, а еще под этим самым блоком кондиционера ничем не прикрытая полость - можно пощупать проводку, от туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке... По-большому счету это все придирки и оказать существенного влияния на решение о покупке или не покупке  автомобиля они не могут, но АвтоВазу в этом плане есть еще куда расти. Что действительно имеет значение, так это удобство посадки за рулем и тут у Весты с одной стороны всё хорошо — длинная подушка кресла, нормальный подлокотник, очень приятный на ощупь и по хвату руль, широкий диапазон настроек и кресла и руля, но в Калине кресло меня удерживало лучше, а тут внятная боковая поддержка только до поясницы, пристегиваться ремнем неудобно, особенно в зимней одежде — фиг найдешь эту прорезь. Обивка передних кресел сзади матерчатая (в Калине был кожзам), для тех, кто, как я возит ребенка в кресле на заднем диване это совершенно неудобно. Мне пришлось покупать чехлы в салон по этой причине. В общем тоже есть что дорабатывать. Однако очевидных преимуществ по сравнению с Калиной все же больше. Нормальная подсветка салона и багажника, классная организация пространства багажного отделения, электрификация всех стеклоподъемников и зеркал, приятное открывать-закрывать двери, нормальные уплотнители, все эти кнопки на руле, которые прикольно светятся в темноте, красивая подсветка приборов, добротный звук аудиосистемы, две подушки безопасности, парктроник, ПТФ, работа дворников регулируется по-человечески (но нет однократного взмаха дворниками, что странно)...   В итоге по ощущению с статике салон Весты не воспринимается чем-то космическим после салона Калины, но он определенно более современный и цивилизованный. То, что нельзя не почувствовать — Веста просторнее, особенно сзади.

БУЙСТВО 122 КОБЫЛ
Изначально я рассчитывал написать этот отзыв уже после обкатки и нулевого ТО. Солью, думал, с мотора бодягу ЛАДА, залью что-нибудь другое, к тому времени может уже и на летнюю резину переобуюсь и вот тогда уже буду испытывать… Но поскольку отзыв и так получился уже весьма объемным решил про это написать уже в дополнении. Так что если кому-то прямо оочень интересно едет мой СВ с 1.8 или не едет - вынужден вас огорчить, в этом отзыве вы такой информации не найдете - все будет, только позже. А пока обкатка. Как и с Калиной, не кручу больше 3000-3500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует.
Из того, что понял по ощущениям:
- мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
- мотор по характеру тяговитый но не взрывной, может там ближе к 4000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2500 до 3500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2500 мотор ленивый. В восьмиклапанной Калине тяга начиналась раньше (с 2000), но на то он и восмиклапанник. Я немного изучил матчасть мотора 1.8 (с индексом 21179) (механики и знатоки дальше будут наверно смеяться) — получается сделали его из того же  1.6 (21129) просто увеличив величину рабочего хода поршня. Диаметр поршня при этом остался таким же. Насколько мне известна теория по ДВС, если взять два двигателя одного объема но у одного будет больше величина рабочего хода поршня, а у другого диаметр цилиндра, то первый будет восприниматься как более тяговитый и спокойный, а второй соответственно как более мощный и оборотистый, грубо говоря у первого будет выше момент а у второго мощность. По крайней мере такие рассуждения хорошо ложатся на мои ощущения от мотора.  Машина ускоряется на пятой передаче при обгоне фу и нет острой необходимости переключаться на четвертую, довольно легко берет подъемы. При этом нужно еще делать скидку на неприкатаный двигатель и масло ЛАДА. В общем пока по ощущениям этот мотор нечто среднее между паровозным 8кл и оборотистым 16кл. Для такой машины самое то. Звук у него еще такой приятный, булькающий.)
Вот что реально воспринимается как нечто космическое после Калины так это ходовая часть. Только когда сам оказываешься за рулем понимаешь насколько далеко Веста ушла от Калины. Мне всегда нравилась подвеска Калины, она хорошо глотала крупные и средние неровности, но на мелочевке вибрации шли по всему кузову, рулевое управление и тормоза к 25 тыс.км стали вполне приятными и четкими, у меня было ясное понимание того, что в каждый конкретный момент происходит с каждым колесом. В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что с дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге это точно. Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше чем в Калине, но её достаточно, а подвеска настолько цивилизованная насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости. Её уже хочется сравнивать с Mazda CX-5, а не с Калиной. До этого момента я проездил на машинах у которых из всех благ цивилизации в области активной безопасности максимум была ABS. На вертлявом Пинине при отключенном переднем мосте я скакал по полям и лесам, на Калине зимой колеса пробуксовывали и у меня не было какой-то паники по этому поводу. В Весте есть ESP (или как она там называется...) которая делает так, что машина едет именно туда, куда ты собрался ехать и при этом маскирует часть информации от колес и тормозов, чтобы лишний раз никого не пугать и не тревожить. На зимней обледенелой дороге с колеями разница между Калиной и Вестой очевидна даже неискушенной в вождении домохозяйке.

Думаю для начала этого будет достаточно. Доволен ли я Вестой? Доволен.
Всем добра!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех, кто заглянул сюда!) Продолжаем историю про Весту СВ.

Меньше чем за месяц цифры на одометре приблизились к 2000 км. За это время автомобиль исправно заводился при любой температуре, возил нас и не ломался. Пришло время поменять масло (к маслу Лада, которое на самом деле Лукойл, у меня отношение очень скептическое) - записался на ТО.

ТО-0 (ТО, ЧЕГО НЕТ…)

Официально ТО-0 для Весты не предусмотрено, но сервисники настоятельно рекомендуют между 2 и 3 тыс км поменять масло. По приезду на место масла Роснефть, как обычно, у них в наличии нет (хотя по телефону все было), подсовывают снова ЛадуЛукойл или дорогой Шелл....

, пробег 3 200 км   

Как обещал - красивые фотки машины на летней резине.

, пробег 5 100 км   

Приветствую! История Весты СВ в воронежских черноземах продолжается. В этом дополнении будет много всего разного и про эксплуатацию, и про ощущения, и, даже, про Тойоту (будет много букв), но обо всем по порядку.

ЗИМА ПРИШЛА В МАРТЕ…

Именно так. В марте нас засыпало снегом и казалось, что весна решила в этом году вовсе не наступать. Купленные мной в салоне зимние шипованные Пирелли Формула Айс исправно месили снежную кашу и отлично цеплялись за лед. Не справились они только единожды, когда я повис на брюхе в снежном бруствере прямо перед домом....

, пробег 7 230 км   

Привет.

ПРО КОЛЕСА.

Немного поездив по дорогам разных регионов России, могу ответственно заявить, что конкретно в той местности, где я проживаю и ежедневно езжу - дороги более или менее хорошие. Есть только один участок откровенно убитого асфальта в 500 метров, который недавно немного подлатали. Вот так ездил я на своей Весте и с каждым днем получал все меньше удовольствия от этого процесса. Если раньше на скорости досаждал только слабый посвист от левого зеркала, то со временем к нему стал добавляться какой-то общий гул, который входил в резонанс с различными элементами конструкции в зависимости от скорости....

, пробег 16 950 км   

Лето - сезон отпусков и в отзывах традиционно появляются дополнения про поездки на море, в Европу или еще куда-нибудь. Вот и я (пока свежи воспоминания) решил рассказать про свое путешествие на Весте. Это, конечно, не 6 тыс.км как тут некоторые проезжают, но тоже расстояние не маленькое.

Место нашего отдыха - хутор Бетта. Это между Туапсе и Геленджиком. Еще из детства у меня остались о нем очень радостные воспоминания.

Маршрут с севера на юг через всю Воронежскую и Ростовскую область. Причем по Воронежской области двигались не по М4 как обычно, а по районным дорогам (Анна - Таловая - Бутурлиновка - Калач) и на трассу “Дон” попали только перед Богучаром....

, пробег 20 100 км   

Решил закосить под модного видеоблогера. Вот что получилось.

https://youtu.be/xEWWak-hxco

, пробег 25 050 км   

Всем доброго времени суток!

Вот уже и тридцатку намотал — нужно дополнять отзыв, хотя, по большому счету, особо дополнять нечего… Однако ж не будем изменять традиции.

КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ…

Мне каждый год перед зимой кажется удивительным, что вот это вот все вокруг скоро будет белым, мокрым и холодным… Прикручиваешь зимние колеса и вспоминаешь известный стишок про лыжи и асфальт, а потом одним прекрасным утром видишь в окно, что все вокруг белое, мокрое и холодное. И вроде бы так оно и должно быть. И уже не удивительно....

, пробег 30 001 км   

Привет! Год владения Вестой СВ пролетел стремительно. Это был хороший для меня год. Жаловаться на что-то было бы не справедливо. Пробег за год составил 35 тыс.км. На настоящий момент уже приближаюсь к отметке 39 тыс.км. В этом дополнении постараюсь критически и, по возможности, не предвзято оценить автомобиль потому что по Весте туча отзывов с диаметрально-противоположными оценками и если читать их все подряд — ясности в голове становится всё меньше и меньше.

Краткий курс автомобильного маркетинга в России для чайников от чайника)

...

, пробег 38 000 км   

По-моему смотрится офигенно)

, пробег 40 500 км   

И снова здрасьте! После крайнего дополнения я осознал, что есть люди, которые следят за моим отзывом, читают дополнения и пишут свои комментарии. Это заставило меня более серьёзно подойти к написанию данного дополнения, поскольку не хочется кого-то разочаровывать куцым огрызком текста в пару строк. Итак продолжаем про Весту СВ.

"ПРИВЕТ" ИЗ ПРОШЛОГО ГОДА

Как только весной температура окружающей среды стала стабильно плюсовой решил я переобуться обратно в красивые летние колеса. Зиму отъездил на все том же Мишлен Формула Айс и эта резина все так же стала сильно гудеть по сухому асфальту....

, пробег 49 300 км   

Доброго времени суток... С прошлого дополнения пройдено еще 10 тыс. км по разным дорогам. Попробую вспомнить что произошло с машиной за это время.

МИН.ВОДЫ

В середине лета была поездка в Железноводск. Участок по М4 традиционно забит до Ростова и значительно более свободный после него. Трасса "Кавказ" от Тихорецка до Мин.вод очень разная - от одной полосы, по которой поочередно пускают то встречный, то попутный поток в местах ремонта, до широких и прямых "автобанов" где-то в степи, где легко потерять ощущение времени, пространства и скорости......

, пробег 60 000 км   

Для разнообразия решил сделать видео машины на пробеге 70000 км.

https://youtu.be/5t6Fw75GsrM

P. S. Где снег то?)

, пробег 70 210 км   

Всем доброго времени суток!

Прошлое мое дополнение, которое было в формате небольшого видеообзора, показало безоблачную картину владения красивым и практичным автомобилем, так,что мне самому это показалось удивительным. )

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК...

Спустя буквально неделю после того самого ролика отправился я на своей Весте в Воронеж по различным рабочим вопросам. На обратном пути меня настиг сильнейший дождь, реки вместо дорог, мокрая грязная серость и вот это вот всё… Добрался до дома кое-как - и на том спасибо....

, пробег 78 000 км   

Вот такая алая колесница теперь помогает нам всем куда-нибудь ехать.) Развлекаюсь теперь её реставрацией по мелочам.

Веста исправно возит семью и грузы. Недавно поменял шаровую. Перегорел заводская лампочка ДХО. Больше ничего интересного. После ТО-6 напишу более обстоятельное дополнение.

Всем Мира и Добра.

, пробег 83 083 км   

Снова-здорова!

Появилось свободное время, чтобы рассказать что происходило с моей Вестой в этом летнем сезоне, а так же поделиться впечатлениями о Полике и рассказать о его проблемах.

...А В МЕСТО СЕРДЦА ПЛАМЕННЫЙ МОТОР

Это лето выдалось для меня достаточно напряженным. Никаких отпусков, морей и развлечений — только каждодневная работа. В такой ситуации хочется полагаться на автомобиль, рассчитывать, что он тебя не подведет.

В общем то Веста каждый день исправно заводилась и ездила, но по-видимому ей захотелось чуть больше внимания и любви, ...а может и ревность к красной немецкой тачанке, которая на самом деле потребовала не мало внимания....

, пробег 90 000 км   

Намотал-таки первую сотню пробега. Решил отметить это дело такой небольшой заметкой. Веста по-прежнему прекрасно исполняет роль семейного автомобиля и не доставляет особых хлопот. Ездить на ней я стал чуть меньше, поскольку отреставрировал (более или менее) Поло и теперь по всяким рабочим моментам в основном езжу на нем - экономлю на бензине типа того...

Вообще Поло изначально брался для супруги, чтобы она дочь возила в школу, но ей Веста как-то ближе и надёжнее показалась. ) Так что я теперь в большинстве случаев езжу на мелкой красной машинке....

, пробег 100 350 км   

Поздравляю обитателей форума с наступающим 2022 годом!

Вспомнил тут недавно про свой отзыв на Дроме и решил его обновить... Только вот добавлять нечего особо, но все-таки попробую вспомнить что-нибудь.

ВАГовод

Весь прошедший год прошел весьма напряженно. Снова погода выкидывает разные фокусы от которых в сельском хозяйстве одни убытки... Практически весь прошедший год я проездил на Поло, который мне все-таки удалось довести до более или менее приемлемого состояния. Веста тоже не стояла без дела - возила жену с детьми....

, пробег 121 000 км   

У меня бессонница - отличный повод дополнить отзыв на Дроме. Всех приветствую. Пишу с телефона так что предвижу много опечаток.

Немного размышлений о курсе

Вот прямо сейчас Веста стоит от 20 тысяч долларов. Раньше ещё дороже стоила. Это я к тому, что в ненешней ситуации обладание какой-то конкретной вещью, которая может принести пользу кажется привлекательнее, чем обладание некоторым количеством денежных знаков. Взял я Весту вовремя и правильно. Под мои потребности машина практически идеальная и если б мне прямо сейчас дали чуть больше двадцати тысяч долларов на покупку авто - взял бы себе точно такую же машину, если б нашел....

, пробег 136 000 км   

Не хотел ничего писать, но потом решил, что порядок нарушать нехорошо.

Всех с прошедшими праздниками! Мира, здоровья и добра!

Веста бегает. Меняю масло, фильтра и лампочки дхо. Бензин еще лью в бак когда заканчивается. Масло между заменами один или два раза подливаю. Литрушки хватает.

Помпу еще не менял и как-то с одной стороны стремно, а с другой - чего ее менять если она в хорошем состоянии...

Машина всё терпит, пять лет уже стоит под открытым небом и практически каждый день куда-то едет. Те, кто в 2018 году успели купить их по 700 тыс. руб. по-моему ни разу не пожалели).

, пробег 151 000 км   

Приветствую, дромовчане!

Живем, конечно, в непростые времена и как-то не до ведения бортжурнала по машине, но все же решил написать, пока ещё свежи воспоминания, тем более в коем-то веке есть о чем поведать.

С прошлого моего дополнения намотал ещё 37 тысяч километров из которых 34 тысячи километров подвеска медленно и мучительно умирала. Родные амортизаторы верой и правдой сопротивлялись нашим колдобинам шесть лет и все дружно решили отправиться на заслуженный отдых. Что-то начало подгромыхивать спереди слева, мысль о том, что я до сих пор не поменял помпу стала навязчивой и вообще за шесть лет машина ни разу не потребовала какого-либо серьезного ремонта....

, пробег 188 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7438854
Интересно , а почему автора зовут Анна или я чего то не понял , вообще отзыв мне понравился , 5 -ка.
В жизня всяко бывает)))))
1
7
Ответить
вован
Автор ты в отзове постоянно упоминаешь об Ауди аллроад сравниваешь с Вестой,если нравиться можно было взять года 2009,но там действительно класс машина,а ни эти дрова
Нет, все наоборот, Ауди алроад 2009 г.в. 99% будет дровами с пробегом под 220 000км. и кучей проблем по электронике.
28
4
Ответить
7797683
Омск
Виталий Иванов
Если основной критерий это багажник, то только ларгус, там он больше. Но лучше покататься на обеих машинах и только потом определяться, что больше понравилось. Я столкнулся с той же проблемой, но поездив на обеих машинах проголосовал за весту св, она комфортнее, хоть и дороже.
Ну наконец то здравые слова,- покатайся и реши , что тебе нравится.....ВСё ясно и понятно... а то развели бурные споры)
6
2
Ответить
юрий
сравнивают универсал и грос что одно ведро что другое
Вас когда присоединяли то вашего "компетентного мнения" ни кто не спрашивал, а сейчас тем более...
16
4
Ответить
евгений
в казани на марке 20 летнем вьеехали новому ларгусу в зад не поверите но зад ушол почти до середины салона на марке только фара капот и 2 крыла,вот я понимаю качество япа фото есть вк
Ахренеть сравнение)))а ты в перед попробуй ударить,вот тогда и сравнивай,а то*******такое ощущение что у марка двигло сзади стоит))))))
30
3
Ответить
11037903
Лонгин
Да, что Вы так на него?
Просто нормальному человеку понятно, что если кому-то нужно два автомобиля, то этого один автомобиль не заменит в любом случае. А этот индивидуум, видимо отличается от нормальных людей. Я просмотрел все его коменты, там одно и тоже, просто глупость и ни чего более.
18
3
Ответить
5990040
евгений
в казани на марке 20 летнем вьеехали новому ларгусу в зад не поверите но зад ушол почти до середины салона на марке только фара капот и 2 крыла,вот я понимаю качество япа фото есть вк
ЗИЛа 130 берите, а лучше КРАЗа. Вот там качество так качество. Любого Марка уделает)))
32
2
Ответить
Чулпан Агадуллина
Хочу поменять авто. Выбор между Веста св и Ларгус кросс. Рассматривается авто с большим багажником. Цена одинаковая.
Отзыв полезен. Но не определилась пока. Ездила на Рено Логан 2, сейчас Форд фиеста, которой нет и года. Слишком маленький для нас.
Вам Рапид подойдет с Вашими хотелками :)
3
7
Ответить
Виталий Иванов
С двигателем 1.6 идут барабаны, а с 1.8 дисковые тормоза.
Почитайте информацию на сайте производителя, все SW идут с дисковыми независимо от объема двигателя
2
8
Ответить
Андрей
Братск
10907091
После салонного Лансероводов в одних женских руках с пробегом в 160 000. Взяли Весту. Довольны. Про низкое качество современных Лад знаем только из интернета. На практике новая служебная Калина до 100 т.км. вообще никаких поломок. Только расходники.
https://youtu.be/Y4pbjbZqsI0 вот посмотрел на ютубе обзор этого чувака,как-то закрались сомнения в качестве
3
12
Ответить
5990040
Андрей
https://youtu.be/Y4pbjbZqsI0 вот посмотрел на ютубе обзор этого чувака,как-то закрались сомнения в качестве
А Вы все еще верите в правдивость обзоров на ютюбе? Вы все еще верите, что все, что выложили в интернет, все чистая правда?
26
2
Ответить
aircanade
Апшеронск
Олег
Автомобили становятся лучше.
Вряд ли...Красивее становится фантик, в который они завернуты. Любой современный автомобиль в разы хуже аналога, выпускавшегося 15 лет назад
судя по плюсам и минусам, мнения расходятся.Тут надо было уточнить, что все машины стали хуже, кроме тазов.Судя по весте, тазы стали лучше)тогда бы было единогласно)
20
1
Ответить
    
Сообщений: 2027
Андрей
https://youtu.be/Y4pbjbZqsI0 вот посмотрел на ютубе обзор этого чувака,как-то закрались сомнения в качестве
этот*****ообзорщик попиарился за ее счет,поубивал и скинул машину
15
2
Ответить
Дмитрий
У меня обычный SW. Пробег 6000 км. На трассе СВ ведёт себя лучше, чем кросс. Ездил на кроссе на тест-драйве. Едет на более высоких оборотах хорошо(3500-4500), "выстреливает". С 90 до 140 набирает...
А как Веста в сравнении с Ларгусом?
 
2
Ответить
Андрей
https://youtu.be/Y4pbjbZqsI0 вот посмотрел на ютубе обзор этого чувака,как-то закрались сомнения в качестве
Ну ну. В ютубе варит не будут. Это же какой надо нелюдим интеллект иметь, что бы такое сказать реальному владельцу....
11
3
Ответить
    
Сообщений: 2027
Чулпан Агадуллина
Хочу поменять авто. Выбор между Веста св и Ларгус кросс. Рассматривается авто с большим багажником. Цена одинаковая.
Отзыв полезен. Но не определилась пока. Ездила на Рено Логан 2, сейчас Форд фиеста, которой нет и года. Слишком маленький для нас.
по комфорту лучше Веста,по грузопассажировместимости Ларгус ,если часто возите тяжелые грузы.то Ларгус,нет-Веста
4
2
Ответить
    
Сообщений: 2027
wildregion25
Толку от того что она КРОСС???? Привод передний и без блокировки как на Калине кросс. Была бы полноприводная и ещё семь мест, тогда бы и желающих гораздо больше было.....СВ не такая уж и пузотерка
для тех кто в танке ПРИСТАВКА КРОСС НЕ ОЗНАЧАЕТ АВТОМАТОМ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
11
2
Ответить
Капец редактор исправляет... врать. Недюжим.
2
1
Ответить
gvardeec1984 .
Мляааа.....купил я весту седан с вазовской коробкой января 2018 года выпуска. А пересел на нее с приоры 2007 года. Так вот, не стоит веста тех денег. В салоне стоит вой от МКПП, который пытается перевыть...
Заминусовали сектанты. Меня поражает просто тот момент, что люди, купившие весту за большие деньги и пишущие тут отзывы, не хотят признать то, что МКПП ПОЛНОЕ Г....НО, КОТОРОЕ ПЕРЕБИВАЕТ ВСЕ ДОСТИГНУТОЕ АВТОВАЗОМ В ВЕСТЕ. Если б вернуть все назад, то я б наверное очень внимательно отнесся к покупке весты. Автоваз утверждает, что внесли изменения в свою мкпп, чтоб снизить шумность ее работы, но на деле ничего не сделали. Автоваз утверждает, что внесли изменения в крепления выпускной системы на всей линейке вест выпуска 2018: не поленился и заглянул под днище-крепление осталось на своем месте.
14
28
Ответить
    
Сообщений: 2027
Кузьма КУЗЬМИЧ
у весты нет автомата! там очень плохой робот! я бы поискал б/у рио! сейчас есть каналы на ютубе по подбору "Эльдар"(и другие) можно к ним обратится! веста приобрела внешность и оснащение нормального...
не Эльдар ,а Ильдар ,робот нормальный.если вы ездили не с новья и на тесте,то скорее коробка не адаптировалась,1,8 нормальные
11
4
Ответить
    
Сообщений: 2027
Кузьма КУЗЬМИЧ
у весты нет автомата! там очень плохой робот! я бы поискал б/у рио! сейчас есть каналы на ютубе по подбору "Эльдар"(и другие) можно к ним обратится! веста приобрела внешность и оснащение нормального...
а еще не все хотят бу
11
2
Ответить
    
Сообщений: 2027
евгений
в казани на марке 20 летнем вьеехали новому ларгусу в зад не поверите но зад ушол почти до середины салона на марке только фара капот и 2 крыла,вот я понимаю качество япа фото есть вк
а если победа врежется в Марк,багажник не уйдет?
11
3
Ответить
    
Сообщений: 2027
Егорыч
Интересный отзыв, комментаторы конечно жгут :) сам езжу на 200ке, вторая машина новый гранд на пентастаре 3.6 но душой болею за ваз, притягивают взгляд новые модели и их уже сравнивают с лидерами в классе значит все было не зря! Автору продолжать отзыв интерес будет гарантированно ;)
и как черокез по сравнению с 200?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2027
Евгений Шилкин
Вам Рапид подойдет с Вашими хотелками :)
по той цене которыая идет на ларгус и Весту,Рапид будет барабаном,и у него не комфортная жесткая подвеска
11
3
Ответить
евгений
Ува
nordwes
а если победа врежется в Марк,багажник не уйдет?
поверь на слово этот марк все прожил он боевой самурай только волгу и победу еще не пробывал
6
18
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
Бывают Калины с нормальным автоматом (4 ст). На роль первого автомобиля вполне подойдет. Присмотритесь. Робот на Весте не пробовал, но думаю если мне автомат на Pajero IV не понравился, то робот на Весте тем более.
2
5
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Lu Kin
Поздравляю с покупкой!
Скажите, относительно Калины, как на Весте расположена педаль газа? У Калины, на мою сломанную ногу, очень высоко. Голеностоп деревенел даже при небольших пробегах.
Специально для Вас оценил удобство расположения педалей - определенно удобнее в Весте. Нога в более естественном положении по сравнению с Калиной, а вот площадка под левую ногу в Калине сделана удачнее. У меня 45 размер.
13
2
Ответить
11159161
Да ребятпочитаешьотзывы офигеешь от нигатива,,
Нехорлшее пишут те кто с 2107 сразупересел на рио и солярис, 20летние пацанчики без семьи и детей.у самого веста такого комфорта нирио ни солярис недают,нидаже форд фокус ездилсмотрел его стоит от ляма!!! Я внего еле залез хотя вешу 80кг эта уродная торпеда сидишь как девочка колени некуда деть пересел на поссажирское чуть бардачокнесломал коленом менеджер заохал надо кресло отодвинуть а оно итак можно сказать сзади вж..пе дальше некуда! А вы веста плохая ... а столько машин за лям чтлидаромне нужны
34
4
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Чулпан Агадуллина
Хочу поменять авто. Выбор между Веста св и Ларгус кросс. Рассматривается авто с большим багажником. Цена одинаковая.
Отзыв полезен. Но не определилась пока. Ездила на Рено Логан 2, сейчас Форд фиеста, которой нет и года. Слишком маленький для нас.
Ларгус есть смысл брать только если есть какой-то свой магазинчик, или фермерское хозяйство, или если вы любите всей семьей куда-нибудь выехать дикарем с палатками. Если такого у вас нет - багажника Весты будет достаточно в 95% случаев.
14
2
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Кузьма КУЗЬМИЧ
за то считать не умеют! 1,6 не надежный и слабый! 1,8 расходы на топливо 40% больше чем у конкурентов! 1,8 до сих пор масло подъедает! ресурс этого двигателя маленький по сравнению с конкурентами! ...
Посчитали так посчитали...) Прямо как будто луч солнца прорезал мглу.)
19
2
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
11069204
Хороший отзыв, ждём дополнений. Ни гвоздя, ни жезла.
Спасибо!
7
2
Ответить
6765643
Кемерово
Какой жор масла? У тойоты короллы в руководстве написано ЛИТР масла на тысячу это нормально. Это нормально? ЛИТР .... А тут жор, жор....
24
3
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
7109790
рычаг кпп на зависть тем же владельцам Камри...
Я оценил "это такой мой сельский юмор"....
Пластмассовое дерево возможно на кого-то производит впечатление...
29
6
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Юрий
В начале отзыва машина была размером с Форд Фокус 3 и Фольксваген Джетта, а чуть позже стала соразмерна с Тойота Камри и Форд Мондео.
А через год она будет размером с Икарус.)
19
3
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
gvardeec1984 .
Заминусовали сектанты. Меня поражает просто тот момент, что люди, купившие весту за большие деньги и пишущие тут отзывы, не хотят признать то, что МКПП ПОЛНОЕ Г....НО, КОТОРОЕ ПЕРЕБИВАЕТ ВСЕ ДОСТИГНУТОЕ...
Да ничего там не гудит. В Калине подвывала коробка, в Весте даже скучаю по этому подвыванию. Купите Теслу - в ней нет коробки.)
29
8
Ответить
Дмитрий
Юрга
papa jaim
А как Веста в сравнении с Ларгусом?
В плане загрузки-погрузки между Ларгусом и Вестой пропасть. Ларгус вне конкуренции.
Если про ездовые качества, то Веста жёстче , собраннее, быстрее. Ларгус мягче, проскакивает все ямы и неровности просто их не замечая. Но это ещё из-за резины: на Ларгусе 195/65 R15, на Весте 195/55 R16(на Весту можно всунуть 65 профиль без проблем, арки позволяют)
Посадка на Весте удобнее, за счёт регулировки руля по вылету. На Ларгусе мне этого не хватает.
Ну и нужно чётко понимать, для чего нужен автомобиль. Если только зад возить, то однозначно Веста. Если что-то грузить , то Ларгус. На Ларгусе "летаю" по гравийке с ямами 100-120км/ч. Весту просто жалко. Есть желание на Весту поставить 65 профиль, тогда можно будет сравнить по мягкости хода. По рулёжке Веста "острее", чётче.
Климат на Весте не доставляет "акустического дискомфорта", как печка Ларгуса( 3-4 положение, как будто взлетает). В Весте выставил 23 градуса и забыл.
В общем : Ларгус -это рабочая лошадка, Жигули; Веста-Волга( плывет)
19
2
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
евгений
в казани на марке 20 летнем вьеехали новому ларгусу в зад не поверите но зад ушол почти до середины салона на марке только фара капот и 2 крыла,вот я понимаю качество япа фото есть вк
А ничего, что у любого автомобиля изначально передняя часть крепче задней. Загоните в зад этому марку того же марка и удивитесь результату
20
4
Ответить
9198113
Кузьма КУЗЬМИЧ
за то считать не умеют! 1,6 не надежный и слабый! 1,8 расходы на топливо 40% больше чем у конкурентов! 1,8 до сих пор масло подъедает! ресурс этого двигателя маленький по сравнению с конкурентами! ...
Уже полно вест в такси (г.Омск)
19
3
Ответить
Евгений МО
Да ничего там не гудит. В Калине подвывала коробка, в Весте даже скучаю по этому подвыванию. Купите Теслу - в ней нет коробки.)
Есть мкпп от рено, а есть вазлвская, т.е. 8ая модернизированная, так вот она ВОЕТ. Сравнивал свою и коллеги. И у меня вызывает недоразумение вой в новом авто, в приоре выть передачи начали к 80000км, и происходило это по очереди, передача за передачей.
5
9
Ответить
Николай
Канск
Кузьма КУЗЬМИЧ
у весты нет автомата! там очень плохой робот! я бы поискал б/у рио! сейчас есть каналы на ютубе по подбору "Эльдар"(и другие) можно к ним обратится! веста приобрела внешность и оснащение нормального...
Стесняюсь спросить, а вы лично сколько на весте 1,8 амт наездили для таких категоричных выводов? Я пока 8500. И есть подозрение, что о весте 1,8 амт вы из интернета только знаете
20
2
Ответить
Честно говоря, не пойму, почему так все ссут кипятком от дисковых тормозов на задней оси? На машине надо во-первых ездить, а не тормозить, а во-вторых колодки на дисковых надо в два раза чаще менять.
Кроме того, барабаны прекрасно защищены от грязи.
Насчет двигателя - время покажет, насколько этот 1.8 действительно "1.8".
По идее хороший обьем при небольшой (сравнительно) мощности - это хороший ресурс. Если он по уму сделан - тысяч 300 отбегает и не чихнет. К сожалению, уже полно отзывов насчет масложора этого движка. Скорей всего это результат компромисных решений, которые требовались для нормального функционала.
Мой обычный восмиклап, так называемый "грантовский", уже 180 прошел и не дымит, масло не берет, резвый. Нигде ничего не потеет, не сочится, главное смотреть за ним. Элементарно раз в год крышку маслозаливной горловины менять, коль вокруг нее "потеть" начало. Надежность в мелочах. А за мелочами глаз да глаз надо в любой машине.
29
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Дим Димыч
вчера за окном наблюдал смишную картину . двое на себе волокли весту со стоянки до эвакуатора .. а ведь почти новая машина .. стоит 700 тыр .. не перестаю удивляца .. есть выбор . ну мошт не очень большой .. но нет .. купить ладу за наличку отдать больше 10килобаксов .. не понимаю .
"Смишную..." От слова смих, да? Вы для начала букварь купите, чтобы нам перестать "удивляца" такому грамотею.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
21
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
gvardeec1984 .
Есть мкпп от рено, а есть вазлвская, т.е. 8ая модернизированная, так вот она ВОЕТ. Сравнивал свою и коллеги. И у меня вызывает недоразумение вой в новом авто, в приоре выть передачи начали к 80000км, и происходило это по очереди, передача за передачей.
У меня вазовская коробка в Весте, ничего не воет, в салоне шума меньше, чем в предыдущем Солярисе.
22
4
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Костя Мзунгу
Честно говоря, не пойму, почему так все ссут кипятком от дисковых тормозов на задней оси? На машине надо во-первых ездить, а не тормозить, а во-вторых колодки на дисковых надо в два раза чаще менять. ...
Ваш восьми клапанник далеко не грантовский, я на нем ездил, когда Гранты ещё в помине не было. А на дисковых тормозах надо по ездить, чтобы сравнение делать.Я пока тоже не знаю как оно, жду свою Весту 1,8.
4
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Андрей
У меня не "усосан",конец 10года,просто меняю машины через три года
ну тогда надо менять хотя бы не ниже классом
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Костя Мзунгу
Честно говоря, не пойму, почему так все ссут кипятком от дисковых тормозов на задней оси? На машине надо во-первых ездить, а не тормозить, а во-вторых колодки на дисковых надо в два раза чаще менять. ...
потому что при автозапуске если на ручник поставишь, барабанные примерзнут
2
20
Ответить
nordwes
не Эльдар ,а Ильдар ,робот нормальный.если вы ездили не с новья и на тесте,то скорее коробка не адаптировалась,1,8 нормальные
не Эльдар ,а Ильдар-Что говорит что я не аффилирован с этой организацией! то скорее коробка не адаптировалась-все абсолютно все признают что это очень плохая коробка и что бы на ней ездить надо привыкать! 1,8 нормальные--тут тоже больше вопросов! у многих даже на новых авто ест масло! расход больше чем у киа хендей 1,6 л 120+л/сил на 30-40% это тоже признали все ! даже проплаченные блогеры отмечали это! КРАЙНЕ НЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ! РЕМНИ РВУТСЯ НА 40 000 СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ! хорошо если в городе а если на трассе в -40!!!!!!!!!!https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg&t=4s я отказался от ваза после того как ночевал в в горах с порванным ремнем на новом вазе В -35 хорошо что баллон газовый с печкой с собой был и друзья через 5 часов приехали! никто не остановился! даже гайци мимо проезжали не остановились хотя видели что авто стоит без габаритов на обочине и пара нет из выхлопной! И ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! https://www.youtube.com/watch?v=u8r9b7eli2g&t=471s ваз можно покупать когда ты далеко не отъезжаешь от цивилизации с автосервисами и у тебя небольшой пробег! а то с постоянно повышающимися ценами на бензин таксисты не берут весты предпочитая логаны и корейцев даже ларгусы --у них расход меньше и надежность больше! запчасти везде в любое время купить можно!
6
26
Ответить
nordwes
а еще не все хотят бу
новое иногда бывает хуже б/у! и люди должны это знать!
вот новая веста точно хуже б/у рио и сида св !
узнал получи и распишись для этого и трачу время!
а что ты купишь это твой личный выбор!
7
26
Ответить
Евгений МО
Посчитали так посчитали...) Прямо как будто луч солнца прорезал мглу.)
считать будете Вы ОТКРЫВАЯ СВОЙ КОШЕЛЕК!
3
22
Ответить
9198113
Уже полно вест в такси (г.Омск)
таксопарки может с дуру хапнули а вот частники не берут так как умеют считать!
тот же логан надежней и дешевле в эксплуатации! А ЗНАЧИТ БЫСТРЫЙ ОКУПАЕТСЯ!
2
30
Ответить
pavel559
потому что при автозапуске если на ручник поставишь, барабанные примерзнут
Да ну на. Как я жил все эти годы? К психиатру сходи, навязчивые идеи до добра не доводят......
13
3
Ответить
Николай
Стесняюсь спросить, а вы лично сколько на весте 1,8 амт наездили для таких категоричных выводов? Я пока 8500. И есть подозрение, что о весте 1,8 амт вы из интернета только знаете
https://www.youtube.com/watch?v=u8r9b7eli2g&t=471s https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg&t=4s https://www.youtube.com/watch?v=FAAC7Rx_I2k не обязательно самому наступать на грабли !!!!!!!!! надо лишь немного разбираться в машинах и внимательно слушать что говорят другие а не вестись на красивый фантик! мне хватило тест драйва и поездки на соседской машине! сразу видно отличия! мне вообще разницы нет на чем Вы ездите я пишу для тех кто как и я рассматривал весту как замену своего авто но вовремя одумался! кроме + в весте есть очень много ------------------------ о которых все умалчивают из каких то своих корыстных соображений или из боязни признаться себе что потратил на ведро с болтами 900 000! P.S. посмотрим сколько Вы потеряете на продаже этого "авто" на вторичке!!!! и заплатите за повышенный расход бензина! у меня машина при одинаковых габаритах и мощности расходует в городе с пробками 8,6 лит/100"""92""" или (так как машина на газу 10 литров газа) при этом я "тапку в пол" ! не обманывая себя проверьте свой расход! потом посчитайте потерю при перепродаже и это будет ответ на ваши вопросы! УДАЧИ!
6
26
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
11037903
Просто нормальному человеку понятно, что если кому-то нужно два автомобиля, то этого один автомобиль не заменит в любом случае. А этот индивидуум, видимо отличается от нормальных людей. Я просмотрел все его коменты, там одно и тоже, просто глупость и ни чего более.
Может заболел человек. А как можно все комменты просмотреть? Листать?
 
2
Ответить
Кто же вас рожает придурков? Спрашиваю чисто из научных целей, ради статистики.
11
6
Ответить
MIV08
Евгений МО
Да ничего там не гудит. В Калине подвывала коробка, в Весте даже скучаю по этому подвыванию. Купите Теслу - в ней нет коробки.)
Отменили бы пошлины на электрички и гибриды и загнулся бы АвтоВАЗ)
4
17
Ответить
7797683
Омск
Данил Асфандияров
Кто же вас рожает придурков? Спрашиваю чисто из научных целей, ради статистики.
Хочешь ферму создать?)
6
1
Ответить
Николай
Канск
Кузьма КУЗЬМИЧ
https://www.youtube.com/watch?v=u8r9b7eli2g&t=471s https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg&t=4s https://www.youtube.com/watch?v=FAAC7Rx_I2k не обязательно самому наступать на грабли !!!!!!!!!...
Фу как все плохо). Аааа, мы все умрем!!!))) Вот скажите, зачем м******лки на Ютуб,, и чьи то глупости? Почему я должен верить тем незнакомым хлопцам, а не себе?
Теперь для выбирающих, что купить: 1,8 тянет отлично, по факту в нем 140л.с и 200 ньютонов. Расход у меня 9.8, средний за 3 месяца. У жены на калине 2 с 1,6 и АКПП джатко точно такой же, ездим по одним дорогам. Расход масла: он есть, 100 грамм на тысячу. То есть если менять масло через 10 тыс пробега, между заменами один раз подлить надо будет. Мне за то, как 1,8 тянет, абсолютно поллитра масла не жалко. Но если брать машину чисто для города, то в 1,8 смысла нет, тесно ему в городе. А для трассы, да с плотным трафиком и напряжёнными обгонами, или подъёмами, он великолепен, с 80 до 140 разгон как под зад пнули)) И да, у меня робот. Наверно соглашусь, что он не для всех. Но чтобы понять, тест драйва не достаточно. Вот мой совет- попробуйте как то поездить на нем несколько дней, вот тогда точно поймёте, ваше или нет. Меня вот на тест драйве робот не очень впечатлил, а через некоторое время мне уже гидромеханики не хотелось). Всем добра, удачного выбора! И поменьше слушайте мнения типа: все знают, однозначно, это не обсуждается, одна бабка сказала и т.д)) Никто лучше вас не знает, что именно вам надо!
31
2
Ответить
11037903
Лонгин
Может заболел человек. А как можно все комменты просмотреть? Листать?
Конечно, в отзывах о Весте я его комментарии прочитал. На других отзывах не смотрел.
3
2
Ответить
5990040
Кузьма КУЗЬМИЧ
новое иногда бывает хуже б/у! и люди должны это знать!
вот новая веста точно хуже б/у рио и сида св !
узнал получи и распишись для этого и трачу время!
а что ты купишь это твой личный выбор!
"И тут Остапа понесло". Новый эксперт нарисовался. Новый Рио предыдущего поколения однозначно хуже Весты, а уж б/у и даром не нужен.
20
4
Ответить
5990040
Николай
Фу как все плохо). Аааа, мы все умрем!!!))) Вот скажите, зачем м******лки на Ютуб,, и чьи то глупости? Почему я должен верить тем незнакомым хлопцам, а не себе? Теперь для выбирающих, что купить: 1,8...
А вот здесь под каждым словом подпишусь. Вот это верно. Надоели эксперты с восклицательным знаком на заднем стекле, рассказывающие тем кто 30 лет за рулем о машинах.
16
3
Ответить
6168728
Благовещенск
Отзыв про Весту написан красиво, но рассказ он и есть рассказ. В жизни у каждого своя судьба, что у человека что у машины. Мне из практических соображений больше нравиться Ларгус-кросс. Веста более современная. Хотя с возрастом понимаешь, что практичность преобладает над теорией " кого-то удивить". Как автолюбителю мне понятно, что чего то сверхъестественного в Весту инженеры не заложили, кроме отличной рекламы на ТВ. Полностью согласен с мнением , что 20 лет назад автопроизводители делали упор на качество (кроме России), чтобы покупатели поверили в тот или иной бренд. Сейчас картина не маслом а сопливой акварелью у многих известных брендов. Немного позволю лирики на тему брендов с комментариями из опыта владения: Тойота- управляй мечтой ( не очень практично жить по принципу ты мне хоть ссы в глаза мне все божья росса, за 3,5 года дилер в дизельную 200ку 12г. вложил пл гарантии примерно 1,5 млн. при ее стоимости покупки 3,250); Хонда- управляй реальностью (хороший бренд, но сложноват в обслуживании, может мое чисто субъективное мнение); Нисан- превосходя ожидания (в большинстве моделей соглашусь, хотя ремонт так сложноват); Форд- почувствуй разницу (американский стиль жизни); Киа- искусство удивлять, (есть в этом правда); Митсубиси-перемены к лучшему (проходимость на высоте); Инфинити-бунтующая страсть (это точно, третий год эксплуатирую Q-50 спорт гибрид только положительные эмоции, кроме транспортного налога); Ленд ровер-будь выше (согласен, но падать с высока больно); и самое главное по теме ВАЗ-****** ДОЕДЕМ (родом я из СССР, очень хочу приобрести, Калиной универсалом 14г остался доволен за три месяца владения). Лучше купить НОВЫЙ авто ( или чтоб гарантия была год еще), чем устранять косяки предыдущих владельцев за свой счет (опыт владения Мерседесами и БМВ- очень дорого обходится обслуживание до нормального состояния). Чаты про ВАЗ читаю регулярно, про УАЗ уже нет (два раза ульяновцы удаляли - у них напрочь отсутствует чувство самокритики). На данный момент - пока размышляю, но к Ларгусу склоняюсь больше, и на природу и по хозяйству, да и цена адекватная, комфортно при росте 180 и весе 100. Левый руль более безопасней в России, чем правый (лет 10 как сменил руль, проверенно). Своим мнением никого нет желания оскорбить, основания высказывания - 32 года стажа автолюбителя, практически передвигался за рулем на всех автомарках за 12 лет владения автокомплексом. Всем удачи на дорогах, ни жезла ни гвоздя.
27
 
Ответить
Саня
Барнаул
Кузьма КУЗЬМИЧ
за то считать не умеют! 1,6 не надежный и слабый! 1,8 расходы на топливо 40% больше чем у конкурентов! 1,8 до сих пор масло подъедает! ресурс этого двигателя маленький по сравнению с конкурентами! ...
1.6 не надёжный??? Если бы не ГРМ, цены бы небыло ему. Люди по 400к проезжают до капремонта, при должном уходе то.
Про 1.8 согласен полностью.
Про такси. Цитата из моего же отзыва: "На днях ездили в Юг-Ладу смотреть Весту человеку. Седан, только 1.6, на МКПП. Заметьте, 1.8 даже как вариант, ни-ни!!! Для работы в такси. На Солярисе новом ездили, за рулём человек покупающий Весту. Откатал в такси он на новом Солярисе более 50 т.км. А на предыдущем и того больше... На вопрос, почему именно Веста, да ещё и для работы в такси Я услышал следующее:

- брать Солярис нужно только с АКПП и в дорогой комплектации, что собственно дорого. С автоматом, потому что продать потом на механике архи сложно. Да поди ещё докажи, что машина не с такси (пробег то один х скрутим)));
- на солярисах просто сыпется МКПП (вот чем удивил, так удивил), а ремонт выходит дорогим. Вазовская коробка если и не надёжнее, то уж точно гораздо дешевле в ремонте;
- с двигателем та же самая ситуация, но у Весты всё портит проблема с ГРМ. Хотя Вазовский двигатель один х гораздо более ремонтопригодный;
- т.к. авто приобретается в том числе и для себя, для семьи, то простор салона так же играет не малую роль;
- Веста единственный российский, при этом самый дешевый автомобиль, на котором можно работать в Яндекс-такси;
- просто банально, Веста больше нравиться.
И вообще, у нас в Яндексе уже очень много вест катается...
А вот по потере стоимости.... Как владелец третей новой лады, могу сказать, что сей товар оооочень ликвидный. В хорошем состоянии потеря минимальна. Пример: брал гранту за 420, продал через 3 года с пробегом в 60к за 360, приору брал за 350 - продал за 300 так же через 3 года и с тем же пробегом. Думаю не плохо.
24
2
Ответить
Саня
Барнаул
Денис Бабин
У меня св люкс мм с роботом.Машина полностью устраивает .Тормоза на всех св дисковые.
На 1.8 только дисковые!
2
1
Ответить
6765643
Кемерово
На Ютуб есть ролик, где веста 1,8 выдала 139 с лишним лошадей
3
3
Ответить
6765643
Кемерово
6765643
На Ютуб есть ролик, где веста 1,8 выдала 139 с лишним лошадей
На стенде
4
1
Ответить
Саня
Барнаул
gvardeec1984 .
Заминусовали сектанты. Меня поражает просто тот момент, что люди, купившие весту за большие деньги и пишущие тут отзывы, не хотят признать то, что МКПП ПОЛНОЕ Г....НО, КОТОРОЕ ПЕРЕБИВАЕТ ВСЕ ДОСТИГНУТОЕ...
Скорее всего вам продали авто 17 года с птс 18. Так же было с вестой, которую недавно знакомому взяли. На всех новых вестах идёт новое крепление. А коробка... Почти согласен, но по мне так гораздо тише, чем на гранте....
6
 
Ответить
7109790
Иркутск
Евгений МО
Пластмассовое дерево возможно на кого-то производит впечатление...
Лучше "пластмассое дерево", чем унылое, серое не понять что!
4
15
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Кузьма КУЗЬМИЧ
https://www.youtube.com/watch?v=u8r9b7eli2g&t=471s https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg&t=4s https://www.youtube.com/watch?v=FAAC7Rx_I2k не обязательно самому наступать на грабли !!!!!!!!!...
Вы уже начинаете меня утомлять своими воплями и навязчивостью. Не купили Вы Весту 1.8, а купили что-то другое, заколхозили туда еще газовое оборудование и рады расходу 8,6 при езде "тапка в пол" (подозреваю, что если ездить не "тапка в пол" на газу, то вашу бричку даже велосипедисты будут объезжать). Я искренне рад за Вас! Да, думаю Веста с 1,8 в среднем будет прожорливее Солярисов и Рио на литр/полтора (хотя сейчас средний расход по компьютеру 8 л при режиме 50% трасса 50% город). Веста больше и тяжелее корейцев при сопоставимой динамике (эти машины весьма условно можно назвать одноклассниками) - с чего ей быть экономичнее? Если бы мне нужно было экономить бензин я бы взял Матиз или ту же Калину. Мне нужно с комфортом возить семью и покупки из магазина при этом не боясь сесть где-нибудь на брюхо или оторвать бампер в колее. Не надо меня учить считать или пугать ссылками на Ютуб. Если что-то навернется - я обязательно напишу от этом.
Я специально столько внимания уделил Вам, чтобы в дальнейшем не отвлекаться на Вас и на комментарии подобные Вашим. Очень либерально отношусь ко всем этим интернет-разборкам, но если Вы и дальше будете вести себя подобным образом - буду вынужден отключить Вас от обсуждения.
30
3
Ответить
Диман
сотрудник сотрудник
К Логану ближе Террано, к Логану. Вот именно не нужно думать, что все Ниссаны, являются автомобилями, ещё есть Террано (ЛоганоДустер)...
Совершенно верно.
6
2
Ответить
7515743
Дим Димыч
вчера за окном наблюдал смишную картину . двое на себе волокли весту со стоянки до эвакуатора .. а ведь почти новая машина .. стоит 700 тыр .. не перестаю удивляца .. есть выбор . ну мошт не очень большой .. но нет .. купить ладу за наличку отдать больше 10килобаксов .. не понимаю .
Офигеть да как так???!! О боже ж ты мой! я панамеру на эвакуаторе видел 2 недели назад. Стоит 7 миллионов, как это она так??
26
3
Ответить
Поздравляю с покупкой.Удачи на дорогах.
10
3
Ответить
10960371
Дим Димыч
вчера за окном наблюдал смишную картину . двое на себе волокли весту со стоянки до эвакуатора .. а ведь почти новая машина .. стоит 700 тыр .. не перестаю удивляца .. есть выбор . ну мошт не очень большой .. но нет .. купить ладу за наличку отдать больше 10килобаксов .. не понимаю .
может угоняли, не подумал?
11
2
Ответить
10960371
Редискa
мне машина эта не интересна, по этому тонкостей особо по ней не знаю, но на мой взгляд - самый главный и громаднейший косяк у весты в том, что на нее не ставят АКПП. именно классическую АКПП. даже 4 ступки...
согласен, что некоторых отталкивает отсутствие гидротрансформаторной трансмиссии у весты. но я не понимаю людей, которые покупают китайских "корейцев" на механике. у самого пара знакомых взяли рио на мехе по цене дороже весты, лишь бы не шильдик лада, утупки
20
1
Ответить
10960371
wildregion25
Толку от того что она КРОСС???? Привод передний и без блокировки как на Калине кросс. Была бы полноприводная и ещё семь мест, тогда бы и желающих гораздо больше было.....СВ не такая уж и пузотерка
днищем цеплять меньше будешь. проедешь там, куда многие не сунутся из-за плохого дорожного покрытия (я не про офф роуд)
11
3
Ответить
10960371
gvardeec1984 .
Заминусовали сектанты. Меня поражает просто тот момент, что люди, купившие весту за большие деньги и пишущие тут отзывы, не хотят признать то, что МКПП ПОЛНОЕ Г....НО, КОТОРОЕ ПЕРЕБИВАЕТ ВСЕ ДОСТИГНУТОЕ...
норм вазовская кпп у весты. нет гула на второй передаче, не гудит даже на холодную, как было на девятках, не понятно о каком шуме идет речь.
10
6
Ответить
10960371
Евгений МО
Посчитали так посчитали...) Прямо как будто луч солнца прорезал мглу.)
наверное сразу продать захотелось и в запой уйти от такой "правды жизни"
3
1
Ответить
Евгений МО
Вы уже начинаете меня утомлять своими воплями и навязчивостью. Не купили Вы Весту 1.8, а купили что-то другое, заколхозили туда еще газовое оборудование и рады расходу 8,6 при езде "тапка в пол"...
Народ тупеет не по годам. Скоро будут рассказыват женатым мужикам, как это плохо жить с женщинами. Все к этому идёт....
15
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
Олег
Автомобили становятся лучше.
Вряд ли...Красивее становится фантик, в который они завернуты. Любой современный автомобиль в разы хуже аналога, выпускавшегося 15 лет назад
не гаджетов в них стало больше... а так металла меньше, а так же рессурса меньше
5
1
Ответить
Николай
Канск
6765643
На стенде
https://4lada.ru/vesta/na-lada-vesta-motor-1-8-l-okazalsya-moshhnee-pasportnyh-dannyh/?utm_referrer=https://zen.yandex.com Графики мощности и момента
2
 
Ответить
Chezarik
gvardeec1984 .
Есть мкпп от рено, а есть вазлвская, т.е. 8ая модернизированная, так вот она ВОЕТ. Сравнивал свою и коллеги. И у меня вызывает недоразумение вой в новом авто, в приоре выть передачи начали к 80000км, и происходило это по очереди, передача за передачей.
Хочешь лайфхак чтобы не слышать вой коробки? Снимаешь кожух кпп, берешь кусок паралона примерным размером с углубление коробки. У меня на десятке примерно 20*15 сантиметров. Делаешь посередине паралона разрез и надеваешь его на рычаг коробки. Затем аккуратно засовываешь его внутрь углубления:)) Одеваешь кожух обратно. Передачи включаются потуже, но воя коробки больше не слышно. Способ е..ланский конечно, но зато работает
12
 
Ответить
Егорыч
Иркутск
nordwes
и как черокез по сравнению с 200?
Летает как перышко :) но тесен и хуже собран субьективно, управляется ожидаемо лучше но авто режим трансмиссии так себе 60 на 40, зимой специально надо режим в ручную выставлять чтоб зад не вилял на скользкой дороге. По эстетике и оснащению супер конечно. Жене нравится 200 мне иногда на джипе хочется погонять так что дополняют друг друга авто :)
 
 
Ответить
Lu Kin
Москва
Евгений МО
Специально для Вас оценил удобство расположения педалей - определенно удобнее в Весте. Нога в более естественном положении по сравнению с Калиной, а вот площадка под левую ногу в Калине сделана удачнее. У меня 45 размер.
Спасибо!
Два раза смотрел Весту, а этот момент как-то упустил.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Данил Асфандияров
Да ну на. Как я жил все эти годы? К психиатру сходи, навязчивые идеи до добра не доводят......
Прогуляйся туда сам ! У меня лично примерзали
4
10
Ответить
7404330
Шить его надо. Он с низов не едет.
1
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
5990040
ЗИЛа 130 берите, а лучше КРАЗа. Вот там качество так качество. Любого Марка уделает)))
Да ваши Жигули тоже.
3
7
Ответить
Андрей
Новосибирск
Да Жигули это жесть.
3
10
Ответить
5990040
Андрей
Да ваши Жигули тоже.
А вы не завидуйте, это, как минимум, не прилично и для вашего здоровья вредно.
9
3
Ответить
10316700
Кузьма КУЗЬМИЧ
https://www.youtube.com/watch?v=u8r9b7eli2g&t=471s https://www.youtube.com/watch?v=QSM_RimuxKg&t=4s https://www.youtube.com/watch?v=FAAC7Rx_I2k не обязательно самому наступать на грабли !!!!!!!!!...
До сима видимо интернет добрался.в каждом отзыве о весте, такой вот Кузьма залазит и высказывает своё колхозное мне,ни имея весты.сходил бы лучше дороги посыпал,а то там фуры поднятся не могут
19
3
Ответить
Саня
Скорее всего вам продали авто 17 года с птс 18. Так же было с вестой, которую недавно знакомому взяли. На всех новых вестах идёт новое крепление. А коробка... Почти согласен, но по мне так гораздо тише, чем на гранте....
Возможно
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
5990040
А вы не завидуйте, это, как минимум, не прилично и для вашего здоровья вредно.
Завидовать владельцам жигулей,не думаю что вам кто то завидует,скорее со чувствуют.
3
17
Ответить
    
Сообщений: 2027
7404330
Шить его надо. Он с низов не едет.
Он нормально едет, но ощущений этого нет, когда увеличивают ход цилиндра, то увеличивается крутящий момент, когда увеличивают поршни, то мощность, вот во 2м случае есть ощущение что машина едет
2
3
Ответить
5990040
Андрей
Завидовать владельцам жигулей,не думаю что вам кто то завидует,скорее со чувствуют.
Я всегда думал, какие чувства испытывают люди когда пишут фразу типа "если бы у меня было 800 тысяч, я бы никогда не купил Жигули, я бы взял настоящую б/у иномарку". Что может испытывать человек у которого нет 800 тысяч к тому, у которого они есть. Спасибо, просвятили. Оказывается сочувствие, а точнее "со чувствие". Вот оно оказывается как.
23
3
Ответить
евгений
Ува
Drifter777
А ничего, что у любого автомобиля изначально передняя часть крепче задней. Загоните в зад этому марку того же марка и удивитесь результату
будет конечно но не так печально
3
7
Ответить
Дмитрий
Советский
Тоже мне..сравнил какую то ср..ную ладу с легендарным 911....это как ж..пу с пальцем сравнивать!!!!!!
5
14
Ответить
Дмитрий
Советский
У автора какие то нездоровые сравнения- террано с нивой, лада с ауди алроад, инфинити эфикс...пиз..ец какой то....!!!!!
5
18
Ответить
Дмитрий
Советский
Дмитрий
У автора какие то нездоровые сравнения- террано с нивой, лада с ауди алроад, инфинити эфикс...пиз..ец какой то....!!!!!
...камри, мондео и т.д и т.п....(
4
13
Ответить
руслан
Самара
Иван
Шумка та же что и в кроссе, ниже фото облицовки передней левой стойки.
В целом шумка на вполне достойном уровне (не хуже тойоты калдины 2000 г.в.)
Благодарю за ответ.
Калдины у меня никогда не было. Но думаю ,не плохо.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
10960371
может угоняли, не подумал?
эвакуатором обычно тягают дорогие авто
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Данил Асфандияров
Народ тупеет не по годам. Скоро будут рассказыват женатым мужикам, как это плохо жить с женщинами. Все к этому идёт....
Лишь Данил с годами умнеет. эдакая жизнь в противофазе с остальным загнивающим миром...
5
13
Ответить
11037903
Андрей
Завидовать владельцам жигулей,не думаю что вам кто то завидует,скорее со чувствуют.
Вы там хоть определитесь между собой, то Веста-Жигули, то Веста иномарка с шильдиком Жигули. Как то не серьезно у вас ( прульщиков) всё происходит. Вы бы хоть к единому мнению пришли, что ли. Детский сад, честное слово.
17
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром