Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ПРО КОЛЕСА, ШАШЛЫК И РЕЗИНКИ.

Лада Веста 2018

, Анна
Пробег: 16 950 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
7

Привет.

ПРО КОЛЕСА.

Немного поездив по дорогам разных регионов России, могу ответственно заявить, что конкретно в той местности, где я проживаю и ежедневно езжу - дороги более или менее хорошие. Есть только один участок откровенно убитого асфальта в 500 метров, который недавно немного подлатали. Вот так ездил я на своей Весте и с каждым днем получал все меньше удовольствия от этого процесса. Если раньше на скорости досаждал только слабый посвист от левого зеркала, то со временем к нему стал добавляться какой-то общий гул, который входил в резонанс с различными элементами конструкции в зависимости от скорости. Прибавьте к этому скрежет из передней подвески при проезде лежачих полицейских и на волнах асфальта, а так же подвывания коробки под сброс газа на пятой передаче… Стало казаться, что Калина у меня была не такая уж и простецкая… Поехал править диски. Это пипец! Других слов нет. За 8 тыс.км. пробега на литых колесах все 4 колеса яйцом. Не то чтобы я специально люблю пролететь по ямам побыстрее или как-то иначе езжу на Весте по сравнению с другими авто. Такая ситуация у меня впервые. На только что поправленных дисках такое ощущение, что на новой машине из автосалона едешь. Вывод: штатные диски — пластилиновое…недоразумение. Мысль о смене колес стала навязчивой.

НА ШАШЛЫКИ ИХ!

В 14700 км приехал на ТО 1. Таких негативных эмоций от прохождения ТО я не получал никогда. Началось все с того, что сумма озвученная мне по телефону по приезду на место увеличилась на 1тыс.руб. Симпатичная девушка долго соображала как уменьшить её обратно, но с задачей все-таки справилась. Потом у меня молча начинают забирать машину. Я уже сам говорю, что вот смотрите — у меня тут скол на лобовом, тут коцка на крыле, еще неплохо бы что-то сделать со скрипом подвески…. Какого-то живого отклика в глазах я не заметил, поэтому решил поприсутствовать на ТО, чего раньше никогда не делал. Поменяли масло и фильтры, проверили сход-развал и провели диагностику. Только на сход-развале ко мне проявили какое-то внимание, все остальное было в какой-то гнетушной атмосфере всеобщей неудовлетворенности и презрения… Про скрип сказали, что могут поставить новые оригинальные втулки, те же самые, что там уже стоят, но это ни на что не повлияет и машину придется оставлять чуть ли не на сутки, а когда я заикнулся, что, мол, говорят, что прошивка есть новая на 1.8, менеджер, по-моему, еле-еле сдержался меня ударить… Про альтернативу штатным втулкам они вообще ничего не знают, кроме того, что они есть. В общем ничего с ними делать не стали. Пока стоял в кассу с оплатой, мне примерно так же молча вернули ключ и убежали от меня. И это тот же самый дилер, которым я был доволен уже несколько лет. Даже не знаю в чем причина. Возможно их уже так задолбали с Вестами и всякими предписаниями по ним, что они уже шарахаются от всех владельцев Вест, а может Веста сама себя так хорошо продает, что они решили, что можно особо не париться с маркетингом и сервисом… Или это конкретно мне в тот день так «повезло». Да, по факту они провели ТО и поставили отметку в сервисную книжку, но раз уж мы живем в обществе потребления — сам по себе товар, который нам продают — это только часть того, что мы ожидаем получить. Особенно если нам продают услугу. Отличный пример - у нас на автостанции порядка 20 палаток в которых продают шашлыки. Все они стоят в один ряд, у всех примерно одинаковый шашлык, есть чуть дороже, есть чуть дешевле. Я все время беру шашлык в одной и той же палатке не потому, что он там вкуснее или больше или дешевле… Мне просто приятно покупать шашлык именно у этого продавца, он сразу узнает меня, мне приятно общаться с ним пока шашлык готовится, он вызывает доверие. Если уж при покупке шашлыка я могу рассчитывать на человеческое отношение, хотелось бы надеяться на человеческое отношение в таком важном вопросе, как обслуживание личного авто.

МЕНЯЕМ ЖЕЛТЫЕ НА ЧЕРНЫЕ.

Получив такой опыт у ОД решил бороться со скрипом подвески самостоятельно. Купил втулки стабилизаторов от KIA SOUL (номер 54813-2K100) и скобы к ним (номер 54814-1G000) оригинал. За все вышло что-то около 1100 руб. Два часа возни со скрюченными руками и проблема решена. На новых втулках проехал уже тысячу км — никаких стонов и скрипов. По сравнению со штатными желтыми втулками передняя подвеска теперь ощущается более «жирной», на кузов приходит меньше вибраций, те самые лежачие полицейские проглатываются очень легко. Обратной стороной такой замены стали чуть притупившиеся реакции по рулю. Подвеска совершенно кроссоверная.

РАЦИОН.

По расходу масла ситуация следующая: в 10 тыс.км я долил 800 мл до верхнего уровня и проездил до ТО-1. После первого ТО я проехал еще 2 тыс.км и заметного изменения уровня масла нет. Где-то читал, что расход масла резко возрастает по мере его износа — это очень похоже на правду. Так что расход масла выходит где-то примерно 1 литр на 10000 км и он в основном приходится на последние 3-4 тыс.км. Так что есть смысл сократить интервал замены масла с 15 до 10 тыс.км тогда доливать масло скорее всего не придется и душа будет спокойна. Буду следить дальше как расходует масло двигатель 1.8.

По расходу бензина: сейчас с кондиционером и среднестатистической манерой езды расход чуть больше 8 литров. На круизе при скорости 100 км/ч показывает расход 5,5-6,5 л. Моя восмиклапанная Калина жрала столько же. На АИ-92 мотор работает мягче и эластичнее, на АИ-95 ярче выражен подрыв после 3,5 тыс. об/мин, но на холостых работа нервная. Лучше всего когда в баке пополам 92 и 95). Знаю, что сейчас некоторые меняют топливную рампу и перепрошивают блок управления мотора по письму от Автоваза. Возможно со временем я созрею для перепрошивки, но пока в этом особой необходимости не вижу. Рампу менять не буду, поскольку сомневаюсь что в сервисе новую рампу установят так же как на заводе и при этом ничего не будет брякать, скрипеть т. д. К тому же не факт, что это как-то кардинально улучшит ситуацию. Машина и так очень неплохо едет. Если к существующему ряду трансмиссии добавить шестую передачу — мотор без проблем будет её вытягивать.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Если честно - автомобиль замечательный и цена за него по нынешним меркам более чем адекватная. Конечно, если в общем посмотреть на ситуацию, то на авто стоимостью в 700 тыс.руб среднестатистический россиянин не из Москвы или Питера с зарплатой 20-25 тыс.руб будет копить около трех лет и при этом не будет ни есть, ни пользоваться коммунальными услугами, ни одеваться… И в итоге он получит авто в котором придется самому поменять втулки стабилизатора и править диски каждые 7 тыс.км, а когда он приедет на ТО -почувствует себя самым ненужным человеком на Земле… А тот, кто ездит на корейце не ел и не одевался чуть больше трех лет, и получил несколько иной набор проблем вместе с автомобилем. Так что все нормально. Всем хочется жить богато, а не бедно.

Собрались через неделю ехать на Черное море. В Крым хотели, но не поедем - пока поближе отдохнем.

Всем добра!.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

Николай
Канск
Рампу есть смысл менять, если зимой на непрогретом двигателе есть провалы на оборотах 1500-2000, особенно после переключения с первой на вторую. А в остальных режимах едет достойно, да.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
 
8
Ответить
Евгений Иванович
Ульяновск
Да нет на корейцах проблем. Пять лет ездил на KIA (2012-2017) поломок не было, масло от замены до замены по регламенту.
3
5
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Евгений Иванович
Да нет на корейцах проблем. Пять лет ездил на KIA (2012-2017) поломок не было, масло от замены до замены по регламенту.
В РИО я не помещаюсь, с его клиренсом я не отъеду от дома зимой, он жёсткий и шумный, а ещё он стремно выглядит... Лучше я поменяю втулки за тысячу рублей и куплю диски за двадцать.)
21
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший авто получился!
Автор молодец, что приобрел и не побоялся!
6
 
Ответить
danil117
Туймазы
Евгений МО
В РИО я не помещаюсь, с его клиренсом я не отъеду от дома зимой, он жёсткий и шумный, а ещё он стремно выглядит... Лучше я поменяю втулки за тысячу рублей и куплю диски за двадцать.)
Такая же хрень, не смог сесть в машину. А так может и купил бы, сыновья настаивали именно на Рио.
4
1
Ответить
Евгений Иванович
Да нет на корейцах проблем. Пять лет ездил на KIA (2012-2017) поломок не было, масло от замены до замены по регламенту.
Таксист продал весту 2016 г.в. с пробегом 280 т.км. И купил новую. Как говорят владельцы иномарок и хулярисов, менял только расходники.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром