Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередное пространное дополнение ни о чем.

Лада Веста 2018

, Анна
Пробег: 30 001 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
9

Всем доброго времени суток!

Вот уже и тридцатку намотал — нужно дополнять отзыв, хотя, по большому счету, особо дополнять нечего… Однако ж не будем изменять традиции.

КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ…

Мне каждый год перед зимой кажется удивительным, что вот это вот все вокруг скоро будет белым, мокрым и холодным… Прикручиваешь зимние колеса и вспоминаешь известный стишок про лыжи и асфальт, а потом одним прекрасным утром видишь в окно, что все вокруг белое, мокрое и холодное. И вроде бы так оно и должно быть. И уже не удивительно. Пораньше выходишь, чтобы прогреть машину, вспоминаешь про полезные ништяки вроде обогрева сидений и лобового, достаешь из под сидения щетку, чтобы смахнуть снег с капота и крыши…. Все-таки хорошо, что у нас в России погода разная, хотя, наверно, автопроизводители так не считают.

СОШЛИСЬ ХАРАКТЕРОМ

Обычно, когда выбираешь машину — смотришь кучу разных табличек с ТТХ, обзоры экспертов, отзывы владельцев…. А когда эксплуатируешь авто уже около года все эти цифры и мнения как-то отходят на второй план. Формируется личное, субъективное отношение, некая эмоция. Не могу я ужиться с бесхарактерными авто. Такими как, например, KIA SPORTAGE II – отличная по потребительским качествам машина, но совершенно не вызывающая никакие эмоции. Моя черная, вечно грязная Веста стала мне таким надежным товарищем со своими тараканами в голове. Например она может очень бодро шарахать по трассе, обгоняя колоны фур и все, что ни поподя и в то же время брыкаться на холостых. Подвеска и электронные помощники с одной стороны вроде как стараются быть максимально флегматичными в городских режимах, но в то же время на сельской дороге ты чувствуешь, как чуть-чуть забрасывает корму, как чуть-чуть проскальзывают ведущие колеса, весь кузов при том, что он весьма жесткий на скручивание не просто железный куб он участвует в процессе управления. Короче мы с Вестой притерлись друг к другу, сошлись характером.

ТО-2 (ИЛИ ТО-2,5…)

Собственно записался к своему ОД на ТО. Просто потому что пора было. Были мысли попробовать к другому ОД записаться, но потом подумал, что так концов точно не найду если что не так. Будут потом один на другого пальцем показывать. ТО стоит 7500 р. За эту сумму поменяют масло в двигателе, фильтры салонный и на впуске двигателя, свечи, смажут замки, считают ошибки ну и вообще посмотрят что да как с машиной… Мне ТО обошлось чуть больше 10000 р., т. к. я залил масло Шел, долил антифриз, отрегулировал сход-развал и мне откручивали-прикручивали защиту картера. Со сход-развалом подозрительная ситуация, если честно. Типа бесплатно дарят проверку сход-развала, чтобы потом если что за денежку его поправить. Мне вот интересно была ли у них хоть одна машина на которой не пришлось ничего регулировать…? По маслу тоже какая-то мутная ситуация. Для двигателя 1.8 требуется 4,4 л. масла. Стандартная канистра на 4 литра, поэтому логично предположить, что нужно еще дополнительно купить литрушку из которой останется больше половины, и мне её дадут на доливку. Но такого ни разу не было. «Все масло оттуда не сольешь, там так или иначе остается грамм 300..» . Получается туда вся канистра должна уйти. Но мне в этот раз поставили в салон четырехлитровую канистру в которой еще грамм 150 плюхалось. Выходит, что где-то пол литра там осталось старого масла. Если честно понятия не имею как оно должно быть.

Так или иначе после ТО машина едет бодро.

ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ!

Забавно, но как раз в то самое время, когда я сидел в салоне и ждал свою машину мне позвонил московский номер. Представились маркетинговой службой АвтоВАЗа, которая изучает отзывы и пожелания владельцев, предложили пройти опросник. Беседовали долго, много было интересных вопросов, как, например про шестиступенчатаю механику или вариатор, про полноприводный Кросс или возможный турбомотор… Было много вопросов по экстерьеру, дизайну и цифровым примочкам — по-моему они сами ожидают какой-то восторженной реакции от покупателей по поводу дизайна своих авто. В этом плане я их сильно обломал наверно.) Рассказал им про всякие мелкие косяки, какие пришли на ум и уже по завершению разговора понял, что ничего не сказал им про скрип втулок стабилизатора и пластилиновые колесные диски… За деревьями лес не заметил. В целом объяснил им, что машиной доволен — что хотел, то и получил.

Всем удачи, мира и добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

danil117
Туймазы
Ну то что концерн интересует мнение покупателя и его ожидания, это хорошо. Как то ваз этим раньше не блистал, от слова совсем. Только так устраняются косяки досадные... только втулки стаба как скрипели, так и скрипят. Вот это мне непонятно, неужели состав резины нескрипучей это что то фантастическое? От нивы ставишь, не скрипит. Так может сразу от неё и ставить?
4
2
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
danil117
Ну то что концерн интересует мнение покупателя и его ожидания, это хорошо. Как то ваз этим раньше не блистал, от слова совсем. Только так устраняются косяки досадные... только втулки стаба как скрипели,...
Не, ну может они сделают еще одну комплектацию с панорамной крышей, и бежевой обивкой салона, назовут её ЛюксСпешлЭдишн и вот туда будут сразу ставить нивовские втулки.)
8
2
Ответить
danil117
Туймазы
Евгений МО
Не, ну может они сделают еще одну комплектацию с панорамной крышей, и бежевой обивкой салона, назовут её ЛюксСпешлЭдишн и вот туда будут сразу ставить нивовские втулки.)
А почему и нет? Больше моделей, хороших и разных.
4
2
Ответить
Николай
Канск
ТО 2 делал сам, ровно 4.4 литра вошло до максимума по щупу. Посмотрите на цвет масла на щупе, если сиди все старое, то первую тысячу масло совсем прозрачное будет, только потом темнеть начнет. А по опросу- недавно владельцев Весты на АвтоВАЗ приглашали, ну кто поближе живёт. И говорят, предполагаемый рестайлинг Весты показывали и подобный опрос проводили по их Вестам и по рестайлингу.
4
 
Ответить
Николай
Канск
Николай
ТО 2 делал сам, ровно 4.4 литра вошло до максимума по щупу. Посмотрите на цвет масла на щупе, если сиди все старое, то первую тысячу масло совсем прозрачное будет, только потом темнеть начнет. А по опросу-...
Если слили все старое
4
 
Ответить
bogart
Ижевск
Про количество масла - меняй сам в норм сервисе, и дешевле и поменяют полностью. Сам столкнулсямного лет назад с тем, что в канистре осталось масло после замены у дилера. Оказалось, что эти клоуны масло из картера отсасывают. Например у меня в опелевском турбодвижке они оставили 800 грамм старого масла. После этого я просто чеки сохранял на масло и обслуживание. А тачку я и на 97т.км. по гарантии делал. Так что по поводу слета с гарантии - посылай дилера козе в трещину. Либо требуй слива масла через пробку.
1
1
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Николай
ТО 2 делал сам, ровно 4.4 литра вошло до максимума по щупу. Посмотрите на цвет масла на щупе, если сиди все старое, то первую тысячу масло совсем прозрачное будет, только потом темнеть начнет. А по опросу-...
А как долго сливается все масло старое и сколько его оттуда стекает? Хотя бы приблизительно....
1
 
Ответить
Николай
Канск
Евгений МО
А как долго сливается все масло старое и сколько его оттуда стекает? Хотя бы приблизительно....
Сколько стекает по объему не замерял. Но капать практически перестало минут через 20 на прогретом двигателе.
2
 
Ответить
10960371
Евгений МО
Не, ну может они сделают еще одну комплектацию с панорамной крышей, и бежевой обивкой салона, назовут её ЛюксСпешлЭдишн и вот туда будут сразу ставить нивовские втулки.)
кстати было бы неплохо панораму на весту, прям хочу такое авто
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром