Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Анна
150243
537
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3087
голосов
4.9
5 — 2873 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.2 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 024 км
Руль: Левый
ИНТЕРЛЮДИЯ (с философским уклоном)
Здравствуйте!
Новый 2018 год, новые водительские права, новый автомобиль, новый отзыв на drom’е….) Хочется верить, что мир в каждую последующую минуту становится лучше чем был до этого, даже если кому-то прямо сейчас приходится туго - это тоже часть общего улучшения. Тут многое зависит именно от самовосприятия и настроя. В конце-концов ты просто сгусток материи с разумом где-то в бесконечном  космосе и не может быть у тебя никаких проблем если учесть, что тебе вообще посчастливилось появится на свет. Не знаю как вам, а мне такая постановка вопроса помогает не забивать голову всякой ерундой и радоваться тому, что имеешь. Но хватит философии.
То, что мир становится лучше с каждым мгновением особенно наглядно видно по автомобилям. Они становятся совершеннее, экономичнее, быстрее и безопаснее. Мне нравится внешность классической Копейки или Волги, но я не хотел бы ездить на них постоянно. Что бы не говорили - что автомобили сейчас делают маркетологи а не инженеры, что в стародавние времена железо было толще а колеса круглее… Автомобили становятся лучше. Моя Калина Кросс верой и правдой служила мне два года, чем заслужила уважительное к себе отношение и любовь.
Отзыв о Лада Калина Кросс
Да конструктивно это автомобиль которому уже больше 15 лет, но это не мешает ей быть приличным автомобилем за разумные деньги. Порше вон больше 50 лет собирает свои 911 и это не мешает им гнуть за свои автомобили не хилый ценник.)
Я на Порше пока еще не заработал, взял автомобиль по-проще — LADA VESTA SW 1.8 MT (на который, по-правде сказать, я тоже еще не заработал).

ПОЧЕМУ? (необязательная часть)
Мук выбора по поводу Веста или неВеста особо не было.  Корейцы обновили свои модели (теперь Солярис симпатяга а Рио пучеглазый лягушонок) но я по-прежнему не вижу что они могут противопоставить Весте принципиально иное или более качественное. Предлагали б/у Форд Куга дизельный на полном приводе в неплохом состоянии. Теснеький, потертенький… может он еще и побегал бы, но чисто психологически отдавать практически новую Калину в замен б/у Форда… Тестил Нисcан Террано еще до того как всерьез задумался о смене авто. Даже в самой богатой комплектации он не сильно ушел от Нивы по ощущениям и восприятию в салоне. Проездил я без полного привода два года и ничего со мной не случилось значит и еще проезжу.
В общем решил брать Весту, но какую? Конечно Кросс! Это ж практически Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс в одном флаконе! ...так примерно я фантазировал, когда увидел её первые живые фото. Двигатель взрослый 1.8, дисковые тормоза… СтОит… Да… Немало. А что дешевле? Ну Калина проверенная машина… И тут пошел поток обзоров и рецензий на Весту Кросс смысл которых был один — машина хорошая но не едет. Как так то? Как гибрид Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс с ВАЗовским мотором 1.8 может не ехать? Десятка едет, Калина едет, Нива по грунтам едет, даже Пятерка зимой боком едет, а тут не едет. Записался на тест-драйв. Белый Кросс 1.8МТ действительно по субъективному ощущению не едет. Не то чтобы прям совершенно не едет, но без энтузиазма, как будто «из-под палки». Вспомнилось как я отъезжал от автосалона на своей Калине и чем дальше я от него отъезжал тем шире улыбался, а тут прямо все наоборот — чем дальше тем тоскливее. Вроде и руль сразу рулится как надо, и тормоза тормозят отлично, и всё нарядно и красиво, а на душе тоска. Это все-таки не гибрид  Ауди АлРоад и Инфинити ЭфИкс, это просто Веста универсал на 17-ом литье с нарядным обвесом.  На обычную Весту поставь 17-е диски и она тоже сразу получит +100500 к пантовости и четкости. А раз так, то и нечего переплачивать за колеса, тем более, что низкопрофильная резина для сельской местности — ерись и извращение. Обычный универсал вполне соответствует тому, чем по сути является Веста СВ.
Позвонил к своему уважаемому ОД (в смысле официальный дилер) , говорю «Что там с универсалами? Хочу взять», «-Какую комплектацию? Цвет?», «-Цвет любой, лишь бы не черный, а комплектация Комфорт с 1.8 на механике»,а мне «Да, конечно! Месяца через 2 привезем какой хотите». Другие ОД отвечали мне примерно так же… А может черт с ним универсалом!? Ну что я фетишист что ли? Веста она и есть Веста. Седанов вон в каждом салоне по двадцать штук каких хочешь. Посидел ещё раз в седане — спереди все то же самое, только подлокотник какой-то убогий... сзади тоже примерно все то же самое, только потолок давит на макушку… и багажник теперь тоже с кнопкой и довольно вместительный , только в универсале… Твою ж...! (пардоньте) Два года назад я выбрал Калину и сейчас получается я снова выбрал бы Калину из того, что есть.
Через некоторое время желание поменять автомобиль снова обострилось и, о чудо, как раз в этот момент у ОД оказался один универсал, который можно было потрогать и при желании купить. Поехали смотреть. Действительно универсал с двигателем 1.8 МТ в комплектации Комфорт Имейдж цвета «Ангкор» - коричневая короче. И подлокотник нормальный, и потолок не давит, и Багажник с большой буквы «Б» - в душЕ я ликовал. Решено, берем! Пошли оформлять документы и… машина оказалась проданной. Как так! Пока мы ходили на улицу, смотрели и щупали авто уже успели продать. То ли это замануха такая, то ли правда продали, то ли авто с дефектом... Но есть и хорошие новости — готова к отгрузке одна машина в такой же комплектации только черная. Привезут через неделю где-то. Черная значит черная, уже не было никакого желания искать где-то что-то лучше. Внес 5 тыс.руб в кассу и стал ждать.
Пока ждал машину размышлял по поводу двигателя 1.8 — интернет кишит страшилками про жор масла, жор топлива, про то, что он не сильно лучше тянет чем 1.6, про то, что он сырой и вообще его прямо с конвейера специально делают хуже, чем могли бы… Ну да, 122 лошади с такого объема по нынешним временам не сильно впечатляют. Для себя я так решил — все-таки 1.8 тянет лучше, а намного или не на много это уже другой вопрос. Универсал тяжелее седана, а Кросс тяжелее универсала так, что уменьшение объема двигателя не даст такой уж ощутимой экономии топлива. Вообще мой Паджеро Пинин был примерно с таким же по характеристикам двигателем 1,8 120л.с. и 174 Нм и таким же примерно по массе как и Веста, только главная пара была чуть короче, и если учесть, что он имел аэродинамику кирпича ехать они должны +/- сопоставимо. Двигатель в Пинине нужно было крутить и в Весте его нужно крутить — покрутим когда придет время. И вообще это будет новая машина на гарантии, что сломается — будем чинить. Плюс модные дисковые тормоза сзади.)
С Калиной мне даром досталась целая куча допов, что не могло не радовать. Допы на Весту мне, ясное дело, никто дарить не собирался. Приобрел подкрылки, защиту картера, брызговики, зимнюю резину в сборе на стальных 15х дисках, обработал антикором все, что можно. От ковриков всячески отказывался, но мне их все-таки вручили даром — такие же резинопластмассовые какие были у меня и на Калине. Все допы по своей инициативе — никто мне ничего не навязывал. В назначенное время приехали на Калине — уехали на Весте СВ (или GFK330 – как по ПТС) с кредитом в банке.

ЧЕМ БОГАТЫ…
Черный универсал на черных же стальных дисках небольшого радиуса выглядит если честно не так уж и спортивно. Кузов смотрится массивно, вблизи автомобиль кажется соразмерным с Тойотой Камри или Фордом Мондео. Если SW на 16-х легкосплавных дисках - ощущение массивности сразу улетучивается, пропорции выправляются и спортивности в облике автомобиля становится заметно больше. Черный цвет — самый непрактичный цвет для автомобиля — видно каждую каплю грязи, но именно для Весты СВ это, наверно, самый красивый цвет. Хромированные элементы на морде, фары, выштамповки на боковинах, покатая крыша с рейлингами в черном цвете выглядят наиболее органично и солидно. Так же черный цвет визуально делает машину чуть меньше. Проблема в том, что чтобы все это смотрелось, автомобиль всегда должен быть идеально чистым. Ну а пока зима — поставил колпаки, затянул их стяжами ( все по фен-шую) ) - стало чуть симпатичнее.
Колесная база по сравнению с Калиной больше на 16 см, колея увеличилась на 8 см. Размеры С класса десятилетней давности, нынешние Джетты и Фокусы на пару сантиметров больше. В целом внешний вид Весты оставляет приятное впечатление — спокойный но с выдумкой. Такие машины не поражают воображение, по и не выглядят безнадежно устаревшими через 5-10 лет.
Внутри все выглядит солидно и добротно на первый взгляд. Неплохая архитектура передней панели, логичное расположение основных органов управления, однако если пристально во все это вглядываться и щупать можно заметить и буйство фактур пластика (весь он жесткий, но выглядит мягким сверху), рычаг кпп на зависть тем же владельцам Камри, но он из такого мягенького пластика, которого больше нигде в салоне не найдешь, крутилки кондиционера хлипенькие а усилие на них какое-то ватное, а еще под этим самым блоком кондиционера ничем не прикрытая полость - можно пощупать проводку, от туда может что-нибудь выпасть в стакан с кофе, который будет в подстаканнике, а пар из этих стаканов будет конденсироваться под передней панелью на той самой проводке... По-большому счету это все придирки и оказать существенного влияния на решение о покупке или не покупке  автомобиля они не могут, но АвтоВазу в этом плане есть еще куда расти. Что действительно имеет значение, так это удобство посадки за рулем и тут у Весты с одной стороны всё хорошо — длинная подушка кресла, нормальный подлокотник, очень приятный на ощупь и по хвату руль, широкий диапазон настроек и кресла и руля, но в Калине кресло меня удерживало лучше, а тут внятная боковая поддержка только до поясницы, пристегиваться ремнем неудобно, особенно в зимней одежде — фиг найдешь эту прорезь. Обивка передних кресел сзади матерчатая (в Калине был кожзам), для тех, кто, как я возит ребенка в кресле на заднем диване это совершенно неудобно. Мне пришлось покупать чехлы в салон по этой причине. В общем тоже есть что дорабатывать. Однако очевидных преимуществ по сравнению с Калиной все же больше. Нормальная подсветка салона и багажника, классная организация пространства багажного отделения, электрификация всех стеклоподъемников и зеркал, приятное открывать-закрывать двери, нормальные уплотнители, все эти кнопки на руле, которые прикольно светятся в темноте, красивая подсветка приборов, добротный звук аудиосистемы, две подушки безопасности, парктроник, ПТФ, работа дворников регулируется по-человечески (но нет однократного взмаха дворниками, что странно)...   В итоге по ощущению с статике салон Весты не воспринимается чем-то космическим после салона Калины, но он определенно более современный и цивилизованный. То, что нельзя не почувствовать — Веста просторнее, особенно сзади.

БУЙСТВО 122 КОБЫЛ
Изначально я рассчитывал написать этот отзыв уже после обкатки и нулевого ТО. Солью, думал, с мотора бодягу ЛАДА, залью что-нибудь другое, к тому времени может уже и на летнюю резину переобуюсь и вот тогда уже буду испытывать… Но поскольку отзыв и так получился уже весьма объемным решил про это написать уже в дополнении. Так что если кому-то прямо оочень интересно едет мой СВ с 1.8 или не едет - вынужден вас огорчить, в этом отзыве вы такой информации не найдете - все будет, только позже. А пока обкатка. Как и с Калиной, не кручу больше 3000-3500 об/мин, езжу на хорошем АИ-95, по утрам прогреваю как следует.
Из того, что понял по ощущениям:
- мотора машине хватает, даже в таком обкаточном режиме можно обгонять по трассе фуры не особо напрягаясь.
- мотор по характеру тяговитый но не взрывной, может там ближе к 4000 об/мин и есть какой-то подрыв, но от 2500 до 3500 об/мин тяга нарастает равномерно. Ниже 2500 мотор ленивый. В восьмиклапанной Калине тяга начиналась раньше (с 2000), но на то он и восмиклапанник. Я немного изучил матчасть мотора 1.8 (с индексом 21179) (механики и знатоки дальше будут наверно смеяться) — получается сделали его из того же  1.6 (21129) просто увеличив величину рабочего хода поршня. Диаметр поршня при этом остался таким же. Насколько мне известна теория по ДВС, если взять два двигателя одного объема но у одного будет больше величина рабочего хода поршня, а у другого диаметр цилиндра, то первый будет восприниматься как более тяговитый и спокойный, а второй соответственно как более мощный и оборотистый, грубо говоря у первого будет выше момент а у второго мощность. По крайней мере такие рассуждения хорошо ложатся на мои ощущения от мотора.  Машина ускоряется на пятой передаче при обгоне фу и нет острой необходимости переключаться на четвертую, довольно легко берет подъемы. При этом нужно еще делать скидку на неприкатаный двигатель и масло ЛАДА. В общем пока по ощущениям этот мотор нечто среднее между паровозным 8кл и оборотистым 16кл. Для такой машины самое то. Звук у него еще такой приятный, булькающий.)
Вот что реально воспринимается как нечто космическое после Калины так это ходовая часть. Только когда сам оказываешься за рулем понимаешь насколько далеко Веста ушла от Калины. Мне всегда нравилась подвеска Калины, она хорошо глотала крупные и средние неровности, но на мелочевке вибрации шли по всему кузову, рулевое управление и тормоза к 25 тыс.км стали вполне приятными и четкими, у меня было ясное понимание того, что в каждый конкретный момент происходит с каждым колесом. В Весте с самого начала и руль и тормоза работают как надо. По тормозам чувствуется большой запас. Не знаю как тормозит Веста с барабанами сзади, но то, что с дисковые тормоза стабильнее в любую погоду и на любой дороге это точно. Рулевое управление очень легкое, обратной связи меньше чем в Калине, но её достаточно, а подвеска настолько цивилизованная насколько это вообще можно представить для автомобиля такого класса и такой стоимости. Её уже хочется сравнивать с Mazda CX-5, а не с Калиной. До этого момента я проездил на машинах у которых из всех благ цивилизации в области активной безопасности максимум была ABS. На вертлявом Пинине при отключенном переднем мосте я скакал по полям и лесам, на Калине зимой колеса пробуксовывали и у меня не было какой-то паники по этому поводу. В Весте есть ESP (или как она там называется...) которая делает так, что машина едет именно туда, куда ты собрался ехать и при этом маскирует часть информации от колес и тормозов, чтобы лишний раз никого не пугать и не тревожить. На зимней обледенелой дороге с колеями разница между Калиной и Вестой очевидна даже неискушенной в вождении домохозяйке.

Думаю для начала этого будет достаточно. Доволен ли я Вестой? Доволен.
Всем добра!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех, кто заглянул сюда!) Продолжаем историю про Весту СВ.

Меньше чем за месяц цифры на одометре приблизились к 2000 км. За это время автомобиль исправно заводился при любой температуре, возил нас и не ломался. Пришло время поменять масло (к маслу Лада, которое на самом деле Лукойл, у меня отношение очень скептическое) - записался на ТО.

ТО-0 (ТО, ЧЕГО НЕТ…)

Официально ТО-0 для Весты не предусмотрено, но сервисники настоятельно рекомендуют между 2 и 3 тыс км поменять масло. По приезду на место масла Роснефть, как обычно, у них в наличии нет (хотя по телефону все было), подсовывают снова ЛадуЛукойл или дорогой Шелл....

, пробег 3 200 км   

Как обещал - красивые фотки машины на летней резине.

, пробег 5 100 км   

Приветствую! История Весты СВ в воронежских черноземах продолжается. В этом дополнении будет много всего разного и про эксплуатацию, и про ощущения, и, даже, про Тойоту (будет много букв), но обо всем по порядку.

ЗИМА ПРИШЛА В МАРТЕ…

Именно так. В марте нас засыпало снегом и казалось, что весна решила в этом году вовсе не наступать. Купленные мной в салоне зимние шипованные Пирелли Формула Айс исправно месили снежную кашу и отлично цеплялись за лед. Не справились они только единожды, когда я повис на брюхе в снежном бруствере прямо перед домом....

, пробег 7 230 км   

Привет.

ПРО КОЛЕСА.

Немного поездив по дорогам разных регионов России, могу ответственно заявить, что конкретно в той местности, где я проживаю и ежедневно езжу - дороги более или менее хорошие. Есть только один участок откровенно убитого асфальта в 500 метров, который недавно немного подлатали. Вот так ездил я на своей Весте и с каждым днем получал все меньше удовольствия от этого процесса. Если раньше на скорости досаждал только слабый посвист от левого зеркала, то со временем к нему стал добавляться какой-то общий гул, который входил в резонанс с различными элементами конструкции в зависимости от скорости....

, пробег 16 950 км   

Лето - сезон отпусков и в отзывах традиционно появляются дополнения про поездки на море, в Европу или еще куда-нибудь. Вот и я (пока свежи воспоминания) решил рассказать про свое путешествие на Весте. Это, конечно, не 6 тыс.км как тут некоторые проезжают, но тоже расстояние не маленькое.

Место нашего отдыха - хутор Бетта. Это между Туапсе и Геленджиком. Еще из детства у меня остались о нем очень радостные воспоминания.

Маршрут с севера на юг через всю Воронежскую и Ростовскую область. Причем по Воронежской области двигались не по М4 как обычно, а по районным дорогам (Анна - Таловая - Бутурлиновка - Калач) и на трассу “Дон” попали только перед Богучаром....

, пробег 20 100 км   

Решил закосить под модного видеоблогера. Вот что получилось.

https://youtu.be/xEWWak-hxco

, пробег 25 050 км   

Всем доброго времени суток!

Вот уже и тридцатку намотал — нужно дополнять отзыв, хотя, по большому счету, особо дополнять нечего… Однако ж не будем изменять традиции.

КАБЫ НЕ БЫЛО ЗИМЫ…

Мне каждый год перед зимой кажется удивительным, что вот это вот все вокруг скоро будет белым, мокрым и холодным… Прикручиваешь зимние колеса и вспоминаешь известный стишок про лыжи и асфальт, а потом одним прекрасным утром видишь в окно, что все вокруг белое, мокрое и холодное. И вроде бы так оно и должно быть. И уже не удивительно....

, пробег 30 001 км   

Привет! Год владения Вестой СВ пролетел стремительно. Это был хороший для меня год. Жаловаться на что-то было бы не справедливо. Пробег за год составил 35 тыс.км. На настоящий момент уже приближаюсь к отметке 39 тыс.км. В этом дополнении постараюсь критически и, по возможности, не предвзято оценить автомобиль потому что по Весте туча отзывов с диаметрально-противоположными оценками и если читать их все подряд — ясности в голове становится всё меньше и меньше.

Краткий курс автомобильного маркетинга в России для чайников от чайника)

...

, пробег 38 000 км   

По-моему смотрится офигенно)

, пробег 40 500 км   

И снова здрасьте! После крайнего дополнения я осознал, что есть люди, которые следят за моим отзывом, читают дополнения и пишут свои комментарии. Это заставило меня более серьёзно подойти к написанию данного дополнения, поскольку не хочется кого-то разочаровывать куцым огрызком текста в пару строк. Итак продолжаем про Весту СВ.

"ПРИВЕТ" ИЗ ПРОШЛОГО ГОДА

Как только весной температура окружающей среды стала стабильно плюсовой решил я переобуться обратно в красивые летние колеса. Зиму отъездил на все том же Мишлен Формула Айс и эта резина все так же стала сильно гудеть по сухому асфальту....

, пробег 49 300 км   

Доброго времени суток... С прошлого дополнения пройдено еще 10 тыс. км по разным дорогам. Попробую вспомнить что произошло с машиной за это время.

МИН.ВОДЫ

В середине лета была поездка в Железноводск. Участок по М4 традиционно забит до Ростова и значительно более свободный после него. Трасса "Кавказ" от Тихорецка до Мин.вод очень разная - от одной полосы, по которой поочередно пускают то встречный, то попутный поток в местах ремонта, до широких и прямых "автобанов" где-то в степи, где легко потерять ощущение времени, пространства и скорости......

, пробег 60 000 км   

Для разнообразия решил сделать видео машины на пробеге 70000 км.

https://youtu.be/5t6Fw75GsrM

P. S. Где снег то?)

, пробег 70 210 км   

Всем доброго времени суток!

Прошлое мое дополнение, которое было в формате небольшого видеообзора, показало безоблачную картину владения красивым и практичным автомобилем, так,что мне самому это показалось удивительным. )

ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК...

Спустя буквально неделю после того самого ролика отправился я на своей Весте в Воронеж по различным рабочим вопросам. На обратном пути меня настиг сильнейший дождь, реки вместо дорог, мокрая грязная серость и вот это вот всё… Добрался до дома кое-как - и на том спасибо....

, пробег 78 000 км   

Вот такая алая колесница теперь помогает нам всем куда-нибудь ехать.) Развлекаюсь теперь её реставрацией по мелочам.

Веста исправно возит семью и грузы. Недавно поменял шаровую. Перегорел заводская лампочка ДХО. Больше ничего интересного. После ТО-6 напишу более обстоятельное дополнение.

Всем Мира и Добра.

, пробег 83 083 км   

Снова-здорова!

Появилось свободное время, чтобы рассказать что происходило с моей Вестой в этом летнем сезоне, а так же поделиться впечатлениями о Полике и рассказать о его проблемах.

...А В МЕСТО СЕРДЦА ПЛАМЕННЫЙ МОТОР

Это лето выдалось для меня достаточно напряженным. Никаких отпусков, морей и развлечений — только каждодневная работа. В такой ситуации хочется полагаться на автомобиль, рассчитывать, что он тебя не подведет.

В общем то Веста каждый день исправно заводилась и ездила, но по-видимому ей захотелось чуть больше внимания и любви, ...а может и ревность к красной немецкой тачанке, которая на самом деле потребовала не мало внимания....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7797683
Они давно бы обанкротились ,НО Вальдемар своих друзей не бросает...
Японцы и французы друзья Путина? Вы в какой стране живете?
14
2
Ответить
Алексей Смирнов
Интересное сравнение с калиной.
Про расход по трассе интересно. Многие пишут о большом. Можно ли при 90-100 км в час получить 6 литров на сотню?
У меня по московской трассе на крузе_контроле от4. 5 до 5.5 по прямой. Скорость 96км.час. Больше скорость слышно мотор.
2
1
Ответить
11460516
7438854
Интересно , а почему автора зовут Анна или я чего то не понял , вообще отзыв мне понравился , 5 -ка.
Анна и Елена города в Воронежской обл.
3
 
Ответить
Москва
"Хочется верить, что мир в каждую последующую минуту становится лучше чем был до этого, даже если кому-то прямо сейчас приходится туго - это тоже часть общего улучшения. Тут многое зависит именно от самовосприятия и настроя. В конце-концов ты просто сгусток материи с разумом где-то в бесконечном космосе и не может быть у тебя никаких проблем если учесть, что тебе вообще посчастливилось появится на свет. Не знаю как вам, а мне такая постановка вопроса помогает не забивать голову всякой ерундой и радоваться тому, что имеешь. Но хватит философии. "
=====================
а я именно за эту "философию" поставил 5, еще не дочитав )
на таких бабах жениться надо, если они еще свободны )
3
4
Ответить
Москва
"Мне нравится внешность классической Копейки или Волги, но я не хотел бы ездить на них постоянно."(с)
----------
Анна ..не ХОТЕЛ бы ??? похоже, автор еще не определился с половой ориентацией. Да, понятно, отзыв мужской. Это и по изложению заметно.
 
21
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Е М
"Мне нравится внешность классической Копейки или Волги, но я не хотел бы ездить на них постоянно."(с)
----------
Анна ..не ХОТЕЛ бы ??? похоже, автор еще не определился с половой ориентацией. Да, понятно, отзыв мужской. Это и по изложению заметно.
Меня зовут ЕВГЕНИЙ. У меня жена и дочь.

Анна - райцентр в Воронежской области.
24
 
Ответить
юрий
Симферополь
Andre522
Удачи! Сам заказал 2 Весты Кросс. отцу 1,6 себе 1,8. Буду сравнивать
деньги на ветер
1
27
Ответить
юрий
Симферополь
Евгений МО
На все Весты универсал с двигателем 1.8 сейчас ставят дисковые тормоза сзади.
на ведре что дисковые что барабанные все равно
 
26
Ответить
юрий
Симферополь
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
там робот а не автомат
 
9
Ответить
Москва
Евгений МО
Меня зовут ЕВГЕНИЙ. У меня жена и дочь.

Анна - райцентр в Воронежской области.
поздравляю! рад за Вас. Удивительно назван райцентр! хорошо хоть не Василий, или Олег, например. Обычно, названия населенных пунктов, связанные с именами - они как производные от имён, прилагательные (Аннино, Михайловка, Николаевск..). Ну да ладно, не к Вам ведь вопрос. А отзыв - понравился, спасибо!
6
6
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Е М
поздравляю! рад за Вас. Удивительно назван райцентр! хорошо хоть не Василий, или Олег, например. Обычно, названия населенных пунктов, связанные с именами - они как производные от имён, прилагательные...
Это в Подмосковье действительно на "...но" всё названия. У нас с юга Бобров, восточнее Борисоглебск, западнее Панино, севернее Эртиль... Так что нам повезло можно сказать.)
6
 
Ответить
Макс
Владимир
pavel559
потому что при автозапуске если на ручник поставишь, барабанные примерзнут
Этой зимой ни разу не примерзли
4
 
Ответить
11037903
юрий
на ведре что дисковые что барабанные все равно
У вас , что температура? У хозяйственных товаров нет ни каких тормозов. Они инертны. Если у вас по квартире ездят ведра, кастрюли, кружки и т.д.,, то вам к врачу прямое направление.
20
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
юрий
на ведре что дисковые что барабанные все равно
Вынь голову то из ведра, осмотрись и отряхнись...
Мой отзыв: Лада Веста 2017
20
1
Ответить
11207513
после сравнения с фиником и алроадом посмеялся от души
Ну хоть кому-то хорошо стало. Все очень рады за вас. И автор, я уверен, будет делать все, чтобы вам было весело
4
 
Ответить
10960371
юрий
там робот а не автомат
какой? терминатор или робокоп?
2
3
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20664
Е М
как видно по данному отзыву - Лады Весты берут и граждане с хорошо развитым непропитым мозгом, грамотные, умеющие складно излагать, а соответственно - и думать.
Так что, господа из праворульной секты, "не все так однозначно", как в вашем представлении )
за отзыв 5, пишете еще )
При чем здесь праворульная секта! Японцы изначально на голову надежнее и европейцев, и американцев и ВАЗовских машин...А раньше были еще и дешевле! Я сам не мало тысяч км. намотал по стране на прулях! Но сейчас - больше не считаю покупку пруля выгодным делом, чтобы про это не говорили! Пошлины влупили такие что не интересно стало! Вот и все!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
6
9
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20664
сергей
Точ! Это "лучшебмаркавзял" пора признавать психиатрическим диагнозом!
Марк по всем статьям уделает не только Весту, но и многих его одноклассников с рулем в бардачке! И упали продажи прулей ТОЛЬКО из-за пошлин! Если бы 5-7 летний марк из Японии с аукциона с пробегом около 100000 - стоил как раньше (т.е, как Гранта в комплектации полубарабан), фиг бы население за Уралом смотрело бы на ВАЗы...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
5
18
Ответить
10960371
coronamark2
При чем здесь праворульная секта! Японцы изначально на голову надежнее и европейцев, и американцев и ВАЗовских машин...А раньше были еще и дешевле! Я сам не мало тысяч км. намотал по стране на прулях!...
о какой надежности идет речь? для большинства задач вазовская продукция является безпроблемной, не говоря о европейцах, американцах
15
2
Ответить
10960371
coronamark2
Марк по всем статьям уделает не только Весту, но и многих его одноклассников с рулем в бардачке! И упали продажи прулей ТОЛЬКО из-за пошлин! Если бы 5-7 летний марк из Японии с аукциона с пробегом около...
ну если уделает, так и стоить он должен больше в разы весты и одноклассников. все должно быть соизмеримо. не должен он стоить по цене весты, раз такой уделывальщик
13
2
Ответить
  
Сообщений: 312
8654871
мир становится лучше с каждым мгновением - согласен
вот только это лучшее Россию не касается
Это не касается тебя, за всех не говори.
11
2
Ответить
8654871
Купорос
Это не касается тебя, за всех не говори.
Эй уася это не касается россиюшки в целом в техническом прогрессе
1
13
Ответить
  
Сообщений: 312
8654871
Эй уася это не касается россиюшки в целом в техническом прогрессе
Отвечай за себя, подумай сам, кто ты (0) и что такое Россия.
11
3
Ответить
8654871
Купорос
Отвечай за себя, подумай сам, кто ты (0) и что такое Россия.
а что такое Россия отсталая страна третьего мира с которой перестал дружить весь остальной технически развитый мир
6
15
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
8654871
а что такое Россия отсталая страна третьего мира с которой перестал дружить весь остальной технически развитый мир
Я вот с тобой, технически развитым, дружить не намерен и не сильно расстроюсь если это взаимно, но если у тебя от технического прогресса или в силу генетических особенностей какие-то комплексы или умственные изъяны - займись лучше физическим трудом. Физический труд облагораживает. Даже из обезьяны человека сделал.
24
4
Ответить
8654871
Евгений МО
Я вот с тобой, технически развитым, дружить не намерен и не сильно расстроюсь если это взаимно, но если у тебя от технического прогресса или в силу генетических особенностей какие-то комплексы или умственные...
физическим трудом пусть занимаются такие как ты , которые на ладах ездят
3
21
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
8654871
физическим трудом пусть занимаются такие как ты , которые на ладах ездят
Откуда ты родом, интеллигенция?)
14
2
Ответить
5990040
Евгений МО
Откуда ты родом, интеллигенция?)
Это не интеллигенция))) это как минимум финансовый аналитик! А может даже и сам мерчендайзер!!!
14
2
Ответить
10960371
Евгений МО
Откуда ты родом, интеллигенция?)
автор, да вы глумитесь над представителем совершенной расы. не гоже нам, владельцам лад, дискуссию с таким элитным баклажаном устраивать
12
2
Ответить
11652188
Саня
1.6 не надёжный??? Если бы не ГРМ, цены бы небыло ему. Люди по 400к проезжают до капремонта, при должном уходе то. Про 1.8 согласен полностью. Про такси. Цитата из моего же отзыва: "На днях ездили...
Неплохо, только инфляцию не учел.
2
3
Ответить
bogart
Ижевск
подписался. как раз через годик подкоплю и тоже с калины пересяду на универсал 1.8 мех. . до калины десять лет иномарок, прулей, бэу и новых опелей и тойот.но они теперь 1.5 ляма стоят. дороговато.
4
 
Ответить
bogart
Ижевск
Кузьма КУЗЬМИЧ
за то считать не умеют! 1,6 не надежный и слабый! 1,8 расходы на топливо 40% больше чем у конкурентов! 1,8 до сих пор масло подъедает! ресурс этого двигателя маленький по сравнению с конкурентами! ...
каждая четвертая таксишка - веста. остальные - риосоляра , логан и остальные.
 
3
Ответить
Мурманск
Сообщений: 3
"Обивка передних кресел сзади матерчатая (в Калине был кожзам), для тех, кто, как я возит ребенка в кресле на заднем диване это совершенно неудобно. Мне пришлось покупать чехлы в салон по этой причине. В общем тоже есть что дорабатывать."

Ну так, уважаемый автор, не ту комплектацию вы выбрали)
В люксовой там как раз "кожзам"
3
 
Ответить
12345191
Eugentr
Бери новую весту, правда автомата по сути нет. Но если на автомате не разу не ездили, то нормально.
Пять с плюсом .Вот как надо рекламировать Ладу .А то тесты иксы.Я не ездил и не поеду.22года на механике и то бу брал.И кстати Рено,кио итд тоже не нравяться.На остальные даже не смотрю денег не хватит.
 
 
Ответить
Почему Весту нк делают с обычнымАкпп?
 
1
Ответить
7797683
Омск
Фэрид Хайретдинов
Почему Весту нк делают с обычнымАкпп?
Потому что у хозяина Лады Ниссан нет автомата современного.только вариаторы .вот его и ждите в след.году.😃
3
 
Ответить
7797683
Потому что у хозяина Лады Ниссан нет автомата современного.только вариаторы .вот его и ждите в след.году.😃
На новой Альмере стоит французский Акпп ДПО 2.У меня на Рено такая же коробка.
2
1
Ответить
Николай
Пермь
Евгений МО
Я вот с тобой, технически развитым, дружить не намерен и не сильно расстроюсь если это взаимно, но если у тебя от технического прогресса или в силу генетических особенностей какие-то комплексы или умственные...
как в анекдоте про известную национальность
-А на унитазе сидеть умственная работа или физическая?
- Была бы физическая, работников бы нанял...
4
1
Ответить
Николай
Канск
Фэрид Хайретдинов
На новой Альмере стоит французский Акпп ДПО 2.У меня на Рено такая же коробка.
Нет, спасибо! Это в тему технологически развитых стран- уже лет 30 этот автомат всей Францией пытаются до ума довести. И все никак...
3
3
Ответить
Николай
Нет, спасибо! Это в тему технологически развитых стран- уже лет 30 этот автомат всей Францией пытаются до ума довести. И все никак...
Проехал 47000км- нормально.Машину брал новую.Автомат немного вялый,но я привык.
4
2
Ответить
12752156
Николай
Нет, спасибо! Это в тему технологически развитых стран- уже лет 30 этот автомат всей Францией пытаются до ума довести. И все никак...
Не нужно сарказма. Уже давно довели до ума этот агрегат. Если масло раз в 40000 км не менять, то придется два клапана замегить за 16 рублей и то не всегда.
Ат 8 или дпо, намного лучше примитивного робота на весте. Так что не говорите чего не знаете.
4
3
Ответить
12752156
Фэрид Хайретдинов
Проехал 47000км- нормально.Машину брал новую.Автомат немного вялый,но я привык.
Перед ускорением нажимайте кнопочку спорт и вялости не будет.
Согласен, что вполне нормальный аатомат и даже умный.
3
2
Ответить
Николай
Канск
12752156
Не нужно сарказма. Уже давно довели до ума этот агрегат. Если масло раз в 40000 км не менять, то придется два клапана замегить за 16 рублей и то не всегда.
Ат 8 или дпо, намного лучше примитивного робота на весте. Так что не говорите чего не знаете.
Отчего же не знаю? Знаю. Поэтому для себя и выбрал, как вы говорите, примитивный робот
2
1
Ответить
12752156
Перед ускорением нажимайте кнопочку спорт и вялости не будет.
Согласен, что вполне нормальный аатомат и даже умный.
Нет такой кнопки.
3
1
Ответить
12752156
Фэрид Хайретдинов
Нет такой кнопки.
Видать рено не положенно. На пыжах и ситроенах, такая же коробка, только называется Al-4 и AT-8.
В любом случае, этот автомат лучше убого робота на весте.
4
2
Ответить
12752156
Николай
Отчего же не знаю? Знаю. Поэтому для себя и выбрал, как вы говорите, примитивный робот
Чтобы в пробках дергаться
Ползучего режима не иметь
Мириться с зависанием передач
Носом клювать в потоке
Сцепление часто менять, за дорого.
На каждом ТО адаптацию делать.
Это ваш выбор, мазохизм у нас не запрещен.
Робот конечно лучше чем палкой ворочить, но автомат намного комфортней.
4
9
Ответить
12752156
Видать рено не положенно. На пыжах и ситроенах, такая же коробка, только называется Al-4 и AT-8.
В любом случае, этот автомат лучше убого робота на весте.
С роботом или вариатором рискованно буксовать.
2
4
Ответить
Николай
Канск
12752156
Чтобы в пробках дергаться
Ползучего режима не иметь
Мириться с зависанием передач
Носом клювать в потоке
Сцепление часто менять, за дорого.
На каждом ТО адаптацию делать.
Это ваш выбор, мазохизм у нас не запрещен.
Робот конечно лучше чем палкой ворочить, но автомат намного комфортней.
Боюсь, что это вы не знаете, о чем говорите. Ползучий режим есть с весны этого года, передачи ни разу не зависали, носом никого не клюю, адаптация.. не слышал. Хотя в ваших рассуждениях здравое зерно есть- гидромех работает действительно мягче, и в глухих пробках удобнее. Но в моих условиях- городок небольшой, много трассы- гидромех унылое г. по сравнению с роботом. Особенно зимой, у нас и за минус 45 нередко бывает. Для французского автомата это смерть...
7
3
Ответить
7797683
Омск
Николай
Боюсь, что это вы не знаете, о чем говорите. Ползучий режим есть с весны этого года, передачи ни разу не зависали, носом никого не клюю, адаптация.. не слышал. Хотя в ваших рассуждениях здравое зерно есть-...
Для французского автомата смерть везде.
4
4
Ответить
12752156
Николай
Боюсь, что это вы не знаете, о чем говорите. Ползучий режим есть с весны этого года, передачи ни разу не зависали, носом никого не клюю, адаптация.. не слышал. Хотя в ваших рассуждениях здравое зерно есть-...
Почему смерть?
ATF который залит в автомат, не замерзает в отличии от трансмисионого масла в механике, а у вас обыкновенная механика.
Автомат боится перегрева, а мороз ему до лампочки, просто нужно пару минут его прогревать перед началом езды, известным способом.
Если про адаптацию не слышали, то скоро услышите про корзину, диск и выжимной, мало не покажется.
Если гидромех унылое омно, то почему все автопроизводители отказались от робота и вернулись на автомат и варик???
Веставоды у нас умнее всех, аж до слез прошибает.
4
7
Ответить
12752156
7797683
Для французского автомата смерть везде.
Ох уж эти сказочники.
4
3
Ответить
Николай
Канск
12752156
Почему смерть? ATF который залит в автомат, не замерзает в отличии от трансмисионого масла в механике, а у вас обыкновенная механика. Автомат боится перегрева, а мороз ему до лампочки, просто нужно пару...
Это француз то мороза не боится? Это не с него масло выдавливает на морозе? И производители то именно от гидромеханики отказываются, переходя на роботы, дсг, вариаторы. Хотя гидромеханика это в целом хорошо, надёжно, но! Вот тот ДПО, он же АL2-4-8, пожалуй худший автомат всех времён и народов. Кому он нужен на Весте, если есть хотя бы тот же джатко?
6
5
Ответить
7797683
Омск
12752156
Почему смерть? ATF который залит в автомат, не замерзает в отличии от трансмисионого масла в механике, а у вас обыкновенная механика. Автомат боится перегрева, а мороз ему до лампочки, просто нужно пару...
Автомат японский и французкий совсем разные понятия.
 
4
Ответить
12752156
7797683
Автомат японский и французкий совсем разные понятия.
Так и машины разные.
Поездив на цитрамоне с5 на гидропневме, никакая японская балалайка, даром будет не нужна.
Да и с дизеля редко на бензинку возвращаются, а японцы ущербные в этом плане.
Каждому свое.
7
6
Ответить
5990040
12752156
Так и машины разные.
Поездив на цитрамоне с5 на гидропневме, никакая японская балалайка, даром будет не нужна.
Да и с дизеля редко на бензинку возвращаются, а японцы ущербные в этом плане.
Каждому свое.
Есть регионы, где праворукий япономобиль - это часть иконостаса. Лучше ничего нет, да в принципе, ничего другого и не пробовали.
5
6
Ответить
7797683
Омск
12752156
Так и машины разные.
Поездив на цитрамоне с5 на гидропневме, никакая японская балалайка, даром будет не нужна.
Да и с дизеля редко на бензинку возвращаются, а японцы ущербные в этом плане.
Каждому свое.
Куда уж Лексус до Ситроена.
4
5
Ответить
VARDY
Воронеж
Редискa
мне машина эта не интересна, по этому тонкостей особо по ней не знаю, но на мой взгляд - самый главный и громаднейший косяк у весты в том, что на нее не ставят АКПП. именно классическую АКПП. даже 4 ступки...
в точку! АВТОВАЗ как специально ставит то, от чего многие отказались. Робот? какой робот на ВАЗЕ...классический бы и всё. Отхватили бы часть клиентов у Корейцев...
5
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 27
Автор, а подскажите как у нее дела с головным светом?
Toyota Prius 20 2008 года
 
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Danielz28
Автор, а подскажите как у нее дела с головным светом?
Свет хороший, жаловаться не на что. Получше чуть, чем у Калины, примерно такой же как у СХ-5 и чуть хуже чем на Прадо. Возможно из-за того, что пока ни одной лампочки ещё не менял они уже подустали и не дают всей интенсивности, но проблем не возникало.
4
4
Ответить
"Прогреваю как следует" - это круто. Я из таких прогревальщиков, минут 30 на парковку заехать не могу, тоже яйца себе греют.
 
9
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Дмитрий Хрипунов
"Прогреваю как следует" - это круто. Я из таких прогревальщиков, минут 30 на парковку заехать не могу, тоже яйца себе греют.
Что-то вообще хз к чему этот коммент...
4
 
Ответить
McDonough
Хороший отзыв. Хорошая машина. Автору удачи на дорогах!
7
2
Ответить
Valentin I
Всем доброго времени суток. Решили семьёй взять автомобиль (первый). Все советовали брать Киа рио. На новый не тянем решили брать с пробегом. Взяли кредит 500000 и начал я искать. Уже через две недели...
На вестах нет автомата, только робот,который не однозначен. В качестве первого авто, в кредит, на автомате можно посмотреть приоры, калины и гранты с автоматом (4-ст. гидротрансформатор)
3
3
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Евгений МО
На все Весты универсал с двигателем 1.8 сейчас ставят дисковые тормоза сзади.
Вот это да!Прогресс однако!
5
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Никола Сибирский
Вот это да!Прогресс однако!
Не то слово! Там ещё и музыка автоматически приглушается, когда заднюю передачу втыкаешь, и вообще много всяких прикольных штук...)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Евгений МО
Не то слово! Там ещё и музыка автоматически приглушается, когда заднюю передачу втыкаешь, и вообще много всяких прикольных штук...)
Со штатными парктрониками по крайней мере везде так
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
 
Ответить
8657734
Ринат Габдуллин
На вестах нет автомата, только робот,который не однозначен. В качестве первого авто, в кредит, на автомате можно посмотреть приоры, калины и гранты с автоматом (4-ст. гидротрансформатор)
Есть опыт езды на роботе? У нас 69 тысяч уже, ездим и не паримся. Все родное и работает как часы. Две педали а расход как на механике..... почему он не нравится диванным экспертам, непонятно.
7
5
Ответить
16307642
5990040
На Дроме по огромному количеству комментариев без дисковых тормозов сзади, 220 лошадей под капотом, полного привода и автомата машина не машина. А еще пробег по 70 тысяч км в год и более чуть ли не у каждого....
Ооооо, дааааа! У меня вот тоже товарищ, сейчас катается на Volvo XC90. Хочет менять. Присматривает исключительно Прадик, Крузак 200, Паджерик и ещё какие-то такие чемоданы. Я спрашиваю - ты ж никогда на рыбалку не ездил, даже по грибы в лес не ходил, дачи в опе мира нету у тебя, куда хрен доедешь, кроме как на БТРе. Нафига тебе такой огромный автомобиль, который жрет, как слон, и в городе нафиг не нужен? Говорит - СТАТУС.))))
6
3
Ответить
5990040
16307642
Ооооо, дааааа! У меня вот тоже товарищ, сейчас катается на Volvo XC90. Хочет менять. Присматривает исключительно Прадик, Крузак 200, Паджерик и ещё какие-то такие чемоданы. Я спрашиваю - ты ж никогда на...
Всё именно так и есть. Каждому своё. Статус так статус, почему бы и нет.
3
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 395
16307642
Ооооо, дааааа! У меня вот тоже товарищ, сейчас катается на Volvo XC90. Хочет менять. Присматривает исключительно Прадик, Крузак 200, Паджерик и ещё какие-то такие чемоданы. Я спрашиваю - ты ж никогда на...
Дружбан мне объяснил в чем суть. У него фирма, чистят тундру после разлива нефти или что-то в этом духе. Там шишки крутятся, все на крузерах и подобном, есть говорит разница, когда к ним на встречу на Тойоте ББ приезжаешь, или на Мерсе за 2 ляма. Как не крути живем в мире животных же. А так да, для перемещения в пространстве Матиза заглаза.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
8
1
Ответить
17746453
Надо брать только Лады!
Все б/у иномарки, особенно учитывая улет доллара в небеса - только вытащат из кармана все деньги!
Лада - дешевле в обслуживании и ремонте.

По качеству концерн Рено-Ниссан - очень серьезную работу провел, машины достойные выпускает.
6
4
Ответить
17746453
Алексей Смирнов
Интересное сравнение с калиной.
Про расход по трассе интересно. Многие пишут о большом. Можно ли при 90-100 км в час получить 6 литров на сотню?
6,5литров 92го обычно при скорости 110км/час.
1
1
Ответить
17746453
руслан
Про кросс вроде бы отличия, не только в колесах. На просторах интернета есть ролик с разбором автомобиля sw кросс с целью демонстрации шумоизоляции данного авто. Какая оценка у вас, на счет шумоизоляции...
Купи листами шумоизоляцию - да зашумь всю до потолка.
Цена вопроса - 7тыс р.
2
1
Ответить
17746453
16307642
Ооооо, дааааа! У меня вот тоже товарищ, сейчас катается на Volvo XC90. Хочет менять. Присматривает исключительно Прадик, Крузак 200, Паджерик и ещё какие-то такие чемоданы. Я спрашиваю - ты ж никогда на...
Наши российские коррупционеры и воры ни черта не понимают в статусе.
И накупают огромных джипов для езды в темных городах.

В цивилизованных же странах обеспеченные люди покупают иные машины - компактные и безопасные, им что то доказывать кому то на дороге незачем.

Мой знакомый немец, директор московского филиала одной германской фирмы - ездит исключительно на Volvo, хотя может позволить себе и вертолет.
Сейчас у него ХС40, вполне доволен.
2
2
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
17746453
Наши российские коррупционеры и воры ни черта не понимают в статусе. И накупают огромных джипов для езды в темных городах. В цивилизованных же странах обеспеченные люди покупают иные машины - компактные...
Как то Вы и своего знакомого немца и наших "коррупционеров" и просто обеспеченных людей - всех в один ряд поставили.) Как будто если все на Вольво станут ездить от этого кому-то легче станет. По мне пусть хоть на конях скачут главное что бы по правилам и уважением к другим участникам движения.
2
 
Ответить
Александр
Свободный
Диман
Секрет вам открою, по ездовым ощущениям веста ближе к ниве чем террано. Не ездили вы на нем не надо звиздеть.
Ну насмешил..... 😂😂😂😂
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 541
Какой пробег на настоящий момент? Сколько кушает масла?
1
1
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Денис 3000
Какой пробег на настоящий момент? Сколько кушает масла?
Пробег что-то в районе 96 тыс.км. Масло кушает как обычно, недавно долил грамм 700, с последнего ТО прошло примерно 9000 км. На пробеге 100 тыс.км напишу очередное дополнение.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17164
16307642
Ооооо, дааааа! У меня вот тоже товарищ, сейчас катается на Volvo XC90. Хочет менять. Присматривает исключительно Прадик, Крузак 200, Паджерик и ещё какие-то такие чемоданы. Я спрашиваю - ты ж никогда на...
90-й тоже не самый плохой показатель статусности
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17164
17746453
Наши российские коррупционеры и воры ни черта не понимают в статусе. И накупают огромных джипов для езды в темных городах. В цивилизованных же странах обеспеченные люди покупают иные машины - компактные...
Маловат все-таки ХС40 совсем...куда ни шло ХС60 хотя бы
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 541
Евгений МО
Пробег что-то в районе 96 тыс.км. Масло кушает как обычно, недавно долил грамм 700, с последнего ТО прошло примерно 9000 км. На пробеге 100 тыс.км напишу очередное дополнение.
Примерно какой расход масла на 10000? Или 700 г на 9000 км это и есть расход, который вы видите?
 
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Денис 3000
Примерно какой расход масла на 10000? Или 700 г на 9000 км это и есть расход, который вы видите?
В конкретном отрезке расход масла получился 777,7 на 10000 км пробега. Я условно считаю, что расход масла в пределах 1 л на 10000 пробега. Если много езжу по трассе на больших оборотах - расход ближе к литру на 10тыс.км, когда езжу по месту расход масла вот около 800 грамм на 10тыс. Обычно на промежутке между ТО (15 тыс. км) я один раз проверяю уровень масла примерно после 8-9 тыс.км пробега и доливаю как раз около 700 грамм.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 541
Евгений МО
В конкретном отрезке расход масла получился 777,7 на 10000 км пробега. Я условно считаю, что расход масла в пределах 1 л на 10000 пробега. Если много езжу по трассе на больших оборотах - расход ближе к...
Грубо говоря, масла выгорает не особо много. Долить 0,7-1 литр на 10000 км это вообще ни о чем. И соглашаться с тем, что двигатель "жрет" масло Вы бы не стали?
1
2
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Денис 3000
Грубо говоря, масла выгорает не особо много. Долить 0,7-1 литр на 10000 км это вообще ни о чем. И соглашаться с тем, что двигатель "жрет" масло Вы бы не стали?
Я уже где-то в одном из дополнений писал, что все мои прошлые машины на которых я ездил до Весты расходовали масло и в моем понимании мотор должен расходовать масло. То что Калина почти не расходовала масла было для меня довольно странным и я даже думал, что там что-то не так.) Так что расход масла в рамках 1л на 10000 на моей Весте 1.8 я считаю нормальным и вполне приемлемым. Назвать это жутким масложором у меня язык не повернется.
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 541
Евгений МО
Я уже где-то в одном из дополнений писал, что все мои прошлые машины на которых я ездил до Весты расходовали масло и в моем понимании мотор должен расходовать масло. То что Калина почти не расходовала...
Спасибо
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
"моя психика все-же пострадала, так как я продолжал прислушиваться к машине, искать какие-то подвохи"

у меня была девятка, сейчас уже вторая королла, а я до сих пор езжу и прислушиваюсь. это навсегда :)
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 541
Sovenoc
"моя психика все-же пострадала, так как я продолжал прислушиваться к машине, искать какие-то подвохи"

у меня была девятка, сейчас уже вторая королла, а я до сих пор езжу и прислушиваюсь. это навсегда :)
Даже к новой машине надо прислушиваться. Дешевле потом выйдет.
2
 
Ответить
Kulibin154
Новосибирск
Спасибо за отзыв! Интересно было почитать подробно описано и много нюансов. Что-то комментов уже 2 года нет. Как сейчас себя машинка чувствует, как с запчастями? 5
3
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
Kulibin154
Спасибо за отзыв! Интересно было почитать подробно описано и много нюансов. Что-то комментов уже 2 года нет. Как сейчас себя машинка чувствует, как с запчастями? 5
Спасибо за коммент!)
Машина чувствует себя хорошо. Пробег сейчас уже приближается к 152 тысячам км. Едет всё так же бодро, всё так же чуть-чуть расходует масло. Между заменами масла (раз в 15 тысяч так же) подливаю один или два раза. Литрушки хватает. Перешел на масло Рольф. Расходники все есть в наличии. После того как гарантия кончилась стал обслуживаться у знакомого мастера. По поводу запчастей ничего конкретного сказать не могу так как ничего и не ломалось существенного за это время (стучу по дереву). Сейчас вот вроде стало чуть подгромыхивать спереди - наверное стойки стабилизатора подходят к замене. Пока еще не менял помпу, хотя ей вроде как срок уже тоже пришел. Никаких течей, люфтов и постороннего шума нет - вот я ее и не трогаю.
По салону всё более или менее. Руль пооптерся, пластик закоцался от скобы ремня безопасности, дети заляпали обивку кресел и заднего дивана, но так всё на месте, ничего не отвалилось, салон не скрипит и не громыхает. Поставил держатель для телефона на торпеду - пот он гремит на колдобинах, а солон тихий.)
Расход сейчас средний около 7.5. Заправляю когда 92-ой, когда 95-й. Думаю машина еще побегает, меня она полностью устраивает.
Если что серьезно сломается - я дополню отзыв)
Добра вам!
2
 
Ответить
7092763
Пермь
Автору удачи! Вестоводу от вестовода. Из поломок - сменил 3 лампочки в ДХО к 65 000 км.
2
 
Ответить
Евгений МО
автор
Анна
7092763
Автору удачи! Вестоводу от вестовода. Из поломок - сменил 3 лампочки в ДХО к 65 000 км.
Благодарю. И Вам беспроблемной эксплуатации авто! 🤗
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о LADA Vesta: Модельный ряд LADA Vesta, продажа LADA Vesta

Подробные отзывы реальных владельцев LADA Vesta с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром