36 с лишним тыс. км.

пройденных на данном авто вспоминаю с благодарностью. Порадовали электронные помощники.Поскольку это мой первый опыт пользования на заднем приводе,поначалу немного напрягало,но электроника вселила уверенность.

По зимней трассе едешь на круиз-контроле,на подъеме не отключаешь его,и сразу в момент сноса передка круиз сам отключается и в работу вступают системы безопасности,причем выравнивание корпуса происходит в пределах своей полосы.Электроника так чутко настроена,что на маленьких подъемах тоже отключала круиз,что немного раздражало.

Специально не отключал круиз в гору,чтоб насладится творением немецких инженеров за работой.

Да,кстати,в компе можно было отключить ЕСП,но как ни старался в критический занос не удавалось,видимо не полностью отключается.

Вообще этому мерсу повезло со мной,после салона пошел на обатку в Скандинавию(Суоми,Шведы,Нордже),где 95% процентов пробега с интервалами и провел,зацепив еще страны Европы.

Но все таки размажу ложку дегтя:с салона шла летняя разноширокая резина Континенталь на 17-жестко отрабатывает подвеска,на зиму приобрел на 16,поставил на диски АМГ(реплика),ситуация практически не изменилась.Для мерса это все таки не гут за такие деньги,двже для младшего класса.

Порадовал спорт-режим:при наборе запрещенной скорости субъективно кажется что машина прижимаетя,хотя пневмоподвески нет.

Есть кнопка эко-режима,в пробке,на светофоре двигатель глушится,отпускаешь тормоз тут же запускается. Борьба(хотя не понятно кто против кого) за экология,ну и в качестве побочного эффекта-приятный бонус в виде экономии топлива.

156 лс-ну что тут можно сказать,если отвлечься что это не Мерс,в городе вполне хватает,где она в принципе и не нужна,соблюдаю скоростной режим.

На трассе-когда один,максимум вдвоем,на обгон фур уверенности хватает; если вчетвером,с багажом-уже хотелось бы побольше лошадей в немецком табуне,а еще лучше-русскую тройку,кстати самую быструю в мире дошадей.

Что еще понравилось:это турбо таймер,вернее его отсутствие.Выключаешь зажигание-турбина еще какое то время работает.

Вообще после глушения авто еще какое то время живет своей жизнью:под днищем,в районе багажника какие то звуки,а летом-еще в районе стеклоподъемников.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2012 в Москве

Комментарии

Zloyles
Зеленоград
Что еще понравилось:это турбо таймер,вернее его отсутствие.Выключаешь зажигание-турбина еще какое то время работает.

Это и есть звук насоса, охлаждающего турбину при выключенном зажигании
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром