Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 2012

Мерседес С-класс 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
80594
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
716
голосов
3.9
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 180156 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 6.5 - 8, Город 11 л/100км
Руль: Левый
Продал своего красавца Mercedes c-180 204 кузов рестайлинг в АМГ обвесе с панарамной крышей и шикарным цветом при пробеге 53 000 км…. Брал его после цешки в дорестайле, которая приводила меня в дикий восторг своим V6…

Этот аппарат с двумя шильдиками. Слева с-180, справа AMG. ЭТО НЕ КОЛХОЗ! Заводской шильд, говорящий об AMG пакете: спорт руль, заниженная подвеска, бампера амгэшные, диски разноширокие, накладки на педали спортивные, спойлеры дполнительные, черный потолок и черные шторки закрывающие люк, короткая рулевая рейка, передние торомоза венитилируемые. Прицел на капот поставил сам))) При замене капота по Каско.

Машина очень классная. Дарит удовольствие от езды, очень красива, надежна, не представляет большого интереса для угонщиков, достаточно мощная, при этом обладает очень умеренным аппетитом к бензину. На трасс от 6,5 до 8 литров, в городе 11.

Руль — очень мягкий и легкий в городе и мега информативный на трассе. Нереальное наслаждение крутить его, видимо у меня еще и короткая рейка и спорт руль, который классно выглядит и приятен на ощупь. После volvo, мурано, тойоты Рав4…… Руль просто оболденный, ни с чем не сравнить.

Управляется зимой замечательно, а летом — просто восхитительно. Входит в повороты, при это подвеска не кажется жесткой, подвеска упругая, не валкая… Комфортная.

Едет по снегу хорошо — реально удивлен, во первых тащит, во вторых система курсовой устойчивости не дает заносить ее. Лазил недавно на нем на озеро замершее, так к нему дорога по снегу, а потом в горку, так как друзья были на джипарях, то подумал, что вытащят если что…. Сам залез и вылез по льду по уклон градусов 30.

Едет бодро особенно после 40-50, старт нормально, но не v6 230 конечно… На трассе нет проблем с обгонами, турбина подхватывает очень хорошо.

Внешний вид: люк, обвес амг + цвет — ШИКАРНО.

Громкая связь на пять балов. Бывает она в машине есть, но тебя слышат как из бочки. Тут никто не понимает, что я говорю с ними по громкой связи, спрашивают, а почему так тихо.

Реально большой багажник со складывающимися сиденьями. Влазили чемоданы, сумки и коляска для поездки на юг.

Свет — отличный. Ксенно светит куда надо и как надо, самый лучший свет, что у меня был.

Ничего не сломалось, не открутилось. Только плановые ТО с заменой колодок и фильтров, тормозные диски еще живы и походят думаю до 70 000 точно. За это время один раз подкручивали конусные опорные подшипники, дилер при продаже сказал, что их скоро надо будет менять.

Под днищем все в пластике — если цепляешь что-то днищем на природе, то без последствий. Конечно на прошлом мерсе без АМГ обвеса ездить было проще на природу, но и тут в принципе осторожно, но можно ездить, хотя конечно клиренс небольшой. Для города и проселочной неубитой дороги хватит, но и все.

Панарамка — очень хороша. В машине очень светло. Классно смотреть на дома или на деревья летом. Придает машине более дорогой вид и ощущение.

Двигатель очень долго греется зимой, чтобы прогрелся до 90 градусов надо минут 20 езды, а если в пробке, то может и больше. Такой двигатель точно не закипит)) Прямо мечта Волговода с 402 двиглом))) Сначала я думал термостат неисправен, а нет. Конструктивная особенность. Если двигаться с выключенной печкой, то прогревается до 90 градусов быстрее, но стоит включить печку, как температура мнгновенно падает с 90 на 60….

Как тут правильно писали в комментах: датчик дождя живет своей жизнью. Делает пару взмахов щетками, а потом вечно срывается на сумасшедшую скорость. Не пользовался им в итоге вообще.

Очень интересная особенность, о которой знают только проженные мерсоводы — его может вести вправо. Наберите в яндексе фразу: «w204 мерседес ведет вправо» и удивитесь сколько страниц форума исписано на эту тему. Это проявляется не всегда, но таких случаев реально много. Естественно дилер несет чушь про уклон дороги и про то, что так придумали инженеры для безопасности, про неправильную резину и так далее…. Это проявляется на новых машинах, заметил что кто-то тут писал, что и а-класс тоже уводило вправо при выставленном в идеал сход/развале на новой машине. У меня было такая же фигня. Проблема в том, что он очень чувствителен к стенду, а в большинстве сервисов стенды не настраивают, а настраивать стенд надо каждые две недели… Но и вновь отстроенный стенд не помогает))) Чуть-чуть да вправо уводит, если отпустить руль. На форуме есть инструкция, как решать эту проблему, если дилер не хочет ее решать.

Некоторые владельцы думают, что у них глючит стеклоподьемник. Нажимают поднять стекло, а оно дергается и опускается вниз. На самом деле его надо просто настроить. Поднять стекло и подождать десять секунд не отпуская кнопку, потом опустить стекло и сделать тоже самое, произойдет запоминание крайних положений и стекло перестанет дергаться.

В холодную и сырую погоду при заводке двигателя он может «как бы троить»… Реально сильно дергается пару минут. Дилер делает новые прошивки, но это нифига не помогает. Помогает подождать или добавить газу….)))) ну или в крайнем случае установить подсос от девятки)))) Шутка))) Проявляется это не всегда.

До скорости 20 км/ч будет подвывать турбина и странным образом булькать)) Это нормально. Не стоит беспокоиться или бежать в сервис что-то менять. Конструктивная особенность.

Есть еще одна особенность, которая касается не только мерсов, но и многих машин, у которых ручник реализован через дополнительные колодки. После того, как это дополнительные колодки ручника немного подсотрутся, они могут начать «лязгать», как будто защита дребезжит. Заметить это можно только, если с открытыми окнами проехать вдоль стены по плохой дороге или дороге по типу «стиральная доска». Решается только заменой колодок на новые, но не надолго, поэтому проще забить.

Источники сверчков. Панелька, где стоит передний парктроник и боковые панельки около лобового стекла. Панелька на защелках и легко вынимается, надо подложить паралончик в три Г-образных зацепки, которые ближе к стеклу. Боковые панельки снимаются сдвигом влево или вправо от стойки боковой, только надо приподнять защелку под центральной панелькой и вы эту нишу для защелки положить кусочек поролона.

Гремят подголовники передние. Как лечиться не знаю. Забил. Может скрипеть в районе средних стоек, так где регулятор высоты ремня. Надо разбирать стойку и там механизм пластмассовый и пружинкой — он и гремит иногда. Источников не так много, если напрягает, то можно этот вопрос решить и тогда в машине будет совсем тишина на любой дороге. В дорестайле посторонних звуков у меня не было, а в рестайле появились.

Может еще что вспомню напишу. У машины есть свои приколы, которые как известно есть у каждого авто, но они не критичны. Машина надежна, красива и гарантированно доставит владельцу удовольствие от езды, особенно летом по трассе или на горных серпантинах.

Итог:

Надежна. Не было проблем ни с рейкой, ни с коробкой, ни с двигателем. ни с подвеской или электрикой… На форуме тоже обсуждений этих проблем нет, только какие-то единичные случаи и перетирание особенностей конструкции и эксплуатации. Коробка я так понимаю ходит 150 000 (а может и больше), а потом можно влипнуть с гидроблоком, ну и так по мелочи, но не критично. К двигателю вообще вопросов нет, про электрику не слышал ничего, но вроде тоже особо нечему ломаться. В моем случае проблем не было НИКАКИХ.

Могут жить сверчки))) Но их можно прогнать.

Самое слабое место — обивка переднего водительского сиденья. Трескается на шве на подушке, которая ближе к двери. На прошлом мерсе это произошло на 70 000, а на этом на 30 000 — заменили по гарантии.

Машина, от которой получаешь удовольствие. Не стыдно приехать на деловую встречу, на дороге пропускают, не подрезают и не сигналят. Есть с чем сравнивать. Когда сажусь в РАВ4 жены, так сразу видишь разницу в отношении к тебе на дороге. Если на мерсе жена едит, то он нее вообще все подальше держутся)) А когда едет на РАВ4, то такого нет.

Классная музыка, отличный внеший вид, управляемость, неугоняемость, КАСКО недорогое, динамика, супер свет, надежность, хорошая шумоизоляция, комфорт…. Быстро продается на вторичке. Одни плюсы.

В плане техосблуживания очень скучная))) Только ТО.

Хороший выбор в плане покупке нового авто, а еще лучший, если брать немного б/у, ведь можно купить 2-ух годовалый с малым пробегом за цену нового корейца/японца и получать от вождения невероятное удовольствие.

Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше, но Мерседес навсегда останется в моем сердце. Очень классный аппарат.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
рокета
15
52
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
panzergto:
овощ, зато можно похвастаться что амг. кол в общем
амг-это фуфлыжный обвес
30
81
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Красивый авто. Пять.
42
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
"....Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше,..."

А зачем....ведь лезет за джипами зимой и в горку,и по льду..."на дороге пропускают,не сигналят"....даже,наверн ое,в кювет прыгают от страха приближающегося АМГ.
Бу-га-га-гатти
68
18
Ответить
 
алексеевка
Сообщений: 5
ребята! прет он со своими скромными 156 л.с. мама не горюй. токо жестковат))) отличный аппарат
44
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
patrick01:
рокета
]

да с мощьным и дерским маторам
16
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
смихнов:
ребята! прет он со своими скромными 156 л.с. мама не горюй. токо жестковат))) отличный аппарат
И токо запросто рвет токо большинство известных токо суперкаров?
8
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Коробас Гэ, мотора нет, пакет АМГ в данном случае создан что бы первый покупашка еще немного заплатил.
В остальном хороший авто где все красиво но за его цену как правило выбирают другие авто.
из тех кто был на тесте реально желая купить, реальных покупателей не нашлось, почему то они выбрали вльвы ауди и один выбрал корейца.
13
27
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 104
Главная проблема этой машины, возможное попадание бензина в масло на всех рейстайловых модификациях с двигателем 1.8.
А потому если пробеги у вас небольшие, стоит присмотреться к V6 - да расход бензина выше, зато весь по назначению, а не частично в картер двигателя.
А в целом машина и впрям приятная. Сам владел такой(AMG пакет, двигатель 1.8 156 л.с.),
11
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Одним словом - красавец. за все 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
12
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 379
OOOKKK:
Одним словом - красавец. за все 5+
по 10-бальной шкале.
13
12
Ответить
  
Сообщений: 327
"Если на мерсе жена едит, то он нее вообще все подальше держутся))"
Видимо жена "ещё тот" водитель, либо вам мерещится, что вы не на маленьком автомобиле, а на золотой яхте плывёте... фантазёр.
25
13
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Ниче так выглядит, бодренько.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Машина конечно хороша, но не для сибири. Как снежку подновалит ......
Москва там Питер....
4
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
алексеевка
Сообщений: 5
A2:
И токо запросто рвет токо большинство известных токо суперкаров?
Саня! Поддубный!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Алекс56 рус:
хорош
Однозначно?
5
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Stas":
Главная проблема этой машины, возможное попадание бензина в масло на всех рейстайловых модификациях с двигателем 1.8.
А потому если пробеги у вас небольшие, стоит присмотреться к V6 - да расход бензина выше, зато весь по назначению, а не частично в картер двигателя.
А в целом машина и впрям приятная. Сам владел такой(AMG пакет, двигатель 1.8 156 л.с.),
А как ты ей владел если даже объем двигателя не знаешь ? ))) это 1.6л - информация есть не только в мануалах и буклетах, в свидетельстве и птс тоже.
1.8 уже история, был действительно хороший двигатель с нормальным компрессором, а теперь вот ... бандура почти 1.7т весит а ей 1.6 с микротурбиной дали ) именно такими версиями Мерседес теряет лицо. Я на этом моторе за пару часов сделал 5 обгонов на трассе и понял что шестой обгон делать не буду - риск и ощущение что тебя слегка обманули. В городе все отлично, с низу тянет хорошо но как только хочется чуть ускориться - приходится делать вид что ни куда не торопишься ) Кайф от дизайна и качества салона быстро сменяется разочарованием по подвеске и мотору. Редкое явление для сбалансированных (ну как правило) Мерседесов.
R9FAV
8
13
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.Была.)
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 104
Кс_из_Перми:
А как ты ей владел если даже объем двигателя не знаешь ? ))) это 1.6л - информация есть не только в мануалах и буклетах, в свидетельстве и птс тоже.
1.6 на рейстайлах стал устанавливаться с осени 2012, а сам рейстал пошёл с мая 2011.
Если чё.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Никогда таких соплей о мерсе не слышал, только от перекупов. Спорить конечно не буду, но ездил на дорейстале таком, так по шумке и мягкости чуть лучше моего ФФ-2.
1
7
Ответить
Ставлю 5-ку, у самого такой же, без обвеса), но 250)
Единственное, две звезды странновато (на капоте и в решетке), на мой вкус, смотрятся.
Хороший автомобиль, быстрый и практичный.
3
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
отличный автомобиль, очень хотел себе приобрести именно такой.только вот пакет амг...
не было бы этого шильдика, смотрелось бы круто. а так, очень огорчает, что наши диллеры, клеют шильдик и к нему еще 150-200К приклеивают. сразу вспоминается история с Майбах в России. обычный S63 обклеили шильдами Майбах, и заработали на 3-4 миллиона большь с машины. резюмируя, машина очень нравится, но шильдик amg, лучше бы его там не было.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2011, Kia Soul 2011
1
4
Ответить
  
Сообщений: 352
самая красивая цэшка!
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Кс_из_Перми:
А как ты ей владел если даже объем двигателя не знаешь ? ))) это 1.6л - информация есть не только в мануалах и буклетах, в свидетельстве и птс тоже.
1.8 уже история, был действительно хороший двигатель с нормальным компрессором, а теперь вот ... бандура почти 1.7т весит а ей 1.6 с микротурбиной дали ) именно такими версиями Мерседес теряет лицо. Я на этом моторе за пару часов сделал 5 обгонов на трассе и понял что шестой обгон делать не буду - риск и ощущение что тебя слегка обманули. В городе все отлично, с низу тянет хорошо но как только хочется чуть ускориться - приходится делать вид что ни куда не торопишься ) Кайф от дизайна и качества салона быстро сменяется разочарованием по подвеске и мотору. Редкое явление для сбалансированных (ну как правило) Мерседесов.
Балабольство. Машина весит 1495кг и разгоняется за 8.5 сек.
3
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Розарио Агро:
Балабольство. Машина весит 1495кг и разгоняется за 8.5 сек.
Балабольство - говорить цифрами из каталогов ) 1500кг это ее вес видимо в базе, но даже в таком исполнении она за 8.5 секунд никуда не успевает, прокатись и все поймешь )
R9FAV
1
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
"КАСКО не дорогое". Ну если 200 тысяч за машину с оценкой меньше миллиона это не дорого, то конечно да. Свою продал именно по этой причине. В начале 2014 года страховка выросла в цене в 2 раза. После прекращения работы альянса по каско для этой машины разумного каско не найти. Хотел брать такой новый, но каско тоже от 220 тысяч в салоне. Взял ГЛК.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Прошу прощенья, в начале 2015 года
Сергей0906:
"К АСКО не дорогое". Ну если 200 тысяч за машину с оценкой меньше миллиона это не дорого, то конечно да. Свою продал именно по этой причине. В начале 2014 года страховка выросла в цене в 2 раза. После прекращения работы альянса по каско для этой машины разумного каско не найти. Хотел брать такой новый, но каско тоже от 220 тысяч в салоне. Взял ГЛК.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Розарио Агро:
Балабольство. Машина весит 1495кг и разгоняется за 8.5 сек.
Согласен. В Российской действительности машины хватает всегда. Конечно если вы ездили на лансере эво или Феррари, то этого не хватит. Остальные будут в восторге.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Stockton Kid:
отличный автомобиль, очень хотел себе приобрести именно такой.только вот пакет амг...
не было бы этого шильдика, смотрелось бы круто. а так, очень огорчает, что наши диллеры, клеют шильдик и к нему еще 150-200К приклеивают. сразу вспоминается история с Майбах в России. обычный S63 обклеили шильдами Майбах, и заработали на 3-4 миллиона большь с машины. резюмируя, машина очень нравится, но шильдик amg, лучше бы его там не было.
У меня шильдика не было, а пакет был. Очень полезная вещь. С ней машина преображается во всех смыслах. Очень достойный аппарат за разумные деньги. После него на другие марки смотришь и плачешь.
4
 
Ответить
Александр
Красноярск
Теперь буду знать, что есть водители, которые считают обгоны))
Аппарат на 4.
6
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Ребята, а можете подсказать, как сбросить межсервисный пробег? По роликам на ютюбе не получилось, что-то делаю не так. У меня цешка, 204 кузов, 156 пони.
 
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
Сергей0906:
Согласен. В Российской действительности машины хватает всегда. Конечно если вы ездили на лансере эво или Феррари, то этого не хватит. Остальные будут в восторге.
Причем Феррари? На Ролс Ройсе ездил? Думаю ка и я на Феррари,тоже на картинке видел.
 
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
alexkriv:
Ребята, а можете подсказать, как сбросить межсервисный пробег? По роликам на ютюбе не получилось, что-то делаю не так. У меня цешка, 204 кузов, 156 пони.
Зайди на бенц клаб.Там по моделям есть порядок сброса мси.
1
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
Я лично полюбил С-класс именно.Был и Е-класс.Рестайлинговый с 204 очень нравится.Кто бы что не говорил.Автору удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации!
1
 
Ответить
друзья вот я хочу себе купить за миллион рублей такой вот мерведес 2013 года с пробегом 65 тыс. что скажите? что проверить? я слышал что на этих моторах есть заводской брак - проблема с шестернями и (или) натяжителями) которые накрываются быстренько так.
 
 
Ответить
в итоге решил без амг обвеса брать т.к. реально он жесткий. а вот как бороться с проблемой двигателя (шестерни и цепи) не знаю. менять масло каждые 9-10 тыс и заливать качественное вероятно отсрочит этот косяк. кто как думает?
 
 
Ответить
скажите на этих мерседесах какая коробка стоит? там автомат полноценный или роботы или dsg?
 
 
Ответить
стоит ли брать мерседес с 180 рестайлинг 2012 2013 г.в. с пробегом 65-95 тыс км.
добрый день. ломаю голову между мерседесом С класса и тайотой камри ( все б.у. 12-13 г.в.). очень мне нравится мерс внешне. но вот поначитался про него и возникло не мало вопросов. - пишут что они не надежны и есть проблемы с движком (с цепью) и с коробкой.+ он жесткий. итого 3 недостатка.
а) проблемы с двигателем ( решаема. просто нужно следить за этим делом и так просто она не порвется я полагаю т.к. загорится ошибка). но тем не менее неприятно
б) проблема с коробкой -люди пишут что ремонт после гарантии может быть дорогим. замена сцепления так же штука дорогая,а ведь когда-то его придется менять. но вот я не знаю когда оно меняется (на каком примерно пробеге)
в) мерс жесткий. но это уж можно сменить воткнув резину на 17 и поставить амортизаторы и пружины от авангарда .
г) так же планировал поставить ГАЗ (гбо) но думаю с кммри это прокатит а вот с мерсом с его экологичностью и турбиной нет.
ну а у тайоты таких минусов не обнаружено. она мягкая (что при большой скорости конечно же не есть хорошо но по Саратовским дорогам самое оно) .
p.s. - у меня опель астра сейчас 2008 г.в. так вот я с ним не мучаюсь вообще. так - меняю что-то изредка и все. а мерсы -то поновее и понадежнее ведь должны быть?! почему покупая такой мерс стоит ломать голову о сцеплении и движке? стоит ли замарачиваться над этим или нет?
или же может стоить купить мерс постарше с двигателем v6 ?

дайте совет пожалуйста
3
 
Ответить
игорь
Белово
Win Betting
стоит ли брать мерседес с 180 рестайлинг 2012 2013 г.в. с пробегом 65-95 тыс км. добрый день. ломаю голову между мерседесом С класса и тайотой камри ( все б.у. 12-13 г.в.). очень мне нравится мерс внешне....
не нужна тебе тогда такая машина,как мерседес((( раз боишься вложиться во что-то стоящее! то удовольствие которое ты получишь от езды на нем,не сравнить с теми деньгами которые ты вложишь и будешь знать,что там все исправно и четко работает! возьми лучше камри она будет ездить до последнего,пока ее эвакуатор не увезет)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
Посмотреть всё о Мерседес С-класс
Запчасти на двигатель MERCEDES в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес С-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром