Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1994

Мерседес G-класс 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
168278
420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3763
голоса
5
5 — 3675 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Ну что готовы?))) Тогда начнем. Предыстория простая хотел долго болел долго искал еще дольше в итоге купил))). Для тех , кто ищет себе gруга обьясняю. Не делайте этого. Никогда и не при каких обстоятельствах. Покупка не рациональна ,гиморойна ,не понятна окружающим и очень сильно компрамисна. Изначально это военная машина ,вернее сказать это шасси. (по аналогии хамер a-1) .На этом шасси делается куча вариантов от коротышей до пикапов ,санитарок,ракетных установок пулеметов итд. К чему все это? А к тому что это очень жесткая неповоротливая не комфортная машина. Этакий кирпичь на колесах. Кто ездил на уазах . Парни ощущения у вас схожие. )) Даже более свежие собратия с пневмой .Это лишь кампромис. ) Купив эту машину вы будите маяться спиной ,мучиться на дальних переходах, после нее пересаживаясь в жигули или волгу ,вы будите приятно удивлены уровнем запредельного комфорта)). Форд фокус покажется вершиной инженерной мысли в области заботы о пасажирах и водителе)). Эволюция этой машины шла только по одному пути. Увеличения мощи моторов усовершенствованния агеигатов (коробка раздатка) и как всегда электроника и подушки.)) Все остальное. почти не претерпела изменений. То есть мосты рама кузов (исключение 460 и 461и 463 ,что в принципе, есть почти одно и то же). Из причин по которым не следует покупать этот кирпич отмечу его изначальную дороговизну. Причем как бы не харохорились владельцы кредитвагенов .Старый гелик даже 20 лет от роду в приличном состоянии меньше 600 рублей вы не найдете. Причем состояние будет примерно такое. Заводиться ездит .Дыры есть но небольшие)) в идеале кроме дворников будет работать еще и гудок)) На этом его технические возможности закончены. То есть нужно четко понимать,что вы покупаете заготовку конструктор. И увас не будет времени сходить с девушкой в ресторан ,не будет денег на отпуск. Вы будите лопатить сайты ,работать на трех работах и носить деньги в магазин запчастей))). Для тех, кто думает ,что покупая более свежую машину вы всех обманули)) .Отнюдь нет))Вы добавили к списку проблемм еще большую кучу.Так как машина стала более умная напичканная электроникой ,новые движки особенно 4 литровые дизеля вас очень сильно порадуют стоимостью обслуги)). Но если вас и это не пугает то милости просим в клуб чекнутых ФАНАТОВ МАРКИ.)) ТЕперь по выборам экземпляра. Определитесь с бюджетом .А теперь погнали. Если у вас меньше 500 тысяч с учетом ремонта. смотрим 460 модели (это военные работяги железные танки с минимум удобств ) Чем хорошо. электроники нет совсем. движки простые в основной массе ремонтопригодные на коленке. очень много не оригинала и аналогов от легковых и коммерческим машин марки мерседес. Кузавня конечно стоить будет безбожно даже включая разборки .Но в основной массе проект по востановлению вполне подьемный. С учетом стоимости покупки донора не более 300 рублей.Причем последний на первый взгляд у вас ,как любителя ничего подозрительного не вызывает.))) Не советую менять ему морду и переделывать на 463 кузов. Во первых их и так мало .Во вторых 460 сам по себе очень хорош. И поганить его переделкой в гламур не надо.А в армейском варианте в зеленом цвете или белый или желтый .Это сварачиватель голов почище гламурного кирпича. Поднимим бюджет до 700. У вас появился призрачный шанс купить 463 . моторы будут бензинки от 104 . шесть цилиндров в ряд и моновпрыском( к е джетроник)104 и 106 (в образная шестерка) Все это богатство будеет либо с палкой ,либо с автоматом. Особняком идут дизеля.Но найти живой будет еще сложнее. 3ех и 3,5 литровые. причем говорят что 3литровый предпочтительней( 606). Обращаю внимание что мы говорим о машине выпущенной от 90 года)) Прикольно правда купить машину 22 лет от роду за цену нового хендай i35)) . Отдельная песня 5литровые монстры .и 3,6 брабусы. Пяти литровая машинка очень вкусна и бытует мнение что она является верхом надежности мотора. Спорить бессмысленно потому как убить такой двигун сложно .почти 300 кобыл .))Но у некоторых это получается . Если не пугает налог берите. По расходу вы не сильно уйдете от 3литровых собратьев но удовольствие будет что надо. 3,6 это производная от 3,2 .Крайне дорог в обслуге и ремонте. Так что не советую .Плюс разница в цене и налогах с 5 ,0 смешная. Далее мы поднялись чуть за 1 мульон .И даже перешагнули чуть прошлое тысячилетие) . То есть минимум 12 лет от роду)) 4.0. Дизель .Наверное самый неудачный аппарат от мерса .Хотя ездит он шикарно. 5 литров со старта отдыхают да и расход почти в два раза меньше. Но вот найти живой машин почти невозможно. Хотя может вам повезет)) Есть очень вкусный 2,7 дизель. Но это крайне редкая модификация )) Все остальное уже пошло вариантами до 2 и более мы не рассматриваем,потому как это в большинстве уже не по бюджету. Теперь что нужно знать про выбор этого кирпича .Что блин смотреть и на что нужно обращать внимание?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ак было указано выше все железки начиная с древности глубокой и кончая нашими днями .Отличаются мало. За внешней мишурой и проводами скрывается все та же добрая конструкция. И так, вы позвонили. Бодрый голос на другом конце провода враз раскусит вас .Ибо любители гелендвагенов никогда не будут спрашивать традиционные вопросы про пробег машины, битая или нет, сколько жрет и сколько прет. То есть все то ,что вы спрашиваете при покупке любой другой машины. Он задает первый вопрос. ПТС дубль или нет. ? Сколько владельцев вписано и какой хозяин по счету....

   

Только не ржать !!! И не в коем случае не повторять .Трюк выполенен профессионалом!!))

И так пересмотрев кучу вариантов в Питере и области .Сгоняв в Москву на фокусе(отзыв по st тут же)). даже пытался поменяться с клубнем с g форума. Но они видимо настолько пафосны что предпочитают продавать свои авто долго ,даже с болячками .И при этом падая в цене очень существенно. Но меняться с выгодной доплатой отказываются напрочь))Исключение составляют ребята у которых авто в идеале но там немного не мой бюджет. Было принято решение купить заготовку и все сделать самому....

   

И так как вы уже в курсе .Тормоза придумали трусы.))) Но как выясняется без них как то не очень))) По этому сегодня был предпринят мозговой штурм .Плюс руками слегка пошевелили))) Все что предлагает программа по гелям. Это супер пупер тормозные трубки по цене 1200 рублей за штуку. Трубки обычные на вид и на вкус отличий от просто трубок не выявлено.Вернее от обычных немецких трубок по 100 рублей метр)). Да коли бы еще немчура была в наличии в полном обьеме) Дак нет же .Заказ и ждать. А ждать как раз не очень то охота да и разницы особой нет....

   

На фото .Тормоза .Ремонт петли багажника .Он там в варены в кузов и по другому ни как .Сначала пробовал высверливать. Бес толку .Сверла не берут. Выстучать заклинивший шток тоже не удалось. Пришлось резать .Выстукивать шток .Вставлять шпильку на 10 .После чего сваривается все это хозяйство и шлифуется болгаркой. Мужикам сварщикам отдельное спасибо. Петлю из двери нагрели газом до красна и выстучали обломок штока. Далее снимаем торпеду. Для того что бы поменять моторчик печки. Мерседес на эту работу выделяет 10 нормо часов....

   

Сегодня продолжил бой с отопителем. Навырезал все вкрутки и блоки с мертвыми сигналками ))) Такой шмат проводов вырвал супер. Закончу выложу фотоотчет . что характерно проводка очень хороша для 20 летнего автомобиля. Трещин нет изоляция отличная. Если бы еще не криворукие установщики сигналок не лезли .Было бы совсем круто. Так же были заказаны . стекло лобовое амортизаторы с пружинами в круг. Рем комплект головки блока ,крестовина, прокладки, болты ,маслосьемные колпачки, сальники, термостат, кусок отбойника задней подвески, а так же самая дорогая вещь - рулевой демпфер....

   

И так после того ,как были вырезаны все блоки мертвых сигналок и всяких сгу громких связей антирадаров и прочей хрени. Причем естественно мертвых. Для усиления мозгового штурма пригласил головастого электрика Игоря( отдельное ему спасибо) . Путем долгих поисков был найден силовой провод с оплавленным концом. (фиолетовый.) Это еще пол беды. Самая трудная тема была найти те самые провода которые были выкушены. Схемы под рукой не было. Зато были мозги))) Два конца были оторваны от блока управления отопителем и компрессором кондея))) ....

   

Для тех кто спрашивает почему я бьюсь как они считают со старым ведром ? Почему я не купил себе другую машину или новую или японца.Почему я вклыдываю деньги и время которые никогда не вернуться? Почему он так дорог изначально и почему он такой уставший или уставшие экземпляры которых в продаже полно.

Для тех кто не понял почему именно геля? Вернее которые невнимательно читали отзыв)) Мне очень нравится сам автомобиль,его нестареющий кузов , его брутальность . Не синие писалки ,не кожа рожа и хром диски....

   

Созрели мысли в голове но пока не формируются. А так как фаза покраски нас все равно не минует))) А кругом столько умных и продвинутых юзеров компов и мастеров фотошопа. Что грех было бы не попросить помощи .Мне нужен проект вернее картинка гелика в фотошепе в камуфляже. Вернее что бы база была в моем цвете. Что то на подобие нашел у французких танков на выставленной картинке. У немцев кстати тоже нечто подобное есть у тигров. В общем если не сложно киньте пару ваших файлов в комментарии ,кто что сможет. Автор понравившегося варианта будет отражен в отзыве и возможно на машине)))

   

Сегодня начал скидывать головку блока цилиндров. работа не сложная но так как машина слегка совершеннолетняя. Не обошлось бес трудностей. Дольше всего упирался выпускной коллектор. Шпильки на выброс. Половина свернулась. Потом сама крышка головки уперлась и не в какую не хотела сниматься. Но куда она денется))) Но вот что для меня осталось загадкой . Это как могли конструкторы такого совершенного автомобиля .Придумать такую конструкцию крепления звездочки на распредвале)))) Ни одна головка туда не лезет .По сему пришлось на самом интересном месте взять паузу до завтра....

   

Как уже писалось масло из под башки лилось ручьем .Все попытки найти причину ни к чему не привели .По этому было принято решение о разборке. Мерседес на эту операцию отводит 8,5 норма часа. Что конечно в идеальных условиях и на новой машине. Кто снимал что нибудь на ветеранах тот меня поймет. Да к тому же возникает масса подводных камней.В виде самоделкиных или переделкиных))) .Открутили голову .Сняли .Естественно картина ужасащая. Все в масле ровныс слоем в пол сантиметра толщиной)) Антикор не нужен )) Хоть на этом сэкономил))) Всрытие показало....

   

Короче время 6 утра. Наконец то первая часть марлезонского балета окончена. Даже не знаю как это и назвать .Толи завершение этапа .Толи промежуток. Ладно .Крокодил стоит в мойке и на частичной химчистке. Я только что из ванной. Глаза в кучу .Но спать нельзя еще два часа. Гелика надо забирать. За последние два дня .было сделано. Завершена сборка головки блока цилиндров, Отремонтирована заслонка забора воздуха(та что от электродвигателя под капотом(рециркуляция). Заменена крестовина в заднем кардане и отбалансирована на машине(способ варварский но ,голь на выдумки хитра) ....

   

Как уже было сказано раньше ..Мне нужно было срочно попасть в Архангельск да и еще перегнать туда две своих машины. По этому теста после сборки как такового не было. Пару кругов вокруг дома и с утра уже в путь. Ка я уже писал крокодила загнал в мойку со словами .Делайте что хотите ,н что бы я мог в него сесть в чистом))) Мойщик армянин сказал. Конечно дорогой приходи через час))) Все будет готово))) Ага говорю. Сейчас))) Ты двери открой))) и в салончик посмотри))). Открыл)))) ЭЭЭ нет говорит .Давай лучше через три)))....

   

Как я уже писал торговая марка мерседес ,впрочем как и любая другая .Имеет свою маркетинговую политику.Которая гласит. Больше бабла с владельца. Но у них есть тенденция. Над совсем фанатами марки ,которые имеют старые авто они еще как то сжалились.С новыми война идет на поражение. И так .Промвал (тот ,что из коробки к раздатке).На машинах после 88 года идет на шрусах .Крестовины остались в далеком прошлом на 460 кузовах. 463 имеют шрусы. Естественно износ этих элементов имеет место быть. И рано или поздно приходит пора когда....

   

И так. Я как наивный чукотский юноша ,да еще и до сих пор верующий в людей и словам))). Решил за месяц перед новым годом покрасить свой дивный машин. Да к тому же, дать возможность должникам отработать свои деньги. Сразу скажу изначально идея была практически не выполнима. Но видимо, мой неисправимый энтузиазм давал о себе знать, либо я все еще в свои сорок лет верю в чудо. Естественно машину никто не делал ,и простояв почти до самого нового года в боксе .Я ее забрал. В то время ,как вся страна бухала и пухла у телевизора....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

4*4 мерс
Воронеж
как энциклопедия очень полезно все, без сомнения лови пятак
5
 
Ответить
Леонид
Биробиджан
Красава. Не слушай никого, это увлечение по любому правильнее чем ханку жрать. Я вроде как тоже к твоему подвигу готовлюсь, тоже Геликом заболел. Вот только после прочитанного совсем грустно стало. У нас тут с токарями совсем плохо. А про грамотных электриков вообще молчу.Но по любому - респект и уважуха за сделанное и написанное. Спасибо. Будешь у нас в Биробиджане - милости прошу в гости.
2
 
Ответить
    
Протвино
Сообщений: 32
А мне по духу Т - 14 Армата. Все империалисты вздрогнут от его поступи. Машину еще не показали, а на Западе уже в штаны наложили. Вот она - Русская СИЛА, русские инженеры и русские технологии!
5
6
Ответить
сергей
Хабаровск
Отзыв на 10+ . Тоже хочу Гелика взять но пока сомневаюсь у нас к европейкам очень осторожно относятся я с дальнего востока просто у нас одни японки вот я и думаю по бюджету взять либо крузер в сотом кузове либо гелик в кармане миллион тоже начитался за электронику поэтому решил отказаться от 2000 годов хочу до 96 - 97 г . Но такой переборки как у тебя уже не хочу был опыт тоже собирал машину был только кузов одим словом н***ся с ней за два года в доску денег было вложено больше чем он стоит раза в три или четыре такого больше не хочется . Но уважуха Тебе друг огромная машино болеешь своей нас авто маньяков все меньше поэтому расскажи мне про гелика 3.2 дизель на автомате так же 93 годов или что то лутше посоветуешь буду рад инфе
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
отличный автомобиль!
2
 
Ответить
г. Заполярный (Печенгский район)
Ну порадовали Вы меня......и начитался и поржал...Один из ЛУЧШИХ отзывов!!
4
 
Ответить
serg
Екатеринбург
Обычно на такой машине ездят люди ( хороший понт, дороже денег), думал почитать, пожрать . Оказалось автор не такой, молодец мужик ! Уважаю за его идейность и рукастость. За отзыв 5 !!! Очень много полезной информации.
1
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отличный отзыв! 5
1
 
Ответить
Кольт
Тюмень
Твой сын 100 процентов тобой гордится,удачи,жаль,что люди не скинулись на проект
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Лиэль:
А мне по духу Т - 14 Армата. Все империалисты вздрогнут от его поступи. Машину еще не показали, а на Западе уже в штаны наложили. Вот она - Русская СИЛА, русские инженеры и русские технологии!
Угу. Один негр пообещал превратить нашу экономику в руины, главстерх похихикал - нац,валюта обвалилась вдвое. Империалисты вздрогнули от хохота над банановой республикой, бананы которой резко перестали быть нужны. А в штаны наложили аборигены банании, от цен на все, и собственных зарплат. Задрали вы, кисельпоцреоты, со своей военной "мосчью". Жрать скоро нечего будет, а вам все поблатовать, мышцами дряблыми поиграть
MCV30
3
7
Ответить
     
Сообщений: 3164
Alik 70:
Угу. Один негр пообещал превратить нашу экономику в руины, главстерх похихикал - нац,валюта обвалилась вдвое. Империалисты вздрогнули от хохота над банановой республикой, бананы которой резко перестали быть нужны. А в штаны наложили аборигены банании, от цен на все, и собственных зарплат. Задрали вы, кисельпоцреоты, со своей военной "мосчью". Жрать скоро нечего будет, а вам все поблатовать, мышцами дряблыми поиграть
Ну так ты думай как заработать на жратву а не скули!! Тебя кто то держит в этой стране?
4
2
Ответить
1
Новосибирск
Artem33:
Здравствуйте! С недавнего времени являюсь владельцем друGа, делать самому нет времени. Гелик 95 г.в. Недавно заменили все амморты, сайлендблоки, что-то с ремнем было, поменяли ролик натяжной, масло в коробке. Мотор дизель (3л.) от ешки. (606 по моему) пробег на сколько можно верить таможенным докам 70 тыс. Осталась одна проблема с которой гелик не гелик!!! Не включаются блокировки, а они нужны очень) Ремонтники продули всю систему, говорят пробок и чего-то не исправного не нашли, высказывают такое предположение: мотора не хватает для того чтобы вакуумом включить блокировки!!! Так как движок не родной, Подскажите, возможно ли такое и как это лечиться? (что-то подсказывает мне, что СТОшники не хотят работать) Буду признателен!
врут стошники
1
 
Ответить
MISHA43
Киров
отзыв отличный,получается недалеко от УАЗика ушли,если б не блокировки-спартанский козлик получается с кучей гемора как на любой старой тачке...
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Лиэль:
А мне по духу Т - 14 Армата. Все империалисты вздрогнут от его поступи. Машину еще не показали, а на Западе уже в штаны наложили. Вот она - Русская СИЛА, русские инженеры и русские технологии!
Ты его вживе видел, или так, в "танчиках" зырнул? Пойди послужи в танковых войсках, тогда твоё мнение хоть чего-то стоить будет. Мой друг служил, что такое ремонт убитых Т-72 на морозе хорошо осознал...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
Андрей
Саратов
Читал - угарал) написал так, что понятно каждому. Были мысли на Гел поменяться, решил отзывы почитать. В итоге чёт перехотел Крузака на старый Гелик менять)
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
Автор молодец!тоже гелика хочу готов взять в любом состоянии)так как были 140 е и мне не привыкать чинить старые баркасы!это настоящие авто с душой,сейчас на очкарике 98го 3.2 объем езжу но это не 140 ой(((

А гелик мечта)!
1
 
Ответить
Aguero
Новосибирск
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
Александр
Великий Устюг
Автор! Ты вообще красавчик!+100500
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
зачитался... супер просто
1
 
Ответить
Siriuse
Красноярск
Отзыв хороший, респект. Только грамматических ошибок - жуть)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром