Для тех кто вдруг решиться купить мостовой автомобиль будет полезно знать. Как диагностировать эту трубу с колесиками.
И так вы все таки пересилили свое желание и даже уговорив жену впарили свой фокус или киа очередному счастливчику. У вас уже зудит в одном месте. И дух приключений начал вонять невыносимо в вашей ипотечной квартире. Баста говорите вы и идете смотреть очередного монстра на больших колесах. Хочу рамник на мостах и точка!!! Домочадцы жмутся по углам ,теща брезгливо щурится а супруга смерившись махнула на вас рукой. Да делай ты уже ,что хочешь. Идиот ты несусветный. говорила мне мама ......... У всех мужики как мужики. А мой то уаз (гелик) решил себе купить. Детсво в жопе не наигралось))
Сами понимаете ,что облажаться вы не можете .Иначе вас же со свету сживут в миг. Или на худой конец отселят вас в ваш Уаз(гелик). По этому я чем могу помогу вам в диагностике мостов. Про машину там отдельная тема.
Сели поехали .Гудит. Ну гудит ведь .Продаван конечно скажет. Э братуха спокойно. Это мудичи у меня стоят. Они шумные очень. Все спок не волнуйся)).Мудичи говоришь. А ты с асфальта на грунт спрыгни уважаемый. Мы его послушаем ))) Спрыгнули. Слушаем дальше. Гудит бл. Что ж ты мне фуфло то впариваешь.? Да я это сам не знал))). А теперь мил человек. Останавливаемся и рулек до отказа вправо и газу. Потом в лево и газу. Стрекотания не слыхать. Знамо дело привода еще поживут. Коли трещетка проснулась .Слушаем с какого краю (шрусу пипец). Раз уж пошла такая пьянка дуем на подьемник. Первым делом нашли крдан. Взялись за него обоими руками и покачали. Висеть на нем не надо. Сроните еще машину .Придавит не дай бог)) .Достаточно посмотреть есть ли в хвостовике люфт. (это куда кардан вставлен ). Если есть. То я вас поздравляю. Подшипнику пушной зверек пришел. Если нет. Не все значит так плохо))) Потом крутим крдан по часовой или против. И смотрим. Насколько градусов или минут по циферблату выбирается люфт главной пары. То есть до щелчка зацепления зубьев. Если до пяти минут .на ваш век хватит. Если больше то выработка в главной паре может потянуть ее полную замену. (это для гели очень дорого,уаз дешевле))). Этот элемент самый важный. По этому и внимание на него нужно уделить особенно. Далее хватаем колеса и начинаем из отрывать от земли и раскачивать в разные стороны))))). Болтаться ничего не должно. Если в право влево идет движение . рулевым наконечникам можно сказать прощай. Если в верх вниз. Подшипники шкворней.(для гели 100 рублей штука уаз .......... там втулки ..))) Ну и покрутить их не мешает. хрустеть не должны и болтаться то же. Если же изначально гул был. То вам не повезло. Разбирать нужно все под читую. Наелись подшипники дифференциала и полуосей. Запчастей если все с приводами на 20-40 тысяч. работа еще от 10 -30. Если жы вы сломали диф . (говорят стеклянный то же ломают )). То прибавте еще 18 тысч рублей если ставить целиком.)))
По заднему мосту все то же самое ,кроме приводов. Я думаю самый страшный и темный узел на рамниках. Для вас теперь будет не страшен. Удачи вам в выборе авто. Надеюсь кому то это пригодиться.))