Пробег действительно маленький, а куда на нём ездить, на рыбалку? В город я на нём редко езжу, ямы и кочки на Прадо собираю, только по трассе и так если есть желание погонять. Хороший вид машины заслуга прежнего и настоящего владельца, отдельный проветриваемый гараж, сухость, уход, постоянная чистота. Я немного двинут по чистоте машин, джип может быть грязным, но не Мерседес.
Пневматическая подвеска. Действительно дорогая, но так как машина плохих дорог мало видит и зимой не ездит, с этим проблем нет. Да и самое главное, здесь подвеска покрепче и подешевле чем на новых мерсах.
Машина действительно 2000 года, если честно я не вдавался в подробности рестайлинга по годам, может прежний владелец что то делал, если есть желание могу сфотать ПТС. Зачем мне что то путать или гон левый писать.
Тюнинг Lorinser. Это, выхлопная система, накладки по кругу, типа юбка, очень сложно увидеть, нужно рядом не тюненый ставить. Диски, которые были сменены на AMG. И что то с тормозами связанно, по-моему, тормозные диски фирменные и суппорта.
Про покатушки с Х5-м, написал специально, что бы было побольше разногласий. Можно было рассказать и о других заездах. Я изначально знал что Мерс быстрее, загляните в технические характеристики, разгон до 100 , Х5 -6.5, S-500(220-й)-6.3.
Про Тойотовский отзыв действительно косяк, стремно как то, как его убрать?
И самое главное, мне было интересно узнать, что люди думают о владельце, увидев этот авто. Многие считают, вор, олигарх и.т.д. Но машина стоит 1млн рублей, то есть всех владельцев транспортных средств дороже 1000000 рублей причислять к этой группе?
Вы скажите дорогое содержание, ничуть. Если обслуживать не у официалов. Посчитайте сколько уходит на ТО гарантийной Тойоты- Камри или Нисан- Теаны. Единственное что добивает, это налог.