Дополнения к отзыву о Мицубиси Галант 2000

Mitsubishi Galant 2000

, Уссурийск
Тема:

Как и хотел поставил таки защиту.

Обзвонил узнал защиты:

шериф 4900

Alf eco 2610

Ну тут сомнений не возникло, Это все таки не высокотехнологичный продукт а лист металла, переплачивать в 2 раза не вариант.

Тем более Альфэко сказали мол должна подойти. С одним но - нефакт, так как на сайте производителя перечень защит для галантов указан вот как:

Mitsubishi Galant 1993-1997 all картера и КПП

Mitsubishi Galant 2002-2006 2,0; 2,5 картера и КПП

Mitsubishi Galant 2007- 2,4 картера и КПП

Mitsubishi Galant - USA 2002- 2,5 картера и КПП

...

, пробег 145 000 км   

Решил я поехать по делам в обед. Поставил автозавод, прихожу через какое-то время машина незаведенная О_о

Открываю - слышу щелчки, идут от стартера ОО_оо

Провернув ключ в зажигании несколько раз и пощелкав сигналку кое как удалось унять стартер.

Первая мысль сигналка затупила, завестить машина не смогла, но стартер сигналка продолжала упорно дергать.

Пробую завести - тишина ООО_ооо

Ну все думаю хайдук стартеру. Уже мысленно прикидываю как снимать стартер и везти в ремонт.

Проходит время пробую еще раз, уже что то, как говорят маслает....

, пробег 145 000 км   

Итак, видеорегистратор.

Еще до покупки машины, у меня была твердая уверенность, как должны быть у нее колеса, так и должен быть видеорегистратор. подставы, ДТП и т.д. не дай бог конечно. И в этом случае это единственное, что может вас спасти не просто от потраченных нервов, денег, а не дай бог от тюрьмы, если вам под колеса прыгнет какой-то пьяный идиот.

Открыл для начала магазин ДНС

ассортимент очень мал, цены зверские, качество кххххх...весьма сомнительно. Достаточно почитать отзывы

Интернет магазины....

, пробег 146 000 км   

Итак начал маньячить и приводить в жизнь планы по переделке салона.

А именно перетяжка полностью сидений и потолка, а там еще чего может придумаю:)

Будет черно белый салон.

Первая часть - пластиковые детали салона.

Снял отдал в покраску.

Через 2 дня уже поставили все. Вживую смотрится обалденно.

Боковые ветродуи тоже будут краситься, пока просто их не смогли снять:) Там покопаться надо.

Первая фотка до.

Недельки через 2-3 будет часть 2:)

P.S. Если интересует кго где делал и почем, то как обычно стучать в личку.

   

Итак второй заход.

Большое спасибо Divlas за помошь в снятии и установке.

С пластиком закончили. Теперь боковые вставки. Материал заказан, все пробито. Скоро

   

Количество пыли в салоне просто упарило.

Протирать каждый день салон черезчур. А уж на новых белых деталях видно любую пылинку:)

И пришло решение поставить салонный фильтр, при октрытом окне итак будет лететь с улицы, ну чтобы хоть с печки не летело. Тем более учитывая сколько там накопилось.

Ктоневкурсе в японских галантах, место под фильтр есть, но вот поставить его туда просто тырк не получится:)

Понадобится:

1. Сам фильтр M2MTS03 M2 - 550 руб.

2. Нож, канцелярским даже не взумайте - будете пилить пол дня и то не факт:)

3. Крестовая отверстка

4. Ключ на 10

5. 3 самореза как бы:)

6. Куча тряпок....

   

Вторая часть

   

Сразу после покупки доставала вибрация двигателя, передающаяся в салон, руль на холостых подколбашивало.

Знакомый как то назвал машину зубодробилкой:)))

Бороться с вибрацией нужно было однозначно.

Ценник на оригинал кусается под 12ку.

альтернатив кроме Febest в данном случае нет

Менять было решено все 4. Так как даже если подушка не порвана (1 на точно видел порвана) то состояние отработавшей 12 лет думаю не самое лучшее.

Есть еще вариант поменять только сами сайленты. Кто хочет заморочиться идите на galant-club.com. Там есть тема по этому поводу....

   

Итак вроде закончил мучить салон и вот что получилось.

На все про все ушло:

- покраска пластика

еще раз спасибо Диме, за помощь.

1 неделя

- боковушки, пришлось побегать поискать кожзам подходящий.

3 недели.

- чехлы, упарился искать белые.

3 дня объездить все магазы и обшарить китайский, нашел именно там. Кстати они не висят нигде, спрашивайте у китайцев, они лежат на складе.

Снимать и одевать боковушки, нееемного гемморно, но ничего экстраординарного, как собственно и сиденья, 2 руки отвертка и все легко делаеться....

, пробег 147 000 км   

Давно уже напрягала дыра в подкрылке., наследство от старого хозяина.

Оригинал 2500, нее не вариант:) Взял БУ во Владе.

Нам нужен:

домкрат само собой:)

сам подкрылок

крестовая ответртка

ключ на 10

Салярка для болтов. Открутили, смазали, чтобы потом легко вкручивать обратно, потому что ржавое и вкручивать тяжеловато.

Болтики указал не все еще два. Сверху по края арки и один с краю подкрылка тоже сверху по середине длинны арки.

Ну кароч найдете, это не проблема.

Погнали

Поскольку БУ обнаружилось пара косяков (покупал не я), которые в следующий заход и будем лечить....

, пробег 148 000 км   

Готовимься к преображению:)

Давно еще с покупки убивало стоковое литье. Блин ну куда это годиться. Такой машине — такое, ну никакое.

Решил прикупить литье и пошло поехало:)

Выбор литья на 4 шп небольшой, а уж в нашей деревушке Уссурийск.

TG Racing

Да японское новое и БУ, которое в большинстве своем безликая масса.

Качество может и на высоте, но по дизу 99% этого литья вообще никакущее.

Начал шуршать по поводу смены 4 шпилек на 5.

итого шурашние закончилось покупкой 4х кулаков 5ти шпилых.

Начал копать интернет....

   

Увидел на форуме продается, ну думаю надо.

1500 или 1000 уже не помню:) Пока дошло доехало забыл уже:)

Я думал там метал и гальваника, оказалось пластик и краска под хром. Так что поидее можно было снять свою да покрасить. Ну это ладно.

пришло занчит надо ставить:)

1. Отодвигаем передние кресла до упора вперед, сзади торпеды по бокам внизу по болтику.

2. Подковыриваем панельку вокруг ручки коробки, вытаскиваем нишу под барахло:) отсоединяем подсветку. Снимаем торпеду.

3.ВЫковыриваем кнопку на ручке акпп отверточкой тонкой....

   

Итак свершилось, приехали клоны cibie!

Единственное, что идет галанту.

Реснички, диодный колхоз и т.п. ну ни о чем.

А вот эти фарки огонь.

Оригинал в Японии стоит 50к. Не знаю производят их еще или нет, но на сайте висят:

www.e-lamp.co.jp/cibie/f1.html

Ценник конечно нифига не демократичный.

Второй вариант это вылавливание на яху, долго нудно и не факт.

Цена будет 30-40

Альтернатива клоны. Такие делает drummaster с форума vr-4.

Именно их я и заказал.

Сделал по срокам как обещал, приехало, посмотрел, ожидал худщего от самопала....

   

Все поставили, ожидание закончилось:)

Итого для всей этой процедуры нам понадобилось:

— 2 кулака дорестайл от VR-4

— 2 от ЕА3 от галанта и легнума

— 2 ремкомплекта на перед и зад, каждый на 2 суппорта.

— Резина Triangl 225 / 40 / 18

— Красим суппорта

— Пескоструим и покрываем антигравием кулаки

— 20 балтов

— тонкостенный баллоник

— Тормозные шланчики

Педаль тормоза как многие и пишут после замены барабанов сзади на диски поднялась.

Но тормоза стали более ватными, надо будет их "настроить" до этого реагировала на тормоз намного резче....

   

И начался поиск. Как оказалось их ставили на немцев и то определенной комплектации. Вещь как оказалось дико редкая, проще cibie выхватить на яху.

Попытался уговорить Драммастера на изготовление, согласился при условии 5ти человек. Которых насобирать оказалось ужас, ну влом народу деньги тратить на такие вещи что-ли.

Вообщем повезло — продавал человек на форуме. Состояние конечно не ахти, ну ниче. Доведем до ума.

Уже едут.

   

Лампочек нема в фарах. Авторынок 4 штуки.

Самые обычные, пока 3500 отдавать за пару как то неохота:)

С установкой лампочек пришлось поманаться. Проволка держащая лампочки нифига под них не подходит в том вид в каком есть, я не знаю под какие то она она вообще подходит или нет. Итого ее пришлось гнуть, чтобы встала как надо.

Отдельно про металл на модулях. Это просто жуть. в процессе установки одно крепление просто не выдержало, причем по сути небольшой нагрузки. Качество металла … незя тут материться:)

...

   

Контора, которая должна была привезти оптитрон мусолила месяц, но так и не привезла и даже объяснить почему не смогли.

Искал и искал.

После неудачных тырканий по фирмам и эммм барыгм в поисках оптитрона все таки откопал его на вр-4.

Уже купил, скоро приедет.

А так же едут:

— руль нарди дерево

— серпы

— задние стопы

   

Диски тормозные достались с кулаками, тормозил волнами, отдавало в руль слегка.

Проточка не наш путь:)

+

антигравий белый, как оказалось пачкается просто моментально, ничерта не моеться, ржавчина сквозь него пролазает запросто. Итого имеем как уже сказал порнографию.

Берем 2 комплекта колодок kashiyama

перед ес5

зад еа3

Диски

перед Brembo

Зад otto zimmermann

Диски красим термостойкой краской и покрываем керамическим лаком.

Маньячить так маньячить:)

Снимать колесо пришлось трубой, упор тормозной диск, луч литья, подкладываем ткань и корячимся:)

Не без труда, но соскакивают....

, пробег 160 км   

рассказывать тут нечего:)

, пробег 150 км   

Менял подкрылки увидел, что угловые крепления сломаны.

Вот дошли руки. Не сам конечно, но покопался тоже. Интересно ж:)

+ починили рваную рану у заглушки, ну и заглушку купил поставил.

Интересно что новая белая и некоторые другие цвета 1800 примерно.

Новая зеленая, которую я и взял 800 с чем то. Не вижу смысла переплачивать.

Треснул прошлый хозяин бампер хорошо. Заодно выпрямили заломы там же возле креплений. С туманками возиться не стал, все равно едут вестатеки, а так поломаны нафиг крепления туманок, у одной туманки, вместо модуля дыра, залеплена резиной и фишки нет....

, пробег 150 000 км   

Итак наконец то он установлен:)

Долгие поиски — почти пол года, искал именно родной, 5я передача или вранье тахометра как то не прельщало.

Наткнулся на injapan совершенно случайно. Все не мог понять почему народ находит на вр-4 форуме много интересного и выкладывает ссылки, мне же выдает всякую ерунду.

Как оказалось в поиск надо вбивать не galant/legnum, а еа7 например, то есть номер кузова. Человек на форуме подсказал. Полез вбил и вуаля на 3й странице оптитрон от EA7A ставок нет, цена вкусная и торги завтра заканчиваются....

, пробег 72 000 км   

Итак наконец то фары подогнаны по машине, времени и трудов ушло немало. Как сидели до и после наглядно видно по фото.

+ они были срощены с половиной стоковых фар — имеем стоковые цивильные крепления и корпус.

Пока они в грунтовке, осталось только покрасить. Скоро:)

   

Просто нормальные фотки с новой оптикой

   

Итак пора переобуваться, снежок порошит уже:)

Йокохама 205/55/17

Ну и диски 17ки, чтобы не переобувать резину каждый раз не балансировать, сикнул просто колеса — обул новые.

Литье взял недорогое, но тоже ничего так.

Акул доволен:)

   

Приехал наш руль с другого конца страны, а нарди торино именно дерево, а не весь кожанный увидите почему:)

Осталось привести в порядок кожу на руле. Ест-но кое где потрепана временем:)

На драйве видел запись в блоге о восстановлении кожи на руле спец. средством — попробуем

   

Итак первый этап — изготовление 3д модели моего галанта.

Вот собственно и он в 3д.

Кому интересно можете покрутить интерактивную модель фо флэше

volfernion.ru/galant.swf

Весит 8 метров, так что не удивляться загрузке. Ждите пока загрузиться, а то тупить будет.

Скоро второй этап

капот, жабры

обвесы в круг

серпы

спойлер

   

Это комп отвечающий за работу двигателя и еще кучи электроники.

Чтобы исключить наличие барабашки в нем — заказал во Владе контрактный.

Никто толком объяснить не смог точное значение маркировки компа в пределах одного артикула MR514449, гугл немного прояснил ситуацию. Итого искался именно с моей маркировкой.

Нашелся 1000р.

Если кому интересно новый стоит под 90 000.

Хоть убей не понимаю откуда такие идиотские цены О_о

Ничего экстраординарного в нем не вижу, хоть и не специалист, но плата да схемы....

   

Увидел рекламу, первая мысль — тупое разводилово.

Потом начал читать отзывы 90 на 10 положительны — отрицательных.

Решил взять.

3й день полет нормальный.

Остывает двигатель в ноль на минут 30-40 дольше. Полтора часа где то против часа.

Прогревается если не совсем еще колом встал то быстрее заметно. Если выхолодилась уже, то разницы нет, только когда начинает отогреваться заметна немного.

Общий вывод — толк от нее есть однозначно.

Однако если вы ездите редко — раз два в день, или вообще приехали утром на работу поставили, вечером обратно, то нууу эффективность будет минимальной....

   

Сегодня ночью -33

Утром - 26

Завелась спокойно с первого раза.

Рядом хонды и тойоты стоят прикуривают.

Пофиг какая машина, если она хорошо подготовлена к зиме!

   

3ю неделю машина хворает, уже не в одно место обращался.

99% специалисты хорошие только когда у машины на лбу написано, что поломалось, а поискать причину, раскинуть мозгами всем влом.

Особенно добивает фразы типа "подожди пока чек загориться" или "когда глохнуть будет ваще постоянно или не будет заводиться". тогда пригоняй.

Приходите к врачу

-Док, нога болит

-Ну она же у вас на месте? И ходите вроде.

-Но болит же!

-Приходите когда отвалиться

Вот собственно суть отношения и уровня знаний наших гребанных специалистов

   

Отогнал машину утром человеку, которого посоветовал знакомый.

Через 3 часа уже звонит — забирай.

Приехал, специально попросил ее подморозить, чтобы поверить. Работает ровно как часы и сразу заметил пропала вибрация.

Я уж думал хана подушкам двигателя фебест — колбасить начало, оказываеться — вибрация была из-за этого глюка.

Что именно было человек не сказал — секрет:)

Странно конечно, но это его хлеб.

Только очень смутно могу из разговора предположить, что бензин как то попадал в выпускной коллектор О_о

Да и не суть столь важно....

   

Капот готов.

Следующее спойлер. Скоро:)

   

Готово, смотрим, оцениваем.

Первые 3 фото думаю понятно — доноры:)

Пороги — были срощены из 2х разных, у которых соотвественно устраивала задная и передняя половина

   

Серпы еще черновые их подгонять по бамперам.

Главное жабры:)

Перебрали 3 варианта. Остановился на 3м.

потому что первый откровенное г…

2е нуууу так себе

3й вот оно! :) - последние 2 рендера

Как обычно первые фото доноры. 4е фото просто жабры, как самые похожие на реальные, но отсек их.ю так как они мешают поворотнику. Хотя они может смотрелись бы тоже очень даже.

   

Вариант первый, не окончательный.

Может будет второй пока мыслей нет, глаз замылился:)

   

Вариант почти окончательный, может что-то подшаманим еще по мелочи

   

Думаю по фото все понятно. Галантик притих в ожидании подарка:)

Когда уже погода наладиться, надоела эта грязюка блин

   

Наша сходка:)

   

Кто не помнит у меня в закромах лежат с германии посылочка.

Решили примерить как сидит оригинал и клон, который сделал мой знакомый.

Блин походу авкансы, на которых они шли стоком чем то все таки отличаються немного бампера, в том плане что маски к бамперу крепить тупо негде. Надо сверлить бампер и маски и болтиками крепить.

Примерка кронштейна и модулей показала, что однозначно надо снимать бампер для установки и ломать мозг как лучше и ровнее и вообще что куда крепить то.

Фишки стандартные тоже не канают....

   

Ну вот и наконец то начало понемногу теплеть.

Нафиг 95, возвращаемся, к любимому 98му.

Ливанул сегодня пол бака. Акул заметно оживился

И это не самовнушение, после целой зимы на 95м, уже второй день офигеваю от поведения машины на 9м, как будто лошадей накинули.

   

Вот и приехала наша долгожданная посылка. Нехилая такая коробка.

Упаковывают японцы на славу конечно. От души. молодцы.

Когда берешь их в руки, невольно получаешь ощущение ВАХ, все таки вешь реально внушает:)

Комплект у нас с ксеноном, поэтому отдам на переделку, чтобы свет не был на встречку ну и покрашу в белый маски.

А да ж еще по фишкам надо сростить, они под стоковые то не канают.

Примерю их черными и сфотаю. Потому что видел на фото на белом гале черные циби, не понравилось, а может вживую вкатит кто его знает....

   

А то обновки на зачуханной машине как то несолидно вообще:)))

   

Еду на обед, встал на левую полосу, чтобы поехать прямо. Газ в пол летим, оп машину схватили за зад и держат, держат.... секунды 4 затуп на 2200 оборотах. Потом как рванул.

Думаю что за нафиг О_о

опять прихворал?

Поел, еду обратно, Ну ка... газу, хвать за жопу, отпустило, тут же опять хвать!!

Да что ж такое.

Как обычно в таких случаях, мысли самые мрачные.

Только на неделе собирался менять все расходники.

Лезу в специальный большой блокнот, где расписываю все от и то, когда что сделано и поменяно....

   

Небольшой слет:)

   

Загнал менять топливный фильтр на наше сто.

Загоняю чувствую шварк звук металл по металлу. Че за.

Поставил, полез в яму под машину, пока мне фильтр меняли.

Смотрю на защиту. Твою то …

Задние крепления защиты — металлические пластины буквой Г почти выгнуло. Задний край опустился.

Это нихера себе защита удар словила. Поймай брюхо такой удар без нее, от попал бы я на ремонт!

вот и не зря смеялся на форуме над людьми, которые пластиковую фигню стоковую защитой обзывают.

Вот это защита. Спасибо ей. При замене масла, сказали выправят. Пока чуть чуть подстучали.

кто на чем, а я в танке…

   

Заскочил на обеде на регулировку. По форуму читал, кто-то разбирает, пилит шторки и т.п.

посмотрели сказали

"Ну и странный свет, волной" :)

ну и подкрутили

"нормально, слепить не будет"

на все про все 15 минут и 150р

   

Что делает нормальный человек в обед?

Правильно

Обедает

Что делает в обед галантовод?

Правильно

копошиться в машине:)

В этот обед решил побаловать своего питомца небольшом — не буквально) подарком.

Приехала пачка распорок клубням, одну покупал себе.

По фото все видно

Откручиваем по 4 болта на каждой стойке, прикручиваем.

   

Решил на этих выходных попробовать Shumma, да переобуться обратно на лето.

"MZ 100139 EX Очиститель двигателя"

Хотел еще и фильтрик ТНВД поменять, да в запарке забыл:)

Снимаем катушки

выкручиваем свечи

заливаем шумму примерно поровну в каждый свечной колодец

сверху можно карбклинера — ливанул баллон так же поровну

Хорошо держите трубочку! У меня от карбклинера ушла в колодец, от весело было доставать:)

даем покиснуть минут 20-30

Всовываем тряпки в колодцы и держим хорошо, потому что летит та еще срань

Крутим старетром раза 4-5 недолго....

   

Вот и пришли передние прямые рычаги с экзиста.

Для справки

по каталогу бьются:

MR 296295 — 3 179,53р.

и

MR 296296 — 2 844,03р.

Однако, спасибо форуму и в частности клубню нашему, ник уже не помню, есть рычаги 1 в 1 оригинал, от гала, не помню, что там за кузов. Европец вроде. Ну не суть столь важно.

только номера у них MR 972465 / MR 972466

которые суммарно пара дешевле примерно на 1000р

Итого встали как надо и скрип старой телеги пропал)

Заодно поменяли резинки 4 штуки лыжи. RBI, потому что оригинал заказал ....

   

Купил у нас в клубе у человека его и полку. Поскольку у моей отверстия под него нет, а резать свою не факт, что вырежешь ровно.

Встала эта полка конечно в адский ценник по доставке, ну да черт с ним)

Стоп этот не простой (красный), а с надписью галант.

Первым делом на автомойку - полочку керхером и шампунем.

Потом на солнышко поджариться. Из-за материала снизу, хз как его назвать, сохнет долго капец. Пришлось его выживать постоянно.

Ну берем ключи, отвертки и вперед + Море тряпок и ведро воды, потому что пыли как всегда в таких местах мама не горюй, а оставлять ее там, как -то религия не позволяет....

   

Как обычно, все обедают, мы же копошимся в машине)

Приплыли наконец то металлические пороги с Яху. Месяц ожидания.

К сожалению от галанта так и не нашел, взял от легнума. Встают как родные, это для тех у кого возникнет такой вопрос.

Сдергиваем клипсы, по 1му болтику у передних порогов, вычищаем срань под ними.

10 минут и все готово.

Если кому надо вот каталожные номера порогов.

ПП MR216332

ПЛ MR216331

ЗЛ MR216333

ЗП MR216334

Если кому нужны стоковые, могу за сок, как у нас принято говорить в клубе, отдать.

   

Долго оставался при мнении, что виенто бампер это лучшее что есть для галанта, все остальное, в том числе тюнинг фигня.

Ну еще достойно внимания крылья супера.

Именно поэтому когда планировал тюнинг экстерьера, делал именно губу.

Вог губу в расчет не брал — она какая-то никакая. Машина как экскаватор становиться. Если проще ИМХО гавно и портит галант.

Но недавно стал присматриваться к бамперу дольфин. Видел его конечно уже давно. И тут меня осенило. Дольфин очень сильно похож чертами на виенто бампер, но при этом ниже, вид сбоку ярко выраженно более агрессивный и в целом морда злобная и хорошо вписываеться в дизайн галанта и можно подумать что это сток с конвеера спорт комплектация....

   

Долго выбирал спойлер себе и как видно по моделям 3д остановился на эво 8-9.

Надумал покупать. Полез искать, что где почем…

Нашел эвики по вменяемой цене. Ест-но Китай.

покупать спойлер за 10 000 и больше. Это простите, но бред вообще. а именно за столько его в среднем оценивают на форумах.

Да даже за супер вр-4.

И вот вместе с эвиками в поиске выплыло сие чудо. Присмотрелся. Похож на него, но как видите отличия есть приличные.

И вид у него более акулий и интересный. а что боле важно не настолько избит....

   

Вот и наш новый бампер.

Осталось найти сетку, поставить туманки, да покрасить.

Как всегда акул доволен)

   

Давно себе хотел.

Наш номер в нишу под японский ест-но не влезает, а такой не фен шуй напрягал.

Да и еще хотелось обшивку крышки, а то лысый металл, как то не то.

Средняя цена еврокрышек 6 рублей, что дороговато, но что поделать. Уже почти заплатил за крышку и обшивку 7,5 рублей.

И тут подвернулся вариант. Продавали по дешевке с обшивкой. Состояние конечно пиндыр, вмятины и конский слой шпакли. Зато копейки)

итого евро 6+1,5 обшивка + 500 до транспортной и 2000р доставка. 10000, да еще ее красить....

   

Ест-но с момента приезда бампера, чесалось его поставить.

вот выдалось время, погнали)

сначала на китайку за сеткой. ее всего 2 вида, крупная и мелкая, остальное вариации по цвету. Взял мелкой и крупной по 2 черной, все равно красить, пофиг.

Приехал к знакомому во дворик и погнали. Снял фары, решетку, клипсы бампера, полез откручивать с боков. Нифига не получается. Крайние то влет, а вот дальние собаки

- в карму японским инженерам блин.

поматерился

перекурил

пивка для рывка - колы) поскольку непьющий

полез дальше

поматерился

покурил

понял нифига не получится, без подходящего инструмента....

   

Итак прошло достаточно времени, чтобы можно было сделать выводы. к тому же масло дало о себе знать. Поэтому выводы не будут из области рассуждений об абстрактном.

Когда я только купил гала и он у меня хворал, появилась привычка — если не чувствую вибрацию и какого то шума от двигателя, начинал нервничать. И смотреть на тахометр. Че опять заглох? О_о (

Когда же двигатель сам по себе работал ровно, то облегченно вздыхал.

привычка такая осталась, приутихла конечно.

Недавно стал ловить себя на мысли, что уж больно часто стало опять екать и погладываю на тахометр....

   

Прикупил себе наконец то виенто подкрылок, вместо когда-то ошибочно купленного дорестайла.

Потому что порнография как на фото это вообще ужас.

15 минут и все готово. 1 ключ, ВД, да пара болтиков запасных, потому что старые настолько резьба забивается, то их вкрутить обратно уже просто нереально. Даже с ВДэшкой, зато новые вкрутились на ура.

+ даже виенто подкрылок немного ему не хватает на этот бампер, надо или наращивать или прижать немного край бампера. Там у него дырочка есть по типу как у виенто бампера, можно чем то гибким притянуть....

   

Изделие китайцев, так что качество ожидаемо)

Неожиданно, что полку они мне предлагают крепить, судя по комплектации спойлера) Г-образными металлическими уголками.

Проще помоему нишу зашпаклевать под уголки, да прикрепить планку непосредственно к плавникам. Потому что иначе помоему порнография, ну ток если их не засшаклевывать.

По внешнему виду я бы назвал его заниженным немного эво 8,9. В руках его не держал, так что про заниженный, субъективно по фото.

Свой не стал снимать, точнее попытался для примерки....

   

Прикупил в Японии черный кожаный салон полностью: сидухи, задний диван, все 4 дверные карты с леги. Черная кожа.

Задний диван немного прийдеться подшаманить, но эт фигня.

Почем не спрашивайте, говорить не буду, а то все продавцы аналогичного на меня обидяться, у них никто тупо покупать не будет))))

Потому что купил я неприлично дешево )

ЖДЕМс обновку

   

для главной

   

Итак, нашел где делают на заказ обвесы.

Было 2 варианта.

У нас и во Владе.

У нас немного дороже, очередь большущая. Из плюсов, что вот оно под носом.

Владивосток. Из плюсов, немаленький опыт человека, видел на драйве его работы. Зачет. Та же калдина черная предатор. +3д Сканер.

Вообщем решено. Однако гнать машину не так просто хоть и рядом, как казалось бы. И нужна и дороги просто ад, размыло.

Кличем везде где только можно, ворошим знакомых. Галант 8е поколение Влад.

… и тишина

Казалось бы море галантов во Владе, однако в клубе никого....

   

Приехала решетка дольфин оригинал.

Примерил.

Задумался. Что-то мне виенто больше по душе.

Если что продам. Можете занимать очередь)

Ток я юмора не понял как ее крепить то)

   

Достался мне в свое время нарди дерево очень дешево, но и кожа на нем на 3ку)

Решил исправить.

Получилось случайно. Заехал к человеку обсудить подгонку и планы по салону который приедет. Будут белые вставки и т.д.

Спросил по руль — перетянуть. Сказал че паришся — едь сюда вот покрась.

Так и сделал, дольше делали чем обещали конечно, не 3 часа — а 5)

Мелкие недочеты есть, ну это ладно ерунда.

В целом руль почти как новый стал 5- )

Доволен.

   

Мою машину, смотрю на дальний левый.

Тваю ж мать!

трещина на всю глубину и длинну модуля диагонально. …а!

Видно место удара камня. И видно что небольшой скотина, но хватило.

Два месяца назад еще хотел забронировать, да все руки не доходили.

Сам виноват блин(

Чтобы не угрохать остальные поехал срочно бронировать.

Битого потом заменю как-нибудь. Щас на это тупо нет в бюджете денег)

   

Как то покупаю картошку — смотрю человек заглядываеться на машину — оказалось владелец вр-4, Михаил.

Поболтали о том о сем)

Периодически встречаемся. когда в том районе обсуждаем житие бытие галантов.

Решил запечатлеть две акулы вместе.

Галант …ка страшная сила!

А две акулы рядом…

   

Наконец то)

Те коротыши уже давно проданы. Все ждал и надеялся, что с этими такой беды не будет.

Один надо будет подлечить немного — чувак видимо поймал что то нехилое) Кусок вырван снизу и приклеен на скотч. Не критично в принципе и не большой.

Вообщем. Распаковываем. Примеряем.

Вуаля!

Сидит как родное.

Ток дырки болтов не попадают в стоковые. Так и не смог придумать куда ж это японец их так крепил то О_о

сверлил крыло что-ли? Нафига когда стоковые есть.

Ну это все мелочи. Главное сидит супер.

   

Пол дня работы, саморезики спереди 1н, нижние дырки попали под стоковые, сзади 2

и по длинне — Г- образный металлический уголок к порогам машины и самим порогам. Кароч сидит намертво)

Пока будем кататься разноцветным, ну а шо поделать)

покраска уже будет вкруг все.

   

Вот и съездили картошечку покопать :)

Полезно отрываться от мышки и клавы и помахать лопатой иногда.

При раскопках были найдены вот такие вот малютки:) 3е

В траве сидели.

Мамаша прибежала через минуту и начала их таскать туда сюда. Драли траву как раз на грядке, раз 5 их перетаскивала, в итоге утащила подальше к соседям.

Хлеб забирать не стала) Положил ей кусочек. Видать сытая или испугалась.

Учухались как и галант, все таки ездить по дачным проселкам — это не его)

Загнал покупать его вечером — по мне так ездить на грязной машине, это как самому ходить неделю не мытым....

   

приехал капот

Спасибо Мореган с форума, забрал у Валеры и упаковал офигеть О_о

даже я так не пакую)))

Примеряем капот.

опа замок не попадает на петлю капота. Замок дальше.

Итого провозились пол дня. помогли ребята с разборки рядом. Респектище. Сняли замок, сменили ему наклон, подставили шайбы + шайбы под петлю капота самого.

Погоняли по зазорам, итого села хорошо, осталось его опустить — замок, щель немного больше, чем должна быть + всвервлить замки.

+ сделать слив воды — лишняя вода под капотом не есть хорошо однозначно

...

   

ак всегда одеваем обновки все учуханные.

Вот пришлось в обед поработать губкой)

   

Они были уже на капоте, так что нужно было установить только сами штыри.

Заехал опять на разборку, где помогали ставить капот)

20 минут и все.

Закрываем капот, через отверстие намечаем место для штырей, сверлим и подгоняем по высоте и положению.

Вообщем все просто

   

Наконец то)

полный комплект+ дверные карты

состояние 5-

ожидал худшего, так что обрадовался очень. Реально состояние очень хорошее.

Ток карты пыльные немного)

Отдал человеку на перешив — будут белые вставки + в паре мест подустал парролон — подшаманят ну и подгоним задний диван.

Вставки решил делать по минимуму — во-первых не стоит перебарщивать, во-вторых надо учитывать какие места затираются и где скапливается пыль и грязь — там делать белое имхо глюк.

Дверные карты тоже будут белые — только верхняя половина....

   

к воскресенью сделают уже)

Сегодня наметили, пообсуждали что и как. Гоняли размеры, положения, добавляли удаляли 5ю дыру. Не так все просто. Тем более у меня то)

Кто не помнит или не видел прикрепил, что получится в итоге.

На фото на крыле чертили предварительно, жабры будут смещены вперед и по середине

   

Что должно быть у любой акулы?

Правильно - жабры.

Вот наши)

Работа сделана неплохо, мог бы сделать и лучше, 1н ньюанс человек не понял, местами доработать надо углы и ровность краев, грунт серый.

Ну это мелочи)

Сетка конечно будет белой.

Теперь акул еще больше просит покраски. Уже скоро.

Сделал ставку на один ништячок, который завершит внешний тюнинг, ну и скоро ехать за задним бампером.

   

Прикупил спойлер, оригинал карбон. Решил лучше китайской реплики всяко.

По цене примерно так же и вышло, потому что лак на карбоне выцвел и его отдавали дешево. А нам все равно красить, так что пофиг)

Средний ценник на них 15 000. Тупость)

Ну и поменял антифриз сегодня, а то ниже минимума пополз уже. Еще от старого хозяина

+ наконец то поставил прикурку. Есть свои плюсы, когда работаешь с ЗЧ)

Можно себе достать все что угодно)))

Только не понял как она работает то. На дедовом москвиче ее втыкаешь, она нагревается и выскакивает обратно....

   

Итак начали шаманить пришедший салон.

Первые на очереди — дверные карты

Вот промежуточный вариант. Задумался — куда плясать дальше.

Чего-то нехватает — старое лучше в плане выглядит. Конечно не хватает для полной картины все элементы типа панелек кнопок стеклоподъемников и карманы сделать белым.

Но старые карты не оставлю — сделано так себе.

Сейчас попробуем вариант надпись галант фирменным шрифтом на белом — черную.

П.С

на двери старый вариант)

   

Ну вот еще ништячек приплыл.

Примеряем сраниваем.

Потихоньку исключаем все варианты)

осталось накопать:

G-SQUARE

и либерал решетку

Думаю либерал именно то, что нужно с дольфином и циби.

Если не понравиться в итоге — забирайте.

Может мне уже контору по обвесам открыть? )))

Уже бы клоны были почти всего, что есть на наших галов.

   

Съездил примерить черновик заднего бампера.

На фото он без вставок — там где дыры — будут под выхлоп

И снизу по середине еще вставка. Детали еще в формах.

Примерили, что где отрезать, подпилить и т.д.

Человек постарается за неделю сделать и если повезет, то в следующие выходные уеду со владика уже с новым бампером)

П.С. капец утомительно долго за рулем ехать. Тем более с моим талантом заворачивать не туда постоянно)

В аттаче еще то, что получится в итоге.

Опять для тех же, кто забыл или не читал бж.

   

Сначала поменяли верхнюю часть оригинальных карт — где кожа в складку на белое и чего то не хватало.

Думал пустить на белом черную надпись галант. Распечатал на бумаге разных размеров — примерить — заодно наоборот белое на черном.

Примерил и вот оно — белые буквы на черном.

Как вырезать из кожи такую мелочь аккуратно, пришлось помучиться — пришел к такому методу.

Отражаем надпись зеркально, клеим ее на задник кожи на бумажный клей и режем спокойно) ножницы мелкие — потом отрываем бумагу и подравниваем маникюрными....