Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покраска. Том 1. Кино и немец.

Первая глобальная покраска вылилась в гемморой на 3,5 месяца, сидение после работы над душой у маляра, чтобы делал машину, потому что через 1,5 месяца с машины снят только задний бампер! В итоге я получил отвратное качество покраски, которое конечно сразу не увидеть, а когда вылезло на месте работы маляра, только что перекати поле не было. М…к одним словом

Вам кажется это чем-то экстраординарным? Так вот даже этот рекорд можно побить. А как вам 4,5 месяца в совокупности?

Порекомендовали место покраски, договорился о сроках и цене (2 месяца), отдал аванс и стал ждать, периодически заезжая. Первые недели все нормально разбирается делается, ну а дальше пошло поехало. Понятно, что все маляры не делают тупо одну машину, а делают несколько ну или как минимум параллельно еще что-то. Но тут приезжаю смотрю в каком состоянии работа, приезжаю дня через 4 — делается что-то другое не вопрос, вопрос почему по машине не сделано ничего, буквально НИЧЕГО ни мм, и так почти месяц. Кроме что проемы дверей и двери внутри. Машина тупо в одном состоянии "Да все готово к покраске" при этом не надо быть маляром, чтобы видеть, что к покраске не готово нихрена. Готово — это взял пульт и дунул.

Ну а дальше пошли откровенные звоночки.

Ну например на одном проеме было пятно похожее на след от какой-то маслянистой жидкости и тут смотря на это место я вижу — правильно — это пятно — в покрашенном проеме! То есть это какой слой краски должен быть?!

— Смотрю дверь низ, где было у сливных отверстий немного рыжиков — начинают терзать сомнения, что там не зачищено вообще нихрена а дунуто поверх!

— Смотрю на дверь внутри где уплотнитель — в некоторых местах есть заводской клей — дунуто поверх! даже не счищен.

Ну а дальше я просто приезжаю и е…у мозги почему работа стоит. Все нормально вот щас вот щас щас.

Вежливое — Шо когда, уже перешло в — Ты за.л

Это уже конец 2го месяца! Машина до сих пор на стадии покурил поделал иногда чето.

— Это что готово к покраске, тыкаю в дверь

— Готово?

— Да

— А это что? показываю на скотч молдингов не снятый!

— А зачем клеем сверху и приклеить

— Че? система отвалилась… BSOD. Ты идешь на…й машину я забираю в другое место

///

В итоге конечно человеку объяснил, что он должен вернуть деньги, на что получил квадратные глаза, как будто к нему явился в 3 ночи йети и предложил купить ананас, можете придумать еще что-то более бредовое…

Какие деньги почти все готово же?

Начинаю тихо шизеть.

Пришлось объяснять еще раз уже крайне невежливо, дал два месяца. Дошло. Казалось.

Пока красилась машина в другом месте, через месяц звоню не берет трубку, день два три. В ватсапе кто-то сидит. Звоню спрашиваю, а где ваш маляр. Он в деревню типа поехал. Да говорю он не в деревню, он съее.ся!

В поисках хвостов выяснилось, что малярка, которую мне советовали перехала. Это я знал, вот только без него, то есть он сам по себе, а на том месте работы должен денег начальству. И на текущем есть вопросы уже.

Как там говорится ищет вся королевская рать. А ему правильно насрать. В итоге попался и объясняли уже коллегиально.

Чет подустал писать — там история еще более длинная.

Кароче человек был, да сел на что-то увеселительное и не стало нормального работника, да и человека тоже. Осталось чмо, которое всем должно. Вот так вот наглядный пример.

///

Еще до этого разговора финального сижу читаю драйв2, натыкаюсь на запись нашего местного человека, мол покрасил машину.

— Ага, ты маляр?)

— Ага

Обрисовал ситуацию. В итоге человек взял этот геммор. Погнал к нему разобранную машину, зеркал нет, заднее закрыто бампером под крышкой багажника — кароче идем по приборам. В салоне срач такой, что если усердно дунуть буря в пустыне отдыхает. Едем едем и не доезжаем! Глохнет и все тут. Приехали. Дотащили в итоге. Потом электрик посмотрел сказал плохая масса, вроде сделал завелась, гоняли по боксу ее и т.д.

Еще два месяца с копейками (тут все нормально, мне постоянно кидают фото процесса, все пучком). Работы там немало, да и после того товарища переделывать (думаю по тексту выше понятно) — по сути все делать с нуля. И вот сегодня поехал забирать. Проехал 5 минут и что вы думаете? Опять глохнет встала. Думаю насос. Пока менял замерз как собака ну и просто зае.ся. оттащил на сто к знакомому и приполз домой пожрать ну и написать сию гору никому не нужного текста)

Вообщем мораль сей повести такова. Доверяйте людям… шутка) НЕ доверяйте людям. А только некоторым)

В моем случае этим некоторым скажу отдельное спасибо.

собраться галантоводы, которые помогали возить на малярку зч, возить в тк заказы — ибо в автобусе или на таски — ну на раз два можно, но при таких обьемах и 4 месяца! это офигеть можно.

Миха, Артем, Ванек, Катя спасибо;)

ники с драйв2)

Сереге с Хабаровска Win32-92, который сделал крылья с жабрами. Кому интересно сравните сейчас и прошлые, и то и то на базе одного исходника картинки! Только одно дал сделали — получите распишитесь. а тут руководил процессом — тоже подза…л наверное)

Ванек TonyBalzamo спасибо за Канарды;) может сделать на что угодно, если убедите)

Аркадий начальник СТО — веселый позитивный человек, не могу не упомянуть. Всегда приятно заехать к ним даже с поломкой) Любит стебать мою привязанность к галанту))) мой Бж не читает конечно, но в качестве рекламы, кому надо хорошее СТО спрашивайте, скатина 2 гис не выдает его.

НУ И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ БЛАГОДАРНОСТЬ МАЛЯРУ Жеке crazy24

Человек взял в работу такой геммор, отличный маляр, отличный человек. Был бы у них принтер мне бы с машиной выдали грамоту — самый нудный клиент, а другим маляркам разослали ориентировку — слать нахер!)))

Выбил бы себе тату с его именем, да жена не поймет)))

Если вам надо краситься — вам к нему.

Хотя я всего лишь не тот человек, который ездит с зазорами с палец в обвесах, у которого все висит на соплях и хомутах и считает это ждм и прочей рукожопооправдательной ерундой. Все должно быть аккуратно, ровно и симметрично ну и еще десяточек эпитетов…опять писать лень.

Еще текст? Ага)

Что собственно сделано по машине

— покраска всего и вся с проемами, снятием стекол + телек

походу покраски основное

— установлены канарды, элероны переднего бампера.

— заменены 3 двери, те забракованы, за рукожопостью предыдущих спецов ну и т.д.

— лобовое теперь с подогревом зоны дворников. Будет отдельная запись, пока провод просто кинут в полость жабо

— Заднее стекло с метлой — тоже установка позже, по теплу. щас еще хватает забот. Тупо пока дырка заклеена.

— Новые крылья с жабрами

— Зачищены лонжероны, ибо до них руки доходят редко, а ржа там потихоньку делает свое дело, при зачистке до голого на одном месте прям хорошо видно было, как она прям начала выедать себе мм за мм. Была отпизжена ссаным тапком смоченным антикором и отправлена прочь.

— пролито мовилем жабо и лонжероны, еще двери пролью, и буду повторять пару раз в год.

ну там еще по мелочи куча.

Осталось пригнать через месяц на финишную полировку и установку молдингов крыши.

конец, кто осилил молодец ;)

Я больше не осилю, все нафиг

Фото накидал от балды их тут гора. )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 2000 в России

Комментарии

Сообщений: 2
Да уж. Просто нет слов. Сколько по деньгам вышла такая покраска?
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter