2010 год, 2.4 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Ultimate
1. Отличный внешний вид.
2. Огромный салон и при этом большой багажник.
3. Отличная управляемость, входит в повороты как по рельсам. Не ожидал такого от высокого паркетника.
4. Адаптивный ксенон, то что нужно для поездки по нашим буиракам ночью.
5. Высочайшее качество сборки. Единственный автомобиль у митцубиси который можно сравнивать по этому показателю с Тойотой. Паджеро и Паджеро Спорт отдыхают.
6. Неприхотливый и достаточно экономичный движок. Жрет 92 бенз и не пищит.
7. Современная мультимедийная система.
8. Идеальная семейная машина. Золотая середина по всем показателям.
1. В ресталинговой комплектациях 2010-2011 отсутствует возможность взять 3 л. двигу с автоматом и люком.
2. Жестковатая подвеска (лечится меньшим диаметром дисков и более высокой резиной).
3. Абсолютно черный салон. Видно всю пыль и грязь.
4. Тугой руль. На высокой скорости это плюс, но при маневрах на маленьких скоростях приходится крутить двумя руками.
5. Периодически сбрасывается время на Московское зимнее.
6. Низковисящая запаска добивает последние остатки внедорожных возможностей.
7. Подключаемый задний привод отключается чз 10 минут буксов в песке/снегу.
За 10 тыс пробега - ни одной поломки. Сделал развал-схождение и всё. Сделал у официалов в г. Южно-Сахалинске забесплатно.
2010 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: полная
Управляемость супер -особенно зимой, высота посадки водителя класс ,обзорность, зеркала, багажник -лося загрузить можно, расход как у легковушки ! Динамика на любой скорости (до 120км/ч) Проходимость для Урала самое то! Заводится в -30 градусов легко.
2 литра немного маловато для резвости, зимой скрип от амортизаторов, нет омывателей фар , замерзают передние дворники (можно было сделать подогрев), жестковат на колдобинах, летом шумоизоляция не очень, а зимой пойдет.
2010 год, 2.0 л, механика, передний, комплектация: самая простая
Неприхотливый надежный как и все японцы , динамика , расход 8-11 литров на полном баке 63 литра проехал летом по трассе около. 800 км.Внешний вид .Даже в самой простой комплектации есть все что надо.А самое главное это мкпп,а не вялый вариатор.
Отсутствие полного привода на мкпп.Шумновато в салоне .
Пробег сейчас 76 000 км поменял за все время
-втулки стабилизатора задние 560 р за пару
И больше ничего кроме расходников(фильтра масла лампочек) от севиса дилера отказался , сам делаю ТО и ни разу не пожелел .