Наконец-то дошли руки закончить отзыв об этом автомобиле, который оставил мне много различных воспоминаний.
Этот отзыв не был законченным и не давал мне покоя. После этого автомобиля я сменил еще один и вроде-бы можно написать и про него и про тот который есть сейчас, но как! Ведь еще не закончен предыдущий рассказ. Теперь все! Это последние повествование о нем.
Так вот автомобиль продан давно. А именно летом 2011 года.
Одной из причин продажи стало ДТП произошедшее 5 марта 2011. Утром по холодку ехал на работу и как говориться "проморгал вспышку". В общем на заблокированных тормозами колесах прямиком протаранил Клюгера и чуть-чуть помял об него свой автомобиль. Дядя попался вменяемый в драку не полез, бузить не стал, только одна фраза которую до сих попомню "да, не ждал я тебя здесь!". Ну что же я мог ему ответить, кроме "да и я не сильно-то встречи искал". На том и разошлись, после всех формальностей оформления ДТП. На фото видно, что вытекла жидкость, сначала я подумал, что капец радиатору, но как оказалось это пострадал недавно купленный аккумулятор, который сразу же стал добычей радостного местного бомжа. Бомж подхватил пробитый аккумулятор и не взирая на вытекающий из раны электролит радостно куда-то его потащил.
После этого машина была слегка приведена в порядок: выпрямил капот, вытянул телевизор, выстучал крыло, заменил фару, и купил на разборке поворотник с рамкой. Все делал сам. Шпатлевать и красить не стал. Фото сделаны после ремонта, но еще не куплена рамка с поворотником.
Автомобиль был выставлен на продажу. В один прекрасный субботний летний день я выехал на местную барахолку и через 2 часа нашлись покупатели. По внешнему виду перекупы, но по заверениям искали машину отцу в деревню, что и подтвердилось при регистрации машины в ГАИ. После непродолжительной торговли сошлись в цене.
После чего совместно съездили в ГАИ, где автомобиль официально сменил своего хозяина.
Через несколько дней звонил покупателю. Из разговора стало понятно, что машина уже в сервисе и большая часть восстановительных работ уже проведена. Я очень верю, что этот автомобиль еще послужил своим хозяевам, так как он служил мне. И про меня не вспоминали недобрыми словами, как человека продавшего хлам. Ведь всегда я стараюсь рассказать о машине все что знаю, что сделал, что еще можно или нужно сделать. Карма чище будет!
Вот собственно и вся наша совместная с ним история. Было ли мне жаль расставаться с ним, наверное нет, не помню, значит точно нет. Но по прошествии времени, я понимаю, что хоть он был и неказистый, непрестижный, многим он не нравиться, но он выполнял свои функции - всегда довозил меня туда куда мне надо и при этом делал это очень экономично, что в наше неспокойное время очень важно.
Через некоторое время я стал обладателем Mazda Capella Wagon 2000 года выпуска, двигатель FS-ZE 2 литра 170 японских коней, передний привод, автоматическая КПП. Но об этом возможно я когда-нибудь напишу другой отзыв.
Не завершенное дело, не дописанный отзыв это как книга заканчивающаяся на самом интересном месте. Теперь я успокоился. Точка поставлена.