Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Almera

Ниссан Альмера — отзыв владельца

, Красноярск
32657
185
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
610
голосов
4.9
5 — 586 пятёрок!
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 16 куб.см, 102 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 15 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте соотечественники.
  Данный отзыв в приоритете для тех,кто рассматривает данный седан как один из вариантов к приобретению.
  Раз уж это стало традицией ,перечислю в строгой последовательности те авто ,что эксплуатировал до "Ниссан Алмера": " Нива"-21213(1996),"Тойота Премио"2.0( 2004),"Тойота Надия"(1999),"Тойота Камри 2.4(2007),"Тойота Авенсис 1.8(2007).
  Отзыв мой несколько поспешный,так как приобрёл "NА G15" (2017 г.в.) лишь вчера с пробегом 15400 км.и проехал вызывающие улыбку 400 км.Но,беря во внимание то,что детально изучал данный сегмент длительное время рассматривая его как возможное приобретение тем не менее отзыв "на опережение" опубликую.
За ранее прошу об одной не сложной вещи,одобрять,критиковать,советовать,высказывать пожелания,но не сквернословить в комментариях.К критике,,которая не содержит оскорбительного характера отношусь не просто терпимо,но и с благодарностью.
  Внимательно читаем возможные владельцы данного авто,что же все таки за автомобиль "Ниссан Альмера" со столь звучным названием и витиеватой,неоднозначной внешностью.
  По своему техническому содержанию данное авто это самый что ни есть "Рено","Рено " на которое натянули японский "фрак" в виде кузова автомобиля "Ниссан Блюберд Силфи" (от 2006г.выпуска ) .В конечном итоге мы имеем именно от "Рено" : ДВС ,АКПП (МКПП) и подвеску,от "Ниссана" кузов и логотипы на решетке радиатора,крышке багажника и рулевом колесе.Хорошо ли это,плохо ли попробуем разобраться.
  Начнем с двигателя .Двигатель К4М 16-ти клапанный,с зубчатым ремнем привода ГРМ,с блоком из чугуна! Об'ем данного двигателя 1.6 и достаточно скромная мощность в 102 л.с.и крутящим моментом 140 н*м если не ошибаюсь получаемым при 3700 оборотах коленчатого вала.То есть ,мы имеем проверенный двумя десятилетиями (начало выпуска данного ДВС год 1999-й) ,древний как бивень мамонта надежнейший мотор отлитый из вечного чугуна.Кроме не значительной мощности один из недостатков этого мотора -это 100% -е соударение клапанов с поршнями при обрыве зубчатого ремня ГРМ и потому рекомендуемая его замена с роликами каждые 60 тыс.км.пробега .В целом двигатель сверх долгоресурсный и как пример массовое использование авто с данными моторами под такси,где они без ремонта отхаживают баснословные по нынешним временам 500-700 тыс.км.
  Автоматическая коробка передач на "Альмере" как выше упомянул французская серии DP2.Имеют место нарекания по работе и надёжности французких АКПП,в частности коробок DP0 и AL4,на "Альмере" автомат уже модернизированный,опять же если не ошибаюсь начиная с 2014-го года и он стал надежней.Но,работа тем не менее французской АКПП очень отличается от гидротрансформаторных Тойотовских "Айсин", японцы работают гораздо приятней,их переключения мягки.По большому счету для 102-х сильного мотора 4-х ступенчатая коробка приемлема.Своевременно меняем тех.жидкость в АКПП и значительно продлим её ресурс.
  А теперь об одном из самых лучших что присутствует в " Альмере"-это подвеска.Всегда стараюсь быть сдержанным в эмоциях,но ощущения от работы подвески самые наилучшие.Не знаю,за счёт чего это достигнуто,казалось бы спереди элементарный МакФерсон,сзади балка,но по трассе седан идёт как локомотив!  Неровности отрабатывает на УРА.Но стоит отметить что управление комфортно при скорости до 110-120 км.час.далее машина уже становится не та....Но именно до указанных цифр подвеска изумительная для такого класса авто.
  Пару слов о салоне,именно пару,потому как особых эмоций он вызвать не может.Плюс-это то,что он большой.Большой до того ощущения,что по-моему в Камри ,машине классом выше он нисколько не больше,особенно если говорить для места пассажиров заднего ряда.Отделка салона,торпедо наигрубейшим пластиком,он реально как дуб.Французы как и немцы извращенцы,но если вторые извращаются косаемо нововведений в техническую часть авто,придумывая разного рода сложные узлы,то французы удивляют дизайнерскими решениями,а именно несуразным расположением разного рода кнопок,рычажков и тому подобное.Многие пишут о раздражении когда видят Реновскую панель,торпедо,не знаю,я принял это как должное,отношусь спокойно.Пробег на день сегодняшний  к 16000 панель передняя как монолит,никаких скрипов,сверчков.У кого авто постарше говорят,что эта монолитность сохраняется.
  Очень не дурной как ближний так и дальний свет фар.Хорошие для обзора боковые зеркала-лопухи.Зеркало заднего вида в салоне маленькое,обзор ограничен,есть потребность для столь большого кузова в парктрониках.Сиденья мягкие,не очень удобные ,регулировка их день вчерашний.
  И ближе к заключению почему же именно "Ниссан Альмера"?
Нужен автомобиль,который не зависимо от обстоятельств жизненных мне будет не обременителен,а при необходимости принести пусть не большой но доход...Жизнь большинства из нас легче увы не становится.
Нужен был конструктивно простой авто,но с просторным салоном и не маленьким кузовом (люблю внешне крупные седаны).
Нужен был авто с хорошим ,надежным ,проверенным мотором,хорошо себя зарекомендовавшим.С крепкой,комфортной ,малозатратной в содержании ходовой частью.
  Стоит ли Альмера в кузове G15 того ,чтобы рассматривать этот седан как возможное владение,я думаю вполне.Для тех кто предпочитает спокойное вождение,кому нужно надежное,крепкое авто ,не дорогое в содержании вариант более чем приемлем.Говорить о возрасте владельцев думаю не стоит,все мы разные,в разное время взрослеем,кто то уже в годы молодые степенен,кто то и в годах как с шилом в Nном месте...Если всеж. определить возрастной порог для владельца " NA G15"  утрируя все ,что возможно,то предполагаю что это  от 40 да пожалуй "до бесконечности"...

Благо Дарю всех кто набрался терпения,уделил время и прочитал мной написанное ОТ и ДО! Если будут выявлены какие то ошибки в правописании ,извините.Набирал текст со своего " нано-планшета" испытывая неудобства.
Всех с наступившим Новым Годом!Год будет трудным,пусть все трудности обойдут Вас стороной!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Опубликую фото конструкции двигателя К4М ,который установлен на автомобилях "Ниссан Алмера" G15.Думаю для тех кто рассматривает данный авто в качестве приобретения может быть и полезным и интересным.

, пробег 15 600 км   

Мой отзыв не рассчитан на то,чтобы высказать своё восхищение какой же прекрасный автомобиль мной был приобретен,так как все мы понимаем,что куплен мной совершенно простой,самый что ни есть бюджетный седан для элементарной ,понятной цели-повседневная,безпроблемная эксплуатация.Цель моего отзыва она в следующем: быть может помочь вот такому же простому россиянину сделать правильный выбор ,имея не большие финансовые возможности и перед которым стоит делема выбора между достаточно большим количеством авто подобного бюджетного уровня,класса.На день сегодняшний я не могу дать объективную оценку Ниссану Альмере,так как владею машиной дни считанные и ни с ремонтом ,ни с тех.обслуживанием авто практики не имею,пока лишь одна теория и теоретические познания,теория которой и хочется поделиться с возможными будущими владельцами данного сегмента......

, пробег 15 600 км   

Кратко хочу перечислить суммируя все плюсы и минусы данного седана.Пока достаточно условно,в дальнейшем по мере эксплуатации и положительные и отрицательные моменты конечно же добавятся.

О плюсах:

1)Соотношение цены и года выпуска.Большой автомобиль с японским внешним обликом можно приобрести по вполне гуманной цене и наисвежайшего года.

2)Конструктивная простота автомобиля.Отсутствие лишней электроники,которой с таким усердием пичкаются современные автомобили.

3)Большой,очень большой для автомобиля такого класса салон.Простор для пассажиров как заднего ряда,так и пассажира расположившегося рядом с водителем....

, пробег 15 600 км   

И снова здравствуйте.

Изначально начав писать отзыв не располагал достаточным количеством фотографий,сегодня поспешил исправить этот негатив и постарался сделать более детальные фото.

Спасибо большое за просмотр и комментарии.

P.S.Извините за не мытый двигатель и все,что его окружает.Зима!Ну и за скрытые регистрационные номера тоже извините,они пока ещё от прежнего владельца.....

, пробег 15 700 км   

Знакомлюсь сам с конструктивными особенностями NA G15 и спешу поделиться информацией в виде фото взятых с сайта Аubito.ru

, пробег 15 700 км   

Ну и ряд ознакомительных фото косаемых задней подвески данного автомобиля,взятых все с того же сайта Aubito.ru

, пробег 15 700 км   

Некоторая полезная информация с наличием фото об Автоматической Коробке Перемены Передач DP2 ,которой оснащается автомобиль Ниссан Альмера G15.

(Фото и текст пояснительный мной взяты с сайта Otoba.ru)

Четырехступенчатая акпп Рено DP2 была представлена в 2009 году в качестве слегка улучшенной версии известной автоматической коробки с индексом DP0.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ RENAULT DP2

Французский производитель был прекрасно осведомлен обо всех проблемах предшественницы DP2, поэтому внедрил несколько улучшений, позволивших немного повысить надежность узла без серьезного увеличения его стоимости....

, пробег 15 700 км   

Не оставайтесь равнодушными,подскажите,посоветуйте,поделитесь накопленным опытом владения данным автомобилем или же автомобилями схожего формата,будь то Рено Логан,Лада Ларгус и им подобными...

Очень трепетно (сам хочу в сказанное верить) отношусь к содержанию,тех обслуживанию всех своих прежних и нынешнего авто.Своевременно выполняю необходимые работы по техническому обслуживанию иной раз "балую" машину разного рода приятными покупками-без этого никак обойтись не возможно,но сейчас хотелось бы о серьезном.......

, пробег 15 730 км   

Вчера с пристрастием знакомился мониторя интернет ресурсы с одним из наиважнейших узлов двигателя К4М с объёмом 1.6 ,16-ти клапанника.Пробег на моём автомобиле 15800 км. и вроде как рано задумываться о замене зубчатого ремня,роликов,помпы,но конструктивные особенности данного мотора хочется знать здесь и сейчас.Читаю,просматриваю материалы сам и продолжаю постить мной прочитанное и увиденное в помощь тем,кто быть может завтра станет владельцем "NA G15",а сегодня читает отзывы,взвешивая все ЗА и все ПРОТИВ....

, пробег 15 800 км   

В Красноярье стоят жгучие морозы,ночами температура понижается ниже отметки в 40С',"Альмера" переживает морозы в гараже.При таких минусах хороший хозяин собаку на улицу не выгонит...

Продолжаю знакомиться с особенностями мотора серии К4М,дабы избавиться от некомпетентности при эксплуатации и обслуживании данного силового агрегата.

Как и любой двигатель,даже такой конструктивно простой коим является Реновский К4М ,он имеет свои особенности о которых не лишним будет быть информированным.Одним из неприятных моментов может стать наблюдение в расширительном бачке охлаждающей жидкости маслянистой эмульсии.Подобное может быть причиной нарушения герметичности крышки термостата.Прокладка между блоком и крышкой со временем теряет свои свойства и как следствие масло с учётом того,что его давление в системе более давления в системе охлаждения поступает из масляной полости в полость по которой циркулирует антифриз....

, пробег 15 800 км   

При всей простоте,надёжности и многоресурсности данного ДВС К4М ,он конечно же имеет свои недостатки и одним из слабых мест его является слабая герметичность.На клапанной крышке данного двигателя располагается маслоотделитель.В качестве уплотнителя между крышкой маслоотделителя и соприкасающейся с ней плоскостью крышки клапанной применяется герметик.В процессе эксплуатации герметичность может быть нарушена и образуются следы просачивания моторного масла.Следствием данного может явиться попадание некоторого количества масла в свечные колодцы и в первую очередь колодцы третьего и четвертого цилиндров как наиболее близко расположенные к очагу.Лечится все достаточно просто,снимая крышку маслоотделителя зачищается привалочная поверхность от ранее используемого герметика,обезжиривается и данная крышка аккуратным образом монтируется на прежнее место.При этом ,конечно же герметик наносится минимальным слоем и кроме того герметиком обрабатываются все внутренние перегородки крышки маслоотделителя....

, пробег 15 800 км   

Закончились февральские "Афанасьевскиe" морозы,при которых температура в нашем регионе опускалась до отметки -46С'.Все эти суровые дни "Альмера" пережила в гараже.

Как и планировал после потепления произвёл замену моторного масла.Учитывая то,что прежний владелец по понятной причине использовал "Кастрол" 5w30,мной же было принято решение подпитывать Реновский мотор именно рекомендуемым для француза моторным маслом "Эльф", замену масла произвёл в два этапа.Отказался от применения разного рода химий в виде " Пятиминутки" ,просто купил несколько больше этого самого "Эльфа" ,слив прежний "Кастрол" Залил "Эльф" ,дал двигателю поработать в течении 30 минут,после чего вновь было слито масло,произведена замена масляного фильтра и залито окончательно все тоже моторное масло "Эльф Эволюшион 900 shr" с вязкостью 5w30....

, пробег 15 887 км   

Всем доброго времени суток.

Предлагаем владельцам седана "Ниссан Альмера" G15 стать участником мобильной группы на ресурсе WhatsApp. Группа объединяет владельцев данного авто из разных уголков России и республик бывшего Советского Союза. Стараемся делать все,чтобы участникам нашего дружного сообщества было и полезно и интересно.....

Заявку для вступления в группу можете оставить путём СМС на номер....89230153968

Всех Благ Вам,Вашим родным и близким!

, пробег 18 090 км   

Предлагаю ознакомиться с габаритными размерами седана "Ниссан Альмера" G15. Предполагаю для людей,которые находятся в стадии поиска для себя нового и не совсем нового автомобиля ,данная тема может быть интересна.

, пробег 18 090 км   

Здравствуйте и всех с праздником первомайским!

С наилучшими пожеланиями и искренним поздравлением!

Выходной день и проснувшееся желание не много добавить к имеющемуся отзыву.

С 21-го января,со дня приобретения своего "Маленького,но гордого воина" откатал 3600 км.Никакого разочарования от сделанного выбора нет,более того укоренилась уверенность,что посмотрел при приобретении в правильную сторону.Седаном с витиеватой внешностью и звучным названием "Альмера" удовлетворен.Все узлы и агрегаты работают на должном уровне.Двигатель "Renault" К4М работает без малейших нареканий,тих,бесшумен (до 3000 оборотов коленчатого вала) и совершенно не расходует моторное масло .Пуск двигателя легок,обороты держит устойчиво.Ощутимая тяга начинается с 3500 оборотов.При скорости 100 км/час на тахометре отметка в 3000.С герметичностью неприятностей нет,все сухо,без каких либо отпотеваний и уж тем более подтеканий.При наличии автоматической трансмиссии расход в городских условиях 11,4-11,7 ,на загородной трассе не многим менее......

, пробег 18 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 2014
3.0
19959
Nissan Almera, 2014
АВТОразбор22, Барнаул
Nissan Almera, 2016
4.9
44582
Nissan Almera, 2016
AndreyNNov, Нижний Новгород
Nissan Almera, 2014
4.6
16518
Nissan Almera, 2014
vavilon2018, Иркутск
Nissan Almera, 2017
4.5
9160
Nissan Almera, 2017
15597477, Москва
Nissan Almera, 2014
4.8
23744
Nissan Almera, 2014
Ильнур, Набережные Челны
Nissan Almera, 2017
4.7
22750
Nissan Almera, 2017
Ronin211, Ростов-на-Дону
Nissan Almera, 2014
4.8
11719
Nissan Almera, 2014
Евгений, Омск
Nissan Almera, 2018
4.5
10517
Nissan Almera, 2018
bag164, Саратов

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Алмера была N15 в 1995 году. И закончилась в 2001 Шедевр ширпотреба. А это одно название. Она настолько не едет, что я, крайне спокойный водитель в возрасте ближе к полтиннику, стараюсь перестроиться, так чтоб перед светофором не оказаться позади алмер. В большом городе такую иметь не стоит, только себе и окружающим нервы трепать.
28
64
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Автору за старания 5.
34
3
Ответить
Дизайн на любителя, хотя уважение к машине есть
20
8
Ответить
Езжу на Рено Степвей,1 поколение,АКПП.Пробег 52тыс.На работе служебные Альмеры,АКПП,водители довольны.
17
10
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Федорр
Автору за старания 5.
Благо Дарю за отзыв)).Конечно достаточно категоричны Вы ,но я отчасти с Вами соглашусь в плане того,что со старта Альмера вяла,сказывается масса автомобиля 1200 кг...К4М просыпается именно с указанных мной 3.5-3.7 тыс.оборотах,начинает ощущаться тяга.Чтобы седан ехал мотор необходимо крутить.....Спасибо,что оценили мои старания!
17
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Рос Сийа
Дизайн на любителя, хотя уважение к машине есть
Благодарю Вас за дипломатичный комментарий.Всего доброго!
11
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей,1 поколение,АКПП.Пробег 52тыс.На работе служебные Альмеры,АКПП,водители довольны.
Скажу Вам по секрету,я тоже на день сегодняшний вполне довольный человек после приобретения.По АКПП не написал,что автомат данный плох,но просто отметил,что японские и в частности Тойотовские работают с переключениями передач менее заметными,DP2 пожестче,ну такова его особенность...Спасибо за отклик на мой отзыв и наилучшие пожелания!
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1097
Подвеска тоже Рено.
Elfист
11
 
Ответить
14276008
Не едет! Даже на механике! Динозавр,которому место на помойке! ( Проехал на таких тысяч 90 в режиме такси). Автор прав. Живём всё хуже и хуже. Оттого и авто такие((
39
28
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Федорр
Алмера была N15 в 1995 году. И закончилась в 2001 Шедевр ширпотреба. А это одно название. Она настолько не едет, что я, крайне спокойный водитель в возрасте ближе к полтиннику, стараюсь перестроиться,...
Не совсем согласен. Мне 30, владелец Альмера на АКП, и обычно ухожу самый первый со светофора)) при этом двигатель не вкручиваю, по городу пеедвигаюсь активно, но в пределах ПДД. Это Вам просто везёт на тормозов,коих много) и да... Пересел после правильных японцев (были и джипы бензин, дизель, и седаны зад.полный привод) с мощностью минимум в 1.5 раза больше ( все были в отл.состоянии).
13
27
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
С автором согласен, у меня авто с пробегом сейчас 26000. Выбирал из тех же соображений. Удачи на дорогах.
15
4
Ответить
Ростислав Есаулов
Аlex
Не совсем согласен. Мне 30, владелец Альмера на АКП, и обычно ухожу самый первый со светофора)) при этом двигатель не вкручиваю, по городу пеедвигаюсь активно, но в пределах ПДД. Это Вам просто везёт на...
Ну да, мы с другом на Исте 1,3, тоже как то раз «порвали» Ская подготовленного. Только он катился с горки неспешно, а мы такие жжжжууууххх мимо него, и ржем такие, лошара типа :-).
Не едет она, пробовал на механике. Даже логан с этим движком не гонка далеко, а Альмера да с автоматом... Плюс расход недопустимый просто ~ 12 литров в городе, это безобразие просто для 1,6
19
5
Ответить
Ростислав Есаулов
Ей бы двухлитровое «пихло», которое на Дастер ставится, тогда она норм поедет, причем расход будет такой же, литров 12
18
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Аlex
Не совсем согласен. Мне 30, владелец Альмера на АКП, и обычно ухожу самый первый со светофора)) при этом двигатель не вкручиваю, по городу пеедвигаюсь активно, но в пределах ПДД. Это Вам просто везёт на...
Вот не убедили. Вот совсем. На этой платформе в РФ выпускается машин 8 примерно, все они не идеал, но добротный транспорт, а никакая совсем разгонная динамика только у алмеры. Тяжёлая она для этого мотора. Для малых городов, с неспешной манерой движения, отсутствием пробок, вполне вариант, но для большого города, с серьезным трафиком не вариант. Городская машина должна иметь хорошую разгонную динамику в диапазоне от 0 до 60, дальше не важно, а у алмеры как раз в этом диапазоне тухло. Мнение - результат ежедневного передвижения в пробках, 2-3 часа.
То, что этот мотор может отходить 500000 км и более, это здорово, но важно только для такси, обычный потребитель четверть века на ней не проездит.
А про старт со светофора первым просто не верю. Мои глаза видят совершенно иное.
Выбор ваш не осуждаю и не оспариваю. Сейчас каждый выбирает машины под свои задачи, в рамках своих возможностей. Плюсов у алмеры достаточно.
17
7
Ответить
На сколько я знаю их уже сняли с про-ва или ошибаюсь?Случайно видел настоящую Альмеру,прульную,заглянул в салон,отличия от этой недоАльмеры просто гигантские, да и по двиглу наверное тоже.
8
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Ростислав Есаулов
Ей бы двухлитровое «пихло», которое на Дастер ставится, тогда она норм поедет, причем расход будет такой же, литров 12
Ростислав,во-первых спасибо за комментарий с объективным суждением.Во-вторых,меня посетила ровно такая же мысль о том,что двухлитровый F4R от Дастера Альмеру очень бы преобразил ,именно этого мотора ей было бы достаточно.
10
2
Ответить
Russian24
автор
Ужур
14276008
Не едет! Даже на механике! Динозавр,которому место на помойке! ( Проехал на таких тысяч 90 в режиме такси). Автор прав. Живём всё хуже и хуже. Оттого и авто такие((
Благодарю Вас за комментарий.Горькая правда,что с этим массивным Блюбердовским кузовом Альмера со 102-мя лошадями овощ.Только для спокойной езды,только для спокойной.
9
2
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Аlex
С автором согласен, у меня авто с пробегом сейчас 26000. Выбирал из тех же соображений. Удачи на дорогах.
Благодарю Вас! И к Вам с самыми добрыми пожеланиями!
 
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Федорр
Вот не убедили. Вот совсем. На этой платформе в РФ выпускается машин 8 примерно, все они не идеал, но добротный транспорт, а никакая совсем разгонная динамика только у алмеры. Тяжёлая она для этого мотора....
Не возможно с Вами не согласиться.Я живу в районном центре с населением в 26000,с наличием светофоров,которые пересчитать достаточно по пальцам,потому конечно малая динамика менее ощутима.Совершенно согласен,что в большом городе машине будет не хватать необходимой мощности необходимой с низов.К4М может не плохо ускориться когда авто уже на более менее хорошем ходу,скажем с тех же 60-80 км/час,он начинает рычать и это рычание дополняется определенной динамикой.Трогание с места это удручающий момент для Альмеры.Действительно эксплуатируя в городе с плотным трафиком мотор необходимо будет постоянно крутить давя усердно на акселератор....Признателен Вам,что к выбору моему относитесь без осуждения,поверьте я достаточно длительное время взвешивал все ЗА и ВСЕ против,перебирал и интересовался конкурентами Альмеры в том же классе,но всеж выбор сделал именно в пользу РеноБлюберда .
2
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Хочу искренне поблагодарить всех за честные комментарии.Я готов выслушать любую горькую правду,она не изменит моё отношение к правильности выбора мной данного авто,а выбор исключительно прагматичный.Моя крейсерская скорость по трассе 90-110 км.час ,я не знаю,что такое штрафы за превышение скоростного режима и с учётом данного мне 102-ти сильного мотора вполне хватает.Отношения к авто Ваши критические замечания не изменят,но мне приятен сам факт деловитых,аргументированных рассуждений,спасибо!
21
1
Ответить
nosns1
Федорр
Алмера была N15 в 1995 году. И закончилась в 2001 Шедевр ширпотреба. А это одно название. Она настолько не едет, что я, крайне спокойный водитель в возрасте ближе к полтиннику, стараюсь перестроиться,...
N16 тоже еще альмера (ее до альянса с рено выпустили даже), вроде до 2007 выпускали где то так
альмера классик (корейский) и альмера (как у автора) , в других странах они называются по другому , а иногда под другим брендом
Тут сыграли на узнаваемости имени модели , популярности в РФ и надежности н15 и н16!
Впрочем машина, которую выбрал автор все равно надежная рабочая лошадка! сняли с производства, чтобы не мешать весте!
3
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
александр поляков
На сколько я знаю их уже сняли с про-ва или ошибаюсь?Случайно видел настоящую Альмеру,прульную,заглянул в салон,отличия от этой недоАльмеры просто гигантские, да и по двиглу наверное тоже.
Вы видели именно в своём кузове Ниссан Блюберд Силфи,ВАЗовцы этот кузов и смонтировали на платформу Рено B0.В японце совершенно иной салон,который конечно же не сравним по привлекательности и удобству с салоном Альмеры.И мотор соответственно у Блюберда Силфи именно Ниссановский,с цепным ГРМ.Единственный минус -правый руль,хотя до сих пор для многих это принципиального значения не имеет.
9
 
Ответить
nosns1
Russian24
Вы видели именно в своём кузове Ниссан Блюберд Силфи,ВАЗовцы этот кузов и смонтировали на платформу Рено B0.В японце совершенно иной салон,который конечно же не сравним по привлекательности и удобству...
По идее именно продолжение альмеры н15 и н16 была тиида , а ее заменила сентра
3
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
александр поляков
На сколько я знаю их уже сняли с про-ва или ошибаюсь?Случайно видел настоящую Альмеру,прульную,заглянул в салон,отличия от этой недоАльмеры просто гигантские, да и по двиглу наверное тоже.
По моему тоже ВАЗ закрыл проект Ниссан Альмера,сделав акцент в пользу Лады Весты.Я сожалею об этом,потому что в общем то проект был не плохой,машина просторная с крепкой подвеской,внешний дизайн нельзя назвать красивым,но Блюбердовский кузов вполне мог быть терпим ещё некоторое время.Машине нужен был рестайлинг,при котором можно было не трогать внутренний дизайн,оставить его прежним аскетичным,не косаться подвески,достаточно было даже оставить этот жестковатый французский автомат и просто агрегатировать на Альмеру Дастеровский двухлитровый мотор...Хотя мне сложно оценить насколько четырёхступенчатой P2 способен взаимодействовать с мотором F4R ,что присутствует на Дастерах,все таки там автомат другой B8,который идёт на WDовые трансмиссии....
4
1
Ответить
DenisS
Москва
Федорр
Алмера была N15 в 1995 году. И закончилась в 2001 Шедевр ширпотреба. А это одно название. Она настолько не едет, что я, крайне спокойный водитель в возрасте ближе к полтиннику, стараюсь перестроиться,...
Это Рено Логан. И едет она как Рено Логан. Просто обычно водители таких машин никуда не спешат)
6
1
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Ростислав Есаулов
Ну да, мы с другом на Исте 1,3, тоже как то раз «порвали» Ская подготовленного. Только он катился с горки неспешно, а мы такие жжжжууууххх мимо него, и ржем такие, лошара типа :-). Не едет она, пробовал...
По пробкам да 12, по теплу около 10, в морозы за 30 ещё больше, но там и литровые жрут на прогреве неимоверно. Зато не надо париться,что г...зальешь,двигатель хорошо переваривает почти все. я умотался с Легаси заправлять и то,что ехала она бодро - куда газовать....
4
 
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Ростислав Есаулов
Ну да, мы с другом на Исте 1,3, тоже как то раз «порвали» Ская подготовленного. Только он катился с горки неспешно, а мы такие жжжжууууххх мимо него, и ржем такие, лошара типа :-). Не едет она, пробовал...
По пробкам да 12, по теплу около 10, в морозы за 30 ещё больше, но там и литровые жрут на прогреве неимоверно. Зато не надо париться,что г...зальешь,двигатель хорошо переваривает почти все. я умотался с Легаси заправлять и то,что ехала она бодро - куда газовать....
А рвать - пусть пацанчики рвут) кто познал жизнь - тот не спешит)) ещё много дел, чтобы газовать на дорогах общего пользования))
5
 
Ответить
алексей
Волжский
К чему сей опус перелицованному логану?
Написал бы прямо - "взял ипотеку, купил авто попроще, выбирал комфорт подвески и задних пассажиров"
От хвалебных деферамб тошнит прям - авто просто идеал, не иначе
4
24
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
Поздравляю автора с грамотной покупкой! Грамотной, потому что взял б/у авто с маленьким пробегом (это даже еще не обкатка) и наверняка неплохо сэкономил. Сам я обладатель такой же альмеры только в базе и без автомата - брал в сентябре новой. Если еще вы не видели посмотрите этот ролик от редакции "За рулем", там и про автомат сказано - это я к тому что он вполне надежен и долговечен - https://www.youtube.com/watch?v=U8StJPmJP9I
И еще хочу убедительно автору порекомендовать сделать прошивку блока (мозгов) желательно прошивкой Паулюс. Это заметно улучшит восприятие машины на ходу - нет задумчивости педали газа, шум мотора и вибрации снизятся на высоких оборотах, двигатель престанет "ложится на уши" при скорости за 100, на крейсерских скоростях расход уменьшится на 0,3-0,4 л (измерено мной неоднократно). Поверьте, оно стоит того - я прошиваю себе уже третью машину (до этого калина и логан 1,4). Первое время вообще покажется что от вас прицеп отцепили. И не слушайте тех кто говорит что это опасно и снижает ресурс и т.д. - чушь. Знаю лично людей которые проехали с прошивкой не одну сотню тыс.км. Катализатор кстати для этого выбивать не надо - Паулюс прошивает с сохранением экологии.
7
5
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Федорр
Вот не убедили. Вот совсем. На этой платформе в РФ выпускается машин 8 примерно, все они не идеал, но добротный транспорт, а никакая совсем разгонная динамика только у алмеры. Тяжёлая она для этого мотора....
А я и не хотел убеждать. Каждому свое, мне хватает динамики и в крупных городах , и на трассе. До 60 в точку не уходит,но динамика нормальная (это псле последней Легаси б4 на палке , для справки в отс была). Проскочить, обойти при необходимости - нет проблем. Главное, с головой дружить на дороге. Вам удачи на дорогах.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Предыдущий владелец уже починил стуки в задней подвеске? Если нет, то дешево и сердито можно сделать так: купить подушки под задние амортизаторы от SS20 (для ВАЗов, ага), заменить на них родные (минут 30 под пивко) и забыть про стуки в холодное время года. Цена вопроса была рублей 300 в позапрошлом году.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
алексей
К чему сей опус перелицованному логану?
Написал бы прямо - "взял ипотеку, купил авто попроще, выбирал комфорт подвески и задних пассажиров"
От хвалебных деферамб тошнит прям - авто просто идеал, не иначе
Спасибо за комментарий.Нет,ипотеку я не брал,более того ни малейшей закредитованности не имею.Вижу,что Кремлевский небожитель начал творить со страной и предполагая то,что в ближайшие годы всем нам от его правления легче не станет,решил просто жить по средствам...
40
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Димас разношерстный
Поздравляю автора с грамотной покупкой! Грамотной, потому что взял б/у авто с маленьким пробегом (это даже еще не обкатка) и наверняка неплохо сэкономил. Сам я обладатель такой же альмеры только в базе...
Очень признателен Вас за полезный для меня комментарий.Спасибо !
5
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
asgs
Предыдущий владелец уже починил стуки в задней подвеске? Если нет, то дешево и сердито можно сделать так: купить подушки под задние амортизаторы от SS20 (для ВАЗов, ага), заменить на них родные (минут...
Спасибо за комментарий и дельный совет.Авто брал из хороших рук,у очень щепетильного хозяина,он мне пояснил,что необходимые работы делал,так как постукивание было.Пока стуков не наблюдаю.Спасибо!
3
1
Ответить
Не слушайте никого, получайте удовольствие от вождения, от надежности овто, в снег и дождь в тепле и сухо, едет свои 120, что ещё надо? Внешностью уже никого не удивишь, разве что на Ламборгини заехать в село Октябрьское, что в Крыму, вот тогда народ удивится по полной. Удачи во всем!
12
 
Ответить
Пальчиков Максим
Воронеж
У отца альмера на автомате, пробег 120.000 км подвеска родная ещё. Рабочая лошадка без претензий. Удачи в эксплуатации!
8
2
Ответить
13863304
Был Логан фаза 2.( правда 8 кл) ,на обгонах приходилось выключать кондиционер.Много чего пришлось поменять за 45 000 пробега: передние стойки вытекли,термостат,верхняя опора двигателя,тормозные диски с колодками,шаровые,рулевые тяги, один пыльник на приводе кпп.Вроде бы ещё что то было - уже не вспомню.Паралельно в семье эксплуатировался Киа сид- продали на 75 пробега и в ходовке меняли только копеечный датчик абс по гарантии да передние колодки.Поэтому я на личном опыте очень скептически отношусь к надежности бюджетных Рено - Ниссан.Может,просто нам не повезло с машиной.
И покупали исходя из мнения большинства,что Логан это неубиваемый авто.Вам желаю беспроблемной эксплуатации и что бы авто радовало.Отзыв приятный получился ,кстати
8
3
Ответить
Russian24
Скажу Вам по секрету,я тоже на день сегодняшний вполне довольный человек после приобретения.По АКПП не написал,что автомат данный плох,но просто отметил,что японские и в частности Тойотовские работают...
У меня такая же коробка,если её аккуратно эксплуатировать,будет норм.Желаю удачи.
3
1
Ответить
13863304
Кстати ,тоже шил двигатель прошивкой от Паулюса,разница была,особенно на низких оборотах.
4
 
Ответить
   
Чусовой
Сообщений: 24
Лишь бы владельца устраивала. Остальное не так уж и важно. Удачи и беспроблемной эксплуатации!
6
1
Ответить
10188951
За отзыв 5. Что то про Сентру давно отзывов нет. И на дорогах почти не встречаются. Интересно.
5
1
Ответить
10188951
За отзыв 5. Что то про Сентру давно отзывов нет. И на дорогах почти не встречаются. Интересно.
Так это потому что ее с пр-ва сняли,видать не оправдала надежд,хотя она гораздо большим Ниссаном была чем Альмера
3
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Vadim Vadimov
Не слушайте никого, получайте удовольствие от вождения, от надежности овто, в снег и дождь в тепле и сухо, едет свои 120, что ещё надо? Внешностью уже никого не удивишь, разве что на Ламборгини заехать в село Октябрьское, что в Крыму, вот тогда народ удивится по полной. Удачи во всем!
Вадим ,спасибо за понимание.В данном случае при покупке Альмеры исходил именно из надёжности авто,его ремонтопригодности и свежести возрастной.Взял Альмеру без малейших царапок,сколов,к машине относились бережно.
4
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Пальчиков Максим
У отца альмера на автомате, пробег 120.000 км подвеска родная ещё. Рабочая лошадка без претензий. Удачи в эксплуатации!
Благодарю Вас за добрый комментарий.Взаимно.
3
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
13863304
Был Логан фаза 2.( правда 8 кл) ,на обгонах приходилось выключать кондиционер.Много чего пришлось поменять за 45 000 пробега: передние стойки вытекли,термостат,верхняя опора двигателя,тормозные диски с...
Спасибо Вам за то,что прочитали,поделились своим видением и за добрые пожелания!
3
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Фэрид Хайретдинов
У меня такая же коробка,если её аккуратно эксплуатировать,будет норм.Желаю удачи.
Фарид,благодарю Вас !Люблю технику и отношусь к ней соответствующим образом.Манера езды очень спокойная,никогда не практикую резких ускорений,подрывов,даю время плавно раскручиваться валам.Надеюсь что Альмера мои ожидания оправдает..Спасибо!
3
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
St8496
Лишь бы владельца устраивала. Остальное не так уж и важно. Удачи и беспроблемной эксплуатации!
От души! Спасибо,что уделили время,прочитали,написали слова поддержки.Всех Благ!
2
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
10188951
За отзыв 5. Что то про Сентру давно отзывов нет. И на дорогах почти не встречаются. Интересно.
Кстати Сентра достаточно симпатичен ,слышал жалобы на качество нашей сборки,ну и она всеж на вариаторе.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
DenisS
Это Рено Логан. И едет она как Рено Логан. Просто обычно водители таких машин никуда не спешат)
Логан легче, потому чуть шустрее.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Russian24
Вадим ,спасибо за понимание.В данном случае при покупке Альмеры исходил именно из надёжности авто,его ремонтопригодности и свежести возрастной.Взял Альмеру без малейших царапок,сколов,к машине относились бережно.
А в чем причина продажи свежей машины предыдущим хозяином?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Russian24
Кстати Сентра достаточно симпатичен ,слышал жалобы на качество нашей сборки,ну и она всеж на вариаторе.
6 лет езжу на вариаторных машинах, только что варик от айсин, а не жатко, и очень доволен этой трансмиссией. 10 лет МКПП, 5 робота, не один десяток тысяч км на классическом автомате, сейчас вариатор. У короллы 129000 пробега, у рафа 20000. И очень я доволен вариатором. На сегодняшний день для меня лучший вариант трансмиссии
5
1
Ответить
Алма-Ата
после камри хвалить так альмеру, ну незнаю... странно это. Ездил в такой пассажиром, очень скучная машина. если не сказать грубее
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1903
Russian24
По моему тоже ВАЗ закрыл проект Ниссан Альмера,сделав акцент в пользу Лады Весты.Я сожалею об этом,потому что в общем то проект был не плохой,машина просторная с крепкой подвеской,внешний дизайн нельзя...
Как у Вас всё просто однако! Поставить 2 л. Да это полная переделка шасси и силовых элементов кузова с последующей доводкой. Для Альмеры, которая продавалась штучно - это баснословные расходы. Проще было закрыть проект. Французов можно называть извращенцами, но не дураками точно.
2
6
Ответить
14276008
Не едет! Даже на механике! Динозавр,которому место на помойке! ( Проехал на таких тысяч 90 в режиме такси). Автор прав. Живём всё хуже и хуже. Оттого и авто такие((
Смотря с чем сравнивать...
5
 
Ответить
pensioner
Чкаловск
Как ехать автомобилю, быстро или медленно решает водитель. Что касается Альмеры, то среди одноклассников она отнюдь не белая ворона. Для этого достаточно сравнить тех характеристики наиболее распространенных автомобилей: Разгон до 100км в час
Альмера ручная коробка (Р)-10,9 сек
автомат (А)-12.7
Рио, Солярис 100 сил Р-12.2
А-12,9
Веста 106 сил Р-11,2
А-12,8 (робот)
Поло 110 сил р-10,4
А-11,7
Логан 102 силы А-11,7
113 сил Р-10,4
На улицах городов Альмера, при желании, не будет ни кому помехой, не верите реальным владельцам может цифры убедят. Данные взяты из тех характеристик опубликованных здесь на Дроме.
14
1
Ответить
pensioner
Чкаловск
Федорр
Алмера была N15 в 1995 году. И закончилась в 2001 Шедевр ширпотреба. А это одно название. Она настолько не едет, что я, крайне спокойный водитель в возрасте ближе к полтиннику, стараюсь перестроиться,...
Ой лукавите Вы дядя "Федор", Ни одна из Ваших машин, указанных в подписи, не едет до сотни быстрее 11, 1 сек, сравните 10,9 у Альмеры с РКП, а таких на дорогах большинство. Да и с автоматом с его 12,7 секундами, отнюдь не пропасть.
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
pensioner
Ой лукавите Вы дядя "Федор", Ни одна из Ваших машин, указанных в подписи, не едет до сотни быстрее 11, 1 сек, сравните 10,9 у Альмеры с РКП, а таких на дорогах большинство. Да и с автоматом с его 12,7 секундами, отнюдь не пропасть.
А я понятия не имею сколько до сотни идут указанные у меня машины. Ни в рекламном буклете ни по секундомеру и навигатору. Ибо цифры в буклете имеют ту же ценность, что и паспортные данные расхода топлива, т.е.вообще никакую.
3
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
pensioner
Как ехать автомобилю, быстро или медленно решает водитель. Что касается Альмеры, то среди одноклассников она отнюдь не белая ворона. Для этого достаточно сравнить тех характеристики наиболее распространенных...
Как водителю хочется не всегда соответствует тому, как машине можется.
Разгон до сотни вообще малоценная информация. В городе важно насколько быстро машина ускорится до 40-60 км/ч, на трассе - в диапазоне 80-120. Мелкий матиз, с мотором 0.8 литра, прекрасно стартует, но больше сотни его можно разогнать только с обрыва в пропасть. И в городе матизики чувствуют себя прекрасно, никого не раздражают. Алмера стартует весьма натужно, может после 80 и блещет, просто не знаю, внимания не обращал.. но не могу поверить что более лёгкий Логан, с тем же мотором и коробкой уступает алмере в динамике. Сами верите?
Ну а до полуседана на МКПП в реальности логану м алмере как до луны. Хотя бы потому, что он на 10% мощнее и на 10% легче.
4
5
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Федорр
А в чем причина продажи свежей машины предыдущим хозяином?
Причина по-моему в появлении необходимой суммы и возможности приобретения более дорогого авто прежним хозяином.Предпринимательская деятельность,появилась наличка и при добивании определённой суммы,вырученной от продажи Альмеры-покупка авто классом выше...Не хотелось бы афишировать подобные вещи,это исключительно дело прежнего владельца...
6
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Promann
Как у Вас всё просто однако! Поставить 2 л. Да это полная переделка шасси и силовых элементов кузова с последующей доводкой. Для Альмеры, которая продавалась штучно - это баснословные расходы. Проще было закрыть проект. Французов можно называть извращенцами, но не дураками точно.
Спасибо за уделенное время для прочтения...Я имею представление о возможных сложностях конечно...
5
1
Ответить
10188951
Автор очень позитивный человек. Не понимаю, что вы все (почти) на него накинулись.
Вот было бы таких людей большинство в нашей стране - жизнь была бы другая...
15
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
10188951
Автор очень позитивный человек. Не понимаю, что вы все (почти) на него накинулись.
Вот было бы таких людей большинство в нашей стране - жизнь была бы другая...
Да кто ж накинулся? Очень спокойный обмен мнениями.
8
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Антонио C
после камри хвалить так альмеру, ну незнаю... странно это. Ездил в такой пассажиром, очень скучная машина. если не сказать грубее
Вы знаете,я не хвалю Альмеру,напротив готов спокойно произнести слова,которые будут критикой в адрес данного седана,я анализировал прежде чем сделать окончательный выбор,анализируя узнавал и положительные и отрицательные её стороны.Вчера у меня была потребность и желание катать Камри,сегодня посчитал верным иметь в собственности авто поэкономичней и попроще,хотя с уверенностью могу сказать ,что и в Камри каких то трудностей с обслуживанием нет.Но,167 л.с.сейчас стали ни к чему....
10
 
Ответить
pensioner
Чкаловск
Федорр
Как водителю хочется не всегда соответствует тому, как машине можется. Разгон до сотни вообще малоценная информация. В городе важно насколько быстро машина ускорится до 40-60 км/ч, на трассе - в диапазоне...
Вижу цифры Вас не убеждают, собственный апломб важнее.
5
2
Ответить
Алма-Ата
Russian24
Вы знаете,я не хвалю Альмеру,напротив готов спокойно произнести слова,которые будут критикой в адрес данного седана,я анализировал прежде чем сделать окончательный выбор,анализируя узнавал и положительные...
Ясно. Вроде на камри расход должен быть в районе 12 литров? Альмера Меньше ест? 10 литров?
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
pensioner
Вижу цифры Вас не убеждают, собственный апломб важнее.
Ну так цифры с потолка.
Очень хочется верить в динамику алмеры? Так закуситесь с поло, короллой, вестой т.е. 1.6, атмосфера, чтобы на равных условиях.
1
6
Ответить
Аlex
Улан-Удэ
Итить гонщиги какие многие тут) на равах, да на короллах,полах смотрю многие с точки уходят в отрыв) а так, по большому счету, нет души в новых авто...в никаких почти. Ни в равах, ни в наших альмерах, а разгоняются почти все тачки одинаково..... стрёмно)) внешний вид у всех одинаково стремен) золотой век легендарных авто ушел, остался ширпотреб, как современные гаджеты,которые меняют многие каждый год и меряются частями тела.
9
3
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Антонио C
Ясно. Вроде на камри расход должен быть в районе 12 литров? Альмера Меньше ест? 10 литров?
По расходу сейчас затрудняюсь сказать,предполагаю в городе не большом Альмера должна быть экономичней,по трассе с теми скоростями 90-110 км.час думаю тоже цифры будут не велики,но здесь 1.6 об"ем и 102 л.с.,на Камри об"ем 2.4 и 167 л.с.,если я не езжу свыше 110 км.час,зачем мне эти 167 лошадей?)))
Но,Камри конечно не продавалась ,чтобы после неё взять Альмеру,были иные жизненные обстоятельства,суждения и т.д.,просто по большому счёту так сложились эти самые обстоятельства,потому и стал рассматривать седан в классе ниже из:Поло,Короллы,Короллы Филдера,Соляриса,Рио,Рапида....Альмеры наконец и.....из перечисленных и не перечисленных выбор сделал в пользу РеноБлюберда,с его надежным мотором,крепкой подвеской,большим кузовом и большим салоном...
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Хороший автомобиль. Я когда ездил на Приоре то у меня было впечатление, что бюджетные иномарки это таже приора только импортная. Шумки нет, управляемость вообще шляпа. Но мои суждения основывались на поездках на солярисах и Рио. Прокатившись на Альмера был впечатление комфортом, шумоизоляцией и простором. Повторюсь, хороший автомобиль
6
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
дабуги хрю
Хороший автомобиль. Я когда ездил на Приоре то у меня было впечатление, что бюджетные иномарки это таже приора только импортная. Шумки нет, управляемость вообще шляпа. Но мои суждения основывались на поездках...
Спасибо большое за комментарий.Также считаю Альмеру при всех полюсах и минусах (первых больше и они пожирнее) седан хороший.
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Получаю удовольствие от динамичной езды. Не динамичные автомобили мне безразличны. Альмера Альмера абсолютно антидинамична. Но на ней я в первый раз получил удовольствие от медленной езды (110-120 км/ч) прям аж понравилось так ехать.))) Но только на ней
7
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
дабуги хрю
Получаю удовольствие от динамичной езды. Не динамичные автомобили мне безразличны. Альмера Альмера абсолютно антидинамична. Но на ней я в первый раз получил удовольствие от медленной езды (110-120 км/ч) прям аж понравилось так ехать.))) Но только на ней
Я на Альмере проехал считанные километры,это 300 км.по трассе и после пригона по нашему не большому городку.Поездил на Премио,Камри,Авенсисе ,то есть на машинах с мягкими Тойотовскими комфортным подвесками,не ездил на машинах с многорычажками,но вот с перечисленными могу каким то образом сравнивать ....На сегодняшний день что мне наиболее нравится в Альмере,это её размеры В и ВНЕ,седан для своего класса пожалуй самый большой и.....ничуть не лукавя могу сказать,это подвеска! Я поехав по трассе набрав скорость подвеской был просто удивлён,она производит впечатление что едешь на более мощном авто....Казалось бы какая связь подвеска и мощность,но машина очень хорошо держится ,тяжеловатый руль это дополняет...Подвеска и много ресурсный мотор два самых больших полюса этого авто ,третий - размер.
3
1
Ответить
14276008
Ростислав Есаулов
Ей бы двухлитровое «пихло», которое на Дастер ставится, тогда она норм поедет, причем расход будет такой же, литров 12
Тогда ей ценник лям пририсуют)
4
 
Ответить
Алма-Ата
Russian24
По расходу сейчас затрудняюсь сказать,предполагаю в городе не большом Альмера должна быть экономичней,по трассе с теми скоростями 90-110 км.час думаю тоже цифры будут не велики,но здесь 1.6 об"ем...
У родственика был поло 2014 год. Отличная машина, и внутри понравилась. Расход опять же маленький. Едет шустро
1
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Антонио C
У родственика был поло 2014 год. Отличная машина, и внутри понравилась. Расход опять же маленький. Едет шустро
Конечно же это моё субъективное мнение,но я им поделюсь.Возможно что то не понимаю,но мне не нравятся Фольксвагеновские моторы и кроме того их ресурс гораздо меньше двигателя К4М,кроме того,салон Альмеры просторней,хотя конечно куда более аскетичный чем на Поло в частности...
3
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
14276008
Тогда ей ценник лям пририсуют)
Сегодня мониторил Дром.ру и уже попалась Альмера от 800 000 рублей.....18-года в каком то из салонов,,до того видел с ценником такое же авто 748 000.Я взял 2017-го,с пробегом 15400 у собственника за куда более гуманные деньги и с состоянием как из салона...Спасибо владельцу (Константину) за такое отношение к технике...
Рубль увы обесценивается и бюджетные авто уже сегодня с конскими ценами.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Russian24
Сегодня мониторил Дром.ру и уже попалась Альмера от 800 000 рублей.....18-года в каком то из салонов,,до того видел с ценником такое же авто 748 000.Я взял 2017-го,с пробегом 15400 у собственника за куда...
печально, что мы вообще обращаем внимание на бюджетные автомобили. И цены у них очень низкие, зарплаты у нас нищенские
3
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
дабуги хрю
печально, что мы вообще обращаем внимание на бюджетные автомобили. И цены у них очень низкие, зарплаты у нас нищенские
Печаль в том,что улучшения уровня жизни в ближайшие годы не предвидится....Не хочется совсем о политике...
Хочется большего ,но жизнь даёт понять,что нужно правильно расставлять приоритеты и не время гнаться за дорогими авто,есть на самом деле во что тратиться,недвижимость!
4
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Федорр
Алмера была N15 в 1995 году. И закончилась в 2001 Шедевр ширпотреба. А это одно название. Она настолько не едет, что я, крайне спокойный водитель в возрасте ближе к полтиннику, стараюсь перестроиться,...
Сами пишите, что возраст ближе к полтиннику, но в то же время к анализу элементарному не способны. Разгон до 100 км в час у Альмеры на автомате по паспорту 12.7 секунды. Это вполне нормальные показатели для авто подобного класса. Что значит "не едет"? Если участвуете в светофорных гонках, то конечно не едет. Если при трех полосах движения всегда выбираете левый ряд и вам на пятки наступают такие же гонщики, как и вы, но на более мощных авто - да, тогда не едет.
Езжу на пежо 107, но даже про него не могу сказать, что не едет. Если надо - едет.
Пересмотреть свое отношение к жизни и окружающим не пробовали?
7
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Федорр
Вот не убедили. Вот совсем. На этой платформе в РФ выпускается машин 8 примерно, все они не идеал, но добротный транспорт, а никакая совсем разгонная динамика только у алмеры. Тяжёлая она для этого мотора....
Пишите что тяжелая она? Да она всего на 50 кг тяжелее логана с таким же двигателем. Но логан "едет", если судить по отзывам, а альмера не едет. На одну секунду логан "быстрее" до 100.
2
 
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
Иван
Пишите что тяжелая она? Да она всего на 50 кг тяжелее логана с таким же двигателем. Но логан "едет", если судить по отзывам, а альмера не едет. На одну секунду логан "быстрее" до 100.
Так это у нас в России так принято - 10-ка тоже 99-й тяжелее всего на 40 кг а все говорят "ТЯЯЖЕЕЛААЯЯ".
1
 
Ответить
Татьяна
Краснодар
Прекрасный отзыв о хорошем автомобиле. Мы тоже владеем Альмерой уже 5 лет. Мой муж иногда называет его "пенсионером" (после того, как прокатится на моей Мазде2. Больше ни одного плохого слова о нем сказать нельзя. В своем бюджетном сегменте лучше и не придумаешь. Очень просторный салон и огромнейший багажник!!! Для семьи самое то! Никаких неприятностей за 5 лет не преподносил. Ездили на дальние дистанции (8000 км туда-обратно). Прекрасно держит дорогу, не заносит на поворотах, достаточно клиренса для ямистых дорог. Если мы когда-нибудь надумаем "освежить" автомобиль, то мой выбор будет направлен на нового "Пенсионера".
5
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Татьяна
Прекрасный отзыв о хорошем автомобиле. Мы тоже владеем Альмерой уже 5 лет. Мой муж иногда называет его "пенсионером" (после того, как прокатится на моей Мазде2. Больше ни одного плохого слова...
Татьяна,спасибо большое и за то что отзыв прочитали и за комментарий Вами оставленный.Я перебрал массу вариантов авто в данном классе: Поло,Рапид,Солярис и далее по списку и сопоставив все плюсы и минусы пришёл к конкретике,выбор в конечном итоге сделан был в пользу: надёжности мотора,крепости ходовой части,просторности салона и багажного отделения,приемлемой внешней симпатии в данном кузове.Всего Доброго!
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 804
Инетересно, можно ли установить панель приборов от Блубёрда? Наверное кто-то заморачивался все-таки!
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
kraftig
Инетересно, можно ли установить панель приборов от Блубёрда? Наверное кто-то заморачивался все-таки!
Изначально ВАЗовцам не могло составить никаких проблем с тем,чтобы панель приборов,торпедо перекочевала не с Рено ,а именно с Блюберда Силфи,потому как и внешние размеры и внутренние совершенно Блюбердовские.Выбор был сделан в пользу Блюбердовского салона чисто из финансовых соображений,Альмера с салоном от Блюберда Силфи стоила бы не просто дороже,но дороже существенно,достаточно визуально сравнить насколько японский салон богаче и современней выглядит.И ведь это была бы совершенно другая машина! Мы россияне потеряли в привлекательности интерьера Альмеры G15,но....получили более доступный седан в ценовой категории....Знаю точно ,что не плохая эстетически панель от Ниссана Сентры в Русскую Альмеру не войдёт,там другие размеры)
1
 
Ответить
Bukass
Омск
александр поляков
На сколько я знаю их уже сняли с про-ва или ошибаюсь?Случайно видел настоящую Альмеру,прульную,заглянул в салон,отличия от этой недоАльмеры просто гигантские, да и по двиглу наверное тоже.
Не может быть настоящая - праворульной. Настоящую Альмеру делала компания Samsung, с левым рулём.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Bukass
Не может быть настоящая - праворульной. Настоящую Альмеру делала компания Samsung, с левым рулём.
Ну так-то до Самсунга вполне себе была Almera праворульная. Году в 1997 выпущена, если мне склероз не изменяет. Вот она и была "настоящая" для ценителей императорского качества (которое примерно тогда же и закончилось).
 
 
Ответить
Bukass
Не может быть настоящая - праворульной. Настоящую Альмеру делала компания Samsung, с левым рулём.
Это был Ниссан Блюберд,но кузов один в один с ВАЗовской Альмерой,специально подошел что бы рассмотреть
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Можно что угодно писать в комментариях, но главного в Альмере не отнять. Это надежность, просторный салон, комфортная подвеска и красивый внешний вид. Динамики тоже вполне хватает. Я уже шестой год езжу на этом автомобиле и ни разу не не было ситуаций, когда бы машинке не хватило мощности для обгонов и резкого ускорения в экстренных ситуациях(на АКПП). Очень хороший автомобиль. Кузов тоже отличный, выглядит, как новый, никаких намеков на дефекты. Очень жаль, что его сняли с производства. Всем удачи на дорогах.
5
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
alexogn
Можно что угодно писать в комментариях, но главного в Альмере не отнять. Это надежность, просторный салон, комфортная подвеска и красивый внешний вид. Динамики тоже вполне хватает. Я уже шестой год езжу...
Спасибо за комментарий.Я более чем с Вами согласен.Те негативные отзывы об "Альмере " оставляют люди ,которые всеж изначально требовательны к данному седану выше,чем он того заслуживает....Нужно объективно понимать,что рассматривается авто класса "В" ,никак не более высокого.А понимая это обязательно наступит об"ективность в оценке,что именно в своём вышеупомянутом классе "Альмера" в ряде моментов превосходит своих прямых конкурентов,будь то "Поло"," Рио","Рапид","Солярис"....Единственное в чем "Альмера" уступает практически им всем-это интерьер,а вот в плане крепости,надёжности,простоты конструктивной,гораздо более надежного мотора с его моторесурсом заложенным о котором тем иным остаётся мечтать -"Альмера" явно в авангарде.Ну и размер салона и кузова в целом куда более комфортен у "Альмеры".
Выше также писал,что жаль и мне о факте отказа ВАЗовцев от проекта " Ниссан Альмера G15",так как седан действительно оказался отлично приспособленным к нашим Российским условиям. Без какого либо преукрашения могу честно написать,машина мне и комфортная и внешне приятна.
Вам также удачи!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Хотел бы еще добавить. Не согласен с автором, что после 120-ти км/час езда становится не совсем комфортна. Каюсь, иногда лихачу, разгонялся до 170 км/час. Идет отлично. Правда амтел я сразу выкинул, летняя резина Toyo(Япония), зимняя Michelin X-Ice 3, само собой, хорошо отбалансированная. Геометрию ни разу не проверял, уверен, что она в идеале. Одним словом, если у вас есть проблемы на большой скорости, значит есть какая то неисправность, которую надо устранить.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 245
Автор интересно и довольно информативно рассказал о коробке DP2. Приятно, что есть люди, которые не просто тупо эксплуатируют свои автомобили, а хотят знать и изучают устройство и нюансы эксплуатации узлов и агрегатов. Что хотелось бы добавить, так это то, что частичная замена рабочей жидкости раз в 60 тысяч не желательна. Лучше полная замена. Не так уж это дорого. Когда на моей Альмере 2013-года выпуска меняли жижу в коробке при пробеге 65500 км, ушло 9 литров и обошлось это в 4800 рублей. Коробка стала работать намного мягче, толчки при переключении стали практически не заметны.
4
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
alexogn
Автор интересно и довольно информативно рассказал о коробке DP2. Приятно, что есть люди, которые не просто тупо эксплуатируют свои автомобили, а хотят знать и изучают устройство и нюансы эксплуатации узлов...
Спасибо за Ваше видение косаемое замены тех.жидкости в АКПП.Конечно я согласен с Вами,полная замена более эффективна замены частичной.Как минимум на указанном побеге стоит делать частичное обновление жидкости,в идеале не поскупиться и произвести полную....
3
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
alexogn
Автор интересно и довольно информативно рассказал о коробке DP2. Приятно, что есть люди, которые не просто тупо эксплуатируют свои автомобили, а хотят знать и изучают устройство и нюансы эксплуатации узлов...
Из свеже мной узнанного по коробке DP2 : Как правило все,что касается её механической части неприятностей не вызывает,слабое её место это соленоиды.И в первую очередь соленоид линейного давления масла в автомате,второй клапан если не ошибаюсь -соленоид давления гидроблока функционирует более длительно.Учитывая это слабое место и требуется более трепетное отношение к замене тех.жидкости в АКПП,потому как данный узел не любит загрязненную среду ,это (замена) и помогает продлить живучесть упомянутых клапанов.
2
 
Ответить
Димас разношерстный
Фершампенуаз
Russian24
Из свеже мной узнанного по коробке DP2 : Как правило все,что касается её механической части неприятностей не вызывает,слабое её место это соленоиды.И в первую очередь соленоид линейного давления масла...
При этом даже замена соленоидов на AL4 довольно проста и недорога. Здесь парни как раз это производят https://www.youtube.com/watch?v=Cv75j5dXzHM
2
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Димас разношерстный
При этом даже замена соленоидов на AL4 довольно проста и недорога. Здесь парни как раз это производят https://www.youtube.com/watch?v=Cv75j5dXzHM
Спасибо за комментарий и за ссылочку...
 
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Вы прям курсовую работу с инженерными изысканиями написали:-)
Поздравляю с покупкой! Хорошая, простая, честная машина за вменяемые деньги. Единственные минусы - слабоватый до 2000 оборотов двигатель и при росте ближе к 180 отсутствие регулировки руля по вылету. В остальном один большой сплошной плюс. Я своей очень доволен.
3
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
AndreyNNov
Вы прям курсовую работу с инженерными изысканиями написали:-) Поздравляю с покупкой! Хорошая, простая, честная машина за вменяемые деньги. Единственные минусы - слабоватый до 2000 оборотов двигатель и...
Спасибо Андрей за добрые слова. Все два упоминания Вами озвученные я уже как полноценный владелец NAG15 подтверждаю: и об оборотах при которых К4М вяловат и об не достаточной регулировке рулевой колонки.Меня Альмера ни капли не разочаровывает,действительно не плохой седан получился .Я бы сказал больше-хороший.
3
 
Ответить
Ronin211
Волгодонск
Хороший отзыв, дополнения прочту после работы. Пятак за отзыв, и подписка на обновление. Тоже взял с рук и пробегом в 6900,ну мой отзыв тоже выложил. Машинка не для гонок, но степенно и с комфортом, мягко, довезет, и без проблем в любую точку. Удачи автору в эксплуатации.
Подлокотник сам ставил или был уже? Удобен в дороге?
Я хочу на алике взять, стоит что думаешь?
2
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Ronin211
Хороший отзыв, дополнения прочту после работы. Пятак за отзыв, и подписка на обновление. Тоже взял с рук и пробегом в 6900,ну мой отзыв тоже выложил. Машинка не для гонок, но степенно и с комфортом, мягко,...
Спасибо за комментарий...Все конечно же взаимно,Вам также удачной эксплуатации!
По подлокотнику...
Приобрел авто уже при его наличии.Не могу сказать,что он гармоничен,но я настолько к ним привык за многие годы,что без него мне хуже ...и менее удобно.Давать совет с конкретикой не возьмусь,мне он нужен.
1
 
Ответить
Ronin211
Волгодонск
Чехлы то поставил? Как смотрятся, фото выложи
2
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Ronin211
Чехлы то поставил? Как смотрятся, фото выложи
В чехлы обтянул конечно,сразу как пришли,выписывал....Фото к сожалению нет в данный момент,на Драйве2 есть видео,там можете посмотреть...Могу скинуть в чат WhatsApp
2
 
Ответить
16681380
Новосибирск
Nissan Almera получил двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этот бензиновый мотор оснащен двумя распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, головку и блок из алюминия. Максимальная мощность мотора достигается при 5750 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 145 Нм (при 3750 об/мин).
1
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
16681380
Nissan Almera получил двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Этот бензиновый мотор оснащен двумя распределительными валами, имеет по четыре клапана на цилиндр, головку и блок из алюминия. Максимальная...
Со всем согласен и в том числе ,что ГБЦ алюминиевая,кроме одного....
Блок цилиндров К4М чугунный...
Спасибо за комментарий...
3
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Всех приветствую. Владею Альмерой 2016 года. Решением отсутствия динамики стала перепрошивка под Евро-2: сейчас автомобиль расходует на литр/полтора меньше топлива и имеет вполне вменяемую динамику. После прошивки резво едет не сразу, адаптация проходит около 300 км. Как и автор, считаю данный выбор разумным и экономически оправданным.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Андрей
Всех приветствую. Владею Альмерой 2016 года. Решением отсутствия динамики стала перепрошивка под Евро-2: сейчас автомобиль расходует на литр/полтора меньше топлива и имеет вполне вменяемую динамику. После...
Спасибо Андрей большое за оставленный комментарий.Длительной Вам беззаботной эксплуатации этого простого,надёжного,просторного седана!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera в Москве