Опубликую фото конструкции двигателя К4М ,который установлен на автомобилях "Ниссан Алмера" G15.Думаю для тех кто рассматривает данный авто в качестве приобретения может быть и полезным и интересным.
Мой отзыв не рассчитан на то,чтобы высказать своё восхищение какой же прекрасный автомобиль мной был приобретен,так как все мы понимаем,что куплен мной совершенно простой,самый что ни есть бюджетный седан для элементарной ,понятной цели-повседневная,безпроблемная эксплуатация.Цель моего отзыва она в следующем: быть может помочь вот такому же простому россиянину сделать правильный выбор ,имея не большие финансовые возможности и перед которым стоит делема выбора между достаточно большим количеством авто подобного бюджетного уровня,класса.На день сегодняшний я не могу дать объективную оценку Ниссану Альмере,так как владею машиной дни считанные и ни с ремонтом ,ни с тех.обслуживанием авто практики не имею,пока лишь одна теория и теоретические познания,теория которой и хочется поделиться с возможными будущими владельцами данного сегмента......
Кратко хочу перечислить суммируя все плюсы и минусы данного седана.Пока достаточно условно,в дальнейшем по мере эксплуатации и положительные и отрицательные моменты конечно же добавятся.
О плюсах:
1)Соотношение цены и года выпуска.Большой автомобиль с японским внешним обликом можно приобрести по вполне гуманной цене и наисвежайшего года.
2)Конструктивная простота автомобиля.Отсутствие лишней электроники,которой с таким усердием пичкаются современные автомобили.
3)Большой,очень большой для автомобиля такого класса салон.Простор для пассажиров как заднего ряда,так и пассажира расположившегося рядом с водителем....
И снова здравствуйте.
Изначально начав писать отзыв не располагал достаточным количеством фотографий,сегодня поспешил исправить этот негатив и постарался сделать более детальные фото.
Спасибо большое за просмотр и комментарии.
P.S.Извините за не мытый двигатель и все,что его окружает.Зима!Ну и за скрытые регистрационные номера тоже извините,они пока ещё от прежнего владельца.....
Знакомлюсь сам с конструктивными особенностями NA G15 и спешу поделиться информацией в виде фото взятых с сайта Аubito.ru
Ну и ряд ознакомительных фото косаемых задней подвески данного автомобиля,взятых все с того же сайта Aubito.ru
Некоторая полезная информация с наличием фото об Автоматической Коробке Перемены Передач DP2 ,которой оснащается автомобиль Ниссан Альмера G15.
(Фото и текст пояснительный мной взяты с сайта Otoba.ru)
Четырехступенчатая акпп Рено DP2 была представлена в 2009 году в качестве слегка улучшенной версии известной автоматической коробки с индексом DP0.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОРОБКИ RENAULT DP2
Французский производитель был прекрасно осведомлен обо всех проблемах предшественницы DP2, поэтому внедрил несколько улучшений, позволивших немного повысить надежность узла без серьезного увеличения его стоимости....
Не оставайтесь равнодушными,подскажите,посоветуйте,поделитесь накопленным опытом владения данным автомобилем или же автомобилями схожего формата,будь то Рено Логан,Лада Ларгус и им подобными...
Очень трепетно (сам хочу в сказанное верить) отношусь к содержанию,тех обслуживанию всех своих прежних и нынешнего авто.Своевременно выполняю необходимые работы по техническому обслуживанию иной раз "балую" машину разного рода приятными покупками-без этого никак обойтись не возможно,но сейчас хотелось бы о серьезном.......
Вчера с пристрастием знакомился мониторя интернет ресурсы с одним из наиважнейших узлов двигателя К4М с объёмом 1.6 ,16-ти клапанника.Пробег на моём автомобиле 15800 км. и вроде как рано задумываться о замене зубчатого ремня,роликов,помпы,но конструктивные особенности данного мотора хочется знать здесь и сейчас.Читаю,просматриваю материалы сам и продолжаю постить мной прочитанное и увиденное в помощь тем,кто быть может завтра станет владельцем "NA G15",а сегодня читает отзывы,взвешивая все ЗА и все ПРОТИВ....
В Красноярье стоят жгучие морозы,ночами температура понижается ниже отметки в 40С',"Альмера" переживает морозы в гараже.При таких минусах хороший хозяин собаку на улицу не выгонит...
Продолжаю знакомиться с особенностями мотора серии К4М,дабы избавиться от некомпетентности при эксплуатации и обслуживании данного силового агрегата.
Как и любой двигатель,даже такой конструктивно простой коим является Реновский К4М ,он имеет свои особенности о которых не лишним будет быть информированным.Одним из неприятных моментов может стать наблюдение в расширительном бачке охлаждающей жидкости маслянистой эмульсии.Подобное может быть причиной нарушения герметичности крышки термостата.Прокладка между блоком и крышкой со временем теряет свои свойства и как следствие масло с учётом того,что его давление в системе более давления в системе охлаждения поступает из масляной полости в полость по которой циркулирует антифриз....
При всей простоте,надёжности и многоресурсности данного ДВС К4М ,он конечно же имеет свои недостатки и одним из слабых мест его является слабая герметичность.На клапанной крышке данного двигателя располагается маслоотделитель.В качестве уплотнителя между крышкой маслоотделителя и соприкасающейся с ней плоскостью крышки клапанной применяется герметик.В процессе эксплуатации герметичность может быть нарушена и образуются следы просачивания моторного масла.Следствием данного может явиться попадание некоторого количества масла в свечные колодцы и в первую очередь колодцы третьего и четвертого цилиндров как наиболее близко расположенные к очагу.Лечится все достаточно просто,снимая крышку маслоотделителя зачищается привалочная поверхность от ранее используемого герметика,обезжиривается и данная крышка аккуратным образом монтируется на прежнее место.При этом ,конечно же герметик наносится минимальным слоем и кроме того герметиком обрабатываются все внутренние перегородки крышки маслоотделителя....
Закончились февральские "Афанасьевскиe" морозы,при которых температура в нашем регионе опускалась до отметки -46С'.Все эти суровые дни "Альмера" пережила в гараже.
Как и планировал после потепления произвёл замену моторного масла.Учитывая то,что прежний владелец по понятной причине использовал "Кастрол" 5w30,мной же было принято решение подпитывать Реновский мотор именно рекомендуемым для француза моторным маслом "Эльф", замену масла произвёл в два этапа.Отказался от применения разного рода химий в виде " Пятиминутки" ,просто купил несколько больше этого самого "Эльфа" ,слив прежний "Кастрол" Залил "Эльф" ,дал двигателю поработать в течении 30 минут,после чего вновь было слито масло,произведена замена масляного фильтра и залито окончательно все тоже моторное масло "Эльф Эволюшион 900 shr" с вязкостью 5w30....
Всем доброго времени суток.
Предлагаем владельцам седана "Ниссан Альмера" G15 стать участником мобильной группы на ресурсе WhatsApp. Группа объединяет владельцев данного авто из разных уголков России и республик бывшего Советского Союза. Стараемся делать все,чтобы участникам нашего дружного сообщества было и полезно и интересно.....
Заявку для вступления в группу можете оставить путём СМС на номер....89230153968
Всех Благ Вам,Вашим родным и близким!
Предлагаю ознакомиться с габаритными размерами седана "Ниссан Альмера" G15. Предполагаю для людей,которые находятся в стадии поиска для себя нового и не совсем нового автомобиля ,данная тема может быть интересна.
Здравствуйте и всех с праздником первомайским!
С наилучшими пожеланиями и искренним поздравлением!
Выходной день и проснувшееся желание не много добавить к имеющемуся отзыву.
С 21-го января,со дня приобретения своего "Маленького,но гордого воина" откатал 3600 км.Никакого разочарования от сделанного выбора нет,более того укоренилась уверенность,что посмотрел при приобретении в правильную сторону.Седаном с витиеватой внешностью и звучным названием "Альмера" удовлетворен.Все узлы и агрегаты работают на должном уровне.Двигатель "Renault" К4М работает без малейших нареканий,тих,бесшумен (до 3000 оборотов коленчатого вала) и совершенно не расходует моторное масло .Пуск двигателя легок,обороты держит устойчиво.Ощутимая тяга начинается с 3500 оборотов.При скорости 100 км/час на тахометре отметка в 3000.С герметичностью неприятностей нет,все сухо,без каких либо отпотеваний и уж тем более подтеканий.При наличии автоматической трансмиссии расход в городских условиях 11,4-11,7 ,на загородной трассе не многим менее......