Кратко хочу перечислить суммируя все плюсы и минусы данного седана.Пока достаточно условно,в дальнейшем по мере эксплуатации и положительные и отрицательные моменты конечно же добавятся.
О плюсах:
1)Соотношение цены и года выпуска.Большой автомобиль с японским внешним обликом можно приобрести по вполне гуманной цене и наисвежайшего года.
2)Конструктивная простота автомобиля.Отсутствие лишней электроники,которой с таким усердием пичкаются современные автомобили.
3)Большой,очень большой для автомобиля такого класса салон.Простор для пассажиров как заднего ряда,так и пассажира расположившегося рядом с водителем.
4)Не побоюсь этого слова ,отличная подвеска для автомобиля такого класса.Очень простая конструктивно и комфортна,надёжна в эксплуатации.
5)Отличный обзор по зеркалами -настоящие лопухи!
6)Возможность выбора данного автомобиля как с автоматической так и с механической трансмиссией.
7)Хороший как ближний так и дальний свет фар.Наличие противотуманнок, противотуманнок хорошо светящих.
8)Большеоб'емный багажный отсек.Он действительно очень большой!
9)Крепкое лобовое стекло.
10)Достаточный клиренс для седана 160мм.,и при этом ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
11)Надёжный,проверенный двумя десятилетиями эксплуатации на разных авто двигатель .
12) В целом не отталкивающий внешний дизайн автомобиля,кузов от Ниссан Блюбирд Силфи.
13)Не плохая управляемость автомобиля по трассе при скорости не превышающей порог 110-120 км.час.
13)Не плохая тяга мотора при движении и необходимости ускорения со скорости 80км.час и чуть более,при раскрутке валов с 3.5-3.7 тыс.оборотов начинается тяга.
14)Доступность запчастей расходников,их не дороговизна.
15)Возможность многие работы выполнить самостоятельно в собственном гараже.
16)Большой,глубокий бардачок перед пассажиром переднего ряда.
17)Не предрасположенность мотора к расходу моторного масла и после этого ставлю...!!!!!
18)Чугунный блок ДВС и снова...!!!!!
О минусах:
1)Аскетичный Реновский салон,передняя панель,все,что присутствует в салоне.
2)Отсутствие плафона освещения для пассажиров заднего ряда,слабое освещение для водителя и пассажира ряда переднего.Отсутствие места для очков в район плафонов.
3)Практически нет каких то элементов ,ниш для вещей,место под подстаканники спереди расположено не удобно.
4)Регулировать температуру,поток воздуха не удобно,это расположено за массивным рычагом АКПП(МКПП)
5)Мягкие сиденья,не очень удобные.Думаю на дальние расстояния будет накапливаться усталость.
6)Расположение кнопок разного рода своеобразное (например кнопок передних стеклопод'емников,стекло подъемников задних дверей),но думаю это дело привычки как и расположение сигала звукового .
7)Надёжный ДВС но при обрыве зубчатого ремня ГРМ клапана соударяются с поршнями .
8)Своеобразное конструктивное решение клапанной крышки ,если не ошибаюсь она одновременно и прижимает распредвалы,как на моторе F4R на Дастерах.
9)Опора двигателя крепится к крышке верхней узла ГРМ,т.е.,чтобы визуально иметь возможность проверить состояние ремня необходимо домкратить мотор и снимать опору.
10)Тяжело продаётся на вторичном рынке,но предполагаю,что с учётом падения доходов спрос на данное авто будет рости.
11) Тяжеловатый руль.Но это не недостаток ,а особенность.
12)Работа АКПП DP2,она работает пожестче японских автоматов.Также не считаю недостатком,а именно особенностью французской трансмиссии.
13)Ускорение с места удручающее.Про ускорение на ходу выше писал.
14)Не большое зеркало заднего вида,обзор сомнителен.
15)Малый диаметр колёс,вид вызывает улыбку,большие дыры от того в аркахДля вида необходимо ставить литье курупнее.
16)Ручная регулировка задних стекло подъемников (год 2019)))))
По мере эксплуатации конечно же выявлю больше + и - ,пока написал о самых мной очевидных....