Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первые дни владения и первые положительные и отрицательные моменты

Первые дни владения и первые положительные и отрицательные моменты

Nissan Almera

, Красноярск
Пробег: 15 600 км
Темы: Эксплуатация
5

Кратко хочу перечислить суммируя все плюсы и минусы данного седана.Пока достаточно условно,в дальнейшем по мере эксплуатации и положительные и отрицательные моменты конечно же добавятся.

О плюсах:

1)Соотношение цены и года выпуска.Большой автомобиль с японским внешним обликом можно приобрести по вполне гуманной цене и наисвежайшего года.

2)Конструктивная простота автомобиля.Отсутствие лишней электроники,которой с таким усердием пичкаются современные автомобили.

3)Большой,очень большой для автомобиля такого класса салон.Простор для пассажиров как заднего ряда,так и пассажира расположившегося рядом с водителем.

4)Не побоюсь этого слова ,отличная подвеска для автомобиля такого класса.Очень простая конструктивно и комфортна,надёжна в эксплуатации.

5)Отличный обзор по зеркалами -настоящие лопухи!

6)Возможность выбора данного автомобиля как с автоматической так и с механической трансмиссией.

7)Хороший как ближний так и дальний свет фар.Наличие противотуманнок, противотуманнок хорошо светящих.

8)Большеоб'емный багажный отсек.Он действительно очень большой!

9)Крепкое лобовое стекло.

10)Достаточный клиренс для седана 160мм.,и при этом ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.

11)Надёжный,проверенный двумя десятилетиями эксплуатации на разных авто двигатель .

12) В целом не отталкивающий внешний дизайн автомобиля,кузов от Ниссан Блюбирд Силфи.

13)Не плохая управляемость автомобиля по трассе при скорости не превышающей порог 110-120 км.час.

13)Не плохая тяга мотора при движении и необходимости ускорения со скорости 80км.час и чуть более,при раскрутке валов с 3.5-3.7 тыс.оборотов начинается тяга.

14)Доступность запчастей расходников,их не дороговизна.

15)Возможность многие работы выполнить самостоятельно в собственном гараже.

16)Большой,глубокий бардачок перед пассажиром переднего ряда.

17)Не предрасположенность мотора к расходу моторного масла и после этого ставлю...!!!!!

18)Чугунный блок ДВС и снова...!!!!!

О минусах:

1)Аскетичный Реновский салон,передняя панель,все,что присутствует в салоне.

2)Отсутствие плафона освещения для пассажиров заднего ряда,слабое освещение для водителя и пассажира ряда переднего.Отсутствие места для очков в район плафонов.

3)Практически нет каких то элементов ,ниш для вещей,место под подстаканники спереди расположено не удобно.

4)Регулировать температуру,поток воздуха не удобно,это расположено за массивным рычагом АКПП(МКПП)

5)Мягкие сиденья,не очень удобные.Думаю на дальние расстояния будет накапливаться усталость.

6)Расположение кнопок разного рода своеобразное (например кнопок передних стеклопод'емников,стекло подъемников задних дверей),но думаю это дело привычки как и расположение сигала звукового .

7)Надёжный ДВС но при обрыве зубчатого ремня ГРМ клапана соударяются с поршнями .

8)Своеобразное конструктивное решение клапанной крышки ,если не ошибаюсь она одновременно и прижимает распредвалы,как на моторе F4R на Дастерах.

9)Опора двигателя крепится к крышке верхней узла ГРМ,т.е.,чтобы визуально иметь возможность проверить состояние ремня необходимо домкратить мотор и снимать опору.

10)Тяжело продаётся на вторичном рынке,но предполагаю,что с учётом падения доходов спрос на данное авто будет рости.

11) Тяжеловатый руль.Но это не недостаток ,а особенность.

12)Работа АКПП DP2,она работает пожестче японских автоматов.Также не считаю недостатком,а именно особенностью французской трансмиссии.

13)Ускорение с места удручающее.Про ускорение на ходу выше писал.

14)Не большое зеркало заднего вида,обзор сомнителен.

15)Малый диаметр колёс,вид вызывает улыбку,большие дыры от того в аркахДля вида необходимо ставить литье курупнее.

16)Ручная регулировка задних стекло подъемников (год 2019)))))

По мере эксплуатации конечно же выявлю больше + и - ,пока написал о самых мной очевидных....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Almera в Москве

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 183
>Своеобразное конструктивное решение клапанной крышки ,если не ошибаюсь она одновременно и прижимает распредвалы,как на моторе F4R на Дастерах.
Так и есть, особенно с учетом того факта, что у F4R ноги растут из K4M )
Нащот своеобразного решения: я тут на НГ был у тещи в деревне, а у них во дворе лежит дрыгатель от божественной Toyota Sprinter (брат жены менял на контракт, а этот в чермет все сдать руки не доходят) со снятой клапанной крышкой. Я присмотрелся, схема точно та же, в крышке есть постели для распредвалов, и прижимаются они вполне себе крышкой. Единственная разница заключается в том, что на японческом дрыгателе в местах ввинчивания болтов клапанной крышки в алюминий сделаны стальные вставки, выступающие из головки блока, что позволяет использовать их про монтаже крышки как направляющие, а французы до этого не додумались, и вставки у них заподлицо с головкой блока. Кстати, из-за этого K4M частенько сопливит по болтам крышки, хотя лечится это элементарно, герметиком под шляпки болтов.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Весла сзади? В 2019 году??
Ну и хорошо на самом деле. Можно детей/пассажиров в машине оставить летом спокойно. Не задохнуться.
4
1
Ответить
Russian24
автор
Ужур
asgs
>Своеобразное конструктивное решение клапанной крышки ,если не ошибаюсь она одновременно и прижимает распредвалы,как на моторе F4R на Дастерах. Так и есть, особенно с учетом того факта, что у F4R ноги...
Спасибо большое за технически осмысленный и пояснительный для меня комментарий!
 
 
Ответить
Russian24
автор
Ужур
Федорр
Весла сзади? В 2019 году??
Ну и хорошо на самом деле. Можно детей/пассажиров в машине оставить летом спокойно. Не задохнуться.
Федор,в очередной раз благодарю Вас,конечно в Ваших словах есть правда,ну и кроме того крутилки для меня особого значения не имеют,мне гораздо важнее техническая простота и крепость машины.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Russian24
Федор,в очередной раз благодарю Вас,конечно в Ваших словах есть правда,ну и кроме того крутилки для меня особого значения не имеют,мне гораздо важнее техническая простота и крепость машины.
Да в целом аналогично)
У меня на королле е150 сзади были вёсла. И меня такой вариант более чем устраивал
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter