Здравствуйте соотечественники и все кто волею судеб оказался разделён границами..
.
Сегодня 18.06.2019г.наступил тот час,когда на информационном табло высветилась пусть не большая но круглая череда цифр 20000 км. суммарного пройденного пути.Что буду писать далее,когда пробег станет более значимым поживем-увидим.Сегодня же нет никаких отрицательных эмоций от эксплуатации "Русской Альмеры".
Двигатель запускается,устойчиво работает,отсутствуют какие-либо стуки, посторонние шумы в элементах подвески.Кондиционер придаёт комфорт при эксплуатации.Желалось бы чуть меньшего расхода по бензину,но пока могу позволить себе посещая АЗС не заострять внимание на цене.Заправляюсь и до дня крайнего эксплуатации NAG15 буду продолжать это делать АИ-95-ым.Присутствует некоторая тенденция в расходе,чем более увеличивается пробег,тем меньшие цифры наблюдаю.На день сегодняшний минимальный расход по трассе в диапазоне скоростей 90-110 км/час составляет 8.4 /100км.В городских условиях эти цифры в рамках 11-12 л.с некоторым моим округлением.Напомню,что трансмиссия автоматическая.Сам же автомат работает без нареканий,по трассе он более приятен нежели в городском трафике.Обороты вала коленчатого при скорости 100 км/час равны 2800-3000 .При следовании со скоростью 140 км/час на тахометре ровно 4000 .Все к чему готов был и что ожидал -имеет место быть.
Расхода моторного масла нет ни малейшего! После японских авто с двигателями которые эксплуатировал:1AZ,2AZ,1ZZ,данное не может не радовать,так как на всех упомянутых необходимо было контролировать уровень.С К4М начинаю забывать,что такое постоянный контроль .Капот открывал лишь при доливке охлаждающей жидкости и с целью произвести влажную уборку,которую делать приходится,так как пыль проникает активно...
К причудам энергоемкости попривык,все "замысловатые" кнопки,рычажки нахожу молниеносно.Привыкнуть привык,но полюбить данное расположение априори не возможно,ну что есть то есть,от этого уже никуда...
Нравится,скажу точнее,ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ подвеска данного седана.И по твёрдому покрытию и с'езжая с него от работы подвески -удовлетворение и только.И конечно же внутренний простор салона,это один из самых положительных моментов в оценке NAG15.
Наверное несколько хаотично все изложил,если откровенно,то не планировал сегодня публиковать дополнение,но начав набирать текст уже сложно было остановиться.
Что буду писать по достижении более существенного пробега покажет время,очевидно одно,что если продолжение будет,то все от и до будет написано с предельной откровенностью...Намерений что-либо таить нет и таковых не будет...
С наилучшими пожеланиями!