Здрасти уважаемые,читал я читал,короче много читал,и наконец решился сам написать отзыв,после полугода использования авто. Не ругайте и не осуждайте строго,пишу первый раз. Машина у меня первая,но опыт эксплуатации был и отцовских машин,которых у него было предостаточно,т.е. corona 1986-хэчбек,кстати отличная машина,camry 1993 sv30 2л,camry 1996 sv40 1.8л,а сейчас он купил себе honda CR-V 2004 г.в. 2л-150 л.с. Так что сравнивать буду по возможности с этими автомобилями.
Ну начну наверное как это и полагается с покупки моего первого авто.Приехали с отцом на рынок,он себе машину покупать,я себе. Попутно искали две машины,его хонду купили первой,ниссан взяли спустя полтора часа.У меня выбор был между коронами,которые не устроили как меня,так и отца,состояние было не ахти,попалась хонда ортхия синего цвета за 180 кусков,внешне даже ничего,но салон ушатанный в каску-тоже не подошла,а тут на напротив хонды стоял он,мой блюб,бело-золотого цвета,весь намытый такой в цену 178 т.р. Обсмотрели с ног до головы,завели погудели,прокатились,год в россии у одного хозяина,на багажнике был небольшой сполерок,я так понял он стоит для того,чтоб габариты задка видно было,если быть честным то машина полностью в идеале,это наверное сами знаете как бывает,золотая подкова,которую ох как повезло если нашел,дак вот я и нашел. Сначала конечно сомневался на счет ниссана,потому что читал много и не очень хорошего о них,да и тойота привычнее была,так как постоянно с ними возились.Да ну думаю, будь что будет,и забрали ее благополучно, сторговавшись до 165 тысяч.
По приезду поменял масло на шеврон полусинтетику,фильтра какие только можно,колодки,брал машину летом,стояла и соответствующая резина,т.е. летняя 195/65 R14 Pirelli.
А теперь по порядку:
Двигатель:
Двиг 1.8,цепь,много мне кто говорил что шумный он,но нет,вот на камри двиг.4S шумный,а этот слышно только после 2500 тысяч. Пробег на тот момент составлял 154000 км,за полугодовую эксплуатацию проблем не знаю с ним,меняю только масло и фильтр. Масло ни ест ни грамма,от замены до замены ни разу не доливал,даже в уровне не убывало,я аж удивился,когда в камрюхе лили грамм 200 от замены и до. С наступлением нынешних холодов машина заводилась с первого раза до -25,было пару раз -29,но она и заводилась чуть хуже,раза со второго и с небольшим разбегом:)). А вообще как я считаю,что у ниссана движка с теми же лошадками что и у камрюхи,лучше по динамике и скоростным качествам. Не знаю как в плане надежности,но пока ничего не ломалось,как уже и писал менял только масло. В сервисе у знакомого проверяли преднатяжители цепи и саму цепь,все в порядке.
Коробка:
Коробка обычный автомат,не тупой и не быстрый,мне хватает. Но иногда бывает охота газку поддать,а он думает,а бывает поддам он переключается моментально на пониженную. Я вообще ездок разноплановый,когда езжу быстро,когда и люблю надовить. Прочитал где то что автоматы бывают подстраиваются под стиль вождения человека,вот и подумал почему он иногда тупит а иногда нормуль,видать проблема в этом.
Салон,кузов:
Машина досталась в комплектации LeGrand.
Салон с обычной печкой,хотелось бы и климат конечно,ан нет. Греет как в ташкенте,ни разу не включал 4 режим,всегда максимум 3-его хватало. Под капотом теплоизоляция прилеплена,двиг соответственно дольше остывает в холод. Имеются так называемые деревянные вставочки,но такого темного цвета,что и не сразу замечаешь что там дерево липовое прячется:). Приятный велюр,жалко конечно нет лампочек всяких для удобства,ну в бардачке,под ключ например,в камри все это есть. И вообще салон камри мне нравится больше,он богаче выглядит,но мне и ниссановского хватает. С моим ростом в 178 см,посадка очень даже удобная,при этом места сзади другим пассажирам предостаточно. В плане шума,ощущение что шумаизоляции под крылями нет,слышно все камешки,отлетающие от колес и бьющие по подкрылкам.
Тут много жаловались что бампера обвисают,дак вот у меня тоже такая проблема была.Благополучно исправил в гараже,дело одного часа. Там просто заводские металлические крепления(пластины) ломаются от того что прогнивают,я новые поставил,сам вырезал,и купил клипсы в магазине,теперь как с завода,все ровненько:). С началом нынешней зимы снег в бампер забивается,приходиться выбивать,я так подумал что в основном в этом проблема бамперов у блюбов,тяжело им бедным:).
Машинка с хрустальными фарами,то есть после рестайлинга. Свет правда светит немного в лево,машина то праворукая,полоса движения в японии левая,вот свет специально так и делается,чтоб краем чуть на обочину больше освещал,вот и получается что в россии светит на встречку.
Из мелких радостей которые мне достались,это небольшой спойлерок на багажнике,брызговики заводские и туманки. Вообще редкость блюб с туманками,в Красноярске 3-4 машины всего видел.Не говоря о комплектации SSS.
Подвеска:
Машина как мне кажется немного жестковата на ходу,ямки чувствуются,да у меня резина еще летняя стояла такая. С переходом на зимнюю,поставил стандартный размер 185/70 R14,поднялась и стала помягче,но и с прошлой резиной она высокая была,там вроде как бы какие то подставки стоят,как придет время перебирать подвеску обязательно отпишу в чем там дело,так как думаю много кто хочет поднять машину. Камри по поводу подвески намного мягче,но кренистее в поворотах,блюб в повороты входит лучше. Долго думал что у блюба сзади за конструкция,в итоге вычитал что это балка,подумал херово то как,вспомнив наше отечественное,но мне потом сказали что японскую балку с русской и сравнивать не стоит,совсем разные вещи. Люди у кого проблема была со стабилизаторами поперечной устойчивости,скрипят зараза,первый раз как услышал аж испугался,да так сильно заскрипел,ездить страшно было,купил эти втулки рублей по 250 за штуку,вставил их в гараже,блин через три тысячи пробега опять начинают поскрипывать. Видел оригинальные стабилизаторы по 2500 за штуку,да дорого че то,и на долго ли хватит?
Планирую после нового года поменять наконечники и тяги,может шаровую,там видно будет. Пробег на данный момент составляет 171345 км.
Много читал отзывов облюбах,большая часть жалуется на них,а мне пока нравится,хотя и проблем то больших не было с ним,да и машина досталась в отличном состоянии,хороший хозяин прошлый был. Как уже писал отзыв первый,получился наверное больше описывающий,чем в техническом плане,может что то забыл,что то не успел,по мере возможности буду дописывать и дополнять,вообщем стараться буду как надо:). Пишите если что,помогу чем смогу,так как все в машине делаю практически сам. Удачи вам друзья и блюбоводы,и счастливой дороги. А сомневающимся в покупке,я пока ни о чем не пожалел,машина очень нравится.
Фото смотрите ниже,машина на них как два дня куплена,приехал в деревню к родителям. После полугода эксплуатации ни чем внешне не изменилась,так как не люблю всякие игрушки вешать на машину.