Приветствую всех дромовцев!) Перейдем сразу к делу:
Данный авто был приобретен новым в салоне официального дилера в июне 2009 года после угона разбоем Toyota Harrier MCU36W 2003г.в., после чего было решено с праворукими машинами у нас в регионе дел не иметь) Харек был застрахован по КАСКО, выплатили достойно за минусом амортизации ( был в эксплуатации 3 года). Далее встал выбор кроссовера, купить нужно было быстро, а из дилеров на тот момент был только форд в хабибе, ниссан в трудовом и рено на юмашева (ну еще мерседес, но этот дилер не рассматривался))), в форде куги еще не было, Кашкаев в наличии топовых тоже, а в рено как раз только появились KOLEOSы. При ближайшем рассмотрении авто очень понравилось,собран он в корее, а разработан по сути Nissanом, так что куплен был в тот же день в максимальной комплектации в красном цвете с черным салоном. Забегая вперед, скажу, что после ни разу не пожалел об этой покупке, отъездил 4 года и 71000км и вот продал... Тоже в июне, как и купил.
Штатные диски на 17 с их минимальным вылетом были тут же отдал дилеру на реализацию, а поставил 18-шки SSW (УГ еще тот, но я тогда об этом не знал) с шинами Hankuk Ventus 235/55R18. Все новое из ШинТопа.
Куча электронных фич очень радуют: Здесь и классно звучащая музыка Boss с сабвуфером, двойной климат, панорамный люк с приводом, система бесключевого доступа в салон и запуск мотора кнопкой, электронный ручник, парктроники спереди и сзади, фары с подсветкой поворотов. А откидной задний борт - это вообще просто песня, на любых пикниках два места на свежем воздухе всегда обеспечены)))
В первый год проблем не было совсем, автомобиль показал себя как надежный авто на каждый день с неплохими возможностями вне асфальта (для кроссоверов, разумеется). Клиренс 220 мм и абсолютно неубиваемая ходовка (за 4 года - поменяны только резинки в стабах). ТО делал у дилера каждые 7500 (для профилактики), ценник там в принципе разумный, но вот сервис хромает.
Зимой салон долго прогревается (Сигналку с автозапуском не ставил, так как авто на ночь в теплом гараже да и КАСКО...), очень большая площадь остекления в салоне тоже сказывается, темпер на климат-контроле надо выставлять побольше. Зато обзорность просто превосходная, как и ходы регулировок сидения и руля (я ростом 196 см). И этой же зимой начало проявляться качество Дисков SSW, весной я их не узнал, пооблазили все. Сразу же продал их. Поставил заказанные с москвы OZ Canyon (2 комплекта на зиму и лето) с вылетом 40 (на фото), шины остались от Хорька Нокиан Хакка 5, ездил и заезжал всегда уверенно и везде). Также тогда поставил спортивный обвес,и это то, чего не хватало в экстерьере! И изначально спорная внешность мне стала очень нравиться. И в придачу мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, синим зубом, видео с флешки и прочими косынками) цена вопроса - 30 000, по сути пользовал только камеру, сейчас у рестайлов она уже в штате поставляется.
Из минусов могу отметить (субъективно): с первого раза открыть и закрыть багажник не смог никто из моих друзей и знакомых, кпопку не чувствуешь пальцем, а чтобы закрыть нужно приложить слишком много усилия с неудобным хватом - напрягало, ручки дверей тоже непривычно грубые после япов.
Примерно после 2-х лет эксплуатации появились первые сверчки, которые помножились на 2 или 3 зимой, хорошо,что без музыки не езжу)) Благо,что Boss поет отлично. А вот мотор не очень...
Звук двигателя не самая лучшая сторона авто, хоть это и не спорткар, вожу очень активно, регулярно загоняя стрелку тахометра повыше, вариатор отлично вывозит и вообще справляется со своими обязанностями просто супер, тошнишь в пробке - реакция на газ вялая, экономит бенз, начинаешь педалировать, ЗАМЕТНО резче начинает подкидывать обороты. Прошивку вариатора, кстати, меняли по рекомендации производителя после участившихся в то время замен всего узла у машин, водители которых любили проверить внедорожные способности авто в предельных режимах работы.
Тогда же (года через 2) поменяли по гарантии блок климат-контроля (перестал работать кондей) и передний правый ступичный узел (гудел). Еще чистили дроссельную заслонку, троить начал немного, но это из недавнего. И перестал работать задний правый стеклоподъемник, коррозия на контактах, думаю влага попала. И это все неприятности, что возникли за период эксплуатации в 4 года.
Если резюмировать, то авто в свои деньги по соотношению цена-качество-комфорт конкурентов не имеет. Работаю в автосфере и сравниваю среди авто-одноклассников у всех местных дилеров. Однако популярности особой почему-то не снискал, продавал долго. Авто явно недооценено рынком...
Пока это все, если будут вопросы, с радостью отвечу.