Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2019

Субару Форестер 2019 — отзыв владельца

, Томск
69041
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1075
голосов
4.9
5 — 1024 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 5 000 км
Руль: Левый
Всех приветствую! Пишу этот опус – возможно, кому-то будет полезен, как мне когда-то! Итак, если кратко и по сути:

О СЕБЕ: Немного за 30, всю жизнь ездил на европейцах.

ВЫБОР: Был между БМВ Х1 / Тигуан / Форестер. Тойоты и прочие Кии не рассматривал – комментировать это не буду НИКАК. Почему победил форик: больше конкурентов, салон просторнее, подвеска комфортнее, технические элементы внушают больше доверия. Отмечу плюсы «фрицев”: отменная управляемость на скорости на ровных дорогах, внимание к мелочам.

Итак, Форик 2,0 литра, 150 л.с., 2019 г., вариатор, комплектация Комфорт (вторая от начала – нет “кожи”, нет ХарманаКордона, нет “автопилота”). Приобретён в г. Кемерово. Сборка ЯПОНИЯ!

ВНЕШНИЙ ВИД: Мне нравится, мужик, дам за его рулём не представляю. Высокий, большой, посадка командорская. На дороге нашего «мегаполиса” новых мало – люди смотрят. Вид нахмуренный, серьезный – что абсолютно не соответсвует действительности))).

ПРИВОД: ПОСТОЯННЫЙ полный – даже по асфальту до 10% передается назад. Считаю мегаплюсом для региона в котором полгода на дорогах непонятно что. Есть X-Mode – варианты электронной эмуляции понижайки – просто снег и «тяжелый” снег/грязь. В говна не успел залезть, на дворе лето – ничего про него не скажу. Клиренс 22 см внушает оптимизм, защита всего что можно – двигатель, варик, дифференциал (естественно это допы от официалов – но цена меня устроила, остальное - неважно).

ДВИГАТЕЛЬ: Любимый субаровский оппозитник. После 2017 года не склонен к масложору, у меня не ест. Теперь любимое: двигатель 2,0 литра ЕДЕТ – его хватает для города на 95% - при активном педалировании Вы будете в большинстве случаев впереди, если Вам это надо. Есть 3 режима: Интелигентный (самый пенсионерский – коробка сделает всё для экономии топлива) – езжу на нём – дискомфорта нет. 2-й режим – С – спорт видимо, - отклик педали газа становится более чутким. И третий режим – тот самый X-Mode / L – для «бездорожья”. По трассе – хватает, я езжу неспешно – 100-110 - никуда не спешу абсолютно. Обгоны – имейте голову на плечах и всё будет прогнозируемо. Расход: будьте готовы, что вариатор будет экономить всегда и везде – поэтому обороты 1100-1300 – это практически любимый диапазон (интересно – насколько засирается двигатель при таких оборотах???) – посиму, расход по городу 8,5-9,5, трасса – 6-6,5 – по борткомпу, чеки не собираю с заправок))).

СУБЪЕКТИВНЫЙ КОММЕНТ ПО ДВИГАТЕЛЮ: едет намного веселее 2,0 нового рав4. Звук приятный, его слышно именно тогда и настолько, насколько это нужно для семейного комфортного паркетника! Ах, ну конечно: теперь непосредственный впрыск топлива – мне ПОФИГ – я никогда не лил бодяги ни в одну машину, сюда лью качественный (надеюсь) 95й и катаю себе спокойно. Масло – 0/20 – обкатка 5000, потом – каждые 7500 км – всегда так делал на всех машинах. Вариант – Идемитсу 0/20.

ВАРИАТОР: Цепной агрегат Линеартроник – нареканий не встречал в сети. Настроен отлично – плавный, в связке с двигателем работает очень разумно. Умеет имитировать передачи.

СУБЪЕКТИВНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ПО ВАРИАТОРУ: Просто восторг по сравнению с гидромеханикой! Никогда больше никаких обычных автоматов! Всегда когда надо ускориться – ты давишь газульку и дальше ровное бесконечное (ахахах) ускорение. Зачем сделали имитацию передач? – нафиг она не нужна! Хотя имитация передач очень ненавязчивая – почти не чувствуется! Приблуда под названием DSG от ВАГа тоже нравится как работает, ИМХО – новые технологии делают жизнь приятнее, а карман наш легче..

ОТДЕЛЬНЫЙ КОММЕНТ ПРО систему СТАРТ/СТОП: Самый популярный запрос в гугл, связанный с этой системой – «Как её отключить?”))). Каждый, КАЖДЫЙ, sUk@, старт двигателя приходится её отключать отдельным нажатием кнопочки.. Ну ладно, давлю кнопку эту теперь постоянно при заводе.. Иногда забываю, вспоминаю, когда машинка глохнет на светофорах.. Делает она это ненавязчиво – ИМХО – мерс Е-шка дизельная – сильнее бесил. Есть Лайф-хак – если на светофорах не давить педаль тормоза сапогом в пол, а «гладить нежно” – то система не срабатывает.. Вообщем, меня не парит – когда вспоминаю – отключаю, может со временем привычка выработается.

ПОДВЕСКА: Один из основных моментов, за который я его купил. Средние дефекты дорожного покрытия очень эффективно разглаживает, мелочь не замечает. Реально поговорка «больше газа – меньше ям” – это про эту подвеску. Пробил только один раз – яма была в луже – сантиметров 20 глубиной.. В поворотах кренов нет. По ровной трассе: да, немцы (даже тигуан) стоят монолитнее, в форике же есть едва уловимые колебания кузова: продольная раскачка и чуть боковой. Подвеска для российских направлений! Чтобы было понятно о чем пишу – всё ИМХО: мягче и энергоёмкее новой кэмри, спортажа и тигуана; нет такой раскачки как на кэмри и прадо на скорости; не создает эффект подруливания зада и ввинчивания в поворотах на скорости, как БМВ; на заднем сиденье не укачивает, как в мерсе е-шке.

САЛОН: Большой просторный аквариум. Места куча и спереди и сзади. Зеркала – большие лопухи с отличным обзором. Материалы качественные, мягенькие)) Кресла (я 183 см / 85 кг) – отличные, ездил 5 часов – никакого намёка на усталость. Нет поясничного подпора – дизлайк! Есть регулировка угла наклона подголовника и электрорегулировка сиденья – лайк. НО если сравнивать лицом к лицу – профиль кресла в немцах чуть лучше. На заднем диване – обогрев и обдув – лайк однозначно.

МУЛЬТИМЕДИА: У меня вариант без ХарманаКардона – звук приятный – кто-то тут сравнивал с солярисом – ни разу не сидел в оном, но рад, что солярисы теперь делают такие качественные системы))) Верха и средние – на 4+, низы – на 3 с минусом, но я ничего менять пока не собираюсь, мне нравится! Три монитора – это да, тема изъезженная – но мне вкатило – можно настроить так, чтобы инфа не дублировалась. Центральный «планшет” сенсорный – сенсор нормальный, не тормозит.

ОСТАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ КРАТКО (УСТАЛ ПИСАТЬ): Диодные фары – огонь. Тормоза тормозят. Нет автоблокировки дверей и замка на бардачок – незачет. Замок ремня безопасности передних пассажиров трет стойку при его доставании – незачет. Багажник – чуть больше седана С-класса – нормально. Органайзер в багажнике – зачет. Докатка – незачет. Автосвет и автодождь работают, часто адекватно. Климат-контроль нравится. Руль не перегружен кнопками!! – к ним привык моментом! Шумка – однозначно зачет, машин тихий!

ЧТО ПОЗАБАВИЛО: Ключ зажигания тут реально КЛЮЧ – он такой большой, длинный, нескладной, как на праворульках 90-х годов.. Не видел таких на новых машинах уже лет 15, реально был удивлён, буду воспринимать его как «фишку”)))

УЛУЧШАЙЗИНГ: Из того, что поставил сразу (кроме всяких ковриков и брызговиков) – Ебаста – штука в Сибири МастХэв – всем советую, не представляю машины без неё.  

СУБЪЕКТИВНЫЙ ФИНАЛЬНЫЙ ВБРОС: Машина для японца весьма хороша! В мелочах уступает немцу! На мягкого большого немца у меня денег нет, ездить на Тигуане мне претит (ибо жесткий, русская сборка, холодный зимой, непонятные двигатели и коробас и т.д…). Мне очень нравится в форике: простор салона, всеядностью подвески, солидный вид, отличная связка двигатель/вариатор. Я доволен (несмотря на описанные выше мелкие придирки) - и прусь от этого!

РЕЗЮМИРУЯ: Форестер уже не тот.. уже не тот «турбофорь” - боевая машина российской гопоты.. Теперь это большой, комфортный, семейный универсал повышенной проходимости и мне это люто НРАВИТСЯ!
По мере истечения времени – буду дополнять по эксплуатации, зимой обязательно «засажу” его в снег)))) Всем удачи, я был много в чем субъективен – заранее – извиняться не буду ;)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех дромовчан!

Почитал комментарии - вспомнился анекдот:

- Вопрос: Почему нельзя на площади заниматься сексом?

- Ответ: Советами замучают..

У нас реально до сих пор страна советов))) Но целью моей при написании данного отзыва - не убедить кого-то почему автомобиль А лучше автомобиля Б, моя цель - описать эксплуатационно-потребительские характеристики КОНКРЕТНОГО авто, дабы это кому-то, возможно, было полезно и чтобы поразвлечь себя, пока сижу в карантине ;)

Далее: считаю моветоном обсуждать доходы конкретного гражданина и "меряться тут письками", купил не на последние деньги, много чего-го взвесил и оценил, поездил почти на всех паркетниках и внедородниках ;)

...

   

Приветствую интересующихся и сочувствующих!)

Не так давно появился повод дополнить отзыв - обкаточное ТО 5000 км пройдено! Итак, наливаю себе егеря и повествую:

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФОРИКА: "В хвост и гриву", чуть больше чем за 2 месяца (отчет пишу позже, всё ленился..) накатано более 5000 км.

Большая часть пробега - асфальт, разумеется, но раз в неделю форь стабильно сьезжает с асфальта и везет нас то за грибами, то на дачу, то на охоту. Уже успел загрузить 7 мешков цемента в багажник..

Вообщем, я пришел к выводу, что я не справедлив к своему новому другу, посему зарекаюсь больше возить стройматериалы в салоне!...

, пробег 5 500 км   

Всем добра!

Пробег 12 тыс. км. Данный отзыв хочу посвятить зимней эксплуатации Форя – системе полного привода, печке и расходу!

Зима выдалась богатой на события – и морозы были “за сорок” и снегопады, так что впечатлений поднакопилось.

Если КРАТКО, то описать поведение машины можно как УВЕРЕННОСТЬ.

Если подробнее:

Садясь в машину, уже привык к ритуалу нажатия различных кнопочек перед началом движения:

1) Нажал кнопку разложить уши (зеркала заднего вида).

2) Нажать кнопку подогрев руля.

3) Нажать кнопку подогрев заднего стекла и зеркал....

, пробег 12 000 км   

Всем добра!

Закончилась зима, одновременно пришло время ТО-15 тыс км.

По авто: всё работает, никаких нареканий нет, продолжает радовать подвеска особенно по весенним ямам! Кстати, родные бриджстоуны реально никакущие в сравнении даже с шипованными мишками – и колею больше чувствуют и управляемость хуже, я уже не говорю про мягкость и тишину!

Есть 1 нарекание: Отвратительный дешевый крашеный пластик в салоне на торпедо! Сначала я умудрился поцарапать его в районе переднего пассажира (фото прикладываю), причем абсолютно практически без усилия....

, пробег 14 900 км   

Доброго времени суток всем!

Пока ”диванные эксперты” продолжают обсуждать – что лучше хавал или Bmw x6 - моё авто продолжает исправно наматывать километры, ничего абсолютно с ним не происходит, всё также радует!

Очередной ”рубеж” преодолен – промежуточное ТО – 22 500 км.

Проведено было у официального дилера в г. Новосибирск ФАСТАР, разница от Кемерово в том, что 1) чуть дороже (на 1000 где-то); 2) Все старые расходники сложили в багажник, равно как и литрушку с оставшимся маслом; 3) Масло залили Субару, но по сути – то же Идемитсу, только в чуть другой упаковке....

, пробег 22 500 км   

Всем привет!

Пришло время ТО - 30 тыс км.

Если кратко: ничего не сломалось, никаких просшествий, тачка огонь))))

На ТО-30 тыс км в г. Кемерово, учитывая наши непростые реалии, решил надавить на диагностику подвески на предмет поиска

неисправностей - не зря же я езжу к официальному дилеру. По результатам нашли "передние опорные подшипники" под замену и

даже по гарантии, НО в наличии их нет и "будут через несколько недель, Вы же сами понимаете какая сейчас ситуация.."..

К слову сказать - на слух и свои ощущения я никаких явных проблем с подвеской не слышу, ну может если сильно додумывать -

то иногда на мелких неровностях можно притянуть за уши некое дребезжание, очень редкое.....

, пробег 30 000 км   

На 32 тыс км наконец-то приехали передние опорные подшипники - дилер Кемрово поменял по гарантии.

Субъективно - никакой особой разницы не почувствовал..

На настоящий момент пробег уже 34,5 тыс км - всё отлично, полёт нормальный!

3 недели пришлось ездить в другом городе на Лансер Х 1.8 - после него субарик просто мегамягкий корабль с офигенной шумоизоляцией и намного более шустрой коробкой!

, пробег 32 000 км   

На 37,5 тыс км поменял масло и все фильтры, ТО вышло практически бесплатное - все расходники были куплены заранее, делал сам, не у дилера.

По Авто - все нормально - никаких проблем!

, пробег 37 500 км   

При пробеге около 40 тыс поставил фаркоп. Взял OrisBosal, фаркоп 9 тр + установка около 5.

Назначение - возить стройматериалы к себе за город (вагонка, металл, сыпучие смеси, мусор и тд...)

Пришлось немного подрезать задний бампер - но со стороны не видно!

Прикупил прице МЗСА на 3,5 метра, теперь будем проводить ресурсные испытания вариатора))))

Планирую на 60-75 тысячах поменять масло в вариаторе..

Пока больше ничего нового, даже не знаю, что добавить!

, пробег 40 000 км   

1 апреля было пройдено ТО - 45 тыс км у оф дилера в г. Кемерово плюс диагностика подвески - всё ок, только, на мой взгляд, дорого! =( (около 18 рублей вытянуло) - видимо это последнее ТО у дилера, так как в июне заканчивается гарантия..

Далее, видимо, буду обслуживаться сам в Томске, ибо машина не особо сложная и достаточно распространенная..

В остальном - всё ок, ничего нового, машина радует, проблем не возникает! Прицеп таскаю регулярно, но аккуратно!

НЕ знаю, что еще добавить =))

, пробег 45 000 км   

Приветсвую всех!

На настоящее время пробег 60 тыс км - ничего нового написать не могу - ничего не сломалось, не произошло, авто выполняет своё предназначение в рамках ожиданий =))))))

За это время ничего глобально не делал, кроме масла и фильтров!

В планах на весну - замена жижи в вариаторе, обслуживание системы полного привода, возможно передние тормозные колодки (но это не точно, колодки уже давно куплены)..

Там и напишу более развернутый отзыв + фото

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13287
Задний фонарь "Клешня краба"
Продам уши от мертвого осла.
88
12
Ответить
  
Сообщений: 13287
Получается это Идеальный автомобиль??
Продам уши от мертвого осла.
98
21
Ответить
  
Сообщений: 13287
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
Продам уши от мертвого осла.
130
344
Ответить
котя
Новосибирск
В Томск уже можно ездить? Как обстоят дела с необходимостью 2-х недельной изоляции?
18
4
Ответить
Сергей
Платить 2.4 млн. за овощной форик на 2.0 с вариатором это конечно очень странное решение. За эти деньги рав 4 можно взять с двигателем 2.5 на 200 л.с. и автоматом. А по чему не рассматривали соренто прайм, мазду СХ-5, шкоду?
117
134
Ответить
Станислав
автор
Томск
ПАЛАСИО
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
Отвечу ПАЛАСИО: Нет, не идеальный, идеальный для меня - РэенджРовер спорт. Можно сравнивать с 2 литровым равиком - ибо 1) мои деньги, мне тойота не нравится ВООБЩЕ, я рублём проголосовал на Субару; 2) Кому-то нравятся блондинки, кому-то рыжие, кому-то страшные дурочки)))) 3) Сольёт субару 2,5 литровым раву только по динамике - мне на неё плевать, я никуда не спешу 4) Быдло-дилер тойоты в нашем городе - не хочу иметь с ним ничего даже близко общего!
262
26
Ответить
16243497
Ваш выбор уважаю. Но за эти деньги взял бы Кодиак дизель
47
141
Ответить
18202306
С докаткой багажник больше .
Но с докаткой может случиться подобная неприятность :

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/517385368006296662/
7
12
Ответить
Игорь
Орел
Пооосторожней с вариком, очень капризная коробка, сам рав 4 рассматриваю, с честной акп.
27
219
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
За новый 5. Но отдавать 2,5 ляма за эту унылую повозку лично для меня перебор. Корешь ездит на таком уже второе стекло надо менять , то антифриз уз бачка убежал. Что будет дальше страшно представить.
63
131
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Форик классный.
Не понял почему Вы так не доверяете Тигуану.
Двигатели надежные, DSG мокрые тоже надежные.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
74
52
Ответить
Антон
Челябинск
Поздравляю. Хороший выбор
60
12
Ответить
13736057
За эти деньги нет безключего доступа и запуска с кнопки?
48
18
Ответить
Станислав
автор
Томск
Сергей
Платить 2.4 млн. за овощной форик на 2.0 с вариатором это конечно очень странное решение. За эти деньги рав 4 можно взять с двигателем 2.5 на 200 л.с. и автоматом. А по чему не рассматривали соренто прайм, мазду СХ-5, шкоду?
Катался на соренте - не моё. Мазда нравится внешне, внутри тесная, стереотип "женской" машины - для меня слишком гламурная)))
114
21
Ответить
Станислав
автор
Томск
Андрей 38
Форик классный.
Не понял почему Вы так не доверяете Тигуану.
Двигатели надежные, DSG мокрые тоже надежные.
Предрассудки, суеверия, как обычно)))) Написал же - жестковата подвеска для меня, люблю помягче..
73
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Новых фориков почти нет на дороге.
Дорогие стали.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
98
10
Ответить
14177212
Нижневартовск
Сергей
Платить 2.4 млн. за овощной форик на 2.0 с вариатором это конечно очень странное решение. За эти деньги рав 4 можно взять с двигателем 2.5 на 200 л.с. и автоматом. А по чему не рассматривали соренто прайм, мазду СХ-5, шкоду?
Достаточно сделать одну вещь - посидеть в салоне Рав 4, затем сделать то же самое в Форестере.
Какой смысл в 200 лошадях в Рав 4,если подвеска авто совершенно не приспособлена к такой мощности? Ну победит Рафик в светофорном заезде, ну и что это даст? Стоит перенести заезд на трассу с обилием поворотов, так даже таких огромных зеркал заднего вида, как у форика, не хватит, чтобы увидеть Рав 4 с 200 л.с. где-то в дали
239
31
Ответить
14177212
Нижневартовск
Сергей
Платить 2.4 млн. за овощной форик на 2.0 с вариатором это конечно очень странное решение. За эти деньги рав 4 можно взять с двигателем 2.5 на 200 л.с. и автоматом. А по чему не рассматривали соренто прайм, мазду СХ-5, шкоду?
Это уж я не говорю про дохлый полный привод, неспособность пройти лосиный тест, угоняемость, русскую сборку, оборзевших дилеров, в общем - можно долго продолжать
159
23
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Цена космос за барабан эдишен...!!! Что у вас за Е шка была, что в ней укачивало на заднем ряду, без стоек???
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
28
26
Ответить
14800599
Автор, с каких это пор Тиг холодным стал?
А в том что ТСИ и ДСГ тебе непонятны то это только твоя проблема. Расскажи про это ещё сказку какую нибудь.
Похоже та очередной спец/аналитик по ВАГам.

Зачем грязью то поливать?
33
141
Ответить
Станислав
автор
Томск
14800599
Автор, с каких это пор Тиг холодным стал?
А в том что ТСИ и ДСГ тебе непонятны то это только твоя проблема. Расскажи про это ещё сказку какую нибудь.
Похоже та очередной спец/аналитик по ВАГам.

Зачем грязью то поливать?
Господин, я не поливал грязью ВАГ - читайТЕ внимательнее обзор - тигуан был основным соперником! Достойный аппарат!
И да - Тигуан с предыдущим 1,4 150 л.с. был прохладным, когда у нас были морозы в -40 - это факт, почитайТЕ форумы любые, а я говорю из практики.
150
14
Ответить
5555
Улан-Удэ
Почему люди не понимают, что это выбор автора. Он купил автомобиль под свои хотелки и ему решать - " дорогой" Субару или "недорогой" другой. А по Форестеру :перед Новым годом перегонял новый Форестер из Иркутска в Улан- Удэ. Снегопад, гололед, горные серпантины- машина супер! Надо просто проехать на Форестере самому и многие вопросы отпадут сами. Я бы себе купил, даже такой "дорогой".
241
11
Ответить
Олег
Владивосток
Суровый сибирский отзыв! Однозначно 5! ждем дополнений.
Также отдал свой рублевый голос в его пользу. И сомнений нет.
Старт-стоп реально дурацкая приблуда, отключу после гарантии.
Тигуан объективно меньше, у товарища новый, сравнили по размеру
салона и багажника.
106
8
Ответить
  
Сообщений: 13287
5555
Почему люди не понимают, что это выбор автора. Он купил автомобиль под свои хотелки и ему решать - " дорогой" Субару или "недорогой" другой. А по Форестеру :перед Новым годом перегонял...
зачем не купите?
Продам уши от мертвого осла.
14
27
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Ничего себе руль не перегружен кнопками. Страшно представить, какой будет перегруженный
22
12
Ответить
Игорь
Пооосторожней с вариком, очень капризная коробка, сам рав 4 рассматриваю, с честной акп.
У меня форь правый руль 2013 г. пробег уже 200 т. К.... Праблов нет. И буксовал и в горы ездил. Я с дв. И снег и песок.
72
8
Ответить
adeev
За новый 5. Но отдавать 2,5 ляма за эту унылую повозку лично для меня перебор. Корешь ездит на таком уже второе стекло надо менять , то антифриз уз бачка убежал. Что будет дальше страшно представить.
Корешу не повезло, в церковь ему нада.
65
9
Ответить
Андрей 38
Новых фориков почти нет на дороге.
Дорогие стали.
На правом руле на Дв их не мало в 4 кузове. 5 кузов ещё не видел праворульных.
14
5
Ответить
5555
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
зачем не купите?
Пока мой " старый" авто всем устраивает. Подброшу дровишек - он с правым рулем.
22
8
Ответить
За 2.4 мил..что то тебя н***...у меня сосед взял 2.5 в максимален 2.350..еще и подарки выбили..
10
36
Ответить
Станислав
автор
Томск
Денис Тимохин
За 2.4 мил..что то тебя н***...у меня сосед взял 2.5 в максимален 2.350..еще и подарки выбили..
Я ценник не озвучивал - данная цифра - домысел комментаторов ;) Дешевле, чем 2.4 ;) Допы тоже подкинули и скидку дали, но диллера принципиально пиарить не буду, хотя и доволен им ;) Не бывает 2,5 в максималке за 2350 - это миф на сегодняшний день, 2,6-2,7..
85
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Дальнему Востоку повезло с ПР.
А мы уже обламываемся по тихоньку.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
22
11
Ответить
10121945
Новоуральск
Игорь
Пооосторожней с вариком, очень капризная коробка, сам рав 4 рассматриваю, с честной акп.
Как уже все достали с вариаторами, не поленитесь почитайте про Lineatronic, на нем прицепы можно таскать, он цепной.
91
9
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
Константин Сторожук
Корешу не повезло, в церковь ему нада.
Мозгами надо машину покупать , а не задницей и церковь не придётся посещать.
10
28
Ответить
10121945
Новоуральск
13736057
За эти деньги нет безключего доступа и запуска с кнопки?
Это не самое главное в жизни, поверьте.
40
5
Ответить
поздравляю ! сам успел купить IV на механике, доволен,30т км замечаний нет.
21
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12020
Андрей 38
Новых фориков почти нет на дороге.
Дорогие стали.
В Новосибирске вижу почти каждый день на дорогах.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
21
3
Ответить
А я вот к предыдущему поколению присматриваюсь. Есть у нас в продаже хороший экземпляр, правда, с двухлитровым турбодизелем. Этот турбодизель для меня и есть тёмная лошадка - есть в инете инфа, что трескаются у них головы.
6
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Всю жизнь на европейцах и на тебе))...
У фооика один большой плюс, это сборка джапан и вытекающий из неё минус- цена...
Обычно его берут фанаты Субару... так то можно и РАФ и сх5 и движки поинтереснее выбрать в те же деньги. А Тигуан, так денег вообще кучу съэкономить и ехать будет и робот и варик субару друг друга стоят ..
Ну если нравится, то удачной эксплуатации!
38
14
Ответить
vadim2664
Красноярск
Если Я себе выбирал авто.то однозначно не прислушивался к мнению на дроме.
28
7
Ответить
Dimitriy Alexandrovich
Игорь
Пооосторожней с вариком, очень капризная коробка, сам рав 4 рассматриваю, с честной акп.
Да что вы говорите,у субару самый надёжный вариатор и это факт..
58
7
Ответить
Dimitriy Alexandrovich
10121945
Как уже все достали с вариаторами, не поленитесь почитайте про Lineatronic, на нем прицепы можно таскать, он цепной.
Можно ,но не тяжёлые и придется масло в коробке менять раз в 50 к
9
4
Ответить
саня
Благовещенск
Игорь
Пооосторожней с вариком, очень капризная коробка, сам рав 4 рассматриваю, с честной акп.
Автомат - прошлый век. Восьмой год на вариаторе катаю. Субаровский lineatronik признан самым надёжным так как он цепной. У тойоты такого нет и вряд ли будет. Да и вообще сравнивать русскую сборку с японской как минимум глупо.
50
21
Ответить
Денис
Курган
Аутбек не рассматривали? Как раз присматриваюсь к нему. Либо бу AUDI Q7, либо Аутбек)
13
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
24
3
Ответить
Игорь
Орел
саня
Автомат - прошлый век. Восьмой год на вариаторе катаю. Субаровский lineatronik признан самым надёжным так как он цепной. У тойоты такого нет и вряд ли будет. Да и вообще сравнивать русскую сборку с японской как минимум глупо.
Ну почему глупо,х- трейл японец чистокровный, ни таскал ни буксовал, в итоге крякнул варик на 200 тырчях, я же не уговариваю ни кого, просто совет.
15
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Насчет сборки это конечно бред.
Тойота как и Субару контролирует процесс сборки в соответствии со своими стандартами.
Разни цы в сборке нет.
Это чисто психологическая привязанность к мнению, что неРусская сборка лучше.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
43
54
Ответить
18202306
ПАЛАСИО
Как можно сравнивать с 2-литровым Рав4, если за эти деньги можно купить Рав4 с 2,5 л. который камня на камне не оставит от этого овощного Форика??
Даже 2-х литровый рав-4 лучше , ибо у него на вариаторе есть механическая первая передача .
9
76
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Самое забавное, что у нас Субару считается брутальным авто для мужчин, а в Америке Субару ассоциируется с любимым авто ЛГБТ сообщества))) где истина?
20
87
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Dimitriy Alexandrovich
Да что вы говорите,у субару самый надёжный вариатор и это факт..
Да вас, любителей вариков- хрен поймёшь, какой надёжнее)).. кто за что топит. Может и самый надёжный, но ключевое слово- из варикоза. Нужна надёжность- классический АКПП, а если супер надёжность- МКПП.
Варик- городская приблуда, офисный планктон от дома на выселках до офиса возить. Им нравится+ мягко, нежно, без дёрганья, как они любят
21
43
Ответить
18202306
Станислав
Предрассудки, суеверия, как обычно)))) Написал же - жестковата подвеска для меня, люблю помягче..
Тогда темболее не понятно причем тут Форестер .
Ниразу в нем не мягко .
4
30
Ответить
12378
Москва
в сильное бездорожье лучше на варике не соваться.
9
18
Ответить
18420670
Андрей 38
Новых фориков почти нет на дороге.
Дорогие стали.
Форик вариатором и ценой распугал покупателей. А если ещё почитать про нормативы и цены обслуживания этого вариатора... Тесть ездит на форике с автоматом, мы сначала как вариант рассматривали, а потом отмели...
13
14
Ответить
14800599
Станислав
Господин, я не поливал грязью ВАГ - читайТЕ внимательнее обзор - тигуан был основным соперником! Достойный аппарат!
И да - Тигуан с предыдущим 1,4 150 л.с. был прохладным, когда у нас были морозы в -40 - это факт, почитайТЕ форумы любые, а я говорю из практики.
Уважаемый, ты же купил не предыдущий форик, почему же ты сравниваешь его с прошлым тигуаном?
При том что все сравнение только по читалке форумов?
Покатайся для начала на новом Тигуане, а не читай форумы, после этого и пиши.
15
35
Ответить
ERSWAT
Томск
Эх, были бы деньги, купил бы субару!
35
6
Ответить
18202306
Денис Тимохин
За 2.4 мил..что то тебя н***...у меня сосед взял 2.5 в максимален 2.350..еще и подарки выбили..
Ещё и квартиру в подарок дарят . У меня так сосед появился . Пошел покупать Форестер , в итоге стал миллионером . Столько надарили , что все не унес . Грыжу на подарках заработал .
66
6
Ответить
18202306
10121945
Как уже все достали с вариаторами, не поленитесь почитайте про Lineatronic, на нем прицепы можно таскать, он цепной.
Прицеп можно даже на скутере таскать , с вариатором из бумаги .
11
14
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
саня
Автомат - прошлый век. Восьмой год на вариаторе катаю. Субаровский lineatronik признан самым надёжным так как он цепной. У тойоты такого нет и вряд ли будет. Да и вообще сравнивать русскую сборку с японской как минимум глупо.
Чем глупости писать, погугли когда варик появился.... Приметивнешая схема, дешевле МКПП...для городской эксплуатации.
Два конуса, туда- сюда, ремень ещё... натянул узкие штанишки и на работу в офис))
4
31
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Yes
Да вас, любителей вариков- хрен поймёшь, какой надёжнее)).. кто за что топит. Может и самый надёжный, но ключевое слово- из варикоза. Нужна надёжность- классический АКПП, а если супер надёжность- МКПП....
Справедливости ради, у МКПП нет никакой супер надежности. Очень дешевый ремонт - да. И АКПП тоже далеко не все такие уж и надежные, ибо это совсем не те древние 4-ст "автоматы".
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
34
5
Ответить
илья
Кемерово
Андрей 38
Форик классный.
Не понял почему Вы так не доверяете Тигуану.
Двигатели надежные, DSG мокрые тоже надежные.
Имхо тигуан гораздо меньше, сам владею тигуаном. Но хотелось форя, но ценник. Не было лишних полляма, а так бы взял
43
2
Ответить
илья
Кемерово
Станислав
Господин, я не поливал грязью ВАГ - читайТЕ внимательнее обзор - тигуан был основным соперником! Достойный аппарат!
И да - Тигуан с предыдущим 1,4 150 л.с. был прохладным, когда у нас были морозы в -40 - это факт, почитайТЕ форумы любые, а я говорю из практики.
Кстати, у меня на новом тигуане зимой пару раз не включалась печка в морозы. Какой то глюк. Авто новое, мотор 1.4 150 лошадей.
24
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Константин
Самое забавное, что у нас Субару считается брутальным авто для мужчин, а в Америке Субару ассоциируется с любимым авто ЛГБТ сообщества))) где истина?
Скорее в США создаётся мнение что Субару для пенсионеров, это раньше для лгбт
13
4
Ответить
сергей
Самара
18202306
С докаткой багажник больше .
Но с докаткой может случиться подобная неприятность :

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/517385368006296662/
так там докатка совсем другая!
3
1
Ответить
сергей
Самара
Игорь
Пооосторожней с вариком, очень капризная коробка, сам рав 4 рассматриваю, с честной акп.
от куда знаете что капризная.?слышали где то или сами с ней мучались?
13
4
Ответить
сергей
Самара
adeev
За новый 5. Но отдавать 2,5 ляма за эту унылую повозку лично для меня перебор. Корешь ездит на таком уже второе стекло надо менять , то антифриз уз бачка убежал. Что будет дальше страшно представить.
а какая повозка не унылая за эти деньги?из новых авто
12
4
Ответить
сергей
Самара
14177212
Достаточно сделать одну вещь - посидеть в салоне Рав 4, затем сделать то же самое в Форестере. Какой смысл в 200 лошадях в Рав 4,если подвеска авто совершенно не приспособлена к такой мощности? Ну победит...
так еще и не факт что обгонит рафик форика, 200лс еще не о чем не говорят, по секундам до 100 у обоих по моему одинавого
14
4
Ответить
сергей
Самара
Станислав
Я ценник не озвучивал - данная цифра - домысел комментаторов ;) Дешевле, чем 2.4 ;) Допы тоже подкинули и скидку дали, но диллера принципиально пиарить не буду, хотя и доволен им ;) Не бывает 2,5 в максималке за 2350 - это миф на сегодняшний день, 2,6-2,7..
так рафик в полной комплектухе еще дороже.кто здесь пишет что раф дешевле?
19
5
Ответить
сергей
Самара
14800599
Уважаемый, ты же купил не предыдущий форик, почему же ты сравниваешь его с прошлым тигуаном?
При том что все сравнение только по читалке форумов?
Покатайся для начала на новом Тигуане, а не читай форумы, после этого и пиши.
я тебе про предидущий могу написать,спрашивай отвечу, катаю его уже два года.
6
4
Ответить
14084052
сергей
так рафик в полной комплектухе еще дороже.кто здесь пишет что раф дешевле?
Так он и лучше.
7
22
Ответить
Илья
Калининград
Mefistof
В Новосибирске вижу почти каждый день на дорогах.
Новых фориков уже полно по городу ездит! Люди даже за такую цену хватают их! Знакомый взял 2.5 литра в макс комплектации, доволен!
30
3
Ответить
жорж
Кемерово
Игорь
Пооосторожней с вариком, очень капризная коробка, сам рав 4 рассматриваю, с честной акп.
Не сравнивайтетс равиком.равики новые ненадежны.коробка автомат в том числе.металл че пивная банка.цены на зч просто дикие
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1809
Константин
Самое забавное, что у нас Субару считается брутальным авто для мужчин, а в Америке Субару ассоциируется с любимым авто ЛГБТ сообщества))) где истина?
Это маловероятно, у Субару же нет заднеприводных моделей
25
2
Ответить
15372529
14800599
Уважаемый, ты же купил не предыдущий форик, почему же ты сравниваешь его с прошлым тигуаном?
При том что все сравнение только по читалке форумов?
Покатайся для начала на новом Тигуане, а не читай форумы, после этого и пиши.
Тигуан однозначно отличается от форика бренчашими суппортами и стабильно долбящию переднию подвеску на отстрел, даже на небольших неровностях))) и да печка греет у последнего тигуана, но не вспотеешь как в форике)
20
6
Ответить
17569058
vadim2664
Если Я себе выбирал авто.то однозначно не прислушивался к мнению на дроме.
Если выбирать по комментариям на дроме - будешь пешком ходить
36
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Как же любят местные эксперты обо***** выбор любого автора, отдельные даже тут будут говорить вот раф намго лучше, а в отзыве про раф напишут я бы Тигуан взял, а в отзыве про Тигуан скажут*****о надо форь брать. Автору респект за локаничность и здравость ума, 👍
77
4
Ответить
Insider
Пермь
Константин
Самое забавное, что у нас Субару считается брутальным авто для мужчин, а в Америке Субару ассоциируется с любимым авто ЛГБТ сообщества))) где истина?
Турбо Форестер предыдущий для мужчин. Трибека и Аутбек с моторами V6. Для мужиков, а для спортивных - WRX и WRX STI.
А 2 литровый атмо это не Субару. Это такое же недоразумение как и БМВ с трехцилиндровым мотором.
Личное мнение, конечно же...
11
28
Ответить
Insider
Пермь
саня
Автомат - прошлый век. Восьмой год на вариаторе катаю. Субаровский lineatronik признан самым надёжным так как он цепной. У тойоты такого нет и вряд ли будет. Да и вообще сравнивать русскую сборку с японской как минимум глупо.
Как минимум глупо думать, что японская сборка авто с ЛЕВЫМ рулём будет в разы лучше той же Российской при локализации процесса.
16
9
Ответить
8613350
15372529
Тигуан однозначно отличается от форика бренчашими суппортами и стабильно долбящию переднию подвеску на отстрел, даже на небольших неровностях))) и да печка греет у последнего тигуана, но не вспотеешь как в форике)
Такие глобальные познания в конструкции Тигуана! Думается, что ни с одной из перечисленных особенностей авто, данный комментатор не столкнулся, так как не имеет данной модели в пользовании. Как вариант, с дивана виднее.
13
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1095
Zelatti
Это маловероятно, у Субару же нет заднеприводных моделей
Есть.
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Хорошо, но дорого)
4
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Dimitriy Alexandrovich
Можно ,но не тяжёлые и придется масло в коробке менять раз в 50 к
Масло в коробке менять надо в любом случае.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43126
Вариатор да, мне понравился...только мотор был турбовый - валит норм, лежачие пох...внешний вид ну...спорный...литьё точно наркоманы придумывали...хоть и не поклонник немцев, но БМВ или Мерседес ни с чем не перепутаешь, а Форик, ну хз, можно подумать что угодно- Тойота, Солярис,Киа...нет своего лица
не мешайте технике работать! харэ сомнений и улучшайзингов! У каждого свой уровень тюнинга.
6
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
Класс! Поставил пять. Личное мнение по делу - это важно.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
4
2
Ответить
Роман
Новосибирск
Молодец, что форя взял, никого не слушай, я сам в его сторону смотрел, но так как брал б/у побоялся только из-за оппозитника(взял Рав 14 года). Если бы брал нового-только фонд(из Паркета по совокупности качеств он ЛУЧШИЙ!!!!-ЕЩЕ И ЯПОНСКАЯ СБОРКА!!!!!)
12
6
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Игорь
Пооосторожней с вариком, очень капризная коробка, сам рав 4 рассматриваю, с честной акп.
Вы много эксплуатировали вариатор от Субару или как обычно где-то что-то?
9
2
Ответить
gazvpol
Зеленоград
Игорь
Ну почему глупо,х- трейл японец чистокровный, ни таскал ни буксовал, в итоге крякнул варик на 200 тырчях, я же не уговариваю ни кого, просто совет.
Не надо сравнивать вариатор Субару и Ниссан, разный конструктив.
13
4
Ответить
gazvpol
Зеленоград
18202306
Тогда темболее не понятно причем тут Форестер .
Ниразу в нем не мягко .
Вы прокатитесь на пятом поколении Форестер и поймёте, Он реально стал мягкий и комфортный. Знаю, что говорю: 11 лет отъездил на Форике 2002г. (SG5 турбо мкпп правый руль), сечам уже 7-й месяц на Форике 2019г. (SK, 2,5л).
15
1
Ответить
11422659
18420670
Форик вариатором и ценой распугал покупателей. А если ещё почитать про нормативы и цены обслуживания этого вариатора... Тесть ездит на форике с автоматом, мы сначала как вариант рассматривали, а потом отмели...
форик распугал покупателей ценой но ни как не вариатором. у вариатора форика есть один существенный прокол,фильтр тонкой очистки(бумажный и стоит копейки) засунули в корпус самого вариатора и чтобы его поменять надо снимать и разбирать коробку соответственно это ни кто делать не будет при смене масла, слишком дорого выйдет замена масла вариаторе.у самого вариатор от джатко но там он стоит отдельно на охладители и меняется легко. меняю масло раз в 60 тысяч и фильтр постоянно черный а что с ним будет через сто тысяч?
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1876
Интересно, существует ли машина, купив которую, в комментах тебе не напишут "а че не взял х?"
26
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Прочел залпом. Только 5.
9
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
14800599
Автор, с каких это пор Тиг холодным стал?
А в том что ТСИ и ДСГ тебе непонятны то это только твоя проблема. Расскажи про это ещё сказку какую нибудь.
Похоже та очередной спец/аналитик по ВАГам.

Зачем грязью то поливать?
Что ему молиться на фуфлаген надо?
13
2
Ответить
Touragent
жорж
Не сравнивайтетс равиком.равики новые ненадежны.коробка автомат в том числе.металл че пивная банка.цены на зч просто дикие
На Subaru такие же дикие цены на зч.
6
2
Ответить
александр
Олег
Суровый сибирский отзыв! Однозначно 5! ждем дополнений.
Также отдал свой рублевый голос в его пользу. И сомнений нет.
Старт-стоп реально дурацкая приблуда, отключу после гарантии.
Тигуан объективно меньше, у товарища новый, сравнили по размеру
салона и багажника.
С осени до весны пока прохладно старт стоп не работает, а вот летом приходится кнопочку жать, а машина супер, форь стал более мягче, более семейный
7
 
Ответить
саня
Благовещенск
Yes
Чем глупости писать, погугли когда варик появился.... Приметивнешая схема, дешевле МКПП...для городской эксплуатации.
Два конуса, туда- сюда, ремень ещё... натянул узкие штанишки и на работу в офис))
На субарике цепь вместо ремня.
5
2
Ответить
александр
gazvpol
Вы прокатитесь на пятом поколении Форестер и поймёте, Он реально стал мягкий и комфортный. Знаю, что говорю: 11 лет отъездил на Форике 2002г. (SG5 турбо мкпп правый руль), сечам уже 7-й месяц на Форике 2019г. (SK, 2,5л).
Подтверждаю по сравнению с предыдущим поколением форь стал мягче и комфортней,
4
 
Ответить
Insider
Пермь
Вася Иванов-Петров
Интересно, существует ли машина, купив которую, в комментах тебе не напишут "а че не взял х?"
Да, БМВ.
 
13
Ответить
5106475
Хабаровск
Не жрет он столько, ненадо врать нагло, по городу 12 расход минимум, по трассе 10,если больше 100 не ехать
7
10
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
nordwes
Скорее в США создаётся мнение что Субару для пенсионеров, это раньше для лгбт
Вы оба правы- для пенсионеров из лгбд..и у которых с деньгами так себе. Америка...
5
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
саня
На субарике цепь вместо ремня.
Неа, там ремень с металлическими зубьями...
Система варика в новом рафе- там на низах варик работает, как автомат.. потом, как вариатор.. хорошее решение.
1
6
Ответить
Maxim I.
Нижневартовск
Плюсую под каждым словом. Ибо сам владелец Субару 2.0 150.; Реально, аппарат сбалансированный, один из самых безопасных по тестам и статистикам попаданиям в дтп, очень достойный по проходимости, управлению. Двигатель стоит надёжный, вариатор один из самых неубиваемых при грамотной эксплуатации автомобиля. Цена обслуживания авто уже не конская, а сравнима с той же хондой. В общем, авто для практичных и уверенных людей.
24
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром