Трибеку взял в августе 2010г брал в салоне новую. До неё была КИА-Сорента брал тоже новую-корейской сборки. Пока не нарадуюсь. В сильный дождь на мокром асфальте как по сухому. По бездорожью грязь глина в перемешку со щебнем ни каких заносов идет ровненько не в пример КИА Соренто которую таскало по всей дороге даже на полном приводе. На обгон по трассе чуть топнул красота правда турбина что то иногда поздновато запускается, в спортивном режиме с ручным переключением вообще прелесть. Вход в повороты замечательно. Но уже есть и но это: скрип с зади в салоне пока не нашол что скрипит. Большой угар масла до первого ТО на 5000 км не доездил уровень масла нижний провел ТО на 2800км дальше уже нельзя было ездить. Заменил масло сейчас постоянно контролирую уровень в сервисе сказали что если будет большой угар возможна смена движка. Если кто что знает по движку и скрипу как его убрать и что скрипит отзовитесь. Багажник (комплектация 5ти местная) нет слов задние сиденья двигаются ( в КИА не двигались только наклон) для пассажиров с зади места море для пасажира спереди тоже прекрасно. У водителя правому колену мешает торпеда если бы педаль газа сделали чуть левее и рулевая колонка выдвигалась в перед было бы замечательно. Отодвинешь сиденье сидишь с вытянутыми руками придвинешь сиденье коленом упераешься в торпеду. Локти рук некуда положить и руки всегда на весу при езде на большие расстояния утомительно, а у нас страна не маленькая и расстояния между городами большие. Заднее окно двери багажника не открывается ( У КИА Соренто открывалось из салона) очень удобно когда мого мелочевки закрыл дверь открыл окно и накидал туда еще сколько влезет. Сетку багажника нужно покупать за отдельную плату у КИА Соренто шла с машиной. В общем пока впечатление от машины хорошее.