Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продал по трейд ину.

Продал по трейд ину.

Subaru XV 2011

, Ханты-Мансийск
Пробег: 146 000 км
Темы: Продал!

Фоток было много, но кудато делись. Только сухой текст. Для нового собственника купившего авто в Сибкаре на Набережной.

Ступица задняя левая. Официалы: подменный авто и полтора месяца езды на «Леснике»!

Проехал на авто около 45 т.км. Конец зимы, погода ночью морозит, а днем подтаивает. На дорогах по утру небольшая гололедица. Как-то стал я ощущать что на обледенелых участках машину немного подтаскивает в сторону и появился небольшой гул сзади. Поговорив с гуру автомеханиками все дали четко понять: по снегу ползаешь по «пояс», вот снег набивается в колесные диски, из-за этого балансировка колес нарушается! Почистил колеса, а там и в правду лед кусками намерз изнутри, вроде немного помогло. Ну и забыл про это, пока по городу ездил… Скорости небольшие вроде все нормально. Выпадает мне серия междугородних поездок и опять гул сзади и «хвост подтаскивает» на дороге. Приехав с очередной поездки поддомкратил авто и заднее левое колесо «гуляет восьмеркой», то есть крутится по направлениям движения и имеет ход по вертикали, при чем с четким металлическим стуком при нажатии на верхнюю часть колеса! Походив по просторам родного Нета, выяснил все симптомы указывают на ступичный подшипник. Поговорив с теми же горе автомеханиками: все согласились на ступичный подшипник. Ну думаю надо менять, залез посмотрел стоимость подшипника… а он только в сборе со ступицей продается. Вспомнил про гарантию и давай названивать официалам, а они мне приезжайте, посмотрим, может это не гарантийный случай… Занервничал я, но записался и поехал потихоньку к официалам. Приехал сдал авто, сижу жду вердикта… Где-то через час выходит мастер и говорит: да у Вас ступичный подшипник на последнем издыхании! Я в ответ ему: что и так знаю, что подшипник! В наличии есть и гарантия действует или нет? Мастер ушел к кому-то на консилиум… Еще час прошел, выходит какой-то менеджер и говорит: в наличии ступиц нет и мой случай гарантийный, оставляйте машину как мы её сделаем так сразу перезвоним. Моей радости не было предела! Отойдя от эйфорийного состояния я подошел к менеджеру и спросил: так, то я за сто км от Вас живу, мне нужно такси до «паравоза» вызвать, телефон такси дадите? Менеджер скрылся, появился через 15 минут, запросил мою водительскую справку и отдал ключи, указав на сугроб, стоящий около входа. Это Ваш подменный автомобиль, идите от снега его очистите, а он пока документы подготовит. Раскопал я «сугроб», а там «Лесник»! Ну думаю, они по проще ничего не могли на подмену предложить! Документы оформили на две недели, сел я в авто и поехал… не, не, не… не домой… правильно до ближайшей автозаправки, так как в машине «лампочка» бензиновая уже горела. Заправился и поехал домой. Мне подменный авто понравился, да и жене тоже. Мощности больше, колесная база больше по дороге идет плавно, при обгонах появилась уверенность! Как выяснилось в период эксплуатации подменный «Лесничек» далеко был не в последней комплектации, выше был только турбовый STI. Отъездил я на данном чудесном авто две недели, сроки действия документов подходят к концу, надо было ехать к официалам за своей родной машинешкой. Приехал, а мне просто продлили договор подмены еще на месяц, указав что ступица еще не поступила. Так я еще отъездил месяц на «Леснике», возник вопрос а не продается ли данный авто по системе трейд-ин, позвонил меня обрадовали что продается, но не по системе трейд-ин. Мол продавайте свой авто и приезжайте на оформление купли-продажи «Лесника». Быстро продать свою «Пятнашку» не получилось, да и подменный авто быстро продали… Что-то я вперед забежал! Починили мой авто, позвонили: приезжайте, забирайте! Денег не взяли, выдали кучу документов по гарантийному ремонту. Вот так со ступицей я отделался легким приятным испугом.

«Яйца»

В начале мая 2017 года появился скрип при движении по неровной дороге, большая часть советчиков твердо сказали: да это «яйца» стабилизаторов поперечной устойчивости. Вызов принят, заказал комплект «яиц», плюс заказал резиновые уплотнители для удержания реек стабилизаторов поперечной устойчивости. Пришли заказанные няшки в конце месяца! Поддомкратил авто и…. снял с домкрата авто, забросил в задний «бардачок» все инструменты, нужные и ненужные, включая мой любимый инструмент угловая шлифмашинка… а вдруг пригодиться. Поехал искать по знакомым гараж с ямой. Заехав в гараж с ямой, спустившись в яму, осмотрев нижнюю часть авто, а именно «скрипучие яйца» подумал про себя, радостно так: «да тут делов, минут на 30!». Приступив к работе по замене «яиц», и проворачивании внутренних шестигранников в родных субаровских «яйцах» я понял что, про 30 минут я серьезно ошибался и тут-то пригодился мой любимый инструмент, то есть угловая шлифмашинка. Снял родные, поставил не оригинальные на переднем и заднем стабилизаторе, а также заменил резинки уплотнительные. При наружном, в свете солнечного дня, осмотре одно, так называемое «яйцо» оказалось «больным», три остальных были «здоровыми», но уже мертвыми так как снимались угловой шлифмашинкой. Все видно на фото. Закончилась эта процедура где-то часа через 2-3. Выехал с гаража, прокатился по кочкам и…. скрип ОСТАЛСЯ! Заехав обратно на яму, уже судорожно, вооружившись монтировкой начал двигать все рычаги в подвеске авто… И, о чудо оказывается скрипит задний левый сайлент блок! Зачем его так назвали? Он же вообще не тихий блок, а блин как сверчок БОЛЬШОЙ скрипит при езде по ухабистой дороге! Загружаю все свое барахло в задний «бардачок» выезжаю с гаража и еду домой заказывать новый не скрипучий тихий блок!

Ступица задняя правая. Гаражный беспредел.

Ездил, я так спокойно ездил на своем проходимце пока едущие сзади автомобили не стали подавать всяческие свето-звуковые сигналы, обгонять и тыкать пальцем на заднее левое колесо. Останавливался на обочину смотрел, может спустило… но нет! Пока один из водителей не подсказал, что колесо «восьмерку» чертит! Поддомкратил машину и мурашки побежали по спине, колесо крутилось и болталось, весело чертя воображаемую восьмерку в подвешенном состоянии. Ступичный подшипник и звуков то как-то не издавал ни каких при попытках «умереть»! Тихим ходом в гараж, один глаз в зеркало заднего вида, другой на дорогу! Пришел домой, залез в бескрайние просторы могучего Тырнета, почитал, как меняют ступицы, заказал, что было по времени поближе. И вот на 3-й день пришла ступица. Забрав с магазина ступицу принялся искать гараж с ямой поближе от моего гаража, дабы не испытывать судьбу. Нашел у соседа по гаражу, ну и напросился на день! Забегая вперед: я ему в глаза месяц с трудом смотрел…. Загнал, снял колесо, добрался до ступицы, а снять её не получается. Пришлось весь узел снимать и выбивать ступицу и подшипник. В Тырнете писали что у всех все легко получается, но как оказалось не в моем случае! Ступица развалилась на две части: внутреннею и наружную. Сняв/доломав ступицу окончательно я начал примерять новую… моему удивлению не было предела!!!! Крепежные отверстия новой ступицы не совпадали, больше чем на 1 см! Закрываю гараж, прыгаю в соседскую машину и опять в магазин автозапчастей. В магазине мне сказали что номер соответствует каталожному, но ступицу обратно взяли. Доплатив ДЕНЕГ заказал оригинальную Субаровскую. ВНИМАНИЕ: со сроком поставки ОДИН месяц! Поскольку делать было нечего и этот вариант был самым близким по сроку. Немного позже до меня дошло, почему я полтора месяца гонял на подменном «Леснике», когда официалы по гарантии заднюю правую ступицу меняли! Теперь всем понятно, почему я не мог соседу в глаза целый месяц нормально смотреть! Через месяц пришла, походу своим ходом с Японии, ступица. Забрав её с магазина, пулей оказался в гараже… Процесс сборки оказался довольно таки быстрым, в течении часа авто было на ходу. Ну и соседский гараж освободил, там пиво и т.д. в знак благодарности! ВЫВОД: не надо заказывать не оригинальные запчасти на Субару.

Сальник, передний. К черту СТОшников! Калужские подшипники РУЛЯТ!

Шум моря, прибоя… Не фига передний правый ступичный подшипник зашумел, на 100т. км. пробега!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru XV 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter