Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Изготовление и установка фаркопа на Альфард...часть 1 -я (изготовление).

Изготовление и установка фаркопа на Альфард.часть 1 -я (изготовление).

Всем привет! Ну вот настала очередь написать про наш долгий путь к изготовлению и установке фаркопа на мой Альфард. Почему долгий? Ха…да потому, что нет на наш классный минивен из тюнинга и дополнительных аксессуаров практически ничего! Куда смотрят наши российские, китайские, корейские, тайваньские, тайландские и прочие собратья??? Перечитывания страниц интернета показали, что в нашем тяжёлом случае можно найти «путь самурая» только используя четрые способа решения данной задачи:

1. Заказать изготовление и установку фаркопа в фирме по производству фаркопов…и только в Москве. Откликнулась одна известная фирма….я оставил заявку и мне на следующее утро уже позвонили. Цена вопроса – 15 тыс. рублей…, но есть одно «НО»….надо было ехать в Москву. Времени у меня не было…..да и денег жаль…15 тыс.руб.+дорога +ночлег+питание…=около 25-30 тыс. руб. за фаркоп. Да ну его на фиг….:)))…Я лучше для литьё нормальное на Альфард на эти деньги возьму…или для байка ништячков!

2. Купить готовый фаркоп на японском аукционе YAHOO….используя знаменитые In Japan.ru и Cтавкин.ru…к примеру. Но это дорого, муторно и долго...да и вообще проблематично найти готовый заводской фаркоп в Японии. По крайней мере для меня.(сайт «Микроб.ру» не раз меня на эту идею наводил…вместе с отзывами форумчан по фаркопам.

3. Отказаться от этой непонятной затеи вообще на фиг и не морочить себе и другим голову. К примеру возить свой мотоцикл, как и сейчас…в салоне Альфарда…и провонять бензином внутри всё и вся…ну и испачкать салон соответственно…и задолбать всех перевозкой своего мотоцикла. :)

4. И самый последний вариант и самый приемлемый, но долгий и очень муторный – купить готовый фаркоп от отечественного автомобиля и переделать его в фаркоп для Тойоты Альфард! Для себя я нашёл последний пункт более приемлемым .

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАРКОПА

Ну всё….выбор сделан. На Дроме нахожу отзыв по бензиновому Альфарду, где есть упоминание о фаркопе…, что донором послужил фаркоп от ГАЗ-3110 «Волга»…и всё…никакой более инфы. С отцом сидим в тырнете и натыкаемся на «Микробе» на отзыв по установке фаркопа на тойоту Эстиму в предыдущем кузове….Ёпта! Да там задняя часть кузова, как у Альфарда. Вот тут –то и началось…..Движняк пошёл!!! :)…..Только для Эстимы покупался фаркоп из Германии и ценник составлял со слов автора отзыва 10 тыс. руб…и был он намного проще и слабее, чем тот фаркоп, который придумал мой отец. ИМХО

Двадцатые числа февраля 2013 года….Утром едем на автомобильный рынок города Ульяновска (я в том момент был в отпуске на родине)….и покупаем фаркоп от ГАЗ-3110 «Волга» (по совету форучанина-владельца бензинового Альфарда) и счастливые едем домой!...Но не тут-то было….Цеплять фаркоп оказалось не за что и нам очень сильно мешала запаска-докатка…она же «банан», что располагается, как у грузовых авто под днищем.

Отец у меня на все руки мастер, поэтому осмотрев всё опытным взглядом он взялся за дело, ну а я помогать…там ключи подносить…провода в переноску вставлять и пр., потому, как руки у меня растут почему-то немного не из того места…:))))))

От родного волговского фаркопа осталось только одно дышло…и потребовался металлический уголок, сварочный аппарат+электроды нормальные, «болгарка» с запасными «кругами», переноска и гараж, чтоб не сильно холодно было и было электричество.

Четыре вечера мы с отцом возились над этим фаркопом…ну где-то по 2-3 часа……коротко…отец окрутил буксировочное «ухо» и хорошо приварил к нему рамную конструкцию фаркопа (хорошенько укрепив)….снял с переднего крепления (который ближе к бамперу) глушитель и правую часть рамной конструкции установил на место крепления глушителя, а потом и сам глушитель, левую часть рамной конструкции фаркопа установил вместе с буксировочным «ухом»….пришлось кстати делать отверстия в несущих узлах кузова…и в качестве упора пришлось вести коробчатую трубу прямо над запасным колесом, прикрепив её к силовой конструкции кузова…у заднего редуктора Альфарда. Установили на место запаску-докатку-«банан»…и всё. Провели испытания на реальных средах, а именно надели длинную трубу на дышло фаркопа и крутили и гнули его, как могли…вставали на него…..Короче нормально держит! КамАЗ таскать за него можно! :))))

Описал конечно не инженерным языком, но как уж смог. Фаркоп изготавливал и устанавливал мой отец (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ ЗА ЭТО!!!), а я лишь помогал…., поэтому описал, как мог. Теперь дело за электрикой прицепного устройства и покупкой прицепа.

Очень прошу уже от себя, чтобы владельцы гибридных Альфардов писали и выкладывали свои отзывы! Инфы по нашим замечательным венам нет, поэтому остаётся только помогать друг – другу советами!Знаю многих, кто владеет Альфардами к примеру, а даже на Дром не хочет заходить…не то, что отзыв писать.Почему? ….хз…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Alphard 2004 в России

Комментарии

Александр
Таганрог
Здравствуйте всем фаркоп сделал сам в 2013 году примерно так же таскаю катера проблем нет.
1
 
Ответить
20039046
Здравствуйте! Спасибо за статью, отличное решение, будем пробовать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром