В плюсы автомобиля могу записать 1) Очень просторный и удобный салон 2)надёжный и крепкий автомобиль 3)недорогая стоимость
Больших минусов я даже и не заметил.
За все время менял только расходники (масла, фильтра, свечи, колодки) летом поменял задние амортизаторы. На прошлой недели делали диагностику автомобиля -результаты приятно удивили, мастер посоветовал поменять задние сайленблоки и всё! При том что я уже на ней проехал больше 80 000 км.
2008 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: S garnet edition II
Просторный салон.
Колёсные арки позволяют поставить резину 175/80/14 без всяких проставок, и получить 175мм клиренса!
Отсутствие переднего и заднего свеса.
Зависимая задняя подвеска,мост-надёжно- крепко-просто+отдельно амортизатор и отдельно пружина.
Двигатель кз с чугунным блоком и 92 л.с-лучший среди всех 1,3 что есть у концерна тойота-дайхатцу.
Автомат! В эпоху засилия вариаторов.
Дизайн. Не замеченным авто точно не останется.
Наличие комплектаций с 11 динамиками и подсветкой динамиков + передние кресла опускающиеся вниз.
Бак 38 литров.
Непонятная экономия на "спичках", при окрытии любой из 5 дверей загорается подсветка багажника(тумблер на плафон стоит копейки).Включение наружнего освещения на щитке приборов пиктограмой не отоброжается(даже на пробоксе в базовой комплектации эта функция есть)
4 вд нет с двигателем 1,5
Масляная вставка 0-117 (на хрена козе баян!), есть же 110 или 932 фильтра с успехом работающие на движках с аналогичным объёмом.
Не бабложор!
Неординарный внешний вид, посадка удобная, светит хорошо, большие боковые зеркала, к габаритам привыкаешь быстро. Двигатель экономичный, цепной, мощности и динамики достаточно. В поворотах не кренится, парусность мала, подвеска сбитая, простая; клиренс достаточный. Передние кресла опускаются в положение для отдыха, наклон спинок задних сидений регулируется, просторный салон, много вариантов трансформации, подсвечивается (пороги, динамики, подлокотник); ионизатор+люстра+датчики парковки+родные чехлы под кожу; печка греет; музыка (10 колонок и сабвуфер).
Авто положительных эмоций!
Передние и боковые стойки кузова мешают обзорности, кресло водителя не совсем удобное, запаска - докатка, боковой обвес заставляет осторожничать. Защиты картера нет. Резина низкопрофильная, редкая. Шумоизоляция не очень. Зимой двигатель шумноват, пока не прогреется. Чехлы пришлось на зиму снять - семья против - задам прохладно. Пластик панели и дверей твёрдый, зимой, пока не прогреется салон, может поскрипывать и дребезжать. Хочется отдельную печку для задних пассажиров, отдельную подсветку регулятора фар и кнопок климат-контроля.
В целом, минусы несущественны - удовольствия от авто больше!)