Доброго времени суток! Впервые пишу отзыв, поэтому приму любую критику.
Ну-у-у-у-у, начну....
В марте 2010г я стал счастливым обладателем японского пепелаца - Toyota Camry 2.4 в кузове С30 2005г.в. Как все получилось?
В то время в семье был белоснежный с крапинками "хны" на крыльях и порогах ВАЗ-21099 2000г.в. на карбюраторе, денег было ульдым-ульдым и поэтому о смене автомобиля и не мечтали. Но, как и с ВАЗиком подвернулся случай. Как-то в курилке, коллеги по работе намекнули что продается Камри при чем "для своих" были готовы дать неплохую скидку. Любопытство взяло верх - ну хоть не куплю, но разочек гляну. Сходили, посмотрели, помечтали, узнали цену и решили забыть - 520 тыс. со всеми скидками. С учетом продажи ВАЗика набиралось тысяч 200-250, и то если удачно продать "чермет". Но, спасибо друзьям и судьбе, дали денег взаймы, премию на работе, долг вернули, разбил копилку, сдал бутылки и т.п., но набрал только 430 тыс. Но опять же спасибо друзьям, сели покурили, поговорили, и уговорили владельца на рассрочку в 2-3 месяца.
И вот день переоформления, мама дорогая что за тачка!!! После автоваза, как будто по футбольному полю с искусственным газоном едешь, ни шума колес, ни толчков. Комплектация R2 - кожаный салон, ПЭП, климат-контроль, датчики света, дождя, электроприводы сидений (только на них полчаса катался), задний диван лучше чем у меня дома и прочее, прочее, прочее.
Ставить на учет было решено по месту прописки супруги в соседнем городе. В итоге, в первые же выходные ехать к теще, причем решили ехать всем, в ведомость пассажиров был вписан даже кошак. Первые 30км, с непрывычки укачало всех, после ВАЗовской подвески чуток "поплыли", но быстро освоились и поехали дальше. Двигатель 2,4 литра, 152 л.с. - огонь, педаль в пол и ты стартуешь в горизонт. Обгоны фур, автобусов и прочих длинных тихоходов на нашей петляющей трассе сменились с режима "полупаника" когда на обгоне видишь приближающуюся встречку, а ВАЗик ехать не хочет, на режим "удовольствие", когда все быстро и просто, при необходимости фиксируешь передачу на коробке и раскручиваешь двигатель по полной. Управление просто сказка - куда крутишь, туда и едешь. Причем не надо это делать двумя руками в надежном захвате, гидроусилитель - это чудо!
Габариты автомобиля как у авто премиум-класса, но при этом за рулем не паришься когда маневрируешь в узком забитом дворе. Парктроники перед-зад, паркуешь в притык и не паришься.
Багажник огромен. При первой смене зимней резины на летнюю, весь комплект летней резины R17 на дисках был впихнут в него. Короче впихивается невпихуемое.... В отпуск везешь все что душа пожелает, равно как и на обратном пути, когда вещей становиться в полтора раза больше + детский велосипед (правда в разборе). Запаска полноразмер, удачно спрятана в нише багажника.
В салоне уйма бардачков, лючков, подстаканников и кармашков. Все мелкое барахло, которое напрягает своим видом, но выкинуть жалко уже на глаза не попадается.
Что касается надежности, то тут наверное все можно описать слоганом Тойоты - управляй мечтой! За три года эксплуатации всего три инцидента - 1)спалил предохранитель - когда в потьмах ставил новый аккум перепутал клеммы, починили с помощью паяльника, потом заменил; 2)при запуске в -35 градусов из-за давления в гидраче сошел шланг высокого давления ушла жидкость, починили возвратом шланга на место; 3) не запустилась зимой, потому как после 5 лет работы свечи сдохли (про них просто забыли когда необходимо было сменить). И все....
Двигатель надежнейший, цепной привод, 500 тыс. км гарантия надежной эксплуатации, переживать что лопнет ГРМ на ходу не приходилось. Замена масла два раза в год и в самый лютый мороз, а Новом Уренгое это как здрастье, я всегда на коне. Установил автозапуск с запуском по температуре и вебаста не нужна. Вебасту кстати не ставил по двум причинам - дорого и было два случая у знакомых когда вспыхивал моторный отсек (спасибо установщикам наверное).
Расход топлива, в суровую зиму не выше 13 литров в городском цикле.
Что касается коробки - простой 4-х ступенчатый автомат - надежный как автомат калашникова, одно ТО за три года и ни намека на кие-нибудь проблемы.
Подвеска, даже когда машине шел 9-й год, была все такая же как и в день схода с конвейера (я так думаю). За восемь лет появилась лишь небольшая течь масла на задней стойке.
Расходники типа фильтра, масла, щетки, свечи и стоимость замены чуть дороже чем для ВАЗика.
Но настало время продавать машину. Как бы ни хотелось, как бы жена не уговаривала, но нужен был Прадик (если сей отзыв понравится, то и про него напишу).
В итоге после того как машину выставил на продажу, через три дня нашел покупателя, а через неделю продал. Причем продавал также как и покупал со всеми скидками "для своих", но в этот раз машина ушла за 560 тыс., а это уже с учетом трехлетнего владения и всех вложений на расходники и ТО, за вычетом бензина, я наверное, даже остался в наваре.
Вот так!