приветчтвую всех обитателей етого чудесного сайта. За ранее прошу прощения за орфограыические ошибки т.к. пишу быстро . сначала у меняпервой машиной была ваз 21093 1996 год пользовал её год по поводу девяточки ни скажу ни чего плохово т.к. за все время пользования менял только ступичный подшипник, в общем служила она мне верой и правдой :) потом вдруг решил хочу иномарку продал ваза и вот оно самое трудное в покупке автомобиля найти то что мне надо, выбор был улыбка, брочка, марк, марино, камра и виста денег было всего 150 тыр. искал я машину себе и в барнауле и в горном и в новосибе(после поездки в новосиб вообще отчаялся думал только ведра с гайками за ети деньги купить моно)
приехал домой как раз было воскресенье думаю пойду ка но барахло схожу гляну и вот она в последнем ряду стоит такая неприметненькая грязненькая и в ней мужик лет так 45 из какойто деревушки под алейском, сел завел погудел, проверил коробас как следстсвие коробка пинается немного подумал поторговался скинул 20 тр на ремонт коробаса и поехал оформлять справку счет (купил за 130т.р.) все оформил и поехал домой довольный пока с барахла не выехал счастья было ну очень много в 20 лет за рулем иномары. Но мое счастье закончилось вместе с тем как моя коробка попыталась переключить скорость с 1 на вторую но врубилась 4 и я понял что коробасу бздец. в тотже день поехал к коробочникам они сказали что надо смотреть ,,ну так за етим к вам я и приехал смотрите,, открутили поддон слили масло сказали гениальную мысль ,, ой в каробке стружка она у вас что мертвая,, (кстати на советской армии делали мне ету диагностику) взяли с меня 2 т.р.ето меня добило совсем сказал собирайти все как есть т.к. за ремонт они сказали около 30 -35 т.р.поехал в триал к другу заказал контрактный коробас без накруток за 8 т.р с пробегом всего т19 т.км. подождал 1 месяц и вот она пришла. ставил тамже в триале. И все вот оно счастье все роботает все включается все едет как доложно быть почти ЗАЛИЛ декстрол от фирмы зик думал на время пока денег не заработаю окозалось на год. С етим маслом коробка на отрез отказывалась включать 4 скорость пока не проедеш на машине километра 3-5. Ну впринцепе из поломок на момент покупки ето все. Начались счастливые дни эксплуатации моей УЛЫБКИ. Порадовал расход топлива по трассе ела всего 8-10 литров при скорости 120-150 км/ч и ето примерно средний расход при том что летом я в горный езжу за чикетоманский перевал почти в монголию а там дороги горные (подъемы и спуски). по городу онна тоже не сильно много употребляла топлива 10-12 литров при нажатой кнопке пвр. С о временем мой двиган начал употреблять масло и с каждой тысячей расход рос просто жесть. накопил денег 15 т.р. начал искать сервис где делать куда не заеду называют ценник от 20-28 тисяч и при етом падонки еще и говорят что после ремонта мол синтетику зальеш расход всеровно будет небольшей типо от замены до замены всего мол 1 литр подливать будеш. Послал я их все нафиг поехал на работу попросился у шефа заехать на яму дня на 3-4 он мне разрешил и я принял решение делать двигло самому. Теперь по расходам что надо реально для того чтоб двиган самому сделать.
Набор инструмена - 2500
Руководство по ремонту - 500
кольца !
вкладыши !
колпачьки маслосьемные ! ----- 8 000 т. р
сальники все !
ремонт головы мотористом (самое дорогое) 2000 !
прокладка под голову !
свечи хорошие !
на все про все ушло 12 000 и 3 дня времени
блок точить не стал потомучто на японках кабудто он вообще не снашивается , коленвал тоже живой был без выработки.
Первый день ушел на то чтоб разобрать все т.к на движке 4s-Fe нереально все так удобно :)
второй день мне головку делали (меняли колвачьки притерали клапана плоскость на всякий случай шлефонули)
на второй день до ночи собирал свою машинку все помыл все поставил прекрутил все подцепил перекрестился вставил ключ в зажикание тадам она загудела да так мягко и нежно что счастью моему не было предела, как же мне было тяжело наездить ети 5 тысяч чтоб обкатать машину не вваливая в пол но вот я обкатал её всеже и попробовал залил в неё масло NESTE OIL 0-W 40 и только потом я понял что под копотом у меня чтото такое хорошее когда с марком почьти на ровне проехал. Порадовало и то что не смотря на ро что мотористы все в один голос орали что будет жрать масло темболее такое жидкое расходла нет совсем. меняю масло через каждые 7-8 т.км.
По подвеске прокачал стойки непонравилось мне ето т.к. машина валкая стала, снял выкинул поставил каяба вкруг с норыми прудинами родными не усилиными.
щас появилась новая проблемма расход зимой с прогревом доходит до 22 литров :( многовато я считаю что делать не знаю может кто сталкивался подскажите плиз.
Большее спасибо за то что прочитали до конца не судите слишком строго ето мой первый отзыв.
может кому то чтото будет полезно.