Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1994

Тойота Карина 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
5939
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
3.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет салона: темный
Двигатель: 4s-Fe
приветчтвую всех обитателей етого чудесного сайта. За ранее прошу прощения за орфограыические ошибки т.к. пишу быстро .  сначала у меняпервой машиной была ваз 21093 1996 год пользовал её год по поводу девяточки ни скажу ни чего плохово т.к. за все время пользования менял только ступичный подшипник, в общем служила она мне верой и правдой :) потом вдруг решил хочу иномарку продал ваза и вот оно самое трудное в покупке автомобиля найти то что мне надо, выбор был улыбка, брочка, марк, марино, камра и виста денег было всего 150 тыр. искал я машину себе и в барнауле и в горном и в новосибе(после поездки в новосиб вообще отчаялся думал только ведра с гайками за ети деньги купить моно)
приехал домой как раз было воскресенье думаю пойду ка но барахло схожу гляну и вот она в последнем ряду стоит такая неприметненькая грязненькая и в ней мужик лет так 45 из какойто деревушки под алейском, сел завел погудел, проверил коробас как следстсвие коробка пинается немного подумал поторговался скинул 20 тр на ремонт коробаса и поехал оформлять справку счет (купил за 130т.р.) все оформил и поехал домой довольный пока с барахла не выехал счастья было ну очень много в 20 лет за рулем иномары. Но мое счастье закончилось вместе с тем как моя коробка попыталась переключить скорость с 1 на вторую но врубилась 4 и я понял что коробасу бздец. в тотже день поехал к коробочникам они сказали что надо смотреть ,,ну так за етим к вам я и приехал смотрите,, открутили поддон слили масло сказали гениальную мысль ,, ой в каробке стружка она у вас что мертвая,, (кстати на советской армии делали мне ету диагностику)  взяли с меня 2 т.р.ето меня добило совсем сказал собирайти все как есть т.к. за ремонт они сказали около 30 -35 т.р.поехал в триал к другу заказал контрактный коробас без накруток за 8 т.р с пробегом всего т19 т.км. подождал 1 месяц и вот она пришла. ставил тамже в триале. И все вот оно счастье все роботает все включается все едет как доложно быть почти ЗАЛИЛ декстрол от фирмы зик думал на время пока денег не заработаю окозалось на год. С етим маслом коробка на отрез отказывалась включать 4 скорость пока не проедеш на машине километра 3-5. Ну впринцепе из поломок на момент покупки ето все. Начались счастливые дни эксплуатации моей УЛЫБКИ. Порадовал расход топлива по трассе ела всего 8-10 литров при скорости 120-150 км/ч и ето примерно средний расход при том что летом я в горный езжу за чикетоманский перевал почти в монголию а там дороги горные (подъемы и спуски). по городу онна тоже не сильно много употребляла топлива 10-12 литров при нажатой кнопке пвр. С о временем мой двиган начал употреблять масло и с каждой тысячей расход рос просто жесть. накопил денег 15 т.р. начал искать сервис где делать куда не заеду называют ценник от 20-28 тисяч и при етом падонки еще и говорят что после ремонта мол синтетику зальеш расход всеровно будет небольшей типо от замены до замены всего мол 1 литр подливать будеш. Послал я их все нафиг поехал на работу попросился у шефа заехать на яму дня на 3-4 он мне разрешил и я принял решение делать двигло самому. Теперь по расходам что надо реально для того чтоб двиган самому сделать.

Набор инструмена -  2500
Руководство по ремонту - 500
кольца                                                                                   !
вкладыши                                                                              !
колпачьки маслосьемные                                                      !  -----     8 000 т. р    
сальники все                                                                          !
ремонт головы мотористом (самое дорогое) 2000              !
прокладка под голову                                                           !
свечи хорошие                                                                      !
  на все про все ушло 12 000 и 3 дня времени

блок точить не стал потомучто на японках кабудто  он вообще не снашивается , коленвал тоже живой был без выработки.

Первый день ушел на то чтоб разобрать все т.к на движке 4s-Fe нереально все так удобно :)  
второй день мне головку делали (меняли колвачьки притерали клапана плоскость на всякий случай шлефонули)
на второй день до ночи собирал свою машинку все помыл все поставил прекрутил все подцепил  перекрестился вставил ключ в зажикание тадам она загудела да так мягко и нежно что счастью моему не было предела, как же мне было тяжело наездить ети 5 тысяч чтоб обкатать машину не вваливая в пол но вот я обкатал её всеже и попробовал залил в неё масло NESTE OIL 0-W 40 и только потом я понял что под копотом у меня чтото такое хорошее когда  с марком почьти на ровне проехал. Порадовало и то что не смотря на ро что мотористы все в один голос орали что будет жрать масло темболее такое жидкое расходла нет совсем. меняю масло через каждые 7-8 т.км.

По подвеске прокачал стойки непонравилось мне ето т.к. машина валкая стала, снял выкинул  поставил каяба вкруг с норыми прудинами родными не усилиными.

щас появилась новая проблемма расход зимой с прогревом доходит до 22 литров :( многовато я считаю что делать не знаю может кто сталкивался подскажите плиз.


Большее спасибо за то что прочитали до конца не судите слишком строго ето мой первый отзыв.
может кому то чтото будет полезно.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Да не надо быстро писать, ты же не на чемпионате по написанию отзывов, текст набираешь в Word, исправляешь ошибки и вставляешь. И не надо писать всякие дурацкие предисловия.
Subaru Forester XT-S Edition
7
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Юзал такую же, только золотую майроад и беспробежную! Был безума от этой шустрой машинки пока она была свежая, в -35 завелась с третьго оборота и прогревочные обороты грели авто и салон за 5 минут, но второй зимой, после замены ремня грм определённым пида...сом, отказывалась заводиться ниже -30(заливало) и той свежести уже небыло, а расход был обычным зимой(10-12л), проверь "лямбды".
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
такой карине подходит только 2.0.л и полный привод... Оно то отлично едет!)
ОТзыв норм. 4+
 
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Ну и где надежность? Коробку поменял, двигатель откапиталил (насколько такой "капиталки" хватит большой вопрос), подвеску всю перетряхнул... Расход конский. Зато в иномарке.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
11
Ответить
 
автор
Barnaul
Сообщений: 5
makmaks:
Ну и где надежность? Коробку поменял, двигатель откапиталил (насколько такой "капиталки" хватит большой вопрос), подвеску всю перетряхнул... Расход конский. Зато в иномарке.
ты прав зато не на ТАЗЕ тоесть на вазе, а деньги в машину вкладывать ето не в облом для меня некоторые тупорезы и ездиют та тазах и говорят зато дешего, я привык ездить комфортно. Планирую покупать либо хонду либо субаря. тойота конечно комфортный автомобиль но мне со времинем нужно больше чем просто комфорт в салоне но и ехать хочется не только там где асфальт но и где его не положат даже через 50 лет. из русских нет таких машин на которых можно сначала 1500 км отмотать по трассе потом 300 км по полям горам гравию
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
3
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Японские авто рождаются и живут в Японии, а умирать едут в Россию. Про эту каринку только так. Авто хорошеее.
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
молодец,карина кайф машина.была такая.гонял на такой полгода.двиг был 1,6.шаровый бенз лил японский-расход был9,5 10 на 150км по трассе!ногу в пол:).как то плеснул нашего сразу 12 13! на том же расстоянии!держи 5!инструмент считать-впервые слышу:)!а,тазоводам-машине 17 лет однако!бред о наших вазах тазах-слышали мы.и сколько мешков картошки входити подобное:).не помню человека с радостью пересевшего с любой криворукой узкоглазой тачки в ведро с гайками с нашими названиями!кстати гайки почемуто сами отваливаются на отечественном авто-видно тяготеют к родному асфальту!
4
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
makmaks:
Ну и где надежность? Коробку поменял, двигатель откапиталил (насколько такой "капиталки" хватит большой вопрос), подвеску всю перетряхнул... Расход конский. Зато в иномарке.
Так ты посчитай сколько останется с приоры и учти что всё поменял и забыл на 5 лет.
..и ещё много плюсов иномарки!

Мы моей подруге купиле ещё старее карину взяли за 78 тыс.р причём так уже всё было поменяно, в подвеске в ДВС, даже коробка контрактная. Я взял с опаской и уже 70 тыс ничего не меняем и 4 года времени. Причём в -40 только на карине, свою дорогую не юзаю.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
мотор по объяве у нас за 100бак.можно взять,впрочем как и автомат.ну не ломаются они!конечно полным оленем быть не стоит -контроль тоже нужен:).проблема расхода-диагностику сделай по книге-контакы перемкни.почитай коды ив путь:).там много ума не надо-не жига!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Парни, объясните зачем менять двиг или коробку если они не ломаются? Я сам ездил на японках, сам все это менял, капиталил. У моих друзей то-же самое. Причем из тех кто ездит на самарах-десятках никто за последние минимум десять лет агрегаты НЕ МЕНЯЛИ! Ремонтировать, обслуживать-да, а вот менять... Причем из иномарочников через пол года-год, получаются готовые спецы для автосервиса (диагностику сделать, ДВС перекинуть), жигулисты наоборот не заморачиваются, мастерских полно, запчастей валом, услуги-копейки. Внимание вопрос!*****..на такая надежность? Про моторы за 100бак, а распредвал за эти деньги не хотите? (на дэу эсперо самый дешевый 9000руб.). Про 5 лет не заглядывать, ну это даже не смешно. Я занимался ремонтом машин, многие клиенты стали почти родными, причем все время с разными проблемами. Ничего не имею против иномарок, но давайте без сказок...
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
По поводу цен добавлю, что на висту в 30 кузове весной в барнауле акпп брали за 15тыс, на демио 99года летом из новосиба акпп за 12тыс. И все это без всяких гарантий и с неизвестным ресурсом. Сколько стоит коробка на жигули даже не знаю, никто не менял. С движками то-же самое. О чем хочу сказать, люди, если мало у вас денег-не берите иномарки, пожалейте и машину и себя. Можно взять иномарку дешево, но обслуживание и ремонт стоит других денег нежели жигулей.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ты окрыл карину или дэу-глаза открой!дэу даже не япония,и год не 94 по определению!рубцовск этогде?!3с 4 с 7 а 5а 4а !это карины моторы .ты с луны?очивидно клиенты родные после твоих же рук!сколько стоит у вас мне не интересно.у нас бочку битую с док взять можно и за 30т!без доков копейки!
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 197
Как кариновод кариноводу - 5+. Я тоже за капиталку. Я свой 5А как сделал, так теперь горя не знаю. А контракт - это кот в мешке. Расход в 22 литра конечно большой, нужно смотреть, т.к. причин может быть куча: зажигание, неправильная геометрия, неправильное давление в шинах и т. д.. Но и у меня на 1.5 при частых коротких ежедневных поездках (4-7 прогревов в день + автозапуск по температуре) расход 14-18.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
еще раз-повторю,что у вас не интересно!во владе берешь двиг и коробу по цене и с гарантией! цена от пробега -указана!открой фарпост владивостока и посмотри!акпп-говоришь меняете-нечего бить поддоны и за маслом смотреть тоже надо иногда!
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Кулибин, цену распредвала на эсперо я привел для примера (искал для одного клиента). Я в прошлом году самурая за 50 продавал, и что? Лично тебе я ничего не ремонтировал и выводы о моих руках можешь оставить при себе. Просто жалко смотреть на молодежь, которые начитавшись отзывов на дроме и наслушавшись сказок покупают на последние деньги "надежную иномарку" в которой "только масло меняли". Я рад если твоя квалификация позволяет при покупке продиагностировать хондовсий вариатор, у меня есть друзья, которыечерез час после покупки машины обнаруживали рывки в коробке. Кстати Рубцовск на Алтае. Гарантия на агрегаты только при условии замены на их сервисе и до момента выезда с территории. У нас ближайшие серьезные фирмы в 300 км. Выбор, или проститься с гарантией или тянуть тачку 300 верст.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Автор отзыва кстати на коробку попал тоже сразу после покупки, ничего не пробивая.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
вот проблема здесь в глазах!нужен опыт.гарантия при покупке обсуждается на контрактной разборке!у нас тоже 500км до них.все решаемо-звонок оплата доставка считай время установ ки.просто тулят вам с установкой!парень попал?не попал-продавец уступил 20!по моим меркам запаса 15ка осталась!считаю масло установку!
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 125
Купил в прошлом году Калдину с двумя комплектами новых шин за 135 тыс. На сегодняшний день заменил радиатор, головку, кольца а сегодня переднюю правую ступицу и заодно колодки. Всего вложил дополнительно примерно 12тыс. р. Везя с автосервиса ступицу и как специально встретил свою старую машину ВАЗ 2105 на которой новый хозяин меня любезно подвёз. Еще раз убедился, что назад в нее я не сяду !!! Даже после рессорной калдины комфорт несравнимый!!! Кстати на ВАЗ 2105 у меня каждый раз были грязные руки, потому что постоянно лазил под капот. А здесь я понимаю, что замена уставших агрегатов, гарантия спокойствия на несколько лет. Ремонт значительно легче, и не дороже чем у жигулей.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
сидел рядом?а попробовал бы за рулем!бегом бежал бы от 5ки!:)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
АЛЕША74:
Купил в прошлом году Калдину с двумя комплектами новых шин за 135 тыс. На сегодняшний день заменил радиатор, головку, кольца а сегодня переднюю правую ступицу и заодно колодки. Всего вложил дополнительно примерно 12тыс. р. Везя с автосервиса ступицу и как специально встретил свою старую машину ВАЗ 2105 на которой новый хозяин меня любезно подвёз. Еще раз убедился, что назад в нее я не сяду !!! Даже после рессорной калдины комфорт несравнимый!!! Кстати на ВАЗ 2105 у меня каждый раз были грязные руки, потому что постоянно лазил под капот. А здесь я понимаю, что замена уставших агрегатов, гарантия спокойствия на несколько лет. Ремонт значительно легче, и не дороже чем у жигулей.
В рессорной калдине, да еще и с дермантиновым салоном комфорт отсутствует. Единственное, что посадка водителя лучше чем в жигулях и коробка автомат удобней. Замена уставших агрегатов на такие-же уставшие никаких гарантий спокойствия не дает, есть огромное количество примеров. Русская машина купленная из заботливых рук доставляет намного меньше проблем чем ушатанная иномарка (не важно какой национальности). Ушатанную-же русскую на порядок проще и дешевле привести в чувство.
 
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
И еще один момент, от хорошей жизни на русские машины никто не садится, но свою задачу (возить из пункта а в пункт б) они выполняют вполне успешно. Сильно подержанные иномарки (80-90х годов) тоже покупают не от излишка денег, на этом и попадаются. Даже у японок ресурс ограничен, и заканчивается как правило на цене около 150тыс. руб.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Хорошо, убедил, ходи пешком :) Повторюсь еще раз, все стоит своих денег. Беспроблемная иномарка не может стоить как жигули. И жигули по цене нормальных иномарок я тоже не воспринимаю.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
да может!только проблемы смешные.просто и элементарно!весь мир это уже вкурил !начинается все от качества обычного болта о технологиях можно просто молчать-признано всеми ,что яп .авто лучшее в мире!не немцы не америкосы и итальянцы.прости но нет русских авто в рейтинге!просто нет..... а замена расходников в виде стоек,масел лобовых стекол это норма!открой путинскую калину спорт и все сразу станет ясно о нашем автопроме!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
То что японские машины лучшие на Дальнем востоке это бесспорно... Много ли японских машин в Италии, Франции, Америке, Германии? Нет, они конечно там продаются, но вот основой автопарка почему-то не стали. Если ваш кругозор не позволяет видеть дальше сибири, что-ж, мне очень жаль. Русские делают машины для простого перемещения из пункта А в пунктБ, а не для рейтингов. Платежеспособность у народа такая, что либо ВАЗ, либо машину с японской свалки. Другие просто по цене не тянем. Китайцы могут сделать еще дешевле, но еще хуже качеством, и их тоже в рейтингах не наблюдается. Феррари, Ламборджини, Астон Мартин и др. не японские машины признаны всем миром (корме дальнегорска) и самими японцами.
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
makmaks:
По поводу цен добавлю, что на висту в 30 кузове весной в барнауле акпп брали за 15тыс, на демио 99года летом из новосиба акпп за 12тыс. И все это без всяких гарантий и с неизвестным ресурсом. Сколько стоит коробка на жигули даже не знаю, никто не менял. С движками то-же самое. О чем хочу сказать, люди, если мало у вас денег-не берите иномарки, пожалейте и машину и себя. Можно взять иномарку дешево, но обслуживание и ремонт стоит других денег нежели жигулей.
На приведение в хорошее состояние 10-летней японки может легко уйти 100 тыс. И это, если всё делать самому.
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
астон твой тебе лишь снится!мазерати и все такое!рейтинг 10ки мира -первйй поршне 911 затем 6 японцев !предпоследний форд фокус!весь разговор!ваза в сотне нет!нет и нет!хоть сами кричите за него ну не хватит ваших голосов -мир большой!мерседесы и прочие тохе отдыхают-цена качество не тянет.по количеству отказов техники на 20х местах.неделю назад рейтинг был на главной странице.жаль ссылку не сохранил для вас! если хорошее состояние в 100 тыс!что за машина такая?через крышу со стуканутым мотором и без коробки совсем?у человека на почти 20летнюю ушла 2ока!покупая авто просто брать голову надо с собой.-о тех куда надо 100 вложить!и дело не в япах здесь уже,а в прокладке!я бы посмотрел как прежний хозяин отжигал на карине в грязи и ямах-и мыть не думал даже!грязь многое скрывает:)можно цену рубить и ниже было!кузов по любому в полосках на лаке!какая полировка!а деньги в хорошую машину,как в прочем и любую вкладывать придется потихой-ведь дпя себя же!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Кулибин, тебя уже не переубедишь, все что я пишу, это для наивных верящих в сказки о вечных японках юношей.
 
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
makmaks:
Кулибин, тебя уже не переубедишь, все что я пишу, это для наивных верящих в сказки о вечных японках юношей.
Дык ты это школьникам объясняй, куле ты тут балаболишь о чём не знаешь.

Или авенсис стоит под лям или эта карина 150тыр, сколько на сдачу можно купить коробок, двигателей и подвесок??

Плетёшь тут мля..
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
меня убеждать не надо.парень взял карину по деньгам и доволен!я имею сейчас 5 разных кривых косых или как ты там их называешь, машин-на все случаи жизни!ощупал и поднял с колен просто не считал сколько и убедить сесть на ваши хорошие жигули-которые не тянут по качеству и прочим всем -повторяю всем параметрам даже до 20 летних япов!была новая 7!хватило общения на 500 км!простился как и пришла не принужденно и легко.остальные ушли не далеко!парень поездит 5 лет и будет рад,и только респект ему ,что не лезет в отстой путинский!
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Да это как повезет!Старенькая иномарка это кот в мешке!Всегда нужно 20-30 тысяч оставить на ремонт,все равно что нибудь да вылезет!Была у меня королла сотка 94 года,горя практически не знал,конечно и поломки были и ходовека летела,но все равно машина поражала своей надежностью,настоящий друг!Продал всвязи с дтп!Купил фамилию 2002 года,два дня радовался,все хана,с сто не вылазит!Сейчас подделаю и продам!Вот тебе и старенькая тойота!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Slavas:
Да это как повезет!Старенькая иномарка это кот в мешке!Всегда нужно 20-30 тысяч оставить на ремонт,все равно что нибудь да вылезет!Была у меня королла сотка 94 года,горя практически не знал,конечно и поломки были и ходовека летела,но все равно машина поражала своей надежностью,настоящий друг!Продал всвязи с дтп!Купил фамилию 2002 года,два дня радовался,все хана,с сто не вылазит!Сейчас подделаю и продам!Вот тебе и старенькая тойота!
фамилию спорт вагон,2001года не стал брать,недавно за 110т.балалайка,по королле-вечная машинка:)).с удовольствием беру.правда бампер передний 100 тауринг проблем найти и дорог.в семье есть 2короллы.20-зо не считаю проблемой-при торге скидываю больше.кот в мешке в авто салоне.при наличии опыта и головы все в твоих руках.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Зимой 2011-2012гг. ездил на ВАЗ-2107, купленной за 120тыс. р. с пробегом около 60тыс. км. Свою задачу по перевозки из пункта А в пункт Б выполняла на ура, в дороге ни разу не подводила. Однако, качество наших запчастей оставляет желать лучшего. Стабильно раз в месяц проявлялась какая-нибудь мелкая болячка: низкое напряжение (решено ремонтом генератора), шум моторчика печки (4 раза разбирал печку, т.к. купленный моторчик фирмы "ПЕКАР" оказался с заводским браком), течь главного цилиндра сцепления и главного тормозного цилиндра (устранено заменой манжет), разрушился подшипник на помпе (замена помпы), скрип шаровых (смазаны) и еще куча мелочей. В общей сложности по деньгам в нее дополнительно было вложено около 5 тыс. рублей, все ремонты производились своими руками. В марте 2012г. подвернулся случай купить карину 1993 года всего за 100тыс. р. с гремящей подвеской, подъедающим масло двигателем и не совсем аккуратно выполненным кузовным ремонтом. Ремонт подвески обошелся в 7,5 тыс. рублей (4 тыс. запчасти, 3,5 тыс. работа), ремонт двигателя: 18 тыс.(11,5 тыс. запчасти и расходники, 6,5тыс. работа), также своими силами устранены мелкие недочеты: почищена со снятием печка, установлен салонный фильтр, очищен салон, установлена сигнализация с автозапуском, устранена неисправность системы управления АКПП. В настоящий момент осталось восстановить работу кондиционера.
Сравнивая эксплуатационные расходы на данные автомобили, могу сказать, что запчасти на иномарки в среднем примерно в 3 раза дороже, но их качество позволяет после ремонта на несколько десятков, а может быть и сотен тысяч километров забыть о решенной проблеме. Этого не скажешь об отечественном автопроме, качество запчастей на который просто отвратительное и приходится регулярно сталкиваться с одними и теми же проблемами. Кроме того, при ремонте карины ни разу не была оторвана головка ни у одного болта, чего не скажешь про ВАЗ, там почему-то половина болтов не выкручивается, а просто ломается. Это при том, что карине в этом году будет 20 лет и все эти 20 лет она нещадно эксплуатировалась. Я считаю, что при совсем небольших пробегах (до 5 тыс. км. в год) и летней эксплуатации целесообразно эксплуатировать отечественный автомобиль. Если пробеги большие и эксплуатация круглогодичная, а также нет проблем с доступностью автозапчастей, выгоднее ездить на старой иномарке японского производства.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на кузов ST в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром