Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Celica 1997

Тойота Целика 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
12095
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7 л, город - 11 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: кондиционер, ABS, подушки безопасности
Ходовая часть: подвеска обычная, не многорычажная
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители, автовладельцы, а также те, кому еще не надоели отзывы о Селиках! Вот, решил чиркануть пару строк о своей любимой машинке, о покупке которой нисколько не жалею, хотя приобреталась она спонтанно. Езжу на нёй относительно долго, три года, поэтому рассказать есть что. «Водилам», считающим, что Селика с 3S-FE не едет, сразу скажу, что данное авто было приобретено не для того, чтобы кому-то что-то доказывать, а просто для эффектной динамичной езды до работы и обратно.

Вообще, это мой первый личный автомобиль. А также первый мой автомобиль с правым рулем. Сразу отмечу, что до его покупки, в машинах я был полным нулем. Сам я родом из глухой деревни. А мой папа был поклонником отечественного автопрома 70х-80х годов. Поэтому в юности мне удалось покататься лишь на Москвиче-2140 конца семидесятых годов выпуска и ЛуАЗе, которые отец содержал в исправном состоянии, но они часто ломались, требовали к себе «особого» ухода, приходилось периодически прокачивать тормоза и тому подобное. На права я сдавал тоже на коробке на убитой Жучке, но… вернемся в 2009 год.

Так как покупка автомобиля считается довольно ответственным шагом, изначально планировалось все это дело тщательно продумать, взвесить, взять, там, мужиков-«специалистов», которые разбираются в машинках, и только после этого идти на авторынок и что-то присматривать. Но, терпения у меня «хоть отбавляй», поэтому во время очередного похода на авторынок с целью «посмотреть цены» внимание мое привлекла блестящая, белоснежная (как после выяснилось, недавно перекрашенная вкруг, причем качественно) Toyota Celica 1997 года выпуска, на стекле которой был нарисован очень привлекательный ценник. Я позвал хозяина, и он тут же стал мне ее нахваливать. У меня уши загорелись, глаза загорелись, и, спустя пару-тройку часов, мы уже сидели с ним в автомобиле, а он пересчитывал мои денежки. Ну а год спустя, глядя на фото машинки, сделанное сразу после покупки, говорю себе: в таком состоянии никогда бы не купил!

Парадокс данной истории в том, что несмотря ни на что: ни на упреки мамы в том, что я идиот; ни на ужасное (как после выяснилось) отношение бывшей хозяйки к автомобилю и как следствие вложение хорошенькой такой суммы для приведения машинки в божеский вид, я ни разу не пожалел, а только благодарил судьбу за то, что именно в тот день я выбрал ЕЕ. А может, это она выбрала меня, кто знает.

Дело в том, что Селика – это самый надежный и самый недорогой в эксплуатации автомобиль в своем классе (а кто-то со мной согласится, что и самый красивый тоже). Весной 2009 года было заменено:

- масло (Castrol 5W40), воздушный и масляный фильтры - с промывкой и заменой 3000 р.
- жидкость в АКПП Type TIV - с промывкой и заменой около 5000 р., может больше;
- бачок стеклоомывателя (он был пробит в результате эксплуатации машины бывшей хозяйкой, также из-за этого передний бампер на машине стоял страшный, дорестайлинговый, видать, что было, то и поставили, изверги!) – 1000 р.
- рулевая рейка (после замены черной жидкости, которая находилась в системе гидроусилителя, стала течь) – с заменой 3000 р.
- левая передняя ступица – с заменой 1200 р.
- была проведена регулировка углов установки колес – 900 р. После того как выехал из сервиса, ощутил, как должна ехать Celica. По сравнению с тем, что было – небо и земля.

Плюс была приобретена фирменная магнитола ALPINE CDA-W560EG (9500 р., старая прыгала и читала только CD), пара межсезонной резины Yokogama 195/60R15 (3000 р.), комплект летней резины 195/65R15 какой-то китайской марки (взял у знакомого с Калдины 2004 года, без пробега по России за 4000 р.), а также, зачем-то, противотуманные фары под старый бампер (1000 р.).

В таком виде машинка пробегала еще год без проблем. Стоит отметить о надежности Селики зимой: передний привод – очень хорошо, двигатель заводится в любой мороз (ночью стоит в неотапливаемом гараже), очень теплая печка, салон небольшой, прогревается быстро (остывает правда тоже). Не буду писать про самые комфортные в мире передние сиденья, а также про увеличение места в багажнике путем складывания задних – про это уже и до меня много раз писали. В 2010 году летом несколько раз ездил в родную деревню (с. Дормидонтовка, 96 км от Хабаровска в сторону Владивостока по трассе М60, среднее время в пути – час, это в ливень по мокрой дороге). Машина отлично ведет себя и на трассе, какого-то дискомфорта при движении на скорости выше 100 км/ч не почувствовал, разве что шумоизоляция не на высшем уровне. Обгоняют только Мерседесы S класса и трехлитровые диваны типа Виндома.

Также летом 2010 года, познакомившись с другими владельцами Селик в Хабаровске, и посмотрев на их аппараты, было решено сделать небольшой внешний тюнинг авто. Время приближалось к осени. Заказал через одну фирму пороги TRD с Владивостока. Там на них до этого бегал Curren. Заплатил 6000 р. Потом правда узнал, что можно было взять дешевле плюс они были хорошенько так покоцанные, пришлось восстанавливать, хорошо есть знакомый мастер по кузовному ремонту. Спасибо Виктору! Хотелось сначала прикупить губу TRD в довесок к порогам, но дорестайлинговый бампер мне не нравился. Была губа по привлекательной цене, но она шла на рестайлинговую версию переднего бампера, и за ту же цену (губа + бампер) можно было заказать реплику японского VeilSide, что в принципе и было сделано зимой 2011 года. А весной 2011 он уже стоял на моей машинке.

- передний бампер VeilSide -10000 р. плюс покраска и установка – 2000 р.
- новые поворотники – 2300 р. (на поворотники ценник конский, знаю).
- спойлер – 5000 р. с покраской.
- диски на 16 с остатками резины на них – 8000 р.

Результат попытки превращения г**на в конфету можете посмотреть на фото.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2227
хорошая машина, молодцом что руки не опустились и мечту в реальность воплотил.... классная эволюция ДО и ПОСЛЕ....
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
34
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
ну передний бампер VeilSide ваще бомба , аля супра , кто прочел плюсанул )))))))
88
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
Новый бампер ей к лицу
17
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Спасибо большое! В планах на следующую весну заказать еще пороги и *опу ВейлСайд в той же конторе, что и бампер. Я был удивлен, что он практически идеально сидит на ней, без особых косяков. Единственный минус - зазор между капотом и бампером увеличился раза в два, но вроде в глаза не бросается )
Езжу быстро, но аккуратно.
Мой отзыв: Toyota Celica 1997
7
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Ну я бы не сказал ... что прям "г...о" состояние было ... Поверь что ты один из редких покупателей (так же как и я) кому досталась машина после кругового качественного перекраса. Я считаю это плюсом.
Да и судя по вложениям не такая уж она и уставшая ... бывает хуже.

З.Ы. Обвес конечно "кульно" ... но я ценитель "сток-лука".

З.З.Ы. За отзыв и авто 5 с +ом ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
пуля
Недосказанность пораждает недопонимание
5
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Состояние очень даже ничего было. Мне тупо повезло.
Езжу быстро, но аккуратно.
2
 
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Был задний спойлерок аккуратный, а стал колхозное арагамно...еще выще надо было замутить, третим этажом.
7
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
машинка изначально было в порядке что видно по фоткам, г-но это когда автомат начинает дергать или двигло масло жрет.
А остальное мелочи, вполне ожидаемые для машины кторой более 10 лет.
Мне нравился и сток и нравится в обвесе
За отзыв и тойоту только 5+
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Mike Badger:
Состояние очень даже ничего было. Мне тупо повезло.
Ну тогда зачем пишешь в отзыве, что "смотрю на неё до, никогда бы не купил" и то что "состояние никакое" и т.д. и т.п. ... ??? Вполне бодрая Селика ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
классно, но спойлером перебрал...
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
AlexXXL82:
Ну тогда зачем пишешь в отзыве, что "смотрю на неё до, никогда бы не купил" и то что "состояние никакое" и т.д. и т.п. ... ??? Вполне бодрая Селика ...
Я имел в виду, состояние внешнего вида, в особенности, морды.
Езжу быстро, но аккуратно.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Спойлер - гамно, согласен. Сам не думал, что так высоко получится, но со стоковым при установленном ВейлСайде ИМХО не смотрелось. В будущем планирую найти ВейлСайд.
Езжу быстро, но аккуратно.
3
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Симпатично смотрится 5
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая целка
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Со спойлером переборщил ИМХО
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
1
Ответить
   
Сообщений: 844
Обвесы в тему ! Молодец ! , постарался ! +5
А зимой как ? На обочину и да не в каждый двор свернёшь !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 370
Молодец! Зачотно бампер смотрится, только щель всётаки заметна.
Автоэлектрик. Чип-тюнинг.
 
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
- передний бампер VeilSide -10000 р. плюс покраска и установка – 2000 р. - новые поворотники – 2300 р. (на поворотники ценник конский, знаю). - спойлер – 5000 р. с покраской. - диски на 16 с остатками резины на них – 8000 р. Плюс была приобретена фирменная магнитола ALPINE CDA-W560EG (9500 р., старая прыгала и читала только CD), пара межсезонной резины Yokogama 195/60R15 (3000 р.), комплект летней резины 195/65R15 какой-то китайской марки (взял у знакомого с Калдины 2004 года, без пробега по России за 4000 р.), а также, зачем-то, противотуманные фары под старый бампер (1000 р.). может хоть ЭТО не ОТРАБОТКА! - масло (Castrol 5W40), воздушный и масляный фильтры - с промывкой и заменой 3000 р. - жидкость в АКПП Type TIV - с промывкой и заменой около 5000 р., может больше; Читать полностью: Отзыв о Toyota Celica Читать полностью: Отзыв о Toyota Celica
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Зачетно! Бодрая машинка пока семьёй не оброс.... :-)
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
     
магнитогорск
Сообщений: 124
за внешность пятак
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Rusix:
Обвесы в тему ! Молодец ! , постарался ! +5 А зимой как ? На обочину и да не в каждый двор свернёшь !
Да я на неделе уже собираюсь бампер снимать, у меня родной в гараже валяется, поставлю. А пороги эти машину не занижают, всю прошлую зиму отъездил. А зима у нас в том году была черезчур снежная, по телеку говорили, что тридцать лет такой не было.
Езжу быстро, но аккуратно.
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Колеса побольше бы ей. Наклейку на лобовом и китайский руль выброси.
А так, конфетка!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
Целика красивая была ДО. Обвесы и антикрыло фтопку. Желаю этой Целике скорейшего свапа 3S-GTE и полного привода. Береги машинку - красивая.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
Ты еще ушатаных селок не видел, судя по твоим затратам и фотографиям апарат тебе достался не плохой. На счет бампера VeilSide это не на долго до первого паребрика, лучше стоковый с накладками (практичней). За машинку 5. Удачи в тюнинге.
ЗЫ Для свапа удачней 3S-GE будет, колхозить турбу туда и потом мучится с ней не кому не посоветую.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 147
Пядь
Carina GT BT AT
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Миллер:
Колеса побольше бы ей. Наклейку на лобовом и китайский руль выброси. А так, конфетка!
На колесах ПОБОЛЬШЕ она ехать не будет, надо мотор побольше. И, желательно, задний привод. Да плюс к тому она жестче становится. Даже между R15 и R16 ощутимая разница.
Езжу быстро, но аккуратно.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
crash860:
На счет бампера VeilSide это не на долго до первого паребрика, лучше стоковый с накладками (практичней).
Бампер приобретался не для практичности, а для красоты. А накладки - на каждой второй Целике - так можно и с потоком слиться. Ну а ездить я умею.
Езжу быстро, но аккуратно.
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
Передний бампер VeilSide еще нормально смотриться но задний этой же фирмы самый страшный и неудачный для этого кузова, сам владелец 20й селики. Диски я так понял стоковые от 23 целки? Их форма мне очень нравиться, позже тоже такие куплю если найду. За целку 5
 
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
+5
тел . 89I4 9O11 884
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Любимчик:
Передний бампер VeilSide еще нормально смотриться но задний этой же фирмы самый страшный и неудачный для этого кузова...
Насчет заднего бампера VeilSide - это еще с какой стороны посмотреть. На мой взгляд весь комплект вкруг (со спойлером) будет неплохо так смотреться:
Езжу быстро, но аккуратно.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
А следующий вариант, на мой взгляд, безвкусица...
Плоская **** и все дела.
Езжу быстро, но аккуратно.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3482
Любимчик:
Передний бампер VeilSide еще нормально смотриться но задний этой же фирмы самый страшный и неудачный для этого кузова, сам владелец 20й селики. Диски я так понял стоковые от 23 целки? Их форма мне очень нравиться, позже тоже такие куплю если найду. За целку 5
поддержу)
и спойлер - ужас))
но все это имхо, главное чтобы владельцу нравилось))
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
Mike Badger:
А следующий вариант, на мой взгляд, безвкусица... Плоская **** и все дела.
Красненькая очень даже строго и со вкусом сделана, её просто нужно чуть приспустить. А велсайд вкруг я видел, задний бампер просто убогий. купи лучше варис
3sge Beams сила
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
Автору 5. Хорошая машина.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Хорошая машинка!! Катки давай на 17,аще огонь буит!!!!
1
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Внешний вид: 8 !!!
Я бы дал ей твердую 10
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3134
кто сказал что она не едет? нормально едет для своей цены и мотора в 2 л
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
Егор
+100500 за отзыв, полезный отзыв, +100501 за целочку- подскажи где именно обвесы заказывал?
 
 
Ответить
Mike
Хабаровск
Там где заказывал, уже не делают. Обратись в тюнинг-ателье из Иркутска, мож там есть. Либо в ближайший Celica Club. С уважением, Автор
Егор:
+100500 за отзыв, полезный отзыв, +100501 за целочку- подскажи где именно обвесы заказывал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica 1997 в России