Ну вот и прошли 8 лет безотказной эксплуатации машинки. Обменял в августе этого года на Рав 4. Что можно сказать ... это не автомобиль, а часть тебя ... до сих пор немного скучаю....
Что за все время было ... Серьезных поломок не было !!! Что же менялось:
1. Бендикс (40 минут работы) - 1000 рублей
2. Катушка зажигания 2 раза, долбанные Satовские запчасти, первая катуршка 1300 - SAT, вторая NGK - 1600 рублей
3. Контрактная рейка, можно было перебрать или вообще ничего не делать, но деньги были контракт с заменой 12 000 рублей
...
С декабря ни чего не писал, вот решил вновь описать жизнь своей машинки. После того как поменял ступичный подшипник жизнь вернулась на круги своя... но подошел февраль и о себе заявили втулки стабилизатора и "яйца", появился стук впереди, при переезде неровностей. Хотел поменять все сам, но так получилось что пришлось 4 дня подряд пришлось ездить в Кемерово, а потом в магазинах то одного не окажется, то другого. Пришлось ехать в СТО где обычно делаю сервисное ТО, там обычно все дороже, но есть в наличии. Приехал...подумал сам делать не буду...поставил мобиль и стал ждать....
Светало... еду в Белово... в мыслях началось, теперь одно за одним пойдет, а может и нет... Все началось, как теперь понимаю месяу назад, когда начал появляться, гул при увеличении скорости, но т.к. он нарастал постепенно, ото дня ко дню думать на ступичный подшипник и не планировал. Излишний шум при движении шисывад на шум от колес, у нас в этом году в КУЗБАССЕ тепло как никогда, уже 17 декабря а температура. -5...+2 градуса, да и снега нет (как на курорте). Однако вчера, приспичило и пришлось ехать на служебной, нексии, на ней стоит шипованный кордиант, дак там приятнее ехать было, но почему понять не мог, пока не сел обратно, в свой реактивный тойота королла....
10 ноября решил делать очередное ТО, как раз стукнуло примерно 110тыс. пробега. С момента последнего ТО прошло примерно 60 тыс. (делалось в ноябре 2011 г.), как говорится пора. Записавшись на 9.00 поехал выехал примерно через 3 часа, ТО делаю не у официалов, но в хорошем сервисном центре там же обслуживаются банковские, полицейские и юстиционные авто, да и глав мех. там знакомый. Поставил авто и начал ждать окончания работ, все расходные материалы и запчасти сразу же беру у них, плюс такого обслуживания что ехать ни куда не надо, минус - некоторая дороговизна расходных материалов с аналогами если покупать на рынке примерно но 200-300 рублей....
С 19 по 21 июля поехали отдыхать в Белокуриху на своем авто. Проснувшись в 8 утра вдруг почуял странное желание куда-нибудь поехать, вот и поехали. За часок закинули шмот и двинули в дорогу, сначала заехали в Белово на "Газпромнефть", залили 30 литров и вперед. День выдался жаркий утром было +22 к 12 часам стало +28, приехав в Белокуриху к 5 вечера +32. Всю дорогу перли с кондеем, чтоб в салон пыль не сосать. Ехали спокойно всю дорогу 90-100 км/ч, перед Барнаулом остановились поесть шашлычок, попить сок и вновь в дорогу....
Причина стука найдена, на днях заехал к знакомому в ПТП на вибростенд, провереили ходовку (у него такая же ток черная и 2005 г.в.), пока идеально. Причинай стука (благодаря вибростенду) - рулевая рейка. Как писали многие - "можно голову не парить...", это болезнь королл, морально успокоившись что с остальными узлами ходовки проблем нет, голову не парю.
Теперь возник вопрос, уважаемые КОРОЛЛоводы, пока менял масло (это после вибростенда) услышал разговор, что АКПП на королке ходит не долго 130-160 тыс.км. (хотя когда узнавал про машину перед покупкой говорили что на короллах, как и на КАМРях они не убиваемые)....
Подведу плюсы и минусы (хотел написать сразу, забыл):
ПЛЮСЫ (некотрые конечно субъективно):
- Высокая надежность авто (2 года, 56000 км. - ни одной поломки);
- Наличие запчастей (есть практически все запчасти, либо ждать не долго);
- Бюджетность в обслуживании (цены на запчасти либо сравнимы, либо немного выше чем на приору - например, из-за стука спереди думал что гремит рулевая рейка (ее болезнь) пошли узнавать цены. Рейка из эмиратов, оригинал, от 17000 до 21000 в зависимости от того кто как накрутит ценник, цены рулевую рейку на приору на этом же рынке от 15000 до 22000 - типа, чем дороже тем, надежней производитель);
- Четкость управления (легкий и точный руль, машина движется точно припаяная к дороге);
- Зимой теплая (спасибо печке, кто гундит что машина холодная, для начала в -40 оденьте пуховик, а потом в машину садитесь);
- Ремонтопригодность (любые СТО берут на ремонт без проблем, с СУБАРУ XV моего брательника отказов на много больше);
- Для мотора 1,6 со 109 лошадями достаточно динамичная (субъективно, и динамика волновала в последнюю очередь, главное надежность);
- Сильный кондиционер и подогрев сидений;
- Не прихотлива к топливу (лью 92 и как говорится ...not problem);
- Запуск в любой мороз (проверно собственноручно декабрь 2012 в КУЗБАССЕ - 49 сигналка стопорнулась и пошел запускать на холодную, взял конечно из дома запасной аккумулятор, на второй минуте где-то на 7-8 попытке машина завелась и через 15 минут после прогрева я поехал);
- Просторный салон (даже если передние сядут развалившись, сзади сидящие челюсти коленями подпирать не будут);
- Достойная шумоизоляция (очень субъективно, т.к. данный покзатель завист от резины и типа асфальтного покрытия (у нас в целом в КУЗБАССЕ дороги по-сравнению с Алтаем и Новосибирской областью лучше) да и прошлая резинка МИШЛЕН была лучше нынешней НОКИАН в плане тишины (ее перестали возить к нам, типа дорогая и никто не берет), однако все равно слышно только ветер и шум резины ближе к 100 км/ч и двигатель становится слышным после 3000 оборотов, а это уже 120 км/ч а с такой скоростью езжу редко);
- Крепкая ходовка (без ремонта ходовая прошла только при мне 56000 и до меня я думаю особо не лазили и вот только появились стуки о которых я писал в тексте);
- Большой багажник;
- Симпатичная внешне и внутри (ну это очень субъективно, как говорится всяк кулик свое болото хвалит)....