Прочел отзыв Сергея39 о Crown Estate и захотелось о своем тоже рассказать. В моих руках машина тоже скоро (в сентябре) 2 года. Ничего, кроме хорошего сказать нельзя. Сравниваю с другими автомобилями, естественно, куда от этого денешься. Ни одного минуса так и не нашел. Из японских машин, а поездить пришлось на Галанте, Паджеро, Марке-II, Вистах, Стежии и на Crown Royal, пожалуй, этот самый лучший. Не стану спорить, что с полным приводом зимой будет по спокойнее, но и мой на заднем не подвел ни разу. Конечно, Челябинск – это не Владивосток. Но, в режиме Snow торможение вполне эффективное, при том, что зимняя резина не шипованная, правда, не плохая. За прошедшие два года заменить пришлось только передние тормозные колодки, задние сайлентблоки и передние стойки (сразу же при покупке расходники и ремни). И, что интересно, передние стойки один в один подходят от Марка. Заменил в прошлом году за два дня перед поездкой на Юг. Прошел ровно год, все в норме, хотя опасался, что могут не выдержать. В поездке на Юг (это от Челябинска до Сочи) – 2800 км без казусов не обошлось. Машина была загружена прилично: 3 человека и груз (обычный для дальней дороги, ничего сверх естественного) Приблизительно около Саратова двигатель затроил. Тяга ухудшилась, резкий разгон только через Овердрайв. Заехал на СТО, мастера Crown Estate видели впервые и лезть в движок отказались. Решил ехать до конца. В Сочи наверняка должны были быть спецы. Проблемы с тягой усилились в горах ближе к Туапсе. Все подъемы в гору с овердрайв. Доехал. Показал мастерам. Долго искали причину, нашли три пробитые по изоляторам свечи. Купил, заменили. Выкатили с ремонта, проехал километр, все повторилось. Единственно, что немного успокаивало, так это то, что сочинские мастера ничего серьезного не нашли. На обратном пути обратил внимание на следующую закономерность: при достижении 3000 оборотов двигатель переставал троить. Вот так и старался ехать. Доехали назад нормально, 44 часа. Буквально на следующий день поехал к диагносту. Понадобилось ему ровно 10 минут, чтобы установить причину «троения». Проще не бывает. Самому-то стыдно, а за мастеров сочинских и подавно. Свечи надо было менять с наконечниками. Об экономии никто и не думал. При понятной стоимости иридиевых свечей, купить наконечники не было проблемой, но… Замененные свечи пришлось выбросить еще раз, а после замены с наконечниками, неисправность больше не проявлялась. Согласен с автором предыдущего отзыва, мыть двигатель на этой машине надо очень аккуратно, даже тряпкой, не говоря уже о мойке под напором. Свечи расположены таким образом, что даже несколько капель, натекающих в колодец, вызовут перебои.
Ну, а то, что касается ходовых качеств Crown Estate Athlet, перечисленных Сергеем39, добавить очень трудно. Эта машина – корабль, в котором в дальней дороге не только не устаешь, но и отдыхаешь во время движения. Думаю, мало кого удивлю, но в той поездке, о которой написал, первая остановка (на 2 часа) для отдыха была только через 22 часа после выезда. На трассе не могу сказать, что ехал очень быстро, но и как-то не запомнились машины, которые бы обгоняли, ну за исключением отмороженных местных ребят на ВАЗовских 8-ках, 9-ках и т.п. Спать (по одному разу в каждую сторону) тоже приходилось в салоне. При разложенном одном из задних сидений длина свободно позволяет комфортно спать человеку 2-х метрового роста. При моих 178 см места оставалось достаточно. Во время движения это спальное место совсем даже не пустовало. Наличие, кстати, раздельного климата, тоже оказалось очень полезной опцией. Далеко не всегда пассажиру комфортно при температуре, которую хочет установить водитель. В данном случае, проблема решена полностью. Вот такой аппарат Crown Estate Athle.