И так здравствуйте. Начну из далека. Году в 2000 был у меня сурф 1993 г.в. пришлось быстро продать т.к. узнал, что двигло 2 LT ниочем, в 2007 купил спортаж кия с салона 70 000, 2 года нареканий нет, в 2009 взял соренто узкоглазую норм, но после появления нового спортаж купил его больше понравился. Через год владения заехал в Тойоту и прокатился на хае очень понравилось и решение было принято.
Обзвонил все от Москвы до Иркутска, самое ближайшее было конец октября в Красноярске, отвез 10% от 1 120 000 и стал ждать шел июль месяц. К середине августа продал спортаж и гонял на уазе фотка есть. Да еще одной причиной покупки хайлюкса было то, что задолбался прыгать со спортажа на уазик и обратно.
И вот в конце сентября звонок из "Крепости", салон в Красноярске типа в 20 х числах сентября приходит мой хай, радости небыло предела. И вот поехал за машиной в поезде если честно всю ночь не спал. Предварительно переговорили о допах, выбрал тока коврики резиновые и дефлекторы окон на остальное ценник конский. Камера заднего хода в стандарте уже стоит машинка не короткая 5м 26см очень помогает. Так как было время перерыл инет нашел вставку в кузов там же в Красноярске за 11тыр против 18 в тойоте кунга у них небыло но на сайте кунганет.ру был, но в Красноярске он стоил бы 72 000 а я из Питера купил за 59500 пересылка, покраска (идет в грунте) и установка +15 000р.
Салон был серый потому что сразу заказал чехлы из винилиса лучше моются и салон стал черным. Кунг понравился АБС пластик ну как бампера у машин, внутри тоже пластик, что облегчает уборку да и вес против 80 кг. стеклопластика всего 50 кг. Пороги брать не стал, так как заказал у парней которые делали мой уазко за них и поднять хай джеком можно да и повиснуть не страшно, поставлю фото выложу позже. Фаркоп балтекс типа америка с квадратом удобно когда не нужен можно снять чтобы свес не увеличивал. Колеса родные 255/70 Р15 сразу снял т.к. бесполезные да и маловаты для него, на Москве заказал липучку 265/70Р16 бридж ДМЗ-3 их и поставил, родные вместе с дисками на продажу выставил. На лето возьму 265/70Р16 гудрич аллтерраин думаю будет нормально.
И так поехали, хочу сказать на трассе машина чувствует себя как дома идет как вкопанный все неровности глотает подвеска в салоне комфортно 130-140 это его скорость. Сейчас зимой с непривычки на светофорах зад немного ведет когда трогаешься а так привык вроде ничего, еще понравилось по дороге в Новосиб обгонял фуру в гору зад начало заносить на скорости 80 дергаю рычаг раздатки на себя и о боги машина как на когтях цепляется за дорогу и вывозит, просто чудо.
Управление достаточно понятное главное не наглеть и хай поможет справиться с любой ситуацией.
В конце октября ездили в тьму таракань, в тайге когда то была колония поселение для политзаключенных там речки горные рыбалка короче решил испытать. Вся дорога в ямах глубиной около 40-50 сантимов и длинной до 40 метров, три брода тоже не мелких, напомню что шноркель тока в перспективе, проблем 0. Но на бездорожье начинаешь чувствовать, что тебе позволено все хотя это тоже нехорошо бдительность притупляет.
Конечно на нем не полезешь в лес как на уазе краску жалко но во всех остальных случаях точно не проиграет. Короче любовь с первого взгляда минусов пока не вижу.
Всю зиму стоит на стояке любой мороз моргнул светом 5 сек и заводится без проблем в соляру тока раз лил хайгир а так на чистой -32 -35 все нипочем. Прогревается только плохо пока не поедешь стрелка как мертвая, проходится чудо кнопочкой пользоваться помощь при прогреве.
Пока стоимость авто около 1 250 000 дальше будем посмотреть.
Ну да ладно не судите строго это мой первый опыт, у кого какие вопросы спрашивайте отвечу с удовольствием