Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Ipsum 2002

Тойота Ипсум 2002 — отзыв владельца

44572
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
656
голосов
4.9
5 — 633 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Приобрел Ипсум на аукционе с оценкой 4,5В. Владею полтора года, проехал на нем 36 тысяч километров. Пробег на 80% трасса, остальной город. Параллельно пользовался Шкода Октавия 2007 и  2008г/в; БМВ 525Xi 2007г/в. До этого ездил на Honda CR-V, Тойота калдина, Нисан альмера, Тойота кроун, Volvo S80, ММС Галант,….ну и еще на разных.  
Читать можно по диагонали.

Двигатель.
2AZ-FE объемом 2.4 литра, 160л/с, позволяет не чувствовать себя ущербным на дороге, не смотря на массу почти в полторы тонны, машина довольно приемистая. Можно сравнить с 2.0 легковушкой на АКП. Например, я эксплуатировал Шкоду Октавию новую с мотором 2.0 FSI (вариатор) и Октавия Скаут 2.0 FSI МКП 4Х4. Субъективно динамика одинаковая, но надо учесть, что на Шкоде посадка низкая и скорость чувствуется меньше чем на высоком Ипсуме. И обе  Шкоды были еще не обкатанными. Система VVT-i работает так, что на низких оборотах машина тянет очень неплохо. Первое время казалось прямо ураган, но со временем захотелось больше и теперь думаю о 1MZ, но только налоги будут в 2 раза выше...  Не смотря на цепь мотор не слышно в салоне примерно до 3тысяч оборотов. Тип двигателя очень распространенный, он ставится на разные модели Тойот.  На сегодняшний день используется на Камри, новой Эстиме и многих других моделях. Расходники всегда в наличии и огромный выбор заменителей, от Китая, до качественных немецких,  японских, брендов. Я сначала брал Тайвань (какие везде продают под видом оригинала), теперь всегда стараюсь Японию или немецкие фильтры.

Бензин
потребляет 92-й легко, но ощутима потеря в динамике, со временем перешел с 92-го на 95-й бензин, никаких проблем нет. Заправляюсь на МТК, свечи рабочего цвета без красного налета. Про расход ничего писать не буду, т.к. это вечная тема для споров.

Свечи
ставил оригинал Денсо, сейчас поставил иридиевые NJK BKR6EIX-11 , подобрал по каталогу на сайте производителя, причем в Экзисте они не были указаны, как подходящие на Ипсум. Работают хорошо, стоит комплект NJK почти на 400 руб дешевле иридиевых свечей Денсо, 247 руб/шт. против 340 руб/шт  за Денсо, по качеству не думаю, что уступают.  Сделаны они в Японии.  Перед установкой нанес на внутреннюю часть наконечников состав против утечки тока.
Со  временем появилась мелкая вибрация по кузову. Боролся с ней путем замены всех подушек двигателя, которые были задубевшие и просели, потеряли эластичность. Надо сказать, менять их легко, необходимо иметь глубокую головку на 14,  удлинитель, головку на 17. Правую подушку не смог заказать родную, взял заменитель «ASVA», но она видно плохого качества, и после замены остальных подушек на родные новые, вернул правую старую назад, но подложил под неё шайбу, т.к. она была просевшая, кронштейн лежал на корпусе подушки. В итоге вибрация почти исчезла. Следующим этапом поставил новые крепления глушителя (резинки) 17565-46040, их там 5 штук. Резинки дешевые, порядка 200руб штука. До конца вибрация не пропала, но стала минимальной, почти не заметной и не напрягает.  
Раз в сезон, на мойке, заказываю мойку двигателя, после которой, покрываю моторный отсек, провода, патрубки и датчики силиконовым, токонепроводящим составом. Покупаю баллончик,  стоит не дорого, защищает от рассыхания резинки, а датчики и метал от влаги, да и мотор выглядит как новый и грязь потом легко удаляется. Сам корпус движка покрыл бесцветным лаком для двигателя L&M.

Масло
сначала заливал  Мобил1, покупал в гипермаркете. Но на второй замене, понял свою ошибку и теперь в авто отдел крупных гипермаркетов не захожу. Первая канистра Мобила отходила 5 тыс. без нареканий, с фильтром  тайваньского производства. Но вот вторая канистра оказалась либо паленой, либо паленой. Третьего не дано, на умеренных нагрузках вела себя нормально, но при повышении оборотов на высокой скорости мотор начал работать как ведро с болтами по звуку. Я спокойно доехал до гаража, слил это г-о и начал изучать форумы по проблеме масла. Очень помогла ветка «Выбор масла» на общем Тойтовском форуме Дром.ру, и в частности её активные участники. Выбрал для использования  финское масло «Несте Сити Про; 5W40; API-SM». Тойотовское SM, я думаю, делалось под их чистый бензин с моющими присадками, которые в нашем бензине отсутствуют, и для их не грязных и не запыленных дорог. Интервал замены делаю 5-7 тысяч км. Снимал клапанную крышку и к своему удовольствию обнаружил чистый двигатель, без намека на грязь. Но с легким налетом лака желтого (видимо от паленого масла), не по всему движку, а в середине, где температурные нагрузки выше, в остальных местах цвет серебристый как у новых деталей. При последующем осмотре, после 15 тысяч км, и соответственно 3-х замен на «Несте Сити Про», лак явно начал отмываться. Делал фотографии, и выкладывал их в форуме, ветка «выбор масла», как после Мобила, так и после Несте. Считаю, что при последующей эксплуатации на Несте он отмоется полностью, хотя и так не мешает. Масло синтетика, присутствует расход порядка 200 грамм на 5 тысяч км.

Масляный фильтр
приобретаю либо оригинал Тойота 90915-10004. (Японский рассчитан на 5 тыс пробега.), либо «Драйв Джой» Япония,  вот последний раз  Knecht (Mahle Filter) OC 216, внутри  картонный как Тойота 90915-YZZE2 производства Тайвань, против губчатого японского оригинала, но по крайней мере, я думаю что не хуже Тайваня будет.
  
Воздушный фильтр
оригинал- 17801-22020 ценник 570руб, последний раз установил  Hengst E640L, фирма Hengst - Германия, но на фильтре написано производство  Южная Корея. По виду он добротно сделан и встал как родной без проблем. До этого брал один раз Ниппатс, но это Китай видимо, даже на место посадочное еле встал. Думаю,  следующий воздушный фильтр возьму японский Vic, а может, Nitto попробую. Воздушный фильтр, точнее его качество, все-таки имеет большое значение для двигателя.

Система охлаждения двигателя.
На приборке нет стрелочного индикатора температуры охлаждающей жидкости. Только лампочка индикатор. Горит, синим цветом – холодный, красным - перегрев. Поэтому для профилактики поменял термостат, т.к. на своем опыте знаю, что температуру может держать заниженную, до конца не перекрываться, такое у меня было на Хонде ЦР-В. Это вредит движку, масло не разогревается до нужной температуры. Залил антифриз, красный, Toyota LLC, так написано на табличке под капотом. Вмещается примерно 6 литров, сливная пробка справа на радиаторе, и на блоке справа краник, под генератором, с ямы очень удобный доступ.
Также пришлось заменить помпу, подтекать стала. Был поменян натяжитель приводного ремня генератора. Старый почему-то треснул,- корпус защитный развалился. Я купил в сборе амортизатор с роликом, но не стал снимать старый целиком, т.к. неудобно подлезать, и пошел по простому пути, снял сам амортизатор и поменял на новый, ролик рабочий, я его трогать не стал.  

Кузов.
Почти сразу после получения авто, столкнулся с тем, что при езде по трассе мелкими камушками отбило краску с передней решетки.( Решетка на комплектации U и I до 2003 года отличается от S и ItypeS.) Образуется скол и краска начинает отваливаться. Если бы я знал заранее, то покрыл бы решетку лаком. Но пришлось краску счистить, под ней как ни странно, хромированное покрытие, и теперь решетка просто полностью хромированная. Что бы защитить, радиатор от камней купил декоративную алюминиевую сетку, вырезал по размеру, и закрепил изнутри на саморезы, предварительно покрыв её лаком из баллончика, как написано в инструкции. Лак взял финский, MASTON. Вид машины стал лучше, т.к. хромированная решетка радиатора, сочетается с сеткой в бампере, то же блестящей, это делает машину на вид солиднее, по крайней мере, мне так показалось.
При езде по трассе, боковые стекла долго остаются чистыми, в отличие от некоторых машин. Заднее стекло закидывает быстро, но щетка справляется хорошо. Впереди установил бескаркасные щетки фирмы Трико (написано, сделано в Мексике). Заменил форсунки омывателя стекла, которые в стандартном исполнении брызгают двумя струйками, я поставил веерные распылители от Тойоты Фортунера, по 200 рублей за штуку (спасибо форумчанам Дром.ру за идею). Номер по каталогу: 85381-0K010. Устанавливаются за 2 минуты, не открывая капот, надо аккуратно подцепить форсунку отверткой спереди, а потом сзади и вынуть рукой. Эти форсунки идентичны по форме и размерам, стандартным форсункам, они покрывают водой все стекло при распылении. Но на высокой скорости, воду сдувает к нижней части стекла, хотя  пятно покрытия остаётся широким в отличие от струйных форсунок, и воды больше попадает на стекло. Расход жидкости немного вырос. Ещё думал установить омыватели фар. Но с дополнительным бачком и насосом, так как стандартный бачек всего 3 литра, место для его установки под крылом есть. Запасное колесо находится под днищем слева.

Шумоизоляция
в машине неплохая, примерно на уровне новой Октавии, или предпоследнего Пассата. А вот до БМВ 5-ки в последнем кузове далеко, но это уже настоящий немецкий бизнес класс, его впору по шумке с Альфардом сравнивать.  Присутствуют аэродинамические шумы от дефлекторов на окнах, они явно слышимы на скорости от 140км/ч.  Резина прослушивается на плохом покрытии, но не напрягает.

Свет
в стандарте не линзованый ксенон. После галогена светит на 5, но его надо переделывать. Я сразу ограничился установкой шторок под американский свет,- ровной полосой без галки на обочину. (спасибо форумчанину DafDaf) Не слепит встречку, но ТО не пройти. В идеале установить линзованый ксенон, инсталлировать модули. С ними свет будет еще лучше, чем в стандарте. Покупать фары от  Авенсис Версо (аналог леворульный), нет смысла для желающих сохранить ксенон, так как они идут под галоген, а это лампа с другим креплением и нужен будет переходник, плюс перестановка блока розжига и герметизация фары, так как с ксеноном она должна быть герметична, а с галогеном нет.

Камеры парковки
вещь очень полезная. Пользуясь задней камерой можно парковаться с точностью примерно до 5 см. При этом можно сильно напугать водителя сидящего в машине сзади. Установленный блок, рисует траекторию движения машины задом в зависимости от поворота колес, желтыми линиями. Так же определяет место для парковки.  На Ипсумах до рестайлинга 2003 года, ставят камеру обзора, в левую и правую сторону. После рестайлинга камера смотрит и вниз. Делится изображение зеркалом на 2 части. При выезде из переулка, заставленного машинами или с парковки на улицу с оживленным движением, очень полезная вещь.  Я пользовался ей очень редко, но без неё обычно приходилось высовывать нос машины медленно, а проносящиеся машины постоянно сигналили. Недостаток камер в том, что быстро пачкаются. Видел отчет на каком-то форуме. Там устанавливали отдельную форсунку, направленную на камеру заднего вида, подключается параллельно к омывателю заднего стекла.

Тормоза
впереди и сзади дисковые на всех комплектациях. Работают отлично. Есть усилитель экстренного торможения, АБС. Последняя работает четко, предсказуемо и не напрягает. Но часто машины приходят из Японии с поведенными передними дисками. Идет биение в руль при торможении на высокой скорости. Некоторые меняют диски и колодки, я пошел по более экономному пути, и проточил их  за 800рублей. Ни разу не пожалел, так как они ходят уже 35 тысяч километров, никаких проблем нет, думаю, проходят еще долго. Протачивал  в институте автомобильном, в лаборатории. Они сказали, что проблема не в дисках, а в некачественных колодках, показали на дисках следы их плавления, черные пятна. После проточки я поставил назад диски и купленные заранее колодки Алиед Ниппон. Надо было первое время сильно не оттормаживаться, пока на дисках не образуется зеркало. Оказалось что колодки Аллиед это китайский отстой, с ними диски не притирались очень долго, я поменял их на японские колодки Сумитомо (1500р комплект перед) они достойно отбегали 30 тысяч километров!!!  Потом я опять попытался найти такие же колодки, но их к сожалению не было в наличии и пришлось взять оригинал Акибоно.  После замены колодок я совершил ошибку,- не смазал как следует суппорта и они стали подклинивать. Обнаружив эту проблему начал искать смазку для суппортов, взял медную Ликви Молли, но она для наших суппортов не годится, родная смазка на синтетической основе, имеет консистенцию похожую на вазелин. На медной смазке L&M проблема опять вылезла, стал искать оригинал Тойота, даже нашел в мануале номер детали, но Экзист не смог привезти сказали, не пробивается по каталогу. Тут на помощь пришла американская фирма Permatex, со своей чудо смазкой,- «Ultra Disc Brake Caliper Lube», на синтетической основе. Купил тюбик 59милилитров за 380 рублей, больше проблем с суппортами не испытывал.  

Подвеска
на моей комплектации установлена TEMS,- амортизаторы регулируются по уровню жесткости. Перемещением колесика на панели от положения «Спорт» до «Комфорт», плавной регулировкой. У меня стоит на комфорте, это делает машину приятно мягкой, можно сказать мягко-упругой. На режиме спорт машина становится жесткой, а на комфорте присутствует валкость в поворотах, но приемлемая для минивена. Ходит много слухов про проблемность этой подвески, но я могу сказать по своему опыту, что вещь это отличная, и при моем пробеге никаких проблем с ними не было. Думаю, эти слухи распространяются после покупки машин со скрученным пробегом. Так же, если кого-то пугает ценник на TEMS стойки, могу сказать что их можно легко заменить обычными недорогими, без ущерба автомобилю. В общем, подвеска надежная, и к 100 тысячам  ступицы шаровые и даже тяги стабилизатора, что удивительно, менять не пришлось.

АКПП
тип U241, нареканий по работе нет. При отключенном овердрайве разгоняется более интенсивно, типа режима спорт. Кнопок спорт/зима нет. Есть возможность переключения передач кнопками на руле (шифтматик).  Говорят есть проблема с редуктором на этих коробках, у многих есть жалобы на гул при работе на 1-ой передаче. И единичные случаи поломки в форуме нашел пару всего, на моей гула к счастью нет. Масло в АКПП необходимо заливать тойотовское TYPE T-4. При частичной замене входит 4 литра, я беру японское масло в белых 4-х литровых банках белого цвета 08886-01705.   Есть еще вариант в черных  банках - Корея,  но это все минералка, и менять их надо часто, я делаю замену раз в 20 тысяч с фильтром. Еще слышал, в пластиковых банках есть синтетика, для Европы, но я эти банки не видел, и не думаю, что можно при частичной замене долить половину объема синтетики в минералку находящуюся в коробке. А при полной замене на аппарате, путем вытеснения, понадобится очень большой объем масла.

Салон
серый велюр. Сначала хотел бежевый салон, но получилось что серый, о чем собственно не пожалел. Пластик жесткий, но выглядит достойно. Панель приборов,- оптитрон смотрится приятно, гармонично, не раздражает.  Руль отделан кожей, 3-х спицевый, с кнопками переключения передач. В панель рядом с климатом встроен штатный парктроник. Загорается машинка,  мингающими точками и звуком (пищанием) обозначает дистанцию, чем интенсивнее мигание точек и пищание тем ближе препятствие. Стоит 5 датчиков 2 спереди, 3 сзади. Можно отключать кнопкой. Все стеклоподъемники с режимом «авто». Сидения 2-го и 3-го ряда складываются в ровный пол, при этом есть отсек в багажнике, куда легко поместится много вещей. По высоте можно поставить ведро 12 литровое и закрыть крышку, по длине,- во весь багажник. Этот отсек  очень удобен, езжу как бы с пустым багажником, ничего не катается, хотя есть крючки для крепления сетки. Полки нет.

Магнитола
японское головное устройство, читает только CD, пришлось думать над адаптацией. К счастью она оборудована обычными видео/аудио входом на передней панели, в ногах переднего пассажира (RCA обычный тюльпан). Я выбрал вариант подключения ДВД/МП3  ресивера, ТВ не стал адаптировать. Установил 1ДИН ресивер в верхний бардачок, для чего последний пришлось хорошенько распилить ножовкой, так как он немного уже, чем магнитола. Зато теперь при режиме МП3 я вижу весь список файлов и папок на мониторе, работает радио в нашем диапазоне, можно смотреть фильмы на ДВД в том числе в формате avi, а так же подключить к ресиверу чейнджер, ТВ тюнер, Блютус адаптер и т.п. девайсы, все зависит от модели ресивера. При установке, снял блокировки монитора на движение и ручник. Но есть и минусы при такой установке: 1 надо больше тянуться к магнитоле, она дальше чем штатная, 2 в режиме радио на основном ГУ черный экран, но есть магнитолы которые выдают картинку с частотой станций на монитор. К плюсам,- сохранены все функции камер и само устройство, при замене верхнего бардачка, можно вернуть в начальное состояние.  


В общем машиной очень доволен. Есть конечно свои недостатки и свои преимущества, но в основном это субъективно. Теперь уже думаю приобрести Эстиму в новом кузове, или возможно опять Ипсум, но после рестайлинга, 05-06 года, с минимальным пробегом.
Спасибо за внимание.
Еще фотографии можно посмотреть по ссылке:
http://photofile.ru/users/rukanogov/115249721/
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Очень полный отзыв о машине! Видно, что человек не просто "пользователь", но и настоящий автолюбитель. Как раз рассматриваю варианты покупки. Машина реально заинтересовала... буду думать пока. Спасибо за отзыв!
59
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
у меня ситуация примерно сходая с автором.есть бмв530ХI и ипс в прошлом кузове (или может уже даже позопрошлом..крч 3S-FE) хочу новый минивен т.к..оказывается ждем пополнения )) но выбор...выбор ппц так как с деньгами в принципе не напряг..вот смотрю в сторону ипса...может кто что еще посоветует?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
1
Ответить
марина.
Владивосток
приятно читать грамотную,полезную,очень профессиональную статью,а главное бесплатно.я даю вам 10 баллов,если это можно.сама торгую этой моделью,но узнала очень много нового.
24
 
Ответить
  
63
Сообщений: 390
присоединяюсь- здорово все -текст,фотографии.. могут же люди
The Power of Dreams
9
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 101
Молодец. Толково и кратко написано, 5.
ВАЗ 2106, 2107, Subaru Traviq
7
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
В этом кузове-красавец
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
 
Ответить
    
С. Петербург
Сообщений: 38
Южный парк рулит))))
17
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
За Саут-Парк сразу 555!!!
17
 
Ответить
    
Магаданская обл
Сообщений: 57
Отзыв конечно пять, а вот у авто помоему клиренс маловат,хотя может у вас дороги хорошие, а то у нас не очень:))))
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 200
Очень развернутый отзыв! 5+
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
7
1
Ответить
927
 
03-78-77
Сообщений: 7436
Отличный отзыв, 5!
В следующий раз сделай или лучше, или по-другому.
7
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Прям по полкам всё разложил. 5.
Facta, non verba
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Хозяйственный и обстоятельный Автолюбитель.
Пять (нет оценки больше), очень приятный и грамотный отзыв.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
7
 
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Молодец. Доходчивый, хороший отзыв. Очень интересен при выборе автомобиля. 5!
5
 
Ответить
Владивосток
Был у меня такой же Ипсуля.
Раскидал все нормально, но чесно говоря шумка мне не понравилась, да и полноприводный вариант тоже не очень, а во все остальном машина хорошая и очень надежная. Двигатель очень резвый, 160-170 по трассе вообще легко, я сам не верил пока свими глазами не увидел.
Автору 5, мсолодец.
6
1
Ответить
Николай 766
Ангарск
Отзыв - 5+
каталожные номера, цены - все классно!
Про колодки Аллид Ниппон согласен 100% - у меня они за 20000км диски подвортили, постоянный налет пыли и писк.
Поставил Нишинбо, проточил диски - всё ОК.
Удачи автору!
6
1
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Молодца. Однозначно 5!!!
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1207
Отличный отзыв! только 5! Много полезной информации для владельцев Ипсумов. Автор, делись ещё!
Ipsum ACM26 240i
5
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 133
Как и в "Хорьке" подсветка приборки (ни могли изменить на что-нибудь более приятное)а так 5
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Автор только 5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Автору респект и уважение. Достойный пример того как надо любить свою машинку и она обязательно ответит взаимностью! ПЯТЬ-однозначно!!!
Corolla Wagon AE-104 4WD, 1998
Ipsum SXM10, 1999
Ipsum ACM26, 240S, 2001
Prius 20 2006
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
ОТЗЫВ - на 5. Фотки - отличнык. Синий цвет кузова - красивый. Кстати, этот кузов не такое "Яйцо" как предыдущий.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Очень помогла ветка «Выбор масла» на общем Тойтовском форуме Дром.ру, и в частности её активные участники."

:)
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
очень хороший отзыв!! 5 , у меня один в один как у тебя и цвет 8p4)) , только у меня еще реллинги стоят, вот фотки решетки бы.... мож тоже обдеру!
LEXUS RX III - 350
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19903
Отличный отзыв. Всегда фары на 1 держишь? Автору 5+.
1
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 3269
Завидую всем кто может приобрести японку младше 2000г.У меня есть Ипсум 1998 и Гая 1999. Но наши "правители" запретили ввоз праворуких два года назад.Теперь буду "донашивать" своих любимиц до полного износа.Покупаю им все самое лучшее.Отвечают взаимностью.
Всем удачи на дорогах.
Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают велосипед.
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6994
Отличная машина, отличный отзыв. Удачи!
Берегите природу нашу, мать вашу.
6
 
Ответить
 
дудинка
Сообщений: 186
отличный отзыв за южный парк 5+++
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 87
"Они хотят напасть на нас")))
За отзыв пять. Отличная машина.
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
9
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
Отличный отзыв. 5
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
3
 
Ответить
Отличный отзыв! Мне пока еще рано писать свой отзыв, т.к. владею Ipsumom всего 1 месяц.
Я себе взял комплектацию PREMIUM ALCANTARA 2005 года. Кто может подсказать как пользоваться круиз-контролем, как двигать этот рычажок (он перемещается вниз, вверх, на себя и еще там кнопка включения)???
3
 
Ответить
aleks.novosibirsk
Отзыв классный, позновательный.За отзыв 5+. Сама такого хочу но ближе к лету подскажите разничу комплектауий и как машина себя ведет зимой и быстро ли прогревается салон заранее спасибо
4
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Ставлю 5! Такой авто советую другим.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
1
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
5 без вариантов
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пятак!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
5
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
5! Все бы так писали.
Toyota Belta,G.
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отличный отзыв, и тачка красава!
4
 
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
Приятно читать, грамотно и толково написано! 5+
заслуживает уважение обстоятельность и объективность суждений. Вы МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Саус-парк на ТВ!!! Прикольно)))))
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
+5
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень хорошо написал! пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
Zefir
Очень ёмкий и подробный отчет. Спасибо! +5
5
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Хочу такую!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
5
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
5
 
Ответить
 
рубцовск
Сообщений: 4
Молодчага +5!!!!!!
камри 40 кузов, 1995г 1,8 литра
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
а что делает кнопочка, где нарисованы передние фары и "L" и "R"?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
Спасибо большое за комментарии!!!
chairman Кнопка включает камеру переднюю.
aleks.novosibirsk Салон прогревается быстро если движок прогрет. Но с автономной печкой не сравнить конечно, приходится ждать.
Sanchos Фото решетки есть по ссылке в конце отзыва, там фотоальбом небольшой.
Pilot42 Фары все время на 1 стоят, иногда поднимаю на 2.
И еще раз, всем большое СПАСИБО за комментарии и оценки.
1
 
Ответить
для alexs 4445 для включ.круизконтроля:1-на рычаге нажми кнопку вкл.на панели загорится зеленая лампа.2-набери нужную скорость,не меньше 40 и больше 118 км,а то не работает.3-резко ручкой 2 раза по часовой вниз"-" и один раз против часовой вверх"+" и можешь отпускать газ и раслабиться.4-"+",&q uot;-" прибавляет или уменьшает на 2, 3 км.Машина 2005г.только перламутр,"мой пробег" 12000км
 
 
Ответить
Большое спасибо за нужную информацию. У меня Ипсум 2001 года, пробег 36000, владею 5 месяцев, а удовольствие - полное.
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 811
Хороший отзыв о хорошей машине.Пять.
TLCP 150, 070, JDM
5
 
Ответить
Плюс пятьсот!!!
5
 
Ответить
serg
Отличный и подробный отзыв!
Один вопрос: чтобы ободрать пленку - решетку радиатора снимал или все так сделал?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
serg
Лучше снять, и чем то типа растворителя смыть краску. Я сделал прямо на машине, и с близкого расстояния до 0,5 метров заметны царапинки, я ножом соскоблил аккуратно.
 
 
Ответить
demonz
машинка супер, отзыв на отл. Скажи, а какая модель ДВД/МП3 ресивера, и как справился с отключением блокировки монитора на движение и ручник, хочу тоже поставить.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
demonz
Ресивер такой ставить не советую, он хотя и дешевый, но и работает плохо в плане ДВД, не читает практически DVD-RV. Я взял его на пробу, за 2 тысячи. Модель Hyundai H-CMD7075.
Как снять блокировку,- на фотографии присоединенной схемка. Там провод скорости перерезать надо, а провод ручника на массу посадить. Только не перепутать, на массу ту часть провода, которая в голову идет.
14
 
Ответить
Улан-Удэ
Машина отличная, сам вледею Ипсумом 2 недели, 4WD, контроль устойчивости, вот только снекоторыми кнопками так и не разобрался. Если кто знает-помогите. Кнопки слева: Rear heat,idle up; справо-auto; и как включать обогрев задних сидений. Молодой.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 324
Отличный отзыв! Хотел спросить вас всех- у кого есть вибрация на D или только у меня!
TLC 100 07г
2
 
Ответить
Москва
Может ли кто нибудь подсказать как активировать автозапуск ES-89 Cute?На брелке сигнальный огонёк загорается,под торпедой что то прерывно пишит(надеюсь не таймер самоликвидатора)Может есть какой нибудь алгоритм настройки,типа коробку в такой режим,поворотник в другой,кресло отодвинуть на два щелчка))).А то скачал с Яповского сайта мануал,а не могу из PDFконвертировать в текстовый док-т и соответственно перевести.
Если кто может что нибудь подсказать буду признателен, а то что то 22 страницы инструкции переводить за 300руб страницу денег если честно жалко.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31085
Добавлю свои 5 копеек в отзыв, потому как тоже езжу на Ипсуме (03 г).
Автору отзыва, конечно, большое спасибо за рассказ, но не увидел про кнопку "100 V".
Кнопка включает напряжение 100 вольт в розетку, расположенную на "бороде" со стороны пассажира. Чем это примечательно? А тем, что можно без проблем включать практически любую современную аппаратуру, вплоть до бытовой техники. Ездил в отпуск - включали ноутбук, заряжали телефоны, работал даже фен. И не надо никаких адаптеров дорогущих типа "12 В -> 220 В"
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
7
 
Ответить
S&k
  
М1...М99
Сообщений: 501
Вот после таких владельцев и охота покупать пробежных японцев
Международная Диспетчерская автоперегонов
Белоруссия, Россия.
Подробности в дневнике
9
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
 
Ответить
Напиши,чем решотку и молдинги ободрал до хрома???
 
 
Ответить
Я лью Хадо 10w40,при торможении тоже вибрация.Конечно минусы,что
большой расход,,зима15.Очень заметает снегом и грязью заднюю дверь и её можно было опустить пониже,а то при погрузке багажа в дождливую,грязную погоду штаны будут все в грязи.
1
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
4
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
1
20
Ответить
     
Сообщений: 2266
Юхан Решетку ободрал канцелярским ножом, но слой хрома под краской тонкий и легко поцарапать, поэтому лучше снять, и растворителем отмыть, чем испортить поцарапав ножом. Кстати, на более жидком масле расход бенза уменьшится. kve509 По вибрации можно спросить на форуме: https://forums.drom.ru/toyota-i... o/ zakki, boss1 Не могу подсказать к сожалению. Таких кнопок на моем нету.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
house
+1
 
 
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 33
для zakki - а где это у тебя reer heat - это хадняя печка скорее всего, а кнопки что у тебя - auto pole телескопическая антенна, auto - это типа подключения полного привода. А электро обогрева задних сидений, да и вообще обогрева сидений у Ипсума просто нет, если сам только поставишь.
Toyota ESTIMA
 
 
Ответить
<SpAwN>
А это не констректор ли???Что то я не видал S-ок с круглыми противотуманками и не цветным спидометром!!!
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 174
Отзыв отличный! Благодаря таким я выбрал себе ACM21.
И вот уже с лета просто кайф от езды.
2 aleks.novosibirsk - зимой у меня температура в боксе (-10)-(-15),3-4 минуты и поехал, через 200метров гаснет синяя лампочка, еще минуты 3 еду не превышая 1700об/мин. Дальше как обычная езда. На улице в минус25 заводился легко, грел чуть дольше на 3-5 мин, пока обороты не упадут до 1200об/мин.Печку при прогреве выключаю.
Масло залито оригинальное 5W30 (5W20),как по руководству по эксплуатации.
ipsum ACM21
3
 
Ответить
Боро
Самый полный отзыв, что я видел. Молодец! Авто прикольное, хочу в Новосибе такую взять года 2001-2003. Люди, подскажите скока примерно стОят на рынке. От объявлений на дроме полагаю есть отличия по цене.
7
 
Ответить
Бобби Дойл
Аффигенный отзыв! 5+
8
 
Ответить
Сочи
Автор, спасибо за ответ! Но хотелось бы знать стоимость стойки TEMS в цифрах ( если возможно ). Отзыв отличный!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2266
to genson2
Стойка передняя TEMS ДО 10.2003года
правая 48510-49295 цена 12 706,01р.
левая 48520-49405 цена 12 728,71р.
Стойка задняя TEMS С 12.2001 ДО 10.2003года
правая/левая 48530-80423 цена 10 843,36р.
2
 
Ответить
Сочи
Kybeg, еще раз спасибо за информацию!( хочешь жить с комфортом - плати ) :-)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
Отзыв отличный!!! Лови пятерку, заслужил. Спасибо за полную, развернутую инфу. Сам хочу такую брать или меняться.
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 111
Отзыв отличный! Осилил! Тоже захотелось Ипс...)))
Mazda3 *13 год
3
 
Ответить
Большое спасибо: было интересно читать, тем более что отзыв как будто о моей машине. Те же манипуляции с музыкой, но недавно хоть NAVY англифицировал^) Жаль, передней камеры мне не досталось.
Номера апчастей добросовестно скопировал, наверняка пригодятся.
Еще раз спасибо автору и наилучшие пожелания всем Ипсумоводам!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Добротный отзыв, 5! Спасибо за католожные номера стоек.
2Panasonic_Spb. Просвяти по адаптации NAVY плз, если можно в личку. По камере не жалей, у меня стоит такая, за 8 мес. эксплуатации воспользовался пару раз. Все-таки опыт и привычку вождения не пропьешь! Было бы удачнее, если бы камера вперед смотрела, когда поркуешся вперед. Все равно осторожничаю.
Удачи на дорогах!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
3
 
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Отличнейший отзыв!!! 5+++
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Классный отзыв!, пригодится при покупке авто!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
2
 
Ответить
Насколько я понял машинку продаешь. Могу предложить обмен с моей доплатой в Москве на Марк-2 93 г.в. Состояние отличное. Если интересно пиши на мыло.
 
 
Ответить
подскажите как камеру переднего вида включить мне сказали что она на дисплее включается я попробовал, но что-то у меня не получается разобраться не могу
 
 
Ответить
Ips это 5! у самого такой был. Комфорт,динамика(сам когда то удивился)),Салон на 5+ всё под рукой!
 
 
Ответить
посаветойте у меня ипс 2001 асм 21 пробег 140т км не давно появился тонкий свист в двигателе на холостых и при переходе от хол далее нет снял ремень свист остался кое где в сервсе говорят это в впускном коллекторе чем опасно ?
 
 
Ответить
   
Ростов Дон
Сообщений: 22
Лучший отзыв !!!
Чем меньше человек , тем больше комплексы !
 
 
Ответить
Здравствуйте,хачу купить тойота ипсум S 2002г.вот только ключ от замка зажигания только запасной,тот что без кнопки для открытии дверей.Так этим запасным ключом можно ползоватся ездой машины,разве аснавной ключ не аснащон чипом,без каторого не заводится машина.
 
 
Ответить
123
Усть-Илимск
zakki:
Машина отличная, сам вледею Ипсумом 2 недели, 4WD, контроль устойчивости, вот только снекоторыми кнопками так и не разобрался. Если кто знает-помогите. Кнопки слева: Rear heat,idle up; справо-auto; и как включать обогрев задних сидений. Молодой.
 
 
Ответить
123
Усть-Илимск
Кнопки слева- одна с 3 полажениями тепло или кондей именно для 2 и 3 ряда будет дуть по верху ,вторая повышает обороты двигателя при прогреве зимой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Ipsum 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ипсум.
Посмотреть всё о Тойота Ипсум

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ипсум с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром