Снова всем привет!
Решил выложить еще пару фоток и написать чего нового узнал о PRADO.
Итак, начнем с простых фото экстерьера. Следом фото того самого двигателя, о котором написал и о котором там много спорных комментариев:)
Так же выложил фото бокового заднего окна для пассажиров третьего ряда и как оно открывается. Меня порадовало, что японцы предусмотрели даже это, молодцы, на мой взгляд:)
По мимо этого решил рассказать про люк. Помню, как я утверждал, что это один из + праруля, в принципе я так думаю до сих пор, но выяснился один инцидент. Его нельзя открывать до конца!!! ТОЛЬКО на половину иначе механизм заглючит (как мне сказали, там что-то в виде тросиков) и придется снимать крышечку на потолке(на фото) подтягивать тросики, закрывать и дальше быть аккуратней:) это вроде как болячка таких Прадо.
Так же вырезал назад иммобилайзер, вставил в ключ. Теперь заводить с брелка нельзя, но зато не так страшно, поставил секретку...всё спокойней:) Но после того как застраховал, сказали врезать заператель капота и коробки...возник вопрос-зачем вырезал иммобилайзер???
В общем пока скучать не приходится. Каждый день что-то новое. Прадиком доволен, но расход всё же бешеный! 20 так и ест, езжу буквально от заправки до заправки!
Спасибо всем кто поддержал отзыв 4 и 5:) Скоро буду дополнять еще, всем удачи:)