Приветствую всех участников форума и любителей настоящих авто. Прошлым летом у меня был такой же автомобиль, только дизилек с турбиной (причем живой). Но к сожалению владел я им совсем не долго (3,5 дня) Спешил в аэропорт по каду, при скорости 160 в сильный дождь зад понесло и..... Маркуша пал смертью храбрых от тройного сальто-мортале(((. Его прах за 20 тон деревяных у меня быстренько скупил не безизвестный господин Лопаткин А.М. После этих трех дней владения Марком о других машинах я уже думать не мог (был и форд и опель и жиги и даже таврия). Стал копить денег и терпеливо ждать... И вот наконец то Я снова стал счастливым обладателем заветной мечты). Машина мне понравилась сразу как только я ее увидел. Поразмыслив несколько дней я ее купил. При пробной поездке было ясно что расходники в подвеске давно никто не менял, весь перед гремел так как только может. На второй день лечу на Ириновский в магаз, беру 2 саленблока, 2 шаровые, 2 наконечника, крестовину кардана, сальник хвостовика и еду в автосервис, как вдруг.... Марк заглох((. Завелся, Едем. Опять глохнет... Расстройству моему не было предела, да и денег на непредвиденный ремонт не было. Вызываю эвакуатор тащу его в "Рай Авто" диагноз трамблер. Оперативно звоню к господину Лопаткину, трамблер в зубы и к нему лечу. Купил б/у за 3000р. привез поставили, завели, содрали еще 1000р.( сын остался без памперсов). На следующее утро еду в сервис менять расходники преобретеные на кануне и.... ЗАГЛОХЛА!!!! Опять эвакуатор, опять сервис, диагнноз-обрыв в электрике.Содрали 2500р. Нашли его устранили ставим старый трамблер он рабочий!!! С Ц У К О еду в РАЙ АВТО они руками разводят и говорят мол был трамблер и все... Короче злой и расстроеный ушел оттуда, одна радость-Марк снова шепчет. Вот такая вот история. Больше ничего не ломалось и не делалось после этого, запчасти так и валяются в багажнике, ждут когда я з/п получу) Ну а в целом я машиной доволен, мягкий( когда надо жесткий), комфортный и динамичный автомобиль. жжот не по детски, только и жрет при этом 20л. Езжу в основном спокойно не дизелю, только иногда забиваю на экономию, топаю в пол и радуюсь.... Буду дальше работать над машиной, хочу довести до идеала настолько насколько это возможно. За отзыв строго не судите не мое это призвание)))