Решил поделиться впечатлениями зимней эксплуатации моего бегемота, возможно это даже никто не будет читать, но всё равно напишу, так как делать особо нечего ))
После почти года владением машины уже понял сильные и слабые его стороны, плюсы и минусы. Начну с минусов...это конечно же маленький багажник, относительно конечно, но видя его снаружи закрытым, кажется, что там бездонная пропасть, ан нет, всё совсем не так, ну хотя 4 колеса на 15, диски в сборе с резиной, влезли в него хорошо, помимо всякого хлама типа балонника, домкрата, ВД-шки и тд. Так же с не особым восторгом я оценил капот, который закрывает дворники от механического поднимания, какой-то по-моему бред, не похоже на щипитильность узкоглазых, и обогрев дворников особого толку не приносит, да, может утром он лёд быстренько топит, но вот когда валит снег хлопьями размером с подсолнух, то этот снег там и остаётся и прилипает на дворники, чистят то есть они никак вообще в этом случае. За одну поездку по городу, было дело, 3 раза останавливался на парковках и выгребал снег из под дворников, да при чём столько, что из этого снега можно было бы слепить детёныша мамонтёнка. Задний привод нельзя конечно отнести к минусам, весело же иногда ))) но вот реально иногда чуть больше газу дашь при старте с места, даже, казалось бы, на сухом асфальте, и попу сразу тащит в неизвестном направлении, хотя оборотов - то и не много, бывало, что в горку тронуться не мог, приходилось отъезжать назад и с разгончику, повезло, что машин не было. На снежной каше так это вообще жуть ))) Если учесть тот факт, что я на задний привод пересел после полного. Но всё равно, светофоры боком проезжать то ещё удовольствие, убедившись сначала в безопасности манёвра, конечно же....
Резина, кстати, липучка DUNLOP, первый сезон ходит, новую брал.
Случилось одно ЧП, даже по НТВ в одноименной передаче показывали...давануло масло через прокладку (а как позже выяснилось, герметик) между поддоном и блоком ДВС, увидал капли, сразу паника, белая пена изо рта, маты на всю улицу и тд, купил герметик за 280 честно заработанных рублей, 2000 рублей ( не особо честно заработанных) отдал за замену, поменял бы и сам, да температура была -15 где-то, в гараже работать что-то у меня вообще не стоял...
К плюсам можно отнести неимоверно огромный салон ))) передние сидухи у меня отодвинуты до конца назад, и сзади места остаётся достаточно, единственное, это одногорбый верблюд сзади мешает так-то, но я же там не ежу )) Печка работает просто на УРА, по началу не очень радовала, а потом я сменил салонный фильтр и теперь можно из Ташкента приезжать у меня в машине греться, салон правда не очень быстро прогревается утром с холодного запуска, но это терпимо. На дорогах уступают очень часто, подрезают мало, обычно только сумасшедшие на посаженых четырках, они и Путина подрежут, им пофигу вообще. Ну и конечно радует особо это плавность хода, очень мягко, без скрипов, стуков и матов, всё как в лучшем американском фильме....
Масло заливаю Мобил 5в40, бочковое, меняю каждые 10 тысяч, масло к десяти тысячам темнеет конечно, но не особо, не страшно. Зимний запуск в морозы проверить не могу, так как стоит запуск по температуре, хотя у меня новый АКБ и свечи, рисковать не хочу, мало-ли, холоднее, чем в -20 он у меня всегда прогревается, бензин не жалею, уж лучше на бензин тратить, за то быть уверенным в завтрашнем дне.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла !