Доброго времени суток, автолюбители!
Решил написать свой первый, тренировочный, отзыв! Так что, прошу сильно не критиковать, а лучше давать советы по существу, т.к. планирую написать еще несколько отзывов о своих последних любимцах)! Для первого отзыва выбрал свой третий по счету автомобиль Toyota Mark II( описывать эргономику и характеристики авто особо не планирую, просто мои впечатления и история о хорошей машинке))
Стоял май месяц, я бродил по авторынку, присматривая себе новый авто.( незадолго до этого продав Ниссан Скайлайн 1995г). Денег было- не разгуляешься…для справки: обычные самураи(2,5л) в то время стоили от 160 тыр.
И вот я увидел, паренек моет марка 95-96г. Цвета белая ночь(перламутр) S-ка, я на него сразу запал( косячки, правда были по кузову, но комплектация и цвет их затмевали)), обошел вокруг, ценника не увидел, спрашиваю, мол сколько стоит, в ответ- «не продается, через месяц приходи, поставлю на продажу, но будет весь сиять, резина хорошая и всяких китайских штук, типа ветровиков на люк и капот и т.д. не будет»…конечно, я понимал, что и ценник тогда будет за него ого-го какой… я, конечно, расстроился и пошел к своему товарищу, он тоже занимался машинами на рынке, но более семейными что ли), подороже и посвежее в общем….он спросил, нашел ли я что нить, я ему про Марка так и так, он пальцем тычет в сторону- тот?, я-да! Он- пошли! Оказалось, что продавец Марка занимается тачками, а точнее банальный перекуп( купил дешево, сделал, продал дороже)…вобщем договорились с ним, что я забираю Марка в этот же день за…….всего 145 тыр!!! Цена была просто подарком)
И вот я счастливый, с улыбкой на лице, уже качусь к себе в гараж чтоб все рассмотреть и проверить)
Итак, что мы имеем:
Марк II 96г выпуска, комплектация Tourer S, люк, губа, спойлер, литье 16 штат, резина- доходить лето), музыка (как сказал парень-вся с японии, снял с Аиртрека пришедшего накануне) –гол.устр-во Алпайн, спереди колонки Алпайн( по150 Вт)+ пищалки, сзади Кароззерия( по 200Вт)+ буфер в полке задней(Китай, был выключен, я его даже не включал) и буфер Кароззерия в багажнике подключен….долбила музыка оч хорошо))… В общем я был доволен))
Сразу снял мухобойку, на люке козырек решил оставить, т.к. при скорости задувало сильно в салон, ходовка была вполне приличная, стойки по кругу KYB видно, что ставили недавно резинки целенькие, в общем ни че не скрипит, не долбит) Движка работает ровно, по кузовщине – след от вылетевшей шаровой на крыле и мелкие коцки- не страшно…
Эксплуатация:
Бегал Марк хорошо, с места из под себя греб, по городу летом, да с люком- одно удовольствие, что еще студенту(на тот момент) надо)… Катался на нем и за город, по трассе идет уверенно, разгон очень даже хороший, как я понял, движка была живая не отжатая…со 140км до 180 набирает быстро, уверенно, особо не напрягаясь, а если еще и пвр включить, так мне как пуля казалось( до этого заднеприводных 2,5 авто не юзал)
Как то с друзьями поехали купаться, в экипаже было 4 авто. Первым шел Марк в 100 кузове 2,5( мой самый первый конкурент) далее Глория 2,5 ( 1998г.) затем Креста 100 2.0л, а я с четырьмя пассажирами на борту остановившись около магазина, пропустил всех вперед….Итак, я еду позади всех, выходим на трассу, разминкой для Марка стала Креста в повороте при скорости 100км/ч он обошел ее не напрягаясь, посложнее было с Глорией вку25 крутит неплохо, но недостаточно(не хочу задеть чувства ниссановодов, кстати в Глории был очень хороший водитель), при скорости 150км/ч выходим напрямую и…..газ в пол 165, Марк обходит Глорию, скорость 180 км/ч догоняю 100 Марка, равняюсь, стрелка ровно на 180 лежит, едем ровно и тут, я думаю, а не нажать ли мне в полик, это было что то…при нажатии педали машин начал прибавлять в скорости оч хорошо и вскоре я обошел 100ку с закинутой за 180 стрелкой, улыбкой на лице и испуганными глазами пассажиров….смотрю, прямая заканчивается, начинаю тормозить, чтоб зайти в поворот и замечаю, что Марка 100 сзади нет….!Торможу у обочины, вижу Глорию свернувшую на проселочную дорогу, возглос Бл…яа!...проехал поворот)…На берегу озера поделились впечатлениями, на 100 Марке сработал ограничитель по скорости и не давал ехать дальше, а у меня его просто не было, но обошел я его красиво и в тот момент эйфория меня охватывала не смотря не на что)))
P.S. Ехали по затяжной прямой с хорошим обзором, трасса не проходная, даж машин не встречалось, это для тех, кто подумал, что ношусь как сумасшедший)))
Ближе к зиме нужно было думать о зимней резине…выбирал между Мишленом и Йокогамой, зимний Миша оказался дубовенький, поэтому выбор пал на 2 вариант( Бриджики были дороже Йокогамы, а у студентов денег нет)) Скажу сразу про резину…мне показалось, что с таким протектором(95%) могло быть и лучше…ну да ладно)
Опыт вождения на заднем приводе у меня был, поэтому зима меня особо не пугала…Самая благодать была это покрутиться с ручником где нить на открытой площадке( благо Sка ручник правильный))…Первая зима прошла без происшествий и рассказать о ней особо нечего, а вот весной я уже очень хорошо изучил поведение моего коня, был с ним как литой…я научился входить в повороты 90гр. С ручником на асфальте после дождичка, Марк вел себя очень предсказуемо, было такое ощущение будто машин и ты- одно целое, потренеровавшись на гаражной территории и доведя этот маневр до идеала я начал исполнять его и в городе, конечно сначала ночью на пустых перекрестках, но потом решил попробовать и днем с машинами…прошло все как нельзя лучше Марк пролетал перекрестки боком просто идеально, крен у машины был минимален, а четкий отклик ручника позволял пустить машин в управляемый занос, выход с него был так же легок, главно не переборщить с газом( такое случалось на тренировках и машин разворачивало и выкидывало не туда куда нужно)….Не подумайте, что я какой то оторванный, что ношусь боком везде и подвергаю опасности других водителей…нет, я очень хорошо потренировался перед этим и делал это на проездных перекрестках несколько раз, в основном это было ночью, когда никого нет для своего удовольствия)… Как то раз заведя своего любимца, прогрев и проехав с 2 км услышал, что при нажатии газа звук такой, будто у меня стоит толстенная трасса, немного напугавшись, поехал в гараж и собрал консилиум мужиков….оказалось клинанула муфта вентилятора и поэтому он крутил всегда и на полную мощь, решил на следующий день заменой контрактной….Как сейчас помню 1 сентября, мой товарищ попадает на Марке(моем) в аварию, в нас врезается малолитражка прямо в заднее колесо, скорость у нее была приличной…итог заднее крыло вырезать, рычаг загнуло и задняя дверь под замену….дождавшись страховку поставил Марка в сервис и после этого решил продавать, было конечно жалко…Зимой была еще поломка с системой охлаждения, движок не прогревался до конца, менял термостат, менял антифриз, ничего…оказалось просто нужно было промыть систему изнутри, внутри было много налета…после промывки проблема решилась)
Итог: Машинка в целом очень понравилась, жалко что перестали их выпускать, кузов самурая самый красивый из Марков, ИМХО, да простят меня владельцы др. кузовов. Считаю что машин молодежный, мощный и хорошо управляемый, хороший отклик руля и тормозной системы…Машина-ЛЕГЕНДА!)
З.Ы. После Марка взял себе Лауреля 1999г. 2,5л( люк, кожа, телик, оптитрон, вобщем полный фарш))
Затем был Хонда Цивик 1997г, Хонда ХР-В 1999г. 4WD ( люк, релинги, спойлер)
Сейчас SUBARU FORESTER 2000г комплектации St/b STI……
В ближайшее время планирую отзывы о двух последних авто, они будут более посвящены обслуживанию и техн. Характеристикам, в общем более плодотворны и проработаны)…Марк был в 2007-2008гг поэтому вспоминать тяжело)
ЗЫЫ: Кстати, воспользуюсь случаем, на Марка остался ремень и ролик ГРМ новые в коробочке, Япония, кому надо, пишите, продам недорого….сам брал в 2008 вышло все 4500р., щас наверно дороже)
Фотки нашел ток две пока(перед продажей), еще поищу)
Спасибо всем кто прочитал! Буду ждать комментариев за свой первый отзыв)