Всем доброго времени суток.
О данной модели уже сказано и написано очень много, пересказаны все достоинства и недостатки. Поэтому я хочу рассказать не о самой машине, а о переднем приводе который у многих людей вызывает неодобрение. Мне кажется, что такое отношение к моно приводу не более чем шаблонное мышление, обще принятое мнение с которым все соглашаются.
Данный автомобиль появился у нас с супругой в мае 2012г привезли нам его из страны фаст фуда и Микки Мауса. Изначально искали авто с двигателем 2,4л и передним приводом. Как выяснилось в процессе поисков, таких машин в США мало, ну или Янки их все попрятали, а может поисковик был плохой. Как бы там ни было, но за месяц поисков нам нашли всего две машины: одна была битой, а другую мы купили.
Передний привод потому, что машина легче, динамика выше, расход топлива меньше. Что касается способности преодолевать тяготы судьбы, скажу так: передний привод идет с полным приводом ноздря в ноздрю если речь идет об эксплуатации машин на дорогах общего пользования. В условиях бездорожья я его не испытывал, да и незачем, ведь эта машина для асфальта и проселочных дорог, по которым он "бегает" превосходно.
Меня всегда удивляли те, кто показывая на переднеприводный Rav или Harrier говорят джип должен быть полноприводным, а это не джип, а так.... Господа, джип это 70-й Крузак или Сафарь, но никак ни Rav. Не знаю как вам, но мне сложно представить ситуацию когда здоровенные мужики в сапогах, спец одежде, с палатками, провизией, ружьями, удочками и собакой сели в Rav и поехали на неделю в тайгу на охоту или рыбалку.
Каждый автомобиль создается для каких-то конкретных условий эксплуатации. Есть, конечно, автомобили которые можно отнести к разряду универсальных, но их универсальность весьма ограничена. К таким автомобилям можно отнести и эту модель. Он достаточно маневрен в городе, на трассе ведет себя хорошо и на проселочных дорогах не пасует перед российской действительностью. Но он не способен преодолевать бездорожье, не может похвастаться спортивным нравом и очень комфортным его тоже не назовешь. Это нужно учитывать при покупке.
Многие люди считают, что авто такого класса должно быть только с полным приводом при этом они передвигаются исключительно по асфальту. Лично мне это суждение непонятно, почему переднеприводная Camry это нормально, а Rav с передним приводом это не машина. Почему то они уверены, что такой автомобиль обязательно застрянет в первой луже или не сможет подняться по заснеженному подъему. Я с этим мнением согласиться не могу. Он превосходно преодолевает заснеженные подъемы. Ездил я и по снегу глубиной по бампер, но для него и глубже не будет препятствием просто глубже мне не попадалось, а специально искать приключения на свою запаску, я как то не привык. Проходит он и брод по фары. Были поездки на дачу по убитому проселку, и к морю по песку, и на горнолыжную базу. При этом ни каких сложностей не возникает, машина просто едет и все.
К слову, о тех людях которым обязательно нужен полный привод, был у мня один приятель. Он когда видел на дороге снег или ,не дай бог, лед, то начинал трястись мелкой дрожью кричал "а-а-а-а-а-а-а-а-а-а сейчас мы все умрем" и падал в обморок. При этом из-за руля его было не вытащить, он ездил очень медленно (просто тупил) и не понимал почему ему все сигналят. Именно из-за таких водителей в городах образуется большинство пробок. Таким людям не помогут ни полный привод, ни электронные системы помощи и стабилизации, им нужно ездить на гусеничном бульдозере - его не заносит на льду. А нормальному водителю 4WD нужно только тогда, когда он едет на дальний кордон за рыбой или зверем. Во всех остальных случаях, ему достаточно, чтобы крутящий момент двигателя передавался хотя бы на одно колесо.
Владивосток - город на сопках, и в силу сложности ландшафта, а может быть благодаря нерадивости градоначальников, зимой он превращается в один большой каток. Летом, после дождей, на центральных улицах образуются мягко говоря лужи, некоторые по бампер, некоторые по фары, а в некоторых - с крышей скрывается Крузер. В связи с чем, на мой взгляд, он является идеальным полигоном для испытания машин и проверки навыков водителей.
Спустя год и пройдя через все тяготы Владивостокских дорог, Rav чувствует себя очень хорошо и готов к дальнейшим испытаниям. Я считаю, что это авто именно в такой комплектации является оптимальным вариантом.
Но это лишь мое мнение и я хочу пожелать, чтобы мнение у каждого было своим, а не общепринятым.
За сим все.
Всем удачи на дорогах.