Ну таки помчали !!! Решили сделать ходовку все стоит копейки сайленты шаровые рулевые наконечники.. стойки перед прокачал задание пока не стал делать. Дошли до мотора надо приляпать турбу)) где-то завалялась от марка ст12 . Выхлопной пришлось пересверлить и во ля турбина стоит правда пришлось насос Гура выкинуть места не хватало))) но и без Гура руль крутился легко. Так как родных пайпов не было сочинял из всего что было в гараже) запускаем едим вернее ползем коптим чихаем и т д ((
В итоге разглидев выхлоп я просто охринел даун пайп был родной а вот дальше под за мотором была труба диаметром как рама у велосипеда Урал!!! Выкинул все это за борт мотор задышал по интереснее но эффект был так себе!!! Почти не чего не изменилось только орала как сумма сошла.
Газовала вяленько !!! Давай калдовать с зажиганием выставил как учули !!! Деды) стала лучше рогировать . Да к стати тахометр сразу не работали понять сколько оборотов двигателя можно было только на слух. .. пытался сделать самодиагностику без успешно. Лампа как горела так даже и не разу не моргнула. . Дава звонить электрикам узнавать что где искать и т д. И как обычно поменяй то поменяй это и толку нет!!! Интузиазм кончился!!!!! Тачка стояла то время нет то ещё чего и т д ..
Прошло лето !!!!!
Зимой решил в новь заняться !!
Свечи пост заливало при холодном запуске. Решил снять ГБЦ и проверить клапана и колпачки поменять.
Сняв ее все камеры сгорания были в копоти. Проверил клапана без прогаров. Отдал проверить на плоскость все в норме. Думая а давайте спортивные клапана сделаем!!! ИдеЯ) Знакомый токарь Дядя Витя сделал т- образные выхлопные клапана из старых клапанов и вот все притер поставил затянул ГБЦ пуск и опять залитые свечи((( выкрутил другие завялас правда звук мотора очень изменился она стала кау мотик работать. Пока токарь делал клапана решил проверить диск сцепления. Под замену в итоге. Поставил екседи диск. И на этом все встало. До следующего лета!!!!